Как программировать брелки сигнализации starline

Как реализовать автозапуск

Посмотрим, что приводится в базовой инструкции, прилагаемой к сигналке Старлайн А9:

Сразу перечислим, к чему подключаются все кабели:

  1. Красный – клемма замка 30;
  2. Желтый – клемма 15 (зажигание);
  3. Синий – клемма замка, напряжение на которой отсутствует во время работы стартера, но появляется при повороте ключа к метке ACC;
  4. Зеленый – может дублировать желтый либо синий провод, и по умолчанию выбран первый вариант;
  5. Черно-белый – включают в разрыв стартерного кабеля, соединяя шнур сигналки с клеммой 50;
  6. Черно-желтый – питание стартера.

Когда выполняется старт автозапуском, сигналка эмулирует поведение штатного замка. Но некоторые линии, такие как питание аксессуаров, подключать вовсе не обязательно. А вот стартер должен получать питание в любом случае:

Заметим, что третий шнур можно не подключать ни к чему, и тогда даже не нужно выполнять программирование.

Резистор гасит избыточное напряжение, а конденсатор делает сигнал симметричным. В штатной инструкции эти подробности не рассматриваются.

Конечно, система Starline A9 может управлять обходчиком. Обмотку реле обходчика подключают так:

Если монтаж сигнализации выполнен, проводят тестовый запуск двигателя. Удостоверьтесь в том, что:

Тест выглядит просто: взяв основной брелок, жмут клавишу 1. Длительность нажатия – 3 секунды.

Рассмотрим, как выглядит процедура подготовки:

Пусть выполнено одно из условий: звук работающего мотора меняется либо двигатель глохнет до шага 3. Исправить ситуацию можно так: при программировании функции 15 присваивают значение 2 либо 4. Тогда между шагами 1-2 добавится еще одно действие. Взяв брелок, надо будет нажимать кнопку 1, не отпуская ее до мелодичного сигнала.

Заметим, что любой из дополнительных брелков в данном случае не подходит.

Каждый брелок, на котором нет дисплея, снабжен одной клавишей, позволяющей выполнять дистанционный запуск. Кнопка обозначена номером 2, а жать ее нужно полсекунды.

Как привязать брелок

При установке дополнительных элементов системы охраны на транспортное средство необходимо произвести настройку брелока, запрограммировав его под какую-либо модель машины. Для того чтобы привязать брелок к сигнализации Старлайн, необходимо выполнять те рекомендации, что дает инструкция.

Для этого надо найти расположение кнопки Valet, которая переводит систему автомобильной сигнализации не только в режим отключения или другие режимы, но и с ее помощью осуществляет программирование прибора.

При установке автомобильной системы сигнализации на автомобиль кнопку Valet, как рекомендует производитель, устанавливают в скрытное место, подальше от чужих глаз, располагая ее под панелью приборов или в месте, легкодоступном для водителя.

При монтаже охранной системы специалисты устанавливают кнопку Valet в скрытое место, такое как:

  • под пластиком центральной консоли;
  • в вещевом ящике панели приборов или под ней;
  • в пепельнице, расположенной на панели приборов;
  • между передними сиденьями, на центральном туннеле;
  • под панелью приборов, в зоне рулевого вала;
  • на полу под водительским сидением;
  • в области педалей автомобиля;
  • в дверной обивке.

Привязывают новый брелок к сигнализации следующим образом:

  1. Проворачивая ключ, выключают зажигание и нажимают 7 раз на кнопку Valet.
  2. Поворачивают в замке зажигания ключ в положение «старт», после чего должны прозвучать 7 сигналов охранной системы Старлайн и сработать габаритные огни. Это означает готовность транспортного средства производить прописку брелока.
  3. Программирование брелока, или его прописка, производится при одновременном нажатии 2 и 3 кнопки, в результате чего при удачной попытке прозвучит звуковой сигнал автомобиля. В случае неудачной попытки произвести прописку устройства транспортное средство переходит в стандартный режим и попытку прописки аппарата повторяют заново.
  4. По окончании программирования прибора выключают зажигание. Пятикратное мигание огней габаритных приборов автомобиля подтверждает окончание прописки.

Система охранной автомобильной сигнализации Старлайн предусматривает возможность произвести прописку дополнительных брелоков. Память Starline a61 рассчитана на комплект из 4 устройств, из которых один основной, а три — дополнительные. В процессе прописки дополнительных устройств необходимо соблюдать интервал времени не менее 10 секунд между командами с разных приборов.

Как перепрограммировать брелок сигнализации

Существует большое количество моделей защитных систем. Для каждой из них программируют брелок, ссылаясь на руководство по эксплуатации. Во всех случаях следует работу выполнять внимательно и не упускать малейших деталей.

Как прописать Sheriff

Охранная система Sheriff считается наиболее востребованной. В продаже можно найти большое количество моделей, которые отличаются хорошей надежностью. Для любого вида устройства прописать брелок сигнализации можно будет за минимальное количество времени.

Пошаговая инструкция по перепрошивке:

  1. Первым делом садятся в автомобиль и закрывают его.
  2. Ключ зажигания устанавливают в первое положение.
  3. Трижды нажимают на кнопку Valet. В результате этих действий устройство издаст продолжительный звуковой сигнал.
  4. Повторяют все те же действия, и автосигнализация издает несколько коротких гудков, после чего идет 1 длинный.
  5. Нажимают на клавишу активации системы и удерживают ее в таком положении до тех пор, пока не прозвучит длинный сигнал.
  6. Подождав еще несколько секунд, можно приступать к привязке все остальных пультов. Делают это аналогично активации первого брелока.
  7. На следующем этапе настройки устанавливают защитный код. Для этого поворачивают ключ зажигания и ожидают запуск двигателя.
  8. Затем выключают и повторно включают зажигание.
  9. После этого нажимают Valet. Количество кликов должно соответствовать первой цифре выбранного кода защиты.
  10. Аналогично настраивают вторую цифру и выключают зажигание.
  11. При повторном включении двигателя устройство оповестит владельца авто о корректной настройке кода.
  12. После этого есть 5 секунд, чтобы перевести ключ зажигания в режим включения.
  13. При необходимости изменить код нажимают Valet 5 раз.
  14. После короткого и длинного гудка на пульте управления кликают на кнопку с изображением закрытого замка.
  15. Сигнализация издаст сигнал, после которого поочередно вводят 2 цифры нового кода.
  16. В самом конце включают зажигание и ожидают реакции устройства.
  17. Как только оно издаст 2 звука, программирование системы будет завершено.

Как прошить Tomahawk

Прошить брелок для востребованного охранного комплекса Tomahawk так же просто, как и для Sheriff. Это объясняется наличием на панели управления аналогичных кнопок, только одна из которых будет отличаться названием (Override вместо Valet).

Штатный способ прошивки:

  1. В начале процесса поворачивают ключ зажигания, но не запускают двигатель автомобиля.
  2. Нажимают клавишу Override и удерживают ее в течение 30 секунд. За это время устройство должно издать 4 звуковых сигнала, означающих начало процесса программирования брелока.
  3. После этого одновременно нажимают на регулятор звука и кнопку, открывающую багажник.
  4. Как только прозвучит гудок автосигнализации, привязка пульта будет завершена. При подключении каждого последующего брелока таких сигналов будет на 1 больше.

Такой метод программирования позволяет настроить любую модель Tomahawk, кроме Z-5. Для этой охранной системы порядок действий будет немного другим.

Пошаговая инструкция:

  1. Ключ зажигания устанавливают в первый режим.
  2. 7 раз нажимают на кнопку Override.
  3. После этого переводят ключ во второй режим.
  4. Выполнив эти действия, можно будет услышать 7 коротких звуковых сигналов, свидетельствующих о включении режима настроек.
  5. Одновременно нажимают кнопку установки и снятия автомобиля с охраны (с изображением открытого и закрытого замка).
  6. Удерживают их до тех пор, пока система не подаст гудки, число которых будет соответствовать номеру подключаемого брелока.
  7. Затем включают зажигание. При этом парковочные огни должны сверкнуть 5 раз.
  8. После этих действий нужно подождать 10 секунд, пока защитная система выйдет из режима программирования.

Как подключить Scer Khan Magicar 5

Автосигнализация Scer Khan Magicar 5 представляет собой надежную защитную систему, которая предотвращает любые попытки угона автомобиля. Единственный ее недостаток — возможность присоединить только 3 пульта управления. При желании подключить брелок №4 придется стереть какой-нибудь из добавленных.

Когда устанавливаете сигналку и прошиваете брелок, необходимо выполнить несколько простых действий. Среди них должны быть такие:

  1. Чтобы настроить брелок сигнализации, 3 раза поворачивают ключ зажигания.
  2. После этого выключают его и смотрят, чтобы габаритные огни подали световой сигнал.
  3. На одном из пультов нажимают кнопку с изображением закрытого замка.
  4. Увидев вспышку аварийной сигнализации, берут второй брелок и выполняют те же действия.
  5. Аналогично подключают третий пульт.
  6. После этого габаритные огни автомобиля подадут 2 сигнала, свидетельствующие о завершении процесса программирования.

Как прописать брелок Старлайн А8

Программирование брелока с обратной связью производится в соответствии с руководством пользователя, входящим в комплект поставки

Важно соблюдение последовательности действий, нарушение которой может привести к неисправностям и сбоям системы. Но при всём этом процедура самостоятельной прописки опций на пульте управления не отличается какой-то особой сложностью

Количество манипуляций невелико и они достаточно логичны.

Первым делом необходимо запрограммировать первую клавишу пульта управления. Прошить её можно неограниченное количество раз и присваивать самые разные функции из таблицы программирования. Но чаще всего за кнопкой закрепляют опцию постановки авто на охранный режим и снятия с него.

Чтобы запрограммировать кнопку номер один, необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • зажать третью клавишу на основном пульте управления до того момента, как на дисплее появится курсор;
  • кратковременными нажатиями той же клавиши номер три переместить курсор к пиктограмме, обозначающей необходимую функцию — например, включения и выключения охранного режима;
  • зажать третью клавишу до того момента, пока брелок не издаст звуковой сигнал — сначала двойной, а потом и тройной;
  • кратковременно воздействовать на первую кнопку для активации записанной опции.

Программирование первой кнопки дополнительного брелока или же прописывание опций первой на основном пульте заново происходит по той же схеме. При этом учитывают то, что на других клавишах уже установлены те или иные функции. Поэтому во время программирования рекомендуется дополнительно фиксировать какие опции уже вписаны.

Определение назначения второй клавиши пульта происходит также с помощью курсора на жк-дисплее. Более подробно порядок программирования этой клавиши выглядит так:

  • вызывают с помощью третьей клавиши курсор;
  • посредством кратковременных воздействий на неё, перемещают курсор к нужной иконке;
  • выбирают нужную функцию ещё одним долгим нажатием клавиши номер 3;
  • для подтверждения опции нажимают кратковременно программируемую вторую кнопку.

При перемещении курсора важно постоянно следить за ним, поскольку в случае пропуска нужной иконки, придётся повторить процедуру по второму кругу. Подробнее об особенностях прошивки можно узнать из видео

Распространенные неисправности брелоков и их устранение

Если коммуникатор не прописывается, это может быть обусловлено следующими неисправностями:

  1. Поломка или разряд аккумулятора, установленного в брелоке. На основном устройстве определить выход из строя батарейки можно по специальному значку, расположенному на экране. На дополнительных пультах о разряде может сообщить изменение цвета светодиодной лампочки. Для замены батарейки необходимо открыть заднюю крышку и извлечь элемент питания. Установка нового аккумулятора производится с соблюдением полярности.
  2. Неисправность кнопок на брелоке. Чтобы устранить причину, необходимо полностью разобрать пульт, открутив болт, расположенный на задней крышке или в отсеке для батарейки. Для выкручивания используется отвертка с крестовым наконечником. Вышедшие из строя клавиши можно определить по повредившемуся контакту, который соединяет элемент управления с платой. Для восстановления работоспособности потребуется пайка, кнопка устанавливается по пластиковой направляющей, но использовать можно только элементы управления от аналогичных устройств.
  3. Выход из строя антенны в коммуникаторе. Роль этого элемента исполняет специальная пружинка, расположенная внутри корпуса и подключенная к плате. Для устранения неисправности антенну необходимо перепаять, используя паяльник с тонким жалом.
  4. Отсутствие реакции блока управления на нажатие кнопок может быть обусловлено неправильной установкой трансивера со встроенной антенной. Модуль необходимо размещать на внутренней поверхности лобового стекла, как минимум в 5 см от электронных устройств и металлических изделий. В противном случае сигнал антенны будет заглушен и трансивер не сможет принимать команды брелока. У пользователя не получится не только прописать новый пульт, но и отправлять любые команды на микропроцессорный блок.
  5. Засорение внутренних компонентов платы пылью. Чтобы устранить проблему, устройство необходимо полностью разобрать и прочистить. Для очистки используется сухая салфетка или мягкая щетка. При выполнении задачи необходимо действовать аккуратно, чтобы не повредить другие составляющие элементы схемы. Требуется произвести очистку не только платы, но и контактов, по которым к ней подключены клавиши.
  6. Окисление контактных элементов или схемы в результате длительного воздействия влаги. Для решения проблемы потребуется разобрать устройство и выполнить очистку всех составляющих. Можно использовать ватный тампон со спиртом, но действовать необходимо аккуратно, чтобы не залить жидкостью другие элементы платы. Если причина заключается в воздействии влаги, то схема подлежит просушке в сухом и теплом месте. Для выполнения этой задачи нельзя использовать бытовой фен или печку, поскольку критически высокие температуры могут полностью вывести плату из строя.
  7. Механическая неисправность брелока в результате падения. При такой проблеме обычно имеют место серьезные повреждения внутренней электросхемы. Отремонтировать плату не получится, потребуется ее полная замена. Если найти аналогичную электросхему не выйдет, то пульт меняется полностью.
  8. Неисправности в работе программной составляющей коммуникатора. В таких случаях причина проблемы обычно состоит в сбоях прошивки. Для устранения неисправности необходимо изменить версию программного обеспечения или полностью обнулить ее. Перепрошить брелок можно только с использованием специального оборудования и софта, поэтому для решения рекомендуется обратиться к специалистам.

Как установить?

В соответствии с руководством по установке, монтаж охранной системы производится на автомобиле с отключенной бортовой сетью. Для этого необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, расположенной под капотом.

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Микропроцессорный модуль устанавливается наиболее скрытым образом в салоне транспортного средства. Рекомендуется установить блок за приборной комбинацией, чтобы обеспечить минимальную длину проводов при подключении. Не допускается размещение модуля рядом с источниками влаги и повышенных температур. Фиксация устройства производится на ровной поверхности с применением пластиковых стяжек или саморезов.
Трансивер должен быть установлен на остеклении автомобиля, рядом с местом монтажа устройства в 50 мм не должно быть металлических предметов. В противном случае радиус действия сигнализации будет значительно ниже. Внутри антенного адаптера расположен температурный датчик, поэтому модуль следует разместить подальше от источников тепла и солнечных лучей.
Монтаж сирены производится под капотом машины. Предварительно производится установка кронштейна, который будет фиксировать это устройство. Сирена размещается раструбом вниз, чтобы предотвратить скопление влаги внутри. После монтажа надо удостовериться в том, что к устройству, а также его проводам отсутствует доступ из-под днища транспортного средства.
Контроллер удара размещается на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона. При установке необходимо обеспечить свободный доступ к регулировочным элементам устройства. Фиксация датчика производится с использованием саморезов либо двустороннего скотча.
Выносной контроллер температуры фиксируется на корпусе силового агрегата или любой металлической поверхности, которая примыкает к нему.
Диодный индикатор состояния размещается на панели приборов машины, в наиболее открытом месте

Важно, чтобы работу светодиода можно было увидеть снаружи авто.
Установка сервисной кнопки производится в скрытом месте салона. У пользователя должен быть свободный доступ к устройству, когда он находится на месте водителя.

Схемы соединений

Основные схемы соединений включают в себя:

  • общую карту соединений блока управления;
  • подключение 18-контактного разъема.

Таблица: подключения основного 18-пинового разъема микропроцессора

Цвет контакта Назначение
Черный Отрицательный сигнал. Контакт надо подключить к любому штатному болту, вкрученному в кузов автомобиля. Требуется обеспечить максимально прочное соединение.
Петля черного провода Предназначена для выбора типа трансмиссионного агрегата. Если автомобиль оборудован автоматической КПП (коробкой передач), то петлю трогать не нужно, если ручной — то она разрезается.
Черно-зеленый и желто-зеленый Контакты для подключения внешних световых приборов, рекомендуется соединить с электроцепью световой сигнализации. Провода следует защитить предохранителями на 7,5 ампер.
Серый Положительный выход для подключения сирены
Черно-синий Предназначен для подключения концевых переключателей, установленным на дверях. Контакт должен замыкаться на заземление при их открытии.
Красно-синий Кнопочные выключатели дверей. Элементы должны замыкаться на +12 вольт при открытии.
Серо-оранжевый Концевой переключатель, установленный на капоте
Бело-оранжевый «Концевик» багажного отделения
Черно-желтый, красно-желтый, желто-белый и синий Контактные элементы для подключения отрицательных выходов 1-4 дополнительных каналов соответственно
Бело-черный Минусовой вход состояния противоугонной системы. Подключение должно быть выполнено с использованием дополнительного реле. Выход должен активироваться при включении защитного режима, иммобилайзера и турботаймера. Если при работающей охране произойдет запуск силового агрегата, выход должен остаться активным.
Розовый Отрицательный контакт состояния противоугонной системы. Может применяться для обхода штатных электроцепей блокировки на время работы мотора.
Черно-красный Отрицательный контакт внешней блокировки силового агрегата
Черно-серый Универсальный вход контроля работы двигателя. Контакт можно соединить напрямую с генераторной установкой либо тахометром.
Фиолетово-оранжевый Предназначен для подключения датчика, установленного на педали тормоза или «ручнике»

Как настроить сигнализацию на новый брелок

Сломался пульт от Шериф, и вы приобрели другой. Как провести программирование? На просторах сети есть множество видео по этому вопросу. А если нет интернета и компьютера. Привязка нового пульта осуществляется по следующему порядку действий (подходит для 925, 1070, 1050 и др.).

  1. Активируйте зажигание.
  2. Отыщите кнопку Valet и за пять секунд три раза нажимаете на неё.
  3. Звучит звуковой сигнал.
  4. Нажмите на пульте «Закрыть». Готово.
  5. Если есть необходимость записи дополнительных брелоков, то это следует сделать в течение пяти секунд. Иначе система автоматически выйдет из программирования.

Читать также: Шаги при покупке автомобиля После этих действий новый пульт готов к работе.

Как осуществить дистанционное отключение датчика удара

Эта опция обладает несколькими уровнями. Воспользоваться ею можно столько раз, сколько вам будет нужно. Считаться это будет в ходе одного охранного цикла. Чтобы осуществить это действие, наведите курсор на , и сделайте два клика кнопкой, расположенной на брелоке. После этого вы увидите эту иконку , и услышите звуки – сирены и мелодии брелока. Это означает, что произошло отключение первого уровня данного датчика. Чтобы выключить второй, проделайте снова те же действия. Если потребуется снова включить данную функцию, то повторите манипуляции, и изображение пропадет. Также прозвучит один сигнал.

О подключении автозапуска

Сразу оговоримся, что система Starline В9 может контролировать мотор по таходатчику, но процедура обучения холостым оборотам здесь не предусмотрена. Зато, можно быстро проверить правильность подключения контрольного провода. Но сигнализация должна быть правильно настроена: опции 11 из второй таблицы присваивают значение 4. Дальше будет рассмотрено, как выполнять проверку.

Контроль по тахометру

Если настраиваете сигналку Dialog, откройте инструкцию на странице 40. Там есть нужная нам последовательность:

Скриншот руководства по монтажу

Проверку правильности подключения выполняют так:

  1. Временно отключают желтый силовой провод от разъема с 6-ю контактами;
  2. Закрывают все двери;
  3. «Ручник» нужно отпустить;
  4. Мотор заводят «с ключа» – индикатор должен начать равномерно вспыхивать.

Та же последовательность есть в инструкции к сигналке TWAGE (стр. 57).

Обязательная процедура проверки

Снова откроем инструкцию и найдем в ней важное требование:

Проверка правильности монтажа с автозапуском

Если сигнализация была подключена с автозапуском, требуется выполнять обязательную проверку. Сама процедура состоит из шагов:

  1. Включают зажигание, нажимают кнопку 3 на главном брелоке – появляется иконка «Ключ»;
  2. Заводят двигатель;
  3. Нажав кнопку 3, как на шаге 1, можно видеть иконку «Дым».

Проводить такую проверку требует фирма Старлайн.

Допустим, изображение дыма присутствовало на шаге 1 или не появилось на шаге 3. Тогда об эксплуатации системы с использованием опции «автозапуск» не может быть и речи. Однако пользоваться опциями охраны в этом случае можно.

Запуск двигателя по температуре

Значения температуры, по которой производится запуск, выбраны одинаково для сигналок каждого из семейств.

Настраиваемые функции автозапуска

Таблица настроек скопирована из инструкции к сигналке Dialog. К шнуру 18 (оранжево-серый) можно подключить внешний температурный датчик. Но используя этот датчик, часто приходят к выводу, что система работает неправильно. Причина:

  1. Шнур 18, согласно инструкции, соединяют с клеммой выключателя капота;
  2. Когда капот закрыт, контрольный шнур будет получать потенциал «+12» через нить накаливания лампы, которая может присутствовать в штатной проводке.

В общем, если к штатному концевику подключена лампа подсветки, лучше установить дополнительный концевик. Он, кстати, должен быть в комплекте.

Как осуществить дистанционное отключение датчика удара

Эта опция обладает несколькими уровнями. Воспользоваться ею можно столько раз, сколько вам будет нужно. Считаться это будет в ходе одного охранного цикла. Чтобы осуществить это действие, наведите курсор на , и сделайте два клика кнопкой, расположенной на брелоке. После этого вы увидите эту иконку , и услышите звуки – сирены и мелодии брелока. Это означает, что произошло отключение первого уровня данного датчика. Чтобы выключить второй, проделайте снова те же действия. Если потребуется снова включить данную функцию, то повторите манипуляции, и изображение пропадет. Также прозвучит один сигнал.

Сброс установок

Иногда водителю может понадобиться информация, как сбросить настройки брелка «Старлайн А9». Действия производятся в определенной последовательности. Сначала включается зажигание. Далее сервисная кнопка Valet нажимается 10 раз. После этого пользователь выключает зажигание. Вход в режим сброса произведен, если после этих манипуляций прозвучит 10 гудков сирены.

Сервисную кнопку нужно нажать еще 1 раз. После этого прозвучит еще один сигнал сирены. Водитель нажимает кнопку I на главном брелоке. Прозвучит короткий сигнал. Это значит, что сброс был произведен. Из режима настроек система выйдет автоматически через 5 секунд. Габаритные огни вспыхнут 5 раз. Брелок издаст мелодичный сигнал.

Рассмотрев особенности автомобильной сигнализации «Старлайн А9», программирование брелка вы выполните легко и просто. Перед началом работы с оборудованием необходимо ознакомиться с инструкцией производителя. Это позволит пользоваться заложенными функциями полноценно. При необходимости можно вернуть систему к заводским настройкам. Управление брелоком позволит пользоваться охранной системой автомобиля комфортно и полноценно.

Материалы: https://fb.ru/article/294431/starlayn-a-programmirovanie-brelka-avtosignalizatsiya-starlayn-a-instruktsiya-po-ekspluatatsii

Назначение кнопок

Сигнализация Starline A9 может похвастать наличием двух брелков, работающих в качестве пультов управления. Один из них как основной, а другой — как дополнительный. Основное внешнее отличие между ними — на первом находится жидкокристаллический дисплей, способный показывать значки функций и другую вспомогательную информацию. Частота работы у обоих одинаковая и равна 433,92 МГц. В качестве элементов питания используются: для основного брелка — батарейка ААА, а для дополнительного — литиевый аккумулятор типа CR2032.

Главный брелок оснащён тремя кнопками, каждая из которых используется по отдельности или в комбинации с другими клавишами, для программирования функций противоугонной системы. Воздействуют на кнопки:

  1. кратковременными (до полусекунды);
  2. длительными (до 3-6 секунд);
  3. последовательными нажатиями.

Кнопку под номером 1 используют, чтобы:

  • включить сигнальную систему через единичное короткое нажатие;
  • активировать или заглушить мотор в режиме автоматического запуска через единичное длительное воздействие;
  • включить охранный режим при работающем двигателе через единичное длительное нажатие;
  • искать транспортное средство на стоянке через одно последовательное короткое в сочетании с ещё одним нажатием второй кнопки;
  • включить «панический» режим через длительное последовательное воздействие в сочетании с долгим нажатием на вторую клавишу.

Через кнопку номер 2 управляют такими функциями, как:

  • подтверждение выбранной курсором команды через одно кратковременное нажатие;
  • открывание багажника через длительное нажатие.
  • перемещают курсор на дисплее для выбора из меню нужной команды обозначенной иконкой;
  • отключают звуковые сигналы брелка через одно короткое воздействие;
  • включают меню настройки параметров пульта управления через единичное долгое нажатие;
  • программируют первую клавишу через долгое, шестисекундное нажатие;
  • управляют системой оповещения с помощью последовательного короткого нажатия в сочетании с таким же воздействием на первую кнопку;
  • регулируют работу таймера через последовательное короткое нажатие+нажатие второй клавиши.

В отличие от основного пульта управления, у дополнительного кнопок аж четыре. Это связано с отсутствием дисплея и невозможностью использовать курсор. Последовательное нажатие клавиш почти не используется — только совместное.

Первую кнопку дополнительного брелка применяют для:

  • активации или дезактивации охранного режима через короткое воздействие;
  • управления третьим допканалом через долговременное нажатие;
  • включения режима паники через совместное нажатие со второй клавишей;
  • дистанционного управления датчиком удара через совместное воздействие на третью кнопку;
  • активации служебного режима через совместное нажатие любого типа с четвёртой кнопкой.

Вторая кнопка используется для:

  • включения или выключения мотора на дистанции через кратковременное нажатие;
  • увеличения интервала прогрева двигателя через длительное воздействие;
  • активации охранной системы при работающем ДВС через долговременное нажатие;
  • активации автопуска по значению температуре воздуха через совместное нажатие с третьей клавишей;
  • активации функции ежедневного автопуска в заданное время через совместное нажатие с четвёртой кнопкой.

Две оставшиеся клавиши используют в случае, если необходимо:

  • найти машину на стоянке — кратковременное нажатие на третью;
  • открыть замок багажника — длительное нажатие третьей;
  • беззвучно включить или выключить охрану — краткое нажатие четвёртой;
  • включить второй допканал — долгое нажатие четвёртой;
  • активировать режим недопущения ограбления — краткое совместное нажатие третьей и четвёртой клавиш;
  • записывать в память программируемые параметры брелка — последовательное длительное нажатие третьей и четвёртой кнопок.

Кнопки обоих пультов обеспечивают довольно простое управление противоугонной системой Старлайн А9. Что касается сервисной кнопки Valet, то она расположилась в салоне авто.

Производим запись кода брелка

Очевидно, чтобы заменить брелок сигнализации на новый, достаточно записать его в память основного блока. В действительности, всё немного сложнее: прописывать придётся все брелоки, которые вы хотите использовать. То есть, и новый, и все старые. Суммарное их количество не должно превышать 4. Запаситесь терпением – с первого раза выполнить всё, как надо, удаётся мало кому.

Процесс программирования

Перед началом выполнения операции, рассматриваемой здесь, нужно выключить режим охраны. Стандартный способ этого достичь – нажать кнопку «2» на брелоке. Раздастся два звуковых сигнала, светодиодный индикатор перестанет гореть. Затем, надо повернуть ключ зажигания влево (до положения LOCK):

Отключаем зажигание перед «прошивкой»

При работе с сигнализацией «A8», совет был бы прямо противоположным – там зажигание нужно включить. Но мы рассматриваем модель «B6».

Когда зажигание выключено, нужно 7 раз нажать и отпустить сервисную кнопку (кнопку VALET). Она у «Старлайна» обычно круглая, среднего размера. Дальше, сразу выполняют действия:

  1. Переведите ключ в положение START (включите зажигание);
  2. Должна прозвучать сирена (7 гудков);
  3. На брелоке нажимают и удерживают кнопки «1» и «2». Через пару секунд прозвучит сирена (сразу отпустите кнопки). В некоторых версиях предусмотрено вот что: кнопки нужно держать 3-4 секунды, затем – самостоятельно отпустить, а через секунду звучит сирена;
  4. Шаг «3» повторяют для каждого брелка. Интервал между повторениями – не больше 5-ти секунд;
  5. Выключите зажигание (обязательно). Должны моргнуть габаритные огни.

Как видим, ничего сложного.

Инструкция для сигналки «B6»

Помните два важных момента: кнопочки «1» и «2» нужно нажимать только одновременно.

Иначе, ничего не происходит. Если «шаг 3» выполнить один раз, раздаётся один гудок, после повторения «шага 3» – два гудка, и так далее (до 4-х). А интервал между «записями» не должен превышать 5 секунд, иначе система выходит из требуемого режима. Ещё раз повторим: для других моделей сигнализации, даже если это «Старлайн», инструкция будет отличаться.

Сигнализация B6 Dialog, A8

Допустим, установлена сигналка Starline модели B6 Dialog. Все действия по записи кода будут теми же, что и для модели B6, но есть одно исключение. На большом брелоке нажимают кнопки «2-3», а не «1-2». Маленький, как известно, наделён двумя клавишами (1-2), их и нажимайте.

Из комплектации сигналки «Dialog»

Для семейства B6, как видите, активация режима записи выглядит сложно – надо 7 раз нажимать VALET. Проще всё устроено в линейке A8.

Итак, чтобы прописать брелки в сигнализации A8 (A8 Twage), прежде всего, нужно включить зажигание. Охранный режим должен быть деактивирован. Затем, кнопку VALET нажимают и удерживают до появления 4-х гудков сирены (нужно держать примерно 6 секунд). Каждый брелок прописывают в памяти блока, нажимая кнопочки «1-2» (большой брелок) или «3-4» (маленький).

Из комплектации сигналки A8

Завершается процедура выключением зажигания, после чего должны моргнуть габариты. На этом – всё.

Если инструкция кажется вам слишком сложной, у вас есть выбор. Можно поехать на СТО, и за выполнение перечисленных здесь действий заплатить 300 рублей. Но тогда, не забудьте взять полный комплект устройств, которыми хотите пользоваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector