Infiniti qx60 2020 года

Продажа Infiniti QX60 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX60 2016

1 969 854 q

Санкт-Петербург

QX60 2016

2 385 720 q

Санкт-Петербург

QX60 2014

1 649 000 q

Химки

QX60 2019

3 970 374 q

Химки

QX60 2019

3 680 000 q

Химки

QX60 2019

3 625 000 q

Химки

QX60 2019

3 680 000 q

Москва

QX60 2016

2 030 000 q

Москва

QX60 2014

1 720 000 q

Москва

QX60 2019

3 525 000 q

Москва

QX60 2019

3 379 000 q

Москва

QX60 2015

1 899 000 q

Москва

QX60 2014

1 540 000 q

Москва

QX60 2019

3 625 000 q

Москва

QX60 2015

1 672 000 q

Москва

QX60 2019

3 625 000 q

Москва

QX60 2014

1 470 000 q

Москва

QX60 2015

1 695 000 q

Москва

QX60 2018

2 950 000 q

Москва

QX60 2014

1 900 000 q

Запчасти и шины на Infiniti QX60

Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60

Цена 109 990 р.

Новый Двигатель QR25DER Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60

Цена 109 990 р.

Двигатель Infiniti, VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX 60 JX L50

Цена 79 990 р.

АКПП Infiniti Проверенная

Акпп для Pathfinder (R52) 2014>; JX/QX60 (L50) 2013>

Цена 85 000 р.

Статьи о Infiniti QX60

Статьи об автомобилях Infiniti QX60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Блиц-тест обновленного Infiniti QX60. Семейная яхта;
Семейный кроссовер Infiniti? В 2012 году, когда он впервые вышел на рынок в США, его появление удивило многих поклонников бренда, но за четыре года отягощенные семьей представители среднего класса распробовали этот…

Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…

Новости о Infiniti QX60

Infiniti QX60 Monograph показал дизайн будущего кроссовера;

Nissan отзывает почти полмиллиона машин. Проблема серьезная;
Nissan объявил об отзыве 450 тысяч автомобилей по всему миру. Существует риск утечки тормозной жидкости.

Купе Infiniti Q60 оснастили начинкой от Формулы 1;
Nissan показал в Париже экспериментальную версию купе Infiniti Q60 под названием Project Black S. Она оснащена гибридной установкой с концептуальным устройством как у болидов Формулы 1 с системой KERS.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX60

Сводные данные по Infiniti QX60

Объем двигателя Infiniti QX60

Крутящий момент Infiniti QX60

Техническое оснащение

Infiniti QX60 2020 года по умолчанию оснащается системой полного привода. Стандартно она отправляет весь крутящий момент на заднюю ось. Но после подключения многодисковой муфты тяга перераспределяется в равных пропорциях между всеми колесами. Идущий в комплекте вариатор имитирует 7-ступенчатую автоматическую КПП, которая перенастраивается в нескольких режимах.

В начальных модификациях Infiniti QX60 под капотом размещается 3,5-литровый «атмосферный» двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Данный агрегат развивает до 283 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В таком исполнении японский кроссовер массой свыше 2,5 тонны набирает первые 100 км/ч за 8,2 секунды, расходуя в среднем 10,5 литра горючего.

За доплату с топовыми комплектациями доступна гибридная силовая установка. В ее основу лег 2,5-литровый двигатель, развивающий до 231 л.с. полезной мощности и 330 Н*м тяги. Вместе с ним на автомобиль устанавливаются 0,6-киловаттная батарея и электромотор, чья отдача составляет 15 кВт, а максимальный крутящий момент не превышает 160 Н*м. Японская модель с этим оборудованием ускоряется до 100 км/ч на 0,4 секунды медленнее, но потребляет около 8,5 литра топлива.

Безопасность

Инфинити QX60 2019 получил чувствительные фронтальные подушки безопасности. Наряду с этим автомобиль получил трехточечные регулируемые ремни безопасности. Кроме того, транспортное средство комплектуется боковыми подушками безопасности, защитой головы водителя и опцией LATCH (детское сиденье).

QX60 оснащен внушительным комплектом датчиков:

  • EBD (система распределения тормозных усилий);
  • ABS (антиблокировочная система);
  • Контроль тяги;
  • Динамическое управление;
  • Адаптивный круиз-контроль для активной безопасности.

В то время, как функции динамического вождения гораздо лучше продуманы, чем у конкурентов:

  • мониторинг слепой зоны;
  • обнаружение объекта;
  • помощь при удержании в пределах полосы движения;
  • запасная тормозная систему;
  • система контроля давления в шинах.

Также автомобиль во всех комплектациях получил интеллектуального помощника парковки с датчиком и камерой. Некоторые дополнительные опции включают датчик дождя и ассистента дальнего света.

Ближайший конкурент Инфинити QX60 2019 — Volvo XC90. Хоть он и дорогой, но это из-за его мощного двигателя. XC90 имеет вариацию трансмиссий и возможность экономии топлива. Именно эти факторы влияют на высокий ранг автомобиля.

Но все же, у Инфинити QX60 2019 есть свои плюсы. Это автомобиль с замечательным роскошным салоном и элегантным дизайном.

Интерьер

В салоне новой Infiniti QX60 2021 модельного года с большим комфортом размесятся семь взрослых человек. Удобству их перемещения поспособствуют отличные материалы отделки, среди которых – натуральная кожа, шикарный мягкий пластик, вставки из карбона и дерева и многое другое. Отличный развлекательный центр не даст пассажирам заскучать, а в распоряжении водителя будет большое количество всевозможных умных помощников в управлении.

Оформление передней части

Торпедо кроссовера выглядит очень объемно и состоит из двух – верхней и нижней – частей, разделенной дефлекторами. Посередине красуется широкоформатный дисплей мультимедиа, а под ним – блок точных настроек климатической системы. Других физических кнопок здесь практически нет, правда, на широком и вальяжном тоннеле они все-таки присутствуют, окружая миниатюрный селектор коробки и шайбу выбора ездовых режимов. Из прочих элементов убранства тоннеля стоит назвать неплохой органайзер с глубокими охлаждаемыми подстаканниками, а также обшитый мягкой кожей огромный подлокотник, ожидаемо скрывающий в своих недрах еще один бардачок с функцией холодильника.

Приборка автомобиля полностью цифровая и может отображать информацию, необходимую в каждый конкретный момент движения. Не менее удобен и руль среднего диаметра с отличным хватом, на спицах которого можно обнаружить большое количество кнопок для облегчения управления машиной.

Посадочные места и багажник

Как уже отмечалось, в новинке будет три ряда кресел на семь человек. Каждое место будет прекрасно спрофилировано, получит мягкий наполнитель и возможность отрегулировать его под себя – как при помощи механики, так и электроприводами. Из дополнительных функций здесь могут присутствовать подогрев, массаж, вентиляция и автономные системы комфорта для пассажиров задних рядов.

Багажный отсек новинки вполне неплох, вмещая в себя до 480 литров поклажи даже при разложенных местах второго и третьего рядов. Если же их сложить, то получится просто огромная ровная площадка, по объему почти в четыре раза превышающая изначальную.

Технические характеристики

Инфинити QX60 2019 года — новая модель не только на фото. Цена также изменилась. Современная модель доступна четырех комплектациях. Базовая версия доступна за 2 820 000 рублей, в то время, как максимальная комплектация доступна за 3 450 000 рублей. Помимо моделей на бензиновых двигателях, также доступен гибридный вариант. Но эта версия рассматривается уже как совершенно другой автомобиль.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 CVT Elite HEV 2019 — 3 930 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
2 2.5 CVT Hi-Tech HEV 2019 — 3 975 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
3 2.5 Elegance HEV 2016 — 2017 3 132 700 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
4 2.5 Elegance + Roof Rail HEV 2016 — 2018 2 880 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
5 2.5 Premium + Roof Rail HEV 2016 — 2018 3 220 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
6 2.5 Elite + Roof Rail HEV 2016 — 2019 3 515 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
7 2.5 Hi-Tech + Roof Rail HEV 2016 — 2019 3 565 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
8 3.5 Elegance 2016 — 2017 2 600 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.4 190 262 (193) / 6400 10,7
9 3.5 Elegance + Roof Rail 2016 — 2019 2 820 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.4 190 262 (193) / 6400 10,7
10 3.5 Elite + Roof Rail 2016 — 2019 3 410 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.4 190 262 (193) / 6400 10,7
11 3.5 Hi-Tech + Roof Rail 2016 — 2019 3 450 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.4 190 262 (193) / 6400 10,7
12 3.5 Premium + Roof Rail 2016 — 2019 3 155 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.4 190 262 (193) / 6400 10,7
13 3.5 CVT Elegance 2019 — 3 420 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 190 283 (208) / 6400 10,5
14 3.5 CVT Elite 2019 — 4 010 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 190 283 (208) / 6400 10,5
15 3.5 CVT Hi-Tech 2019 — 4 050 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 190 283 (208) / 6400 10,5
16 3.5 CVT Premium 2019 — 3 755 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 190 283 (208) / 6400 10,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра – единственная версия, доступная для данного автомобиля. И он сопровождается бесступенчатой коробкой передач. Другие варианты недоступны. Мощность мотора 262 л.с. с крутящим моментом 270 Нм, а эксплуатационные характеристики автомобиля достаточно хороши, чтобы соответствовать ряду его конкурентов.

QX60 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 191 км/ч. Кроме того, этот внедорожник может преодолеть четверть мили (402 м) за 18 секунд. Этого, безусловно, достаточно, чтобы назвать автомобиль спортивным внедорожником.

Как и современные конкуренты, Инфинити QX60 2019 способен снизить эксплуатационные расходы на топливо. Производитель предусмотрел несколько режимов вождения:

  • Доступный режим «Эко» практически минимизирует разгон, педаль газа становится очень плавной. Создается ощущение, как будто машина едва двигается.
  • В то время, как режим «Снег» добавляет некоторую тягу к машине.
  • Режим «Спорт» активирует каждое возможное условие функционирования. Однако при езде в данном режиме можно с легкостью повредить двигатель.

Рулевое колесо реагирует слишком остро, что дает водителю меньше свободы в передвижении. Тормозную систему можно назвать удовлетворительной. При снижении скорости со 112 до 0 км/ч QX60 обычно останавливается на расстоянии в пределах 54 метров. Хотя в данном испытании другие внедорожники показали результаты и похуже. Дорожное сцепление составляет около 0,79g. Водитель действительно может рассчитывать на данный автомобиль во время езды по городу, однако, на автомагистралях нужно быть осторожнее.

Обзор внешности

Внешность модели находится на высоком уровне, модель выглядит шикарно и на дороге вы, в любом случае не останетесь без внимания. По традиции начнем с передней части, а затем пойдем дальше. Спереди модель обладает очень плавными линиями на капоте, который переходит к просто огромной хромированной решетке радиатора. Оптика линзованная со светодиодными элементами, она выполнена в классическом стиле для японских автомобилей и для самого бренда. Бампер модели достаточно массивный, обладает красивыми формами и квадратными противотуманными фарами в хромированной окантовке.

Вид Инфинити Ку Икс 60 в профиль просто кричит о том, что это большой и брутальный автомобиль. Плавные линии в верхней части, большая хромированная вставка в нижней и большие колесные арки делают визуально кроссовер только мужским. Зеркало заднего вида хромированное, также в хроме руки открытия дверей и окантовка вокруг стекол.

Сзади автомобиль получил также узкую светодиодную оптику. На крышке багажника находится небольшой спойлер, а ближе к середине, сверху и снизу номерного знака расположились хромированные вставки. Бампер достаточно массивный, имеет пластиковую защиту.

Это далеко не маленький автомобиль, габариты у него следующие:

  • длина – 4990 мм;
  • ширина – 1960 мм;
  • высота – 1742 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Дизайн

Infiniti QX60 позаимствовал ряд дизайнерских решений у спортивных моделей японской марки. В частности, кроссовер имеет удлиненный капот, который плавно переходит в сильно «заваленные» передние стойки. Светодиодная головная оптика растянута вдоль кузова. Крупная радиаторная решетка с сеткой обрамляется металлическим периметром. Сравнительно небольшой передний бампер у QX60 дополняется хромированными вставками, уложенными вдоль ниш с противотуманными фарами и вентиляционными отверстиями.

Сбоку японский кроссовер отличается классическим исполнением. Но и здесь прослеживаются черты спортивных автомобилей. Несмотря на увеличенный дорожный просвет, корма у QX60 кажется приплюснутой. Такой эффект сформирован из-за волнообразного оформления задней части кузова и слегка изгибающихся вверх фонарей.

7-местный салон у Infiniti QX60 выделяется за счет дорогостоящих отделочных материалов и наличия вставок из натурального дерева. При этом внутреннее пространство нельзя назвать технологически продвинутым. В салоне в достаточно большом количестве присутствуют физические клавиши, заполнившие центральную консоль. А приборная панель дополняется компактным экраном. Второй недостаток салона выявляется, если рассматривать заднюю часть. Третий ряд сидений располагается настолько близко к спинкам среднего дивана, что разместиться здесь смогут разве что сумки.

Интерьер

Интерьер просторный, на каждом ряду сидений может поместиться человек любого роста, и даже несмотря на разложенный 3-ий ряд сидений, места в багажнике хоть отбавляй. На центральной панели располагается большой цветной дисплей с навигацией и мультимедией. Качество материалов вне всякой похвалы, присутствуют алюминиевые и деревянные вставки в интерьере.

В базовую комплектацию входят: трех зонный климат-контроль, включение двигателя с кнопки Start-Stop, электростеклоподъемники дверей, освещение при посадке в автомобиль, контроллер режимов, которые изменяют параметры двигателя, подвески и коробки передач, внимание уделено и задним пассажирам: подлокотник с двумя подстаканниками, климат-контроля и розетка на 12 вольт, расположенные в панели на 2 ряду сидений

Последние новости нового поколения

Пока же вниманию публики предлагается концептуальная версия Infiniti QX60 2021 под названием «Монография», которая по замыслу создателей, видимо, должна показать глубину дизайнерских мыслей и сугубо профессиональный (научный) подход японских инженеров к конструированию современных городских внедорожников.

Кузов

Обтекаемые формы на огромном семиместном кроссовере Infiniti QX60 2021 смотрятся стильно, а еще большей солидности автомобилю придает высокая подоконная линия. Передок остается все таким же хищным, поскольку за счет изгибов капота узкая оптика становится «нахмуренной».

Интересной также выглядит конструкция нижней части переднего бампера, где появились декоративные накладки в цвет нового кузова. Но больше всего в новом авто преобразилась корма: сочетание объединенной в одну полоску оптики и бампера, на который не пожалели хрома, смотрится гармонично, хотя такой вариант, возможно, станет декоративной опцией

Привлекает внимание и ниспадающая черная крыша, которая зрительно увеличивает объем нижней части автомобиля

Салон

Первые фото салона нового поколения Инфинити QX60

Показав изображения нового Infiniti QX60 2021 модельного года, японцы ограничились лишь экстерьером машины. На Пекинском автосалоне интерьер новой модели должен раскрыться во всей красе, к тому же там ожидаются такие же серьезные доработки.

Смена поколения модели должна подарить множество технических новинок, включая самые передовые системы помощи водителю, равно как и решения, улучшающие комфорт пассажиров.

Новая мультимедиа система, улучшенные материалы отделки, многоконтурный «климат» – набор премиальных опций обязательно будет обширным и доступным для возможностей индивидуализации приобретаемой версии семиместного внедорожника.

Техническая начинка

Сейчас он ставится на компактный QX50, где выдает 272 л. с. мощности и 380 Нм вращающей тяги. Также стоит ожидать сохранения системы полного привода All-mode 4WD, а вот с платформой машины пока остаются вопросы, хотя резона менять прежнюю растянутую версию «тележки» Nissan D, способную принимать гибридные трансмиссии, нет.

Подвеска Инфинити Ку Икс 60

Несмотря на наличие полного привода All Mode, бездорожье – не стихия этой модели. 3-х метровая колесная база и мизерный клиренс меньше 18-ти сантиметров не дадут автомобилю преодолевать необъятные просторы природы. Однако благодаря комфортной подвеске, машина способна без проблем ездить по грунтовой дороге и залезать на бордюр.

Пускай и характеристики его подвески не созданы для бездорожья, зато в городе можно чувствовать себя уверенно, а комфортная подвеска, мощный двигатель, качественный салон с отличной акустической системой и шумоизоляцией сделают каждую поездку на этом авто незабываемой и безопасной, благодаря множеству систем помощи водителю, например интеллектуальный круиз-контроль, автоматический контроль полосы движения, предотвращение аварии с автомобилями и препятствиями при заднем ходе.

Однако, большинство из самых интересных и желаемых опций для Infiniti QX60 2018-2019 доступны только в максимальной комплектации, например панорамная крыша, литые 19-дюймовые диски, парковочный ассистент, аудиосистема Bose, солнцезащитные шторки для задних пассажиров, электропривод багажника.

Экстерьер

Судя по первым фото машины, внешность ей досталась футуристическая. Эффект солидности и одновременно яркости автомобилю придают массивные воздухозаборники, сложные рельефные переходы, куча деталей, окрашенных хромом, а также ультрасовременные оптические элементы.

Ярче всего выглядит Infiniti QX60 2021 года спереди. Эта часть машины поставлена высоко и широко и начинается с огромного покатого ветрового стекла, переходящего в имеющую минимальный наклон и снабженную плавным продольным рельефом крышку капота. Посередине выделяется огромная расширяющаяся в нижней части решетка основного воздухозаборника, широкая окантовка которой, сетчатые узоры и брутальный значок бренда щедро сдобрены хромом. По краям от этого монументального элемента легко обнаруживаются симпатичные прищуренные фары головного света матричного типа с изящной полосой дневных ходовых огней на верхней кромке.

Все, что находится ниже, представляет собой огромный обвес с крупными вертикальными прорезями охлаждения передних тормозов и широким аэродинамическим выступом прямо под основным воздухозаборником. Завершается морда большой вставкой из черной пластмассы, на которой можно обнаружить трапецию резервного воздуховода, а также мощный защитный слой с двумя металлическими пластинами по бокам.

Профиль нового кузова кажется очень длинным, но при этом не тяжеловесным за счет высоко поднятой оконной линии правильной формы. Она имеет стильную хромированную обводку, а глянцевые стойки кузова практически незаметны на затонированном автомобиле. Ниже все это переходит в плавные волны рельефа, упирающиеся в роскошные пороги с подножкой, а также огромные циркульные арки колес с нарядными фирменными дисками. Дополняют облик сравнительно небольшие зеркала, утопленные в корпус ручки дверей и декоративная окантовка по низу.

Наиболее футуристично выглядит корма новой модели. Начинается она с изящно изогнутого тонкого козырька, прикрывающего очень компактное стекло задней дверцы. Сразу под ним, ниже шильдика бренда, расположилась красивейшая узкая светодиодная оптика, представляющая собой единую полосу. Затем начинаются плавные рельефные переходы по высоте, переходящие в бампер, состоящий из нескольких «слоев». Верхний тонко намекает на визуальное начало обвеса, средний представляет собой вставку с узкими противотуманками и площадкой для крепления номера, а нижний – снова в цвет кузова – содержит две огромнейшие хромированные декоративные вставки по краям и едва заметную защиту вдоль нижней кромки.

Интерьер

Несмотря на обновление для 2016 модельного года, дизайн интерьера остается очень похожим на оригинальную модель, которая дебютировала в 2013 году, когда внедорожник еще назывался JX35. Информационно-развлекательная система, проигрыватель компакт-дисков и расположение тумблеров в центральной консоли предают его современные штрихи.

Infiniti QX60 2019 был одарен потрясающим количеством пространства. У всех трех рядов есть достаточно мест для сидения. В машину может поместиться 7 человек, включая водителя. Кожаные сиденья являются стандартом для всех комплектаций. Это отличительная черта японского производителя. Автомобили такого уровня отделки не поставляются с тканевыми сидениями. Кроме того, рулевое колесо и ручка переключения передач также обернуты в кожу. По желанию доступны сиденья и руль с подогревом, а также сиденья с памятью настроек.

Отделка интерьера, выполненная графитовой кожей, также является стандартом. Если водитель захочет получить отделку из кленового дерева, то придется заплатить дополнительно. И даже если потенциальный покупатель предпочитает стеганые сиденья, то этот вариант также возможен, но за дополнительную плату. Однако такие сиденья доступны только для первого и второго ряда.

Инфинити QX60 2019 комплектуется 8-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой. Это базовая мультимедийная установка с музыкальными опциями и некоторыми другими функциями, а навигационная система остается опциональной. Кроме того, другие функции включают Bluetooth, телефонную связь и распознавание голоса. Модель также получит спутниковое радио SiriusXM с трехмесячным пробным периодом. Но пока что в автомобиле нет возможности взаимодействия с Android Auto и Apple CarPlay.

Конечно, большинство покупателей этой категории будут готовы пожертвовать экономией топлива ради внутреннего пространства, которое предлагает Infiniti в любой из комплектаций, особенно во втором ряду. Сидения второго ряда легко перемещаются вперед и назад при помощи рычага, расположенного за одним из кресел.

Цены

Комплектация Цена Комплектация Цена
Elegance + Roof Rails 3 358 000 Premium + Roof Rails 3 677 000
Elite + Roof Rails 3 917 000 Hi-Tech + Roof Rails 3 957 000

Сейчас базовая комплектация автомобиля Elegance + Roof Rails продается за 3 358 000 рублей. За такую внушительную сумму модель получит большинство премиум функционала:

  • климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировка сидений;
  • кожаная обшивка;
  • ксеноновая оптика.

В топовой комплектации Hi-Tech + Roof Rails за 3 957 000 рублей функционал сильно улучшается за небольшую доплату:

  • память электрорегулировок;
  • система кругового обзора;
  • вентиляция сидений;
  • мультимедиа с навигацией;
  • датчики дождя и света.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector