Разберемся, какой ксенон лучше поставить

Основные сведения о ксеноне

Рынок галогенных ламп постепенно уходит в прошлое. Их место начинает занимать ксенон. Этот газ позволяет поднимать температуру тела накаливания до точки плавления вольфрама. При этом свет по своему спектру свечения приближается к уровню солнечного. Но обычные ксеноновые лампы отличаются от автомобильных аналогов с характерным голубоватым свечением. Собственно говоря, и сама структура фонаря не имеет нити накаливания. Во время подачи высоковольтного напряжения в них светится электрическая дуга, появляющаяся между специальными электродами при газовом разряде.

Газоразрядные ксеноновые фары гораздо сложнее по своей структуре. Одним из важнейших элементов такой лампы является модуль зажигания. Именно он способствует появлению газового разряда. Сложность и многоэтапность работы ксеноновых фар привела к тому, что ее сначала можно было использовать только для ближнего света. Лишь со временем специалисты смогли разработать «биксенон», позволяющий светить и на дальние дистанции. 

Этого удалось достичь двумя способами: 1) ксеноновая фара получила специальный прожектор, который при включении ближнего света отсеивал часть лучей, а при использовании дальнего просто не препятствовал его свободному прохождению; 2) использование разных ламп для ближнего и дальнего света. Сепарация привела к интересному открытию – такой, казалось бы, простой способ увеличил эффективность освещения на 40%!

Если после прочтения всей этой информации всё ещё не совсем ясно, что лучше, ксенон или галоген, можно прислушаться к мнению тех, что на собственном опыте ощутил разницу при езде на оптике обеих типов. Конечно, такие советы будут в определённой степени субъективными, но всё же глас народа игнорировать никак нельзя. Поэтому мы берём на себя смелость изложить наиболее важные аспекты, касающиеся противостояния, ставшего темой нашей статьи:

Ксеноновые лампы гораздо лучше позволяют рассмотреть в кромешной темноте как дорожную разметку, так и обочину дороги, но при их использовании важность правильной регулировки возрастает многократно. Если игнорировать этот аспект, вы будете ослеплять машины, движущиеся навстречу.
Галогенки в туман оказываются практически бесполезными – их свет выхватывает только небольшой участок дороги перед фарами

Ксенон в этом плане предпочтительней – он ярче, и потому не формирует белесой пелены, мешающей разглядеть дорогу дальше нескольких метров.
Большая яркость ксенона – это положительный фактор не только для непогоды. С ксеноном вы сможете увидеть дефект дорожного полотна на таком расстоянии, которое позволит вовремя среагировать на это. С галогенками вам просто придётся ехать медленнее.
Поскольку энергопотребление у ксенона тоже ниже, при их использовании вы сможете сэкономить и топливо (правда, в таком количестве, которое вряд ли будет ощутимым).
Надёжность галогенной лампы снижена из-за наличия нити накаливания, которая чувствительна к встряскам. У ксенона такой компоненты нет, а надёжность электронных микросхем гораздо выше – тряска и удары им не так страшны.
Галогенка начинает освещать дорогу сразу после включения. Ксенону нужно некоторое время для того, чтобы зажечься. Это неприемлемая ситуация в тех случаях, когда требуется «поморгать» фарами – с ксеноновой оптикой днём об этом можете и не мечтать.
Если галогенная лампочка перегорела, вы покупаете новую, снимаете рассеиватель, вынимаете перегоревшую лампочку и устанавливаете новую Работы на пару минут. С ксеноном дела обстоят не так радужно – их конструкция намного сложнее. К тому же если неисправна одна лампа, менять придётся обе – в противном случае вы гарантированно получите несогласованность между светотехническими характеристиками новой и старой фары.
С точки зрения стоимостного фактора комплект галогенок обойдётся вам как минимум на порядок дешевле ксенона.
Цену следует сопоставлять с ресурсом изделий. Ксеноновые лампы имеют усреднённый срок службы порядка 3000 часов, у галогенок это 400-600 часов. Здесь разница не десятикратная, но тоже ощутимая.
Наконец, стоит учесть и личные предпочтения. Галогенки – это жёлтый или максимум белый цвет. У ксенона – от белого до голубого. Если для вас важен именно этот фактор, то помните, что голубой ксенон очень яркий и слепит встречные машины. Лучше поискать усовершенствованную галогенку с высокой цветовой температурой – они уже выпускаются.

Сопоставив все эти факты, вы сможете самостоятельно просчитать все важные количественные характеристики, на основании которых и сделать оптимальный выбор.

Экономичный ксенон SVS D3S 5000K для дальнего света

Среди экономичных комплектов ксенона еще мы выделили в нашем рейтинге модель SVS D3S 5000K. Лампы генерируют ярко-белый свет с цветовой температурой 5000 кельвинов. Световой поток, излучаемый устройством – 3200 люмен, чего хватит для покрытия длинных дистанций. Рабочее напряжение бортовой сети для нормального функционирования – 42 вольта, при этом модель выдает выходную мощность на уровне 35 ватт.

Конструктивно, применен типоразмер D3S с цоколем PK32d-5, поэтому перед покупкой рекомендуем проверить совместимость с конкретным типом автомобиля. Производитель применил в конструкции технологии защиты от вибраций, из-за чего лампа способна проработать до 3000 часов.

Данный комплект можно порекомендовать автовладельцам, которые ищут качественный ксенон дневного света для использования на участках дороги без дополнительного освещения, наибольшую эффективность комплект показывает в дальнем свете.

Плюсы:

  • умеренный ценник;
  • мощный световой поток позволяет использовать комплект в дальнем свете;
  • требуется низкое напряжение бортовой сети;
  • ресурс эксплуатации длительный;
  • хороший ярко-белый свет.

Сама лампа

Конечно же, первой причиной может быть неисправность или выход из строя самой ксеноновой лампы. Все дело в том, что электроды, которые и создают дугу между собой, также не вечные, от времени они начинают медленно, но верно сгорать. То есть их концы оплавляются и просто тают, причем этот оплавившийся металл оседает на стеках колбы с газом внутри.

Что получается в итоге:

  • Контакты удаляются друг от друга, дуга получается не такая эффективная (яркая), поэтому интенсивность светового потока падает. От этого и меняется цвет свечения.
  • Металл который расплавился и осел на стенках колбы с ксеноном изнутри, также меняет цвет.

Это собственно первая причина, по которой горят разными цветовыми потоком. Банально пришло время их менять.

О какой температуре все говорят

Наиболее значимым параметром газоразрядной лампы является температура ее свечения. В магазинах встречаются лампы с температурой свечения от 3000 до 8000 К (Кельвин). В фары головного света лучше ставить лампы с температурой 4300 – 5000К. Их свет ближе всего к дневному. Как результат – меньше утомляются глаза, дорога хорошо освещается. Основное преимущество – хорошо освещается мокрый асфальт. С повышением температуры свечение становится сначала белым (6000К), затем переходит в голубой спектр (8000К). Ставить самые «горячие» лампы не стоит, поскольку дорогу они освещают очень плохо, а мокрую и подавно. Разница в освещенности наглядно демонстрируется многочисленными видео- и фотоматериалами в интернете.

Критерии выбора ксеноновых ламп

Предназначение фар – первое, что нужно учитывать при поиск ксеноновых ламп. Если нужны «противотуманки» — лучше взять лампы, у которых будет одна и та же температура свечения. Если нужны на ближний или дальний свет – то уже нужны другие температуры, а значит – другие лампы.

Существует большое количество вариантов ксеноновых ламп, отличающихся друг от друга температурой света, а заодно уже и цветом.

Отметим особенности каждого цвета в виде таблицы.

Температура (в Кельвинах) Цвет спектра Описание
3000 Желтый Желтоватый цвет хорошо освещает дорогу в дождь и туман, однако свет его настолько ярок, что может слепить водителей. Поэтому его лучше ставить как дополнительное освещение, а не как основное.
4300 Бело-желтый Приятный оттенок желтого позволяет осветить дорогу в любых условиях. Не так слепит водителей, потому можно вставить в любой вид фар.
5000 Белый Наиболее популярный вариант у автолюбителей – хорошее освещение в плохих условиях, приятный глазу цвет и, если правильно настроить фары, – абсолютно не слепит водителей. Именно этот цвет идеально подходит для основного освещения
6000 Холодный белый Незаметный оттенок голубого подходит для сухой погоды. При дожде и тумане показывает себя похуже.
7000 Голубой Яркий голубой используют для того, чтобы «покрасоваться», а не ездить. С таким цветом ничего при плохой дороге не видно, а водителям на встречной полосе мешает выявить машину.
8000 Синий Синий не рекомендуется ставить для езды. На влажной дороге водитель с таким освещением рискует ослепить самого себя.
10000-12000 Фиолетовый Свечение совсем не подходит для использования в качестве основного освещения. Как и прочие синие оттенки, используются только для «красоты».

Выбор цвета ксеноновых ламп – решение самого владельца, который должен учитывать все плюсы и минусы

Белый или бело-жёлтый – какой цвет лучше

Бело-желтые лампы, как и белые – наиболее универсальные варианты. Но как их ставить, нужно тоже знать. Если в фары ставят белые лампы, то в «противотуманках» лучше ставить бело-желтые. Считается, что оба цвета имеют одинаковую яркость, но белый просто выглядит солиднее.

Получается, что на этот вопрос нет четкого ответа, ведь оба варианта дают хорошее освещение дороги и не мешают участникам движения.

Про блоки розжига – где они лучше всего

У всех ксеноновых ламп есть зависимость от блока розжига. «Чем больше совместимость – тем лучше», — именно такое правило предопределяет срок работы ламп, качество их свечения и прочие факторы.

Выделим несколько брендов, у которых эти блоки реализованы лучше всего.

  1. «AL».
  2. «Koito/Denso».
  3. «Matsushita».
  4. «Hella».

У них блоки розжига крепятся к самим лампам, из-за чего шанс возникновения высоковольтного напряжения крайне мал.

Что удивительно – много подделок встречаются под наименованием первой или последней фирмы. Из-за большой их известности в плане качестве и срока эксплуатации, многие выпускают фальсификат именно под этими названиями. Так что при выборе стоит быть крайне осторожным.

Приведем основные рекомендации по выбору блока розжига.

  1. Срок эксплуатации – не менее двух лет.
  2. Отзывы не только от покупателей, но и от автосервисов.
  3. Время для розжига – 3-4 секунд, ни больше – ни меньше.
  4. Наличие приспособления на блоке для защиты от различных случаев с током.
  5. Габариты блока должны совпадать с пространством под капотом у фар. Например, если оно маленькое – брать Slim.
  6. Цоколи должны быть совместимыми. Универсальные, например, подойдут везде, но светить будут слабее.

Блоки розжига – главный компонент ламп, который должен быть рассмотрен

Преимущества штатного ксенона

— Время розжига фирменных ксеноновых ламп – 3-4 сек.- Высокая яркость за счет качественного изготовления, а также оптимально подобранных параметров (режимы розжига, стабилизация мощности). — Продолжительный срок службы.- Наличие схем защиты от короткого замыкания и обрыва в электроцепи устройства. Если лампа вышла из строя или ее вообще нет, штатные блоки розжига не перегорают, в отличие от китайских аналогов.

Заводской блок постоянно «следит» за электрическими параметрами лампы, которые

Помните, что ксенон-лампы всегда следует менять парой во избежание разницы в цвете освещения, т. к. со временем они «синеют», и свет нового прибора будет существенно отличаться от света старого. Да и одинаковые устройства, но из разных партий, могут иметь незначительные отличия в цвете.

Разбираемся, какой возможно поставить ксенон и как выбрать подходящий

Широкая номенклатура ламп улучшенного свечения поделена на виды. Классификационным признаком является цветовая температура Xe. Она определяет, каким цветом будет представлена дорога в темное время суток. Существуют такие модификации:

  • 4300 – 4500 К (бело-желтоватый свет);
  • 4500 – 5500 К (белое освещение);
  • 5500 – 8000 К (бело-голубоватый оттенок);
  • 8000 – 12000 К (голубоватый свет).

Многие специалисты, отвечая, какой наиболее благоприятный ксенон или как выбрать наиболее эффективный, ссылаются на научные исследования человеческого зрения.

Ксеноновые фарыЗадумываясь над тем, какой лучше ксенон приобрести, следует учесть, что лампа с маркировкой 4300 К является самой яркой. Она отлично освещает путь следования в дождливую и туманную погоду. Однако у многих автолюбителей это изделие вызывает отвращение по причине «дешевого» желтоватого оттенка.

Лампы с цветовой температурой 4500 – 5500 К являются выбором многих водителей. Чисто белый свет в сочетании с относительно высокой яркостью (на 6-10% меньше, чем у 4300 К) неплохо создает дневное освещение локального характера. Это объясняется тем, что у Солнца соответствующая цифра составляет 5500 К.

Величины цветовой температуры, расположенные правее отметки 5500 К, имеют голубоватый оттенок. Такие устройства освещения применяются только лишь для создания эффектного внешнего вида. Подсвеченная этим светом поверхность плохо воспринимается водителем и приводит к быстрой усталости.

Советы по выбору ксеноновых ламп

Какой ксенон поставить в конкретную модель автомобиля, определяется следующими характеристиками:

  • цветовой температурой, определяющей оттенок светового пучка, измеряется в Кельвинах (К);
  • диаметром цоколя соответствующим размерам фары;
  • мощностью, определяющей яркость и интенсивность свечения;
  • раздельным или совмещенным режимом работы ближнего и дальнего света.

Конструкция фары с раздельными источниками ближнего и дальнего света предусматривает установку ксенона, с совмещенным освещением – комплекта биксенона.

Для ближнего и дальнего света

Температура свечения газоразрядных источников, подходящая для формирования пучков ближнего и дальнего света, показана на следующих рисунках:

Ксеноновые лампы с цветовой температурой 5000К и 6000К хорошо подходят для создания светового потока дальнего освещения, наиболее близкого по спектру к дневному. Ими часто пользуются российские водители.

Световой пучок ближнего освещения требует менее яркого излучения. Оно образуется ксеноновыми лампами с цветовой температурой 9000-10000К.

Для ПТФ

В противотуманные фары устанавливают ксеноновые лампы с желтоватым оттенком светового потока цветовой температуры 3000-3500К. Такое освещение дает хорошую видимость дорожного полотна в условиях сгустившегося тумана.

В задний ход

Включающиеся при движении автомобиля задним ходом фары должны хорошо освещать дорогу и не ослеплять других водителей. Этим условиям отвечают источники света с цветовой температурой 7000-8000К.

Для мотоцикла и другой техники

Для установки ксенона на мотоцикл и другую технику необходимо предварительно получить разрешение органов автоинспекции. Если этого не сделать владельца могут привлечь к административной ответственности в виде выплаты штрафа или даже лишения водительского удостоверения.

В мотоцикле дорожное полотно освещается одной фарой.

Лучшие биксеноновые лампы с цоколем H4 – ТОП 3

Биксенон стал не так давно популярным решением, но уже уверенно вытесняет стандартные для автомобильного рынка галогеновые лампы. Дело в конструкции биксеноновых ламп, в которой имеется подвижная колба с несколькими электродами. И именно благодаря этой колбе эти лампы отлично показывают себя при включении как ближнего, так и дальнего света.

Помимо этого, биксеноновые лампы сделаны из высококачественного материала, который гарантирует увеличение срока службы, защиту от повреждений и устойчивость к различным вибрациям.

Ниже выделены три модели биксеноновых ламп, которые идеально подходят.

Sho-Me H4 Standard – BiXe-4300K

Sho-Me H4 Standard – BiXe-4300K

Параметры:

  • цветовая температура: 4300 К;
  • назначение: дальний и ближний свет;
  • напряжение: 12 В.

Данная биксеноновая лампа южнокорейского производителя идеально подходит для всякого авто, фары которого имеют цоколь H4. Небольшая мощность компенсируется хорошим ярким бело-желтым светом

И что еще важно отметить – дальний и ближний свет у этой модели более чем хорошие

Стоит отметить обязательное использование блоков розжига из-за особенностей конструкции биксеноновых ламп.

Включаются и переключаются из режима в режим эти лампы достаточно быстро, что довольно удобно, когда нужно быстро из дальнего перейти в ближний или наоборот.

Плюсы

  • относительно небольшая цена;
  • легкая установка;
  • высокая устойчивость к вибрациям;
  • всепогодные;
  • яркость вполне оптимальная.

Минусы

цвет светового потока может отличаться.

Sho-Me H4 Standard – BiXe-4300K

Xenite Extra Vision +30% H4 4300K

Xenite Extra Vision +30% H4 4300K

Параметры:

  • назначение: дальний и ближний свет;
  • цветовая температура: 4300 К;
  • напряжение: 12 В.

Продолжает рейтинг китайская модель биксеноновой лампы H4 Xenite Extra Vision +30 H4B 4300K. Из названия уже понятно, что эти лампы ярче обычных, судя по пометке +30%. Кроме того, нужно отметить использование бело-желтого цвета (теплого белого, в целом).

Лампы от Xenite всегда отличались своей яркостью и качеством, и Xenite Extra Vision +30 H4B не разочаровывают. Установив их, вы легко можете ездить по дорогам, особенно в ночное время или при плохой погоде, ведь с этими лампами водителю будет видно абсолютно все, словно он едет в ясную дневную погоду.

Изготовитель заявляет о высоком ресурсе его продукции. И это так – эта модель может достаточно долго прослужить вам, так что, заплатив несколько высокую цену вы гарантируете себе в ближайшие годы то, что не поедете за новыми лампами.

Плюсы

  • отличное качество и надежность;
  • яркий свет;
  • хороший показатель срока службы.

Минусы

высокая цена.

Xenite Extra Vision +30 H4B 4300K

MTF Light H4

MTF Light H4

Параметры

  • назначение: дальний и ближний свет;
  • цветовая температура: 4300 К, 5000 К, 6000 К;
  • напряжение: 12 В.

Ищите биксенон, который вас точно не разочарует? Тогда вам нужна модель MTF Light H4, стоимость которого не слишком высокая, но не совсем маленькая. Но отдав за эту лампу положенные ей деньги, вы получите образец качества, которого практически никто не достиг.

У этой биксеноновой лампы, в отличие от многих других, имеется разнообразие цветовых температур ламп – теплый белый, холодный белый и даже голубоватый свет. Это позволяет подойти с творчеством к вопросу внешнего вида вашего автомобиля.

Чаще всего люди выбирают теплый белый с оттенком желтого, ведь этот цвет прекрасно подходит для безопасного движения в ночное время суток или при сильных осадках.

Компания заявляет о высокой стойкости своих ламп. И действительно, эти лампы могут в легкую устоять при воздействии на них вибрации. Кроме того, износ им не страшен – высокий ресурс позволит им долго служить автовладельцу.

Плюсы

  • устойчивость к вибрациям и износу;
  • высокая прочность;
  • дальность светового потока и его яркость – на высшем уровне;
  • универсальность.

Минусы

высокая стоимость.

MTF Light H4

Принцип работы ксенона

Ксеноновые установки HID (англ. аббр., означающая «высокоинтенсивный разряд») обеспечивают высокий комфорт и безопасность при вождении. Источником света в таких фарах являются газоразрядные лампы. Колбы их заполнены смесью разных инертных газов, в числе которых присутствует и ксенон. На ионизированное вещество воздействует высокое напряжение (несколько тыс. вольт), в результате чего образуется газоразрядная дуга. Однако, как известно, аккумулятор автомобиля может выдавать только 12 вольт, а блок розжига, называющийся еще «импульсным зажигающим устройством», имитирует необходимый для поджига ток. Это устройство является своеобразным стартером для запуска лампы, а также адаптером, преобразующим 12 Вт в несколько тысяч.

Главным преимуществом ксенона является его возможность давать ровное освещение, обладающее большой контрастностью и мощным световым пучком. Свет ксеноновых фар интенсивнее более чем в два раза в сравнении с галогеновым освещением, поэтому любые препятствия на дороге или пешеходов, идущих по обочине, водитель сможет заметить заблаговременно.

Помимо головного света, ставится также ксенон в противотуманные фары.

Ксеноновая установка включает в себя целый комплект, в который входят лампы, блоки запуска-розжига, крепления для них и высоковольтные провода.

7 HiVision D2S (6000K)

Ксеноновая лампа HiVision D2S(6000K) обеспечивает оптимально эффективное освещение дороги, как при дальнем, так и при ближнем свете фар. Благодаря новейшим разработкам производителю удалось значительно улучшить показатель яркости до 4000 Лм, что, в свою очередь, позволяет осветить площадь на 50 % большую, по сравнению с аналогичными ксеноновыми лампами. В отзывах пользователи отмечают положительное влияние мощности потока на комфорт и скорость реакции водителя. Среди преимуществ также отмечается удобство и простота установки, в том числе и благодаря возможности отсоединить лампу от проводов.

Колба лампы HiVision изготовлена из прочного кремния компанией Philips и обеспечивает максимальную защиту фар от ультрафиолета, т. к. не пропускает излучение в этом спектре. Кроме указанной температуры света, лампы HiVision D2S выпускаются в различных вариациях, что позволяет потребителю выбрать продукцию тепло-желтого или кристально-белого свечения. Высококачественные материалы и уникальная технология производства гарантируют ксеноновой лампе HiVision D2S(6000K) самый продолжительный срок службы с официальной 2-х летней гарантией от производителя.

Проблемы с линзой

Если ксенон устанавливается на автомобиль на заводе, то в него обязательно ставится линза, которая должна направлять световой поток таким образом, чтобы не слепить встречных водителей. Качественные линзы выполняются из стекла, и они способны справляться со своими функциями более десятка лет, не теряя свойств. Однако если в автомобиле установлена некачественная пластмассовая линза, то она со временем начнет выгорать, что приведет к изменению цвета горения ксенона.

Также стоит отметить, что меняться цвет горения ксенона может в том случае, если на линзе образуется влага. Такое возможно, когда нарушена герметичность фары.

Обратите внимание: Современные линзы могут выполняться как полностью прозрачные, так и слегка голубоватого оттенка, что также сказывается на интенсивности и цвете света фар

Правила установки ксенона

Процесс установки ксеноновых ламп практически не отличается от монтажа галогенок. Разница состоит лишь в том, что «питаются» последние непосредственно от автомобильной бортовой сети. А в ксеноновые лампы питание поступает через блок розжига.

Главной проблемой при установке ксенона является вывод высоковольтных проводов через заднюю крышку фары. Для этого необходимо просверлить в ней отверстие, размер которого будет соответствовать размеру пыльника, идущего в комплекте с лампой. Через отверстие выводятся провода. После этого оно закрывается пыльником, который сохраняет герметичность фары.

SHO-ME H11(H9, H8) лучше светит в противотуманных фарах

Среди экономичных моделей, мы выделили комплект южнокорейского производства SHO-ME H11(H9, H8). При максимально низкой цене, автовладелец получает световой поток с цветовой температурой нейтрального белого цвета, который соответствует значению 4000 кельвинов. При этом лампы выдают световой поток в 2600 люмен, чего хватит для покрытия средних и дальних дистанций.

Энергопотребление модели пониженное – всего 12 вольт, а вот выходная мощность соответствует среднему уровню и составляет 35 ватт. Колба выполнена в форм-факторе Н11, но также доступны и вариации – Н9 и Н8. Применен цоколь типа PGJ19, который одновременно исполняет и роль разъема и роль крепления. Заявленный ресурс службы – 2000 часов.

Экспертная рекомендация для данного типа ксенона – дополнительный источник света для улучшения подсветки «проблемных» зон. Например, это подходящий набор для установки в противотуманные фары.

Плюсы:

  • невысокая стоимость;
  • небольшие габаритные размеры;
  • энергопотребление на низком уровне;
  • нормальная цветовая температура;
  • подходит для использования в ПТФ;
  • интенсивный и яркий световой пучок на близких расстояниях.

Лучшие светодиодные лампы H7

Продукция данной группы является наиболее предпочтительной, т. к. характеризуется рядом положительных качеств:

  • свет не мерцает;
  • длительный период службы;
  • светодиоды не нагревают корпус;
  • высокая яркость;
  • широкий диапазон значений цветовой температуры, что позволяет выбрать как теплые, нейтральные, так и холодные оттенки излучения.

Это обусловлено тем, что места посадки ламп головного света в фарах рассчитаны на габариты и конструкцию галогеновых изделий. Еще одним минусом является слабое рассеивание потока света, он сильнее направлен. Яркость светового пучка очень высокая, из-за этого свет будет слепить водителей встречных автомобилей, а при отсутствии дополнительной системы охлаждения диод быстро сгорит.

OSRAM H7 Original

Наилучшие светодиодные лампы H7:

  1. H7 G9L Philips ZES 5000K.
  2. CLEARLIGHT H7.

H7 G9L Philips ZES 5000K

Первый из вариантов характеризуется повышенной яркостью, белым цветом. Это обусловлено тем, что изделие данного типа излучает свет с температурой 5000 К. В конструкцию входит отражатель. Благодаря этому элементу создается более рассеянный световой поток, длина которого на 40 метров больше, чем у ламп накаливания. Главные характеристики:

  • напряжение питания – 12-24 В;
  • мощность – 24 Вт;
  • срок службы – 10 тыс. часов;
  • яркость светового излучения – 4000 лм.

В конструкцию заложено 6 диодов марки Philips. Стоимость комплекта из двух ламп – 5700 руб.

CLEARLIGHT H7

Другой вариант – CLEARLIGHT H7 на базе светодиодов. Лампы данного типа тоже предлагаются в комплекте из двух штук. Главные параметры одного изделия:

  • напряжение питания – 12 В;
  • мощность – 24 Вт;
  • яркость светового потока – 2800 лм;
  • период эксплуатации – 30 тыс. часов;
  • цветовая температура – 4500 К;
  • рекомендуемый температурный режим – до +60°С;
  • степень защиты – IP68.

Средняя стоимость ламп CLEARLIGHT H7 составляет 2600-2800 руб. за комплект (2 шт.)

CLEARLIGHT H7

Популярные комплекты ксенона

Перед тем как выбрать лампы, лучше ознакомиться с наиболее ходовыми комплектами в торговых сетях. Они отличаются по характеристикам и комплектации.

  1. Одним из лидеров продаж является комплект ксеноновых приборов MTF Light. В состав оптики входят фирменные ксеноновые лампы Philips с формой цоколя h1, 3, 4, 7 и устройство розжига MTF. Данный комплект характеризуется высокой степенью когерентности. Это означает, что в дождливую погоду пучок света не будет рассеиваться, а весь излучаемый поток сосредоточится на дороге.
  2. Набор ксеноновой оптики SHO-ME выделяется из общей массы аналогов широким спектром цветовых температур. Водителю предлагается ксенон с интервалом температур от 4300 К до 8000 К. В линейке имеются комплекты для всех типов машин и разные модификации приборов (ксенон, биксенон). Лампы сделаны фирмой PhXenon, которая пользуется лицензией компании Philips. Оптика проста в установке и надежна в работе.
  3. Пакет ксенона APP Digital Ultra Slim собран в Японии. Он отличается от конкурентов минимальными размерами блока розжига, длительным сроком службы, быстрым выходом на рабочий режим и высокой надежностью.

Решая нелегкую проблему, какой ксенон лучше установить в свою машину, водителю необходимо учесть особенности местного рынка. Когда есть возможность купить оптику у сертифицированных дилеров, то автомобилист получит не только качественный товар, но и гарантию от производителя. Тогда потраченные деньги не станут выброшенными на ветер, а при езде ночью фары будут эффективно освещать дорогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector