Если нужно больше комфорта, чем дает mercedes-benz glc: новый cadillac xt5 2021 года с певмоподвеской
Содержание:
Затраты на содержание
Несмотря на то, что Кадиллак ХТ5 2021 года относится к автомобилям премиального уровня, благодаря тому, что производитель ограничил мощность его силового агрегата, затраты на содержание авто будут приблизительно такими же, как и для его главных конкурентов. Размер транспортного налога на год будет составлять 10-11 тысяч рублей, как и покупка полиса автогражданки, который обойдется владельцу кросса примерно в те же деньги.
В зависимости от ежедневно проезжаемого расстояния, размер затрат на содержание американской модели может отличаться, хотя в среднем для заправки топливом в течение года придется потратить около 60 тысяч рублей. Что касается регламентного ТО, то производитель рекомендует выполнять его каждые 10 тысяч километров. Стоимость работ по обслуживанию авто, в зависимости от объемов ремонта, будет составлять 5-50 тысяч рублей.
Экстерьер
Машина очень сильно изменилась, причем в лучшую сторону. Модель сохранила черты своего предшественника, но при этом стала значительно современнее. Машина выглядит дорого и агрессивно и это безусловно плюс.
Передняя часть привлекает внимание благодаря светодиодной головной оптике. Фары имеют вертикальные полосы и сами по себе являются узкими, смотрится это отлично
Высокий капот внедорожника имеет несколько рельефных линий, которые сводятся к решетке радиатора. Большая решетка в форме трапеции выполнена полностью из хрома, также она имеет горизонтальные линии.
Бампер Кадиллака ХТ5 2019-2020 обладает тонкими вертикальными противотуманными фарами. Также на нем присутствуют решетки, которые отводят воздух для охлаждения. Присутствует на нем пластиковая защита, окрашенная в серебристый цвет. Там же есть хромированная вставка.
Боковая часть встречает нас тоже обилием хрома в качестве окантовке окон, на ручках дверей и в нижней части кузова есть хромированная вставка. Арки имеют большую раздутость, в нижней части кузова присутствует выштамповка, а для придания спортивности зеркала установлены на ножку.
Авто получит в стоке 18-е стальные диски с красивым оформлением. Если вам захочется чего-то большего, то за дополнительную плату можно установить на Cadillac XT5 20-е колеса.
Сзади кроссовер получил вертикальные фонари, немного залезающие на арку, начинка у них светодиодная. Огромная крышка багажника имеет большие хромированные вставки. В самом верху мы можем наблюдать массивный спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Внизу расположился бампер с пластиковой защитой и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.
Мы видим, что производитель полностью перешел на новый, более современный стиль. И этот хорош, дизайн отличный, модель выделяется в потоке, а этого хотят многие автолюбители. Да, здесь есть необычные детали, которые выглядят не пропорционально, но в данном случае это плюс.
Габариты кузова:
- длина – 4815 мм;
- ширина – 1903 мм;
- высота – 1675 мм;
- колесная база – 2857 мм;
- дорожный просвет – 200 мм.
Base
Стандартную комплектацию нового кроссовера отличает достойная для Cadillac XT5 цена и необходимый пакет оборудования и устройств для комфортной эксплуатации автомобиля как в городе, так и за его пределами. Силовая установка xt5 представлена современным 314-сильным бензиновым двигателем V6 рабочим объемом 3.6 литра с системой эффективного расхода топлива Active Fuel Management. Благодаря мощному мотору максимальная скорость автомобиля составляет захватывающие 210 км/ч. Модель 2017 года оснащена системой полного привода и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Базовая версия Cadillac XT5 включает также целый комплекс электронных помощников в дороге – антиблокировочную систему ABS с четырьмя вентилируемыми тормозными дисками, незаменимого ассистента равномерного распределения тормозных усилий EBD и электронную систему динамической стабилизации автомобиля ESP, обеспечивающую движение автомобиля без заносов. Традиционно высокий уровень безопасности пассажирам Cadillac гарантируют фронтальные, водительская коленная подушки и боковые шторки безопасности.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость американской модели весьма качественная. На прямых и в пологих дугах поворотов кроссовер уверенно держится на своей полосе, не требует никаких дополнительных подруливаний, а также не демонстрирует раскачки либо серьезных кренов кузова. Тормозная система автомобиля позволяет выполнить своевременную остановку автомобиля без каких-либо резких оттормаживаний даже на высокой скорости. Недостатком модели можно назвать не слишком информативный руль и «размазанную» нулевую зону, особенно в модификации Premium Luxury.
Говорить о внедорожной проходимости кросса не приходится. Все же, данная модель является типичным городским паркетником, хотя клиренс в 200 мм и позволяет заезжать на высокие бордюры, а также с легкостью преодолевать ухабы на дороге. А вот в условиях бездорожья автомобиль лучше не испытывать. Его максимум – грунтовка при выездах на природу либо дачу в хорошую сухую погоду.
Premium
Новый Cadillac XT5 в премиальной комплектации оборудован адаптивным шасси, повышающим динамичность движения и облегчающим управление автомобилем. Внешний облик кроссовера по привлекательной стоимости подчеркивают легкосплавные диски узнаваемого стиля размером 20″ и элегантная подсветка дверных ручек со светодиодами.
За благоприятным температурным режимом в любую погоду в салоне следит климат-контроль на три зоны, а также вентилируемые передние сидения
Кроме того, каждое заднее сидение оснащено системой подогрева, что особенно важно в поездках на автомобиле с детьми в холодные дни.. Отличительной особенностью версии Premium является функциональный комплекс «Осведомленный водитель», включающий вибросигнализацию водительского сидения в случае возникновения опасности, систему измерения расстояния до движущегося впереди автомобиля и мониторинг пешеходов на пути следования
Высокоточные датчики в сочетании с системой отслеживания полосы движения способны дать всю необходимую в дороге информацию о расположении автомобиля и избежать аварийных ситуаций.
Отличительной особенностью версии Premium является функциональный комплекс «Осведомленный водитель», включающий вибросигнализацию водительского сидения в случае возникновения опасности, систему измерения расстояния до движущегося впереди автомобиля и мониторинг пешеходов на пути следования. Высокоточные датчики в сочетании с системой отслеживания полосы движения способны дать всю необходимую в дороге информацию о расположении автомобиля и избежать аварийных ситуаций.
Динамические показатели и расход топлива
Заявленная производителем динамика премиум-кросса является среднестатистической. Американская модель сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за 9,9 секунды. На практике же, выжимая педаль газа в пол, автомобиль становится весьма резвым и явно обладает мощью больше, чем та, которая заявлена разработчиком в документах. Его динамических способностей с лихвой хватит для движения в условиях города, а также при езде на трассе.
Расход также не удивит любого из владельцев классических паркетников, поскольку большинство современных кроссов демонстрирую потребление топлива на уровне 8-10 литров на 100 км расстояния. Вот и для Cadillac производитель заявил расход около 9 литров бензина.
Экстерьер нового кроссовера
Внешний вид нового Cadillac XT6 удивит даже самых требовательных. Это хорошо узнаваемая модель компании Кадиллак, но с чертами, доработанными на современный лад. В частности выделяется тонкая светодиодная оптика, минимум хромированных деталей, открытая решетка радиатора и конечно же плавные черты кузова. Несмотря на отличие в одну цифру XT6 и XT5, между собой автомобили вовсе не похожи.
Передняя часть нового Кадиллак XT6 щеголяет строгой решеткой радиатора в форме трапеции, фирменной эмблемой по центру и выраженной светодиодной передней оптикой. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, вставка решетки радиатора может быть из пластиковой сетки или же каскадная, с хромированными элементами.
Не менее выразительно смотрится передний бампер Cadillac XT6, в особенности боковая часть. Именно по сторонам бампера расположили вертикальные LED ходовые огни, занимающие по высоте большую часть передка. Чтоб придать злость и грозный вид кроссоверу, дизайнеры соединили боковые части небольшой решеткой. Ещё одну решетку добавили в нижней части бампера. Она одновременно дополнительно охлаждает двигатель и несет весь набор датчиков, и вспомогательных систем. В целом передняя часть выглядит строго и грозно, чего в принципе и добивались дизайнеры компании.
Сбоку новый кроссовер Cadillac XT6 смотрится не хуже, да и по размерам кузова не сразу скажешь, что внутри три ряда сидений. Как и полагается, сбоку минимум хромированных деталей, да и нечего лишнего тоже нет. Колесные арки идеально вписываются под размер колес, а низ подчеркивает хромированная линия с шильдиком модели.
Боковые зеркала нового Кадиллак XT6 расположили на дверной панели, а не в углу стекол. С одной стороны выглядит современно, а с другой стороны классическое расположение никак бы не подошло новому XT6. С функционала зеркала получили LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание. Несмотря на небольшой размер, многие автолюбители уже отметили отличный обзор. Если этого мало, то можно добавить функцию езди задним ходом. В таком случае, при включении задней передачи, зеркала автоматически отрегулируются так, что было видно задний бампер и колеса. Расцветка кузова Кадиллак XT6 получилась строгой, покупателю на выбор представили 9 вариаций:
- серебристый;
- серо-синий;
- серый;
- бордовый;
- черный;
- белый;
- темно-серый;
- красный;
- коричневый.
Все вариации расцветки идут с оттенком металлик, при этом базовым стал серебристый, а вот за черный нужно будет доплатить 50000 рублей, за белый 100000 рублей. Основой для Cadillac XT6 стали легкосплавные диски нового дизайна на 20″ с шинами 235/55. Минус, что запасное колесо 18″ стальное, в виде докатки.
Задняя часть Кадиллак XT6 2020 нечем не похожа на уже существующие модели компании. Большие L-образные светодиодные стопы, соединенные хромированной линией, массивные наконечники выхлопной системы и скромный задний бампер. Крышка багажника на первый взгляд особо нечем не выражается, но если хорошо присмотреться, то по центру углубление в виде щита (эмблемы компании).
Самый верх украшен небольшим спойлером и LED повторителем стопов. С дополнительных деталей можно отметить фирменную эмблему компании, хромированные шильдики и продолговатые горизонтальные LED противотуманки.
Напоследок осталось рассмотреть крышу кроссовера Cadillac XT6 2020. Как и полагается для подобного класса автомобиля, особо простой она не будет. Независимо от комплектации, основную часть займет панорамный люк, заднюю часть крыши разнообразили ребрами жесткости и антенной в виде акульего плавника. Для крепежа дополнительного багажника, по сторонам крыши добавили рейлинги.
Как вывод, можно сказать, что экстерьер нового Кадиллак XT6 выглядит современно и без лишних деталей. Несмотря на то, что автомобиль относительно недавно был представлен публике, на него уже есть спрос в России. К тому же цена новинки вполне может конкурировать с европейскими кроссоверами.
Интерьер XT5
Теперь переместимся во внутрь, здесь тоже все хорошо. Качество сборки и материалов обшивки хорошее. Панель торпедо и много всего в салоне обшито качественной кожей, также присутствует хром и деревянные вставки.
Водителю достанется 4-х спицевый, слегка необычный по форме руль, который обшит кожей, имеет хромированные вставки и одну деревянную вставку. Также там находится огромный логотип Кадиллака и множество кнопок на каждой спице, для управления различными функциями.
Панель приборов очень информативна и это хорошо, было решено использовать 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. В середину установили большой дисплей, он может отображать любую информацию, которую захочет сам водитель. Это действительно удобно, можно установить показ данных навигации Cadillac XT5 2019 и не особо отвлекаться от дороги.
Теперь обсудим сиденья, они отличные, обшиты полностью кожей и имеют электрорегулировки. Они мягкие, удобные, оборудованы подогревом и вентиляцией в некоторых версиях. Задний ряд имеет диван, который получил точно такое же оформление, как и передние кресла. Выглядит это отлично. Свободного места спереди много, но вот сзади могло быть и больше, по размерам авто кажется, что сзади много места, но это не так.
Передние и задние двери тоже оформлены отлично, деревянная и хромированная вставка, кожаный подлокотник и отформовки для бутылки. Выглядит просто отлично. Также владельца и пассажиров порадует панорамная крыша с люком, который имеет электропривод.
Центральная консоль выполнена в стиле бренда – минимализм. В верхней части мы видим небольшой сенсорный дисплей отличной системы мультимедиа и навигации XT5. Ниже расположены сенсорные кнопки регулировки громкости и несколько кнопок подобного функционала. Еще чуть ниже расположились мониторы раздельного климат-контроля, и сенсорные кнопки для управления им. В самом низу находится ниша для мелочей.
Тоннель преимущественно обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач. Справа от него находится крышка, под которой скрывается два подстаканника. Еще здесь находятся кнопки управления режимами езды. И на этом все, минимализм.
Багажник здесь прекрасный, во-первых, он огромный, его объем равен 849-ти литрам, а если еще сложить сиденья, то получится 1784 литра. Во-вторых, присутствует перегородка на рельсах и еще есть выдвижная полка. Отличный багажник, хватит каждому.
Технические характеристики
После проведенного рестайлинга моторная гамма для американского люксового кросса представлена единственным доступным 2-литровым бензомотором с турбиной, выдающим до 200 «лошадей» мощности и 350 Н*м крутящего момента. Он дополнительно оснащен системой остановки/запуска, а также соответствует нормативам стандарта Евро-6. Совместно с данным двигателем действует 9-ступенчатая коробка-«автомат» и полноприводная трансмиссия. Заявленный производителем расход при езде в смешанном режиме составляет 9 литров бензина, а максимально возможная скорость – 210 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч кроссовер способен за 9,9 секунды.
Подвеска Cadillac XT5 2021 года представлена достаточно комфортной и многофункциональной системой. В базовой вариации она наделена спортивными возможностями, а для более дорогого варианта положена пневматическая регулировка. Передняя подвеска построена на базе стоек МакФерсон, а для задней предусмотрена многорычажная конструкция. Дополнительно автомобиль получил стабилизаторы устойчивости. Электронный стояночный тормоз и дисковые тормозные механизмы составляют в совокупности тормозную систему американского паркетника.
В списке основных габаритов кросса значатся:
- размеры кузова – 4815 х 1903 х 1675 мм;
- расстояние между осями – 2857 мм;
- клиренс – 200 мм;
- масса – 1931 кг;
- количество мест – 5;
- объем бензобака – 83 литра;
- вместительность багажного отдела – от 849 до 1784 литров.
От четырех до шести
Жаль, что за все вышеперечисленные «плюшки» покупателю нового CT6 придется доплатить более миллиона рублей. Но не стоит думать, что на «базовом» автомобиле в комплектации Luxury нет никаких высокотехнологичных ноу-хау. Есть. Например, система отключения «лишних» цилиндров двигателя. Это, кстати, еще одна фирменная фишка «Кадиллака». При отсутствии необходимости два цилиндра из шести отключаются и на приборной панели вместо пиктограммы V6 загорается V4. Алгоритм, по которому электроника решает, когда это надо сделать, весьма сложен. Но на практике, обычно это происходит при прямолинейном движении на относительно невысокой скорости, когда солидный крутящий момент просто не нужен. По идее, все тоже самое должно происходить и на спусках, но, не тут-то было! На маршруте нашего тест-драйва хватало горных дорожек и серпантинов, и на одном из спусков я с удивлением обнаружил, что если резко бросить педаль газа, двигатель тут же подключит не работавшие до этого цилиндры. За разъяснениями обратился к инженеру. Оказывается, алгоритм работы системы учитывает и то, что в «четырехцилиндровом режиме» торможение двигателем получается недостаточно эффективным! Что ж, логично.
Система отключения «лишних» цилиндров двигателя (Active Fuel Management) впервые появилась в 1981 году. Она была реализована на восьмицилиндровом двигателе V8-6-4 (L62), который устанавливался на лимузин Cadillac Fleetwood. Первая попытка реализации этой идеи оказалась не слишком удачной и большая часть владельцев таких автомобилей систему просто отключали. Но со временем большая часть технических проблем была решена и в начале 2000-х Active Fuel Management второго поколения уже широко использовалась на восьмицилиндровых моторах семейства Vortex, применявшихся на таких моделях, как, например, GMC Envoy и Chevrolet TrailBlazer. Чуть позже эту технологию адаптировали и для V-образных «шестерок», которые ставили на Chevrolet Impala и Monte Carlo. На сегодняшний день помимо General Motors подобными технологиями обладают многие автопроизводители, как немецкие, так и японские. Но первыми успешно использовать такую систему на четырехцилиндровых двигателях маленького объема удалось компании Mitsubishi.
А вообще, все преимущества данной системы особенно хорошо проявляются на дальних перегонах. Сотрудники GM, которым пришлось перегонять наши автомобили к месту проведения тест-драйва, утверждают, что средний расход топлива на трассе у них составил меньше девяти литров на 100 км. Неплохо, для солидного полноразмерного седана весом под две тонны и с мотором мощностью 335 л.с. Мне, за все то время, пока я ездил на CT6, повторить этот рекорд экономичности не удалось. Мой средний расход колебался между 12 и 14 л. на 100 км, в зависимости от дорожных условий. В горах, ежику понятно, больше, на равнине – меньше. Но тоже неплохо, особенно, учитывая то, что ехал я быстро. Буквально на грани здравого смысла и требований местных ПДД. А ездить быстро, как я уже говорил, новый Cadillac CT6 умеет. Только не очень любит. Баловство это, ребячество. Не солидно как-то…
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CT6 |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
5184 х 1880 х 1472 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
3109 |
ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М |
11,3 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л |
433 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1834/1902* |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
V6, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
3649 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН |
335 / 6900 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН |
386 / 5300 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
8-ст., автоматическая |
ПРИВОД |
полный |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
240 |
РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С |
6,6 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
9,8 |
ОБЪЕМ БАКА, Л |
72,7 |
* в зависимости от комплектации |
Цена Cadillac XT5 2019
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Luxury | 2 890 000 | Premium | 3 240 000 |
Platinum | 3 690 000 |
Стоит конечно такое «чудо» немало, но вся эта стоимость обоснована качеством и наличием различного оборудования. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 890 000 рублей, и за эти деньги вы получите следующее:
- 8 подушек безопасности;
- контроль слепых зон;
- систему доступа без ключа;
- раздельный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- камеру заднего вида;
- электрорегулировку кресел с памятью;
- подогрев сидений;
- панораму;
- обогрев руля;
- датчик света и дождя;
- мультимедиа с голосовым управлением.
Далее мы видим комплектацию Premium, за которую придется заплатить 3 240 000 рублей. Вы получите еще к предыдущему списку электропривод крышки багажника, контроль полосы движения, систему предотвращения столкновений, другую мультимедиа и систему навигации.
Самая дорогая версия называется Platinum и стоит она 3 690 000 рублей, она уже пополнится круговым обзором, вентиляцией кресел и по сути больше ничем интересного.
В итоге хочется сказать, что американский производитель сделал отличный кроссовер, который намного лучше своего предшественника. Машина для тех, кто хочет получить высокий комфорт и при этом выделяться на дороге, быть не как все. Отличная модель, мы вам рекомендуем ее к покупке, вы не разочаруетесь, но к сожалению один недостаток в ней есть. Любая машина рано или поздно ломается, вот на эту марку сложно найти запчасти.
Luxury
Салон из натуральной кожи расширенной версии Luxury дополнительно оснащен незаменимым при эксплуатации в России подогревом передних сидений и рулевого колеса. Для удобства управления автомобилем предусмотрены настройки памяти положения водительского сидения, регулируемого по восьми направлениями, а также интуитивная приборная панель с цветным 5,7 -дюймовым дисплеем.
За комфортный микроклимат в салоне Кадиллак отвечает двухзонный климат-контроль, а отличное настроение в автомобиле с люком UltraView панорамного обзора подарит революционная мультемидийная система CUE, оснащенная акустикой Bose и цветным дисплеем диагональю 8 дюймов.
Безопасность движения роскошного Cadillac XT5 по оправданной цене обеспечивает оптика головного света со светодиодами и функцией подсветки в повороте. Автоматически складывающиеся зеркала заднего вида оборудованы системой мониторинга объектов в «слепой» зоне, позволяющей наряду с камерой заднего вида точно определять положение автомобиля относительно других участников дорожного движения.
Технические характеристики Cadillac XT5 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 258 л.с. | 400 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 3.6 л | 314 л.с. | 367 H*m | 7,5 сек. | 201 км/ч | V6 |
Подробнее
Силовых агрегатов, к сожалению не так уж много, их всего лишь два и при этом в России продается только один. Это конечно огорчает, но в принципе мотор мощный и хватит его каждому, но все же мы вам расскажем про два мотора.
Самый простой мотор – это 2-х литровый бензиновый турбо агрегат с прямым впрыском. Он при своем объеме выдает 258 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 5300 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3000 оборотов.
Расходует он многовато, минимум 12 литров будет уходить в городе, а по трассе понадобится 8 литров. Он бывает, как переднепривоным, так и полноприводным.
Второй агрегат продается в нашей стране, он также предлагается с двумя версиями привода, но у нас доступен только полный привод. Это V6 объемом 3,6 литра без наддува и с прямым впрыском. Выдает он 314 лошадиных сил и 367 H*m крутящего момента. Разгоняется кроссовер XT5 тоже неплохо, 7,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Известен расход в 13 литров топлива в городе и 9 литров по трассе.
Работают моторы в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ходовая у машины тоже отличная, она полностью независимая и это хорошо работает на комфорте и плавности передвижения. Амортизаторы получили жидкость, которая позволяет регулировать жесткость из-за воздействия магнитного поля.
Подвеска является адаптивной и ее работа очень сильно напоминает работу предшественника. Коробка передач не простая, это Aisin AWF8F45, которая использовалась на Volkswagen Tiguan и на некоторых машинах компании Volvo.