Что такое кабриолет, плюсы и минусы

Прочие конструктивные особенности

MG TD открытый двухместный с тентом над пассажирским сиденьем и багажным отделением

Крышка тонно

Складывающийся текстильный трансформируемый верх часто не может полностью скрыть внутренний механизм или может подвергнуть уязвимую нижнюю часть воздействию солнца и выцветанию. Крышка тонно обеспечивает решение.

Заднее окно

Задние окна часто являются частью крыши. Традиционно заднее стекло в софттопе делали из пластика; однако в последнее время в некоторых кабриолетах использовалось стекло для заднего стекла.

Ветроблокер

Ветрозащитный экран или ветрозащитный экран сводят к минимуму шум и поток воздуха, достигающий пассажиров. По словам инженера, ответственного за Chrysler Sebring 2008 года , его ветрозащитный экран снижает шум ветра примерно на 11–12 дБ .

Некоторые кабриолеты доступны с каналом обогрева в области шеи сиденья, который часто называют «воздушным шарфом». Примерами автомобилей с воздушным шарфом являются Mercedes-Benz SLK-Class , Mercedes-Benz SL-Class и Audi A5 / S5 .

Безопасность

Современные функции безопасности, специально предназначенные для кабриолетов, включают:

  • конструкции защиты от опрокидывания (ROPS) с пиротехническими обручами, спрятанными за задними сиденьями, которые раскрываются в условиях опрокидывания
  • заднее стекло с подогревом (для улучшения обзора)
  • Передние стойки, усиленные борсодержащей сталью
  • конструкция каркаса безопасности — подковообразная конструкция вокруг салона 
  • установленная на двери боковая подушка безопасности, которая сдувается вверх (а не вниз, как у обычных шторных подушек безопасности), обеспечивая защиту головы даже при открытом окне

История

1897 Daimler Grafton Phaeton

1929 Ford Model A кабриолет

Большинство ранних автомобилей были под открытым небом без крыши и бортов. По мере того, как к концу XIX века автомобильные двигатели стали более мощными, на автомобилях стали появляться складные текстильные или кожаные крыши (которые использовались на каретах Виктории или Ландау ). Примеры ранних автомобилей с крышей включают фаэтон (двухместный автомобиль с временной крышей),
карету или купе-де-вилль (с закрытым пассажирским салоном сзади, а водитель сидел спереди либо на открытом воздухе) или Landaulet (где водитель имеет фиксированную крышу и пассажирский салон имеет складную крышу). Менее дорогие автомобили, такие как малолитражки , спортивные родстеры или прочные туристические автомобили , оставались либо полностью открытыми, либо были оснащены элементарным складывающимся верхом и съемными боковыми шторами.

В 1920-х годах, когда стали производиться стальные кузова, закрытые автомобили стали доступны среднему покупателю, а полностью открытые автомобили начали исчезать с основного рынка. К середине 1930-х годов оставшееся небольшое количество проданных кабриолетов было дорогими моделями класса люкс.

В 1939 году Плимут представил первую складную крышу с механическим приводом.

Спрос на кабриолеты увеличился в результате того, что американские солдаты во Франции и Великобритании во время Второй мировой войны столкнулись с небольшими родстерами, которых в то время не было в Соединенных Штатах. Эти родстеры включали MG Midget и Triumph Roadster . В 1950-е и 1960-е годы автопроизводители США производили широкий спектр моделей — от экономичных компактных моделей, таких как Rambler American и Studebaker Lark , до более дорогих моделей, таких как Packard Caribbean , Oldsmobile 98 и Imperial от Chrysler.

В течение 1970-х годов популярность кабриолетов резко снизилась из-за увеличения скорости движения по дорогам (что привело к увеличению ветра и шума для пассажиров) и предложенных в США стандартов безопасности при столкновении с транспортными средствами. Также становились популярными автомобильные системы кондиционирования воздуха и люки на крыше , снижая спрос на кабриолеты. После того, как в 1976 году был выпущен последний кабриолет Cadillac Eldorado , единственные кабриолеты, проданные в Соединенных Штатах, были импортированы, пока Chrysler Corporation не представила модели 1982 года на основе K-Car . Для Chrysler это был LeBaron , а для Dodge — .

В 1989 году Mazda выпустила Mazda MX-5 первого поколения (называемую в Северной Америке «Miata»), которая стала самым продаваемым кабриолетом с более чем 1 миллионом проданных автомобилей.

В том же 1989 году Toyota выпустила модель Aerocabin, в которой использовалась складная жесткая крыша с электроприводом . Всего было выпущено 500 экземпляров, однако конструкция складной жесткой крыши становится все более популярной в 21 веке.

В настоящее время модели с кузовом кабриолет включают Mazda MX-5 , Porsche Boxster и Opel Cascada . Многие другие модели также включают в модельный ряд кабриолет.

Умельцы и «Родстеры»

В 1951 году в Америке появились так называемые хот-роды, умельцы, которые из обычной машины пытались сделать скоростной гоночный болид. И именно «Родстеры» были выбраны для таких экспериментов. Если машина попадала в руки умельца, с нее снималось все оперение, форсировался двигатель и, самое главное, задние колеса устанавливались огромного диаметра, чтобы максимально использовать мощность двигателя. Это был своего рода фанатизм, поскольку расчетные параметры «Родстера» не удавалось изменить коренным образом, двигатель от непомерных нагрузок просто сгорал. Но мастера переделок продолжали гнуть свою линию, пока окончательно не уничтожали машину. Характерно, что на роль будущего рекордсмена попадали исключительно «Родстеры» по причине их дешевизны. Так, страдали ни в чем не повинные открытые двухместные машины.

«Родстером» одно время называли американские гоночные трековые автомобили. Колеса машины были открыты, примерно как у сегодняшнего болида «Формулы-1», двигатель мог находиться где угодно, даже справа от водителя. Обычно эти авто гонялись на овальных трассах.

Американские игры

Спрос на машины-кабриолеты в Европе был высоким, но он не шел ни в какое сравнение с востребованностью этих машин в США. Если европеец садился в открытый автомобиль и ехал на природу полюбоваться пейзажами, то американцы, особенно молодое поколение, при помощи автомобиля развлекались. В шестиместном открытом лимузине можно было разместить до двадцати друзей и подружек. Машины-кабриолеты марки Dodge наилучшим образом подходили для этой цели, благодаря ширине корпуса. Езда на кабриолетах стала чуть ли не национальной американской игрой. Однако в шестидесятые годы кабриолетов в США заметно поубавилось, так как практически все производители перешли на выпуск автомобилей с несущим кузовом. В целях повышения жесткости конструкции ввели шесть стоек по периметру и связали стойки крышей.

Как раз в тот период мода на гонки в кабриолетах с загрузкой «под завязку» прошла, молодежь успокоилась, и открытые лимузины плавно перешли в категорию семейных автомобилей. К тому же одна мода обычно сменяется другой, в США начался бум безопасности на дорогах и в автомобиле. А поскольку кабриолет выглядит далеко не безопасно, спрос на него упал.

Отличия кабриолета от родственных типов кузова

Как уже говорилось, кабриолет – это модификация какой-то конкретной дорожной модели, например, седана. Однако есть разновидности, которые внешне похожи на кабрио, но на самом деле это отдельная категория конструкции.

Родстер и кабриолет

Определение понятия «родстер» сегодня немного размытое – автомобиль на два места со съемной крышей. Больше информации об этой разновидности кузова рассказывается здесь. Производители часто используют этот термин, как коммерческое название двухместного кабриолета.

В классическом исполнении это были спортивные автомобили с оригинальной конструкцией. Передняя часть в них заметно увеличена и имеет обтекаемую покатую форму. Багажник в них маленький, а посадка достаточно низкая. В довоенный период это был отдельный тип кузова. Яркими представителями данного класса являются:

  • Allard J2;
  • AC Cobra;
  • Honda S2000;
  • Porsche Boxster;
  • BMW Z4.

Спидстер и кабриолет

Спидстером считается менее практичная разновидность родстера. Это тоже отдельная категория автомобилей, находящихся в спортивной нише. Среди спидстеров встречаются не только двухместные, но и одноместные варианты.

На таких автомобилях вообще не предусмотрена крыша. Во время рассвета автомобильных гонок спидстеры пользовались большой популярностью благодаря тому, что они были максимально облегченными для скоростных заездов. Один из ранних представителей спидстеров – Porsche 550 A Spyder.

Лобовое стекло в таких спорткарах занижено, а боковые вообще отсутствуют. Так как верхняя кромка переднего окна очень низкая, то крышу на такой автомобиль непрактично ставить – водитель будет упираться в нее головой.

На сегодняшний день спидстеры очень редко выпускаются из-за низкой практичности. Современным представителем данного класса является шоу кар Mazda MX-5 Superlight.

На некоторые спидстеры все-таки можно установить верх, но для этого потребуется ящик с инструментами и до получаса времени.

Фаэтон и кабриолет

Еще одна разновидность авто с открытым верхом – фаэтон. Первые модели имели большое сходство с каретами, крыша в которых могла опускаться. В такой модификации кузова нет центральных стоек, а боковые стекла либо съемные, либо отсутствуют.

Так как данная модификация постепенно вытеснялась кабриолетами (обычными автомобилями с откидной крышей), фаэтоны перекочевали в отдельную разновидность кузова, специально сконструированного для повышенного комфорта пассажиров заднего ряда. Для увеличения жесткости кузова перед задним рядом устанавливалась дополнительная перегородка, как в лимузинах, из которой нередко поднималось еще одно ветровое стекло.

Последним представителем фаэтона в классическом исполнении является Chrysler Imperial Parade Phaeton, выпущенный в 1952 году в количестве трех экземпляров.

В советской литературе данный термин применяли к военным внедорожникам с брезентовой крышей и без боковых стекол (в некоторых случаях они были вшиты в полоьно). Примером такого авто является ГАЗ-69.

Ландо и кабриолет

Пожалуй, самой уникальной разновидностью кабриолета является некий гибрид между представительским седаном и авто с откидным верхом. Передняя часть крыши жесткая, а над пассажирами заднего ряда она поднимается и опускается.

Один из представителей эксклюзивного авто является Lexus LS600h. Эта машина была сконструирована специально для бракосочетания князя Монако Альберта II и княгини Шарлен. Вместо мыгкого тента задний ряд накрывался прозрачным поликарбонатом.

Тарга и кабриолет

Этот тип кузова – тоже разновидность родстера. Основное отличие от него – наличие дуги безопасности позади ряда сидений. Она установлена на постоянной основе, и не снимается. Благодаря жесткой конструкции производители смогли установить в автомобиль неподвижное заднее стекло.

Причиной появления такой модификации были попытки транспортного Департамента США (в 1970-е годы) запретить кабриолеты и родстеры из-за плохой пассивной безопасности при опрокидывании авто.

На сегодняшний день кабриолеты в классическом виде имеют усиленную конструкцию рамы лобового стекла (а в двухместных купе за креслом водителя и пассажира устанавливаются дуги безопасности), что до сих пор позволяет их использовать.

Крыша в тарге съемная или подвижная. Самой известной моделью в таком кузове является Porsche 911 Targa.

Иногда встречаются варианты с продольной балкой, которая увеличивает жесткость кузова на кручение. В этом случае крыша состоит из двух съемных панелей. Японский автомобиль Nissan 300ZX – один из представителей подвида.

BMW 8 серии Кабриолет комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • 8 серии Кабриолет
  • 8 серии
  • 8 серии Gran Coupe
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
840i xDrive Base Кабриолет бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 10.7 | 7.5 | 8.7 8 550 000
840i xDrive M Sport Pro Кабриолет бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 10.7 | 7.5 | 8.7 9 020 000
840i xDrive M Sport Individual Кабриолет бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 10.7 | 7.5 | 8.7 9 730 000
M850i xDrive Base Кабриолет бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 3.9 сек. 250 км/ч. 15.3 | 8.1 | 10.7 10 320 000
M850i xDrive M Sport Individual Кабриолет бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 3.9 сек. 250 км/ч. 15.3 | 8.1 | 10.7 10 690 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 8 серии Кабриолет:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань

Сезон и цена

Еще одна модификация кабриолета, модель «Тарга», так же как и «Родстер», была двухдверной с одним сиденьем для водителя и пассажира. Но машина отличалась от своего собрата тем, что съемная крыша была жесткой наподобие колпака и убиралась целиком в багажник.

И кабриолет, и его модификации дают владельцу ощущение свободы, раскрепощенности. Свежий чистый воздух, простор и скорость движения, напоминающая полет. Это преимущества кабриолета.

К недостаткам можно отнести то, что кабриолет — машина, цена на которую ничуть не ниже стоимости обычного автомобиля, заканчивает сезон на несколько месяцев раньше, наступление осенних холодов загоняет автомобиль в гараж на всю зиму, поскольку его салон не отапливается. И начинать ездить весной можно не раньше апреля.

Цены на кабриолеты известных марок и «Родстеры» на территории России колеблются в довольно широком диапазоне. Самая недорогая машина-кабриолет обойдется в 1 250 000 рублей. Затем цена плавно уходит вверх, притормаживая на подержанных «Родстерах». В зависимости от года выпуска, стоимость хорошего кабриолета варьируется от 1 млн 300 тысяч до 1 млн 850 тысяч рублей.

Модификации

Однако в среде автолюбителей как европейских, так и американских уже сформировалось сообщество поклонников открытых машин, и производство кабриолетов продолжилось. Появились его модификации, «Родстер» и «Тарга». Классический кабриолет — это обычная легковая машина без крыши. «Родстер» же обладал своими собственными признаками, машина выпускалась на базе двухдверного купе и в двухместном варианте. Крыша из пластичного материала убиралась в специальную нишу багажного отделения. «Родстер» позиционируется на автомобильном рынке в полной мере, спрос на машину неуклонно повышается. Впечатляющие скоростные качества двухместного спортивного автомобиля неоспоримы.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 150 000 руб.
X2В продаже от 2 150 000 руб.
X3В продаже от 3 420 000 руб.
X4В продаже от 3 730 000 руб.
X5В продаже от 4 660 000 руб.
X5 MВ продаже от 8 990 000 руб.
X6В продаже от 5 530 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 390 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 170 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 150 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 380 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 310 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 060 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 090 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 020 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 210 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 6 890 000 руб.
M2В продаже от 4 900 000 руб.
M4В продаже от 5 920 000 руб.
M8В продаже от 11 400 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 10 810 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 810 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 450 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 460 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 2 930 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 180 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 110 000 руб.
M5В продаже от 8 280 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 770 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 3 970 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Крыша только для дождя

Машины-кабриолеты в чистом виде — это автомобили, сделанные на базе серийно выпускаемой модели, седана или купе. Технологически несложно убрать крышу и разработать модуль, который будет по необходимости накрывать машину в непогоду и вновь открывать ее, как только закончится дождь. Многих автомобилистов прельщала возможность прокатиться с ветерком в открытой машине, почувствовать единение с природой. В 30-х годах прошлого века популярность кабриолета заметно выросла, машины с открытым верхом быстро раскупались. Многие фирмы стали принимать заказы на изготовление эксклюзивных моделей.

Стильный и элегантный купе-кабриолет от Ferrari Portofino

Компания Феррари пополнила список своих новинок эффектным купе-кабриолетом с жёсткой крышей, которая была названа в честь итальянского городка Portofino. Этот автомобиль сменил California, выпуск которой начался в 2008 году. Из всей линейки Феррари этот автомобиль является самым доступным. Этот факт кажется удивительным, ведь оснащение нового кабриолета обширное и богатое.

Производитель взял мотор с California T, улучшил его и дополнил новыми возможностями. Например, была изменена программа управления, шатуны и поршни стали более производительными, также изменения коснулись геометрии выпускного тракта. Разгон до сотни километров занимает всего 3,5 секунды. Максимальная скорость передвижения находится на отметке 320 км/час.

Коробка передач осталась без изменений: кнопочное управление и 7 ступеней. Зато техническая начинка стала более совершенной. Она дополнилась управляемым задним дифференциалом, амортизаторами с магнитореологической жидкостью и электроусилителем руля. Эффектности автомобилю добавляет передняя оптика в виде бумерангов, необычный рельеф массивного бампера и габаритные воздухозаборники.

Внутри всё такое же эффектное, стильное и современное:

  • комбинированная панель приборов с аналоговым тахометром и боковыми цифровыми дисплеями по бокам от спидометра;
  • ультрасовременная мультимедийная система;
  • сенсорный дисплей;
  • современный блок управления климатической системой;
  • шикарные спортивные кресла.

За такую красотку не жалко отдать круглую сумму.

Вариации

Кабриолеты предлагали множество итераций, которые лежат между первыми механически простыми, но требующими внимания тканевыми верхами и очень сложными современными выдвижными жесткими крышами:

Родстер: родстер (также называемый пауком или Spyder ) является открытым автомобилем два сиденья с акцентом на спортивной внешности или характере. Первоначально американский термин для обозначения двухместного автомобиля без защиты от атмосферных воздействий распространился по всему миру и превратился в двухместные кабриолеты.

Полукабриолет: полукабриолет (также называемый полу-кабриолетом ) имеет выдвижную текстильную крышу , похожую на традиционный кабриолет. Разница в том, что у кабриолета часто удаляются центральная стойка , задняя стойка и другие элементы кузова, однако кабриолет сохраняет весь кузов до верхней части дверных рам и просто заменяет обшивку крыши выдвижной тканевой панелью.

Преимущество кабриолета заключается в том, что сохранение большей части оригинальной конструкции автомобиля означает, что жесткость конструкции выше (или вес автомобиля ниже), чем у традиционных кабриолетов. Примером кабриолета является C3 Pluriel 2003-10 годов , у которого есть крыша с пятью возможными конфигурациями.

Фиксированный профиль: в отличие от кабриолетов, в которых весь кузов над линией пояса (двери, крыша, боковые стойки, боковые части кузова) заменен складной или убирающейся крышей, кабриолет с фиксированным профилем сохраняет части фиксированного кузова, включая двери, боковые стойки , и боковые элементы крыши — в то время как центральная часть ткани сдвигается назад, а гармошки сзади. В качестве примера Citroën Citroën 2CV 1948 года имел жесткие борта кузова и две двери с каждой стороны, а также люк, который откатывался назад и простирался до заднего бампера вместо отдельной крышки багажника. Другие кабриолеты фиксированной профиля включают в себя 1957
Vespa 400 , 1950 Nash Rambler Ландау Convertible купе, Nissan Figaro (1991), на Jaguar XJ-SC (1983) и 1957 Fiat 500 и его 2007 Fiat 500 преемника. В Citroën Visa Décapotable 1984 года выпуска использовались элементы кабриолета с фиксированным профилем.

Четырехдверный: Большинство кабриолетов имеют две двери, однако было произведено несколько четырехдверных кабриолетов. Примеры включают в себя 1934 Buick Series 60 » Кабриолет Фаэтон «, 1938-39 Buick Roadmaster , 1940-41 Buick Супер , 1941-1947 Oldsmobile 98 1941-47, 1939 Cadillac Series 61 , 1940-41 Cadillac серии 62 и 1961-67 Lincoln Continental . Текущие производимые четырехдверные кабриолеты включают Jeep Wrangler Unlimited.

Peugeot представила концептуальный четырехдверный кабриолет жесткой крышей и убирающейся крышей в 2006 году. Изготовленный французским специалистом по кузовостроению Heuliez , верх Macarena можно сложить за 60 секунд, благодаря стальной усиливающей балке за передними сиденьями с ЖК-экранами сзади пассажиров в поперечину.

Внедорожник: выпущено несколько автомобилей повышенной проходимости со съемным мягким верхом. Примеры включают Jeep Wrangler , Suzuki Vitara , Suzuki Jimny , Ford Bronco , Land Rover Defender , Mercedes-Benz G-Class и ранние модели Toyota Land Cruiser и Land Rover Defender . Обычно мягкий верх крепится к каркасу безопасности или к точкам установки на кузове автомобиля.

Landaulet: Landaulet (также известный как landaulette ), где задние пассажиры покрыты складной верх. Часто водитель отделен от задних пассажиров перегородкой, как в лимузине .

Во второй половине 20 века ландоле использовались общественными деятелями (например, главами государств) в официальных шествиях. Сейчас они используются редко из опасения террористической атаки.

Victoria-Cabriolet: напоминающий стиль кареты Виктория , трехпозиционный кабриолет. Без задних боковых окон и с мягким верхом, который можно частично приподнять, оставляя область над передними сиденьями откинутой назад. Этот боди-стиль имел непродолжительный период популярности, в основном в 1930-х годах, но распространился и на соседние десятилетия. Другие названия включают Cabriolet / Coupé Milord (или просто Milord), Calash (из Calèche ), DHC со складывающейся головой , трехпозиционное купе с откидной головкой или Cabriolet toit de 3-х позиционный .

Сонник — Автомобиль, машина

Удачливость в текущих делах, успех во всех начинаниях и выгодные предложения. Выходить из машины — результаты ваших стараний в ближайшее время могут вылиться в результат, который вас удовлетворит. Избежать автомобильной катастрофы — вы одержите верх над вашими противниками. Купить машину во сне — впереди вас ждет высокое и прочное положение в обществе. Быть за рулем автомобиля — ваши планы сбудутся в ближайшее время. Быть пассажиром автомобиля — вы получите поддержку влиятельного человека, на которую рассчитывали. Представьте, что автомобиль выезжает на широкую ровную дорогу. Поездка в автомобиле дарит вам удовольствие. Рядом с вами сидит любимый человек. Автомобильная авария — скандалы, ссоры, крах надежд. Вы — причина аварии — причина неприятностей в вашей жизни — излишняя самоуверенность и необоснованная самостоятельность. Вас сбил автомобиль — ждите неприятностей на работе. При аварии пассажиров выбросило на обочину — конфликты и ссоры приведут к резкому разрыву отношений с деловыми партнерами или любимым человеком. Отказали тормоза — вы пустили дела на самотек, что привело к потере контроля в управлении обстоятельствами. Представьте, что после аварии никто не пострадал. Ваш автомобиль застрахован: вы знаете, что вам вернут все убытки. Тем не менее сон говорит о том, что вам следует проанализировать свое поведение, особенно, если оно связано с излишней самоуверенностью и пренебрежением мнением других. Утрата автомобиля — вас ожидают потрясения, которые круто изменят вашу жизнь. Продать автомобиль — надежды на перемены в жизни не оправдаются. Сломался автомобиль или он находится в ремонте — осложнения на пути к семейному благополучию. Автомобиль угнали — сорвутся замыслы, от которых зависит ваше будущее. Заниматься поисками пропавшего автомобиля — разочарования в любви неминуемы. Представьте, что вместо утраченной машины вы купили новый шикарный автомобиль. Рассмотрите его, ощутите запах нового салона. Садитесь в него и прокатитесь по ровной широкой дороге. Все мысли о поломках и утратах остаются далеко в прошлом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector