Можно ли заводить машину без ремня генератора
Содержание:
- Что делать, если АКБ полностью разряжена
- Способ 6: запуск двигателя посредством стропы на колесо
- Метод быстрой зарядки
- Как продлить жизнь аккумулятору
- «Напоить» аккумулятор вином
- Самые распространенные причины поломки аккумулятора автомобиля
- Как завести автомобиль через стартер
- Общие советы, как завести одному машину в мороз, если сел аккумулятор
- Использование механического привода
- Воздействие климатических условий и других факторов
- Техника безопасности при работе с аккумулятором
- Заводим авто, если сел аккумулятор: методы
- Причины, по которым батарея «садится» чаще всего
- Способ 3: что делать, если у вас коробка автомат
- Аккумулятор отказал дома
- Способы запуска автомобиля с севшим аккумулятором на месте
- Причины разряда
Что делать, если АКБ полностью разряжена
Прежде чем начинать предпринимать какие-либо меры по запуску аккумулятора, стоит проверить его работоспособность. Дело в том, что если он полностью разряжен, то никакие мероприятия его не реанимируют на месте. Довольно просто определить его полную разрядку, если аккумулятор автомобиля современного вида и на нем присутствуют индикаторы заряда. Как правило, зеленый означает его полную зарядку, чёрный говорит о том, что он просто разряжен, а белый показывается если аккумулятор полностью разряжен или же негоден к дальнейшей работе.
В том случае, если специального индикатора у АКБ нет, то придется совершать проверку вручную. Это можно сделать следующими методами:
- Проверить напряжение на выводе при помощи вольтметра, мультиметра или нагрузочной вилки. У работоспособного АКБ показатели должны быть в пределах 12,6-12, 9 В, у просто разряженного показатели на единицу меньше. В случае если полученные цифры еще меньше, то батарея подверглась глубокому разряду.
- После необходимо замерить уровень и плотность электролита в АКБ. Это возможно только в том случае, если батарея обслуживаемая. Плотность жидкости должна быть в промежутке от 1.25 до 1.29 г на см3. Уровень электролита не должен быть ниже риски минимума. В случае, если такие отметки отсутствуют, главное проследить, чтобы пластины аккумулятора были покрыты электролитом на 1-2 см. Также можно долить дистиллированной воды в АКБ до необходимой отметки.
В случае полного разряда автомобиль не предстоит возможным завести. Никакие попытки не сделают батарею рабочей, без должной подготовки.
Порядок зарядки очень сильно разряженного аккумулятора
Не стоит по-простому заряжать аккумулятор, который сильно разряжен, а тем более оставлять на ночь на подзарядке. Пополнение заряда в таком случае необходимо производить согласно правилам и нюансам. При полном выполнении всех аспектов тонкого дела, вероятность того, что АКБ станет вновь рабочим увеличится.
Непосредственно перед зарядкой требуется открыть все крышки и убрать клеммы. Подключить плюс и минус, и только после этого подать электричество.
В обычных свинцовых кислотных АКБ ток для заряда выставляется значением 1/10 от емкости. Например, при заряде батареи в 50 А*час, при допуске всего лишь 5 ампер время заряда составит около 10 часов
Также важно, чтобы все крышки во время заряда были сняты с батареи
Не стоит производить заряд быстрее при большем токе, это приведет к перегреву и вскипанию электролита. А это, в свою очередь, скажется на качестве пластин, они покоробятся и АКБ станет полностью не работоспособным.
В случае, если аккумулятор необслуживаемый, стоит брать ток заряда не более 2.5% от общей емкости. А время заряда увеличить до 40 часов и более.
Помимо этого, качество заряда аккумулятора, полностью утратившего свой заряд, зависит также и от устройства, с помощью которого будут проводиться восстановительные работы. Как правило, в большинстве обычных зарядок для такого типа батарей встроен регулятор тока заряда. В некоторых устройствах присутствует также и режим снижающейся зарядки. Такие функции помогают предотвратить перезаряд АКБ.
Но, стоит внимательно посмотреть, чтобы зарядное устройство не было из рода, которые направленны на быструю зарядку батареи. Они очень мощные и могут в момент убить и так слабый АКБ. Лучше делать все медленно, от этого качество работ пройдет на высоте и без погрешностей.
Способ 6: запуск двигателя посредством стропы на колесо
Это довольно интересный метод, не требующий ни помощи посторонних, ни доступа к электросети, ни специальных приборов.
Что же для этого нужно? Немного:
- Обычный домкрат.
- Строп 5-6 м длины.
Для запуска нужно поддомкратить какое-либо колесо от ведущего моста (при полном приводе подойдет любое колесо) и намотать на него строп. Затем включается зажигание, самая высокая скорость (4-я, 5-я или 6-я) и производится рывок за намотанный строп, для придания ему крутящего момента.
Этот метод не подойдет для машин с объемом двигателя свыше полутора тысяч кубов, а также для оснащенных автоматической трансмиссией.
Некоторые считают, что для рывка стропы на колесе нужно хорошее здоровье и мужская сила, но на самом деле тут важна сноровка и правильные усилия в нужный момент. Доказательства этому, а заодно и более детальные подробности метода, вы можете посмотреть вот в этом видео, где со стропом, хоть и не с первого раза, справляется обычная офисной наружности дамочка:
Метод быстрой зарядки
Если у вас имеется под рукой ходовое зарядное устройство, на котором можно отрегулировать показатель тока, можно быстро подзарядить аккумулятор с его помощью. Для этого следует заряжать аккумулятор как обычно, только держать его по времени не больше 15-20 минут, выставив показатель тока не больше 10 процентов от номинальной емкости батареи.
Это интересно: Солнечный коллектор для отопления
Способ работает всегда, но для аккумулятора его полезным не назовешь: батарея может потерять значительное количество емкости. Поэтому его рекомендуется применять только в экстренных случаях.
Как продлить жизнь аккумулятору
Конечно, это оптимально, чтобы батарея не умирала вообще. В конце концов, каждая батарея разряжается, но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок ее службы как можно дольше:
- Убедитесь, что вы делаете регулярные тесты батареи частью вашего текущего обслуживания.
- Защитите аккумулятор от экстремальных погодных условий.
- Если вы собираетесь уехать из города и не будете водить машину в течение нескольких недель, попросите кого-то проверять заряд батареи.
Важно!
Срок службы аккумулятора – это то, что вы можете продлить путем регулярного профилактического обслуживания.
Надеемся, что статья поможет справиться с внезапной ситуацией на дороге и предотвратит аварию. Важные моменты:
- лучше всего приобрести коммерческие средства, такие как “Быстрый старт” или Jumpstarter, чтобы обезопасить себя;
- если не получается завести автомобиль самостоятельно, обратитесь за помощью к другим водителям;
- если авто всё равно отказывается реагировать на действия, лучше проверить другие системы, которые также могут быть причиной поломки.
От действий и предпринятых водителем мер зависит многое. Например, проводя регулярную диагностику и осмотр, можно продлить срок службы более чем в два раза, если условия эксплуатации аккумулятора не противоречат рекомендуемым.
«Напоить» аккумулятор вином
Самый странный способ завести автомобиль с полностью разряженным аккумулятором – это «напоить» источник питания вином. Звучит довольно безумно, но, если разобраться, данный способ имеет под собою химические основы. Заливая вино в аккумулятор, можно вызвать химическую реакцию окисления между электролитом и алкоголем. За счет этого напряжение повысится, а сопротивление аккумулятора снизится, что позволит завести от него двигатель.
Стараясь «напоить» аккумулятор, чтобы произвести пуск двигателя, следует помнить несколько правил:
- Окислительная реакция проходит весьма быстро, и не стоит долго думать после того, как вино было залито в аккумулятор;
- Не следует заливать в источник питания весь алкоголь, что у вас имеется – достаточно будет 150-200 грамм вина;
- Идеально в подобной ситуации использовать сухое вино, которое не содержит сахара;
- Единожды «напоив» аккумулятор, можно забыть о нем – придется покупать новый.
Перед тем, как заливать вино в аккумулятор, лишний раз подумайте о том, что зарядить его в будущем уже не получится. Данный способ хорош, если водитель оказался в глухом лесу, где ждать помощи не от кого, в других случаях нет никакого смысла «спаивать» аккумулятор.
(430 голос., средний: 4,50 из 5)
Самые распространенные причины поломки аккумулятора автомобиля
Чаще всего автомобильная батарея выходит из строя из-за неправильной зарядки. Большинство водителей бросаются в крайности — перезаряжают или наоборот, разряжают до нуля аккумулятор. В результате нарушается структурная целостность АКБ. Так, в первом случае происходит сильное окисление контактов, а во втором начинает слазить свинцовая паста. Эту проблему можно решить использованием кальциевых аккумуляторов, которые практически не принимают ток на 95% заряда.
Ещё одна причина полной разрядки батареи — забывчивость владельца. Чаще всего она проявляется в незакрытых дверях или оставленном на ночь включенном зажигании. Также поломка аккумулятора может произойти из-за неполадок генератора или растяжки ремня. В таком случае для восстановления работоспособности батареи необходимо полностью зарядить батарею
Обратите внимание: если заряд аккумулятора опустится ниже 2 В, то его практически невозможно будет «воскресить»
Тройку самых распространенных причин поломки АКБ закрывают низкие температуры. Дело в том, что электролит заряженной батареи без труда справится с минусом, но для разряженного аккумулятора такой температурный режим смертелен. В результате нарушается структурная целостность, что негативно скажется на сроке работы АКБ и в конечном итоге приведет к его полному разряду.
Так же о причинах разрядки смотрите на видео:
Как завести автомобиль через стартер
Что еще? Еще у вас может случиться ситуация, когда аккумулятор цел и заряжен, но зажигание ведет себя как будто он совсем «мертвый» и многие ошибочно грешат на АКБ.
Причиной этого могут быть различные неисправности в электросистеме, но завести авто, чтобы доехать до СТО в данном случае можно напрямую через стартер, замкнув на нем втягивающую клемму и клемму бендикса обычной отверткой, например.
Данный метод не относится к категории используемых при севшем аккумуляторе, но я упомянул о нем на всякий случай, чтобы вы знали, что может возникнуть подобная проблема, а подробнее о неисправностях различных узлов электросети машины я расскажу в других публикациях.
Посмотреть наглядно, как авто заводится через стартер вы можете в этом видеоролике:
Общие советы, как завести одному машину в мороз, если сел аккумулятор
Водители часто сталкиваются с проблемами в работе двигателя в морозные зимние дни, особенно актуальным вопрос становится утром, когда владелец авто собирается ехать по своим делам, а его ожидает неприятный сюрприз в виде разрядившегося за ночь аккумулятора.
Перед тем как принимать меры, необходимо убедиться, что причина кроется действительно в неактивной батарее, поскольку и другие нарушения в работе авто могут вызвать подобную реакцию.
Алгоритм действий
Легко спутать разрядившийся аккумулятор зимой со следующими неполадками:
- загустевшее моторное масло;
- неполадки в системе зажигания;
- топливо плохого качества и нарушения в его подаче;
- залитые свечи.
Если все же вы уверены, что причина отсутствия контакта с авто в том, что аккумулятор сел на морозе, можно попробовать исправить ситуацию простыми и доступными способами:
- Проверить клеммы и очистить их от образовавшейся на поверхности пыли, грязи. Высока вероятность того, что получится завести мотор.
- При наличии хотя бы какой-то реакции со стороны машины, включить на пару секунд фары ближнего света, после чего повторить попытку запустить двигатель.
- «Прикурить» от запасного аккумулятора, если такой имеется в наличии.
- Снять батарею и поместить ее в теплое помещение на некоторое время, после чего установить обратно и воспользоваться стандартной схемой запуска мотора.
- Установить «запасной» аккумулятор, который в идеале должен быть мощнее входящего в комплектацию машины.
Данные советы являются универсальными и их можно применять без посторонней помощи, что удобно и не требует никаких дополнительных навыков или же присутствия других водителей, которых зачастую не оказывается рядом.
Если проблема возникает постоянно, и нет возможности заменить батарею, срок эффективной работы которой уже вышел, лучше всего забирать ее на ночь домой, чтобы избежать проблем с утра.
Использование механического привода
Старый дедовский способ, несмотря на все свои неудобства, зачастую является единственным средством, позволяющим завести двигатель автомобиля. Одним из преимуществ данного метода является отсутствие необходимости в привлечении посторонней помощи.
Таким образом, севший автомобильный аккумулятор – это вовсе не приговор. Даже при разрядке батареи машину вполне можно привести в работоспособное состояние и собственными силами. Но лучше всего постоянно следить за состоянием АКБ, уровнем электролита и работоспособностью приборов.
Итак, мы выяснили, что делать, если сел аккумулятор, как завести машину разными способами.
Воздействие климатических условий и других факторов
Иногда причиной разряда становятся внешние тела. Грязная поверхность батареи может привести к саморазряду. Проникая в активную массу электролита, посторонние элементы вызывают химические реакции, в результате которых наступает разряд батареи. В жару химические реакции происходят быстрее.
Еще одна причина, по которой батарея может разрядиться – повышенная влажность. Вода является отличным проводником тока, поэтому при попадании жидкости на элементы электрооборудования может происходить короткое замыкание в электрооборудовании, что повлечет утечку тока. Создать «коротыш» способны даже мокрые листья, набившиеся под капот вокруг контактов дворников стеклоочистителей и т.п.
Взаимодействие кислоты и щелочи при низких температурах замедляется, и на морозе батарея садится гораздо быстрее. В холодных регионах рекомендуется повышать плотность АКБ до 1,28 – 1,30 г/куб.см. путем добавления электролита. Правда, подобные действия существенно сокращают эксплуатационный срок службы.
Техника безопасности при работе с аккумулятором
Так как АКБ работают на основе химической реакции, происходящей между металлом и кислотными растворами, есть большой риск получить химические ожоги не только кожных покровов, но и дыхательных путей.
Ввиду такой опасности, при работе с аккумуляторными батареями каждый автомобилист обязан соблюдать важные правила:
Для защиты кожи рук следует использовать резиновые перчатки.
По завершении работ необходимо тщательно вымыть руки и лицо с мылом, а также прополоскать рот
Если кислота попала на кожу, ее можно нейтрализовать при помощи 10-процентного раствора соды.
Переносить АКБ за предназначенную для этого ручку или при помощи специальных захватов.
Составляя электролит, важно наливать кислоту в воду, а не наоборот. В противном случае будет происходить сильная реакция, в процессе которой кислота будет разбрызгиваться
Для данной процедуры необходимо использовать свинцовую или керамическую посуду (во время реакции выделяется большое количество тепла). Кислоту добавлять в воду тонкой струей, тщательно размешивая раствор стеклянной палкой.
Доливая дистиллированную воду в банки аккумулятора, использовать респиратор и защитные очки.
Не допускается эксплуатация АКБ возле открытого огня. Освещать батарею нужно электрической лампочкой на 12 и 24 В. (или фонариком), ни в коем случае не зажигалкой. Также нельзя курить при осмотре аккумулятора.
Клеммы подсоединять таким образом, чтобы при этом исключалось искрение.
Помещение, в котором заряжается батарея, должно хорошо проветриваться.
В случае с обслуживаемыми модификациями перед их зарядкой нужно выкрутить все пробки. Это воспрепятствует скоплению гремучего газа в полостях АКБ.
Клеммы должны плотно прилегать к контактам, чтобы не образовывалось искрение.
Пока баратея заряжается, над ней нельзя склоняться и заглядывать в открытые банки
Из-за испарений можно получить ожоги дыхательных путей.
Зарядное устройство подсоединять/отсоединять от аккумулятора, когда оно отсоединено от электрической сети.
Периодически необходимо вытирать корпус батареи (дополнительные советы о том, как продлить жизнь источнику питания автомобиля, можно прочитать здесь).
Во время отсоединения клемм важно сначала снимать минусовую, а потом плюсовую. Подключение производится в обратной последовательности
Это предотвратит случайное короткое замыкание при контакте ключа, надетого на плюсовую клемму, с корпусом автомобиля.
Заводим авто, если сел аккумулятор: методы
Если АКБ, всё же сел, существует несколько способов произвести аварийный запуск. Многие автомобилисты уже сталкивались с этим понятием, особенно зимой. Рассмотрим, какие существуют способы пуска автомобиля, если источник тока бортовой сети сел:
«С толкача». Этот способ подходит только для автомобилей с механической коробкой передач. Если на транспортном средстве установлена автоматическая КПП, то буксировать или толкать нельзя, поскольку повредятся детали трансмиссии.
Для пуска с буксировки потребуется трос, длинна, которого должна составлять 4-6 метров. Они продаются стандартных размеров. Автомобили соединяются тросом и набирают разгон до 10-15 км/час. После этого водитель машины с севшим АКБ должен включить 3 скорость. При этом двигатель заведётся и начнётся зарядка аккумулятора. Для транспортных средств с карбюраторной системой, рекомендуется вытянуть подсос, чтобы машина не заглохла сразу. Также можно попробовать толкнуть и разогнать авто при помощи людей, и лучше всего с горки, чтобы произвести запуск двигателя.
- Пуск через прикуриватель. Это второй из самых распространённых методов пуска авто с севшим аккумулятором. Чтобы осуществить план, потребуется автомобиль-донор. Соединяем через провода два автомобиля. У второго авто необходимо снять «клемму-минус». Заводим донора и даём поработать 5-10 минут, чтобы подзарядился севший АКБ. Затем, не отсоединяя проводов, заводим второй автомобиль. После того, как авто немного поработали, можно отключать провода-прикуриватели.
- Пусковое зарядное устройство. Это специальное устройство, которое при помощи сети 220 вольт, поможет запустить транспортное средство. На нем есть два провода, которые обозначены «плюс» и «минус». К клемам АКБ подключается соответственно маркировке. После того, как ПЗУ подключено и включено, можно провести пуск двигателя.
- Кривой стартер. Этот метод известен автолюбителям с карбюраторным типом впрыска. При помощи данного элемента можно самостоятельно провернуть коленчатый вал. Конечно, он может завестись не с первой попытки, но со 2-3 точно мотор запуститься, главное чтобы было в цилиндрах топливо. Второй способ кривого стартера предусматривает пуск через ведущие колёса, но не все автомобилисты способны его проделать.
- Литиевые АКБ. Это специальный преображатель тока, при помощи которых, подключив мобильные телефоны или другие гаджеты, можно произвести зарядку автомобильного АКБ.
- Повышенный ток. Ещё этот способ называется экспресс-зарядка. Для этого на транспортном средстве снимается «клемма-минус» с аккумулятора, а сила тока зарядного устройства повышается на 25-30%. При использовании этого способа можно не снимать источник тока с автомобиля. Зарядку в этом режиме не стоит использовать часто, поскольку АКБ может попросту быстро исчерпать свой ресурс.
Причины, по которым батарея «садится» чаще всего
Как ни крути, очень часто внезапной остановке работы аккумуляторных батарей в машине способствует небрежность или рассеянность ее владельца. К примеру, если водитель забыл выключить фары или всю ночь слушал магнитолу. Неудивительно, что АКБ при невыключенных фарах быстро разрядилась, и, как бы хозяин ни заводил машину обычным путем, ресурсов батареи для запуска двигателя будет недостаточно. О том, почему садится аккумулятор за ночь →
Может случиться и так, что батарея окажется полностью разряженной — фактически, в ноль, и восстановить ее емкость уже не представится возможности
Таких ситуаций допускать нельзя, и при поездках важно помнить о таких вещах, как элементарная экономия энергии аккумулятора
Кроме этого, холода и морозы тоже всегда являются дополнительным провоцирующим фактором для ослабления работы батареи. Особенно в том случае, если она слишком долго находилась в холодном помещении. Любой водитель должен знать о том, что зимой нельзя допускать разряда аккумулятора «в ноль», в противном случае, это может фатально на нем отразиться.
Также, если речь идет о свинцово-кислотном аккумуляторе, при его нерегулярном обслуживании может произойти оголение свинцовых пластин, короткое замыкание и, как следствие, полная непригодность АКБ к дальнейшей работе.
Безусловно, ситуации бывают разные, и севший аккумулятор — не всегда вина нерадивого водителя. Случается так, что батарея преждевременно вырабатывает свой ресурс по причине того, что в автомагазине могли продать некачественный товар в виде разряженного аккумулятора.
Как известно, при необходимости коротких поездок водитель вынужден очень часто запускать двигатель. А это требует высоких пусковых токов. И не каждая АКБ справляется с такой нагрузкой. В этом случае стоит подумать о приобретении солнечной батареи для зарядки автомобильного аккумулятора.
Как бы там ни было, водителю, впервые оказавшемуся в подобной ситуации, придется узнать о том, как завести автомобиль, если сел аккумулятор. В том, как определить, села ли батарея, ничего сложного нет.
Способ 3: что делать, если у вас коробка автомат
Способ «с толкача» на машинах, где установлена коробка автомат не сработает, т. к. это невозможно конструктивно – подобные узлы имеют только один насос – для подачи масла, да и тот функционирует при работающем агрегате.
Здесь может помочь вот что:
- Снимите ремень привода (самый крайний).
- Намотайте шнур или ленту на свободную головку.
- Установите рычаг в положение P или N.
- Включите зажигание и дерните за ленту.
Машина может завестись, но вообще данная методика не очень надежна, и подходит только для авто, объем двигателя которых не превышает полтора литра. Если объем больше, то следует воспользоваться одним из подходящих методов («прикуривание» или ПЗУ), описанных ниже.
Еще по АКПП хочу уточнить, что в сети имеются сведения о том, что подобные машины можно завести с буксира, если какое-то время ездить с разгоном до 50-60 км/ч, а потом переключить рычаг из N в положение D. Что тут достоверно, так это то, что известны случаи выхода АКПП из строя после подобных экспериментов. Не забывайте, что автоматическая трансмиссия крайне ранимый узел и всяческое насилие над ним может обернуться большими убытками.
Технически добавлю, что при буксировке авто с АКПП, крутящий момент на агрегат не передается и поршневая группа бездействует. При этом машина, конечно, не имеет возможности завестись.
Аккумулятор отказал дома
Завести машину с севшим аккумулятором не составляет никаких проблем, если подобное случилось дома, или в любом другом месте, где присутствует электросеть. Необходимо подключить стандартное зарядное устройство (ЗУ), приобрести которое можно в любом автомобильном магазине. По своей сути ЗУ это преобразователь сетевого тока 220В в аккумуляторный 14-16В. На рынке существует множество приборов, от самых простых, до более сложных, содержащих: датчики, регуляторы и даже аккумуляторный «Fast Charge», позволяющий зарядить аккумулятор для одного пуска почти мгновенно.
Для стандартной зарядки понадобиться 10-15 часов, необходимо просто подключить аккумулятор в сеть через ЗУ. Определяется окончание зарядки силой тока равной нулю на индикаторе зарядного устройства.
Можно форсировать процесс повышением силы тока, но это сокращает количество рабочих циклов АКБ соизмеримо скорости зарядки, потому прибегайте к подобному лишь когда время дорого и вы морально готовы купить новый аккумулятор в ближайшее время.
Способы запуска автомобиля с севшим аккумулятором на месте
Существует несколько более-менее оперативных способов завести сам автомобиль даже с сильно севшим аккумулятором, которого хватает только на включение панели приборов, но не на прокрутку стартера. Часть этих способов, а также возможные проблемы и риски, связанные с ними, отражены в таблице.
СПОСОБ | ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И РИСКИ | |
1. | Прикуривание, при котором завести автомобиль можно от аккумулятора другого автомобиля, который соединяется с севшим аккумулятором специальными кабелями с зажимами |
|
2. | Запастись бензиновым генератором |
|
3 | Буксировка другим транспортом |
|
4 | Новый аккумулятор | |
5 | Использование пускового устройства Джамп Стартера |
Таким образом, если сел аккумулятор и остро встает вопрос — как завести свою машину, подумайте, какой вариант подошёл бы вам в данный момент наиболее всего. Но не забывайте о рисках и особенностях каждого метода для запуска севшего аккумулятора в полевых условиях! В любом случае, еще раз напомним некоторые нюансы запуска автомобиля при севшем аккумуляторе. Их соблюдение существенно увеличит ваши шансы на запуск двигателя в критической ситуации.
Пусковое устройство – панацея при слабом аккумуляторе?
Или сказка маркетологов для продажи автолюбителям никчёмной безделушки?
Тем, кто не знает, как завести севший аккумулятор, и хочет быть готовым к неприятным неожиданностям, стоит познакомиться с одной из новинок в сфере автоаксессуаров – джамп стартером. Это синоним названия Пускового устройства для аккумулятора автомобиля.
На первый взгляд такое небольшое устройство, внешне похожее на обычный повербанк не внушает мысли, что оно способно завести целую машину. Но хочется сразу развеять сомнения, это действительно работает.
Секрет в том, что такие Джамп Стартеры оснащены специальным высокоамперным выходом, который подключается к штатному аккумулятору автомобиля через пусковые провода «крокодилы». Пиковая сила тока стандартного пускового устройства составляет 400 ампер, чего более чем достаточно для прокрутки стартера легкового автомобиля или кросовера с объемом двигателя до 2,5 литров.
По сути, Джамп стартер (Jump Starter) – это пусковое устройство, которое должно быть у каждого автовладельца, и особенно в тех случаях, когда садится аккумулятор автомобиля и есть риск остаться на дороге!
Джамп стартер, это:
- возможность быстрого запуска двигателя, когда сел аккумулятора автомобиля;
- Power Bank для всех гаджетов;
- фонарик высокой яркости.
А главное, это уверенность на дороге, как в дальнем путешествии, так и в пределах города. При поездке джамп стартер можно заряжать от прикуривателя, чтобы он всегда был наготове. А когда сел аккумулятор, причины не так важны, если у вас под рукой есть такое устройство! Нужно всего лишь подсоединить провода с зажимами к клеммам аккумулятора и завести двигатель.
Перед покупкой необходимо ознакомиться с информацией о силе тока устройства и соответствии джамп стартера вашему типу двигателя. Информацию об этом можно узнать на сайте Smart-Auto.Shop.
Какая модель пускового джамп стартера подойдет именно вам?
Модели Jump Starter, выдающие пиковый ток до 400 ампер, подойдут для бензиновых двигателей объемом до 2,3 литров и для дизельный моторов, имеющих объем цилиндров не более 1,8 литра.
А модели Jump Starter с пиковым током до 600 ампер способны запускать бензиновые моторы до 3,5 литров и дизели до 2,5 литров.
Причины разряда
В зимний период низкая температура способствует разрядке батареи более чем в два раза и это если она рабочая и заряжена. Естественный процесс сгущения электролита приводит к замедлению необходимой химической реакции для зажигания. Аккумулятору просто не хватает оставшейся в нем энергии. Поэтому без автоматического прогрева автомобиля не стоит удивляться, когда утром автомобиль не заведется.
Заряду батареи не способствует также движение с включенной техникой на обогрев (печка в салоне, подогрев на зеркала и стекла). Даже простая забывчивость в теплое время года способна привести к разряду батареи. Даже опытные водители не раз в силу независимых причин покидали автомобиль, не выключая дальний свет и другие электроприборы.
Определить состояние разряженной батареи можно по звуку. При повороте ключа зажигания стартер протяжно гудит и щелкает. Лампы индикатора с тусклого свечения переходят в почти выключенное состояние. Приборная панель остается в темноте.
Обычно в такие моменты накатывает безысходность, и мысль, что спасет положение только отсоединение аккумулятора и его зарядка от розетки. Но паника не помощник, особенно если известны традиционные четыре разных варианта по реанимации автомобиля.