Инфинити ку икс 80 2018 технические характеристики, комплектации и цены

Затраты на содержание

Поскольку японский внедорожник заявлен в качестве автомобиля премиум-класса, то и расходы, связанные с его содержанием, будут соответствующими. Прежде всего речь идет о сумме транспортного сбора, который приравнивается к налогу на роскошь и находится на уровне 120 тысяч рублей ежегодно.

Также нужно отметить сумму, в которую выльется желание владельца авто оформить договор полного КАСКО. Стоимость такой страховки обойдется владельцу внедорожника в 200-500 тысяч рублей в год. Затраты на прохождение регламентного автосервиса составляют 15-60 тысяч рублей. Оформление полиса ОСАГО – около 10 тысяч. Ввиду того, что под капотом Инфинити установлен мощный силовой агрегат, затраты на заправку авто в течение года с легкостью пробьют отметку в 100 тысяч рублей.

Дизайн

Внешность внедорожника просто шикарно, есть люди, которым он не нравится и в основном они придираются к фарам, но как говорится дело вкуса. Модель спереди обладает высоким капотом, который сводится к крупной хромированной решетке радиатора с мелкими секциями. Оптика у автомобиля узкая по сравнению с его размерами, но это стиль японских производителей. Бампер модели достаточно массивный, обладает красивыми аэродинамическими элементами, светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами.

Сбоку модель порадует большими, но слегка раздутыми колесными арками, в которых расположились 22-е колеса на легкосплавных дисках

Также привлекает внимание больше зеркало заднего вида, хромированные ручки открытия двери и самое главное это жабры, которые не просто добавляют плюс к дизайну, но и отводят горячий воздух из двигателя. Внедорожник также оснащен массивным порогом

Задняя часть получила спойлер на верхнюю часть, красивую светодиодную оптику и просто огромный бампер, который можно использовать для погрузки вещей в багажное отделение. Под бампером расположились 4 круглые выхлопные трубы. Кстати крышка багажника оснащена электроприводом.

Цены и комплектации

Вопрос цены является довольно болезненным, ведь в у нас эту модель можно приобрести от 3 миллионов 243 тысяч рублей и больше. Помимо базовой версии, российские водители получили возможность приобрести QX80 с пакетом Hi-tech. Этот пакет рассчитан на тех людей, которым нужно все и сразу.

Стоит сказать и про начинку стандартной версии Infinity QX80. Сюда входят 22-дюймовые легкосплавные диски, фары с биксеноновой основой, а также с системой адаптивного освещения дорожной полосы, датчики света и дождя. Что касается систем безопасности, то здесь их немыслимое количество: TPMS, EBD, TSC, ABS, VDC. Присутствует здесь и система кругового обзора под названием AVM, камера заднего вида облегчает процесс парковки. Система AOD отвечает за обнаружение приближающих объектов.

https://youtube.com/watch?v=7-Pair3diGM

***

Это роскошный автомобиль, который оснащен великолепной силовой установкой. Радует и дизайн кузова – Infinity QX80 трудно не узнать дороге. Единственное, что может остановить – это стоимость. На зарубежных автомобильных рынках на данную модель ставят цену ниже, если провести параллель между доходом и валютой. Но если вы способны отдать больше 3 миллионов за машину, то QX80 стоит своих денег.

Интерьер

В оформлении отделанного натуральной кожей и шпоном ценных пород древесины семиместного салонного объема доминирует высокое качество отделочных материалов в сочетании с практичностью и функциональностью. Передняя панель предлагает:

  • отличный обзор, высокий уровень информативности и несколько режимов работы цифрового приборного щитка;
  • классическую трёхэтажную компоновку центральной консоли;
  • современную эргономику комфортных и безопасных посадочных мест.

В базовой комплектации торпедо: дополненный командными функциями дисплей мультимедийного фирменного комплекса, блок с элементами управления многочисленными штатными опциями и пульт настройки системы климат-контроля. Часть наиболее востребованных кнопок и переключателей вынесена на боковые спицы многофункционального рулевого колеса.

В состав бортовой электроники входит современный по выходным параметрам медийный комплекс, электронные ассистенты и системы безопасности. Вождение внедорожника в сложных условиях упрощает видеомониторинг дорожной обстановки со встроенным контуром экстренного торможения, система автоматического выбора оптимального ходового режима, стабилизаторы и парктроники.

В конструкцию широкого низкого тоннеля входит:

  • площадка с ручкой переключения трансмиссии;
  • кнопки ходовых режимов;
  • мультимедийная шайба;
  • компактный бардачок и скрытая под комфортным подлокотником вместительная холодильная камера.

По уровню сервиса кресла переднего и среднего ряда идентичны. В наличии несколько разновидностей эксплуатационных настроек, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест. Пассажирам задней трёхместной «галёрки» доступна функция трансформации среднего сиденья в широкий подлокотник.

При полной комплектации салона багажник может принять до 470 литров груза. После электрифицированной укладки сидений второго и третьего ряда полезный объем отсека увеличивается соответственно до 1400 и 2690 литров.

Технические характеристики Инфинити QX80

В техническом плане QX80 представляет собой уникальный сплав большого размера, великолепной управляемости и ураганной динамики. Восьми цилиндровый двигатель 5.6 литра разгоняет внедорожник до сотни за 6.5 секунд! Правда и расход по городу более 20 литров. За стабильность кузова на больших скоростях отвечает гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC), независимая подвеска содержит стабилизаторы. А пневмоподвеска позволяет менять дорожный просвет в зависимости от дорожных условий.

Мощность силового агрегата 405 л.с. при крутящем моменте 560 Нм распределяет 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Весь внедорожник пронизан электронными системами и ассистентами. В базовой версии присутствуют электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении (BA), 4-канальная антиблокировочная система (ABS), система динамической стабилизации автомобиля (VDC), противобуксовочная система (TCS), система давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией давления в каждом колесе. В топовой версии так же имеются интеллектуальная система круиз-контроля (ICC), система поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства Distance Control Assist (DCA), система предупреждения о выходе из полосы движения Lane Departure Warning (LDW), система предотвращения выхода из полосы движения Lane Departure Prevention (LDP), система предупреждения о возможном столкновении Forward Collision Warning (FCW) и многое другое.

Далее габариты этого очень большого автомобиля из Японии, сделанного в основном для американского рыка, где любят такие внедорожники.

Размеры, масса, объемы, клиренс Инфинити QX80

  • Длина – 5290 мм
  • Ширина – 2030 мм
  • Высота – 1955 мм
  • Снаряженная масса – 2800 кг
  • Полная масса – 3400 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3075 мм
  • Колея передних и задних колес – 1715/1725 мм соответственно
  • Объем багажника в 8 местной версии – 470 литров
  • Багажник при сложенных сидениях 3-ряда – 1404 литров
  • Багажник при сложенных сидениях задних рядов – 2693 литров
  • Объем топливного бака – 100 литров
  • Размер шин – 275/50 R22
  • Размер колесных дисков – 22х7.5J
  • Дорожный просвет Инфинити QX80 – 257 мм

Видео Инфинити QX80

Видео обзор Infiniti QX80 2015 модельного года, правда на английском языке.

Дизайн

Вследствие рестайлинга и без того привлекательный автомобиль Инфинити Ку Икс 80 приобрел новые элементы, сохранив при этом традиции модельного ряда. Изменения затронули как кузовные детали машины, так и внутреннее оформление.

Кроме прочего, несколько изменилась технологическая начинка Инфинити Ку Икс 80. Появились новые, ранее недоступные функции, позволяющие не только комфортно управлять машиной, но и не заскучать во время длительных поездок по городу и за его пределами.

Внешний облик

Кузов обновленного автомобиля Infiniti QX80 2019 года не сильно изменился, в отличие от ранних версий. Самые явные изменения обусловлены следующими замечаниями:

  • появилась хромированная окантовка воздухозаборника;
  • обновилась радиаторная решетка, получившая также хромированную рамку;
  • передние фары немного уменьшились в высоту, став более прищуренными;
  • передняя часть машины (нос) несколько увеличилась в размерах.

Также была значительно увеличена прочность кузова, путем тщательного укрепления основной конструкции. Это же, в свою очередь, позволило добиться высоких показателей аэродинамического сопротивления во время езды.

В итоге разработчики представили кузов Инфинити Ку Икс 80, который не только шикарно выглядит, как видим на фото, но и привносит свой вклад в повышение динамических характеристик.

Оформление салона

В салоне рестайлинговой версии Infiniti QX80 2019 года выпуска изменений несколько больше, нежели по части кузовных деталей. Связано это, в первую очередь, с установкой новых технологий.

Важно заметить то, что вместительность салона может меняться в зависимости от определенной комплектации. Таким образом, в машине возможно наличие семи или восьми мест для пассажиров

Однако даже в восьмиместной комплектации в задней части автомобиля Инфинити Ку Икс 80 остается большое количество свободного места.

В обновленной версии Infiniti QX80 имеются:

  • удобный подлокотник между сиденьями;
  • вместительное багажное отделение на 470 литров с возможностью расширения, путем складывания задних сидений, до 2693 литров;
  • широкий навигационный информационно-развлекательный дисплей;
  • приборная панель с ярком подсветкой и четкими обозначениями;
  • комфортный рычаг переключения передач.

Как правило, каждая названная особенность касается абсолютно любой комплектации, вне зависимости от стоимости автомобиля.

Функционал

Примечательно то, что рестайлинговая версия Infiniti QX80 получила хоть и новую, но ничем не выделяющуюся технологическую начинку. Каждая имеющаяся функция уже неоднократно была представлена публике другими производителями мирового уровня.

К основному функционалу Infiniti QX80 по праву можно отнести следующее:

  • система курсовой устойчивости;
  • помощник при старте машины на возвышенной местности;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • система парковочной помощи;
  • камера заднего вида;
  • передовая система навигация с возможностью голосового управления;
  • подушки безопасности;
  • шторки безопасности.

Стоит отметить, что новое поколение Инфинити ку икс 80, выход которого запланирован на 2019 год, может изменить несущественный тюнинг. Кроме того, в случае покупки машины не у официального дилера, существует некоторая возможность наткнуться на авто, имеющие тюнинг внешнего вида и двигателя.

Infiniti QX56

Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.

На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.

Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.

Infiniti QX56 1-го поколения, 2004 г.

Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.

В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.

Большой семиместный салон Infiniti QX 56

Infiniti QX56 2-го поколения

Подвеска

Тест на бездорожье показал, что на большой неровности подвеска Infiniti QX80 2014-2017 отрабатывает превосходно, а вот лежачего полицейского назойливо приглашает в салон, то же можно сказать и о мелких стыках на асфальте. Вместо заднего моста здесь установлены полностью независимые пневмоэлементы, поддерживающие регулярный дорожный просвет. При этом стабилизатора поперечной устойчивости в авто нет. Вместо него установлена гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control, которая состоит из гидравлического цилиндра, установленного на каждом из амортизаторов, и соединенных друг с другом при помощи магистрали, по ней и перетекает жидкость.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.6 л 405 л.с. 560 H*m 6,5 сек. 210 км/ч V8

Подробнее

Инженеры создали для этого автомобиля атмосферный двигатель объемом 5,6 литра. Это V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, без всяких турбин и компрессоров он выдает 405 лошадиных сил, которые разгоняют такой большой и тяжелый автомобиль до сотни за 6,5 секунды. Максимальную скорость было решено ограничить электроникой на отметке в 210 км/ч.

Данный мотор работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Стоит понимать, что расход будет далеко не маленьким, по официальным данным производителя этот агрегат употребляет в городе 20 литров обязательно 95-го бензина. Если вы захотите ездить на Infiniti QX80 2016 в более активном режиме, то вам потребуется 30 литров, а на трассе он кстати расходует 11 литров.

Кстати тормоза у автомобиля небольшие и есть жалобы, что их мощности недостаточно, чтобы останавливать автомобиль весов почти в 3 тонны.

Обзор и все последние обновления

В 2014-ом и 2017-ом полноразмерный кроссовер подвергся фейслифтингу, который, несмотря на отсутствие у Инфинити QX80 явных качеств лидера мирового класса полноразмерных SUV, способствовал постепенному росту продаж этих машин.

Прежде всего, в США, где японский «исполин» ежегодно находит порядка 20 тысяч новых покупателей.
В этот раз модернизация кроссовера Infiniti QX80 2021 года в очередной раз оказалась незначительной:

  • корпуса боковых зеркал «перекрасились» в черный цвет;
  • на передке и на корме добавилось больше хрома (включая полосу между задними фарами);
  • колесные диски получили новый затемненный оттенок окраски;
  • в обивке салона добавилось два новых цвета кожи;
  • основной центральный дисплей стал больше (9,6”) и улучшилось разрешение экрана.

Кроме этого, были пересмотрены пакеты оснащения, и хотя их осталось по-прежнему три, базовый Luxe получил обновку в виде зеркала заднего вида со встроенным дисплеем, а два остальных – сменили названия на Premium Select и Sensory.

Для первого был приготовлен новый декор, а для «топового» – эксклюзивная отделка интерьера салона с ромбовидным рисунком прострочки, графитовым потолком и обилием декоративных панелей с поверхностью, имитирующей древесный уголь.

Салон

Несмотря на относительную простоту внутреннего убранства, интерьер японского кроссовера Infiniti QX80 2021 года выглядит дорого и стильно. Залогом этому стали сплошь дорогие материалы отделки в виде кожи, натурального дерева и очень качественного пластика.

Не подкачала и эргономика: удобный мультируль, хорошо читаемая «приборка», широкая центральная консоль с множеством легкодоступных кнопок, два сенсорных дисплея (американская спецификация) плюс широкий подлокотник, разделяющий водителя и переднего пассажира.

Еще более комфортные условия созданы на втором ряду сидений, тогда как третий может вместить еще 2 или 3 пассажира в зависимости от вида установленных посадочных мест.

Техническая начинка

Техническая часть внедорожника Infiniti QX80 2021 модельного года остается прежней: на базе платформы от Nissan Patrol устанавливается бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра, выдающая 405 л. с. мощности и 560 Нм крутящего момента.

В комплекте с ней идет семиступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом управления. Привод – на выбор: задний или полный, а во втором случае передняя ось подключается посредством электромагнитной муфты, способной работать в одном из трех режимов: автоматическом, когда проскальзывание задних колес сразу же перенаправляет 50% крутящего момента на переднюю ость, 4H – тяга изначально делится между осями ровно пополам, и 4L – активация понижающей передачи.

Размеры Infiniti QX80

Инфинити КуИкс- это внедорожник премиум класса с 7+1 посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 5290 мм, ширина 2030 мм, высота 1925 мм, а колесная база- 3075 мм. Клиренс Infiniti QX80 равняется 261 миллиметру. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником. куда бы вы не направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, залезет на высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Infiniti QX80 обладает поистине исполинскими размерами. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 470 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с ежедневными задачами городского жителя и в любой момент сможет отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если водитель не планирует брать на борт более пяти пассажиров, он всегда сможет сложить третий ряд и освободить 1400 литров, а если пожертвовать еще и вторым рядом, то можно получить до 2690 литров.

Обзор нового купеобразного кроссовера

Премиальная марка Infiniti, принадлежащая японскому концерну Nissan, за последние 2 года настолько стремительно потеряла в объемах продаж своих автомобилей, что официально ушла с европейского и австралийского рынков.

Плохи дела производителя и в США, где отмечается 20-процентное снижение спроса, а виной всему этому можно считать проблемы, возникшие в отношениях альянса Renault-Nissan, в свою очередь, вызванные нашумевшей историей с арестом и бегством в Ливан руководителя совместной компании Карлоса Гона.

Миллиардные финансовые издержки, вызванные плохими продажами, падением котировок акций и уходом инвесторов, тем не менее, не сломили руководство обеих компаний, и сегодня франко-японский альянс начинает делать первые попытки по возвращению на занимаемые прежде позиции.

Один из предпринимаемых шагов – выпуск нового купеобразного кроссовера Infiniti QX55 2020, который должен открыть собой период «возрождения марки Infiniti».

То, что сроки затягиваются минимум на 5-6 месяцев, подтверждают сами представители японской компании, хотя некоторые детали новинки уже известны. Так, паркетник будет строиться на базе модели QX50 и фактически станет его купеобразной версией.

Другими словами, Infiniti QX55 2020 получит задние стойки с увеличенным углом наклона и, как следствие, заниженную в задней части кузова крышу. Также известно, что платформа автомобиля предложит привод только на переднюю ось и поперечное расположение двигателя. Это важный момент, поскольку инсайдеры сообщают о попытках конструкторов «вернуться к истокам» и наделить новый кроссовер обликом некогда популярного внедорожника FX, а последний, к слову, базово был заднеприводным, имел муфту подключения передней оси и продольную архитектуру расположения силовой установки.

Инфинити QX50

Экстерьер

Концепт купе образного кроссовера.

Увидим ли мы в действительности дизайн экстерьера, созданный «по мотивам FX», покажет ближайшее будущее, но ради объективности стоит отметить, что Infiniti QX55 2020 изначально будет гораздо компактнее, а во-вторых, он уже получит базовые дизайнерские решения от 50-й модели.

Пока же нам остается фантазировать, разглядывая единственное доступное изображение, показывающее динамичный профиль и один из возможных вариантов окраски кузова – ярко красный.

Салон

Об интерьере новинки известно еще меньше, но стилистически салон внедорожника должен повторять все то, что предлагает базовая 50-я модель.

А там – сразу два центральных дисплея, аналоговая «приборка», широкий центральный тоннель с маленьким джойстиком для управления вариатором и довольно симпатичная двухцветная отделка с применением высококачественных материалов.

Техническая начинка

О возможных двигателях и трансмиссиях для Infiniti QX55 2020 модельного года никакой официальной информации пока не опубликовано, но если вспомнить, что технически это авто будет аналогом модели QX50, то под капотом может оказаться 2.0-литровый турбированный мотор VC-Turbo мощностью 249 или 272 л. с. По той же логике в качестве трансмиссии может выступить вариатор.

Дизайн

Внешность японского внедорожника можно назвать солидной, полностью отвечающей тому сегменту, к которому производитель относит данную модель. Передняя часть кузова получила покатую крышку капота с крупными, выделяющимися на общем фоне рельефными линиями. Решетка радиатора достаточно широкая, с ячеистым наполнением, имеет трапециевидную форму. Головные фары узкие, достаточно угловатые и визуально отделены от радиаторной решетки. В нижней части переднего бампера разместился крупный вырез воздуховода с горизонтальными ламелями и отделкой из хрома.

Сбоку «японец» имеет классическую внедорожную форму и выделяется за счет крупных арок колес, а также хрома, использованного при отделке окон, боковых зеркал и дверных ручек. Задняя часть получила весьма классическую внешность с вертикальной дверью багажника, хромированной вставкой, объединяющей фонари, а также накладкой на бампере.

Салон внедорожника выглядит дорого, благодаря использованию премиальных материалов отделки и декоративных вставок. Консоль Инфинити QX80 2021 года имеет классическое исполнение, представленное дисплеем мультимедиа, блоком регулировок для климат-контроля и аудиосистемы. Центральный тоннель оснащен стандартным селектором КПП, шайбой управления режимами движения и крупным подлокотником. Панель приборов и рулевое колесо имеют классическое исполнение и не выделяются какими-либо нестандартными решениями. Все кресла в салоне внедорожника очень комфортные, мягкие, могут быть отрегулированы под каждого пассажира индивидуально.

Продажа Infiniti QX80 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX80 2018

4 390 000 q

Санкт-Петербург

QX80 2014

1 990 000 q

Санкт-Петербург

QX80 2014

2 430 000 q

Москва

QX80 2018

4 129 000 q

Москва

QX80 2018

4 300 000 q

Москва

QX80 2018

4 720 000 q

Москва

QX80 2015

2 500 000 q

Москва

QX80 2017

3 825 000 q

Москва

QX80 2017

3 975 000 q

Москва

QX80 2015

2 598 000 q

Москва

QX80 2015

2 697 000 q

Москва

QX80 2014

2 500 000 q

Москва

QX80 2018

4 589 000 q

Москва

QX80 2014

2 390 000 q

Москва

QX80 2020

6 320 000 q

Нижний Новгород

QX80 2016

2 528 000 q

Липецк

QX80 2017

3 420 000 q

Казань

QX80 2020

5 905 000 q

Казань

QX80 2019

5 450 000 q

Самара

QX80 2018

5 555 555 q

Запчасти и шины на Infiniti QX80

АКПП Infiniti Проверенная

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Infiniti Проверенный На Евростенде

АКПП Infiniti QX56 QX80 Z62 / Nissan Patrol Y62

Цена 18 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti QX80

Отзыв о Infiniti QX80, 2015
И снова доброго времени суток.
Всемирная пандемия и режим самоизоляции сподвигли на очередной подвиг пера… «Офис» (программа) какойто кривой, могут присутствовать некоторые опечатки и ошибки, поэтому заранее прошу прощения за правописание и отсутствие абзацев. В очередной раз…

Отзыв о Infiniti QX80, 2018
Скучный, беглый отзыв о машине, в которой очень много машины.
Итак, откатавшись год и 53000 км на Коляне Отзыв о Renault Koleos , пересел на обновлённого Бегемота. Если говорить об изменениях, которые повлёк за собой рестайлинг, то нужно сказать, что для меня разница огромна. Мне нравилось как…

Отзыв о Infiniti QX80, 2015
Небольшой отзыв о машине.
Пробег ещё небольшой. Купил в октябре 2016 новую. Проехал 3000 км. Откатал по трассе и по городу.

1. Минусы. В этом году внезапно началась настоящая зима и сразу вылезло несколько минусов. С дороги когда летит грязь или снег, налипая на датчики, которые расположены…

Статьи о Infiniti QX80

Статьи об автомобилях Infiniti QX80 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Как тестировать Infiniti QX80 и Памелу Андерсон;
Уважаемые господа! Если Infiniti QX80 предыдущего поколения вас устраивает, но хочется ездить на новой машине и вы готовы заплатить за обновление разницу между стоимостью вашей машины и новой модели в несколько миллионов…

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Тест-драйв внедорожников и кроссоверов Infiniti — QX80, QX70 и QX50. За асбестом на «Куиксах»;
Апрельский Екатеринбург встретил на редкость приветливой погодой — солнце и +16 . Впереди два дня, которые я проведу в компании сразу четырех кроссоверов Infiniti. Самым интересным является в этом списке «предводитель…

Новости о Infiniti QX80

В России стал доступен обновленный внедорожник Infiniti QX80: известны цены;

Объявлены российские цены на рестайлинговый Infiniti QX80: от 4 млн 850 тысяч рублей;
В России начался прием заказов на обновленную версию полноразмерного внедорожника Infiniti QX80. Первые экземпляры машин отгрузят покупателям в мае нынешнего года, сообщает пресс-служба Infiniti.

Infiniti обновила флагманский внедорожник QX80;
Модель Infiniti QX80 (ранее известная как QX56) представлена в обновленной версии. Это уже второй рестайлинг для внедорожника, который продается в текущем кузове с 2010 года.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX80

Сводные данные по Infiniti QX80

Объем двигателя Infiniti QX80

Крутящий момент Infiniti QX80

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector