Снятие правой фары калина. снятие и установка передних и задних фар калины. операции по снятию блок фары лада калина

Замена задних фар ЛАДА Калина

Необходимый инструмент: ключ или высокая головка «на 10».

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи. Внутри багажника отгибаем выре­занную часть обивки. Сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов, и отсоединя­ем ее от колодки проводов заднего фонаря. Рукой проталкиваем наружу уплотнительный резиновый чехол проводов из отверстия в кузове. Отворачиваем три гайки крепления фонаря (третья гайка находится под обивкой и на фото не видна) с помощью ключа или высокой головки «на 10». Снимаем задний фонарь Калины, вытягивая провода с колодкой через отвер­стие в кузове.


Установка заднего фонаря

Комментарии (2)

Чтобы снять переднюю фару совсем не обязательно снимать БАМПЕР

Если не боитесь чуть-чуть содрать краску с бампера по нижней стороне фары и чуть-чуть покарябать стекло фары со стороны указателя поворота, то делаем следующее:

— плоской отверткой вынимаем крышку лючка из бампера (это то место, куда противотуманки устанавливаются)

— берем короткий ключик на 10 и просовываем руку в лючок; там можно нащупать несколько шпилек, одна из которых гайкой на 10 удерживает нижнюю сторону фары — откручиваем ее

— ключиком на 8 выкручиваем болтик из верхней части фары (ближе к радиатору)

— большой крестовой отверткой выкручиваем болтик из верхней части фары (на крыле)

— руками крутим-вертим фару, поворачиваем ее вокруг вертикальной оси, утапливая в подкапотное пространство ближнюю к радиатору часть фары; в таком положении выводим из посадочного места нижнее крепление фары — так фара получит возможность перемещаться влево-вправо

— с нижне стороны фары короткой головкой на 8 (или 10) на воротке 7-10 см выкручиваем 2 болта и снимаем железную часть нижнего крепления фары

— аккуратно вытаскиваем фару наружу — ВНИМАНИЕ — она выходит впритирку к бамперу и крылу. PS: Для снятия левой фары возможно придётся снять фильтр воздухозаборника, правой — бачка омывателя

Все зависит от сноровки

PS: Для снятия левой фары возможно придётся снять фильтр воздухозаборника, правой — бачка омывателя. Все зависит от сноровки

Обслуживание и замена задней фары

Чтобы заменить лампы в заднем фонаре Калина 2 универсал и хетчбэк, нужно снять всю блок-фару. Для этого нужно:

  1. Отщелкнуть заглушку рядом с болтом ремня безопасности.
  2. Открутить гайку.
  3. Открыть окошко уплотнителя и открутить оставшиеся крепежи.
  4. Вытащить фонарь.
  5. Лампы вытаскиваются с помощью поворота цоколя против часовой стрелки.

При замене ламп в кузове хэтчбек следует аккуратно снимать гайки, чтобы они не закатились под обшивку. Утерянная деталь будет греметь во время вождения, и в конечном итоге придется разбирать все багажное отделение.

В Калине седан присутствуют специальные отсеки в мягкой обивке для доступа к гайкам. Снимать дополнительные заглушки не потребуется.

Чтобы поддерживать автомобиль в отличном состоянии, требуется периодически выполнять замену ламп, чистить оптику или устанавливать новую. Для снятия передних, задних фар и противотуманок в Калине не требуется дорогостоящих инструментов и специальных знаний.

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская малая
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм

Детали и расходники:

  • Лампа указателя поворотов
  • Лампа ближнего света H7
  • Лампа габаритного света W5W
  • Лампа дальнего света H1
  • Стекло фары
  • Ветошь
  • Спирт

Примечание:

Работа показана на правой блок-фа­ре. Работы по замене ламп и снятию левой блок-фары аналогичны. Заменить лампы можно, не снимая блок-фару с автомобиля.

1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи.

2. Для на­глядности работа показана на сня­той блок-фаре. Поворачиваем патрон указателя поворота против часовой стрелки на 45°.

3. Вынимаем патрон из корпуса блок-фары.

4. Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем ее из патрона. Устанавливаем, новую лампу указа­теля поворота в обратной последовательности.

5. Для замены лампы ближнего света стягиваем защитный резиновый че­хол с корпуса блок-фары. Потянув за один из трех его ле­пестков, отсоединяем наконечники про­водов от выводов лампы.

6. Выводим пружинный фиксатор из зацепления с двумя крючками и отводим от лампы.

7. Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Предупреждение:

Лампы дальнего и ближнего света — галогенные. Не сле­дует касаться их стеклянных колб пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве.

Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

8. Устанавливаем новую лампу ближ­него света (Н7) в обратной последо­вательности.

9. Для замены лампы габаритного све­та в блок-фаре снимаем другой за­щитный резиновый чехол аналогич­но чехлу лампы ближнего света и вынимаем патрон с лампой.

10. Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу габа­ритного света (W5W) в обратной последовательности.

11. Для замены лампы дальнего света отсоединяем колодку прово­дов от лампы.

12. Сжав концы пружинного фикса­тора выводим их из зацепления с крюч­ками и отводим фиксатор от лампы.

13. Вынимаем лампу из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу дальне­го света (Н1) в обратной последова­тельности.

14. Для снятия фары нажимаем на фик­саторы. Отсоединяем колодки прово­дов от разъема на корпусе блок-фары и патрона лампы указателя поворота (показано стрелкой).

15. Снимаем передний бампер. Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт верхнего крепле­ния блок-фары, а ключом или головкой «на 8» еще три болта крепления блок-фары (показаны стрелками) и снимаем ее.

16. На корпусе правой блок-фары имеется маркировка «RE» на корпусе левой блок-фары — «LE».

17. Устанавливаем фару в обратной по­следовательности. Если требуется заменить стекло фа­ры, отверткой поддеваем и снимаем шесть пружинных скоб, прижимающих рассеиватель к уплот­нителю фары.

18. Снимаем стекло фары. Снимаем уплотнитель стекла.

19. Устанавливаем стекло фары в обрат­ной последовательности.

В статье не хватает:

Качественных фото ремонта

Как снять фару на Калине 2: регулировка, настройка и замена лампы ближнего света

Проверка и регулировка фары, замена лампы ближнего света на Ладе Калине-2

В головной оптике чаще всего приходится менять лампы ближнего света. Для автомобиля Лада Калина лампа ближнего света – это галогенка с патроном «H7», мощность которой равна 55 Ватт (не больше). С завода могут идти лампочки фирмы Osram, но подойдут и другие. После замены нить накала будет занимать новое положение, и настройка фары может сбиться. Так что, проверка настроек, а при необходимости и регулировка фар выполняется сразу после замены ламп, которая на Ладе Калине производится без демонтажа блок-фары.

Пошаговая инструкция по замене

Каждая лампочка стандарта «H7» имеет железный цоколь, который к блок-фаре прижат проволочной скобой. Чтобы отогнуть эту скобу, достаточно подобраться к плоскости фары сзади. Откроем капот и посмотрим, что именно будет нам мешать.

За фарой справа установлен бачок омывателя. Его демонтируют так: отключают клеммы электродвигателей, закручивают пробку посильнее, находят одну гайку и один болт крепления. Элементы крепления выкручивают ключом «на 10», затем бачок размещают на двигателе. Дальше мы могли бы рассмотреть, как снять фару на Калине-2, но в данном случае это не требуется.

Перед тем, как производить любые манипуляции с электрооборудованием, всегда отключают минусовую клемму АКБ. Подключение этой клеммы лучше выполнять в последнюю очередь (перед закрытием капота). Будьте внимательны.

Последовательность действий по замене:

  1. Снимают резиновую крышку, закрывающую отсек лампы ближнего света;
  2. Отключают обе клеммы от контактов лампы;
  3. Крепёжную скобу выводят из пазов, предварительно надавив на неё, затем скобу отводят в сторону;
  4. Вынимают лампу, устанавливают на её место новую, возвращают скобу на место.

Дальше, проведите действия «2» и «1» в обратном порядке. Схема подключения не важна – контактов всего два, и оба идут к нити накала. Вот если бы мы подключали светодиоды. тогда всё выглядело бы сложнее.

Устанавливая галогенный источник света, необходимо помнить: поверхность стекла лампы должна быть идеально чистой. Нельзя допустить, чтобы на колбе остались жировые отпечатки. Монтаж производят в только х/б перчатках. Стекло колбы чистят техническим спиртом либо средством «Секунда».

Регулировка пучка света фар

Правильно отрегулировать фары можно только в условиях СТО. Тем не менее, рассмотрим, как эту операцию выполняют опытные мастера.

На задней стенке узла под названием «блок-фара» есть два регулировочных винта. Первый из них, расположенный ближе к радиатору, позволяет отклонять световой пучок «вверх-вниз», а направление «по горизонтали» регулируют вторым винтом. В идеале, должно получиться вот что: когда автомобиль находится в 5-ти метрах от экрана, граница светового пятна задевает линию «2» (см. рис.). Линия «1» отстоит от земли на расстоянии, равном высоте расположения центров фар. Вторую линию проводят на 65 мм ниже.

Выполняя регулировку, переключатель корректора переводят в положение «0». Разумеется, нужно включать только ближний свет. Ещё заметим, что настраивают фары по очереди («лишний» световой источник закрывают тканью).

Вот ещё пара советов, которые будут полезны:

  • Центры пучков должны оказаться на линиях AE, BE;
  • Линия «0» имеет следующее значение: она пересекается с линией «1» в одной точке, так вот, граница пятна должна пройти как раз через эту точку;
  • Шляпки пластиковых регулировочных винтов совместимы с отвёрткой-шестигранником. Впрочем, подходит и крестовая отвёртка.

Итак, мы полностью рассмотрели, как отрегулировать фары на Калине-2. Конечно, замена ламп вместе с последующей регулировкой – операция менее трудоёмкая, чем подключение магнитолы. Однако, тут важна точность. А спецоборудование, используемое для выполнения настройки, есть только на станциях техобслуживания.

Вопрос-ответ: чего нельзя допускать ни в коем случае

В: Что будет, если купить лампы, имеющие цоколь не «H7», а другой?

О: Не получится выполнить установку ламп в штатную фару.

В: Если использовать мощность более 55 Ватт, это не приведёт к перегреву?

О: Превышение мощности ведёт к тому, что сгорает предохранитель в цепи лампы ближнего света. Для каждой из ламп используется отдельный предохранитель, так что «обмануть» автоматику не получится.

В: Боятся ли галогенки скачков напряжения в сети?

О: Для ламп накаливания вредным фактором является превышение напряжения. В случае использования галогенок, вредных факторов будет два: перекал, недокал. Собственно, поэтому время наработки на отказ можно считать относительной, а не абсолютной величиной. От стабильности напряжения эта величина зависит, и зависит сильно.

Противотуманные фары

ПТФ на Калину устанавливаются только на дорогие комплектации. Однако с завода проложена вся проводка и присутствуют «ушки» для крепежа на бампере. Чтобы установить фары, придется докупить клавишу включения, рамки в цвет кузова и реле.

Установка противотуманных фар:

  1. Отверткой снять заглушки под ПТФ.
  2. Прикрутить фонари в штатные выемки.
  3. Защелкнуть рамки, чтобы скрыть лишнюю полость.

В Лада Калина Кросс используются черные матовые заглушки, которые не требуют окраски. При монтаже своими силами следует заранее купить болты для крепления фары.

Как подключить электрическую часть

Подключение ПТФ в штатную проводку не занимает много времени. Для поиска косы следует осмотреть район лонжерона в месте входа основного пучка. Штекер для ПТФ примотан к проводам изолентой.

Противотуманные фары Калина 2 часто комплектуются подробной инструкцией и дополнительным переключателем, который нужно установить вместо старого модуля для включения света. Подключение к заранее проложенной проводке не занимает много времени и не требует прокладки дополнительных контактов.

При отсутствии кабелей питания в косе придется самостоятельно протягивать провода в салон, подключать их к разъему, противотуманки с плюсом и минусом и подключать через реле.
Подробное описание подключения прилагается в комплекте с деталью в виде схемы.

В процессе монтажа потребуется:

  • изолента;
  • медные провода;
  • гофра;
  • разъемы, подходящие для ламп.

Конструкция системы освещения

Оптика для Калины изготавливаются на двух заводах:

Устройство фары Лада Калина не отличается от большинства автомобилей. Фонарь имеет ближний и дальний модули, блоки с поворотниками и габаритными огнями. В новом кузове Калины габариты также играют роль ходовых огней.

В оптике Калины используются лампы:

  • ближний – H7, 55W;
  • дальний – H1, 55W;
  • указатели поворотов – PY21W, 21W;
  • габариты – W5W, 5W.

Световые элементы от габаритов подходят в модуль освещения номерного знака на крышке багажника. С 2013 года в Калину устанавливается модернизированная оптика, где за габарит и дневной огонь отвечает деталь W21/5W. В противотуманках устанавливаются лампы формата H11 с мощностью в 55W.

Положение ламп в заднем фонаре Калины

  1. Задний ход;
  2. Сигнал торможения;
  3. Указатель поворота;
  4. Габаритные и противотуманные огни.

Комментарии (22)

Не много дегтяв Калине замену лампочек ближнего света в левой фаре можно сделать только сняв бачок омывателя. А если стоит еще кондиционер с АБС, то аналогичную процедуру в правой фаре можно сделать только сняв фару целиком))))

о как, странно почему об этом не сказано в руководстве по ремонту ?

и за 3 минуты заменил ближнюю лампу. А перед этим долго не мог снять сгоревшую. Убедиться, правильно ли стоит лампа, можно взглянув на фару снаружи (первый раз я умудрился поставить ее неправильно). Всем желаю удачи.

Куда-то нажать может быть, или что-то там может заклинивать? Как его оттуда аккуратнее вынуть?

Пробую менять левый задний габарит. Открутил блок фар (Калина, универсал), патрон габарита не снимается! Крутится свободно, туда и обратно, но не вынимается, плотно сидит. Поворот и заднего хода — вынимаются без проблем.

Куда-то нажать может быть, или что-то там может заклинивать? Как его оттуда аккуратнее вынуть?

просто поверните патрон против часовой стрелки и вытаскивайте

Пробую менять левый задний габарит. Открутил блок фар (Калина, универсал), патрон габарита не снимается! Крутится свободно, туда и обратно, но не вынимается, плотно сидит. Поворот и заднего хода — вынимаются без проблем.

Куда-то нажать может быть, или что-то там может заклинивать? Как его оттуда аккуратнее вынуть?

просто поверните патрон против часовой стрелки и вытаскивайте

Особенности устройства фар

Стандартно фары Лада Калина объединены в блоки, которые разбиты на три секции, обеспечивающие:

  • ближний свет;
  • габаритный и далекий свет;
  • обозначение поворота.

При включении близкого света употребляются только лампочки для него. Если же включить далекое освещение, зажигается комплекс, состоящий из далекого и сразу ближнего освещения

, при всем этом мощность каждого равна 55 Вт. Впереди на каждой секции указателей есть спец прозрачные рассеиватели.

Поворотники светят оранжевым и имеют мощность около 20 Вт.

Регулировка фар происходит при помощи спец корректора. Электрокорректор фар имеет электромеханический привод. Стандартная система регулировки содержит устройство, установленное конкретно на самой приборной панели, и спец провод, который соединяет электропровода в фарах. Чтоб настроить электрокорректор фар, придется разобрать их.

Подмена либо снятие системы освещения происходит по различным причинам. Посреди более всераспространенных выделяют:

  • тюнинг фар;
  • установка нового комплекта заместо старенького;
  • необходимость отрегулировать электрокорректор фар.

Перед тем как снять

фару, когда требуется ее подмена, лучше найти компанию, изготовившую деталь. Для этого нужно пристально оглядеть стекло. Если на нем находятся знаки AL, данный комплекс освещения произведен заводом Bosch.

Замена стекол фар на Калине

Снять фару

неснимая бампер накалине .

Некоторые модели фар этого производителя выполнены из поликарбоната, на них нет колпачка ламп ближнего освещения

. Если же лампа, используемая для ближнего света в поликарбонатной фаре, оснащена колпаком, скорее всего, она сделана .

Ангельские глазки

Эстетичный вид, притягательный дизайн и функциональность – вот отличительные черты этого вида тюнинга. Впервые он был представлен на автомобилях BMW. Такое улучшение можно провести и на Калине. Для создания эффекта понадобятся:

  • прозрачный пластиковый стержень;
  • пассатижи, кусачки или пила по металлу;
  • строительный фен;
  • паяльник;
  • изолента;
  • резисторы на 220 Ом;
  • 3,5-вольтовые светодиоды (4 шт.);
  • провода и разъёмы.

Для начала нужно подобрать длину стержня. Сделать это можно, измерив ниткой окружность осветителя или воспользовавшись формулой 3,14хD, где D – диаметр фары. Стержень нужно нагреть строительным феном или прокипятить, чтобы он стал мягким. Далее следует подобрать консервную банку или другую округлую емкость, диаметр которой совпадает с диаметров фары. Обернуть стержень вокруг этой емкости, чтоб он принял форму круга.

Теперь нужно припаять резисторы к ножкам светодиодов. Требуется всего 4 светодиода (по 2 на каждую фару). При пайке следует соблюдать полярность, иначе самоделка работать не будет. После этого подключают элемент к источнику питания. Если диоды загорелись, значит, все выполнено верно.

Третий этап – надпил. На окружность стержня нужно равномерно нанести надпилы, глубина которых не превышает 1/3 диаметра толщины стержня. Это необходимо для образования лучистого света.

Далее следует установка самодельных ангельских глазок в фару. Расположить стержень нужно так, чтоб диоды не бросались в глаза. Кольца не требуют крепежа – их прижимает стеклом.

Следующий этап

Разворачиваем блок-фару так, чтобы та ее часть, которая находится вблизи радиатора, пододвинулась поближе к двигателю.

Когда фара развернута и смещена ближе к двигателю, аккуратно снимаем с посадочных мест крепежные элементы, находящиеся внизу. Затем берем заранее приготовленную головку. Используя ее, выворачиваем болты и вынимаем нижние крепления блока.

Последняя операция – легким движением на себя извлекаем фару

Немногим ранее было сказано о необходимости соблюдать осторожность

В данном случае требуется особое внимание. Именно на последнем этапе случается так, что водитель, занимающийся ремонтом, повреждает окраску крыла

Царапины, правда, получаются небольшими, но все равно, приятного в этом нет ничего.

Вопрос-ответ: чего нельзя допускать ни в коем случае

В: Что будет, если купить лампы, имеющие цоколь не «H7», а другой?

О: Не получится выполнить установку ламп в штатную фару.

В: Если использовать мощность более 55 Ватт, это не приведёт к перегреву?

О: Превышение мощности ведёт к тому, что . Для каждой из ламп используется отдельный предохранитель, так что «обмануть» автоматику не получится.

В: Боятся ли галогенки скачков напряжения в сети?

О: Для ламп накаливания вредным фактором является превышение напряжения. В случае использования галогенок, вредных факторов будет два: перекал, недокал. Собственно, поэтому время наработки на отказ можно считать относительной, а не абсолютной величиной. От стабильности напряжения эта величина зависит, и зависит сильно.

Замена стекла в блок – фаре автомобиля Лада Калина (для фар фирмы Bosh)

1. Снимите блок-фару с автомобиля, смотрите выше описанные операции2. Снимите шесть металлических заклепок которые удерживают стекло. Снимать заклепки можно с помощью отвертки с плоским лезвием.

3. Демонтируйте стекло.3. Установите новое стекло на блок-фару. (Уплотнение между стеклом и корпусом фары уплотняется резиновым уплотнителем. В случае если резина потеряла свои пластичные свойства, воспользуйтесь герметиком. Нанесите тонкий слой на место контакта стекла с уплотнителем. Поставьте на место стекло, лишний герметик удалите.4 Установите металлические клипсы на свои места. Установите на место фару.

Многие автомобилисты интересуются, как снять фару на Калине. Ведь среди всех элементов автомобиля именно фары чаще всего становятся предметом доработки либо замены. Сама фара считается простым источником направленного света. Ее главным предназначением является освещение дороги, а также окружающей местности.

Снимаем фару, предварительно демонтировав бампер на Ладе Калина

В любом случае понадобятся такие инструменты, как гаечные ключи на 8 и на 10 миллиметров, отвертки: плоские и крестовидные. Разумеется, нужно заранее позаботиться о запасных частях, если речь идет о компонентах осветительных систем.
Особо скажу о ключах.

Водители, выполняющие какую-то работу самостоятельно, знают, что ключи бывают – рожковыми, торцовыми и накидными. Если позволяет пространство, то лучше всего удерживать гайку торцовым или накидным. Тогда обхватываются все ее стороны. Это гарантирует, что грани, при затруднительном вращении, не будут повреждены.

Желательно иметь и головки. Лучше всего, если приготовить трещотку. Дело в том, что в некоторых местах довольно трудно орудовать простым ключом, так как он поворачивается на небольшой угол.

Первое, что нужно сделать при демонтаже фары со снятием бампера — используя крестовую отвертку отвернуть четыре самореза, фиксирующих подкрылки. После этого надо найти еще пару саморезов. Они внизу, по одному справа и слева. Чтобы не ошибиться и не тратить время зря, лучше воспользоваться смотровой ямой.

Если ее нет, то выполнять можно операцию лежа на заранее приготовленной передвижной плоскости или на полу, укрыв его подручным материалом. Когда вывернуты и эти два нижних самореза, отворачиваем три болта, также находящихся внизу.

Теперь можно без затруднений извлечь решетку радиатора и открутить болты, с помощью которых бампер крепится к кузову. Следующая операция – снятие декоративной решетки. Изготовлена она из пластика, а находится под номерным знаком. Там есть два болта. Найти их легко. После того, как они откручены, решетку надо просто потянуть на себя.

Последний этап – отворачиваем и вынимаем два самореза под номерным знаком. Затем беремся за края бампера и, направляя его на себя, срываем с защелок. Бампер «Калины» легкий. Снять его с защелок и удержать на весу можно без помощника.

И вот бампер снят.

Остается демонтировать фару. Для этого снимаем силовую балку бампера. Затем извлекаем болты, фиксирующие фару. Чтобы их найти, нужно немного отклонить балку в сторону. Эти болты лучше всего отворачивать, используя головку на 8 миллиметров, оснащенную трещоткой.

Вверху есть еще два болта. Один отворачиваем ключом на 8, второй – крестовой отверткой. После этого отсоединяем штекеры электропитания. Надо помнить, что фиксация этих разъемов обеспечивается защелками. Где они находятся, можно определить даже на ощупь. Штекер можно разъединить только, отогнув защелку. Теперь просто беремся за корпус фары (брать двумя руками), и извлекаем ее.

Как происходит демонтаж фар?

Система освещения в Калине имеет в своем составе:

  • стекла либо поликарбонат;
  • корпус;
  • заглушки фонаря;
  • сами лампы;
  • светоотражатели;
  • проводку;
  • декоративные вставки.

Чтобы заменить и отрегулировать фары, чаще всего приходится снимать передний бампер. Только после этого все винты снизу, а также сверху станут более доступными. Как только они будут демонтированы, можно снять сам блок-фару, предварительно убрав все провода и колодки.

Но не каждый автовладелец имеет достаточно опыта, чтобы демонтировать весь бампер. Кроме того, частой проблемой является нехватка времени для смены всей системы освещения. Именно поэтому замена освещения без полного демонтажа считается более популярной.

Чтобы разобрать фару своими руками, нужно подготовить такие инструменты:

  • один ключ на 8 и один на 10;
  • крестовидные и плоские отвертки;
  • новый компонент осветительной системы.

Чтобы модернизировать освещение на Калине, нужно осуществить такие действия:

  1. Снимите корпус воздушного фильтра и устройство со специализированной охлаждающей жидкостью.
  2. Уберите с помощью отвертки заглушку ПТФ.
  3. Выверните ключом на 10 болт, расположенный снизу под фарой.
  4. Уберите болты, расположенные сверху на блок-фонарях. Они находятся возле радиатора. При этом нужно пользоваться ключом на 8.
  5. Открутите винт, который закрепляет фонарь на крыле машины, применяя большую крестовидную отвертку.
  6. Разверните блок-фонарь таким образом, чтобы отодвинуть часть возле радиатора чуть ближе к мотору машины. Это позволит снять крепежи, расположенные снизу, с их посадочных мест.
  7. Уберите нижние железные крепежи. Чтобы это сделать, необходимо вывернуть короткой головкой несколько болтов.
  8. Снимите фару, потянув ее на себя. Постарайтесь при этом не повредить слой лака, ведь фонарь находится рядом с крылом и бампером.

Многие автовладельцы задумывались об устройстве и конструкции фары Лада Калина. На самом деле, конструктивные особенности этого элемента довольно просты. С 2004 года на Калину устанавливаются фары типа моноблок.

Видео о замене стекла фары на Лада Калина. В процессе происходит полный разбор фары:

Блок фара установленная на автомобиле

Как и у большинства автомобилей нового поколения на моделях ВАЗ 1117-1119 установлены блок-фары простой конструкции . Рассмотрим, какие элементы входят в состав этого узла:

  • Наружное стекло, которое обеспечивает защиту лампочек и не попадание воды и грязи внутрь.
  • Пластиковый корпус, к которому крепятся все основные элементы.
  • Резиновый уплотнитель между стеклом и корпусом обеспечивает хорошую водо- и грязенепроницаемость.
  • Лампы для сигнализирования поворотов, а также ближний и дальний свет.
  • Внутри корпуса установлен пластиковый отражатель, который имеет зеркальную поверхность и отбивает свет лампочек.

Каждая блок фара оснащена лампочками, которые хорошо, можно сказать намертво, закреплены в корпусе, что обеспечивает им устойчивость к вибрации.

Схема устройства фары с расшифровкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector