Новый kia sorento 2021 года

Технические характеристики

В послереформенной версии Kia Sorento 2020 кузовные габариты отредактированы в соотношениях 1885х1745 и 185мм, что позволило конструкторам увеличить максимальный объем багажника до 2052 литров.

В базу компакт-кроссовера нового поколения заложены конструктивные особенности скопированной с предшественника и доработанной по ряду параметров универсальной платформы с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской ходовой части.

Безопасность повышенных ходовых режимов обеспечивает межосевая база длиной 2700 км, комплект стабилизаторов устойчивости и дисковых тормозов. Благодаря внедорожному клиренсу 185 мм, автомобиль уверенно чувствует себя на участках дорог с проблемным покрытием.

Новый Киа Соренто 2020 модельного года будет доступен с бензиновым (гибрид) или дизельным приводом.

  • В первом варианте это бензиновый двигатель (гибрид) 1,6 л/177 л.с./265 Нм пикового крутящего момента с турбонаддувом и с 59-сильным электродвигателем (264 Нм) (общая производительность 227 л.с. (350 Нм)), работающий в паре с 6-скоростной механической КПП или ее автоматизированным аналогом.
  • Экономичный турбодизельный силовой агрегат 2,2 л/199 л.с./440 Нм пиковой тяги комплектуется 8-диапазонной автоматикой и полным приводом.

Тест-драйв не обнаружил существенных расхождений полученных параметров с заводскими характеристиками.

Для США

2 поколение, 05.2009 — 06.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT 2WD Sorento 05.2009 — 06.2012 G4KE XM
2.4 MT 2WD LX 05.2009 — 06.2012 G4KE XM
2.4 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT 4WD LX 05.2009 — 06.2012 G4KE XM
2.4 MT 4WD EX 05.2009 — 06.2012 G4KE XM
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT 2WD LX 05.2009 — 06.2012 G4KE XM
2.4 AT 2WD Sorento 05.2009 — 06.2012 G4KE XM
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD EX 05.2009 — 06.2012 G4KE XM
2.4 AT 4WD LX 05.2009 — 06.2012 G4KE XM
3.5 л, 276 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT 2WD Sorento 05.2009 — 06.2012 G6DC XM
3.5 AT 2WD LX 05.2009 — 06.2012 G6DC XM
3.5 л, 276 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT 4WD Sorento 05.2009 — 06.2012 G6DC XM
3.5 AT 4WD EX 05.2009 — 06.2012 G6DC XM
3.5 AT 4WD LX 05.2009 — 06.2012 G6DC XM

Управляемость и внедорожные способности

Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью. Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.

К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.

Технические характеристики

Судя по последним данным, обновлённый внедорожник Kia Sorento 2021 с начальными габаритами 4685х1885 и 1745 мм будет удлинён за счёт конфигурации обвесов. Длина колёсной базы 2700 мм и клиренс 185 мм останутся прежними.

В достоинствах передне- или полноприводного шасси: эластичная комбинированная подвеска, полный комплект
легкосплавных 17-дюймовых колёсных дисков, эффективные тормоза, стабилизаторы и системы активной безопасности.

  • В качестве силового агрегата для базовой комплектации предложена 2,4-литровая бензиновая «четвёрка» с выходом 174 л.с./225 Нм пиковой тяги, работающая в сочетании с 6-скоростной механической или автоматической трансмиссией.
  • Такой тандем обеспечивает оптимальное время набора первой сотни – 10,4 сек, верхний предел максимальной скорости 190 км/ч и средний расход топлива 8,8 литра на каждую сотню пробега.
  • В качестве альтернативы заявлен экономичный 2,2-литровый дизель с выходом 197 л.с, к которому прилагается шести- или восьмидиапазонная автоматика.

Тест-драйв подтвердил обозначенные в заводской инструкции разгонные, скоростные и другие эксплуатационные характеристики кроссовера на автомагистрали и в условиях бездорожья.

В перспективе кроссовер получит гибридный привод с современными тяговыми и расходными параметрами.

Технические характеристики Киа Соренто 2020

Хоть автомобиль и представлен официально в Южной Корее, до сих пор производитель не разглашает технические характеристики для Европы и Северной Америки. Основой для нового кроссовера послужила та же платформа, что нынче используется для новой Kia Sonata и K5.

Длина, мм 4810
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1695
Колесная база, мм 2815
Дорожный просвет, мм 176
Передний свес, мм 930
Задний свес, мм 1065
Объем багажника, л 910 (2100 литров максимальный)
Снаряженная масс, кг 1715
Допустимая масса, кг 2510

Достоверно известно, что ныне предлагают кроссовер Kia Sorento с турбированным дизельным двигателем, объемом 2,2 литра, а так же гибридную установку на базе бензинового 1,6 литра. Со временем в продаже должны появиться бензиновые агрегаты, объемом 2,0 и 2,5 литра, а так же дизельный двигатель, объемом 2,0 литра.

Технические характеристики Kia Sorento 2020-2021
Двигатель CRDi Turbo T-GDi
Топливо Дизельное топливо Бензин АИ-95 + электричество (гибрид)
Количество цилиндров/клапанов Рядный, 4/16
Объем, л 2,2 1,6
Мощность, л.с. 201 230 (ДВС – 180 л.с., электромотор – 60 л.с.)
Крутящий момент, Нм 440 350 (ДВС – 265 Нм, электромотор – 264 Нм)
Нагнетатель Турбина
Трансмиссия 8 DCT 6 ст. АКПП
Привод Передний или полный

Вероятней всего, что двигателя, которые через время установят на новый Kia Sorento будут ни чем не хуже. Появление гибридной версии это уже доказательство, что технические характеристики так же прошли доработку. Забегая наперед, хочется сказать, что не стоит ожидать двигателей большого объема, так как основная цель производителя не мощность, а комфорт для водителя и пассажиров.

Салон

Здесь водителя встречает мультифункциональный руль с регулировками по высоте и вылету и приборная панель, аналоговая с 4-дюймовым дисплеем в базе и виртуальная 12-дюймовая с дополнительным проекционным экраном в топе. В последнем случае при включении поворотника в окошки спидометра и тахометра будет выводится изображение с бортовых камер.

Головное устройство мультимедиа будет 8-дюймовым в начальных и 10-дюймовым в старших комплектациях. Количество функций, “навешанных на руль”, тоже зависит от версии. Но логика работы несколько странновата: с руля управляются функции мультимедиа, при этом для настройки выводимых на щиток приборов параметров надо тянуться в центр передней панели к тачскрину.

А вот ножной привод стояночного тормоза на месте привычной многим педали сцепления не самая лучшая идея. Наверняка кто-то, пересев с механики и исключительно на мышечных рефлексах, не раз выжмет ручник на полном ходу. Сама идея “ножника” распространена в Северной Америке, где с автоматическими коробками ездили поколениями, а для наших условий решение, скорее, на любителя. Правда, в максимальных вариантах ручник электрический.

“Калибр” аудиосистемы тоже зависит от комплектации. Предусмотрено два варианта, для младших версий она безымянная с 6 динамиками, в старших – BOSE на 12 динамиков. Никуда не делась и фишка Киа, переливающаяся разными цветами подсветка салона.

На центральном тоннеле в окружении вспомогательных кнопок расположен селектор гидроавтомата либо шайба управления роботизированной коробкой. Так как дизель в силу большего КПД выделяет в систему охлаждения меньше тепла, то вариант с таким мотором дополнили электрическим отопителем обитаемого пространства.

Пластиковые панели салона стали фактурными, а сиденьям добавили прострочку с отличающимися для разных версий версий рисунками. Водительское нашпиговали 10 (14 в топе) электрорегулировками и вентиляцией, а подогрев всех сидений, руля и зеркал теперь штатное оснащение.

Для переднего пассажира кресло тоже с 10 электрорегулировками (в топе), да еще необычный бардачок, с подсветкой и специальным замком! Верхние комплектации могут похвастать панорамной крышей с электроуправляемым люком в ней.

Пассажирам второго ряда достались механические регулировки кресел, 4 USB-разъема, и несколько больше, благодаря росту колесной базы, пространства для ног.

Для всевозможной мелочевки предусмотрены двойные карманы в спинках передних сидений, а реализация идеи с подстаканниками на дверях, похоже, подсмотрена в премиум-сегменте. Еще пара расположена традиционно, в откидывающемся посередине заднего дивана подлокотнике.

Управление стеклами дверей электрифицировано, вдобавок, за картой двери прячется вытягивающаяся вручную шторка-занавеска, которой можно прикрыться от солнца или излишне любопытных взглядов.

Проход на третий ряд упрощен, сиденья второго можно сложить нажатием кнопки на спинке, но выдержать там дальнюю дорогу взрослому человеку будет тяжко, несмотря на плюшки в виде индивидуального дефлектора кондиционера, гнездо USB для девайса, свой подстаканник и углубление для мелочевки.

Размер салона изменился незначительно, например, прирост пространства в плечевой зоне пассажиров второго ряда составил практически незаметные 3 мм.

Комплектация

Как и в любой модели, новый Kia Sorento предложат в топовых и базовых вариантах. Обычно базовые варианты автомобилей не могут удивить современными системами безопасности или наличием мультимедийной системы. В новом Соренто производитель отошел от общепринятых стандартов.

Базовая комплектация Киа Соренто 2020-2021
светодиодная оптика (передняя и задняя)
светодиодная подсветка интерьера
аудиосистема Bose на 12 динамиков
система помощи при парковке
система предотвращения столкновений
мультимедийная система с дисплеем на 8″

Рассмотрев новое, 4-ое поколение Kia Sorento 2021, можно говорить, что он составит неплохую конкуренцию на рынке автомобилей. Начиная с базовой комплектации, модель оснащена современными системами комфорта и безопасности. Многие поговаривают, что даже базовая версия мало чем уступает предыдущим топовым генерациям модели. Остается ожидать официальной премьеры автомобиля, чтоб сполна понять на что способна новинка.Видео-обзор нового Kia Sorento 2020:

Остальные фото Киа Соренто:

Комплектации и цены

Российские водители нетерпеливо трясут руками и ногами. Они в диком ожидании, поскольку хотят поскорее узнать комплектации и цены Киа Соренто 2021 года. Но корейцы точную информацию об этих ценах и комплектациях наглухо затаили. Официальные дилеры готовятся реализовывать несколько версий с различными двигателями. Внутри салон будет отделан, конечно же, тоже разным образом.

Для водителей, обожающих кататься на полноприводных машинах, может быть представлена дизельная версия с восьмиступенчатой АКПП.

Российские дороги ухабисты и неровны. Но Kia Sorento 2021 сможет по ним ездить, ибо его подвесная система очень надёжна.

Цена в России этого автомобиля составит более 1 800 тыс. руб. Перед тем, как купить машину, стоит изучить её комплектацию. Базовая версия будет содержать:

  • противотуманки;
  • клавиши управления на руле;
  • аудиосистема;
  • динамики;
  • целых шесть подушек безопасности;
  • кондиционер, который способен поддерживать оптимальные климатические условия в салоне.

В топовой версии может присутствовать:

  • сиденья с подогревом;
  • цифровая приборная панель;
  • кожаный салон;
  • многозонный климат-контроль.

Комплектации и цены на Киа Соренто

В Южной Корее цены и комплектации на машину с 2.2 литровым турбодизелем и 8-ступенчатым роботом уже объявлены. За переднеприводную версию в базе просят 30 800 000 корейских вон или примерно 1 750 000 рублей по текущему курсу. Полноприводный автомобиль обойдется дороже. Корейские дилеры просят за 4WD 39 600 000 вон или примерно 2.3 миллиона рублей. Понятно, что в нашей стране ценники на машину будут другими. Ждать дешевых переднеприводных модификаций не приходится.

Старт продаж нового Киа Соренто в России намечен на 15 октября. Производитель уже начал собирать машины для российского рынка на заводе в Калининграде. Известны и официальные цены на новинку.

  • Sorento Classic 2.5 литра (180 л.с.)/АКПП/2WD – 2 149 900 рублей
  • Sorento Comfort 2.5 литра (180 л.с.)/АКПП/4WD – 2 309 900 рублей
  • Sorento Luxe 2.5 литра (180 л.с.)/АКПП/4WD – 2 439 900 рублей
  • Sorento Luxe 2.2 дизель (199 л.с.)/робот DCT/4WD – 2 589 900 рублей
  • Sorento Prestige 2.5 литра (180 л.с.)/АКПП/4WD – 2 649 900 рублей
  • Sorento Prestige 2.2 дизель (199 л.с.)/робот DCT/4WD – 2 799 900 рублей
  • Sorento Premium 2.2 дизель (199 л.с.)/робот DCT/4WD – 2 999 900 рублей
  • Sorento Premium+ 2.2 дизель (199 л.с.)/робот DCT/4WD – 3 149 900 рублей

Общие сведения о новом Киа Соренто 2021 модельного года

Кроссовер Kia Sorento 4 поколения отличается от предшествующей версии увеличенной на 35 мм колесной базой, а также прибавлением к общей длине десяти миллиметров.

Новая модель официально дебютировала в Северной Америке 22 сентября 2020 года, там она будет продаваться в комплектациях LX, S, EX, SX, SX Prestige и SX Prestige X-Line, с двигателями 2.5L Smartstream в двух модификациях и 8-ступенчатой трансмиссией («автомат» и «робот»).

Причем, роботизированная коробка передач идет в связке с турбированным мотором, АКПП – с атмосферным ДВС.

Все североамериканские модели наделяются тремя рядами сидений (шесть или семь мест), передним приводом колес, кроме полноприводной флагманской комплектации, эти машины для США производятся на местном сборочном заводе в Вест-Пойнте, шт. Джорджия.

Еще здесь должны появиться авто Sorento Hybrid, они будут доступны ближе к концу 2020 года.

Среднеразмерный паркетник с кузовным индексом MQ4 от корейского автопроизводителя базируется на платформе N3, на которой также построены Kia K5 и Hyundai Sonata последних на данный момент версий.

И еще Соренто впервые получает гибридную силовую установку, сочетающую 1,6-литровый бензиновый движок 180 лошадиных сил с турбонаддувом и электромотор 44 кВт.

В начале 2021 года создатели Sorento обещают добавить «мягкогибридный» вариант PHEV с возможностью подзарядки аккумулятора не только от ДВС, но и от внешнего источника питания.

В Корее и на территории Европы авто предлагается еще и с 2,2 л дизелем CRDi 202 л. с., идущим в паре с 8-ступенчатой РКПП.

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Полный
Используемый тип кузова SUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) AT (8)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 2.2
Ускорение 0-100, с 9.4
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 18.5
Ограничение скорости, макс 203
Страна-изготовитель Южная Корея, Россия
Гарантийный срок от изготовителя 5 лет или 150 000 км пробега
Длинна, см 480
Ширина, см 189
Высота, см 169
Места для сидения пассажиров 7
Радиус разворота, м 5.68
Размер колеи спереди, мм 1628
Размер колеи сзади, мм 1639
Эффективная масса авто, кг 2032
Мощность, л.с. 200
Крутящий момент Н*м 441
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию Дизель
Степень сжатия 16
Турбина Присутсвует
Расход город, л/100 км 7.4
Расход трасса, л/100 км 6.1
Расход смешанный, л/100 км 6.1

Цена и дата начала продаж

Как уже говорилось выше, корейцы планируют презентовать кроссовер на автосалоне в Женеве, который должен пройти в начале марта.

Тем не менее, судя по инсайдам, конвейерное производство уже налажено, и дилеры потихоньку начинают получать Соренто на свои склады.

Однако, судя по всему Киа хочет придержать запуск продаж для реализации как можно большего числа моделей 2019 года. Официальные дилеры собираются начать продажи в России в сентябре 2020 года.

Касательно стоимости, то она еще не озвучена. Однако, несмотря на довольно много новшеств, ценник ожидается в прежних границах – 2-3 млн. рублей в зависимости о комплектации.

Экстерьер

Передняя часть Соренто с новой решёткой радиатора, которую в Киа называют «нос тигра», охватывает более широкую форму. В неё интегрированы светодиодные фары с л-образными дневными ходовыми огнями.

Этот более резкий и напористый внешний вид дополняется широким прямоугольным нижним воздухозаборником и двумя боковыми в форме крыльев.

Вдохновлённый Теллуридом, Соренто использует похожие новые вертикальные задние фонари. Тонкий интегрированный спойлер на пятой двери скрывает задний стеклоочиститель.

Новый Kia Sorento 2021 будет доступен в Европе с десятью вариантами окраски. На выбор будут доступны 17, 18, 19-ти и, впервые в линейке, 20-ти дюймовые алюминиевые колёсные диски.

Четвёртая Киа Соренто построена на новой платформе концерна Хёндай, которая до сей поры использовалась лишь для седанов Kia K-5 и Хёндай Соната. Благодаря ей удалось внедрить гибридную силовую установку и самые лучшие среди всех моделей Киа электронные системы.

Для Южной Кореи

2 поколение, 05.2009 — 06.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 VGT AT 2WD LX Premium 05.2009 — 06.2012 D4HA XM
2.0 VGT AT 2WD TLX Premium 05.2009 — 06.2012 D4HA XM
2.0 VGT AT 2WD TLX Premier 05.2009 — 06.2012 D4HA XM
2.0 VGT AT 2WD TLX Maximum Premium 05.2009 — 06.2012 D4HA XM
2.0 VGT AT 2WD LIMITED Premium 05.2009 — 06.2012 D4HA XM
2.0 VGT AT 2WD TLX LIMITED Premium 05.2009 — 06.2012 D4HA XM
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 VGT AT 2WD TLX LIMITED Premium 05.2009 — 06.2012 D4HB XM
2.2 VGT AT 2WD LIMITED Premium 05.2009 — 06.2012 D4HB XM
2.2 VGT AT 2WD TLX Maximum Premium 05.2009 — 06.2012 D4HB XM
2.2 VGT AT 2WD TLX Premier 05.2009 — 06.2012 D4HB XM
2.2 VGT AT 2WD TLX Premium 05.2009 — 06.2012 D4HB XM
2.2 VGT AT 2WD LX Premium 05.2009 — 06.2012 D4HB XM
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 VGT AT 4WD TLX LIMITED Premium 05.2009 — 06.2012 D4HB XM
2.2 VGT AT 4WD LIMITED Premium 05.2009 — 06.2012 D4HB XM
2.2 VGT AT 4WD TLX Maximum Premium 05.2009 — 06.2012 D4HB XM
2.2 VGT AT 4WD TLX Premier 05.2009 — 06.2012 D4HB XM
2.2 VGT AT 4WD TLX Premium 05.2009 — 06.2012 D4HB XM
2.2 VGT AT 4WD LX Premium 05.2009 — 06.2012 D4HB XM
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 MPI AT 2WD LX Premium 05.2009 — 06.2012 G4KE XM
2.4 MPI AT 2WD TLX Premium 05.2009 — 06.2012 G4KE XM
2.4 MPI AT 2WD TLX Premier 05.2009 — 06.2012 G4KE XM
2.4 MPI AT 2WD TLX Maximum Premium 05.2009 — 06.2012 G4KE XM
2.7 л, 162 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.7 LPI AT 2WD LX Premium 05.2009 — 06.2012 L6EA XM
2.7 LPI AT 2WD TLX Premium 05.2009 — 06.2012 L6EA XM
2.7 LPI AT 2WD TLX Premier 05.2009 — 06.2012 L6EA XM
2.7 LPI AT 2WD TLX Maximum Premium 05.2009 — 06.2012 L6EA XM

АКПП в наличии Kia Sorento 2006 3.5 450004A600 автоматическая коробка
Цена 20 000 р.

Фара левая для Kia Sorento 2012>
Цена 28 000 р.

Kia Sorento акпп
Цена 12 500 р.

Дверь задняя правая Kia Sorento 2009-2015
Цена 7 000 р.

Дверь задняя правая Kia Sorento Prime с 2015
Цена 7 000 р.

Дверь задняя левая Kia Sorento
Цена 6 000 р.

Салон

Интерьер нового Kia Sorento 2021 года в компании заносчиво представляют сочетанием премиальных материалов отделки и прогрессивных технологий. Салон обзавёлся дисплеем для виртуальной приборки на 12,3 дюйма и экраном медиа системы диагональю 10,25 дюйма с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В более простых комплектациях по центру установлен 8-дюймовый тачскрин.

Там, где раньше торчал рычаг коробки передач, теперь расположена шайба. У обновлённого Киа Соренто 2021 года также имеется:

  • фоновая подсветка;
  • аудиосистема Bose с объёмным звучанием и двенадцатью динамиками;
  • беспроводная зарядка для смартфона.

Машина будет иметь до восьми подушек безопасности. Центральная подушка умеет раскрываться между передними сиденьями таким образом, чтобы водитель и передний пассажир не стукнулись.

Также новый Киа Соренто 2021 оснащён многочисленным комплексом электронных помощников:

  • мониторингом слепых зон с функцией удержания в полосе;
  • адаптивным круиз-контролем — он способен возобновлять езду после полной остановки.

Пространства для пассажиров теперь стало гораздо больше. За доплату, как и раньше, можно будет приобрести третий ряд сидений. На втором ряду может быть два варианта:

  • диван, на котором могут уместиться три человека;
  • два отдельных кресла.

Комплектации и цены новой Киа Соренто 2021

В российском варианте новый Соренто представлен в комплектациях:

  • Classic (базовая);
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium Plus.

Classic

В начальной версии «Классик» автомобиль предлагается только в переднеприводном исполнении, с бензиновым двигателем 2.5L и 6-ступенчатым «автоматом».

В октябре 2020 года рекомендуемая цена этой модификации равна 2 149 900 рублям, в состав стандартного оборудования входит:

Новый Соренто оборудуется механически регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой, селектором выбора режимов движения (Comfort, Eco, Sport, Smart), оснащается колесами 235/65R17 на литых дисках.

Приборная панель дополнена вставками под «металлик», сиденья имеют тканевую обивку, докатка поставляется в комплекте со стальным диском.

Стояночный тормоз здесь ножной, и тоже механический, базовой кузовной окраской считается эмаль Clear White (чистый белый), наружные зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова.

За отдельную плату (15 тыс. руб.) автомобиль доступен в цвете металлик, представлено 15 различных вариантов.

Comfort

Купить Kia Sorento в комплектации «Комфорт» можно за 2 309 900 руб., данная версия также доступна лишь с мотором 2,5 л и АКПП-6, но уже с полным приводом колес.

Здесь дополнительно включены: рейлинги на крыше, передние парковочные датчики, обогрев задних сидений, функция автоматического складывания зеркал.

Вместо докатки поставляется полноразмерная запаска на литом диске, предусмотрены светодиодные противотуманные фары.

Luxe

Ко всем уже вышеперечисленным опциям здесь прибавляется:

  • сервопривод Smart Tailgate двери багажника;
  • бесключевой доступ Smartkey с дистанционным запуском ДВС;
  • атермальное остекление (на лобовом и боковых передних стеклах);
  • функция auto у стеклоподъемников;
  • тонировка все задних окон (самого заднего и боковых).

В версии Luxe наружные дверные ручки имеют хромированную отделку, вставки на торпедо выполнены под дерево, установлены колеса 235/60R18.

Предусматривается сетка в багажнике для крепления грузов, сиденья в салоне отделаны кожей. Для авто с дизелем становится доступным дополнительный салонный отопитель и переключатель Terrain Mode с режимами Mud, Snow и Sand для плохого дорожного покрытия.

Prestige

Цена еще более богатой комплектации «Престиж» с бензиновым мотором стартует от 2 649 900 руб., с дизелем – от 2 799 900 руб., авто дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, вентиляцией передних сидений, механически поднимающимися шторками окон боковых задних дверей. Начиная с этой версии новый Киа Соренто оснащается:

  • третьим рядом сидений;
  • электроприводом переднего пассажирского кресла (десять положений, из которых два – для поясничной опоры);
  • 10,25-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы;
  • светодиодными задними фонарями;
  • головными фарами проекционного типа;
  • специальной пленкой на стеклах передних дверей для лучшего акустического комфорта;
  • премиальной аудиосистемой Bose c двенадцатью динамиками.

Спинки дивана второго ряда здесь складываются с помощью электропривода, декоративные вставки выполнены с тиснением и узором в виде повторяющихся прямоугольников. Еще предусмотрена атмосферная подсветка салона, есть отдельная климатическая установка для пассажиров третьего ряда.

Салон

По качеству материалов внутренней отделки новая модель Соренто существенно превосходит предшественника. В наличии:
искусственная и натуральная кожа, пластик, а также элементы полированного металлического декора. В перечне конструктивных и дизайнерских обновлений:

  • видоизменённый приборный щиток;
  • расширенный за счёт дополнительных кнопок командный функционал рулевого колеса;
  • блочный конструктив консоли со встроенным мультимедийным дисплеем, боковыми вентиляционными дефлекторами и пультами управления основными опциями.

В штатной оснастке тоннеля – россыпь командных кнопок, ручка переключения трансмиссии, типовой набор органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру мягкий откидной подлокотник.

Новый кузов с пятиместной раскладкой предоставляет водителю и пассажирам весьма комфортные кресла. Посадочные места первого ряда с эффективной боковой поддержкой предлагают расширенный список эксплуатационных настроек, функции подогрева и вентиляции.

Седоки второго ряда могут изменить угол наклона спинки. В семиместном салоне имеется третий ряд с менее комфортными для дальних поездок двумя сиденьями. При необходимости задние посадочные места трансформируются для увеличения объема и без того вместительного двухкубового багажного отсека.

Состав и возможности бортовой электроники базовой модели соответствуют европейским стандартам. Дополнительные функциональные и образующие комфорт системы получат промежуточные и топовые модификации.

Коротко о доступной электронике

Список всех электронных систем и ассистентов получается очень длинным, поэтому остановимся на самых интересных новинках, как правило они в максимальной комплектации.

  1. Адаптивный круиз-контроль дополнился функцией движения в пробке, то есть самостоятельно останавливает машину и возобновляет движение.
  2. В настройках мультимедиа можно установить передачу изображения с камер кругового обзора на гаджет владельца.
  3. Систему аварийного торможения научили распознавать не только автомобили, но и пешеходов с велосипедистами.
  4. Самообучаемая система дистанционной парковки.
  5. Система курсовой устойчивости прицепа.

И это не считая десятка с лишним систем, появившихся ранее на предыдущих моделях! Похоже, через пару поколений руль и педали на месте водителя станут чисто сувенирным украшением, а водительские удостоверения будут выдавать на модели автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector