Автомобили iran khodro (иран ходро)

Дизайн

Так как «Иран» является фактически копией старого «Пежо» из конца 80-х, то и дизайн машины не сильно отличается от тех времен. Автомобиль имеет скромную галогеновую оптику, компактную решетку радиатора и пару небольших противотуманных фонарей.

С завода машина идет на литых дисках с высокопрофильной резиной. При этом зеркала и бампера окрашены в цвет кузова. И если с оптикой и бамперами дизайнеры еще экспериментировали, то основа кузова осталась прежней, французской. Сзади машина смотрится тоже неплохо. Это вполне сносная иномарка середины 90-х. Но печально то, что производится машина в таком виде до сих пор. Выделиться на иранском «Ходро» никак не получится. Это модель для тех, кому просто нужен недорогой автомобиль, который будет ехать из точки «А» в точку «В» с минимальными расходами.

Как обстоит ситуация с коррозией у Iran Khodro Samand 2007? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет неплохую устойчивость к ржавчине в районе крыльев и порогов. Краска не самая толстая, поэтому сколы – далеко не редкость на данном авто. Из недостатков Iran Khodro Samand 2007 отзывы владельцев отмечают слабую коррозионную стойкость металла на крыше и около резиновых уплотнителей. Здесь рыжики появляются уже через 120-150 тысяч километров. Что касается безопасности, то в целом кузов довольно крепкий. Удар машина держит хорошо. Из минусов – отсутствие подушки безопасности для переднего пассажира.

Перспективы

Автоперевозки новых автомобилей иранского производства

Как и другие секторы, автомобильная промышленность страдает от недостатка прямых иностранных инвестиций (ПИИ) и импорта капитала. Процесс приватизации продвигается медленно (2008 г.). Около 80% государственных фирм должны были быть приватизированы в течение десяти лет до 2014 года, после внесения поправки в статью 44 Конституции в 2004 году. В мае 2014 года информационное агентство Тасним процитировало Абдоллу Пури Хоссейни, главу Ирана. Организация приватизации, заявив, что Иран приватизирует 186 государственных компаний в новом году (начиная с 21 марта 2014 года в Иране). Он сказал, что рыночная стоимость каждой из 27 компаний превышает 400 миллионов долларов США. В 2010 году правительство сократило свое участие в Iran Khodko и Saipa примерно до 20%, но в том же году сделки были аннулированы Иранской приватизационной организацией.

Международные санкции , высокая инфляция, усугубленная ростом цен на топливо , и снижение потребительского спроса сдерживают рост сегмента легковых автомобилей, но промышленный рост в сочетании с развитием инфраструктуры стимулирует спрос в сегменте коммерческих автомобилей. Санкции также создали трудности для импорта запасных частей и увеличили их стоимость для производителей автомобилей. Что еще хуже, заводские отпускные цены на автомобили, которые устанавливаются правительством каждый год, очень мало изменились с 2006 года. Эксперты также считают, что отмена субсидий , вероятно, отрицательно скажется на прибыльности автомобильного сектора. до 2013 года.

Санкции, введенные в 2013 году, особенно сильно ударили по экспорту, который в период с 2011 по 2012 год увеличился вдвое и составил около 50 000 автомобилей. Это побудило IKCO объявить в октябре 2013 года о планах начать продавать 10 000 автомобилей в год в Российскую Федерацию. Традиционные экспортные рынки включают Сирию, Ирак, Алжир, Египет, Судан, Венесуэлу, Пакистан, Камерун, Гану, Сенегал и Азербайджан.

Согласно обзору 2015 года, производство автомобилей в Иране увеличится на 28% после заключения Совместного всеобъемлющего плана действий .

В 2015 году правительство предоставило кредиты на покупку отечественных автомобилей на сумму до 7120 долларов США (под процентную ставку от 16 до 18%). Срок окупаемости — максимум семь лет или 84 платежа.

Между Азербайджаном и Ираном

Трасса до Баку идет от Самура, поэтому если вы перешли границу в Новых Филях, придется сначала все-таки добраться до основного КПП и уже оттуда ловить машину до азербайджанской столицы. Живут тут, в основном, лезгины, которым после распада СССР приходится разрываться на две страны. Между друзьями и семьями построили границу, не спросив людей ни о чем.

На азербайджанской стороне ужаснейшие дороги! К такому мы не были готовы абсолютно. Это не какие-то ямы и выбоины, а целые овраги на дороге! Будьте осторожны и не рассчитывайте доехать до Баку с ветерком. Хороший асфальт и широкие трассы появятся только в пригороде города.

Кстати, что касается туалетов. Лучше сходить в России В Азербайджане все туалеты неожиданно становятся платными.

Между Азербайджаном и Ираном работают два КПП: не самый популярный Биле Савар и основной Астара. Границу проходить там очень быстро и легко, пограничники практически не задают лишних вопросов, общаются дружелюбно и весело. Желающих попасть в Иран почти нет А вот в обратную сторону попадаются путешественники с большими баулами и сумками.

Добро пожаловать в Иран!

EF family engines

IKCO is self-sufficient in mass powertrain production, without any foreign assistance. IKCO plans to produce more than 300,000 EF7 and TU5 Iran-designed economy engines in 2010.

Iran Khodro started to design a new range of engines for its products in 2007 in a joint with F.E.V of Germany. The first EF series engine officially shown to the public in 2008 is EF7 which is currently powering Samand LX car in Iran.

EF7 turbocharged engines were initially shown to the public in mid-2009 and will be installed on Soren ELX by last 2010. Other EF series engines named EF4 & EFD (Diesel) engines design are finished and they are being tested for mass production by Iran Khodro. In November 2009, Iran Khodro unveiled its new «national diesel engine» with fuel consumption of 5 liters per 100 kilometers in combined cycle. The engine has achieved emission standard of Euro 5, featuring a Diesel Particulate Filters (DPF) as well as a new Exhaust Gas Recirculation (EGR). The 1.5-liter turbodiesel uses advanced technology to deliver strong power and torque of 300Nm. Iran Khodro has designed the EF4 & EFD itself in consultation with some expert engine designers.

Семейство двигателей EF

IKCO самостоятельно производит массовое производство трансмиссий без какой-либо иностранной помощи. В 2010 году IKCO планирует произвести более 300 000 экономичных двигателей EF7 и TU5, разработанных в Иране.

Iran Khodro начала разрабатывать новую линейку двигателей для своей продукции в 2007 году совместно с немецкой компанией FEV . Первым двигателем серии EF, официально представленным публике в 2008 году, является EF7, который в настоящее время используется в автомобиле Samand LX в Иране.

Двигатели с турбонаддувом EF7 были первоначально показаны публике в середине 2009 года и будут установлены на Soren ELX к концу 2010 года. Конструкция других двигателей серии EF, названных EF4 и EFD (дизельные), завершена, и они проходят испытания для массового производства компанией Iran Khodro. . В ноябре 2009 года компания Iran Khodro представила свой новый «национальный дизельный двигатель » с расходом топлива 5 литров на 100 километров в смешанном цикле. Двигатель соответствует стандарту выбросов Евро 5, оснащен дизельными сажевыми фильтрами (DPF), а также новой системой рециркуляции выхлопных газов ( EGR ). В 1,5-литровом турбодизеле используются передовые технологии, обеспечивающие высокую мощность и крутящий момент 300 Нм. Иран Ходро разработал EF4 и EFD самостоятельно в консультации с некоторыми опытными конструкторами двигателей.

Runna

Вторым легковым авто фирмы Iran Khodro является Runna. Это третья пассажирская машина, спроектированная в Иране. Runna с английского языка переводится как «бегун». Но если это слово перевести с фарси, то оно будет означать «дрифт». Проект назвали кодовым именем Х12. Автомобиль основан на Пежо 206.

Но у «Раннэ» есть предшественник – «Саманд». Машина обладает меньшими размерами, чем первый иранский легковой автомобиль, основанный на «Пежо 405». «Раннэ» предлагается с двумя вариантами двигателей. Это четырёхцилиндровые агрегаты: бензиновый и газовый. Бензиновый мотор имеет мощность 110 лошадиных сил и объём 1,6 литра. У газового объём 1,7 литра.

Оба мотора выполнены в соответствии с экологическими стандартами Евро IV и Евро V. Кроме того, они отвечают всем нормам стандарта безопасности «Столкновение с пешеходом». Машина оснащена подушками безопасности, противоблокировочной системой тормозов, усилителем руля и электропакетом окон.

Первое поступление авто на внутренний рынок Ирана приходится на март 2010 года. Экспорт в соседние страны и в Турцию произошёл немного позднее. Вообще IKCO планирует производить 150 000 единиц «Раннэ» в год.

Прямые иностранные инвестиции и импорт

Saipa Diesel New Budsun NB8 (справа) vs. Saipa Diesel Budsun (слева)

В Иране более 25 автопроизводителей, которые активно производят как легкие, так и тяжелые автомобили. Они являются совместными предприятиями с такими компаниями, как Luxgen (Тайвань), BYD (Китай), Peugeot, Citroen (Франция), Volkswagen (Германия), Nissan (Япония), Toyota (Япония), Kia Motors (Южная Корея), Proton ( Малайзия), Chery (Китай) и многие другие известные производители легких и тяжелых автомобилей, такие как Renault (Франция), BMW, Mercedes Benz (Германия), Daewoo и Hyundai (Южная Корея), появились с 1991 года. Итальянский производитель автомобилей Fiat также объявил планирует начать производство седана Siena в Иране в 2008 году.

Chery Automobile (Китай) в августе 2007 года создала совместное предприятие на сумму 370 млн долларов США с Iran Khodro , Иран, по производству автомобилей для рынков Западной и Южной Азии. Chery Automobile будет владеть 30% предприятия, а Khodro — 49%. Solitac, канадская подставная компания , будет владеть оставшимися 21% предприятия. Завод будет находиться в иранском городе Бабол . В январе 2008 года компания Anhui Ankai Automobile (также из Китая) подписала сделку с ARG-Diesel Iran на поставку 600 автобусов на сумму 51,35 миллиона евро. Сделка должна быть завершена к октябрю 2008 года.

Ирану ежегодно требуется около 4000 автобусов для внутренних перевозок. С 1970-х годов Иран производит ряд различных автобусов, таких как немецкие Mercedes и MAN, а также шведские Scania и Volvo, которые он экспортировал по всей Азии. Daewoo Bus Corp. и иранский автопроизводитель Ardebil Sabalan Khodrow-Maywan объединились для производства автобусов в Иране. Завод, который планируется завершить к марту 2010 года, будет иметь производственную мощность 2 000 автобусов в год и будет производить около 800 городских и междугородных автобусов в течение 18 месяцев после своего открытия. Согласно соглашению, двигатели и коробки передач будут производиться в Южной Корее. Производство будет все больше перемещаться в Иран, где будет производиться около 60 процентов деталей.

С 2016 года и после отмены международных санкций почти 40 иностранных автопроизводителей, в том числе Peugeot, Mercedes и Toyota, рассматривают возможность использования Ирана в качестве центра для своего американского и регионального экспорта.

Импорт

Импорт автомобилей вырос с 184 млн долларов в 2002 году до 1,5 млрд долларов в 2007 году. В 2006 году правительство снизило уровень импортных пошлин на легковые автомобили до 90 процентов, и с тех пор в стране наблюдается огромный приток импортных автомобилей. Уровень тарифов на импорт тяжелых транспортных средств еще ниже — 20 процентов из-за низкого уровня местного производства и высокого спроса. В результате в Иран в настоящее время импортируются различные зарубежные бренды.

После снятия международных санкций французский производитель автомобилей Renault импортировал в Иран в 2016 году более 93000 автомобилей (полностью построенных и агрегатов CKD).

PSA охватывает 30% иранского рынка, а доля Renault составляет 5%.

Описание авто

А на какую сумму необходимо рассчитывать, если вам приглянулась «Саманд» – машина? Цена у неё значительно ниже, чем у ближайших конкурентов. На данный момент довольно-таки редко можно встретить добротные авто с достойной оснасткой, которые имели бы современный внешний вид и приятную стоимость. Ещё реже можно обнаружить транспорт, сочетающий в себе великолепные характеристики мотора, замечательную салонную отделку и новейшие технологии. «Саманд» полностью обеспечивает дополнительную безопасность пассажиров и надёжную устойчивость на дорогах. Практически все модели этой марки имеют полный перечень вышеперечисленных данных.

В России цена иранского авто колеблется от шестидесяти до двухсот пятидесяти тысяч рублей. Приобрести новенький «Саманд» можно в официальной дилерской российской сети.

На ходу «Саманд» из Ирана – очень убедительная машина. Она оборудована оптимальной по размеру и толщине баранкой и удобным педальным узлом. Рычаг коробки чётко выполняет свою работу. Он расположен под рукой. Акустический комфорт здесь просто великолепен. На рабочих оборотах (до 3500 оборотов в минуту) шум мотора авто Samand LX тише ожидаемого. И лишь после 4000 оборотов в минуту водитель сможет отчётливо услышать его звук. Подвеска этой лошадки на мелких неровностях отлично сглаживает недостатки шоссе. На старте разгонная динамика льстит владельцу ощутимым ускорением, но цифры машины сообщают о лживости ощущений.

Сзади «Саманд» выглядит не хуже большинства собратьев – настоящий «джентльмен мира».

Эта машинка не похожа на величественного царя зверей или арабского скакуна. Скорее это обычная рабочая лошадка, но вполне покладистая и с хорошими генами.

Двигатели

Иран Ходро Саманд оснащался двумя бензиновыми моторами разработки PSA – 8-клапанным объемом 1,8 л / 100 л.с. (XU7JPL3) и 16-клапанным 1,6 л / 110 л.с (TU5JP4). Последний появился в списке доступных в 2007 году и не получил широко распространения.

Оба двигателя имеют ременный привод газораспределительного механизма. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 2-3 тысячи рублей. Зазоры клапанов регулируются путем подбора шайб. Прибегать к данной процедуре приходится нечасто.

Один из распространенных недостатков моторов емкостью 1,8 л – износ кулачков распределительного вала. При этом появляется шум, двигатель начинает троить, и падает тяга. Недуг, как правило, встречался еще до достижения отметки в 100 000 км. Но есть и те, кто прошел с первых дней свыше 200-300 тыс. км без подобной проблемы. После замены распредвал уверено прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового оригинального французского вала – 31 000 рублей, а аналога – 16 000 рублей.

Спустя 150 000 км владельцы порой наблюдали кратковременное загорание лампы низкого давления масла. Падение давления вызвано ослабшей пружиной редукционного клапан масляного насоса. Стоимость ремкомплекта немногим больше 500 рублей.

После 200-250 тыс. км пробега отдельным собственникам приходилось прибегать даже к капитальному ремонту двигателя вследствие износа поршневой группы. Затраты составляли свыше 40 000 рублей.

Утечки масла в 1.8 – явление распространенное. Течь могут дать сальники коленвала или распредвала, либо датчик давления масла (от 400 рублей). Кроме того, масло может выбить в сильные морозы в результате перемерзания патрубков вентиляции картерных газов.

Перегрев атмосферного 1.8 чреват переборкой или заменой головки блока цилиндров. Способствует перегреву неисправный термостат (800 рублей), вентилятор системы охлаждения, потекшая помпа (2 000 рублей) или пробитая прокладка головки (от 400 рублей).

Опоры двигателя доезжают до 100-150 тыс. км. За одну опору с кронштейном придется заплатить 2-3 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и стартер. Приходят в негодность щетки и втягивающее реле (около 1 000 рублей). Новый стартер доступен за 4 000 рублей.

Перебои в работе двигателя нередко вызваны неисправным регулятором холостого хода (1-3 тысячи рублей).

Iran Khodro

Рассмотрим предприятие, на котором изготавливается машина «Иран Саманд». Iran Khodro является самой большой иранской автомобилестроительной организацией. Предприятие основали братья Ахмад и Махмуд Хайями в 1962 году. Штаб-квартира расположена в Тегеране. Здесь выпускаются легковушки Samand и Peugeot. Грузовики и автобусы собирают на фирме по лицензии Mercedes-Benz.

Самым распространённым в Иране являлось легковое авто «Пейкан». Его собирали на базе Peugeot-504 с 1960-х по 1990-е годы.

Сегодня Iran Khodro называют виднейшим производителем машин не только в Иране, но и на всём Ближнем и Среднем Востоке. Ежегодно предприятие производит более одного миллиона транспортных средств. В ассортименте присутствуют легковые автомобили (550 тысяч), автобусы, грузовики, пикапы. По количеству изготавливаемой продукции Iran Khodro находится на тринадцатом месте в мире.

Производственные мощности этой замечательной организации также размещены в Белоруссии и Азербайджане.

Дочерние компании

Компания IKCO Spare Parts and After-Sale Services Co. (ISACO)

Компания IKCO Spare Parts and After-Sale Services Co. (ISACO) была основана в 1977 году. ISACO оказывает послепродажное обслуживание и поставляет запасные части для продуктов IKCO по всей стране. ISACO Kish — одна из дочерних компаний ISACO, которой поручено предоставлять послепродажное обслуживание автомобилей IKCO на международных рынках. В 2011 году 37 процентов необходимых запасных частей было передано на внешний подряд, и ISACO планирует сократить это количество до 23 процентов. Ирак, Беларусь, Россия, Украина, Венесуэла, Сенегал, Алжир и Тунис являются основными целевыми рынками для ISACO.

Iran Khodro Power Train Co. (IPCO)

IPCO была основана в 1998 году. Основная деятельность этой компании, предоставляющей инжиниринговые услуги, — это силовая передача, включая проектирование и разработку, испытания, настройку, разработку продукции и процессы обеспечения качества при массовом производстве и проектировании. Это дочернее предприятие IKCO специализируется в других областях, таких как проектирование, установка и ввод в эксплуатацию испытательного оборудования (аппаратного и программного обеспечения) автомобильных запчастей, двигателей и транспортных средств.

ТАМ Ко.

Эта дочерняя компания IKCO была основана в 1997 году под названием «Ghateh Sazan-e Mojarab» с целью создания передовых технологий. В 1998 году она была преобразована в TAM Co.. Компания разработала и завершила проекты производственной линии SAMAND в Сирии. Венесуэла и Сенегал без помощи иностранных компаний, полагаясь на собственные знания и технологии. В 2012 году ТАМ выиграла премию Ирана «Самое уважаемое предприятие знаний (MAKE)».

SAMAND Investment Co.

Samand Investment Co. была основана как корпорация в 2004 году с целью выявления инвестиционных возможностей, анализа и оценки фондового рынка и создания доходов для акционеров.

Компания Iran Khodro Rail Transport Industries (IRICO)

IRICO была основана компанией Iran Khodro Investment Development Company в 2003 году для производства железнодорожного подвижного состава. IRICO производит вагоны метро, ​​рельсовые автобусы, легкорельсовый транспорт и монорельсовые дороги. В марте 2011 года компания Tose-e-Tarabar Raili Iranian Co. приобрела RICO у Iran Khodro.

Компания Iran Khodro Diesel

Компания Iran Khodro Diesel была создана первоначально под названием Khawar Industrial Group в начале 1966 года. В 1999 году компания Iran Khodro Company объединила свои производственные линии по производству автобусов и автобусов среднего класса с производственными линиями по производству грузовиков Khawar Industrial Group и новую компанию Iran Khodro Diesel, совместное предприятие. был создан склад для производства различных типов коммерческих автомобилей для внутреннего и внешнего рынков. Компания Iran Khodro Diesel экспортирует свою продукцию во многие страны.

Поездка в Иран на автобусе

Лично для меня автобус самый неудобный вид транспорта: едет медленно, если что, только ради тебя не остановится, постоянно нужно ждать остальных пассажиров (а при переходе границы это может значительно увеличить потраченное время). Однако справедливости ради стоит отметить и несомненные плюсы: поездка получается бюджетной да и багажа можно взять гораздо больше, чем, скажем, на борт самолета.

Путешественнику первым дело нужно будет добраться до Баку. Именно отсюда ходят регулярные недорогие рейсы до Ирана. Из России доехать до Азербайджана можно практически из любого крупного города: Сочи, Дербент, Махачкала, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Самара, Санкт-Петербург, Москва, Краснодар и т.д. Диапазон цен варьируется от 4 000 до 6 000 рублей в одну сторону. Самую точную и актуальную информацию по ценам и времени отправления стоит уточнить на местном автовокзале

Важно отметить, что через российско-азербайджанскую границу каждый пассажир может пронести 40 кг личных вещей

Рядом с Астарой очень красиво!

Между столицей Азербайджана и Ираном несколько раз в неделю ходят комфортабельные автобусы. В Баку они отходят от современного международного автобусного терминала, который находится не севере города.

  • Баку-Табриз. Отправление каждый день. 690 км и 33 маната (1 300 рублей) за билет с багажом.
  • Баку-Тегеран. Отправление каждый день, кроме вторника и четверга. 850 км и 44 маната (1 700 рублей) за билет с багажом.

Более подробную и актуальную информацию обязательно стоит проверить на официальном сайте.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

IKCO Объявления и технические характеристики

  • IKCO Samand32 объявления

б/у IKCO

  • Цена 125 000 руб.2008 г.
  • Цена 125 000 руб.2006 г.
  • Цена 126 100 руб.2007 г.
  • Цена 119 888 руб.2006 г.
  • Цена 115 000 руб.2006 г.
  • Цена 170 000 руб.2007 г.
  • Цена 90 000 руб.2006 г.
  • Цена 150 000 руб.2007 г.
  • ТрансТехСервис
  • AGAT Profi. Автомобили с пробегом
  • TurboDealer
  • Autosalon777

Автосалоны IKCO

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector