Как определить скрученный пробег

Содержание:

Проверка автомобиля специалистами

Самый верный способ избежать покупки автомобиля со скрученным пробегом – это показать его специалистам сервисного центра. Лучше до того как отправляться на осмотр автомобиля договориться со специалистами и продавцом, что машина будет подвергнута проверке. После таких слов многие продавцы отказываются встречаться или говорят, что у них нет времени на поездки по сервисным центрам.

Специалисты сервисного центра могут за небольшую плату провести быструю диагностику машины, осмотрев некоторые ключевые узлы. Например, если деталь выходит из строя при 80-90 тысячах километров, а заменена она, когда на одометре значится 30-40 тысяч километров, вероятнее всего пробег был скручен.

(428 голос., средний: 4,64 из 5)

Что нужно знать?

Проверить пробег авто, значит установить, какое количество километров транспортное средство преодолело с момента приобретения такового в автосалоне. Причём обман в этой ситуации встречается на практике повсеместно, поскольку каждый продавец пытается улучшить характеристики выставленного на продаже автомобиля. Однако следует понимать, что есть разница, когда скручивание привело к незначительным изменениям и когда таковое скрыло серьёзные дефекты машины.

Прежде чем говорить о том, как проверить скручен ли пробег авто, нужно усвоить ряд моментов, которых стоит бояться на случай покупки авто с рук без проверки такового:

  • если приборы показывают слишком маленький километраж по сравнению со сроком службы, то автомобиль можно считать хламом;
  • изменение показателей пробега в итоге приводит к тому, что лицо, купившее такое транспортное средство, потратить ещё больше денег на ремонтные работы, если таковые вообще будут возможны;
  • риск отсутствия у автомобиля техосмотра, потому что таковой проводиться в пределах пробега с девяноста до ста десяти, а скручивание позволяет убедить покупателя в том, что ТО пройдено, и сэкономить на этом собственные деньги.

Прибегают к такому методы улучшения характеристики транспортного средства безответственные владельцы машин, поскольку понимают, что не получится продать имущество по той цене, которая наиболее предпочтительна. При этом никаких мер воздействия для таких лиц не предусмотрено, покупателю доступно только осуществление проверки прибора фиксации показателей и зафиксировать момент скручивания, после чего отказать совершать сделку.

Как проверить пробег авто по VIN-коду

Даже один VIN- код способен рассказать много полезной информации, например:

  • последний пробег , который фиксировали;

  • комплектация;

  • участвовало или не участвовало в ДТП;

  • проведение ремонтных работ, оплачиваемых страховой компанией.

Получить эти данные не очень просто, но, если возможность есть – обязательно воспользуйтесь. Уточните также причину продажи у собственника. Неуверенные и смытые ответы могут сигнализировать о нечестных ответах.

Выбирая авто , стоит обращать внимание не только на цифры пробега, но и на общее состояние. Если вы следовали вышеупомянутым рекомендациям, как проверить реальный пробег автомобиля, но возникли подозрения и замечания – лучше прибегнуть к услугам профессионалов

Мы качественно и скрупулезно проводим осмотр всех частей авто, обращаем внимание даже на самые незначительные детали. Заказать проверку можно перед покупкой, так вы сможете оградить себя от неоправданных трат

Нечестных людей сейчас намного больше, чем добросовестных, поэтому полагаться только на свою удачу не стоит. Рядом со специалистом можно чувствовать себя уверенным и застрахованным от неприятной ситуации, что может сложиться из-за неудачного приобретения.

Зачем изменяют показания одометра?

Чаще всего скручивание километража связано с желанием недобросовестных продавцов завысить реальную стоимость авто. Покупатель подвергается значительному риску, так как возрастает вероятность приобрести ТС с сильным износом многих (если не большинства) внутренних деталей.

В некоторых странах пробег в коммерческих автомобилях уменьшают в связи с различными государственными налогами, оплата которых зависит от показаний одометра за определенный промежуток времени.

Бывают даже ситуации, когда пробег не уменьшают, а увеличивают. Цель – убедить покупателя, что дорогостоящее плановое ТО, которое автомобили проходят при достижении 90-105 тыс. км, уже осуществлялось. Клиент с уверенностью покупает машину, а после непродолжительной эксплуатации начинают регулярно выходить из строя различные запчасти.

Компьютерный способ

Этот метод используется исключительно в отношении автомобилей с электронной системой управления двигателем. Дело в том, что на подобном автомобиле информация о пробеге фиксируется не только на одометре, но и в других чипах.

Скручивающий показатели пробега специалист обычно обходится коррекцией цифр на одометре. Записанная же в блоке управления информация остается нетронутой.

Процедуру проверки лучше проводить в специализированной автомастерской, так как самостоятельное, неквалифицированное вмешательство в работу программного обеспечения управляющего компьютера, часто приводит к серьезным неисправностям. Мастер, подключившись к ЭБУ, может не только определить, корректировался пробег или нет, но и сказать, какое расстояние успел пробежать автомобиль в реальности.

Сиденья

Осматриваем их обивку. Да, если салон не кожаный, то до 50-70 тысяч км ткань еще выглядит прилично. Опять же — осматриваем водительское сидение, ведь оно изнашивается больше всего. Запомните — состояние рулевого колеса соответствует состоянию водительского кресла.

Если была выполнена предпродажная подготовка салона (что в случае с перекупом вероятнее всего), то вы увидите, есть ли различия в степени потертости руля и обивки сиденья. Если есть разница, то логично задать вопрос: «Зачем меняли руль (или ткань на сидении) на таком небольшом, как заявлено, пробеге?».

Примерно на 100 тысяч км ткань потеряет свой внешний вид — вытрется и выгорит. Химчистка салона уберет грязь, но не восстановит изначальное состояние ткани.

Отодвиньте сиденье водителя назад и загляните под него — обычно чистку там не выполняют. Отогните нижнюю кромку его обивки — и вы увидите разницу между изначальной (заводской тканью) и тем, что стало с ней.

Кожаные сиденья хоть и не протрутся до дыр на пробеге 100-120 тысяч км, но краску и блеск начнут уже терять. Сравните правые боковые подушки сиденья водителя с левыми. Левые изнашиваются сильнее. Если их состояние одинаковое, то с креслом что-то делали.

Тканевую обивку растяните. Если ткань красили, то это заметно.

Осмотр салона автомобиля

Затем выявляют потертости:

  • порогов;
  • водительского сидения;
  • руля;
  • подлокотника;
  • рычага переключения передач;
  • педалей, стеклоподъемника.

На руле и ручке КПП, если была оплетка, потертостей заметно не будет.

К пробегу в 50 тысяч руль, ручка КПП, педали имеют небольшие истертости. Если на руле и ручке КПП кожа, как, скажем, на немецких машинах, то небольшие потертости будут явно замечены только со ста тысяч км.

За 150-200 тысяч км обмотка руля в большинстве случаев начинает крошиться, принимать матовую окраску. У дорогих автомобилей по-настоящему руль начинает истираться при 250 и более тысячах километров.

Протертый руль свидетельствует о большом сроке эксплуатации автомобиля

Следует учитывать, что сегодня заменить оплетку руля не представляет никаких проблем.

Из педалей особенно обращают внимание на правую педаль, которой пользуются наиболее активно. При пробеге далеко за 200 тысяч её ребристая поверхность превращается почти в гладкую и зеркальную

Сильная стертость педалей говорит от частом и долгом эксплуатировании автомобиля

Потертости ковролина могут быть уже и после 50 тыс. км, но сильный износ со сквозными дырами может наблюдаться только после 250 тыс. км.

Осмотр сидений производится без чехлов, маек и тому подобных накидок. В сидениях боковинки и сидушки не должны быть просижены, продавлены. Такие явления наряду с разрывами могут появиться только после 200-тысячного пробега. О замене водительского сидения подскажет сравнение его износа с задним рядом кресел.

Продавленные и протертые сидения свидетельствуют о том, что на них сидели очень часто, то есть срок эксплуатации авто большой. Если сильно протерты задние сидения, это может значить, что автомобиль использовался в такси

Одним словом, на машине с километражем до 100 тысяч не должно быть отшлифованного руками водителя руля, порванных или потертых сидений, истертых поверхностей педалей. Иначе перед вами автомобиль с гораздо большим пробегом.

Важно!
Руль, педали, рычаг передач не относятся к дорогостоящим элементам. Их можно приобрести на разборке и установить взамен потертых, их можно покрасить, и они будут выглядеть как новые

То есть, если вы будете основываться только на этих факторах, вы не получите реального представления о настоящем пробеге автомобиля.

Не лишним будет осмотреть другие часто используемые детали. Так, если вы заметите, что кнопки на панели, стеклоподъемнике изношены, то это уже пробег за 200 тысяч.

Потертости панелей говорят об очень большом сроке эксплуатации автомобиля

На панели приборов царапины и следы от отвертки свидетельствуют о разборке торпеды или самого приборного щитка. Как уже отмечалось, такие действия предпринимаются для того, чтобы добраться до процессора электронного устройства или механического одометра, в зависимости от марки машины.

Ещё один из приемов – осмотр запасного колеса на предмет его эксплуатации.

Совет!
Необходимо учитывать, что износ деталей интерьера во многом зависит от марки автомобиля, модели, бренда. Считается, что немецкие машины делаются из более качественных материалов, японские и корейские – из менее качественных.

Определяем, скручен ли пробег на авто с электронным одометром

Как узнать, скручен пробег на машине с электронным одометром или нет? Для проведения манипуляции потребуется компьютер с установленными программами. При наличии необходимых знаний и навыков продавец может самостоятельно проверить показания и установить факт мошенничества. При отсутствии оборудования, рекомендуется обращаться в специализированные техцентры. 

Некоторые водители считают, что проверить данные о пробеге можно за несколько минут, заглянув в память бортового компьютера. Однако догадаться о скручивании получится только по внешним признакам. 

К примеру, в процессе проверки на приборе установлено значение 65 тыс.км, а в автомобильном компьютере присутствует ошибка, возникшая после 140 тыс.км.пробега. Факт мошенничества «на лицо». 

Иногда хозяева авто доказывают, что их ТС прошло не более 30 тыс.км, но при делении этого значения на «моточасы», выясняется, что средняя скорость передвижения авто составляла 4 км/ч. 

Как узнать и понять скручен ли пробег на автомобиле

большой километраж машины можно определить по косвенным признакам:

стёртые педали;
поцарапанные пороги;
потертый руль позволит визуально определить скручен ли пробег на автомобиле;
затертая ручка КПП;
изношенный подлокотник;
салон и все его элементы, например, кожаные сиденья;
Ещё один признак который поможет понять, что пробег машины скручен это — ржавчина на выходе из глушителя

Хотя авто может эксплуатироваться в разных температурах и на него обращайте внимание в последнюю очередь.
Скрутку, также можно определить, если видно, что панель приборов снималась — царапины, или механические повреждения.. Проведя компьютерную диагностику, можно определить факт скрутки — это можно сделать даже самому, если иметь определённую оборудование, например, диагностический разъем

Правда опытные скручиватели не оставляют за собой следов, поэтому это всё относительно. Узнать условно реальный пробег автомобиля через диагностический разъем elm327, можно если туда еще не лазили, или плохо замели следы

Проведя компьютерную диагностику, можно определить факт скрутки — это можно сделать даже самому, если иметь определённую оборудование, например, диагностический разъем. Правда опытные скручиватели не оставляют за собой следов, поэтому это всё относительно. Узнать условно реальный пробег автомобиля через диагностический разъем elm327, можно если туда еще не лазили, или плохо замели следы.

Проверка автомобиля специалистами

Самый верный способ избежать покупки автомобиля со скрученным пробегом – это показать его специалистам сервисного центра. Лучше до того как отправляться на осмотр автомобиля договориться со специалистами и продавцом, что машина будет подвергнута проверке. После таких слов многие продавцы отказываются встречаться или говорят, что у них нет времени на поездки по сервисным центрам.

Специалисты сервисного центра могут за небольшую плату провести быструю диагностику машины, осмотрев некоторые ключевые узлы. Например, если деталь выходит из строя при 80-90 тысячах километров, а заменена она, когда на одометре значится 30-40 тысяч километров, вероятнее всего пробег был скручен.

Зачем скручивают пробег на авто

Помимо цены, большой пробег влияет на саму продаваемость машины. Потому то хитрецы и перекупы скручивают километраж авто. Представьте, что продается два авто, километраж первого 60000 пробег, а другого 120 000. Какой из вариантов вызовет больший интерес? Я думаю ответ очевиден.

Считается что иномарки ходят дольше, а запчасти у них качественные. Например, если продается авто 5-и лет марки Volkswagen, или Тойота, а километраж у неё будет 200000 километров, такая машина считается нормальной. Если время будет какой-нибудь Гранта или Приора с пробегом 200000 км этот вариант вызовет подозрение покупателя. Потому что её скоро наверняка придется делать.

Как раньше скручивали пробег?

Напомним нашим уважаемым читателям, что раньше, у всех автомобилей была установлена аналоговая приборная панель, которая имела аналоговый счетчик пробега, который содержал в себе 6 цифр. Как только пробег достигал значения в 999,999 км, то счетчик километража автоматически сбрасывался на нулевое значение. Этим тогда и пользовались автомошенники, скручивая пробег с помощью механических средств, а именно, сначала до нулевых значений, а потом уже выставляли необходимый для машины ну и для них километраж. В последние годы автопроизводители стали оснащать все современные автомобили электронными счетчиками пробега. Но это все-равно не остановило мошенников. 

2) Изучите оригинальный заводской паспорт на автомобиль и его сервисную книжку

Некоторые недобросовестные владельцы автомобилей обслуживаясь у официальных дилеров, фальсифицируют отметки о периодичном прохождении планового ТО ( в основном замена масла, колодок и фильтров) для того, чтобы скрыть реальный пробег автомобиля, который в последующем перед продажей скручивается.

Если водитель проезжает за год большое количество километров, то транспортное средство естественно проходит чаще и плановое техническое обслуживание (замена масла, фильтров и т.п., о чем в сервисной книжке делается соответствующая отметка).

Поэтому, помимо скручивания пробега недобросовестному собственнику автомашины необходимо подделать отметки и в сервисной книжке. Изучите сервисную книжку на предмет подчисток, несоответствия отметок со словами продавца (указывает, что собственник что-то скрывает или не договаривает).

Проверка крепежей приборной панели

Перед тем как отправляться на осмотр автомобиля, рекомендуется изучить в интернете вопрос о том, как скрутить одометр для конкретной модели машины. Получив необходимые знания, их нужно применить при осмотре автомобиля. Внимательно изучите крепежи приборной панели, если ее снятие необходимо для скручивания пробега осматриваемого автомобиля. Обнаружив зазоры, попросите продавца прокомментировать ситуацию, при которой они появились.

Также можно самостоятельно снять заглушки, скрывающие доступ к крепежным винтам, выкручивание которых требуется для изменения показателей одометра. Осмотрите винты на предмет сколов и наличие царапин. Если они откручивались, не исключено, что это было сделано с целью изменения показателей одометра.

Способы определения реального пробега

Если сам факт коррекции пробега можно установить практически во всех случаях, то узнать цифры, которые соответствуют реальному километражу, можно далеко не всегда. Однако в некоторых случаях удается сделать и это.

Итак, как определить реальный пробег автомобиля в цифрах?

Бирки автомастерской под капотом

Аналогичная информация указывается и в сервисной книжке. Разумеется, существует определенный риск, что продавец оторвет имеющиеся бирки. Однако сам факт того, что на стойке присутствуют следы клея от нее, дает основания предположить обман и отказаться от покупки такой машины.

Электронные системы предоставления информации об авто

Как узнать реальный пробег с помощью интернета? Сегодня для этого может быть использован соответствующий раздел сервиса «госуслуги», где присутствует информация, полученная от ГИБДД, страховых компаний и официальных дилеров.

Цифры настоящего пробега можно будет узнать по VIN-номеру или номеру свидетельства о регистрации, если в прошлом автомобиль:

  1. Обслуживался у ОД;
  2. Попадал в ДТП;
  3. Проходил технический осмотр.

Сервис, о котором идет речь, в настоящий момент проходит тестирование. Поэтому работают не все его разделы. Однако организаторы сообщают, что вскоре информация, предоставляемая на «госуслугах», станет более полной и достоверной.

Состояние автомобиля

Состояние самого автомобиля может многое рассказать об истории эксплуатации, владельце машины, а также подтвердить или, наоборот, поставить под сомнение заявленный пробег. Большинство советов сводятся к проверке износа следующих элементов в интерьере и экстерьере автомобиля:

• со временем на водительском сиденье появляются заломы, потертости, продавленности, трещины (если это кожаный салон). Чехлы поверх сидений могут скрывать износ, поэтому под них стоит заглянуть. Перетянутые новым покрытием сиденья тоже, вероятно, указывают на большой пробег;

• руль автомобиля от активной и длительной эксплуатации заметно полируется, рукоятка КПП и подлокотник затираются;

• большую часть времени нога водителя находится на крайней правой педали. Если она стерта, это возможный признак скрученного пробега. Ковровое покрытие при больших пробегах изнашивается, что сильно сказывается на его внешнем виде;

• множественные сколы на кузове и почти лысая резина на автомобиле возрастом до 3 лет также указывают на то, что владелец активно накатывал километры.

Недостатки:

• при желании все элементы, указывающие на большой километраж, восстанавливаются или меняются на новые;

• благодаря качеству материалов на многих японских и европейских марках авто признаки износа могут не проявляться длительное время.

Наш эксперт проводил выездной осмотр автомобиля Volkswagen Passat B7 2011 года. К тому моменту машина проехала 200 тысяч километров, о чем свидетельствовало даже состояние салона: сильно затертые спицы руля и такие же кнопки на нем, растянутая ткань на водительском сиденьи, почти стертые накладки на педалях. В итоге мы отказались от покупки этого авто. Спустя четыре месяца на площадку приехала похожая машина, но с другим владельцем и номерами. Пробег составлял 60 тысяч. Продавец подготовил салон: поменял руль и накладки на педалях, отреставрировал сиденья. Эксперт засомневался и решил проверить машину по VIN-коду в истории осмотров Автомамы. Выяснилось, что это один и тот же автомобиль, но с прилично смотанным пробегом.

Продавая автомобиль со скрученным пробегом, недобросовестные продавцы чрезвычайно редко всерьез подходят к устранению всех следов. В основном их действия сводятся к изменениям показателей одометра и наведению внешнего лоска. Несмотря на это мы советуем быть внимательнее и принимать решение с холодной головой.

Что нужно помнить:

• Если возраст автомобиля до 3 лет, запрашивайте данные о пробеге у официального дилера;

• Автомобиль премиум-класса обязательно везите на СТО с профессиональным оборудованием для прохождения детальной диагностики;

• В автомобиле массового сегмента проверяйте состояние элементов интерьера и экстерьера;

• Помните, что средний годовой пробег по Москве и области составляет 20—30 тысяч километров;

• Не забывайте, что маленький пробег в объявлениях — это способ привлечь ваше внимание;

• Будьте готовы к тому, что машины с реальным небольшим пробегом имеют цены на 20—30% выше средних рыночных, но их крайне мало;

•  Обращайте большее внимание на техническое состояние ТС, чем на пробег;

• Выбирайте честного и профессионального продавца.

Автомама гарантирует своим покупателям только достоверную информацию о каждом автомобиле, представленном в продаже. Мы не скрываем и не скручиваем пробеги, предоставляем полные результаты тест-драйва и диагностики (включая подробную диагностическую карту авто), а также проверяем машины на юридическую чистоту.

Выбирайте любой автомобиль в онлайн-каталоге Автомамы и приезжайте на тест-драйв, чтобы лично убедиться в наших высоких стандартах.

Уважаемые читатели! Комментарии, не относящиеся к теме публикации и не отвечающие правилам комментирования, будут удалены. Надеемся на понимание! 

Как выявить скрученный пробег? Главные признаки

Действенных методов по определению реальных показателей одометра раз-два и обчёлся, и все они работают только в случае с электронными счётчиками километража. Производители автомобилей (чаще немецких марок) давно смекнули, что нечистые на руку ребята будут искусственно занижать пробег с помощью перепрограммирования блока управления. Поэтому данные стали записывать не в одном месте, а сразу в нескольких. Они могут храниться даже в ключе автомобиля.

По кнопкам на ключе можно предположить, как часто машиной пользовались. А ещё и чип ключа может хранить истинные данные о пробеге. Жаль, что не на всех машинах

Естественно, об этом знают и мастера. И чем больше точек хранения, тем дороже они берут за свои услуги: цены могут варьироваться от 20 до 80 тысяч тенге. Большие суммы платить согласится не каждый. И если перед вами стоит скупой обманщик, то родной пробег в каких-нибудь блоках останется — качественная диагностика выявит изменение данных. Не пренебрегайте ею! Увы, но механические одометры проверить можно только по косвенным признакам.

Второй способ может всплыть из-за халатности самого продавца. Сервисные центры зачастую клеят в дверных проёмах или подкапотном пространстве стикеры с указанием пробега, на котором менялось моторное масло или расходники. Были случаи, когда на найденной наклейке показания оказывались чуть ли не в два раза выше, чем на одометре. Если такая замечена при осмотре машины, сравните запись с километражом на щитке приборов.

Аналитический способ

Аналитический способ основан на внимательном осмотре транспортного средства при покупке и выводах о реальности пробега. Так, согласно общепринятым данным, большинство автомобилей проезжает около 10-15 тыс. километров в год. Если соотнести этот показатель с годом выпуска автомобиля, можно предположить, корректировались ли показания одометра.

Косвенно о скрученном пробеге свидетельствует и состояние машины. Если на автомобиле с пробегом до 100 тысяч километров удается выявить потертые сиденья, отшлифованный руками водителя руль, стертые накладки педалей – можно предположить, что настоящий пробег гораздо больше заявленного.

О том же свидетельствуют и новые элементы салона. За время эксплуатации, равное 100 тысячам километров, накладки и руль не успеют износиться и не потребуют замены.

Внешний вид

Кузов могут подкрашивать, чтобы срыть следы столкновений или других повреждений. Поэтому желательно проверить толщину ЛКП с помощью толщинометра. Он сразу покажет наличие либо отсутствие дополнительно нанесенной краски. Новая машина намного реже подвергаться окрашиванию, соответственно, перед вами уже «бывалое» ТС. Это говорит об одном – пробег не может быть маленьким. Если он все же таков – однозначно проводились определенные манипуляции.

Не жалейте потратить время и на осмотр других частей:

  • днище – гайка привода незагрязненная, а все остальное в пыли;

  • лобовое и заднее (при наличии дворника) стекло – высокая степень потертости и сколов говорит о длительной эксплуатации;

  • капот – любое несоответствие состояние ремней ГРМ отображенному пробегу на спидометре, пониженное на несколько порядков давление масляной системы. Если заводские наклейки стерты – проводились ремонтные работы.

Здесь тоже все понятно – автомобиль служил своему хозяину не один год. Не дайте себя обвести вокруг пальца, тщательно взвесьте свои наблюдения. Они на порядок сократят предполагаемо нечестную сделку, ведь изменение показаний спидометра стоит всего около 50 долларов. Это капля в море, по сравнению с полученной продавцом суммой.

Для чего «сматывают» пробег

 Подкручивают пробег не только в период предпродажной подготовки, поводы бывают самые разные.

Основные мотивы скручивания пробега:

  • «Омолодить» автомобиль перед ее продажей. Это не совсем законно, но широко распространено.
  • Корректировка спидометра требуется при замене стандартных колес на покрышки других диаметров.
  • В современных моделях график прохождения ТО запрограммирован в бортовой компьютер, в виде напоминания о необходимости посетить СТО. Если, по каким либо причинам, автовладелец не хочет посещать дилерские центры техобслуживания (проведет ТО в ближайшей автомастерской), то прибегает к процедуре подмотки одометра, чтобы убрать назойливое напоминание.
  • Корректируются показания спидометра, когда производителем заложена единица измерения пройденного пути в милях. Их переводят в километры.
  • Искаженные показания спидометра, также, станут причиной таких манипуляций. Причины, вызвавшие такие сбои в спидометре, становятся неисправности и замены аккумулятора и генератора
  • Замена одометра или панели в целом, требует подгонки текущего показания под реальный пробег.

Есть и другие причины подкручивания пробега, но они не носят массовый характер. Можно выделить случай, когда скрутку проводят в обратном направлении. Это касается служебного и коммерческого транспорта, когда выделенные бухгалтерией предприятия, денег недостаточно для покрытия расходов. Водители вынуждены прибегать к различным ухищрениям, чтобы накрутить дополнительные километры, без расхода топлива.

Как скручивают пробег народные умельцы

Скручивать пробеги продавцы б\у транспортных средств начали пару десятилетий назад. Уже тогда это позволяло заметно дороже продать машину. В ту пору одометры были в основном механические и скрутить пробег было несложно. Мастерам своего дела хватало отвертки и иных подручных средств.

Сегодня авто с такими устройствами стало намного меньше. На смену им пришла точная и сложная электроника. Умельцы смогли приспособиться и здесь. Нужные цифры на одометре устанавливаются при помощи специальных компьютерных программ путем подключения гаджетов и ПК к диагностическому разъему.


Сейчас для скручивания пробега используются специальные программы и гаджеты

Здесь степень простоты операции зависит от марки и модели автомобиля, но корректировка пробега на электронном спидометре даже самых дорогих и технически сложных иномарок всегда возможна.

Скручивание показаний механического одометра

В таком устройстве пробег скручивается либо с помощью электрической дрели, которую подсоединяют к тросику одометра, либо при помощи разборки самого устройства.

При помощи электродрели или моторчика время на выполнение процедуры занимает несколько часов, что неудобно. Вот поэтому и разбирают сам блок и переставляют цифры на заданные значения.

Внимательно осматриваем автомобиль на подъемнике или на яме — ищем гайку крепления привода спидометра (она расположена на КПП). Если её недавно откручивали, то это видно невооруженным глазом — гайка чистая и со следами механического воздействия. Вопрос — зачем это делалось?

Второй косвенный признак скрутки механического одометра — неровное относительно друг друга расположение цифр. Такое происходит после разборки прибора и указывает еще и на «криворукость» мастера, который это делал.

ОШИБКА #2 ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

 Тут также есть несколько пунктов:

Первое это тормозные диски, все дело в том, что передние ходят примерно 100 000 км (плюс — минус), все зависит от марки. Тогда на них образовывается очень сильный буртик, примерно 1 – 2 мм, простыми словами диски изнашиваются, их нужно менять, они начинают бить при торможении. Так вот у небольшого пробега такого буртика не будет

Второе жидкости в автомобиле. Особенно тормозная и охлаждающая. Дело в том, что и та и другая очень гигроскопичны, со временем они теряют свои свойства, и могут поменять цвет. Тормозная вообще может потемнеть. Осмотрите их если «тормозуха» черная, ТОСОЛ или антифриз грязные — мутные, то это 100% большой пробег (если только речь идет об исправной системе). Конечно их можно поменять, но перекупы над таким не заморачиваются.

Фары. Сейчас фары в основном пластиковые, их буквально «пескоструит» от дорог (грязь, песок), так вот на пробегах до 80 – 100 000 км, они еще прозрачные (без разводов), а вот если пробег большой, то они мутнеют, иногда очень сильно! Присмотритесь к ним

Делаем выводы

Теперь мы подкованы, как узнать скручен ли пробег на автомобиле примерно представляем, и на основании полученной информации делаем выводы.

Собираем в кучу все найденные нестыковки, косяки, скрытые и скрываемые слабые стороны технического состояния.

Сверьте факты в сторону скрученного пробега и реального. Определите для себя степень надежности машины, стоит она тех денег или нет.

Если поняли, что вам нужен этот авто, без стеснения топчите продавца в цене на основе выявленных недостатков и скрученного пробега.

Не стоит просто так отдавать лишние деньги, нажитые непосильным трудом

Желаю вам выбрать достойный автомобиль, по хорошей цене, с не скрученным пробегом!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector