Как kia запаздывает с внесением глобальных доработок в cerato, или почему skoda octavia

Комплектации Luxe, Prestige и Premium

Модификация «Люкс» 1.6L/МТ – второй вариант оснащения, где предлагается механическая коробка передач, во всех остальных версиях устанавливается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Дополнительно к базовым опциям Comfort в комплектациях Luxe приплюсовывается:

  • светодиодные ходовые огни;
  • датчик света;
  • задние парковочные датчики;
  • круиз-контроль;
  • монохромный 3,5-дюймовый экран на комбинации приборов;
  • кожаный руль с обогревом;
  • дополнительный отопитель салона.

Вместо обычного кондиционера в «люксовой» комплектации предусмотрен двухзонный климат-контроль, а стальные диски R15 заменены на R16.

Пакет опций Prestige на Киа Церато 2019 представлен в исполнениях 1.6L/АТ (1284000 руб.) и 2.0L/АТ (1314000 руб.), помимо всего прочего оснащения включает в себя:

  • светодиодные задние фары;
  • салонное зеркало с автозатемнением;
  • парковочные датчики по кругу;
  • камеру заднего вида;
  • подогрев не только передних, но и задних сидений;
  • 8-дюймовый экран мультимедиа.

Начиная с комплектации «Престиж», автомобиль оснащается кнопкой Drive Mode Select, которая позволяет выбрать нужный режим движения (стандартный, спортивный или экономичный).

К тому же здесь уже нет обычных «штамповок», вместо них установлены 16-е литые колесные диски.

Ко всему уже имеющемуся оборудованию в этих версиях добавлены опции:

  • полностью светодиодные фары;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • бесключевой доступ в салон и бесконтактное открытие багажника;
  • системы помощи при парковке задним ходом и мониторинга слепых зон;
  • цветной дисплей 4.2” (вместо монохромного экрана 3,5”) на приборном щитке;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • складывание наружных зеркал с помощью электропривода.

В самой дорогой версии «Премиум Плюс» еще предусмотрена электрорегулировка передних кресел с запоминанием положений, имеется регулируемая поясничная опора для водителя. Сиденья здесь обшиты не тканевым материалом, а кожей.

Внешний вид и размеры

Чтобы сравнение Шкода Октавия и Киа Церато было полноценным, необходимо также обратить внимание на внешность транспортных средств. Здесь необходимо учитывать личные вкусовые предпочтения, по той простой причине, что представленные модели отличаются, и при этом существенно

К примеру, новинка получила более дерзкие формы и резкие переходы, что в целом выливается в агрессивную внешность, располагающую автовладельца к быстрой езде. Внешний дизайн Kia Cerato более спокойный, а формы автомобиля округлые, из-за чего данного представителя класса C можно назвать более практичным вариантом. Именно поэтому, можно сделать предварительный вывод, что новинка больше ориентирована на молодых автомобилистов, тогда как южнокорейская модель больше понравится опытным автолюбителям, кто не особо хочет выделяться из общего дорожного потока.

Если говорить про размеры транспортных средств, то существенной разницы здесь разглядеть не получится. Представленные автомобили могут похвастаться следующими, вполне стандартными габаритами для своего сегмента:

  • длина новинки 4 689 мм, у конкурента 4 640 мм;
  • ширина Шкода Октавия 1 829 мм, у Киа Церато 1 800 мм;
  • высота корейской модели 1 450 мм, у соперника 1 470 мм;
  • колесная база Octavia 2 686 мм, у Cerato 2 700 мм;
  • снаряженная масса Skoda 1 301 кг, у Kia 1 255 кг.

https://youtube.com/watch?v=0FUF74VfhTE

https://youtube.com/watch?v=0FUF74VfhTE

Несмотря на то, что разница в габаритах не столь существенна, и визуально практически незаметна, корейский автомобиль заметно легче своего конкурента.

Все минусы автомобиля

Недостатки автомобиля можно изучить по многочисленным обзорам и отзывам реальных владельцев.

Один из главных минусов – пружины сзади. Автопроизводитель неправильно рассчитал вес, который будет актуален для заполненного автомобиля в салоне и багажном отделе. Поэтому этот элемент начинает проседать. Если эксплуатировать машину «на полную» часто, то может и сломаться

При выборе подержанного автомобиля стоит обратить на это внимание

Также владельцы часто жалуются на проблему с натяжителем цепи ГРМ, устанавливаемой на версии автомобиля с двигателем 1,6 литров. Из-за этого элемента в двигателе часто гнутся клапаны, так как происходит растяжение цепи.

Чтобы этого не произошло, достаточно при каждой плановой замене моторного масла проверять натяжение цепи. Если этот элемент болтается, то поможет только замена ролика. Это гораздо дешевле ремонта клапанной системы.

Другая проблема Kia Cerato 2 – втягивающее реле. Смазка этого элемента не подготовлена к российским морозам, поэтому при серьезном падении температуры начинает густеть. Из-за этого создаются проблемы во время утреннего запуска, которые грозят как поездкой на общественном транспорте или такси, так и поломкой этой детали.

На версиях с «механикой», которые имеют широкое распространение на вторичном рынке России, часто свистит выжимной подшипник. Никакие методы борьбы с этим явлением автолюбителям не помогают.

Для возвращения комфорта при вождении заменяется подшипник. Некоторые владельцы смазывают его, но это временное решение, которое не стоит потраченных денег. Часто аналитики относят этот недостаток к ошибке инженеров.

На некоторых версиях уже после 50 000 километров пробега появляются стуки от рулевой рейки, которые слышно во время поворота руля на месте или при движении по неровностям.

Здесь, как и с выжимным подшипником, выход только один – замена. Ремонт должного результата не даст, поэтому экономить на детали не стоит.

Судя по отзывам владельцев, после 100 000 километров пробега появляются проблемы с помпой и термостатом. Система охлаждения двигателя начинает работать некорректно, что требует срочного ремонта.

Это уже не инженерный недостаток, а ресурс определенных элементов, зафиксированный автолюбителями. Владельцам, которые еще с такими проблемами не столкнулись, стоит быть готовыми к их возникновению.

Недостатков у автомобиля много, все они могут проявиться на любом подержанном Kia Cerato 2.

Присядем?

Передние сиденья автомобиля очень комфортны, располагают к долгим путешествиям и поездкам. Боковые отводы кресел хорошо держат спину водителя и пассажира. Задний диван достаточно удобный, троим пассажирам здесь места вполне хватит, это с учетом того, что передние кресла отодвинуты назад полностью.

Передняя панель сконструирована в стиле «текущая вода», очень хорошо видны своеобразные волны на бардачке автомобиля. Спидометр и тахометр глубоко утоплены, обрамлены специальными колодцами, чтобы стекло на них не отражало солнечный свет.

Управление системой мультимедиа на руле очень удобно, переключать передачи АКПП можно подрулевыми лепестками.

Известно, что корейские автомобили оснащены дополнительными системами, облегчающими жизнь водителя и его пассажиров, так, например, топовая комплектация Церато имеет не только функцию подогрева, но и охлаждения водительского кресла.

Вы все еще не верите, что практичный автомобиль может быть имиджевым? Тогда мы едем к вам!

Экстерьер

Как и обновленный хэтчбек Ceed, седан Cerato построен на платформе K2, в отличие от предыдущего поколения наделен более прочным кузовом, обладает чуть большими габаритами.

Передние кузовные стойки у этой машины теперь несколько сдвинуты назад, немного увеличились свесы бамперов.

Характерными особенностями во внешнем облике Киа Церато 4 поколения являются:

  • вытянутые, в виде приподнятых усов, головные линзованные фары;
  • эффектно смотрящиеся передние боковые секции воздуховодов с узкими поворотниками сверху;
  • интегрированные в нижнюю бамперную решетку черного цвета круглые противотуманки, при этом сам бампер окрашен в цвет кузова;
  • «акулий плавник» антенны над задним стеклом;
  • объединенные в одной целое декоративной планкой задние фонари на крышке багажника;
  • низко расположенные треугольные секции задних поворотников.

Сбоку кузов автомобиля ничем не примечателен, и как многие современные легковушки, имеет характерную выштамповку на дверях, хромированное обрамление стекольных проемов.

Повторители поворотов на этой машине встроены в боковые зеркала, наружные дверные ручки окрашены в кузовной цвет.

Технические характеристики

Изменились и технические характеристики Кия Купе. Хотя некоторые элементы были позаимствованы у седана.

Ходовая часть:

  1. Тормоза задние – дисковые, передние – дисковые вентилируемые.
  2. Задняя подвеска – торсионная балка со СПУ, передняя – стойки McPherson со СПУ.
  3. Рулевой механизм реечный с ГУР.
  4. Передний привод.
  5. Датчик давления в шинах.
  6. АБС.
  7. ESP.
  8. EBD.
  9. TCS.

Двигатель:

  1. Мотор – бензин.
  2. Количество цилиндров – 4.
  3. Объем двигателя в двух вариациях – 1,6 и 2,0.
  4. Мощность – 126 л. с. и 150 л. с., соответственно.

Скорость разгона до сотни составляет на слабом моторе 10,3 секунды, на 150- сильном – 9,1 секунд. Расход топлива — около 7 л/100 км при смешанном стиле езды. Максимальная скорость разгона – 190 км/ч.

Коробка передач выполнена в двух вариантах. Механика – 5 ступеней, автомат – 6.

Преимущества Киа Церато 2

Есть у автомобиля и плюсы, которые делают его привлекательным для автолюбителей на вторичном рынке.

Первый – дизайн. Экстерьер автомобиля делает его желанным, ведь все хотят не только надежную машину, но и красивую. Разработчики постарались над передней частью авто, из-за чего Cerato во втором поколении стали замечать в потоке.

Также удачно поработали с автомобилем и инженеры, отвечающие за безопасность водителя и пассажиров. Кроме шести подушек автолюбитель получает «мощную» тормозную систему, отзывчивый руль и камеру сзади. В некоторых версиях устанавливается парктроник. Помочь в управлении автомобилем также смогут ассистенты, которые имеются даже в базовых комплектациях.

Говоря о минимальных версиях, стоит отметить, что в них установлено все оборудование, которое может понадобиться для комфортного управления. В максимальных комплектациях добавляются незначительные опции.

Не забывают владельцы упомянуть и о комфорте внутри автомобиля. Сиденья средней жесткости, которые подойдут любому пассажиру, имеют функцию регулировки.

Корейские национальные особенности

Спортивный стиль автомобиля, немного агрессивный, не оставит равнодушным любителя высоких скоростей и динамических нагрузок. Плавные линии очертаний кузова и характерные для этого выштамповки на дверях автомобиля придают ему изысканный вид.

Новый дизайн фальшрешетки радиатора – это всеми узнаваемый облик автомобиля, немного напоминает Киа Сид, что, впрочем, даже на руку производителю – автомобиль заметят на дороге и потенциальный потребитель заинтересуется им.

Ходовые огни сделаны в виде «бровей», если можно так выразиться, расположены они над фарами головного света, которые имеют сложную геометрическую форму. Стоп-фары далеко уходят на задние крылья, постепенно расширяясь на них.

Отделка салона выполнена в сочетании различных по качеству пластиковых деталях, присутствует и жесткий пластик, и мягкий.

Киа Церато третьего поколения 2013-го года стал новым фаворитом в автомобильном сообществе, соединив в себе спортивно-дерзкий внешний вид, хорошую безопасность и привлекательный ценник за, практически, премиум-класс.

Первое поколение

Kia Cerato LD

Общие данные
Производитель Kia Motors
Годы производства — — (на экспорт)
Сборка

завод в Яньчэн, Цзянсу, КНР

Хвасон, Республика Корея

Иные обозначения Kia Spectra (В Северной Америке)
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Платформа Hyundai-Kia J3 platform
Двигатель
1,6 L l4
Производитель Hyundai
Тип бензиновый
Объём 1591 см3
Максимальная мощность 122 л. с.
Максимальный крутящий момент 157 Н·м
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 186
Разгон до 100 км/ч 10,2
Расход топлива при смешанном цикле 6,9/7,7 (МКПП/АКПП)
Система питания CVVT с распределенным впрыском
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо бензин

бензиновый: 2,0 л дизельные: 1,5 л; 1,6 л; 2,0 л

Трансмиссия
4-скор. АКПП 5-скор. МКПП
Массово-габаритные характеристики
Ширина 1735 мм
Высота 1470 мм
Клиренс 160 мм
Колёсная база 2610 мм
Колея задняя 1485 мм
Колея передняя 1495 мм
Масса 1246—1366 кг
Полная масса 1760 кг
Другая информация
Объём бака 55 л
Модификации
  Cerato седан (2003–2006)
Длина 4480 мм
  Cerato седан (2006–2008)
Длина 4500 мм
  Cerato хэтчбэк (2003–2006)
Длина 4341 мм
  Cerato хэтчбэк (2006–2009)
Длина 4350 мм

← Kia Shuma

Kia Forte →

 Медиафайлы на Викискладе

Cerato первого поколения производился в Южной Корее. В самой Южной Корее автомобиль получил название Kia K3 и поступил в продажу в 2003 году. На другие рынки модель вышла в 2004 году и под разными именами: в Европе, Австралии, Бразилии и России — Cerato, в США — Spectra (там было сохранено название от предшественницы — Kia Spectra, модификации Kia Sephia). По информации ряда интернет-изданий, автомобиль сразу стал «бестселлером» года и лидером продаж в США. Выпускался в кузовах седан и хэтчбэк. В 2007 году Kia cee’d заменила Cerato в кузове хэтчбек. Седан же выпускался до 2008 года включительно. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя подвеска — многорычажная, независимая, пружинная. Тормоза и передние, и задние — дисковые.

Комплектации

Базовая комплектация автомобиля «Стандарт» (LX) включает следующие опции:

  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Аудиоподготовка: 2 динамика в дверях, 2 в задней полке, антенна в левом заднем крыле
  • Кондиционер
  • Задний противотуманный фонарь
  • Антиблокировочная система
  • Зеркала с подогревом
  • Электрокорректор фар
  • Штампосварные стальные диски с декоративными колпаками и шинами размера 185/65 R15
  • Возможность регулировки рулевой колонки по высоте

Комплектация «Комфорт» (EX) дополнительно включает в себя

  • Регулировка сидения водителя по высоте
  • Электростеклоподъёмники всех дверей
  • Противотуманные фары
  • Маршрутный компьютер
  • Антипробуксовочная система (TCS) — отсутствовала у автомобилей сборки ЛуАЗ (Украина)
  • Полностью автоматический климат-контроль

Доступна также расширенная комплектация «Спорт» включающая в себя дополнительно:

  • Спойлер багажника
  • Отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП
  • Литые колёсные диски и шины размера 195/60 R15
  • Накладки порогов

Цены KIA Cerato 2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Comfort 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 134 900 руб.
Comfort 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 174 900 руб.
Comfort 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 204 900 руб.
Luxe 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 204 900 руб.
Luxe 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 244 900 руб.
Luxe 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 274 900 руб.
Prestige 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 304 900 руб.
Prestige 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 334 900 руб.
GT Line 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 409 900 руб.
GT Line+ 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 469 900 руб.

Двигатели Cerato II поколения

Для минимальных комплектаций Киа Церато 2 на всех типах кузова устанавливался двигатель со следующими характеристиками:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 1,6 литров.
  • Максимальная мощность: 126 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 11,5 секунд на «автомате», 10,3 секунды на «механике».
  • Смешанный расход на 100 км: 6,8 литров на «автомате» и 6,5 литров на «механике».

На самых «дорогих» вариантах под капотом автомобиля устанавливался силовой агрегат со следующими характеристиками:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 156 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 200 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд на «автомате», 9,1 секунда на «механике».
  • Смешанный расход на 100 км: 7,9 литров на «автомате» и 7,8 литров на «механике».

На Kia Cerato II «автомат», как и «механика», имели 6 скоростей (speed).

На эту версию автомобиля устанавливался и двигатель на 150 лошадиных сил, но рассматривать его отдельно не стоит, так как использовался такой мотор редко.

Крутые виражи

Управляемость автомобиля очень хорошая, машина быстро реагирует на команды водителя, легко входит в повороты на приличных скоростях (выше 100 км/ч). Что касается «болезни» автомобиля этой марки – крены на поворотах и корма, гуляющая в разные стороны, — на Киа Церато третьего поколения этого не наблюдается, возможно, это связано с тем, что подвеску детально проработали.

Рулевое колесо грамотно выставлено, автомобиль следует за его поворотом моментально. Управляемость на должном уровне. Жесткая подвеска ориентирована на российские дороги, ямы практически не замечает.

Передняя подвеска интеллектуальная – дисперсионная структура каркаса автомобиля распределяет вибрацию и гасит ее. Подмоторная рама сконструирована таким образом, что в момент столкновения, бокового или фронтального, она значительно смягчает удар.

Крутые повороты и виражи с достоинством страхует система курсовой устойчивости и система VSM. Последняя не имеет аналогов в мире, она способна обеспечить устойчивое перемещение автомобиля при резком переходе на скользкую дорогу, на рыхлое снежное покрытие и на грязь.

Интерьер

Задние сиденья большие и комфортные, даже габаритные пассажиры будут чувствовать себя прекрасно. Поэтому данный автомобиль подходит для путешествий семьей и выезда за город. Передние сиденья также комфортные; благодаря регулировке можно подобрать свое положение и не уставать во время длительных поездок.

Стильная приборная панель

Приборная панель удобно посажена, благодаря чему солнечные лучи или яркое освещение не перекрывают показатели. В центре приборной панели расположен бортовой компьютер, отображающий данные работы машины. Водителю не придется отвлекаться от дороги, все хорошо видно.

Удобная панель управления

Большой экран расположен в центре машины, оснащен мультимедиа системой, позволяющей управлять многими функциями. Все кнопки удобно расположены, водителю не придется тянуться до них. Рулевое колесо также оснащено кнопками, что делает управление еще удобней.

Приятный интерфейс салона

Салон сделан в лучших традициях компании. Используется мягкий пластик с металлическими вставками. Сиденья оббиты тканью и искусственной кожей, оплетка руля из кожи. Тактильные ощущения приятны.

Салон создан для комфортного передвижения. Ничего лишнего, все системы управления под рукой, не нужно совершать лишних действий. Включайте любимую музыку и наслаждайтесь поездкой.

Салон KIA Cerato 2020

5-местный салон отличается неплохими материалами отделки и продуманной эргономикой. Дизайн довольно спокойный, но круглые дефлекторы воздуховодов по краям и красная подсветка добавляют немного спортивности.

Уже во второй комплектации Luxe устанавливается мультимедийный комплекс с 8” сенсорным экраном. Его отличает приятное быстродействие и отклик, но графика могла бы быть лучше. Мультимедиа совместима с такими службами как Яндекс.Авто (Яндекс.Навигатор и голосовой ассистент Алиса), Apple CarPlay и Android Auto. К сожалению, навигация недоступна даже в качестве опции. Уже в базе есть аудиосистема с 6 динамиками, USB и AUX разъемы, Bluetooth для беспроводного подключения телефона. Важные функции продублированы вращающимися регуляторами и рядом физических кнопок. Для базовой комплектации Comfort предусмотрен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением.

Блок раздельного климат-контроля с отдельным экраном порадует удобными регуляторами и кнопками. В версии Comfort предусмотрен обычный кондиционер.

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с кожаной отделкой (начиная с Luxe) и “ручника”, есть пара подстаканников, USB и AUX разъемы, пара 12 В розеток, полка для беспроводной зарядки телефона (только версии GT Line, GT Line +) и центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.

Приборная панель Supervision с парой аналоговых шкал (спидометр и тахометр) и 3,5” монохромным экраном бортового компьютера доступна во второй комплектации Luxe. У “топовых” версий GT Line используется цветной 4,5” экран. 

Руль с функциональными кнопками позволяет управлять аудиосистемой, круиз-контролем и отвечать на звонки при помощи Hands Free. Есть регулировки по высоте и вылету. Отделка кожей и подогрев доступны со второй версии Luxe. Комплектация GT Line подразумевает спортивный руль с подрулевыми “лепестками”

Руль с функциональными кнопками и подогревом

Беспроводная зарядка и разъемы

Передние кресла

Передние кресла с неплохим профилем. Почти во всех начальных  версиях с тканевой обивкой. У версии GT Line установлены спортивные сиденья с комбинированной тканево-кожаной обивкой. В комплектации GT Line + полностью кожаные сиденья, электрорегулировка с памятью, электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Подогрев передних сидений – базовое оснащение.

Пассажиров среднего роста зданий диван порадует простором в ногах и над головой. Центрального тоннеля на полу практически нет. Из удобств у задних пассажиров есть: откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками, центральные воздуховоды климат-системы, подогрев крайних мест (Prestige и выше). Спинки дивана складываются в пропорции 60/40.

Если держать мотор на средних оборотах, то даже на шоссейных скоростях Церато порадует добротной шумоизоляцией. На высоких оборотах гул двигателя испортит акустический комфорт.

Более подробно о доступном оборудовании и опциях читайте ниже в разделе “Комплектации”.

Двигатели Киа LD

Под капотом Киа Церато LD устанавливали две серии:

  • Alpha II, объемом 1.6 литра,
  • 2-х литровый Beta II.

Все двигатели основаны на японском агрегате Mitsubishi, имеют общую конструкцию:

  • блок – чугунный,
  • привод ГРМ – ременной,
  • межвальная цепь.

Благодаря простой и надежной конструкции двигателя и навесного оборудования, 5-7 лет не требуется серьезных вмешательств. Спустя время придется мыть радиаторы, очистить масляную систему, разбирать клапанную крышку для чистки, а также ежегодно мыть дроссель коллектор от масляных отложений. Стоимость комплектующих на уровне жигулевских.

G4ED объемом 1.6 литра считается надежным, при условии, что масло меняется раз в 12 000 км, обслуживание агрегат постоянно, эксплуатируется без агрессивного обращения. Мотор отмечается повышенным уровнем шумности, источником которой является межвальная цепь, про замену которой многие забывают.

140-сильный G4GC объемом 2 литра также устанавливался на Hyundai Tucson и другие модели Kia/Hyundai. Отмечается высокая вибронагруженность, причина чему – выход из строя подушек мотора. Нужно следить за гидронатяжителем ремня ГРМ, который склонен к течи.

Гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 40 000 км нужно проводить регулировку клапанов. Двигатель любит своевременную замену масла, главное, чтобы оно не было жидким. Чугунный блок цилиндров не обеспечивает антикоррозийные свойства, поэтому охлаждающую жидкость менять надо чаще. Ресурс поршневой 300 000 км.

Чем порадуете? Или технические характеристики автомобиля

Силовой агрегат в автомобиле Киа Церато 3-го поколения претерпел значительные доработки, это позволило сократить его вес на одну треть, что касается самого двигателя, то их два. Оба – рядные бензиновые четверки с объемом в 1,6 и 2,0 литра соответственно.

Первый двигатель имеет мощность 130 лошадиных сил, выпускается в паре как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с 6-ти ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость автомобиля с МКПП – 200 км/ч, разгон до сотни происходит за 10,1 секунду, у мотора с АКПП показатели немного ниже: предельная скоростная планка – 195 км/ч, разгон до заветных 100 километров с места за 11,6 секунды.

Расход топлива у силовика с МКПП в городе составляет 8,7 л./100 км, на трассе – 5,2 литра, в смешанном цикле – 6,5. У автомобиля, агрегатированного АКПП, расход увеличится: город – 9,1 л, трасса – 5,6 л, комбинированный цикл – 6,8 л на сто километров.

Мотор в 2,0 литра развивает мощность в 150 лошадиных сил, максимальная скорость у него 205 км/ч, разгон до ста километров происходит в течение 9,3 секунды. Комплектуется этот «силовик» только автоматической КПП, расход топлива у него значительно больше, чем у младшего брата: город – 10,2, трасса – 5,4, смешанный цикл – 7 ,2 литра на 100 м. Все три мотора относятся к классу экологического стандарта Евро-4, потребляют бензин с 95-м октановым числом. Привод у автомобиля только передний.

Автомобиль Киа Церато получился немного длиннее и шире предшественника, но чуть ниже. Такие изменения его нисколько не портят, автомобиль стал приземистей и лучше держит дорогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector