Представители модельного ряда лады калины
Содержание:
- 5 копеек о Лада Калина
- Почему индекс автомобиля 111*?
- Салон
- Интерьер
- ВАЗ 1118 (Лада Калина седан)
- Преимущества
- Кратко о главном
- Внешность
- Ходовая и рулевое
- Выбери свой новый автомобиль LADA
- Цены и конкуренты
- Технические характеристики Лада Калина
- Второе поколение, Калина 2
- Двигатель и трансмиссия
- Комплектация и цены
- «Калина 1118»: описание и габариты
- Продажа Лада Калина 2014 в России
- ВАЗ 1119 (Лада Калина хетчбэк)
- Первое поколение LADA Kalina
- Итог
5 копеек о Лада Калина
ростовский серега
ростов-на-дону
8 лет назад Сообщений: 1
Калина, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
1) свет на родных лампах 2) цена запчастей есть всё на каждом углу 3) расход топлива 4) вместительный салон 5) обзорность с зеркалами 6) легко меняется программа и 4-2-1 машинка поехала
1) кресла передние(удобство, регулировки) 2) нет подстаканников 3) неудобное расположение кнопок включения противотуманок и коректора фар 4) нет тросика открытия задней двери 5) высоковат салон для 2-х метровых 6)на родный стойках крены 7)нет замка крышки люка наливной горловины
1) перебор рулевой на 15т замена пластиковой втулки лечится дабавкой смазки в рулевую.2) замена стоек по кругу на газомасло каябу на 15т можно и неделать 3) сразу как взял немного подтекал тосол, хомут поджал ок и подтекал с магистрали бенз дополнительная 3-я резинка лечит стоит 2-е. 4)выделывается сигналка родная
Полезный отзыв?
/
(+199/-37)
калина супер
7 лет назад
Калина, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, норма
Машина ВАЩЕ класс!Неужели наши научились что-то делать!Езжу на ней второй год,пробег уже почти 175 тысяч.Не могу ей нарадоваться!Вместительный салон.Очень теплая зимой(до -38,сибирь)Быстро нагревается зимой.Хорошее ЛКП и крепкие бампера(на себе испытал).Мало угоняемая(ни разу не слышал).Пластик в салоне тоже умеренный.
Из недостатков могу сказать что плохая шумоизоляция.Радиатор отопителя находиться над компьютером и это очень плохо.Маленький багажник(хетчбек).Неудобно менять лампочки света.Ну и все наверно
На 90 тысяч лопнул заводской ремень(ездил до последнего).На 109 тысяче менял сцепление.На 145 тысяче поменял передние стойки.На 158 поменяли радиатор отопителя.
Полезный отзыв?
/
(+113/-7)
Юрий4478
8 лет назад
Калина, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, норма
Никогда даже в сторону не смотрел, но видно судьба! После опыта владения двумя «десятками» могу констатировать: авто удобнее в салоне (просторнее),более удобные сиденья ,огромные зеркала, ЭУР!(ранее не придавал этой функции значения), компактность+лёгкое рулевое управления=манёвренность в городе, клиренс достаточный для «наших ям» экономичность(7,5л. смешаный),довольно неплохо ведёт до 130 Км/ч ,ожидаю жаркую печку( пока не проверил-не сезон),приемлемые зазоры кузова и подгон деталей, к плюсам добавлю цену в сравнении с «приорой»( за её цену я точно уж из иномарок выбирал)
Итак!: болячки ЛКП прежние (ЖУКИ! за год небольшой!),салон как и весь ваз погремушка,вой КПП на низах, из-за более компактной «мордочки»затруднено обслуживание светотехники, управление климатом ужасное (в «10-ке» регуляторы приятнее переключались) ,туповата на разгон, сравниваю даже с «девяткой»1.5-карбюраторной (зажата электроникой, Евро-3 как никак. смотри плюсы-экономичность), да и внешне на любителя, хотя начинает нравится,но только хетчбек (не «пацанская тачка»)
Брал беглую, 32тыс.км., после гарантии. Судя по нарядам только термостат поменяли. Я же первое обнаружил ослабленную гайку левого поводка стеклоочистителя (забрасывало за пределы стекла), замена лампочки подсветки номера. Начинает потеть маслом из под клапанной крышки (возможно сказывается вмешательство после регулировки клапанов), далее увидим!… В семье сейчас эксплуатируется «14-я» 2007года. с таким же 1.6 двигом-215тыс.км!!! полёт нормальный! (что и поставило точку в выборе нашего автопрома) чего и Вам желаю!
Полезный отзыв?
/
(+89/-13)
Посмотреть
еще 3636 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Калина
Почему индекс автомобиля 111*?
Индексация, начинающаяся в 1 — говорит о том, что автомобиль более низкого класса, что привычные нам Жигули (2***).
Новый автомобиль изначально задумывался в виде линейки. Помимо привычного нам хэтчбека и седана, задумывалось выпустить и настоящий минивэн! В последствии от этой идеи отказались из-за технологических сложностей. Вместо минивэна был выпущен универсал под индексом. Данная модель была выпущена самой последней из своей серии. Хочется отметить, что изначально дизайнеры создали именно модель хэтчбек 1119. Однако, чтобы не повторять ошибок ВАЗ-2108, маркетологи решили, что первой в серийное производство должен выйти четырехдверный седан.
Салон
Интерьер заслужил больших похвал – в салоне очень много места, благодаря утонченной эргономике и вертикальной посадке водителя и пассажиров, но при этом весьма комфортно благодаря этим чешским креслам. Тканевая обивка на них, даже со временем не начала рассыпаться или рваться, и даже не запачкалась. Рабочее место водителя выстроено весьма грамотно: отличная, в сравнении с иномарками, обзорность (не мешают передние стойки), основные регуляторы средней консоли выведены достаточно высоко, а нижняя ее часть утоплена вниз. Ногам свободно, а тянуться рукой к магнитофону – можно не глядя. При этом «баранка», цвет отделочных материалов, форма и размещение дверных ручек уже менее приятно напоминают, что находишься в российском автомобиле.
Неровности заводской подгонки пластиковых элементов – минимальны, хотя «сверчки» присутствуют и их не то, что сложно вывести (только дополнительной шумоизоляцией, что в купе решит проблемы с шумом двигателя), они «размножаются» после каждой зимы. Одного такого «зверя» в данной конкретной машине удалили путем замены задней пластиковой полки на деревянную (после этого и стали слышны поскрипывания впереди, поскольку раньше шум в районе багажника все заглушал). Изначально на втором ряду отсутствовали подголовники, что вызывало вопросы по поводу безопасности, поэтому в 2011 году героиню нашего сегодняшнего тест-драйва приобретали уже с оными (заводскими).
По поводу надежности электрооборудования в салоне данного автомобиля, как было сказано хозяином во время катаний по Пятигорску, вопросов за два с лишним года не возникало. Это символизирует и множественное присутствие всяческих гаджетов (видеорегистратор, навигатор, дополнительное устройство на бортовой компьютер) для большинства из которых здесь используется еще и разветвитель от прикуривателя. Хотя мы обнаружили в Интернете несколько нареканий по поводу работы стеклоподъемников, в частности возникали проблемы после открытия примерзших окон.
В списке плюсов машины – нужно подчеркнуть широко открывающиеся двери, регулирующиеся по высоте ремни безопасности, отличную вентиляцию (хотя в 15-градусный мороз владельцу протестированной машины пришлось греть салон полчаса), зуммер на оставленный в замке ключ зажигания (а также не выключенные габаритные огни и включенную заднюю передачу), эффективные дворники и омыватели стекла, а также возможность раскладывать задний диван в пропорции 1:3 или 2:3, что позволяет добиться практически ровной платформы грузового отделения (размер багажника в сложенном состоянии – 350, с разложенным задним рядом – 650 л).
Интерьер
ВАЗ «Калина 1118», фото салона можно посмотреть ниже, не особо удивит своим внутренним убранством. Панель приборов имеет очень простой дизайн. Однако она достаточно информативна. В модели базовой комплектации на центральной консоли установлены вентиляционные отверстия, система отопления и отсек для магнитолы. Для обшивки салона производитель использовал пластик достаточно низкого качества. Очень заметны стыки. Во время движения можно слышать дребезжание и скрип.
Передние кресла широкие, они оснащены плоским профилем. Весомым плюсом является диапазон регулировок. Благодаря им можно найти оптимальное положение даже людям с двухметровым ростом. Кресло заднего ряда также просторное. Идеально будут чувствовать тебя два взрослых человека и один ребенок. В ногах есть большой запас свободного пространства. Стоит заметить, что даже очень высокие люди не будут упираться головой в крышу.
Вместимость багажного отсека составляет 400 л. Проем достаточно широкий, глубина большая. Единственное, что может омрачить впечатление, так это сильно выступающие колесные арки вовнутрь. Во время перевозки габаритных грузов можно сложить заднее сиденье, однако площадка багажника не будет ровной.
ВАЗ 1118 (Лада Калина седан)
Лада Калина седан была первой в модельном ряду этого семейства. Данному автомобилю присущи качества городских машин: компактность, комфорт, легкость управления, привлекательный дизайн. В свое время он стал буквально прорывом в отечественном автомобилестроении.
Кузов седан
Считается, что тогда российские машины впервые встали в один ряд с европейскими авто. Ведь не зря Лада Калина седан относится к классу В. Раньше к данному классу относили только иностранные модели. Помимо внешних достоинств, авто может похвастаться соблюдением экологических стандартов, а также всех мер безопасности.
Стоит отметить аккуратный интерьер автомобиля. В отделке салона использованы новейшие материалы, сиденья сделаны большими. Задний ряд не имеет подголовников, за счет чего улучшается обзор с водительского сидения.
Хотя автомобиль предназначен больше для городских условий, у него хороший клиренс (160 мм), который позволит легко передвигаться и по проселочной дороге.
Помимо перечисленного, еще стоит упомянуть наличие кондиционера, обогрева кресел спереди
Обращают на себя внимание руль, панель приборов, воздуховоды. Данная модель является самой короткой во всей линейке продукции ВАЗ
Длина кузова составляет 4040 мм, ширина — 1700 мм. При столь небольших размерах внутри достаточно просторно.
Выпуск данной модификации прекратили с началом производства модели Лада Гранта.
Преимущества
Какие преимущества имеет модель «Калина 1118»? Данный список был составлен согласно мнениям автовладельцев. Итак, первое, что они выделяют, хорошую вместимость салона. Водители и пассажиры не ощущают тесноты и дискомфорта. Подвеска, которой оснащен автомобиль, имеет высокий уровень энергоемкости. Также весомым достоинством этой модели является низкая стоимость. Именно благодаря этому критерию автомобиль стал достаточно популярным. Также стоит отметить, что в ремонте «Калина» первого поколения обходится недорого. Благодаря тому, что автомобиль отечественный, запчасти найти очень легко. Они продаются в любом сервисном центре за невысокую цену.
Кратко о главном
Эта модель разрабатывалась отечественной автомобильной компанией «АвтоВАЗ». Впервые над ее выпуском задумались еще в 1993 году. Прототип был представлен спустя 7 лет. Именно его и запустили в серийное производство. Рабочий индекс «Лады Калины» первого поколения – ВАЗ-1118. Массовое производство этой модели началось в 2004 году. К сожалению, трудно назвать ее ультрасовременной. Многие водители отмечают, что используемые дизайнерские элементы напоминают 90-е года. Однако на дороге она смотрится вполне прилично. Благодаря габаритам, по городу на ней передвигаться достаточно удобно. Последний автомобиль «Калины» первого поколения вышел с конвейера в 2011 году. Ее выпуск был полностью прекращен, так как компания стала собирать новый бюджетный автомобиль Lada Granta.
Внешность
Мы уже упомянули бытовавшее несколько лет назад мнение о «некрасивости» Лады Калины. Значит, стоит сказать, что универсалов данная критика коснулась меньше всего. Возможно из-за того, что данная версия вышла позже всех, а может быть, она просто понравилась автолюбителям. Ее сразу называли «самым практичным российским автомобилем». Действительно, такой кузов выглядит гармоничнее седана, с обрубленным багажником, и солиднее хетчбека. Причем он кажется еще и больше обоих. В случае с хэтчбеком – это действительно так (190 мм), но в случае с седаном – это обман зрения, габариты те же: длинна – 4040 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм. Можно добавить, что сейчас уже в любом кузове Kalina и спереди, и сзади смотрится вполне современно.
Впереди универсал не отличишь, а задняя часть, кроме формы универсала, имеет иные, уникальные для линейки моделей, фонари. К разработке первого поколения Lada Kalina на «АвтоВАЗе» действительно подошли со всей ответственностью, поскольку, кроме оцинковки 65% деталей кузова, конструкторы умудрились обеспечить еще и один из самых высоких показателей пассивной безопасности среди отечественных машин (краш-тесты газеты «Авто-ревю» по строгим правилам EuroNCAP – 5,6 балла). Больше он был только у Lada Priora. Дело в том, что эта ягодная версия сразу получила весьма прочные каркас кузова и днище, защитные брусья в двери, а также подушку безопасности водителя.
Кроме того стоит отметить весьма удачно сконструированные боковые зеркала. Так называемые «лопухи» получились достаточно большими, чтобы обеспечивать великолепную обзорность (особенно в сравнении с импортными одноклассниками автомобиля), при этом они при любой погоде остаются чистыми. Даже сейчас, когда днем по улицам Пятигорска текут грязевые реки, мы не увидели на них ни пятнышка. Тем не менее, владелец автомобиля посетовал, что в его комплектации с завода не был установлен подогрев зеркал, которого в недели похолодания на Юге России ему очень не хватает (проблема решаема за несколько сотен рублей).
Тем не менее, есть и другие мелкие недоработки, за счет которых первое поколение Lada Kalina не дотягивает до американского или европейского уровня. В частности, кнопка крышки багажника расположена так, что ее очень существенно подмораживает зимой, находится она на пластиковой накладке, которая визуально смотрится весьма хлипко. Странно работают дверные ручки, даже через два-три года открываясь туго, и когда им это вздумается. А заводская настройка закрывания задних дверей – вызвала много отрицательных эмоций у нашего хозяина машины. Кроме того мы вычитали, что существует проблема повреждения при сильном морозе шланга омывателя заднего стекла (он лопается, тогда жидкость льется в багажник или за обшивку пятой двери) и веревок, на которых держится полка багажника. Но это все мелочи, а главная беда – не очень хорошая аэродинамика.
Ходовая и рулевое
Подвеска универсала совсем малость отличается от той, что ставят на хэтчбек и седан – здесь более мощные задние пружины. А в целом, такой же высокий клиренс – 160 см, такие же удачные настройки, позволяющие брать штурмом бордюры и канавы, а также достаточно высокие и скользкие горки, и оставлять бампера на месте. Не каждый импортный кроссовер нынче может похвастать такими показателями. К тому же здесь не замечено никакой поперечной раскачки, только умело совмещенная умеренная жесткость и отличная энергоемкость.
«АвтоВАЗовцам» пришлось попотеть с рулевым управлением от Lada Priora, которое на Lada Kalina изначально создало много проблем: в 2007 году из-за дефекта в рулевой колонке пришлось отозвать 6,2 тыс. автомобилей, произведённых в декабре 2005 – январе 2006 годов, кроме того, из-за дефекта литья картера рулевого механизма отзывался 171 автомобиль, производство которого датировалось 24 – 25 мая 2006 года. Насколько впоследствии конструкторам удалось справиться с этой бедой – достоверно сказать нельзя, но в нашем случае – никаких нареканий управляемость автомобиля не вызвала. Электроусилитель позволяет этой машине полностью раскрывать потенциал ходовой и двигателя.
Выбери свой новый автомобиль LADA
Granta лифтбек
Granta хэтчбек
Granta универсал
XRAY Cross
1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».
— итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.
— информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.
— сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».
В связи с изменением структуры АО «АВТОВАЗ» и стандартов предприятия с 2013 г.
прекращен выпуск документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA в печатном виде
типографским способом, в т.ч. сборники технологических инструкций, трудоемкостей работ, каталоги деталей
и сборочных единиц и др. Также прекращена реализация документации сторонним организациям.
За прошедший период документация постоянно актуализировалась в связи с изменением конструкции автомобилей,
а по результатам опытных работ были пересмотрены многие нормативы трудоемкостей.
В настоящее время документация в актуальном состоянии доступна только предприятиям дилерской сети и
партнерам АО «АВТОВАЗ» посредством предоставления авторизированного доступа к специализированному
интернет-порталу АО «АВТОВАЗ» в рамках отдельных соглашений.
Цены и конкуренты
Таким образом, после почти десятилетия производства на рынке сейчас присутствуют автомобили Lada Kalina в 68 вариантах комплектаций и трех вариантах кузова. Можно смело говорить, что – это первый случай, когда российский автомобиль представлен таким широким выбором. В каталоге Avto25.ru присутствует около 550 автомобилей ягодного семейства, практически во всех этих воплощениях. И можно отметить, что самое большое предложение – как раз у универсала. Цена колеблется от 150 000 до 400 000 рублей.
Позиционируется автомобиль на рынке как городской субкомпакт или, проще говоря, В-класс. Китайские машины при всей дешевизне и «начиненности» уступают борьбу на рынке, прежде всего по показателям динамики и надежности. Тем не менее, в этом сегменте множество достойных конкурентов из других стран, среди которых действительно есть что выбрать: Chevrolet Aveo, Ford Fusion, Ford Fiesta, Volkswagen Golf, Skoda Fabia, KIA Rio, Peugeot 307, Renault Logan, Opel Astra и Mazda3. Плюс некоторых из перечисленных автомобилей в том, что они позиционируются даже в С-классе, а значит, не будут «пустыми» и предложат даже больше, чем можно получить с отечественным универсалом. Минус в том, что большинство из подходящих в конкуренты Lada Kalina иностранных покорителей российских дорог уже отметили 10-летний юбилей или преодолели по 100-150 тыс. км. А ремонтировать такие машины возьмутся не везде. В то же время продукция «АвтоВАЗа» не испытывает таких трудностей.
Технические характеристики Лада Калина
На сегодняшний день LADA Kalina представлена в модификациях с тремя типами кузова – «универсал» LADA 1117, «седан» LADA 1118 и «хэтчбек» LADA 1119. От седана и хэтчбека LADA 1117 отличается оригинальностью задних фар и пятой дверью, которая по конструкции очень напоминает дверь «Оки», удлиненная крыша позволяет избегать попадания в салон пыли и выхлопов, а хороший обзор назад обеспечивает массивное гнутое стекло, оснащенное индивидуальным омывателем.
Задняя дверь открывается посредством кнопки, т.е. если не закрыт замок, то ключи не потребуются, что очень удобно при выездах на природу, когда необходимо частенько заглядывать в багажник. Да и объем багажника подходящий для путешествий, когда заднее сиденье сложено он может вместить практически 650 л. Замок утоплен в пол, что позволяет беспрепятственно загружать и разгружать автомобиль тяжелыми или крупногабаритными грузами, не боясь повредить или зацепить их.
LADA 1117 очень практичный автомобиль, в котором все лежит на своих местах, компактно и легкодоступно. Запаска находится под полом, там же хранятся баллонный ключ и домкрат, сверху вся эта конструкция накрыта оргалитом, поэтому пол у багажника ровный, а запаска не занимает лишнего места. Есть скобы крепления груза на спинках заднего сиденья и на дне багажника.
Универсал 1117 на данный момент представлен в трех комплектациях «норма», «стандарт» и «люкс». «Стандарт» оснащен 8-миклапанным двигателем объемом 1,6 л. и мощностью 5200 об/мин. Комплектация «норма» имеет два типа двигателя – 8-миклапанный объемом 1,6 л. и 16-тиклапанный объемом 1,4 л. Что же касается модификации типа «люкс», то это вершина совершенства семейства Kalina. Помимо двух типов 16-тиклапанных двигателей объемами 1,6 и 1,4 л. эта модель дополнительно снабжена антиблокировочной тормозной системой ABS и передними подушками безопасности.
Интерьер LADA Kalina изыском не блещет, но способен вполне удовлетворить неприхотливого автолюбителя. Обивка салона гобеленовая с кожаными вставками или бархат, как предусмотрено комплектацией «люкс», заднее сиденье раздельное, как последнее время принято выпускать в Европе, оснащенное подголовниками.
Что касается комфортабельности салона, то в этом случае конструкторы и дизайнеры ОАО «АвтоВАЗ» превзошли все ожидания потребителей. Ведь универсал оснащен современной климатической системой, электроусилителем руля, электроприводной системой обогрева наружных зеркал, сами зеркала противоослепляющие, предусмотрена система обогрева передних сидений и электростеклоподъемники, рулевая колонка регулируется по углу наклона. Единый ключ для замков дверей и зажигания, а для забывчивых водителей предусмотрены зуммеры брошенных ключей, включенных габаритов, передачи заднего хода и диагностики автомобиля. Так же доступны для этого автомобиля атермальные стекла и салонные воздушные фильтры.
Второе поколение, Калина 2
Второе поколение LADA Kalina выпускалось только в кузове хэтчбэк (ВАЗ-2192) и универсал (ВАЗ-2194) и выпускалось не только в РФ но и в Казахстане. Теперь уже Калина в некоторых исполнениях выпускалась на “Автомате” и “Роботе”. Это была новинка для отечественного автопрома и Россияне покупали модернизированный вариант неохотно.
К силовым агрегатом добавилось две модели, оба мотора шеснадцатиклапанные 1,6: первый 116 л.с., второй мощностью 114 л. с. Кстати последним агрегатом обзавелась Калина спорт 2, в паре с ним устанавливалась МКПП со сближенными передаточными числами.
LADA Kalina sport 2
По сравнению с первым поколением Калина II стала выглядеть значительно привлекательней. Изменился не только кузов но и интерьер авто. Машина приобрела более обтекаемые формы и для 2013 года выглядела сравнительно неплохо.
Стоимость на первое поколение очень разниться, и сильно зависит от состояния автомобиля. Ценник на вторичном рынке начинается от 50 000 ₽, можно только догадываться какое состояние будет у авто за эти деньги….. Автомобиль второго поколения в нормальном состоянии можно купить от 300 000 ₽.
Так почему же “Грохот спросите Вы! На самом деле это интересный факт про Калину. Прозвище “грохот” связано именно с Финскими экспортными автомобилями, потому что в переводе с финского Kalina обозначает грохот и дребезжание. В Финляндию автомобиль поставлялся под названием LADA 119.
Некоторые автомобилисты были в курсе этого факта и опрометчиво обзывали нашу Калину “Грохотом”…. Хотя…. может им виднее!?
Двигатель и трансмиссия
Еще из истории Lada Kalina мы узнали, что в июле 2007 года на нее стали ставить 16-клапанный двигатель, объемом 1,4 литра 89 л.с., а в 2009 году 1,6-литровый 16-клапанный агрегат от Lada Prioira, мощностью 98 л.с.. Однако владелец героини этого тест-драйва категорически против чего бы то ни было под капотом отечественной «ягоды», что имеет более восьми клапанов. Он мотивирует это ненадежностью и прожорливостью. В его машине стоит слегка модернизированный 8-клапанный силовой агрегат 1,6 л, разрабатывавшийся некогда заводом-производителем на основе 1,5-литрового мотора ВАЗ-2111. По паспорту его мощность равняется 81 л.с., а класс экологических норм «Евро-4», однако легкие вмешательства в «прошивку» бортового компьютера позволили легко довести количество подкапотных кобылок до 125-130 (точно табун не пересчитывали), а нормы под «Евро-3». Автомобиль стал при этом потреблять заметно меньше топлива, для размышления – эта Lada Kalina проезжает в обычный будний день не менее 20 км (от дома на работу и обратно), а заправляется полный бак АИ-95 раз в две недели.
Несбывшиеся мечты
Производители некогда обещали начать с 2010 года ставить в автомобили Lada Kalina автоматическую коробку передач от Nissan, однако этот агрегат появился позже на Lada Granta.
Коробка передач здесь обычная 5-ступенчатая механическая, ни чем не примечательная и не просящая каких-либо вмешательств в свою конструкцию. Она строилась на базе трансмиссии ВАЗ-2110, только в отличие от прародительницы при изготовлении для Lada Kalina завод использует более долговечные материалы и применяет механизм электроблокировки (напомним, при включении задней передачи даже раздается звуковой сигнал), обеспечивающий сохранность устройства.
Некогда «АвтоВАЗ» отзывал 8,4 тыс. автомобилей ягодной модели из-за дефектов опор двигателя, но сейчас таких проблем не наблюдается. Моторы и сцепление в совокупности с удачной конструкцией кузова и подвески обеспечивают плавное троганье с места и в то же время легкое четкое движение машины, с хорошей динамикой. Правда шум от 8-клапанного двигателя и небольшие вибрации в салоне присутствуют.
Комплектация и цены
Для модели «Калина 1118» производитель предусмотрел три комплектации.
- «Стандарт» – базовый вариант, включает в себя усилитель руля, стандартную отопительную систему, 6-клапанный силовой агрегат мощностью 81 л. с. и прочее заводское оснащение.
- «Норма». Данная комплектация представлена силовым агрегатом на 16 клапанов с тягой в 89 л. с. Есть корректор фар, стеклоподъемники передних дверей, а остальное оснащение не отличается от базового.
- «Люкс» – самая топовая комплектация. На автомобиль устанавливается агрегат, способный выдавать 183 км/ч. Его мощность 98 л. с. Оснащается противотуманниками, подушками безопасности, антиблокировочной системой ABS, центральным замком, кожаной отделкой сидений и прочим.
В настоящее время приобрести модель можно только на вторичном рынке. В зависимости от оснащения и технического состояния стоимость может варьироваться от 140 тыс. до 270 тыс. рублей.
«Калина 1118»: описание и габариты
ВАЗ-1118 выпускался в кузове седан. Это четырехдверный автомобиль, оснащенный переднеприводной платформой. Амортизационные стойки типа макферсон. На передней и задней осях предполагается наличие стабилизатора. Механизм рулевого управления в модели первого поколения оснащается усилителем. Тормозная система двух видов: на передних колесах – дисковая, на задних – барабанная.
Lada Kalina имеет стандартные размеры для седана. Согласно европейской классификации модель относится к классу В. Клиренс вполне приемлемый. Он составляет 165 мм. Стоит отметить, что многие внедорожники имеют такой же показатель дорожного просвета. Длина автомобиля чуть больше 4 м, ширина в 1,7 м позволила оборудовать достаточно вместительный и просторный салон. Высота в данной модели – 1,5 м. Снаряженная масса достигает почти 1,1 т, а полная – не превышает 1,56 т.
Продажа Лада Калина 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Калина 2014
249 000 q
Санкт-Петербург
Калина 2014
299 000 q
Санкт-Петербург
Калина 2014
270 000 q
Санкт-Петербург
Калина 2014
377 000 q
Санкт-Петербург
Калина 2014
369 000 q
Тверь
Калина 2014
329 000 q
Москва
Калина 2014
247 000 q
Москва
Калина 2014
380 000 q
Москва
Калина 2014
350 000 q
Москва
Калина 2014
257 000 q
Смоленск
Калина 2014
280 000 q
Ярославль
Калина 2014
330 000 q
Тула
Калина 2014
345 000 q
Тула
Калина 2014
319 000 q
Тула
Калина 2014
269 000 q
Новомосковск
Калина 2014
359 000 q
Брянск
Калина 2014
279 000 q
Дзержинск
Калина 2014
299 000 q
Нижний Новгород
Калина 2014
259 900 q
Нижний Новгород
Калина 2014
350 000 q
2 поколение, 04.2013 — 08.2018, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Стандарт | 04.2013 — 08.2014 | 334500 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Норма | 04.2013 — 08.2014 | 353500 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Норма | 04.2013 — 11.2014 | 384500 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Стандарт | 03.2014 — 02.2015 | 373300 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Норма | 03.2014 — 11.2014 | 355600 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Норма | 03.2014 — 08.2014 | 386100 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Норма | 06.2014 — 02.2015 | 401500 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Норма | 06.2014 — 11.2014 | 356000 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Норма | 06.2014 — 08.2014 | 386500 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Норма | 09.2014 — 11.2014 | 362500 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Норма | 09.2014 — 02.2015 | 427800 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Норма | 11.2014 — 02.2015 | 387400 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Норма | 12.2014 — 02.2015 | 397500 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Норма | 09.2014 — 02.2015 | 467000 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 л, 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Норма | 04.2013 — 05.2014 | 436400 руб. | ВАЗ-21126 | 2194 |
1.6 AT Люкс | 04.2013 — 08.2014 | 479400 руб. | ВАЗ-21126 | 2194 |
1.6 AT Норма | 03.2014 — 12.2014 | 438000 руб. | ВАЗ-21126 | 2194 |
1.6 AT Люкс | 03.2014 — 08.2014 | 488000 руб. | ВАЗ-21126 | 2194 |
1.6 AT Норма | 06.2014 — 11.2014 | 438400 руб. | ВАЗ-21126 | 2194 |
1.6 AT Люкc | 06.2014 — 02.2015 | 523800 руб. | ВАЗ-21126 | 2194 |
1.6 AT Норма | 09.2014 — 02.2015 | 479700 руб. | ВАЗ-21126 | 2194 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Люкс | 04.2013 — 11.2014 | 415600 руб. | ВАЗ-21127 | 2194 |
1.6 MT Люкс | 04.2013 — 03.2014 | 432600 руб. | ВАЗ-21127 | 2194 |
1.6 MT Норма | 03.2014 — 08.2014 | 396000 руб. | ВАЗ-21127 | 2194 |
1.6 MT Люкс | 03.2014 — 08.2014 | 426000 руб. | ВАЗ-21127 | 2194 |
1.6 MT Люкс | 03.2014 — 08.2014 | 439000 руб. | ВАЗ-21127 | 2194 |
1.6 MT Норма | 06.2014 — 11.2014 | 396400 руб. | ВАЗ-21127 | 2194 |
1.6 MT Люкс | 06.2014 — 01.2015 | 461800 руб. | ВАЗ-21127 | 2194 |
1.6 MT Люкс | 06.2014 — 01.2015 | 474800 руб. | ВАЗ-21127 | 2194 |
1.6 MT Норма | 09.2014 — 01.2015 | 437700 руб. | ВАЗ-21127 | 2194 |
2 поколение, 04.2013 — 08.2018, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Стандарт | 04.2013 — 11.2014 | 327500 руб. | ВАЗ-11186 | 2192 |
1.6 MT Норма | 04.2013 — 12.2014 | 346500 руб. | ВАЗ-11186 | 2192 |
1.6 MT Норма | 03.2014 — 12.2014 | 348600 руб. | ВАЗ-11186 | 2192 |
1.6 MT Норма | 03.2014 — 08.2014 | 379100 руб. | ВАЗ-11186 | 2192 |
1.6 MT Норма | 06.2014 — 01.2015 | 389500 руб. | ВАЗ-11186 | 2192 |
1.6 MT Норма | 06.2014 — 12.2014 | 349000 руб. | ВАЗ-11186 | 2192 |
1.6 MT Норма | 06.2014 — 08.2014 | 379500 руб. | ВАЗ-11186 | 2192 |
1.6 MT Норма | 08.2014 — 11.2014 | 355500 руб. | ВАЗ-11186 | 2192 |
1.6 MT Норма | 11.2014 — 01.2015 | 385500 руб. | ВАЗ-11186 | 2192 |
1.6 MT Норма | 12.2014 — 01.2014 | 375400 руб. | ВАЗ-11186 | 2192 |
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Норма | 09.2014 — 01.2015 | 455000 руб. | ВАЗ-11186 | 2192 |
1.6 л, 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Люкс | 04.2013 — 12.2014 | 445400 руб. | ВАЗ-21126 | 2192 |
1.6 AT Люкс | 04.2013 — 03.2014 | 449000 руб. | ВАЗ-21126 | 2192 |
1.6 AT Норма | 03.2014 — 12.2014 | 431000 руб. | ВАЗ-21126 | 2192 |
1.6 AT Люкс | 03.2014 — 08.2014 | 481000 руб. | ВАЗ-21126 | 2192 |
1.6 AT Норма | 06.2014 — 12.2014 | 431400 руб. | ВАЗ-21126 | 2192 |
1.6 AT Люкс | 06.2014 — 01.2015 | 511800 руб. | ВАЗ-21126 | 2192 |
1.6 AT Норма | 08.2014 — 01.2015 | 467700 руб. | ВАЗ-21126 | 2192 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Люкс | 04.2013 — 12.2014 | 408400 руб. | ВАЗ-21127 | 2192 |
1.6 MT Люкс | 04.2013 — 05.2014 | 412400 руб. | ВАЗ-21127 | 2192 |
1.6 MT Норма | 04.2013 — 11.2014 | 389000 руб. | ВАЗ-21127 | 2192 |
1.6 MT Люкс | 03.2014 — 11.2014 | 419000 руб. | ВАЗ-21127 | 2192 |
1.6 MT Люкс | 03.2014 — 08.2014 | 432000 руб. | ВАЗ-21127 | 2192 |
1.6 MT Норма | 06.2013 — 11.2014 | 389400 руб. | ВАЗ-21127 | 2192 |
1.6 MT Люкс | 06.2014 — 01.2015 | 449800 руб. | ВАЗ-21127 | 2192 |
1.6 MT Люкс | 06.2014 — 01.2015 | 462800 руб. | ВАЗ-21127 | 2192 |
1.6 MT Норма | 08.2014 — 01.2015 | 425700 руб. | ВАЗ-21127 | 2192 |
Передняя левая дверь Lada Granta 2017
Цена 1 300 р.
Маз Простор Углы бампера новые
Цена 4 500 р.
Бампер передний Лада Калина 2
Цена 1 000 р.
ВАЗ 1119 (Лада Калина хетчбэк)
Эта модель появилась еще в 1999, но серийный выпуск начался только с 2006 года. Первые экземпляры обладали рядом серьезных недостатков, которые впоследствии были устранены.
https://youtube.com/watch?v=EecI1aRQ25I
Традиционно модификация хетчбэк пользуется особенной популярностью у молодежи. Все параметры данного автомобиля соответствуют современным требованиям. Это и просторный салон, и высокий клиренс, и кондиционер, и система фильтрации, и ABS, и подогрев кресел и многое другое.
Впервые в семействе ВАЗ сделали акцент на повышении безопасности как водителя, так и пассажиров. Помимо уже ставших привычными подушек, был установлен более прочный бампер, крыша тоже имеет усиленную конструкцию.
Модель ВАЗ 1119 присутствует на рынке в трех вариантах:
- с движком на 1,4 литра мощностью в 89 л. с.;
- с увеличенным объемом мотора в 1,6 литра, 81 л. с.;
- модель с повышенной мощностью — объем в 1,6 л, но 98 л. с.
Первое поколение LADA Kalina
Первую Калину показали еще в 1999, но серийное производство модели началось в 2004 году. Изначально “Автоваз” выпускал только седан ВАЗ-1118, в 2006 году с конвейера сошел первый хэтчбэк (ВАЗ-1119), а в 2008 году к ним присоединился долгожданный универсал (ВАЗ-1117).
Изначально на автомобиль устанавливался всем до боли знакомый восьмиклапанный двигатель объемом 1.6, еще от той самой 2108….. Но спустя некоторое время стали устанавливать шеснадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 (кстати блок мотора остался тот же).
LADA Kalina 1
Так же были выпущены модели хэтчбэка под названием “Лада Калина спорт”, отличалась спортивная версия модернизированной подвеской, усиленными тормозами и обвесом.
LADA Kalina sport 1
“Автоваз” выпускал седаны 7 лет, после на рынке остались хэтчбэки и универсалы, а уже в 2013 году прекратился выпуск первого поколения. Всего было продано чуть больше 760 тыс. автомобилей.
Итог
Достоинств у Lada Kalina бесспорно много – это и просторный салон, и качественный кузов, и невысокая цена. В этой модели легко найти толику прекрасного. Но радует, что мы рассказываем о первом поколении, как об автомобиле прошлого десятилетия, ведь не секрет, что еще на момент выхода эта машина по большей части не представляла собой передовую технологию в мировом автопроме. Нет, это не очередная жесткая эмоциональная критика – это констатация фактов, говорящих о том, что каждый автомобиль (особенно российский) всегда найдет своего покупателя. Станет ли он «звездой» на рынке – это уже другой вопрос. Но владельцы «ягод» не спешат пересаживаться на иномарки, также как водители ВАЗ-2112 через какое-то время вновь покупают себе «хэтчбеки». В то же время те, кто когда-либо достаточное время ездил на европейских или американских автомобилях, наотрез отказываются от отечественного продукта.
Так что вряд ли эти люди когда-нибудь договорятся между собой.