Инфинити ку икс 70 2017 технические характеристики, комплектации и цены

Дизайн

Первое, что сразу бросается в глаза, это стандартная и достаточно качественная решетка радиатора. Она здесь, как и в большинстве автомобилей подобного класса, выполнена в виде мелкого рисунка в клетку, с логотипом самой компании.

Нижняя защита у данного авто выглядит действительно внушительно. Высота колесных арок здесь значительно отличается от некоторых конкурентов компании. Фары выглядят очень необычно. В особенности, если сравнивать их с такими мировыми гигантами, как BMW и TOYOTA. Ступенчатая крышка багажника делает автомобиль еще более стильным и необычным. Такой эффект был использован лишь в некоторых вариантах автомобилей Nissan.

Если говорить о дизайне салона автомобиля, то здесь все выглядит достаточно качественно, строго и очень стильно. Имеется очень необычная для таких автомобилей центральная консоль, которая сделана в интересном стиле с применением набегающих линий друг на друга.

Рулевое колесо выглядит достаточно стандартно, но вполне качественно. Главным плюсом салона, можно назвать очень качественные и удобные кресла.

Именно дизайнерские решения, помогли стать Инфинити QX70 2019 одним из лучших автомобилей представительского класса в начале 2019 года.

Салон Infiniti QX70

Внутри кроссовера очень темно, подчеркивая этим свой стиль и такой себе «пацанский» четкий образ

Единственное что обращает на себя внимание, так это фиолетовая строчка на черных кожаных элементах салона — одна из особенностей автомобилей серии S-design

Эргономика салона Infiniti оставляет желать лучшего и чем-то напоминает уровень начала 2000 — ых, хотя идет уже 2015 год. Конечно, на самом деле не все так запущено, просто крупным и высоким водителям за рулем будет не особо уютно. Довольно высокое расположение кресла и низкое расположение руля, хоть и присутствует многочисленные регулировки, не всем позволят удобно устроиться в водительском сидении.

Цена и комплектации Infiniti QX70 2017

Комплектация Цена Комплектация Цена
Elegance 2 899 000 Premium 2 899 000
Premium + NAVI 3 084 000 Elegance + NAVI 3 119 000
Sport 3 160 000 Sport Black 3 260 000
Design 3 405 000 Sport + NAVI 3 445 000
Sport Black + NAVI 3 480 000 Hi-Tech 3 519 000
Hi-Tech Black Quartz 3 519 000

Конечно же автомобиль далеко не дешевый, вам придется переплатить немного за бренд. В остальном же машина стоит своих денег – минимум 2 899 000 рублей. Присутствуют комплектации Premium, Sport, Sport Black, Hi-Tech. Самая дорогая версия называется Hi-Tech Black Quartz стоящая 4 160 000 рублей. Здесь едет другой двигатель и дополнительное оборудование:

  • 21-е диски;
  • Автоматическая парковка;
  • Круговой обзор на бортовом компьютере;
  • Мультимедиа заднего ряда;
  • Спортивные сиденья;
  • Адаптивное освещение;
  • Противотуманная оптика;
  • Датчик объема;
  • Функция навигации.

Модель отличная, есть множество нюансов лучших, чем у конкурентов, но также есть обратное. Владельцы чаще всего жалуются только на дорогое обслуживание, остальное их полностью устраивает. Машина для тех, кто любит комфорт и при этом хочет наслаждаться иногда спортивной ездой.

Обстановка салона

Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.

Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.

Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.

Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.

Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим

Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.

Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.

Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.

Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:

  • Раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • 20-е диски;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Подогрев и вентиляция кресел;
  • Люк;
  • Ксеноновая оптика;
  • Панорамная крыша;
  • Система мультимедиа.

Infiniti QX70 — обзор автомобиля

Infiniti QX70 / Инфинити QX70

Притягательная внешность спортивного кроссовера Infiniti QX70 гармонично сочетается с длинным капотом и элегантными кузовными линиями. Боковые аэродинамичные диффузоры, напоминающие жабры, дополняют уникальный мифический облик QX70. Эффектные черты кузова купе и достоинства кроссовера объединились в одном автомобиле, где достигнут идеальный баланс дизайна и технических решений. Изысканный интерьер Infiniti QX70 захватывает дыхание. Достаточно смелый дизайн с двойным изгибом панели сочетается с высококлассными натуральными материалами. Комфортабельная атмосфера внутри Infiniti QX70 достигается с помощью климатического контроля и ионизатора воздуха Plasma Cluster.

Стремительный нрав нового Infiniti QX70 реализован в мощных силовых установках V6 и V8. Их энергетика позволяет испытать незабываемое удовольствие от нарастающего ускорения. Отменную управляемость и ощущение контроля обеспечивает система 4WD ATTESA, которая грамотно распределяет крутящий мoмент в зависимости от условий. Круговой обзор Around View c передовыми технологиями обработки изображения выведет на констрастный монитор картинку автомобиля и близлежащих объектов с высоты, что поможет при парковке в стесненных условиях.

В стартовой комплектации Premium японский спорт-кроссовер Infiniti QX70 имеет 20-дюймовые диски колес, регулируемое би-ксеноновое освещение с адаптивной функцией, противотуманные фонари, обогрев «дворников», сенсоры света и дождя, парковочные дaтчики спереди и сзади, камеру обзора сзади, багажные рейлинги, обивку салона натуральной кожей, перeдние кресла с вентиляцией и памятью положения, круиз-контроль, 2-канальную аудиосистему BOSE (329 Вт), двухзонный климат Plasma Cluster. Версия Sport отличается колесами R21, тонировкой передних фар, спортивными креслами и рулем, функцией кругового обзора AVM (обнаружение приближающихся объектов, помощник парковки). Линия отделки S-Design содержит черные колеса R21 со спортивной резиной, спортивный задний диффузор, передний спойлер, диодные габариты и «противотуманки». Топовая комплектация Hi-Tech оборудована дополнительно российской навигационной системой с HD на 40 Гб и медийно-развлекательным центром с установленным в потолке дисплеем 9 дюймов. По части безопасности все функции имеются в стандартной комплектации Infiniti QX70 и доплаты не требуют. В этом числе динамическая стабилизация, противобуксовочная система, мониторинг дaвления в колесах, улучшенные подушки безопасности, активные подголовники, сигнализация.

Технические характеристики КУ ИКС 70 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 238 л.с. 550 H*m 8,3 сек. 212 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,8 сек. 233 км/ч V6
Бензин 5.0 л 400 л.с. 500 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.

  1. Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
  2. Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
  3. Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.

Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.

Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.

Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.

Модификации Infiniti QX70

Infiniti QX70 3.0d AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 238/3750
Момент, Н·м / оборотах 550/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Infiniti QX70 3.7 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3696
Мощность, л.с. / оборотах 333/7000
Момент, Н·м / оборотах 363/5200
Расход комби, л на 100 км 12.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические характеристики

У Infiniti QX70 достаточно комфортные и удачные параметры, которые присущи дорогим моделям данного типа автомобилей. Прежде всего, здесь стоит выделить габариты, которые соответствуют платформе базы Nissan FM. Размеры следующие: 4865/1650/1925 миллиметров. Что касательно показателя высоты дорожного просвета, то она составляет 184 миллиметра. Этого просвета вполне достаточно для комфортной езды на дорогах различного характера.

Если говорить об особенностях нового кузова кроссовера, то он имеет достаточно качественный сплав, состоящий из карбонового волокна. Данный показатель существенно снижает вес самого автомобиля, что положительным образом сказывается на показателях скорости.

Также стоит выделить еще некоторые особенности нового автомобиля от компании Infiniti. Имеется возможность выбрать как дизельный вариант привода, так и два варианта работающих на бензине. Первый вариант можно назвать наиболее экономичным и правильным по всем категориям. В этом случае вы можете получить экономичный трехлитровый двигатель.

Есть возможность приобретения автомобиля для людей, которые предпочитают спокойной размеренной езде, спортивный стиль. В данном случае имеется достаточно интересный двигатель объемом в 3.7 литра. Такой автомобиль может разгоняться до 100 километров в час за 6 секунд. Что касательно показателя максимальной скорости, то ее ограничивает специальное электронное оборудование. Таким образом, можно разогнаться максимум до 250 километров в час. Этого вполне достаточно для комфортной езды.

Безусловно, всегда имеется возможность немного подкорректировать данные показатели путем использования дополнительного оборудования. В любом случае, получается вполне комфортный автомобиль не только для неторопливой городской езды, но и для людей, любящих выжать из автомобиля максимум.

Говоря более подробно об оборудовании, можно отметить турбонаддув, крутящий момент и прочие факторы. Все это можно усовершенствовать и сделать апгрейд автомобиля. Для получения подробной информации всегда можно обратиться к официальным дилерам.

Что лучше Инфинити ФХ37 или Инфинити Ку Икс 70

При покупке нужно быть очень внимательным.

Когда даешь характеристику кроссоверам, нельзя не упомянуть такое важное качество для этих больших автомобилей, как обзорность. Так BMW обладает значительно лучшим задним обзором, чем Infiniti FX, так как у последнего слишком объемные задние стойки

Но в случае переднего обзора Infiniti держит лидерство, передние стойки BMW слишком мешают обзору в поворотах.

Механизмы электрорегулировки передних сидений у FX слишком хрупкие, они часто ломаются, когда в них упираются коленями пассажиры заднего ряда. BMW тоже обладает существенным недостатком. Так в случае активного вождения уже через 150 000 пробега не исключен выход из строя гидронасоса фрикционов.

В линейке двигателей BMW встречаются моторы таких объемов: 3.0, 4.4, 4.6 и 4.8 литра. Infiniti FX в большинстве случаев комплектуется 3.5 – литровым двигателем. Каждый автомобиль оснащается автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия у обеих машин имеет полный привод. Правда, его реализация у каждой модели несколько разная. У BMW 62% мощности подается на заднюю ось, а у Infiniti вся мощность передается на задние колеса, но в случае их проскальзывания до 50% мощности может передаваться передним.

Благодаря своей трансмиссии xDrive, BMW уверенно чувствует себя и на асфальте, и на бездорожье. А вот про Infiniti такого сказать нельзя, его стихия – исключительно хорошее дорожное покрытие, на нем он себя покажет вполне, а на бездорожье его лучше не испытывать.

При 4.8-литровом двигателе время разгона BMW до сотни составляет всего 6,8 секунды. А Infiniti FX35 для достижения такой скорости потребуется 7,1 секунды. Стоит отметить, что при перевозке грузов в BMW лучше не перебарщивать с их весом, так как задняя подвеска это не терпит.

Infiniti обладает огромным багажным отделением объемом 775 литров, а BMW X5, казалось бы, скромными 465 литрами. Но на самом деле, багажник баварца оказался более вместительным. К тому же, в случаях, когда на заднем ряду сидят три пассажира, в BMW им будет гораздо удобнее, благодаря не такому объемному туннелю в полу, как у Infiniti.

Динамичные показатели у обеих моделей просто великолепные, автомобили вполне достойны называться спорткарами. Но хочется отметить один интересный факт, самая мощная версия Infiniti с 3.5-литровым двигателем динамичнее всех версий BMW X5 и с более объемными моторами, уступая только моделям с 4.8-литровымисиловыми агрегатами.

Оба автомобиля требуют исключительно качественного топлива. В противном случае у BMW могут «полететь» топливные форсунки, а Infiniti может распрощаться с катализатором, что грозит привести к поломке мотора. На X5 имеются пластиковые зажимы системы охлаждения, которые во время эксплуатации теряют упругость и грозят привести к разгерметизации системы, что может спровоцировать перегрев двигателя. FX же страдает частым загрязнением дроссельной заслонки, которую периодически приходится чистить. Но беда в том, что после каждой чисти необходимо заново перенастраивать электронный блок, а для этого нужно специальное оборудование. Впрочем, радует то, что сейчас существует множество станций технического обслуживания, специалисты которых профессионально устранят вышеперечисленные проблемы и любые другие поломки.

А в плане езды, оба автомобиля на высоте, управление ими доставляет огромное удовольствие.  

Кроссовер Infiniti QX70S разработанный для североамериканского рынка, а точнее, это старый добрый знакомый японский автомобиль Infiniti FX37 только немного переработанный под американского потребителя. Что же он собой представляет поможет выяснить его временная эксплуатация.

Интерьер Infiniti QX70S Design

Оформление салона паркетника QX70 S Design полностью соответствует внешнему стилю и образу, созданному дизайнерами компании. Внутри темно, а единственным элементом, который не окрашен в чёрный цвет, является фиолетовая нить швов кожаных деталей интерьера: обивки кресел, потолка, подлокотника, дверных панелей, оплётки руля и т. д.

Яркая строчка также создаёт контраст чёрному лаковому покрытию центральной консоли и является «фишкой» серии S Design.

В эргономике салона ничего менять не стали. Крупным водителям по-прежнему будет не совсем удобно, поскольку многочисленные настройки и регулировки не справляются с чрезмерно высоким положением сидения пилота и довольно низкой посадкой руля, которые лишний раз напоминают об азиатском происхождении машины.

Однако, это единственный существенный недостаток салона. Множество самой современной «начинки» не оставит равнодушным никого.

Так, мультимедийный центр Bose выдаёт 300 Ватт звучания на десяток скрытых динамиков, оснащается цветным монитором, жестким диском на 2 Гб и функцией навигации. Датчики и камера парктроника позволят водителю спокойно парковаться в ограниченном пространстве. Всевозможные сенсоры давления и температуры укажут на неисправности или поломки.

Об элементарных вещах, вроде электропривода зеркал, стеклоподъёмников, салонном фильтре, двухзонном климат-контроле с автоматической рециркуляцией, интегрированном Bluetooth, и прочем, говорить не приходится. Всё это есть, и всё наилучшего качества.

Передние сидения имеют спортивный профиль, снабжены боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом. В заднем диване имеются разъёмы IsoFIX, для надёжного и простого крепления детских автокресел и бустеров, не нуждающегося в штатных ремнях.

Системе безопасности Infiniti QX70S разработчики уделили самое пристальное внимание, о чём свидетельствуют пять звёзд в зачёте Euro NCAP. Доступ в салон кроссовера не требует ключа, а двигатель запускается с кнопки

Пространства в целом хватает, но нельзя сказать, что его очень много. То же касается и багажного отделения с полезным объёмом в 361 литр. С одной стороны — этого маловато, с другой же — это не грузовик, а дорогой статусный кар. Да и задние кресла всегда можно сложить.

Видео

Технические характеристики Infiniti QX70 поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 925мм
  • длина
    4 865мм
  • высота
    1 650мм
  • клиренс
    184мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0(238 л.с.) Elegance ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0(238 л.с.) Premium + NAVI ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0(238 л.с.) Sport ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0(238 л.с.) Sport + NAVI ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3,7(333 л.с.) Premium АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Premium + NAVI АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Sport АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Sport + NAVI АИ-95 Полный 9 / 16,9 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Hi-tech АИ-95 Полный 9,4 / 17,1 6,8 с 228 км/ч
5.0(400 л.с.) Hi-tech АИ-95 Полный 9,6 / 18,3 5,8 с 250 км/ч

Тест-драйвы Infiniti QX70 поколения I

Сравнительный тест 22 июля 2015 Infiniti QX50, QX70, QX80 — Карьерный рост

Случается, что человек многого добился в жизни и теперь ему хочется не только устоявшегося быта, но и порции острых ощущений. Если такие чувства вам знакомы, можно реализовать свое желание с помощью одного из кроссоверов Infiniti

6

Тест драйв 29 апреля 2015 Белое на черном

Кроссовер Infiniti QX70 получил новую линию исполнения под названием S-Design. Есть у него и другие особенности, с которыми мы познакомились, взяв этот автомобиль на редакционный тест

13

Грани дозволенного Тест драйв

Он красив в своей агрессивности и просто вызывающе брутален. Он шокирует своей внешностью – и она не обманчива: едет этот автомобиль так же, как выглядит: мощно, напористо, агрессивно. Знакомьтесь – Infiniti QX70

37 12 января 2015

Ищите отзывы о Infiniti QX70?Посмотреть отзывы о Infiniti QX70

Оснащение

Infiniti QX70 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, обогревом зеркал, стекол и сидений, лифтом водительского сиденья, датчиком давления в шинах, активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум-класса с функцией штатной навигационной системы, кожаным салоном, вентиляцией сидений, люком в крыше, электроприводом крышки багажника и даже ключ-картой для запуска двигателя с кнопки.

Салон

Внутри новый Инфинити Кью Икс 70 2019 тоже получил определённые изменения. В салоне можно заметить удобное рулевое колесо с 3 спицами, дополнительными клавишами и кожаной отделкой. Автомобиль получил электрические регулировки и подогрев кресел, возможность запоминания установленной позиции, вентиляция и даже встроенный в спинки массаж для некоторых комплектаций.

Салон отделан мягким пластиком, вставками из полированных металлических элементов и натурального дерева. На приборной панели расположены цифровые циферблаты вместо аналоговых вариантов, торпедо получила плавные обводы и вертикальные дефлекторы. В верхней части центральной консоли находится 8-мидюймовый дисплей системы мультимедиа, поддерживающей Android Auto и Apple Car Play. Рядом – блок управления климат-контролем с регуляторами и кнопками.

Длины и ширины автомобиля достаточно для комфортного размещения троих пассажиров – но только, если посередине будет сидеть человек невысокого роста. Расположиться в этой части, полностью вытянув ноги, будет мешать слишком высокий тоннель трансмиссии.

Продажа Infiniti QX70 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX70 2016

2 095 000 q

Санкт-Петербург

QX70 2015

2 009 850 q

Санкт-Петербург

QX70 2013

1 675 555 q

Москва

QX70 2014

1 690 000 q

Москва

QX70 2015

1 710 000 q

Москва

QX70 2013

1 495 000 q

Москва

QX70 2014

1 930 000 q

Москва

QX70 2014

1 889 000 q

Москва

QX70 2015

2 400 000 q

Москва

QX70 2015

1 878 000 q

Москва

QX70 2013

1 790 000 q

Москва

QX70 2015

1 964 259 q

Москва

QX70 2015

1 650 000 q

Москва

QX70 2014

1 688 000 q

Москва

QX70 2016

2 249 000 q

Москва

QX70 2014

2 125 000 q

Москва

QX70 2013

1 900 000 q

Москва

QX70 2015

1 910 000 q

Москва

QX70 2015

2 499 000 q

Москва

QX70 2016

2 248 000 q

Запчасти и шины на Infiniti QX70

Фара левая FX/QX70 (S51) 2008-2017

Цена 37 000 р.

Дверь передняя правая для Infiniti FX/QX70 (S51) 2008-2017

Цена 25 000 р.

АКПП для Infiniti FX/QX70 (S51) 2008-2017

Цена 50 000 р.

АКПП Infiniti Проверенная

Двигатель Infiniti Проверенный На Евростенде

АКПП Infiniti, VQ37VHR, RE7R01A (JR710E) | Установка | Гарантия

Цена 33 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti QX70

Отзыв о Infiniti QX70, 2013
Привет всем читающим этот обзор! Перелопатив множество отзывов владельцев я тоже решил поделиться своими ощущениями от владения Infiniti QX70 (fх37 в его изначальном названии). Автомобиль приобретался новым у официального диллера весной 2014 года и к настоящему времени пробег составил почти…

Отзыв о Infiniti QX70, 2015
Самый бессмысленный автомобиль в мире.

Как покупаются автомобили подобного класса и вида? Нравится потому что. Infiniti QX 70 нравился, поэтому и был приобретен. Нравился он дней десять в эксплуатации, потом стал раздражать. Потом поражать и раздражать еще сильней. Потом был продан…

Отзыв о Infiniti QX70, 2014
Всем привет!

Хочется выразить отдельную «благодарность» тех поддержке ДРОМ.РУ, которые кажется ушли в зимнюю спячку. Это не первый мой обзор и так уж вышло что не могу восстановить пароль от учетной записи, написал через форму сайта, написал в ФБ, реакции 0. Черт с ним, поехали!

Не…

Статьи о Infiniti QX70

Статьи об автомобилях Infiniti QX70 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест кроссоверов Infiniti QX70S, Cadillac XT5 и Lexus RX350. Старик и двое;
Старина Infiniti QX70 наматывает на колеса второй десяток лет, но годы его только красят — выглядит QX70 ничуть не хуже соперников. Юные Cadillac XT5 с Lexus RX350, несмотря на модную внешность, стары «душой» от…

Тест-драйв внедорожников и кроссоверов Infiniti — QX80, QX70 и QX50. За асбестом на «Куиксах»;
Апрельский Екатеринбург встретил на редкость приветливой погодой — солнце и +16 . Впереди два дня, которые я проведу в компании сразу четырех кроссоверов Infiniti. Самым интересным является в этом списке «предводитель…

Новости о Infiniti QX70

Кроссовер Infiniti QX55 будет воспевать идеалы легендарного Infiniti FX;

Премьера специальной версии кроссовера Infiniti QX70 S Design состоится в Париже;
Компания Infiniti представит специальную версию кроссовера QX70, получившую обозначение S Edition. Премьера автомобиля состоится 2 октября, но пресс-служба автопроизводителя уже опубликовала несколько предварительных…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX70

Сводные данные по Infiniti QX70

Объем двигателя Infiniti QX70

Крутящий момент Infiniti QX70

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector