Kia rio 1.6 at premium (06.2015 — 03.2016) — технические характеристики

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер

В интерьере KIA Rio 2015 не очень много изменений по сравнению с предшественником. Лишь в оформлении топовых версий стало чуть больше черного глянца, чуть больше кожи в отделке некоторых элементов, в том числе, например, и рычага КПП, который, к слову, теперь также изменен. Он «облагорожен» и имеет собственный «неповторимый» дизайн. Хорошо это или плохо? Скорее – хорошо, потому что у всех Рио, а особенно у старых, это была просто палка с набалдашником, а теперь это – настоящий «элемент интерьера».

Более существенные изменения приобрели мультимедиа нового КИА Рио хэтчбек 2015 года, в частности интерфейс Bluetooth.

Комплектации

Их у KIA Rio 2015 по-прежнему будет четыре:

  • comfort;
  • lux;
  • prestige;
  • premium.

В зависимости от «ранга» и – соответствующее внутреннее наполнение. В нижних, базовых, комплектациях все осталось почти таким же, как и было у предшественника, а в верхних изменения есть. Например, у KIA Rio 2015 Престиж (KIA Rio Prestige) уже «в базе» имеют место: система курсовой устойчивости, легкосплавные диски на 16 дюймов, бесключевой доступ, камера заднего вида и даже, вы не поверите – автопарковка. А еще из акционных предложений минувшего 2014 года останутся так называемые «теплые опции», но уже не в подарок, а с соответствующей прибавкой к ценнику, а это: подогрев руля, передних сидений, зеркал и нижней части ветрового стекла.

Техника

У обновленного КИА Рио новые передние стойки (амортизаторы) и втулки с подшипниками, задняя тележка – та же, что и была. И моторы у KIA Rio 2015 остаются те же – 1,4-литровый и 1,6 литра. Оба 16-клапанные на 107 и 123 л. с. Отзывы автовладельцев следующие: первый разгоняет автомобиль до традиционной «сотки» за 11,5 или за 13,5 секунды в зависимости от коробки – автомат или механика, а второй – за 10,3 или 11,2 секунды, также в зависимости от типа КПП.

Новшества в недрах трансмиссии таковы: с 1,4-литровым мотором теперь агрегатируется только 5-ступенчатая механика (правда, теперь «улучшенная», как уверяет производитель) и 4-ступенчатый автомат. А вот все спецификации КИА Рио 2015 с моторами 1,6 литра будут комплектоваться исключительно 6-ступенчатыми КПП – и механикой, и автоматом. И это, нужно признать, прогресс! Внедрение в производство 7-ми или даже 8-степенчатых КПП для КИА Рио – не предусматривается, но факт перехода автомата с 4 на 6 ступеней – радует!

Почему? А потому что 6-диапазонная коробка «по умолчанию» экономичнее 5-диапазонной и уж тем более – 4-ступенчатой. Достаточно вспомнить о том, что самые первые Рио с автоматами кушали как минимум 12 литров бензина по городу, а теперь – «всего» 8,5 литра. Еще раз отметим: так уверяет производитель. Отзывы владельцев свидетельствуют, что расход несколько больший, но уж точно не 10л/100км, и уж тем более не 12. И вот за это конструкторам корейской компании – отдельное мерси!
Не радует другое.

Цены

Они стартуют с отметок 510 тысяч и финишируют в районе 700 тысяч российских рублей в зависимости от комплектации, то есть, как водится, на автомобильном рынке, каждая последующая генерация модели хоть на чуть-чуть, но всегда становится дороже предыдущей.

Сергей Жебаленко, журналист

Интерьер Kia Rio 2015 года

 интерьере отличий от дорестайлинга тоже не так уж много. Рулевое колесо теперь такое же, как у старшей Киа Сид. С тем отличием, что клавишу подогрева перенесли на торпедо слева от водителя, убрали функцию изменения реактивного усилия на руле (Flex Steer). Отсутствие последней оправданно, ведь в Рио роль усилителя играет не электрика, а гидравлика.

Рулевое колесо, «музыкальная» и «климатическая» панели до рестайлинга (слева) и после (справа)

Руль в Киа Рио 3 рестайлинг теперь регулируется по высоте и по вылету

Для многих это не так важно, но водители с крупным телосложением оценят эту фишку. Сиденья остались прежними, они достаточно комфортны. Изменения претерпели блоки мультимедийной и климатической системы

Однако поменяли лишь оформление, но не функционал.

Багажник Киа Рио 3 седан.

Багажник седана вместимостью 500 литров, благодаря более широкому проёму, удобнее, чем у родственного по платформе Соляриса. Ещё одно отличие от соплатформенника – наличие подогрева омывающих форсунок, функции обогрева лобового стекла.

Приборная панель Kia Rio III после рестайлинга.

Обзор интерьера Kia Rio 2015 не поражает большим количеством новшеств, но остаётся таким же приятным и добротным

 Со вниманием отнеслись к мелочам в салоне. Раньше информацию о температуре за бортом нужно было искать, пролистывая меню в бортовом компьютере, сейчас она высвечивается постоянно на приборной панели

Разъёмы для гаджетов подсветили, в тёмное время суток больше не придётся искать их наощупь. Карманы передних дверей изменились, теперь в них поместится бутылка с водой.

Карманы передних дверей изменились, теперь в них поместится бутылка с водой.

Продажа Kia Rio 2015 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Rio 2015

522 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

579 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

605 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

605 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

530 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

519 855 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

650 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

650 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

649 860 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

710 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

795 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

687 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

750 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

570 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

605 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

625 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

605 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

625 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

597 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

697 000 q

Технические характеристики

Новенький автомобиль KIA Rio 3 20016-2017, вслед за обновлением сберег свое техническое оснащение. Не лишним будет напомнить, что для машины предусмотрены пара силовых агрегатов, работающих на бензине, объем каких составляет 1.4 и 1.6 литра. Младший выдает 107 лошадей и идет в паре вместе с 5-ти скоростной механической коробкой передач или с 4-ех диапазонным автоматом. Первую сотню, Киа Рио достигает за 11.5 секунд на механике и 13.5 на автомате. Его предельная скорость равняется 190 и 170 км/ч соответственно. На 100 км, он потребляет 7.8 литра бензина в городских чертах, на трассе порядка 4.9 литра, комбинированный цикл составляет 5.9 литра на сотню.

1.6-литровый вариант может выдавать уже 123 лошадиные силы, а вслед за рестайлингом 2014-ого года он синхронизирован с 6-ти ступенчатой механический и автоматической коробкой переключения передач. Механика позволяет достигнуть отметки в 100 км/ч за 10.3, а автомат за 11.2 секунды. Максимальная скорость на механике составляет 190 км/ч, а на автомате – 185 км/ч. В городской черте, силовой агрегат кушает около 8.5 литра, на трасе 5.2, а в смешанном режиме 6.4 литра.

Все два двигателя обладают наличием распределительного впрыска и работают с 16-тью клапанами DOHC. Есть функция EcoDrive, какая у водителей нашей страны приобрела наименование «едем еле-еле». Если отказаться от опции, расход горючего повысится. На высоких скоростях, седан ведет себя довольно предсказуемо, уверенно обрабатывает повороты и не допускает сильные кузовные крены. Наличие довольно энергоемкой подвески автомобиля, которая была скомпонована из передних стоек McPherson и задней полузависимой балки, дает возможность без особых трудностей скрадывать небольшие неровности на дороге, капитулируя лишь при обработке на самом деле массивных ям.

Безопасность KIA Rio

АБС умеет следить за тем, чтобы при торможении промеж колесами и дорогой не потерялось трение. Если шофер резко нажмет на тормоз, автомобиль может выйти из-под управления и начнет скользить по дорожному покрытию. Как раз данная система ABS борется с подобными ситуациями. ESC умеет контролировать скорость и направление машины. Кроме того, служба умеет всегда сравнивать приобретенные данные с датчиков АБС, рыскания, ускорения и поворотов рулевого колеса с действиями шофера. Система может отрабатывать потерю тяги машины, вслед за какой может последовать занос. Если данная система находит потерю управления, она молниеносно передает индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо. Шторки безопасности представлены особыми надувными приспособления, какие защитят голову шофера и пассажиров на переднем и заднем сидениях, в случае, если машина столкнется с каким-либо препятствием боком. Если машина попадает в аварийное положение, начинают работать механизмы, которые отвечают за наполнение шторок воздухом.

Сам процесс займет от 25 – 30 миллисекунд. Вслед за чем, с пассажирами, какие сидят сбоку, возле окон автомобиля, начнут появляться надувные шторки. Их цель – сберечь головы пассажиров от удара о стекло, либо боковые панели машины. Также понижается шанс порезаться острыми осколками. Если автомобиль перевернулся, шторки тоже смогут защитить людей его от дополнительных травм. Различные тесты, которые проводил страховой институт дорожной безопасности в Соединенных Штатах Америки, показывают, что боковые шторки безопасности работают эффективно. Они называют их одним из самых реальных средств защиты от повреждений при боковых ударах. Служба предупреждения об экстренном торможении может в автоматическом порядке информировать шоферов, которые следуют за машиной о внезапном торможении. Это отражается на фонарях, которые начинают часто мигать. Наличие подушек безопасности служит для того, чтобы в аварийной ситуации свести на минимум повреждения людей и даже спасти жизнь.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  1. Фронтальных подушек безопасности;
  2. Блокировки задних дверей (защита для детей);
  3. Пластиковой защиты картера;
  4. Обработки радиатора материалом, который защищает от агрессивной внешней среды.

К активной безопасности и подвеске относят наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы предупреждения об экстренном торможении;
  • Повышенного дорожного просвета (160 мм);
  • Дисковых тормозов на всех колесах.

Киа Рио 2015 характеристики

Kia Rio III (QB) после рестайлинга в 2015 году.

В технической части Kia Rio III рестайлинг обошлось без изменений. Как прежде предлагаются два бензиновых 4-цилиндровых двигателя 1.4 G4FA и 1.6 G4FC мощностью 107, 123 л.с. Младший мотор совмещён с 5МКПП или 4АКПП. Для ДВС объёмом 1.6 литра за год до рестайлинга стали предлагать на выбор шестиступенчатую механику или шестидиапазонный автомат. Из этого можно предположить, что технические характеристики Kia Rio 3 рестайлинг не изменились, однако давайте покопаемся в цифрах, проверим это суждение.

Габариты, объёмы, масса

Габариты Kia Rio 3 в кузове седан после рестайлинга.

Размеры Киа Рио рестайлинг 2015 в сравнении с предшественником почти не изменились. Седан стал длинней на семь миллиметров, немного скинул вес:

  • длина – 4377 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • клиренс – 160;
  • колёсная база – 2570;
  • объём бака Киа Рио 2016 – 43 л;
  • масса – 1126 кг;
  • общий вес – 1565 кг;
  • грузоподъёмность – 439 кг;
  • объём багажника – 500 л.

Характеристики двигателей

Рассмотрим технические характеристики Киа Рио 2015 с разными ДВС и трансмиссиями.

Седан под капотом которого 1.4 G4FA, совмещённый с 5-ступенчатой МКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 11,5 с;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • мощность – 107 л.с.;
  • момент – 135 Нм;
  • используемое топливо – АИ92;
  • расход топлива (городской/загородный/средний) – 7,6/4,9/5,9 л.

Двигатель Kia G4FA

С мотором 1.4 и 4-диапазонной автоматической коробкой:

  • разгон до сотни – 13,5 с;
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • расход топлива – 8,5/5,2/6,4 л.

Характеристики Киа Рио 2016, оснащённой силовым агрегатом 1.6 G4FC и 6АКПП:

  • разгон до сотни – 11,2 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • мощность – 123 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • используемое топливо – АИ92;
  • расход топлива (городской/загородный/средний) – 8,6/5,2/6,4 л.

Двигатель G4FC

С двигателем 1.6 и 6МКПП:

  • разгон до сотни – 10,3 с;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • расход топлива – 8,5/5,9/6,4 л.

Подвеска, тормоза и колёса

Подвеска Kio Rio 3: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.

Конструкция ходовой у рестайлинговой Киа Рио 2015 не изменилась. Спереди – независимая на основе стойек МакФерсон, сзади – полузависимая с торсионной балкой.

Тормозные механизмы: 1. передние дисковые; 2. задние дисковые; 3. задние барабанные.

На передних колесах тормоза всегда дисковые, на задних в зависимости от комплектации могут быть барабанные или дисковые механизмы.

Диски Kia Rio 3: стальные 15-дюймовые, литые 15-дюймовые, литые 16-дюймовые.

В доступных комплектациях колеса 185/65 R15 с штампованными или легкосплавными дисками, в дорогих исполнениях – алюминиевые 195/55 R16.

Безопасность

Дешёвые комплектации имеют две подушки безопасности, а дорогие версии Kia Rio укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности.

Высокие оценки по результатам проведённых краш-тестов подтверждают, что по части безопасности Киа Рио 3 рестайлинг не уступает другим автомобилям. Даже дешёвые комплектации имеют две подушки безопасности, системы помощи водителю ABS, EBD, связь для экстренных случаев «ЭРА-ГЛОНАСС», систему ESS, предупреждающую об экстренном торможении, дверные замки с «детской» блокировкой.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС», система курсовой устойчивости ESC.

Дорогие версии Kia Rio 2016 кроме прочего укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности, дисковыми тормозами на задних колёсах, датчиком света, парктроником сзади, замками, автоматически запирающимися при движении, ESC (система курсовой устойчивости).

Камеры парктроника сзади Kia Rio 3.

Внешность Киа Рио 2015

Киа Рио 2015

Кажется, что Киа Рио 3 рестайлинг и дорестайлинг имеют минимум отличий, но это только на первый взгляд. Стоит приглядеться и понимаешь, что изменений много. Модель повзрослела, обрела степенность.

Вид спереди: Киа Рио 3 после рестайлинга.

Решётка радиатора больше не напоминает плетёную корзину, теперь это скорее кольчуга. Благодаря новому переднему бамперу, автомобиль кажется шире. С фар как будто сняли очки, придав выражение человеческих глаз. В дорогих комплектациях оптика линзованная, снизу тонкая светодиодная полоска дневных ходовых огней, а ещё ниже изменённые противотуманки, теперь это не клыки, а лаконичные прямоугольники.

Вид сзади и сбоку: Киа Рио 3 после рестайлинга.

Сзади отличий в экстерьере меньше, по сути новый только бампер. Форму фонарей оставили прежней, изменив лишь их внутреннее содержание, это видно на фото. Сбоку Kia Rio 2016 отличается изменённой формой псевдодефлекторов, в топовых версиях оконная линия опоясана хромированной окантовкой. Колёсные диски получили более легковесный дизайн, больше не похожи на блин. Солидности добавляет ключ-метка оформленная по-новому (в дорогих комплектациях) с функцией открытия замка багажника, таким же брелоком оснащаются старшие модели Киа.

Ключ-метка Kia Rio после рестайлинга с функцией открытия багажника.

Продажа Kia Rio в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Rio 2020

934 900 q

Санкт-Петербург

Rio 2020

944 900 q

Санкт-Петербург

Rio 2020

989 900 q

Санкт-Петербург

Rio 2020

894 900 q

Санкт-Петербург

Rio 2020

1 034 900 q

Санкт-Петербург

Rio 2020

919 900 q

Санкт-Петербург

Rio 2020

1 157 565 q

Санкт-Петербург

Rio 2020

1 056 740 q

Санкт-Петербург

Rio 2020

1 255 240 q

Санкт-Петербург

Rio 2020

1 238 240 q

Санкт-Петербург

Rio 2020

990 900 q

Санкт-Петербург

Rio 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Rio 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Rio 2020

980 900 q

Санкт-Петербург

Rio 2020

945 900 q

Санкт-Петербург

Rio 2020

949 900 q

Санкт-Петербург

Rio 2020

945 900 q

Санкт-Петербург

Rio 2020

1 243 840 q

Санкт-Петербург

Rio 2020

950 900 q

Санкт-Петербург

Rio 2020

949 900 q

Запчасти и шины на Kia Rio

Дверь задняя левая для Kia RIO 2011-2016

Цена 12 500 р.

МКПП на Киа RIO 1.6, A5D 2000-2005г А5D/S5D

Цена 23 000 р.

МКПП для Kia RIO 2011-2017

Цена 17 000 р.

Бампер передний Kia Rio (киа рио) 3 2011>

Цена 4 000 р.

Новый бампер передний Kia Rio 4, Киа Рио 4 цвет серебристый

Цена 4 000 р.

Фара правая на Kia Rio Киа Рио 3 2011>

Цена 12 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Rio

Отзыв о Kia Rio, 2009
Купил авто у второго владельца, женщины, за 300 тыс. с учётом предстоящих затрат, большего и не стоит. Машина 2009 года, корейской сборки. Перед дальней дорогой, 2300 км, решил поменять сцепление в комплекте, оригинал, и не напрасно. Выжимной был на грани, сухой, диски тоже с изъянами. Заменить…

Отзыв о Kia Rio, 2015
Всем доброго времени суток!
Спустя год эксплуатации данного автомобиля, решил написать небольшой отзыв. Возможно комуто поможет в принятии решения о покупке данного автомобиля.
Итак, распрощавшись с предыдущим авто, Nissan Almera Classic, предстояла задача в поиске нового верного друга…

Отзыв о Kia Rio, 2018
Автомобиль простой, резвый. Салон достаточнл просторный. Не маркий.
Кнопки на руле расположены удобно.

Однако, цена почти в лимон перебор. Почему…

В машине нет ничего дорогого совсем.
За 2 года эксплуатации без каких либо ДТП, коррозия в нескольких местах задней двери. Как у…

Статьи о Kia Rio

Статьи об автомобилях Kia Rio — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…

Зачем изменили Kia Rio? Выясняем;
На рынок выходит рестайлинговая версия седана Kia Rio, что вполне ожидаемо: в этом году уже обновился соплатформенный Solaris. Но у Kia своя атмосфера. Седан Rio, который производят у нас, теперь не присутствует…

Лучше гор в Славянке могут быть только Альпы;
2020 год, полагаю, выдался непростым для всех. Для меня не исключение. Намечался долгожданный отпуск в августе, а понимание, куда бы я хотел поехать отдохнуть, так и не зарождалось в моем сознании. Заграница меня…

Новости о Kia Rio

Kia опубликовала комплектации и цены обновленного кросс-хэтчбека Rio;
Через два месяца после начала продаж обновленного седана Rio корейская Kia раскрыла комплектации и цены рестайлингового кросс-хэтчбека этой линейки. С модернизацией он больше не называется X Line, теперь эта модификация…

Kia начала производить обновленный Rio X на заводе в Санкт-Петербурге. ФОТО;
В России стартовало производство рестайлингового Kia Rio X для местного рынка. Сборка модели налажена на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) в Санкт-Петербурге.

Обновленный кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line сертифицировали;
Kia Motors разом получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленное семейство Rio. В единый документ вписан не только рестайлинговый седан, «живые» продажи которого стартовали 1 октября, но и модернизированный…

  • На что сменить Киа Рио Икс Лайн
  • Шеркнул днище на Киа Рио.
  • Kia Rio XLine или что то ещё до 1200
  • Kia Rio 4 или Toyota Corolla X рестайл?
  • Заказ деталей для Kia Rio 3 AT 1.6

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Rio Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рио

Неправильное русское написание: Риа

Сводные данные по Kia Rio Hatchback

Объем двигателя Kia Rio

Крутящий момент Kia Rio

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Подводим итоги

Конечно, после последнего обновления Южно-Корейского седана KIA Rio 3, тяжело заметить ощутимые штрихи, но они все жесть. Тем не менее, корейские специалисты смогли не испортить уже привычный успешный облик седана. Носовая часть все также выглядит стремительной, молодежной, но в то же время стильной. Сбоку есть небольшие выштамповки на дверях и аккуратные «жабры». Корма автомобиля почти не поменялась. Теперь впереди и сзади используют светодиодную систему освещения. Внутри автомобиля довольно спокойно, все на своих местах и интуитивно понятно. Порадовала приборная панель с интересными колодцами, а также не загруженная центральная консоль с приятной красноватой подсветкой. Роскошь и изысканность тут не увидишь, но корейские производители постарались сделать все максимально комфортно и качественно. В основном применяется материал пластика, который уже не самый дешевый, однако не самый качественный. Передние сидения удобные и имеют неплохую боковую поддержку, которая поможет чувствовать себя более уверенно при поворотах. Порадовал также массивный бардачок, где можно хранить различные вещи.

На заднем диване все хорошо, но только три человека будут испытывать там дискомфорт, так как все обустроено лишь для двоих

Багажное отделение получилось неплохим, и имеет 500 литров полезного пространства, что очень важно для Российского покупателя. Силовые агрегаты не самые мощные

Но со своими обязанностями справляются хорошо и имеют достаточно неплохой расход топлива. Есть различные системы, призванные помогать шоферу при вождении седана. Не забыли в компании об хорошем уровне безопасности, обеспечив автомобиль всем необходимым, чтобы водитель и сидящие рядом пассажиры могли чувствовать себя более уверенно и защищено. Стоимость машины не такая большая, поэтому есть вероятность, что ее будут брать. Компания немного обновила автомобиль и надеется, что машина сможет еще находиться на автомобильном рынке и конкурировать с некоторыми седанами данного класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector