Статья 131 ук рф изнасилование

Статья УК РФ

За попытку изнасилования лицо, совершившее его, привлекается к уголовной ответственности в соответствии со статьей 131 Уголовного Кодекса РФ. Та или иная мера наказания по данной статье зависит от отягчающих обстоятельств. Так:

Часть 1 статьи 131 Уголовного Кодекса Российской Федерации предусматривает лишение свободы, которое будет постановлено в судебном порядке. Согласно данному пункту, к тюремному заключение от трех до шести лет может быть приговорено лицо, которые совершило изнасилование (а не его попытку), оказывая при этом физическое воздействия и психологическое давление на жертву;

Данная часть не предусматривает наличия отягчающих обстоятельств, которые могут увеличить срок лишения свободы.

  • Часть 2 статьи 131 Уголовного Кодекса Российской Федерации предусматривает жестокое наказание. Состав преступления в данном случае заключается в совершении попытки изнасилования группой лиц, по предварительному сговору (или без него). При этом здоровью жертвы было причинен тяжкий вред (серьезные побои, инфицирование ВИЧ, СПИД, гепатитом). За совершение подобных преступных деяний лицо приговаривается к лишению свободы на срок от четырех до десяти лет;
  • В части 3 статьи 131 Уголовного Кодекса Российской Федерации говорится об изнасиловании лица, не достигшего несовершеннолетнего возраста, что является отягчающим обстоятельством преступления. При определении срока, на который насильник сядет в тюрьму, учитываются следующие обстоятельства: причинение вреда здоровью, заражение венерическими заболеваниями, фактор намеренности и др. Срок лишения свободы в данном случае составляет от восьми до пятнадцати лет;

Инфо

Адвокат лица, совершившего акт насилия, будет пытаться доказать, что его клиент совершил насильственные действия в состоянии алкогольного опьянения.

В части 4 статьи 131 Уголовного Кодекса Российской Федерации рассматриваются случаи изнасилования со смертельным исходом жертвы, а также надругательства над малолетними (младше четырнадцати лет). В этом случае срок лишения свободы, в зависимости от отягчающих обстоятельств, может составить от двенадцати до двадцати лет. Кроме того, в отношении преступного лица может быть вынесен запрет на занимание определенного перечня должностей на протяжении следующих двадцати лет;

Инфо

Если на момент задержания по статье 131 УК РФ о попытке изнасилования лицо имеет какую-то судимость, срок лишения свободы может обрести статус “пожизненного”.

Вывод: изнасилование, как и его попытка, причисляются к преступлениям серьезной тяжести и, в зависимости от наличия/отсутствия отягчающих обстоятельств, караются лишением свободы на срок от трех до пятнадцати лет.

Регулировка карбюратора К-151

Процедура регулировки не представляет особой сложности, но при отсутствии опыта лучше изучить регулировку карбюратора К-151 на видео:

Старая советская школа построения карбюраторов обеспечивает выполнение ремонта и регулировки К-151 или К-151Е с помощью простой или крестовидной отвертки.

Контроль уровня разбалансировки поплавковой камеры К-151

Для нормальной работы необходим правильно функционирующий клапан, обеспечивающий компенсацию давления воздуха в поплавковой камере. Если возникают проблемы с работой балансировочного клапана, резко подпрыгивает расход топлива, и регулировать его бесполезно. При этом щелчок привода отнюдь не обозначает балансировку давления, перед ремонтом лучше проверить заменой на заведомо исправный вариант. Для дальнейших регулировок К-151 следует предварительно уточнить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Устанавливаем холостой ход К-151

Несложную процедуру установки холостых оборотов проводим в следующем порядке:

  • прогреваем мотор до рабочей температуры;
  • отверткой выводим по тахометру положение холостых оборотов 550-650 (для трехлитрового 700-750). большой винт легко увидеть на задней стенке карбюратора;
  • винтом установки состава топливовоздушной смеси выводим – выворачиваем максимальные обороты мотора;
  • поднимаем винтом регулировки холостого хода обороты ХХ на сотню больше, чем необходимо;
  • винтом качества смеси ставим необходимые обороты холостого хода К-151.

Проверяем результат. На оборотах 1400-1500 об/с резко отжимаем и закрываем дроссельную заслонку. Нормально, если обороты не упали ниже выставленного холостого хода. При этом не должно быть подергиваний в работе двигателя. На ходу при подгазовке и разгоне не должно быть провалов в тяге двигателя.

Поработаем с винтом положения дроссельной заслонки

В конструкции карбюратора для регулировки и ремонта используется упорный винт, который ограничивает крайнее положение заслонки. Вещь очень полезная, но есть нюанс. Винт имеет тенденцию к самозакручиванию, тем самым оставляет заслонку в подвешенном состоянии. Заслонка начинает тереться о стенки камеры и через определенный период времени подклинивает в крайнем положении.

Для предотвращения подобной ситуации после регулировки винт следует законтрить с помощью капельки краски.

Если у вас имеются неплохие слесарные навыки ремонта, желание «заточить» и отрегулировать карбюратор К-151 под свое авто, выбирайте К-151С. В противном случае подойдет старый, надежный К-126Г, или для машин с внедорожными свойствами с индексом ГУ.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2818

Основные постулаты ст.131 УК РФ

Изнасилование представляет собой одну из разновидностей сексуальных контактов. Как правило, подразумевается принуждение и совершение преступного деяния без согласия человека. На законодательном уровне преступление данного типа относят к категории половых, и как показывает судебная статистика, подобные противоправные деяния встречаются все чаще.

Анализируя действительные уголовные нормы можно смело утверждать, что наказание за совершение сексуального насилия будет одним из наиболее суровых. Преступление затрагивает интимную жизнь человека, и является прямым нарушением его свободы. Именно потому за него устанавливается более жесткая форма ответственности, чем в иных случаях преступлений полового характера.

Уголовное право определяет, что преступления, связанные с сексуальным воздействием одного человека на другого являются недопустимыми, так как прямо нарушают его свободы, право на самоопределение и выбор по личным усмотрениям. Кроме того, подобные деяния несут за собой асоциальный характер, затрагивающие моральные и этические нормы общественного права.

Особой тяжестью считают противоправные поступки мужчин в отношении представительниц слабого пола, направленные на удовлетворение похоти. Тяжесть данного преступления обуславливается тем фактом, что женщина не может оказать должного сопротивления ввиду обстоятельных причин, и последствия для нее могут наступить самые серьезные, так как сексуальное насилие способно спровоцировать нервные заболевания, затяжную депрессию и даже попытки суицида.

Также здесь обозначается, в каких ситуациях наказание может быть ужесточено ввиду наличия особых обстоятельств, вызывающих более серьезные последствия.

Согласно ключевым положениям ст.131 Уголовного кодекса Российской Федерации, изнасилование представляет собой преступление против половой свободы, причем к пострадавшей применялись такие меры, как:

  • принуждение;
  • угрозы и шантаж, в частности в отношении близких женщины;
  • насильственные методы.

Кроме того, в данную категорию также попадают ситуации, когда половое сношение имело место быть между преступником и жертвой, которая к тому моменту не осознавала свои действия, была беспомощной или не могла оказать должного противодействия ввиду малолетнего возраста. Таким образом, главным моментом здесь будет несогласие жертвы на сексуальный контакт. Еще одной спецификой данного преступления будет тот факт, что принуждение женщины к сексу может происходить между близкими людьми, в том числе супругами. Вопрос сексуального насилия в семье стоит довольно остро, но, к сожалению, из-за боязни общественного осуждения или остракизма, женщины чаще всего умалчивают о подобных ситуациях, тем самым добровольно принимая на себя роль бесправной жертвы.

Если насилие не свершилось, все равно ответственность для нарушителя будет установлена. Так, статья за попытку изнасилования также имеется в УК РФ, и там обозначены конкретные меры, которые будут применены касательно злоумышленника. Таким образом, даже попытка изнасилования будет приравниваться к серьезному правонарушению.

Часть 3 ст.131 УК РФ определяет, что любые случаи сексуального насилия влекут за собой криминальную ответственность. Если же в деле определены особые обстоятельства, способные отяготить вину преступника, тогда ответственность будет куда более суровой. Среди подобных причин, которые отяготят преступление, можно назвать:

  • групповое изнасилование, то есть принуждение к сексу женщины несколькими мужчинами;
  • вступление в половой контакт путем угроз физическим насилием и смертью;
  • сопровождение коитуса действиями, отличающимися особой жестокостью, из-за которых здоровье и жизнь жертвы подвергаются серьезной опасности;
  • половой контакт привел к заражению жертвы венерическими заболеваниями;
  • коитус стал причиной заражения ВИЧ;
  • сексуальные действия были совершены в отношении лица, не достигшего возраста сексуального согласия;
  • насилие привело к причинению тяжкого вреда здоровью, причем травмы могут быть неумышленными, так и вполне осознанными.

Самая строгая ответственность будет гарантирована тем злоумышленникам, которые принудили к сексуальному контакту малолетних и несовершеннолетних детей. В их отношении государство не предусматривает никаких смягчающих обстоятельств, и строгость закона они испытают на себе в полной мере. В некоторых ситуациях даже возможна высшая мера наказания, установленная в нашей стране. Речь идет о пожизненном заключении, которое будет установлено касательно преступников, которые пошли на совершение преступного деяния повторно, или же их действия привели к смерти жертвы.

Тюнинг карбюратора к 131 своими руками

Модернизируя карбюратор к131, можно удалить экономайзер принудительного холостого хода. Вместо пневмоклапана следует установить пробку с резиновым кольцом. Чтобы исключить дизелинг в момент отключения зажигания, применяется клапан с электромагнитом от карбюратора Солекс. При его установке надо проделать следующие операции:

  • выкручивается заглушка эмульсионного жиклёра холостого хода;
  • выкручивается сам эмульсионный жиклёр холостого хода;
  • в снятом жиклёре рассверливается отверстие сечением 0,1 мм, после этого он устанавливается повторно;
  • клапан вкручивается в карбюратор;
  • к электромагнитному клапану подсоединяется фиолетовый провод от замка зажигания.

После усовершенствования карбюратора к 131 наблюдается приличная экономия топлива.

Регулировка карбюратора к 131. С целью улучшения холостого хода можно своими руками поднять уровень топлива поплавковой камеры до 20 мм. Достигается подобный результат методом подгибания латунных кромок поплавка. При этом следует значительно уменьшить мощность насоса ускорителя. Главное – не допустить провалов педали акселератора. Получаем идеальный холостой ход, прекрасную моторную динамику, безупречное функционирование всех карбюраторных, моторных систем автомобиля.

Система вентиляции поплавковой камеры.

При засорении воздушного фильтра происходит обогащение смеси, увеличивается эксплуатационный расход топлива, повышается уровень токсичности отработавших газов. Для уменьшения влияния сопротивления воздушного фильтра карбюраторы имеют системы балансировки поплавковых камер, которые изолируются от атмосферы и сообщаются каналом с горловиной карбюратора. Таким образом, перепад давления между диффузором и поплавковой камерой остается неизменным, и расход топлива увеличивается только при очень сильном засорении фильтра. Однако после остановки двигателя начинается кипение топлива в поплавковой камере и его интенсивное испарение. Воздушный фильтр и впускной трубопровод заполняются сильно переобогащенной смесью, что затрудняет пуск горячего двигателя. Для облегчения пуска в карбюраторе К-151В в канале под крышкой находится подпружиненный клапан 2 (рис. 3), управляемый через рычажный привод от электромагнита 63, ввернутого в крышку карбюратора. При включенном зажигании сердечник электромагнита втянут, и клапан разбалансировки закрыт. При выключении зажигания шток клапана перемещается вверх, открывая клапан. Полость поплавковой камеры при этом сообщается с атмосферой или со специальным адсорбером, поглощающим пары топлива. После запуска двигателя происходит продувка адсорбера, и пары из него поступают в двигатель.

Параметры К-126Г К-131 К-151 К-151В K-151H
Диаметр диффузора, мм 24/24 28,5 23/26 23/26 23/26
Диаметр смесительной камеры, мм 32/32 38 32/36 32/36 32/36
Пропускная способность жиклеров, см 3 /мин:

  • главного топливного
  • главного воздушного
  • топливного систем холостого хода и переходной
  • воздушного системы холостого хода
  • эмульсионного системы холостого хода
240/2801,0/1,45*50/951,2/1,2– 35017555290– 225/380330/33096/15086/270(330)280 225/330330/23095/15085/270(330)280 225/330330/23095/15085/270(330)280
Диаметр отверстий, мм:

  • форсунки ускорительного насоса
  • жиклера эконостата
  • седла топливного клапана
0,61,72,0 0,51,62,0 0,32,02,0 ––2,0 ––2,0
Подача топлива ускорительным насосом за 10 ходов, см 3 5,0 9 ± 3 10 ± 2,5 10 ± 2 8 ± 2
Уровень топлива от верхней плоскости корпуса до дна поплавковой камеры, мм 20 ± 1,5 20,5 ± 1,5 21,5 ± 1,5 21,5 ± 1,5 21,5 ± 1,5

Примечания: 1. В числителе даны параметры первичной камеры, в знаменателе — вторичной. 2. В скобках указана пропускная способность второго воздушного жиклера. *Диаметр отверстия приведен в мм.

ГАЗ 69 › Бортжурнал › Карбюратор К-131

Отвечая на вопрос по К-131 опишу свой карбюратор.

На фотографиях цифрами обозначены: 1 — вентиляция картера (малый круг); 2 — подача топлива; 3 — вакуум на опережение зажигания; 4 — вывод клапана разбалансировки; 5 — тяга клапана разбалансировки.

Штуцера вакуума (3) небыло, сделал из заглушки и отрезка трубки. Вентиляция картера (1) соединяется с выходом на клапанной крышке.

В процессе борьбы за экономичность, механику клапана разбалансировки убрал, выход заглушил, тягу замазал герметиком. Сделал это по причине подсоса воздуха в поплавковую камеру, в следствии износа и негерметичности клапана. Побочный эффект — затрудненный запуск на горячую.

В процессе регулировки, кроме калибровки жиклеров, заменил большой диффузор 28,5мм на 27мм от родного К-124 с М20. Полученные характеристики (поднялась тяга на малых оборотах) больше соответствуют характеру эксплуатации. Выше 50 км/ч разгоняюсь только в особых случаях.

Итог по карбюратору: комфортная езда, без провалов, хорошая тяга (особенно актуально при переходе со 2-ой на 3-ю передачу при разгоне в горку). По бездорожью на четыре, но это скорее к характеристикам опережения зажигания, надо поколдовать над трамблером.Расход: трасса — 17л; город лето — 22-24л, зима до 33л; город-трасса-замес-трасса-город (в средем пробег получается 200 — 250 км, реального бездорожья 30 — 50 км) 20 л/100км.

источник

Статьи о товаре

Эксплуатация карбюраторов

Карбюраторный двигатель отличается от инжекторного не только устройством, но и особенностями работы. В этой статье рассказано о том, что необходимо учесть при эксплуатации двигателя с карбюратором, как его обслуживать, как производить основные регулировки и с какими неполадками чаще всего встречаются владельцы машин с карбюраторными моторами.

— Винт качества — обеспечивает регулировку качества топливно-воздушной смеси, с его помощью изменяется состав смеси (за счет изменения концентрации топлива);

— Винт количества — обеспечивает регулировку количества смеси, поступающей в цилиндры на холостом ходу, с его помощью изменяется количество оборотов двигателя на холостом ходу;

— Винт токсичности — обеспечивает регулировку состава топливно-воздушной смеси за счет изменения количества воздуха, подаваемого в распылитель через главный воздушный жиклер.

В карбюраторах могут производиться и другие регулировки, однако любой карбюратор имеет винты качества и количества — с их помощью устанавливается режим работы двигателя на холостом ходу

Такое внимание холостому ходу двигателя уделяется потому, что этот режим является одним из самых важных, но при этом он крайне нестабилен. Поэтому, если не настроить в карбюраторе систему холостого хода, то автомобиль просто-напросто будет невозможно эксплуатировать — д

Карбюратор: как создать питательную смесь для двигателя

Несмотря на распространение инжекторных систем подачи топлива, на российских дорогах все еще много автомобилей с карбюраторными двигателями, и с этим нужно считаться. О том, что такое карбюратор, зачем он нужен в автомобиле, какое имеет устройство и на каких принципах основана его работа, читайте в этой статье.
юратор, зачем он нужен в автомобиле, какое имеет устройство и на каких принципах основана его работа, читайте в этой статье.

Что такое карбюратор

Пары бензина легко воспламеняются от любой искры, однако для нормальной работы двигателя необходимо создать горючую смесь с оптимальным соотношением количества топлива и воздуха — эту задачу и решает карбюратор. Именно карбюратор стал первым устройством, которое использовалось в ДВС для создания топливно-воздушной смеси. И только в наше время карбюраторы в автомобильных двигателях практически полностью вытеснены инжекторами (хотя простые маломощные моторы, в том числе и мотоциклетные, все еще остаются карбюраторными).

Слово «карбюратор» хорошо отражает назначение этого устройства: оно происходит от французского «carburation» — «смешивание». В карбюраторе происходит смешивание воздуха и бензина, и получившаяся топливно-воздушная горючая смесь направляется во впускной коллектор двигателя.

Все статьи

Сборка карбюратора

Поплавок должен свободно, без заеданий качаться на своей оси, обеспечивая при этом ход иглы не менее 1,5 мм.

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен быть на 18,5—21,5 мм ниже верхней плоскости корпуса и соответствовать меткам на корпусе карбюратора, которые видны через смотровые окна.

Для получения правильного уровня в поплавковой камере допускается подгибать кронштейн поплавка.

Диафрагменный механизм должен быть герметичен. Проверка производится на специальном стенде.

При вакууме 1500—1700 мм вод, ст. допускается пропуск воздуха не более трех пузырьков в секунду.

Крышку диафрагменного механизма и крышку рычажного механизма диафрагменного привода нужно пломбировать.

Ось дросселей должна свободно без заеданий вращаться в подшипниках. Зазоры по окружности между заслонками и корпусами не должны превышать:

— для дроссельных заслонок—0,06 мм;

— для воздушных заслонок — 0,2 мм.

При полностью закрытой воздушной заслонке дроссели заслонки должны открываться на 12° не менее от положения их полного открытия.

Полное включение клапана экономайзера должно быть при полностью открытых дросселях.

Испытание

Собранный карбюратор должен быть проверен на отсутствие подтеканий и высоту уровня топлива в поплавковой камере на приборе модели НИИАТ-355.

При избыточном давлении 0,3— 0,32 кГ/см2 для бензина удельного веса 0,720—0,750 г/см3 уровень топлива в поплавковой камере должен быть 20 ± 1 мм до плоскости разъема карбюратора.

Производительность ускорительного насоса должна быть не менее 10 см3 за 10 ходов поршня.

Проверка полного включения клапана экономайзера производится замером: зазора между планкой и гайкой привода экономайзера, расстояния между верхней плоскостью крышки карбюратора и верхней плоскостью планки.

Зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при положении верхней плоскости планки на расстоянии 13 ± 0,2 мм от верхней плоскости разъема поплавковой камеры должен быть 3 ± 0,2 мм.

Расстояние между верхней разъемной плоскостью крышки карбюратора и верхней плоскостью планки должно быть 21,5 ± 0,2 мм.

Проверка срабатывания диафрагменного механизма пиевмоцентробежного ограничителя оборотов производится на специальном стенде.

Ограничитель оборотов карбюратора при работе с эталонным датчиком должен обеспечивать автоматическое ограничение числа оборотов коленчатого вала двигателя при его работе с воздушным фильтром в пределах:

— по скоростной характеристике — 3200—3400 об/мин;

— на холостом ходу — 3450—3550 об/мин.

Все карбюраторы, выходящие из ремонта, должны быть проверены на двигателе с целью определения их основных рабочих качеств, обеспечивающих:

— легкость пуска двигателя;

— устойчивую работу двигателя на малых оборотах холостого хода;

— отсутствие провалов в работе.

Минимально устойчивые обороты коленчатого вала двигателя при работе на холостом ходу должны быть в пределах 400— 500 об/мин.

При проверке работы двигателя на различных режимах (с нагрузкой и без нагрузки) карбюратор должен обеспечивать плавный без провалов переход с одного режима работы двигателя на другой.

Регулировка карбюратора

Регулировку холостого хода выполняют упорным винтом 1 (рис. 3), ограничивающим закрытие дросселей, и двумя винтами 2, 2, изменяющими состав рабочей смеси, на хорошо прогретом двигателе и при исправной системе зажигания.

Особое внимание должно быть уделено исправности свечей зажигания и правильности зазора в их электродах. При регулировке следует учитывать, что карбюратор двухкамерный и состав рабочей смеси в каждой камере регулируют самостоятельно

При регулировке следует учитывать, что карбюратор двухкамерный и состав рабочей смеси в каждой камере регулируют самостоятельно.

Начиная регулировку, следует завернуть винты 2 до отказа, а затем отвернуть на два оборота каждый.

Пустить двигатель и установить винтом 1 такое наименьшее открытие дросселей, при котором двигатель работает вполне устойчиво.

Затем обеднять смесь одним из винтов 2, завертывая его при каждой пробе на ¼ оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с перебоями.

После этого обогащают смесь, вывернув винт 2 на ½ оборота. Проделать те же операции со вторым винтом 2.

Отрегулировав состав смеси, попробовать уменьшить число оборотов холостого хода, вывертывая упорный винт 1 дросселей, после чего снова обеднять смесь обоими винтами поочередно, как указано выше.

Для проверки регулировки холостого хода резко нажать на педаль управления дросселями и резко отпустить ее.

Если двигатель остановится, то число оборотов необходимо увеличить винтом упора дросселей.

Правильно отрегулированный двигатель должен устойчиво работать при 475 — 525 об/мин.

Основные положения закона

Представленный нормативный правовой акт (ФЗ №131) регламентирует основные вопросы организации и деятельности органов местной власти на всех государственных уровнях. Каждая глава закона направлена на регуляцию отдельных сфер существования органов самоуправления.

Как акт муниципального права, 131 ФЗ закрепляет:

  • Общественные правовые отношения, возникающие в аспекте функциональной деятельности местной власти;
  • Организацию локального управления во всех административно-территориальных единицах;
  • Порядок делегирования государственных полномочий высшим федеративным правлением;
  • Демократические принципы на уровне местного самоуправления;
  • Способы формирования местного правления, структуризацию последних в единую систему;
  • Порядок нормотворческой деятельности органов самоуправления.

Отдельное внимание законодатель отдал регулированию финансовой стороны, обеспечивающей существование и эффективность деятельности власти на местах. Глава 8 имеет отличительный характер, поскольку ее нормы в большей части не отнесены к муниципальному праву и имеют в основе экономическую составляющую

Указанная глава вместила положения о:

  • Формировании бюджетов в каждой административно-территориальной единице;
  • Способы их наполнения, основные статьи расходов;
  • Возможность распоряжения ОМС собственными финансами;
  • Материальное обеспечение органов и должностных лиц, необходимое для надлежащего функционирования

Этапы экспертизы

Эксперты исследуют материалы дела, обстоятельства и особенности совершенного деяния. Им доступна вся документация, где фиксируются физическое и психическое состояние потерпевшего после преступления. 

Эксперт беседует с пострадавшим, спрашивая об нюансах изнасилования, к примеру, об особой жестокости или использовании посторонних предметов. эксперт тщательно осматривает обувь и одежду потерпевшей для обнаружения следов преступников, имеющих отношение к преступлению: нитки, волосы, биологические жидкости. Если такие находятся, то они отправляются для лабораторного исследования. 

Эксперт проводит осмотр потерпевшего: состояния и вида половых органов, иных следов изнасилования. Осматривается шея, бедра, лицо, грудь, руки и рот. 

Результаты обследования обобщаются и пишется экспертное заключение, подтверждающее или опровергающее факт изнасилования. 

Судебно-медицинская экспертиза изнасилования проводится в любом случае при обращении потерпевшей в правоохранительные органы с заявлением. 

Ремонт насоса-ускорителя

Если возникают неисправности ускорительного насоса карбюратора, двигатель начинает «захлебываться», при резком наборе оборотов двигателя получается провал. Достаточно часто причиной такой работы ДВС является засорившийся «носик» распылителя топлива, также может выйти из строя диафрагма ускорительного насоса.

Дефекты диафрагмы определяются внешним ее осмотром, добраться до нее можно легко, не снимая карбюратора с двигателя

Для этого нужно отвернуть четыре винта крышки (на рисунке снизу – под номером 11), но снимать ее нужно аккуратно – важно не потерять пружину, которая находится внутри узла

Чтобы определить исправность распылителя ускоритель насоса, необходимо снять корпус воздушного фильтра, рукой повернуть дроссельную заслонку и посмотреть, идет ли топливо через «носик» ускорителя. Если распылитель засорился, его можно попытаться продуть, но для этого потребуется снимать крышку карбюратора. Если носик не продувается, его следует заменить, работа по его замене также выполняется без снятия всего узла. Замену распылителя ускорительного насоса производим следующим образом:

  • снимаем воздушный фильтр;
  • отсоединяем трос подсоса;
  • отворачиваем семь винтов верхней крышки карбюратора;
  • вынимаем шплинт тяги пускового механизма, освобождаем тягу, демонтируем крышку;
  • отворачиваем винт распылителя, продуваем или меняем деталь;

Разборка карбюратора серии к 131

  1. Снять карбюратор. Во избежание попадания мелких предметов, закрыть ветошью отверстие камеры сгорания.
  2. Открутить удерживающие крышку семь винтов.
  3. Вытащить шплинт крепления, вывести тягу от устройства пуска из рычага.
  4. Пружину возврата заслонки воздуха снять. Вывернуть два винта крышки балансировочного канала поплавковой камеры. Крышку отделить от корпуса вместе с прокладкой.
  5. Отвёрткой открутить винт крепления по центру. Распылитель эконостата снять вместе с прокладкой.
  6. Отвернуть три маленьких винта. Демонтировать детали пускового механизма: диафрагму, пружину, крышку.
  7. Пробку оси поплавка выкрутить. Поплавок с запорной иглой и ось вынуть из корпуса.
  8. Во избежание вытекания бензина по резьбе пробки оси поплавка, алюминиевую шайбу, расположенную на оси, следует обязательно вынимать из корпуса. При сборке её надо установить, где она стояла раньше, в составе оси. Этим будет обеспечено правильное положение в отверстии.
  9. Выкрутить седло клапана игольчатого.
  10. Открутить винт, крепящий штуцеры топлива в поплавковой камере. Вынуть из корпуса вместе с топливным фильтром и прокладками.
  11. Со стенки поплавковой камеры вывернуть пробку.
  12. Отвёрткой открутить кронштейн, удерживающий распылитель ускорительного насоса.
  13. Поочередно выкрутить жиклеры воздуха. Шилом извлечь трубки для эмульсии из отверстий.
  14. Открутить, вынуть блоки: воздушного, топливного холостого хода.
  15. Выкрутить заглушку, расположенный под ней эмульсионный жиклёр.
  16. По аналогии выкручивается жиклёр с обратной стороны.

Рис. 7. Разобранный карбюратор к 131

Полная разборка карбюратора к 131 завершена. Можно приступать к его обслуживанию, мойке, чистке, ремонту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector