Разрешена ли установка кенгурятника

Как сделать кенгурятник самостоятельно

Кенгурин являет собой непросто конструкцию, которая состоит из гнутых труб. Там все намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. У фирм, которые занимаются производством и продажей, должны быть соответствующие сертификаты качества товара. Безопасней всего покупать кенгурин у проверенных известных компаний, но теоретически, реально сделать его самому. Если вы разбираетесь в данной сфере – можно соорудить свою конструкцию. Но если нет – лучше не рисковать здоровьем и безопасностью.

Чтобы сделать кенгурин, вам понадобятся:

  • Трубы диаметра 40мм и 60мм.
  • Услуги сварщика.
  • Болгарка, с помощью которой можно будет порезать трубы.
  • Аппарат для сварки.
  • Инструмент для сгиба.
  • Заглушки для труб.
  • Болты разного диаметра.
  1. Измерьте рулеткой высоту и ширину автомобиля, чтобы рассчитать точный размер кенгурятника. Правильно это делать от низа бампера, до верхнего капота. Перенесите данные на чертёж.
  2. Рассчитайте количество труб, которые будете использовать для перемычек. Чтобы не было нюансов с конструкцией, трубы нужно брать с небольшим запасом.
  3. Для нарезки вам понадобится болгарка. Будьте внимательны на этом этапе работы, ведь в конечном результате все трубы должны состыковываться с максимальным зазором в 1 миллиметр.
  4. После нарезки всех деталей нужно их сварить между собой.
  5. Для монтажа на автомобиль потребуются болты разного диаметра. Их можно купить в специализированных магазинах, или поискать в гараже.

Смотрите, как сделать кенгурятник на Ниву своими руками

Как видим, создать конструкцию самостоятельно не так уж и сложно. Это позволит сэкономить значительную сумму, и приобрести бесценный опыт в мастерстве.

Кенгурятник представляет собой конструкцию, выполненную из металлических труб, назначение которой заключается не только в том, чтобы автомобиль выглядел лучше, но и в его защите. Изначально такое приспособление устанавливалось в основном на внедорожники. Ведь при езде по пересеченной местности дополнительная защита явно не лишняя.

Сейчас кенгурятники могут устанавливать практически на любой тип автомобиля. Правда не на любую модель авто они предназначены производителем. А если заказывать их в специальных тюнинг ателье, то получится слишком дорого. По этому любителям будет полезно знать как сделать защитный пыльник переднего бампера так, чтобы автомобиль смотрелся хорошо и был достаточно надежным.

Что говорит закон об установке кенгурятника?

Действующим законодательством установка кенгурятников на транспортные средства на территории РФ запрещена. Однако, как и в любом другом правиле, имеются исключения.

Основным документом, устанавливающим требования к использованию дополнительных приспособлений на ТС, является вступивший в действие с 01.01.2015 Технический регламент Таможенного союза, рассматривающий вопросы безопасной эксплуатации колесных транспортных средств (ТР ТС 018/2011).

Этот документ гласит, что если технической документацией предусмотрена установка кенгурятника (силового бампера), либо элемент установлен заводом-производителем, демонтировать его не требуется.

Одним из пунктов данного Техрегламента установлено, что в случае, если транспортное средство относится к категориям M1, N1 (их основные признаки соответственно: не более 8 мест для пассажиров, масса менее 3,5 тонн), то оснащение их конструкциями, выступающими за перпендикулярную крайней точке бампера линию, запрещается.

Распространено мнение, что внедорожники (автомобили категории G) также являются исключением, но на самом деле это не отдельная категория, а всего лишь подкатегория для каждой из двух вышеназванных.

Имеется два исключения, которые могут стать утешением для автолюбителей:

  • Если кенгурятник планируется установить в качестве декоративного элемента. Для этого его вес должен составлять не более 500 грамм, а материалом для изготовления служит что угодно, кроме стали или материала с аналогичными показателями прочности. Таким образом, на любое авто можно смело установить конструкцию, которая сможет защитить регистрационный знак и приборы освещения.
  • Если планируется установка сертифицированной заводской конструкции. Под этот пункт подпадают те автовладельцы, транспортные средства которых предусматривают наличие кенгурятника, но по какой-либо причине (например, комплектация) он не был установлен ранее.

На каких машинах можно ставить силовой бампер

Теперь следует разобраться, на все ли машины разрешено устанавливать кенгурятник? Нет, есть ограничения. Так, если авто относится к категории M 1 или N 1 (т.е. менее 3,5 т.), то установка бампера запрещена.
Однако здесь предусмотрено исключение. Если монтирование бампера предусматривается конструкцией, но при этом на заводе его не установили, то закон допускает самостоятельную установку. А вот если автомобиль относится к категории G (настоящие внедорожники с раздаточной коробкой), то установка бампера разрешена.

Автолюбителей, предпочитающих отечественные ТС, часто интересует вопрос, можно ли ездить с кенгурятником на Ниве? Да, но с рядом оговорок. Во-первых, ездить на машине с таким обвесом можно только по проселкам. Во-вторых, ряд требований предъявляется к качеству самого кенгурятника. Так, по центру бампер должен быть изготовлен из металла, а бока его – из пластика.

Здравствуйте
уважаемые
Патроводы
! Сегодня
темой
нашей
беседы
будет
конструкция
, называемая
«Кенгурятником
«. Еще
совершенно
в
недалеком
прошлом
, атрибутом
любого
внедорожного
автомобиля,
придающем
ему
немало
солидности
и
стиля
, было
изделие
из
толстых
блестящих
труб
перед
радиатором
. Как
мы
можем
догадаться
путем
небольших
умственных
проводок
, что
само
изделие
пришло
к
нам
из
Австралии
. На
этом
материке
практичные
фермеры
вешали
на
свои
старые
пикапы
все
, начиная
с
металлических
решеток
, заканчивая
обыкновенными
досками
выбитыми
из
своего
сарая
. Эти
меры
предпринимались
для
сохранности
авто
при
столкновении
с
домашним
скотом
или
водившимися
в
то
время
в
большом
количестве
кенгуру
.

Сейчас
столкнуться
с
кенгуру
на
улицах
города
крайне
сложно
, а
вот
с
гомо
сапиенсом
— намного
проще
, при
этом
последнему
может
очень
не
поздоровится
, ведь
даже
на
малой
скорости
встреча
с
кенгурятником
может
привести
к
тяжелым
последствия
. В
связи
этими
обстоятельствами
несанкционированная
установка
такого
изделия
на
территории
РФ
находится
вне
закона
.

Для
таких
рамных
внедорожников
как
УАЗ
Патриот
кенгурятник при
внедорожном
эксплуатировании
может
значительно
смягчить
удары
многих
объектов
бездорожной
стихии
таких
как
деревья
, камни
, животные
.

От
того
как
вы
закрепите
кенгурятник
, зависит
эффективность
его
защиты
. Лучше
устанавливать
конструкции
заводского
производства
. Большинство
же
внедорожников
не
являются
рамными
и
крепление
такой
защиты
не
имеет
практического
смысла
и
находит
применение
исключительно
как
атрибут
стиля
и
повод
для
остановки
гаишником
.

Теперь
о
правовом
статусе
. Согласно
Постановлению
от
10
.09
.2009
№ 720
, изменения
в
конструкции
запрещены
и
являются
незаконными
, за
исключение
того
случая
если

ваш
кенгурятник
предусмотрен
заводом
изготовителем
. Все
это
указывает
на
то
что
если
вы
все
-таки
решили
установить
на
УАЗ
Патриот
кенгурятник
, то
придется
пройти
определенную
процедуру
внесения
изменений
в
документы
. Об
этом же
мы
еще
поговорим
в
других
статьях
.

Сугубо
наше
отношение
к
установке
кенгурятника на УАЗ Патриот
следующее
: если
ваш
автомобиль
эксплуатируется
только
в
рамках
города
, не
стоит
подвергать
себя
и
людей
дополнительной
опасности


на
дорогах
. Напомним
также
, что
законом
запрещаются
любые
внесения
изменений
в
конструкцию
автомобиля
. Это
относится
и
к
силовым
бамперам и даже к шноркелям
! Правда
к
таким
элементам
внешнего
тюнинга
, как
спойлера
и
другие
пластиковые
обвесы
, ГАИ
относится
нормально (по отзывам владельцев Патриота)
. Пока
нормально

Все автомобилисты, как один, стремятся сделать свою автомашину уникальной и не похожей на остальные. Для этого они используют самые различные , зачастую не задумываясь о последствиях своих манипуляций. Мало того, что большинство изменений влияет на поведение вашего автомобиля, так вы ещё рискуете схлопотать за несоответствие конструкции машины и данных в техническом паспорте на неё. Обычно это касается изменений «начинки» средства передвижения, однако есть и исключения, такие как, к примеру, кенгурятники.

Сегодня вы узнаете, правомерны ли действия сотрудника ГИБДД, выписывающего штраф за установку кенгурина, не отмеченную в техпаспорте автомобиля.

История появления, откуда появилось название

Существует стереотип, что кенгурятник придуман жителями Австралии, желающими защититься от столкновения с крупными животными кенгуру. На самом деле, они лишь переняли идею, а первопроходцами стали фермеры США.

Именно они крепили на переднюю часть машины специальные решетки, предназначенные для разгона скота. Свое изобретение они называли «скотобойником» или «bulbar» (дословно — решетка для защиты от быков).

Со временем идею переняли дальнобойщики из Австралии, проезжающие тысячи километров по дорогам континента. Они называли изделие «roo bar», что означает «защита от кенгуру».

До появления кенгуринов любое столкновение с животным (в том числе кенгуру) приводило к повреждению машины и необходимости дорогостоящего ремонта. Установка специальной решетки позволило устранить проблему. В случае столкновения решетка слегка деформируется, но радиатор и другие элементы остаются целями.

Сегодня кенгурины устанавливаются на внедорожниках, многих кроссоверах и даже легковых авто.

В начале 90-х годов автовладельцы начали ставить решетки почти на все модели машин — Нивы, «девятки», «восьмерки» и другие авто с целью украшения.

Такие действия привели к негативным последствиям и смертям на дорогах, ведь в случае столкновения с человеком шансы выжить у пешехода снижаются. На этом фоне началась борьба с кенгурятниками, появились запреты и штрафы.

3 способа защитить бампер от повреждений

Своеобразным буфером на автомобиле служит бампер.

А установка кенгурятника считается по закону изменением авто.

Пункт 11, раздел 4 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств», в котором указывается, что установка конструкций, выступающих за линию бампера из стали, запрещена. Но есть поправка: требование не распространяется, при условии, что кенгурятник заложен в конструкцию автомобиля изготовителем. В исключениях указаны мелкие защитные детали, весом до 500 г.

Кенгурятник на внедорожник

Вот и ответ на вопрос: «разрешен ли кенгурятник?». В результате получаем возможность установки силового бампера на модели внедорожников с предусмотренными креплениями. На все другие разновидности автомобилей и виды бамперов существует запрет кенгурятников. За нарушение вышеуказанных пунктов, согласно ст.

Они неплохо работают при неудачных парковках или когда автомобиль задевает слежавшийся сугроб, который является невидимкой для парктроников.

При более сильных столкновениях, безусловно, металлическая защита более эффективна.

Конструктивно маталлическая защита бампера бывает следующих видов:

  • обычная классическая модель типа «однорядная труба». Диаметр образующих защиту труб может варьироваться в достаточно широких пределах – от 32 до 100 миллиметров;
  • модели типа «ступень» или «волна». Защита этого типа изготавливается из труб одного или спаренных диаметров в виде одинарной волны, выполненной с небольшим подъемом. Защита такой формы хорошо подходит для автомобилей, имеющих сложную форму бампера, для более полного повторения его контура;
  • «многоярусные» модели. Защита этих моделей изготавливается из набора труб одного или различного диаметра.

Классическая защита бампера из одной трубы

Защита бампера типа волна

Пример многоярусной защиты бампера

Забавный пример обилия обвеса, определенно сильно на любителя

Для опытных водителей, которым необходимо сэкономить, можно посоветовать частичную установкуобвеса. Жизненный опыт показывает, что защита переднего бампера для них менее важна, чем защитазаднего. Риск въезда опытного водителя в «корму» впереди стоящего на светофоре автомобилязначительно ниже шанса в аналогичной ситуации получить такой же «подарочек» от коллеги сзади.

Как насчет законности установки кенгуринов? Не запрещено ли это?

Вопрос законности установки защиты бампера регулируется Постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 10 сентября 2009 г.

Отсюда можно было бы со 100% уверенностью сказать, что кенгурин создан для защиты авто, но не так все просто.

С годами этот элемент превратился в своего рода декорацию, в украшение. Нынешние кенгурины, которые находятся в продаже, изготавливаются из легких металлов, а потому, при ударе легко повреждаются и не обеспечивают должной защиты.

Отсюда и возник спор: полезен этот элемент, или абсолютно бесполезен.

Поэтому важно запомнить одно правило – кенгурин необходимо покупать в магазинах, которые специализируются на оборудовании для бездорожья. Там вы найдете действительно прочный элемент, а не декорацию

Какие бывают кенгурятники?

Существует несколько видов кенгурятников для автомобилей. Одни защищают лишь нижнюю часть бампера, другие всю переднюю часть автомобиля и даже боковые грани крыльев.

Запрещены ли кенгурятники на авто

Под термином «кенгурятник» понимается конструкция, изготовленная из металлических труб и стержней. Она крепится на передний и задний бампер автомобиля.

Что сказано в ПДД

Установка кенгурятника официально запрещена на многие категории автомобилей. Кроме того отсутствуют нормативы о наложении штрафной санкции за его установку.

Владелец в силу указанных обстоятельств может спокойно его установить и ездить на автомобиле до прохождения технического осмотра, осуществляемого по плану органа ГИБДД.

Законодателем наложен запрет на установку приспособления, если его:

  1. Размеры значительно превышают параметры бампера автомобиля.
  2. Детали подлежат установлению перед бампером.
  3. Крепление не обладает достаточной прочностью и надежностью.

Зачастую дорожно-транспортные происшествия возникают из-за нарушений предусмотренных законодателем правил движения. За их допущение водители и должностные лица несут административную ответственность.

На какие ТС можно ставить

Защитное приспособление можно устанавливать на автомобиль, если оно входит в число предусмотренного заводом-изготовителем дополнительного оборудования. Правило учреждено нормативным актом – ТР ТС 018/2011.

Под формулировкой «внесение изменений в конструкцию» понимается установка оборудования либо приспособления, не предусмотренного для данной модели автомобиля. Изменение его конструкции способно повлечь за собой угрозу для безопасной езды, образованию дорожно-транспортного происшествия.

Производитель на подобные автомобили никогда не устанавливал защитные приспособления. Кроме того они не предусмотрены технологической документацией в качестве дополнительного оборудования, поэтому установление на Ниву расценивается как прямое нарушение правил ДД.

Какие имеет плюсы и минусы

Как правило, владельцы стремятся поставить кенгурятник, чтобы защитить автомобиль от воздействия удара. Мера достигается только в том случае, если он обладает некоторыми свойствами, позволяющими использовать его как средство защиты автомобиля.

К ним относится:

  • применение для изготовления защитного приспособления прочного металла, что обеспечить надежность решеток приспособления;
  • усиление рамы приспособления дополнительными элементами;
  • производство соединения приспособления к автомобилю с высокой степенью надежности.

Нужно обратить внимание автовладельцев на факт, что выпускаемые в промышленности защитные приспособления не всегда обеспечивают требуемую надежность. Они обладают рядом недостатков, которые при сильном ударе способны вывернутся из крепления, нанося при этом повреждение на капот и решетку радиатора

Они обладают рядом недостатков, которые при сильном ударе способны вывернутся из крепления, нанося при этом повреждение на капот и решетку радиатора.

В число минусов современных защитных приспособлений входит:

  1. Изготовление его из легких хромированных сплавов металла.
  2. Не обладание достаточной прочностью и надежностью его решеток.
  3. Установка крепления исключительно по его низу.
  4. Не обеспечение защищенности участников дорожного движения в лице пешеходов.

Особенности установки

Если владелец автомобиля принял решение об установке защитного приспособления, то он должен обратиться в любое подразделение ГИБДД с заявлением. Норма предусмотрено указаниями нормативного акта – «Правила дорожного движения».

Орган производит осмотр автомобиля с целью выяснения вопроса о возможности его установки. Не исключается вероятность проведения технической экспертизы. При принятии окончательного решения он должен исходить из условий, отвечающих безопасной езде.

Станция ТО должна выдать на руки акт-заключение о выполненных работах, их объеме и соответствия их требуемому качеству.

Автовладелец по окончанию работ по его установке должен подать другое заявление, выражающее просьбу о внесении изменений в паспорт автомобиля.

К нему прилагаются документы:

  • общегражданский паспорт заявителя;
  • акт-заключение предварительной технической экспертизы;
  • паспорт ТС;
  • свидетельство об осуществлении регистрации автомобиля;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Как правило, его бланк выдает орган ГИБДД. Он имеет унифицированную форму, которая должна быть заполнена грамотно, без ошибок и исправлений.

Указанный орган направляет для прохождения технической экспертизы, позволяющей установить возможность эксплуатации автомобиля с измененной конструкцией. Ее результаты сводятся в акт-заключение.

Размер штрафа

В соответствии с нововведениями, вступившими не так давно в законную силу, установка кенгурятника на автомобиль запрещена.

Видео: отношение ГИБДД 

Административная ответственность за установку кенгурятника или лебедки

Данное нарушение Технического регламента считается административным правонарушением, и будет оценено в соответствии со статьей 12.5 КоАП РФ (пункт 1):

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

В большинстве случаев, инспектор может ограничиться именно предупреждением. Но вам придется в кратчайшие сроки привести свою машину в соответствие с требованиями ПДД. То есть, демонтировать дополнительное оборудование, установленное в нарушение правил. Практика показывает, любая попытка защитить свои права на дороге приводит к штрафу.

Нередко приходится сталкиваться и с ситуацией, когда сотрудник ГИБДД прибегает к эвакуации вашего транспортного средства на штрафстоянку. В этом случае, вы четко должны знать, что статья КоАП РФ 12.5 пункт 1 не попадает под такое наказание. Действия инспектора в этом случае будут незаконными. Максимум, что вам грозит в этом случае, это штраф 500 рублей, ведь ни на сколько штраф за кенгурятник не отличается от предыдущих годов.

Большинство водителей практикуют демонтаж кенгурятников при прохождении техосмотра. После этого спокойно ставят его на место и продолжают эксплуатацию. Но такая ситуация не может длиться долго, ведь в любом случае налицо нарушение требований ПДД.

В любой ситуации, правильно разобраться в нарушениях данного типа и оказать юридическую поддержку сможет только квалифицированный юрист. Поэтому рекомендуем воспользоваться такой консультацией, это поможет вам избежать дополнительных штрафов в дальнейшем.

Кенгурятник, элемент дизайна в виде обвеса внедорожников, всё чаще используется владельцами легковых автомобилей и кроссоверов. Но зачастую данный элемент тюнинга отрицательно влияет на технические характеристики автомобиля. Дополнительное утяжеление машины может изменить её поведение во время движения, что достаточно рискованно в плане безопасности. Поэтому сотрудники ГИБДД выписывают штраф за кенгурятник в 2018 году, если обнаружат расхождение между параметрами авто по паспорту и его реальным состоянием.

Кенгурятник – дополнительная защитная решётка, которая крепится на бампер автомобиля. Первоначально кенгурятники устанавливались австралийскими и американскими фермерами, использовавшими автомобили для перегона крупного рогатого скота. Обвес помогал уберечь переднюю часть кузова машины от столкновения с крупным животным. Вслед за фермерами подобный элемент защиты стали применять любители передвижения по бездорожью.

Подобный аксессуар предусмотрен в конструкциях некоторых моделей тяжёлых джипов и кроссоверов отдельных автокомпаний. Жёсткий обвес помогает уберечь кузов автомобиля от мусора, камней и веток, попадающих в радиатор во время движения по бездорожью.

Но такой защитный эффект даёт только качественный кенгурятник. Бутафорский вариант, который зачастую устанавливают автомобилисты на свои автомобили, не способен выполнить защитные функции. Чаще всего, вместо защиты он отрицательно влияет на состояние автомобиля в случае ДТП.

Для чего нужен кенгурятник, плюсы и минусы решения

Устанавливая кенгурятник, важно понимать, для чего он нужен – сдерживать удар при аварии, защищать двигатель и радиатор автомобиля. Но этого можно добиться, если только силовой бампер будет высокого качества, сертифицирован или установлен заводом-производителем транспортного средства

Чаще водители приобретают кенгурятники низкого качества, выполненные из хромированной трубки и представляющие собой украшение. И в таком случае стоит рассмотреть минусы его установки:

  • во время столкновения с другим транспортным средством приспособление просто выворачивает, вырывает и от повреждения дорогих деталей автомобиля не спасает;
  • если произошло столкновение с пешеходом, то кенгурятник только повысит травмоопасность ситуации и может привести к летальному исходу пешехода даже при аварии на невысокой скорости автомобиля.

Изготовление переднего бампера собственными руками.

Если нет желания отдавать деньги за готовый обвес, его несложно изготовить самостоятельно. Для этого потребуется только материал, инструмент и прямые руки.

Что нужно:

  • Металл толщиной 4 мм, швеллер, уголки. Точное количество деталей зависит от модели обвеса.
  • Сварное оборудование
  • Болгарка, болты, диски.

Перед тем, как приступить к сварке, нужно сделать модель из картона. Так даже удобнее будет примерять будущий бампер. Вырезаем из металла детали выкройки. Используем болгарку и диски по металлу. Сгибаем металл при помощи горелки, защищаем лицо и руки.

Снимаем все навесное с передней части ВАЗа 2131, устанавливаем основание для лебёдки и закрепляем бампер при помощи болтов. Потребуется усиление лонжеронов, используем металлические пластины. После установки обрабатываем бампер антикоррозийным составом и красим.

Пластиковые обвесы

Этот тип обвеса устанавливается на «Ниву 21214» скорее для красоты и удовлетворения амбиций ее владельца. Используется как возможность придать машине индивидуальности. На бездорожье пластиковый обвес не только бесполезен, но и смешон в глазах опытных джиперов. Кусты и деревья срывают с дверей накладки, пластиковые бампера крошатся и разлетаются на куски при контактах с твёрдыми предметами.

Кроме этого, глина, «замылившая» колеса и забившая колёсные арки легко отрывает пластиковые бампера. Традиционно считается, что пластик добавляет автомобилю аэродинамику, но представить «Ниву 2121 и 21214», несущихся по шоссе со скоростью 150 км/ч, конечно, можно, но для таких скоростей автомобиль не предназначен. Именно поэтому производитель сделал его угловатым, а не обтекаемым.

Процедура установки обвеса часто происходит в гараже, собственными руками, а через год-полтора автовладельцы сталкиваются с тем, что по кузову пошла ржавчина и даже сквозная коррозия. Это связано с тем, что в щели между металлом и пластиком забивается грязь, которая под воздействие влаги долго остаётся влажной, и, контактируя с металлом кузова гниёт и цветёт.

Металл повреждается, а влага довершает своё дело. Перед монтажом обвеса мастера стараются тщательно обработать кузов антикоррозийным средством или мастикой. Обвес крепится на двухсторонний скотч, жидкие гвозди и пистоны, бампера сажаются на саморезы. Ценовой диапазон ниже, чем у металлического обвеса.

Передний бампер

Передняя часть ВАЗа 21214 – это его главная часть, ведь двигатель у подавляющего большинства авто расположен впереди, поэтому тут нужно присмотреться к качеству и толщине пластика. Хотя, при хорошем ударе, его ничего не спасёт.

Один из полезных обвесов – это расширители арок. Благодаря им, из-под установленных колёс большего диаметра и со «злой» внедорожной резиной на кузов не летит грязь. Их чаще всего монтируют совместно с порогами. Арки хорошо выглядят с широкими и большими колёсами.

Как узаконить?

Для начала рассмотрим правила законного монтажа кенгурина на автомобиль.

Базовые моменты:

  1. Завод-производитель предусмотрел возможность установки такого оборудования.
  2. Устройство изготовлено на заводе и имеет необходимые сертификаты с периодом действия два года.
  3. Конструкция правильно установлена с соблюдением основных правил. Так, углы въезда на подъем и съезда с него должны составлять 25 и 20 градусов соответственно. Клиренс между обвесом и дорожным покрытием — от 180 мм и более.
  4. Кенгурятник не выступает за пределы бампера и крепится под ним.

Если указанные правила соблюдены, можно обращаться в ГИБДД для получения разрешения и легализации установки дополнительного оборудования.

Алгоритм действий такой:

  1. Приходите в экспертную компанию для проведения проверки. Работники фирмы проверяют документы на защитную конструкцию, возможность ее установки и другие моменты. После этого они выдают необходимый протокол.
  2. Подайте заявление в ГИБДД и передайте бумаги, полученные в экспертной компании. Специалисты ГИБДД изучают заключение и при положительном решении оно фиксируется и передается собственнику.
  3. Обратитесь в сервисный центр или самостоятельно поставьте обвес. Последний вариант подходит при условии, что вы имеете необходимый опыт и уверены в результате. При выборе самостоятельной установки задекларируйте работы, которые вы планируете делать.
  4. Приезжайте на экспертизу для проверки правильности монтажа, соответствия требованиям законодательства и регламентирующих документов. При положительном решении дается диагностическая карта. Ее наличие свидетельствует о возможности эксплуатации авто с кенгурином без риска получения штрафа.
  5. Обратитесь в ГИБДД для внесения в документацию отметки о монтаже дополнительного оборудования.

Теоретически узаконить кенгурятник реально, но сделать это на практике — трудная задача. Уже на первых этапах возникают трудности с получением протокола, ведь применение защитной конструкции непосредственно влияет на принятие решение. В дальнейшем пройти регистрацию в ГИБДД не получится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector