Как накачать колесо велосипеда ручным насосом

Механика ниппеля

Между устройствами велосипедного ниппеля принципиальных отличий нет. Они представляют металлическую трубку, содержащую обычный клапан (золотник), который открывается под давлением воздуха, поступающего извне, и закрывается, когда воздух давит на него изнутри колеса. При этом чем выше давление в колесе, тем плотнее закрыт клапан. Золотник имеет разную форму и может не принципиально отличаться даже у ниппелей одного стандарта.

Велосипедные ниппели Presta имеют толщину 6 мм в то время, как Schrader и Dunlop 8 мм. А это значит, что FV можно без проблем установить в обычный обод, любой обод под стандарт Presta можно переделать под автомобильный ниппель в считаные минуты с помощью дрели.

Ниппели могут иметь разную длину: от 33 до 80 мм. Такой разброс размеров связан с большим разнообразием ободьев и их высоты, особенно у шоссейных вилсетов. На AV ниппели внешняя резьба может быть нанесена только для колпачка или во всю длину трубки вплоть до камеры. Последний вид пользуется большей популярностью, т. к. может быть прочно закреплен на ободе специальной гайкой, что предотвращает его перекос даже при езде на низком давлении. Из-за своей хрупкости, велосипедные ниппели Presta всегда оборудовано такой гайкой.

Производят ниппели из латуни, но встречаются и модели из стали на совсем, уж, дешевых камерах. Покупать их крайне не рекомендуется.

Полезные рекомендации

Без манометра невозможно определить показатель давления. Оптимальные значения обычно указывают в техническом паспорте транспортного средства. Измеряют параметры в Барах или PSI. Средние показатели составляют 2 атмосферы. Если предполагается катание по асфальтированной трассе, подойдет 3,5 атм, по грунтовым дорогам — 2,6-2,8 атм. Чтобы измерить показания, необходимо выполнить ряд действий:

  • поставить колесо так, чтобы ниппель располагался внизу;
  • с устройства снимают колпачок;
  • на язычок ниппеля устанавливают манометр;
  • прибор отражает текущий уровень давления.

Существует еще один метод определения давления. Необходимо прощупать пальцами всю покрышку по окружности. Если резина нигде не прогибается, можно отправляться в поездку. Данный способ подойдет для тонких камер шоссейных велосипедов, а также ситибайков.

Перед тем как накачать колеса велосипеда, необходимо внимательно рассмотреть цифры, расположенные на боковинах покрышек. Числа могут колебаться в пределах 35–60 PSI. Начинающие райдеры не придают значения регулировке давления, однако во время катания на перекачанных либо недокачанных шинах возникают выраженные дискомфортные ощущения. Внимания заслуживает величина, в которой отражены значения:

  1. BAR. Равен 1 атмосфере, встречаются показатели в пределах 2,8-4,6 атм.
  2. kPa. Вычисляют путем умножения BAR на 100, допустимое давление в покрышках составляет 280–460 kPa.
  3. PSI. Величина получила широкое распространение в западных странах, где принято обозначать давление фунтами на дюйм. Допустимые значения – от 40 до 65 PSI.

Разобравшись, как правильно пользоваться велосипедным насосом, нужно уточнить допустимые показатели. Они могут отличаться в зависимости от типа байка:

  1. Шоссейные. Норма составляет 8–10 атмосфер. Допустимо использование максимальных показателей, если планируется поездка по ровной асфальтированной трассе.
  2. Ситибайки, горные велосипеды. Оптимальное давление варьируется в пределах 2,2–4 атмосфер. Превышать норму не рекомендуется, поскольку это может привести к серьезному повреждению ободьев при преодолении препятствий или резком торможении.
  3. Фэтбайки. Давление зависит от особенностей покрытия, по которому планируется катание. 10 PSI — для утоптанного снега, 8 PSI — для плотного снежного наста, 6 PSI и менее — для рыхлой поверхности.

Подкачку велосипедных колес ручным или автомобильным насосом необходимо производить регулярно. Качественные камеры от известных производителей держат оптимальное давление на протяжении 1–2 месяцев. Проверку горных моделей производят каждые 2–3 недели, «шоссейников» — ежедневно. Соблюдение этих простых рекомендаций сделает поездки максимально безопасными и приятными.

Как накачать велосипедное колесо ручным насосом?

Насос для велосипедов – неотъемлемый прибор в арсенале каждого велоспортсмена. Его наличие позволяет решить вопрос с давлением в шинах самостоятельно, а не загонять байк на автозаправку или в сервис.

Представленные на рынке ручные насосы принято разделять на 2 категории: обычные и оснащенные манометром – специальным регистрирующим прибором. Последние позволяют при накачке ориентироваться на значения давления в колесах, а не «на глаз», постоянно проверяя твердость покрышки. Для катания по асфальтированным трассам рекомендуемый показатель давления составляет 3,5 атм., для езды по грунту – 2.8 атм.

Первая шина

Однажды ветеринар Джон Бойд Данлоп, шотландец по происхождению, живший в Ирландии, в 1887 году наблюдал, как его маленький сын катается на трехколесном велосипеде с металлическими колесами по булыжной мостовой. Ему в голову пришла идея уменьшить немилосердную тряску, которую тот испытывал, приспособив на колеса эластичную трубку, накачанную воздухом. Первый вариант колеса с шиной был деревянным, с наклеенной на диск кишкой (то ли коровьей, то ли свиной – сказалась его профессия). В дальнейшем более удачным оказался вариант из резиновой трубки.

Для накачивания пневматической шины он изобрел специальный переходник с тоненькой резиновой трубкой, которая удерживала воздух в шине, играя роль обратного или одностороннего клапана. Конструкция этого временного соединения с насосом в общих чертах была применена для производства велосипедных шин, которым занялся небольшой завод, организованный изобретательным ветеринаром вместе со своим братом. Велосипедный ниппель Данлопа, вместе с идеей резиновых шин, был использован и автопроизводителями, сделав его фамилию знаменитой и среди автомобилистов.

Первый метод. Schrader клапан

1. Schrader клапан, иногда вы можете встретить название американский клапан или автомобильный. Шток в таком виде клапана окружен резьбой, вам всего лишь нужно придавить шток ногтем большого пальца или другим предметом, к примеру, колпачком от ручки. Если сравнивать Schrader клапаны с другими видами, то он короткий и широкий в диаметре. Чаще всего их можно встретить на автомобилях, недорогих или горных велосипедах. Чтобы открыть такой тип клапана, нужно всего лишь отвинтить резиновую заглушку.

2. Определите давление покрышек, рекомендуемое для вашего велосипеда. Зачастую этот показатель находится на боковине шины. Будьте бдительны и следите за давлением, когда накачиваете шины. Рекомендуется не доводить показания до нижней черты, а также и до самой высокой.

3. Расположите насос.

Если у вас клапан Schrader – вы счастливчик, потому что вам не понадобится переходник для насоса заправочной станции. Вам всего лишь нужно попросить работника заправки померить давления в шинах вашего велосипеда, а потом накачать небольшими рывками, причем после каждого, следить за уровнем давления. Зачастую насосы, которые расположены на заправочных станциях, имеют очень высокое давление, поэтому при накачивании следует быть осторожными и не перекачать шины, иначе они могут просто лопнуть.

4. Накачать камеру.

  • Поместите насос в клапан. Если рычаг рядом с соплом, убедитесь, что он находится в открытом положении (параллельно насадке), защелкните рычаг вниз до упора (перпендикулярно к соплу), когда он находится внутри клапана. Будьте бдительны, когда качаете шины.
  • Поверните рычаг вверх, чтобы снять насос, а затем быстро закрутите резиновый колпачок на клапан.

5. Чтобы спустить шину с Schrader клапаном, просто нажмите на пружинистый шток клапана ногтем или другим небольшим передметом, пока не выйдет весь воздух.

Как правильно накачать колеса велосипеда: советы от профи

Езда на спущенных шинах чревата множеством последствий: от ухудшения манёвренности и снижения динамики скорости за счет увеличения площади соприкосновения шин с землей, до проколов и повреждений колес. Кроме того, избыточное давление сулит ухудшением сцепления с дорогой и риском пробоя камеры. Мы расскажем, как накачать шины велосипеда, каковы нюансы использования ручного насоса и можно ли обойтись без специальных устройств.

Как накачать велосипедное колесо ручным насосом?

Насос для велосипедов – неотъемлемый прибор в арсенале каждого велоспортсмена. Его наличие позволяет решить вопрос с давлением в шинах самостоятельно, а не загонять байк на автозаправку или в сервис.

Представленные на рынке ручные насосы принято разделять на 2 категории: обычные и оснащенные манометром – специальным регистрирующим прибором. Последние позволяют при накачке ориентироваться на значения давления в колесах, а не «на глаз», постоянно проверяя твердость покрышки. Для катания по асфальтированным трассам рекомендуемый показатель давления составляет 3,5 атм., для езды по грунту – 2.8 атм.

Как накачать колесо велосипеда ручным насосом: алгоритм действий

  1. Поставить колесо ниппелем вниз
  2. Удерживая язычок ниппеля, открутить защитный колпачок и выпустить весь воздух
  3. Вставить в ниппель насосный выходной патрубок и вывернуть клапан
  4. Поставив прибор вертикально и плавно двигая шток, закачать воздух в камеру

Шоссейники и некоторые модели гибридных велосипедов оснащены колесами с тонким ниппелем Presta. Такие шины требуют предельной аккуратности в обращении, а также специального насоса малого объема, либо переходника для накачки колес велосипеда.

Как накачать велосипед автомобильным насосом?

Большинство моделей современных велосипедов оборудованы автомобильным или «шрадерским» ниппелем, который позволяет накачивать камеру на обычных АЗС напрямую.

Алгоритм прокачки простых колес с автомобильным ниппелем

  1. Освободив ниппель, вставить патрубок компрессора
  2. При пользовании универсальным насосом перемычку необходимо установить большим концом наружу в положение «авто ниппель».
  3. Закрыть переднюю крышку и подключить насос
  4. В процессе отслеживать необходимое Вам давление
  5. Как накачать колесо велосипеда с тонким ниппелем Presta на АЗС
  6. Прежде всего, необходимо на выходном конце покрышки установить специальный переходник
  7. Присоединить компрессор
  8. При пользовании универсальным насосом перемычку необходимо выставить наружу тонким концом
  9. Произвести накачку несколько раз пока требуемое давление не будет достигнуто.
Как надуть камеру без насоса

Не каждый знает, что стандартную камеру можно накачать и без использования насоса. Безусловно, для достижения оптимальных показателей давления в шинах потребуется постоянный приток воздуха, но минимально приемлемые значения вполне достижимы. Рассмотрим несколько способов:

  • Накачка шин с помощью пылесоса. Многие модели пылесоса имеют режим обдува, при активации которого воздух не втягивается внутрь, а выдувается наружу. Эту функцию и следует использовать чтобы накачать колеса. Для соединения устройства с ниппелем можно использовать гибкий шланг. Чем герметичнее будет это соединение, тем более приемлемых показателей давления можно добиться, поэтому для большей герметизации используют любые подручные средства: хомуты, резиновые прокладки, куски ткани.
  • Компрессор из бутылок. Накачать велосипед можно и при помощи двух простых пластиковых бутылок, одна из которых будет выступать в качестве штока, а другая – цилиндра. Прежде всего, нужно отрезать от бутылки дно и используя тонкий шланг соединить ее горлышко с выходом камеры. Затем вставить в эту конструкцию вторую бутылку и начать закачивать воздух в шланг через цилиндр. Для того, чтобы место стыка горлышка и шланга было герметичным, нужно промазать его герметиком или положить подходящую по размерам подкладку из резины.
  • Подкачка шин ртом. Этот способ выручит если колеса спущены, а в Вашем арсенале нет ничего для их подкачки. Сняв ниппель можно накачать колесо велосипеда по принципу воздушного шарика. Однако сделать это не так просто, кроме того, существует риск выпустить весь воздух во время закручивания ниппеля.

Несмотря на то, что надуть шины велосипеда можно и без использования насоса, этот компактный и простой в обращении прибор лучше иметь в личном распоряжении. Правильно подкачанные колеса – залог комфортной езды без неприятных сюрпризов в виде лопнувших покрышек или проколов.

Аффекта Спорт оказывает услугу подкачки колес бесплатно в рамках любых из предложенных услуг по ремонту велосипеда.

Клапан Шредера

Это изобретение американца Августа Шредера (есть варианты прочтения: Шрадер или Шрейдер) было запатентовано в 1893 году в США. Поэтому иначе этот клапан называется американским, но чаще его именуют просто автомобильным – подобным устройством оборудовано подавляющее большинство колес современных автомобилей и мотоциклов.

Оно используется также на многих холодильных и климатических установках, где требуется дозаправка хладагентом и в других системах в качестве узла стравливания излишнего давления воздуха или технологических жидкостей.

Конструкция ниппеля Шредера состоит из трубки, в которую вкручивается рабочий узел – сердцевина, представляющий собой тарельчатый клапан, закрывающий выход воздуха из камеры под воздействием пружины. Регулируя по высоте выступающий стерженек золотника можно контролировать давление воздуха в камере. Золотник вворачивается специальным инструментом, в качестве которого чаще используется защитный колпачок — металлическая крышка с пластичным уплотнителем внутри. Новое слово в подобной системе – встраиваемые датчики контроля давления.

Подберите правильный насос

Частая ошибка велосипедистов перед накачкой колёс – выбор неправильной насадки на ниппель. На машинный ниппель пытаются надеть насадку под престу и наоборот – на престу пытаются накинуть ниппель для машинного ниппеля.

В производстве велосипедных камер используется 2 типа ниппелей – широкий и плоский на конце «шредер», который также используется в автомобильных камерах, и тонкий высокий ниппель «преста» со стопорной гайкой. Часто случается так, что даже на шиномонтаже не могут помочь с накачкой колёс через ниппель преста – для этого нужен специальный переходник, которого у шиномонтажа может не быть.

Современные велосипедные насосы устроены таким образом, что имеют конструкцию, позволяющие за полминуты поменять тип насадки для ниппеля. Такой конструкией обладают как портативные насосы, так и большие напольные насосы со шлангом.

Накачиваем колесо ручным насосом

Ручной насос – этот тот необходимый аксессуар, который в обязательном порядке должен быть у каждого велолюбителя. Ведь если прокол колеса застал вас в дороге, только этот прибор поможет решить проблему, а не добираться на попутках до ближайшего сервисного центра.

Ручной насос бывает двух видов:

Конечно, специалисты рекомендуют приобретать именно второй вариант, так как помимо подкачки шин, вы сможете в любой момент проверить атмосферное давление.

Процесс накачивания колеса поэтапно выглядит следующим образом:

  1. Прокрутите колесо до того положения, пока ниппель не будет смотреть вниз
  2. Придерживая язычок ниппеля, спустите из колеса воздух
  3. Установите патрубок насоса
  4. Поверните клапан до упора
  5. Плавно передвигая шток, запускайте воздух в шину

Как видите, алгоритм действий достаточно прост и, руководствуясь такими нехитрыми правилами, вы с легкостью сможете накачать спущенное колесо. Помните о том, что езда на спущенной шине просто недопустима. И дело не только в том, что такая поездка будет менее комфортной и подарит мало положительных впечатлений. Колесо, в котором недостаточно атмосферного давления – это прямая угроза вашей безопасности. Поэтому не рискуйте и внимательно следите за состоянием велосипедных шин. Все необходимое для накачки шин вы можете найти в разделе «Насосы для велосипеда».

Заднее колесо имеет более сложный принцип строения, чем переднее, поэтому главное овладеть навыком его сборки и разборки. Если у вас все получится, то с передним колесом точно не возникнет никаких проблем.

Согласно правилам метрополитена, перевозка велосипеда в его привычном виде запрещена. Ведь в метро нельзя перевозить ручную кладь больших габаритов, которая будет мешать пассажирам входить в вагон и выходить из него.

Какие преимущества несет данное устройство понятно всем, а вот процесс установки может вызвать некоторые сложности.

Любители езды на велосипеде, проживающие на территории России, не могут наслаждаться своим увлечением круглый год и с приходом зимнего периода вынуждены найти для своего двухколесного друга достойное место хранения.

О том, как правильно осуществить этот процесс, мы поговорим в следующей статье.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.

Использование сервисов сайта и все активные действия пользователя на сайте sportiv.ru регулируются пользовательским соглашением между посетителем сайта и ООО «СПМ».

При републикации ссылка на sportiv. ru обязательна.

ООО «СПМ». Юр. адрес: 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 56, помещение II, к.10, ОГРН: 1177746587941

Какое оптимальное давление в шинах велосипеда или как правильно накачать колесо велосипеда

Как правильно накачать колесо велосипеда?

Как накачать колесо на велосипеде знает практически каждый начинающий велосипедист, но как это сделать правильно, порой не знает даже тот, кто ездит на велосипеде годами.

Самое важное правило в этом вопросе – соблюсти нужное давление воздуха в камере. Для этого вам нужен манометр (прибор, для измерения давления в шинах) и оптимальные значения давлений для ваших покрышек

  • Содержание сатьи:
  • Какое давление должно быть в велосипедных шинах
  • Измерение давления в шинах велосипеда манометром
  • Как часто вы должные качать шины велосипеда
  • Про виды ниппелей можно почитать подробно в статье камеры для велосипеда.
  • О том чем качают колеса велосипеда читайте в статье про насосы для велосипеда.

Если вы когда-либо теряли покрышку на ходу, то вы видели, что происходит с камерой – она вздувается и взрывается! Зрелище страшное)). Отсюда следует, что давление в камере держит именно покрышка (а не камера, как думала я). И от ее типа зависит оптимальное значение давлений для вашего велосипеда.

Для каждой покрышки сбоку производитель указывает минимальное и максимальное значение давлений (обычно в PSI и bar). Если на ваших покрышках нет таких значений – вам не повезло. Придется или долго рыться в интернете в поисках вашей покрышки или накачивать на глаз. У меня на покрышке указано следующее: INFLATE TO MIN 2.6 BAR (35 PSI) – MAX 4.0 BAR (55 PSI). Это значит, что моя покрышка рассчитана на максимальное давление 4 атмосферы и минимальное 2,6 атм.

Как видите, разбег довольно большой. Поэтому вводим еще один параметр. Какое давление должно быть в велосипедных шинах

Давление в колесах велосипеда напрямую зависит от типа дороги, по которой вы будете кататься:

Для поездок по ровным твердым дорожным покрытиям выбираем более высокое давление в шине (в моем случае 3,5-3,8 атм). Это обеспечит большую скорость движения по трассе (низкая посадка на велосипеде). Если шины будут недокачаны, то поверхность соприкосновения с асфальтом будет больше, трение больше, и скорость соответственно будет теряться, т.е. будет меньше, Для поездок по грунту выбираем давление чуть выше минимального (у меня это 2,6 – 3,5 атм). Меньшее давление в шине велосипеда на внедорожье будет немного гасить вибрации на кочках. Кроме того, площадь контакта с поверхностью земли обеспечит большее «сцепление», что поможет удержаться на колесах при резких поворотах или спусках.

Измерение давления в шинах велосипеда манометром

Велонасос с манометром

Ответить на вопрос сколько давления в шинах велосипеда вам поможет манометр. Без него на ощупь невозможно определить, насколько вы накачали свое колесо. Лучше всего, если вы купите насос с манометром. Тогда по мере накачивания колеса вы сразу видите, как повышается давление, и можете вовремя остановится. Если же у вас манометр отдельно, то вам по мере накачивания несколько раз измерить давление в шинах, чтобы достичь нужной величины. Для этого каждый раз нужно будет снимать одевать насос. Это довольно неудобно.

Если у вас нет манометра, то вы можете попросить его у кого-нибудь из друзей на один день. Полностью спустите колесо. Качайте его, замеряя давление и считая количество качков. Так вы определите, каким количеством качков ваше колесо накачивается до нужного давления в шинах. Можете отдать манометр назад, и каждый раз спускать колесо и считать. На мой взгляд, это не самый легкий способ, лучше все же купить пусть даже самый дешевый насос с манометром.

Как часто вы должны накачать шины велосипеда

Если у вас новый горный велосипед хорошей и надежной марки, то колеса держат давление довольно долго (месяц-два я об этом даже не задумывалась). Со временем, колеса начинают спускать (это бывает не заметно на глаз или еще как-либо). На приспущенных колесах вам может показаться лучше кататься – вы не так чувствуете каждую кочку! Но такая езда может быть опасна для ваших ободов. При низком давлении под действием обычной кочки или на повороте может вылететь шина! Также возможны частые проколы! При слишком высоком давлении шина может взорваться, когда влетите в ямку или на банальной неровности дороги.  Поэтому рекомендуем вам регулярно проверять давление в колесах. Для горного велосипеда рекомендуется проводить проверку раз в две-три недели, для шоссейника – каждый день.

Соблюдая наши рекомендации, надеемся, что ваши поездки будут наиболее приятными и вам не придется километры нести своего друга и помощника на плечах!

  • Если вы не знаете как заклеить камеру велосипеда, то в этой статье подробно об этом.
  • Получите больше информации про колеса для велосипеда, их устройство и основные ньюансы при выборе из статьи.

← Назад Вперед →

Рекомендации по давлению в шинах велосипеда

  На большинстве шин велосипеда можно найти указания максимального давления и диапазон нормального давления для неё. Эти данные обычно расположены на боковой стенке покрышки.

Из-за особенностей рынка, когда маркетинговый отдел преднамеренно завышает эти показатели для увеличения продаж, а юридический отдел, наоборот, занижает, чтобы уменьшить риск возможных претензий, на шине, в итоге, редко можно встретить данные основанные на научной основе. Но какое же давление в шине будет оптимальным?

  При езде основная нагрузка идёт на заднее колесо, переднее обычно не так сильно нагружено. Из-за этого заднюю шину обычно накачивают с большим давлением, примерно на 10%, чем переднюю. Если предполагается езда по жёсткому, неровному покрытию, тогда давление в шинах принято уменьшать.

В данном случае только опыт и умения велосипедиста помогут определить нужное давление в шинах.

  Далее приведена таблица основанная на личном опыте, в которой указанны рекомендации по давлению в шинах велосипеда в атмосферах. Таблица приблизительная, в любом случае надо подстраиваться под ваши собственные параметры — вес/шина.

Нагрузка колеса 50 мм 37 мм 32 мм 28 мм 25 мм 23 мм 20 мм
50 кг 3 4 5 6,8 7,5 8 8,8
35 кг 2,5 3,4 4,4 5,4 6,1 6,8 7,5

  Имейте в виду, что рекомендации указанные в таблице основаны на фактическом размере шины. Некоторые шины могут быть шире, чем указанно в маркировке. Также учтите, что рекомендации подразумевают исправные обода, если обод неисправен, слишком высокое давление может его разорвать.

Зависимость давления в шинах от веса велосипедиста

  Примерную зависимость давления в шинах от веса велосипедиста я приведу в таблице, в которой указанны данные по накачке шин горного велосипеда с шириной 50 мм (2 дюйма).

Весвелосипедиста(кг) Давление(атмосферы)
50 2,38-2,59
63 2,52-2,72
77 2,72-2,93
91 2,86-3,06
105 3,06-3,27
118 3,2-3,4

Объем шины и давление

  Давление в шине напрямую связанно с её объёмом. Например шины 700×25 мм, накачанные до 2,38 атмосфер на квадратный дюйм, будут практически спущенными, а вот шина 26×3.8 дюймов, накаченная до тех же самых 2,38 атмосфер, на ощупь будет твердая — колесо будет подскакивать на неровностях, а не поглощать их.

  Ещё раз повторюсь, что самое оптимальное давление в шинах вы сможете подобрать только поездив на велосипеде продолжительное время и определив свой стиль езды (встаёте ли вы на препятствиях с седла, по каким дорогам чаще ездите, какого размера покрышки используете и т.д.). Приведённые в этой статье примеры приблизительные, используйте их как рекомендации, а не как руководство к действию.

  Комфортной езды.

Чем накачать

Если этого не сделать своевременно, то коляска:

  • становится плохо управляемой;
  • может опрокинуться набок и ребенок получит травму;
  • быстро износится спущенная покрышка и придется покупать новую.

Необходимо следить за давлением в колесах и регулярно их подкачивать.

Подкачивать можно:

Ручным велосипедным насосом. Они недорогие и не занимают много места. Колеса у колясок не требуют большого давления и объема воздуха, и велонасос прекрасно подходит для подкачки. Большинство велосипедных насосов настраивается под 2 типа ниппелей – AV (auto valve) и FV (french valve). Иногда их называют Shrader и Presta. 98% камер на колясках идут с ниппелем AV или Shrader. При накачке колеса велосипедным насосом необходимо трансформировать его головку под автомобильный ниппель. Как это сделать объяснят и покажут при покупке насоса в велосипедном магазине. Для накачки нужно плотно вставить насос в ниппель и отжать специальный фиксирующий язычок. Если у насоса есть манометр, следует ориентироваться по его показателям, при отсутствии такого, достаточно нажать двумя пальцами на покрышку. Если покрышка продавливается по 2-3 мм под каждым пальцем, то давление в пределах нормы.

Напольным велосипедным или автомобильным насосом снабженным манометром. Необходимое для накачки давление, указывается в разных единицах измерения на боковой части покрышки латинскими буквами в Бар, или кг/cm2. Нужно определить в каких единицах указывает шкала на манометре и ориентироваться по ней. Если обод коляски сделан из пластика, на нем тоже может быть указано необходимое давление. Нужно осмотреть внимательно надписи на бортиках обода. Иногда на ободе написано рекомендуемое давление 1 Бар, а на покрышке 2.5 Бар. Если этого не заметить и накачивать до 2.5 Бар, то покрышка выдержит, но избыточное давление может деформировать или разорвать пластиковый обод.

Автомобильным мини-компрессором, который работает от прикуривателя. Небольшой компрессор, который входит в комплект любого автомобиля. Снабжен манометром, по которому удобно отслеживать давление и гибким шлангом со штуцером на конце, для фиксации на ниппеле. Энергию потребляет от прикуривателя.

Профессиональным компрессором, который используется на вулканизации

Перед тем как накачивать колесо, необходимо обратить внимание специалиста на рекомендуемое давление на покрышке или ободе. Они могут по привычке накачать давление как на машине и повредить обод

Как накачать колесо велосипеда ручным насосом

В это же время, велосипедисты ощущают недочёт либо избыточность давления значительно острее. В то время, когда колесо не накачано до нужной величины, приходится прилагать больше упрочнения при перемещении – площадь соприкосновения покрышки с поверхностью возрастает. В случае если колесо перекачено через чур очень сильно, это также не прекрасно, поскольку может привести к недостатку камеры либо ее взрыву.

Давление в шинах проверяется манометром. В большинстве случаев, давление, которое рекомендовано для вашего велосипеда либо покрышек, указывается в техническом паспорте двухколесного транспортного средства, либо же конкретно на самой покрышке сбоку (чаще указывается в барах – bar, либо фунтах на квадратный дюйм — PSI).

Велосипедный насос – тот атрибут, что обязан иметь любой велосипедист. Существует пара главных типов:

  • Ручной велосипедный насос;
  • Напольный (известны как автомобильные насосы);
  • Насосы с баллонами СО2;
  • Вилочный для амортизаторов либо так называемый насос большого давления.

Больше всего повезло обладателям тех байков, у которых ниппель на покрышке подходит под шланги автомобильных компрессоров. Но при подкачке колес таким методом либо пользуясь компрессором на заправке, необходимо всегда контролировать показания манометра и качать серией маленьких нажатий – мощности автомобильных компрессоров хватит, дабы скоро накачать велосипедную покрышку.

На рынке возможно отыскать ручной насос с манометром, что совместим с различными типами ниппеля.

Как качать ручным насосом?

Выберите место, где вы сможете вольно перемещаться около велосипеда. Поставьте его так, дабы он имел опору и у вас был доступ к ниппелю;
Открутите колпачок с ниппеля, и всецело выпустите воздушное пространство из покрышки;
Подсоедините головку шланга ручного насоса (в случае если у него имеется шланг) либо саму головку к ниппелю

Кроме того в случае если у вашего ручного насоса имеется манометр, принципиально важно посчитать, сколько качков нужно совершить с целью достижения оптимального уровня давления. Это необходимо чтобы при необходимости накачать колесо велосипеда без манометра

В ходе накачивания необходимо иногда контролировать давление. Оптимальным для накачивания считается уровень на 5-6% ниже значения, указанного на колесе;
Закрутите колпачок ниппеля. Незакрученный колпачок может содействовать преждевременному спусканию шин.

Дабы накачать колесо велосипеда ручным насосом, нужно будет запастись силами и временем. Из-за маленькой воздушной камеры этого типа аппаратов, нужно выполнять по 200-300 качков, в зависимости от количества камеры. В этом смысле, действенны ручные насосы двойного действия, каковые нагнетают воздушное пространство и при перемещении поршня вниз, и при перемещении поршня вверх.

Не забывайте, верно выбранное давление это залог приятной прогулки на велосипеде. Так как от этого зависит и скорость, и комфорт на протяжении езды, и механическое состояние вашего велосипеда в целом. Иногда контролируйте колеса, и ваша езда будет надёжной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector