Kia rio: тест-драйв с ответами на все вопросы
Содержание:
- Экстерьер и интерьер
- Салон Киа Рио 4
- Особенности
- Тест-драйв Киа Рио 4
- Отличие рестайлинга от дорестайлинга
- Технические характеристики Kia Rio 2017
- Цена и комплектации Киа Рио 4
- Внешность Kia Rio IV
- Престиж (Prestige)
- Продажа Kia Rio 2017 в Санкт-Петербурге
- Киа Рио 4: минусы и недостатки авто
- Недостатки и достоинства Kia Rio 2017
- Комплектации
- Kia Rio X-Line с 2017
- Технические характеристики
Экстерьер и интерьер
Внешне автомобиль был достаточно серьезно изменен – если третье поколение имело более европейские черты, то в новом варианте прослеживаются азиатские «нотки». Спереди машина имеет
Спереди у машины – раскосые фары с хромированными «ресничками», бампер оснащен «клыкообразными» выемками для ходовых огней и радиатора. У стекол окантовка из темного пластика – подобное решение максимально эффективно сморится на ярких автомобилях. Некоторые автовладельцы дополнительно тюнингуют автомобиль с помощью спорт обвесов.
А вот салон изменился очень незначительно. Он выполнен в таком же строгом стиле, как и предыдущие модели. За рулем расположена приборная панель Киа Рио 4 со шкалами, дисплеем бортового компьютера. Была обновлена мультимедийная система – ТОП-вые комплектации оснащены 7 дм тачпадом. Однако подобное расположение нравится далеко не всем, поскольку визуально экран расположен весьма низко.
Под дисплеем располагается климат-контроль Киа Рио 4, который поставляется даже в базовой комплектации.
Салон Киа Рио 4
Внутреннее пространство Kia Rio 2018 оформлено в лаконичном европейском стиле. Присмотритесь к фото, вы не найдёте азиатской яркости и асимметричности. Всё строго и прямолинейно.
Первое что бросается в глаза — это металлическая полоса, пересекающая по горизонтали всю переднюю панель Kia Rio 4 и разделяющая её на две половины. В верхней части расположены дефлекторы климатической установки и приборная доска. В нижней — семидюймовый экран мультимедиа в обрамлении клавиш, а под ним блок управления климатом.
Горизонтальный молдинг визуально расширяет пространство. Антуражности добавляют рельефный руль с выступающей ступицей (творение Петера Шрайера) и оформленный «по-яхтенному» рычаг АКПП. Информативные приборы Киа Рио 2020 не перегружены лишними дизайнерским изысками, легко читаются, а между ними расположен цветной дисплей бортового компьютера.
Но всё это относится к дорогим комплектациям автомобиля. Выбирая простые версии, будьте готовы, что проще окажется и интерьер.
Автопроизводитель позиционирует салон Киа Рио 4 как один из лучших в бюджетном сегменте. С этим сложно не согласится. Единственный недостаток — экран мультимедиа расположен слишком низко.
Передние кресла хорошо спрофилированы, длины подушки хватит даже рослым водителям. Между ними расположен подлокотник с возможностью регулировки его крышке по длине. Ещё одна редкая опция для этого сегмента машин — обшивка экокожей, предлагаемая в комплектации «Премиум».
Второй ряд Киа Рио 4 2020 без прикрас, но места достаточно. Даже при росте 180 см пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений, а вот потолок находится в непосредственной близости от их головы.
Багажник
Нюанс в том, что у Соляриса прежнего поколения багажник был меньше на 10 литров, а у Рио напротив – больше. Получается некий шаг назад в этом отношении, но жаловаться не приходится – места хватает. К тому же спинки заднего дивана складываются в пропорции 2:3, позволяя перевозить длинные вещи. В подполье спрятана полноценная «запаска» и минимальный набор инструмента.
Особенности
Ходовая часть новой модели изменилась мало, поскольку здесь была сохранена независимая подвеска Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Передние тормоза дисковые, вентилируемого типа, а задние могут быть как дисковыми, так и барабанными, в зависимости от комплектации. Дорожный просвет является оптимальным и составляет 160 мм, чего вполне достаточно для городских условий. При желании автовладелец всегда может его увеличить с помощью специальных приставок под амортизаторы, что многие и делают при тюнинге.
Если касаться размера дисков, то в Киа Рио 4 они 185/65/R15 и 195/55/R16, причем в варианте стандарт выполнены из легкосплавного титана. Объем топливного бака в новом авто составляет уже 50 л., что весьма продуманно, так как позволяет ехать на сотню километров без дозаправки больше, нежели в 3-ей версии авто. Размер багажника Киа Рио 4 также был увеличен и составляет 480 л. вместо 389 л, которые были в предыдущей модификации.
Тест-драйв Киа Рио 4
Пришло время испытать ездовые качества автомобиля. Мне достался Kia Rio 4 2019 года выпуска в комплектации «Lux» с двигателем 1,6 литра и механической трансмиссией. На мой взгляд, это лучшее сочетание. Да в городских пробках приходится активно орудовать рычагом, зато динамика ощутимо лучше, да и на бензине какая-никакая, но экономия.
Первое что замечаешь, садясь в водительское кресло — широкий диапазон регулировок. А если учесть, что рулевая колонка регулируется в двух направлениях — по углу наклона и вылету, то можно с уверенностью сказать, что подходящее положение найдёт для себя человек любого роста и комплекции.
Хороший обзор
При первой же попытке резко стартануть со светофора Kia Rio 2019 показал свою прыть. Мотор радостно зарычал, а передние колёса шлифанули сухой асфальт. Пока толкался в пробке, не почувствовал никаких сложностей в переключении коробки. Короткоходный рычаг позволяет выбирать передачу лёгким движением кисти, а четкость включения не даст ошибиться.
Выезжаю на загородную дорогу и понимаю, что усилия инженеров в доработке двигателя не прошли даром. Увеличенный крутящий момент в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов позволяет без надрыва ускоряться с 50-60 км/ч на пятой и шестой передачах.
Конечно Киа Рио 4 — это не спорткар, но динамики хватает, причём как с «ручкой», так и с автоматом. При условии, что под капотом работает 1,6-литровый двигатель. Разгон до сотни занимает 10,3 секунды с МКПП и 11,2 секунды с АКПП. Для бюджетного седана В+ класса это неплохой показатель. Тем более, что у европейских конкурентов Шкода Рапид и Фольксваген Поло с мотором такого же объёма этот показатель немного скромнее.
Активные водители жаловались на «ватность» подвески и рулевого управления
Разрабатывая модель четвёртого поколения, инженеры обратили пристальное внимание на то, как машина едет. Первое, что они сделали — заменили гидравлический усилитель руля электрическим
Благодаря этому повысилась информативность в околонулевой зоне, а на скорости руль наливается приятным усилием, позволяя точнее корректировать движение.
Значительно переработали переднюю подвеску. При скоростном прохождении поворота появляется сила, которая стремится вернуть повёрнутые рулём колёса обратно. Её действие прямо пропорционально значению угла продольно наклоненной оси повернутого колеса. На новом Киа Рио градус этого угла увеличили с 4,1 до 4,6.
Не оставили без изменений и заднюю подвеску. Стойки амортизаторов задних колёс теперь почти вертикальные. Их угол всего 8,4 градуса против 25 градусов на Киа Рио QB. Эффект заметен. Дело в том, что особенностью Рио и Соляриса прошлых поколений была «перестановка» заднего моста при наезде на неровность в скоростном повороте. После того, как инженеры поколдовали над углом наклона задних стоек, проблема не ушла полностью, но значительно уменьшилась.
Подвеска Kia Rio 4
Шумоизоляция если и улучшилась, то не сильно. На высоких оборотах мотор слышно отчётливо.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Автомобиль Киа Рио 4 2018 г ничем не отличается от моделей 2017 года, поэтому говорить о рестайлинге пока рановато
Производитель в настоящее время пока активно собирает отзывы автовладельцев, чтобы в будущем принять во внимание полезные моменты для рестайлинга
По состоянию на 2018 год технические характеристики автомобиля Киа Рио 4 полностью соответствуют требованиям времени, причем авто уверенно составляет конкуренцию таким маркам в «В-сегменте», как Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Рено Логан, Ниссан Альмера и Lada Vesta. Цена новой модели у официального дилера стартует с отметки в 724 тыс. рублей за 1.4 MT Classic и достигает 924 тыс. рублей за 1.6 AT Prestige.
Технические характеристики Kia Rio 2017
В четвёртом поколении Kia Rio на российском рынке доступен только в форм-факторе седан. Гамма двигателей тоже не разнообразна. Это новый мотор 1.4 G4LC и сильно модернизированный 1.6 G4FG.
На выбор две коробок передач: 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат.
Даже старший двигатель не отличается «паровозной» тягой
Понимая это, разработчики уделили внимание его настройке. Старания не прошли даром – крутящий момент увеличился на 7-10 процентов в интервале оборотов от 1,5 до 2,5 тысяч
А ведь именно в этих режимах автомобиль чаще всего эксплуатируется в городе.
Габариты
Выше уже говорилось, что Киа Рио 4 2017 – это седан «В+» класса. Значит и размеры у него соответствующие:
Kia Rio 4
- длина – 4400 мм;
- ширина – 1740 мм;
- высота – 1470 мм;
- колёсная база – 2600 мм;
- дорожный просвет – 160 мм;
- масса – 1160;
- снаряжённый вес – 1580 кг;
- объём бака – 50 л;
- вместимость багажника – 480 л.
Во всех комплектациях второй ряд складывается, увеличивая объём багажника. При этом ровного пола не получится, спинки сидений образуют ступеньку.
Характеристики моторов Киа Рио 4 поколения
Рассмотрим параметры Kia Rio 4 с разными двигателями и трансмиссиями.
Kia Rio 1.4
Данные двигателя 1.4 G4LC агрегированного 6МКПП:
- разгон до 100 км/ч – 12,2 с;
- максимальная скорость – 185 км/ч;
- мощность – 100 л. с.;
- крутящий момент – 132 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- используемое топливо – АИ92;
- экологический уровень – Евро 5;
- расход топлива (город/трасса/средний) – 7,2/4,8/5,7 л.
Мотор 1,4 литра с 6 АКПП:
- разгон до 100 км/ – 12,9 с;
- расход бензина – 8,5/5,1/6,4 л;
Характеристики Киа Рио 4 2017 с двигателем 1.6 G4FG и 6МКПП:
Kia Rio 1.6
- разгон до 100 км/ч – 10,3 с;
- максимальная скорость – 193 км/ч;
- мощность – 123 л. с.;
- крутящий момент – 151 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- используемое топливо – АИ92;
- экологический уровень – Евро 5;
- расход топлива (город/трасса/средний) – 8/4,8/6 л.
Мотор 1,6 литра с 6АКПП:
- разгон до 100 км/ч – 11,2 с;
- расход бензина – 8,9/5,3/6,6 л.
Ходовая часть, тормоза, колеса
Передняя и задняя подвески конструктивно не отличаются от третьего поколения: спереди независимая пружинная стойка типа МакФерсон, сзади ходовая полузависимая (торсионная балка). Колеса в зависимости от комплектации могут быть 185/65 R15 или 185/65 R15. Диски штампованные или алюмиевые.
Ходовая часть Kia Rio 4
На передних колесах тормозные механизмы всегда дисковые вентилируемые. Сзади в простых комплектациях барабанные тормозные механизмы, в дорогом исполнении дисковые тормоза.
Тормозные мезанизмы Kia Rio 4
Безопасность
По квалификации Euro NCAP Kia Rio 4 2017 получил хорошие итоговые оценки за краш-тест. Дешёвые версии укомплектованы лучше, чем третье поколение Рио.
Безопасность Kia Rio 4
В базовой комплектации:
- airbag для водителя и переднего пассажира;
- система антиблокировки колёс (ABS);
- система курсовой устойчивости (ESC);
- интегрированная система активного управления (VSM);
- электронный ассистент при трогании на подъёме;
- система оповещения об экстренном торможении (ESS);
- контроль давления в шинах (TPMS);
- экстренная связь ЭРА-ГЛОНАСС.
Версия «Luxe» предлагает ходовые огни со светодиодами и противотуманные фары. Дополнительные боковые подушки есть у Киа Рио 4 в комплектации «Prestige», кроме этого тут имеются шторки безопасности, подсветка поворотов, третий подголовник на заднем диване, датчик света, тормозные диски вместо архаичных барабанов на задних колёсах и парктроник.
Цена и комплектации Киа Рио 4
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Classic | 764 900 | Fleet | 794 900 |
Classic Audio | 799 900 | Comfort | 824 900 |
Luxe | 874 900 | Prestige | 1 014 900 |
Premium | 1 074 900 |
На российском рынке новая машина доступна сразу в шести видах комплектаций – «Классик», «Классик Аудио», «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум».
В комплектации «Классик Аудио» к вышеперечисленным приятностям добавляются такие опции, как подогрев передних кресел, вменяемая аудиосистема с 4 динамиками, которые выдают вполне приемлемое звучание. В такой комплектации модель стоит уже 799 900 рублей, если покупатель решит оснастить автомобиль автоматической коробкой передач, то ценник данной модификации составит на 65 000 рублей дороже.
«Топовая» модификация обойдется владельцу в 1 074 900 рублей. Для нее характерны такие опции, как наличие шести подушек безопасности, форсунки стеклоомывателя с функцией подогрева, обогрев руля и лобового стекла. Также подогрев доступен и для второго ряда сидений. Полная комплектация также оснащается климат-контролем, изумительными 16-дюймовыми дисками и наикрасивейшей светодиодной задней оптикой. Теперь даже для этого авто стал доступен бесключевой доступ и качественная музыкальная система. В мультимедийном комплексе есть встроенная навигация и многое другое.
Внешность Kia Rio IV
Kia Rio 4
Четвёртое поколение, получившее индекс FB, построили вокруг новой платформы. Такая же основа у нового Киа Пиканто и у созданного для Европы Киа Стоник. Плюс модульной платформы в её универсальности и возможности применять много двигателей.
Традиционно смена поколения сказалась на габаритах кузова.
Колёсная база тоже увеличилась на 30 мм. Визуально разница может и незаметна, но пассажиры в салоне теперь ощущают себя вольготнее.
Появилось чуть больше место для задних пассажирах
Внешность стала ярче, при этом в ней не появилась модная ныне агрессивность. Скорее облик Kia Rio 4 сравним с молодой и энергичной домашней кошкой. В глаза бросается сузившаяся декоративная решётка радиатора, которая теперь смахивает на эдакие тонкие усики галантного итальянца и визуально гармонирует со светодиодными фарами.
Светодиодами не обделили и ходовые огни с противотуманками, которые скомпонованы в единое целое с боковыми воздухозаборниками. Дизайн блоков смахивает на бумеранги и перекликается с такими же по форме светоотражателями на заднем бампере.
На краях крышки моторного отсека появились агрессивного вида рёбра и клиновидные выпуклости. На фото капот визуально выглядит длиннее багажника, отделённого от него плавной линией крыши и аккуратными колёсными арками. Задние фонари объединены катафотной перемычкой. Номерной знак перенесли с крышки багажного отделения на бампер.
Престиж (Prestige)
В комплектации Киа Рио 4 Престиж отмечаются следующие дополнения по отношению к оснащению Luxe:
- диски из алюминия;
- задние дисковые тормоза;
- датчик света;
- хромированные ручки для открытия дверей;
-
внешние зеркала укомплектованы повторителями указателей поворота;
- мультимедийный комплекс с дисплеем 7 дюймов с шестью динамиками, USB и AUX портом, Hands free;
- в интерьере задействованы хромированные элементы с черным глянцем и ткань с повышенной защитой от грязи;
-
пять подголовников;
- разделительный подлокотник для переднего ряда кресел;
- подогрев второго ряда кресел, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя;
- боковые подушки безопасности и шторки;
- парктроник сзади;
-
динамическое освещение поворотов.
Продажа Kia Rio 2017 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rio 2017
690 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
690 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
655 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
879 770 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
737 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
659 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
699 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
699 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
729 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
717 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
729 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
715 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
669 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
669 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
659 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
715 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
777 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
874 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
699 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
824 000 q
4 поколение, 11.2016 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Classic | 07.2017 — н.в. | 809900 руб. | G4LC | FB |
1.4 MT Classic Audio | 07.2017 — н.в. | 844900 руб. | G4LC | FB |
1.4 MT Comfort | 07.2017 — н.в. | 869900 руб. | G4LC | FB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort | 07.2017 — н.в. | 909900 руб. | G4LC | FB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 07.2017 — н.в. | 894900 руб. | G4FG | FB |
1.6 MT Luxe | 07.2017 — н.в. | 919900 руб. | G4FG | FB |
1.6 MT Prestige | 07.2017 — 10.2017 | 884900 руб. | G4FG | FB |
1.6 MT Prestige AV | 11.2017 — 08.2018 | 919900 руб. | G4FG | FB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 07.2017 — н.в. | 934900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Luxe | 07.2017 — н.в. | 959900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Prestige | 07.2017 — 10.2017 | 924900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Premium | 07.2017 — н.в. | 1119900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Prestige | 11.2017 — н.в. | 1059900 руб. | G4FG | FB |
рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 09.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort Кондиционер | 01.2017 — 09.2017 | 680900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort Аудио | 01.2017 — 09.2017 | 700900 руб. | G4FA | QB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort Аудио | 01.2017 — 09.2017 | 740900 руб. | G4FA | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort Аудио | 08.2016 — 01.2017 | 699900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Luxe | 08.2016 — 01.2017 | 729900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Comfort Аудио | 01.2017 — 09.2017 | 720900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Luxe | 01.2017 — 09.2017 | 750900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Prestige | 01.2017 — 09.2017 | 815900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Luxe FCC 2017 | 05.2017 — 09.2017 | 769400 руб. | G4FC | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort Аудио | 08.2016 — 01.2017 | 739900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Luxe | 08.2016 — 01.2017 | 769900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Comfort Аудио | 01.2017 — 09.2017 | 760900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Luxe | 01.2017 — 09.2017 | 790900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Prestige | 01.2017 — 09.2017 | 855900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium | 01.2017 — 09.2017 | 915900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium Navi | 01.2017 — 09.2017 | 942900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 05.2017 — 09.2017 | 809400 руб. | G4FC | QB |
рестайлинг, 3 поколение, 04.2015 — 09.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 01.2017 — 09.2017 | 650900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort Кондиционер | 01.2017 — 09.2017 | 680900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort Аудио | 01.2017 — 09.2017 | 700900 руб. | G4FA | QB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort Аудио | 01.2017 — 09.2017 | 740900 руб. | G4FA | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort Аудио | 01.2017 — 09.2017 | 720900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Luxe | 01.2017 — 09.2017 | 750900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Prestige | 01.2017 — 09.2017 | 815900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Luxe FCC 2017 | 05.2017 — 09.2017 | 769400 руб. | G4FC | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort Аудио | 01.2017 — 09.2017 | 760900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Luxe | 01.2017 — 09.2017 | 790900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Prestige | 01.2017 — 09.2017 | 855900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium | 01.2017 — 09.2017 | 915900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium Navi | 01.2017 — 09.2017 | 942900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 05.2017 — 09.2017 | 809400 руб. | G4FC | QB |
Бампер задний для Kia RIO 2 2009-2011
Цена 1 500 р.
АКПП для Hyundai Solaris Rio 3
Цена 30 000 р.
Бампер задний Kia Rio 3
Цена 4 000 р.
Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!
Цена 35 000 р.
Бампер передний для Kia RIO 3 2015-2017 Рестайлинг
Цена 1 800 р.
Фара левая Kia Rio 4
Цена 12 000 р.
Киа Рио 4: минусы и недостатки авто
У автомобиля очень много преимуществ, но есть и минусы, которые чаще всего связаны с работой двигателя:
- Стук в моторе. Чаще всего появляется из-за газораспределительного механизма. Но если стучит на горячую, проблема в неотрегулированном клапане.
- Шум, щелчки. Так могут работать форсунки.
- Появление подтеков из-под клапанной крышки. Если такое происходит, необходима заменить уплотнитель или подтянуть болты, если прокладка была совсем недавно заменены.
- Плавают обороты. Такое происходит в результате засорения дроссельной заслонки.
- Свист под капотом. В этом случае необходимо проверить ГРМ.
Некоторые жалуются – у Киа Рио 4 вибрация двигателя при запуске. По словам дилеров, эта заводская проблема, которую с 90 % успехом можно решить с помощью перепрошивки.
Недостатки и достоинства Kia Rio 2017
Недостатки Киа Рио 4:
- Мало места для задних пассажиров. Стало просторней, чем в седане прошлого поколения, но всё же у конкурентов задний ряд удобнее.
- Фиксированные комплектации. Корейские маркетологи переняли европейскую тактику жёстко привязывать двигатели и коробки к определённым комплектациям. За это тоже ставим минус Киа Рио 4.
- Недостаточная плавность хода. С мелкими неровностями подвеска справляется хорошо, но на более крупных нещадно трясёт.
- Посредственная звукоизоляция. Эта проблема черной стрелой пронизывает все поколения Киа Рио. Салон хорош, но впечатление портит шум проникающий снаружи.
Теперь о достоинствах Kia Rio 2019:
- Самый явный плюс — это цена.
- Ещё одно преимущество, бросающееся в глаза — дизайн.
- Богатое оснащение. Количество опций даже в дешёвых версиях Киа Рио 4 приятно удивляет.
- Дорожный просвет достаточен для съезда на проселочную дорогу.
Комплектации
На российском рынке комплектации Киа Рио 4 поколения представлены 4-мя основными и 2-мя дополнительными вариантами. Чтобы понять, чем они отличаются, дадим краткую характеристику и описание каждой из них:
- Classic – имеется кондиционер, электрозеркала с подогревом, система стабилизации и курсовой устойчивости, подушки безопасности. К этому также следует добавить наличие датчика давления в шинах, кондиционера и бортового компьютера
- Luxe – к всему, что в Classic, прибавляются также противотуманные фары, климат-контроль.
- Prestige — здесь можно рассчитывать на обогрев лобового стекла, установку парктроника, датчика света, а также боковых подушек AirBag. Помимо этого авто оснащается легкосплавными титановыми дисками.
- Premium – эксклюзивная отделка передних и здании сидений, наличие камеры заднего вида, а также установка комплекса бесключевого доступа.
Из дополнительных комплектаций выделяют Classic Audio, где автовладельцу предоставляется качественная акустическая система, а также Comfort, при котором присутствует обогрев руля и задние электростеклоподъёмники. Как можно увидеть, каждая комплектация Киа Рио 4 поколения имеет свои особенности, благодаря чему любой автовладелец имеет возможность свободно выбрать себе наиболее подходящий вариант исходя из своих предпочтений.
Kia Rio X-Line с 2017
Kia Rio X-Line
Модельный ряд Киа Рио пополнился 5-дверным хэтчбеком X-Line, который предстал перед публикой в октябре 2017 года.
Интерьер модели аналогичен Kia Rio в кузове седан, но габариты нового авто иные. Длина Икслайна составляет 4240 мм (машина короче), ширина 1740 мм (шире седана), а высота 1510 (выше седана). Колесная база оставлена такой же. Особенностью экстерьера авто является пластиковый обвес по периметру, увеличенный до 170 мм клиренс.
С появлением в модельном ряду кросс-хэтчбека производители не стали увеличивать число стандартных двигателей, поэтому автомобиль оснащается либо 1,4-литровым ДВС с отдачей в 99 л.с., либо 1,6-литровым агрегатом со 123 л.с. Все модели имеют передний привод, в плане динамики самым шустрым оказывается X-Line 1.6 MT. Время разгона до сотни составляет 10,7 секунд. Дольше всего разгоняется версия 1.4 AT – 13,4 сек.
По данным производителя верхняя граница расхода топлива в городской среде равна 8,6 или 8,9 (в зависимости от объема ДВС), на трассе – 5,4 и 5,6.
Kia Rio X-Line
Российское исполнение X-Line богато АКБ с емкостью 60 Ач, бачком омывателя на 4,6 л, брызговиками, антикоррозийной обработкой кузова и дна. В салоне можно увидеть воздуховоды для задних сидений.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 132 H*m | 12,2 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 123 л.с. | 155 H*m | 10,3 сек. | 193 км/ч | 4 |
Подробнее
Новый автомобиль корейской компании оснащается двумя типами силовых агрегатов. Обо ни бензиновые, атмосферные и имеют современную систему распределенного впрыска топлива. Двигателя позитивно относятся к 92 бензину и при этом соответствуют экологическому классу Euro-5.
Линейка моторов на Киа Рио представлена уже известным для российского рынка четырехцилиндровым атмосферником Gamma MPI объемом 1.6 литра, который претерпел незначительные изменения. Второй ДВС абсолютно новая разработка компании – Карра MPI, имеющая технологию регулировки фаз газораспределения Dual-CVVT. Рабочий объем данного силового агрегата составляет 1368 кубических сантиметров.
Что касается мощностей и тяги, то 1.6 литровая модификация способна развивать максимальную мощность в 123 л.с. при 6300 об/мин и 156 Нм крутящего момента. На цифрах крутящий момент кажется крохотным, но инженерам компании удалось обеспечить отличный подхват даже на низах, поэтому динамика вполне приемлема.
Младший 1.4 литровый собрат развивает всего 100 лошадиных сил, которые доступны при 6000 об/мин. Что касается крутящего момента, то в максимальном значении он доступен на 4000 об/минуту и составляет 132 Нм. Данный мотор KIA Rio для хороших динамических показателей придется хорошенько раскручивать.
Оба мотора могут работать, как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Обе они шестиступенчатые и состыковываются с моторами по желанию покупателя.
В зависимости от коробки передач и силового агрегата машина имеет разные технические характеристики.
1.4 с механической коробкой передач:
- Максимальная скорость – 185 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – 12.2 секунды;
- Расход в городе – 7.2 литра на 100 км пути;
- Загородный цикл – 4.8 литра;
- Смешанный цикл – 5.7 литра;
- Снаряженная масса автомобиля – 1150 кг.
1.4 с автоматической коробкой передач:
- Максимальная скорость – 183 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – 12.9 секунды;
- Расход в городе – 8.5 литра на 100 км пути;
- Загородный цикл – 5.1 литра;
- Смешанный цикл – 6.4 литра;
- Снаряженная масса автомобиля – 1182 кг.
1.6 с механической коробкой:
- Максимальная скорость – 193 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – 10.3 секунды;
- Расход в городе – 8 литра на 100 км пути;
- Загородный цикл – 4.8 литра;
- Смешанный цикл – 6 литра;
- Снаряженная масса автомобиля – 1160 кг.
1.6 с автоматической коробкой:
- Максимальная скорость – 192 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – 11.2 секунды;
- Расход в городе – 8.9 литра на 100 км пути;
- Загородный цикл – 5.3 литра;
- Смешанный цикл – 6.6 литра;
- Снаряженная масса автомобиля – 1198 кг.
Доступен типичный для B-класса автомобилей лишь передний привод.
Изменения под капотом Киа Рио 2019-2020 коснулись и бачка под омывающую жидкость, объем которого был увеличен с четырех литров до 4.6 литра с условием, что вокруг него все также остается много незаполненного пространства.
Тормоза останавливают машину эффективно, возможно дело в небольшой массе. Спереди оба диска имеют вентиляцию, а сзади устанавливаются уже устаревшие во всем мире барабанные тормоза.