Увеличиваем клиренс renault sandero stepway: невозмутимое превосходство на дороге
Содержание:
- Под капотом
- Обзор
- Комплектации
- Продажа Renault Sandero Stepway в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Renault Sandero Stepway
- Сводные данные по Renault Sandero Stepway
- Кузов
- Какой автомобиль приобрести?
- Продажа Renault Logan Stepway в Санкт-Петербурге
- Дорожный просвет
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Двигатель и трансмиссия
- Установка проставок
- Фотографии модели в доступных цветах
- Альтернативный выбор
- Трансмиссия
- Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)
- Особенности автомобиля
- Силовой блок и трансмиссия
- Каковы итоги
- Итоги
Под капотом
А под капотом Рено Сандеро может быть установлен одни их трех доступных двигателей. В качестве базового французы предлагают четырехцилиндровый атмосферник, топливо – бензин, рабочий объем мотора – всего 1.2 л. Данный агрегат комплектуется системой распределенного впрыска, а мощность его может достигать 75 л.с. Пик крутящего момента мотора находится на 107 Нм при 4 250 об/мин. Этот агрегат может разогнать машину до 156 км/ч.
Второй, промежуточный вариант – это 1.6 литровый атмосферный бензиновый двигатель. Мощность его 82 л. с. Это уже знакомый всем любителям Рено восьмиклапанный мотор. Пиковая тяга у него наступает уже при 2 800 об/мин – он выдает 134 Нм крутящего момента. Разгон до 100 километров занимает всего 14.5 с. Максимально возможная скорость по технической характеристике – 172 км/ч.
Третий и топовый силовой агрегат – это также уже до боли знакомый 102-сильный 1,6 литровый двигатель, его технические характеристики также всем известны. Он оснащен 16. клапанами, имеет систему распределенного впрыска. Крутящий момент в 145 Нм агрегат выдает уже при 3 750 об/мин. Разгон до 100 километров с этим мотором занимает 10.5 с, а максимально возможная скорость равна 180 км/ч. Дорожный просвет и подвеска позволяют уверенно ехать даже на такой высокой скорости.
Что касается трансмиссии, то инженеры Рено оснащают автомобиль пятиступенчатой механикой, однако обещают, что вскоре появятся автоматические КПП и вариаторные. В 2015 году в набор доступных трансмиссий добавилась роботизированная система Easy’R от ZF. Она подходит для российской действительности и долго тестировалась в нашей стране. Эта КПП немного увеличит цену автомобиля.
Среди особенностей – наличие зимнего режима работы, который позволяет предотвратить пробуксовку, а также экономные режим, позволяющий снизить расход топлива. Установить такую КПП можно только в паре с 82-сильным агрегатом. Естественно, цена машины с роботом будет выше.
По технической характеристике Рено Сандеро имеет удобный для дорог России клиренс (дорожный просвет), расход топлива на 100 км достаточно экономный. Автомобиль находится в линейке бюджетной ценовой категории при этом габариты, размер, длина придают Renault Sandero стильный вид.
Обзор
Компактные хетчбеки никогда не пользовались особой популярностью в России. Но автомобили от Рено, в частности Сандеро Степвей точно являются исключением из этого правила.
Sandero разошелся десятками тысяч, а версия Stapway и вовсе стала уникальном предложением на рынке, успех которого пытаются повторить ребята из Kia, со своим Rio X-Line 2019 года и наши соотечественники с Ладой Х-Рей Кросс
Создателям удалось еще больше замаскировать Рено Сандеро Степвей под субкомпактный кроссовер. Изменения в имидж внесли рейлинги, явно позаимствованные у Дастера, и не крашенные пороги из пластика.
На колесных арках появились крупные накладки — правда, выглядят они забавно, потому что колеса в них теряются. И это невзирая на то, что параметры шин у Рено Степвей 2019 — 205/55 R16 (у обычного Сандеро — 185/65 R 15).
Клиренс увеличился, его размер — 19,5 см, почти как у внедорожника. Увеличилась и длина пружин подвески, еще более приблизив новую модель Renault Sandero Stepway 2019 к вездеходу.
Экстерьер
Размеры модифицированного Сандеро Степвея остались такими же компактными, как и прежде. Угол наклона лобового стекла стал более покатым. Благодаря этим изменениям обзор стал лучше. У крыши капота по традиции — выступающие выступы (кроме участков над арками колес). Панорамный формат лобового стекла отлично гармонирует с выступами переднего бампера.
Трапециевидная решетка радиатора «разлетается» крыльями к крупным галогенным фарам. Их форма по-прежнему квадратная. В центре — крупный ромбовидный логотип бренда Рено. По периметру сетка отделана хромом.
Значительные изменения в Рено Сандеро Степвей 2019 коснулись обвеса. Он занял весь периметр кузова. Сразу бросается в глаза вставка из пластмассы, оборудованная дополнительной ромбовидной сеткой. По бокам в металлических сегментах-нишах разместились противотуманные фары. Пространство под капотом защищено средней решеткой.
Передняя часть зеркал хромирована, а сами стекла имеют оригинальную форму. Линия крыши динамична, двери большого размера. По нижнему периметру и по колесным аркам протянулась массивная отделка из пластика.
Задние фонари расположились в трех секциях. Задний бампер укороченный, снизу и сверху имеет небольшие «ступеньки», что придает Renault Sandero Stepway 2019 стильный и оригинальный вид.
Заднее стекло овальной формы, высоко расположенное, сверху нависает козырек. Снизу, под воздухозаборниками, видна пластиковая вставка с вырезом под конец выхлопной трубы.
В палитру цветов нового кузова Рено Сандеро включены 8 металлических оттенков: «черная жемчужина», «серая платина», «белый лед», лазурно-синий, золотисто-зеленый. За то, чтобы приобрести машину любого цвета, кроме белого, нужно сделать доплату в размере 10000 рублей.
Интерьер
Дизайнеры поработали над оформлением салона Рено Сандеро Степвей 2019, сделав его более привлекательным. Но материалы остались по-прежнему недорогими — ткань и пластик. Бортовой мультимедийный комплекс остался на прежнем уровне. Дисплей небольшого размера и доступен только в максимальной комплектации.
Панель управления приборами выглядит аскетично, что нормально для автомобилей этого класса. Сверху расположены квадратные дефлекторы, снизу — круглые шайбы регулировки систем охлаждения и обогрева. Тоннель оборудован только рычагом трансмиссии и рукояткой тормоза. Внизу — ящик для хранения перчаток и прикуриватель.
Рулевое колесо в Сандеро Степвей чересчур массивное, спицы короткие, оборудованные кнопками настройками аудиосистемы. Форма и размер руля осложняют захват при резких крутых поворотах.
Боковая поддержка кресел отсутствует, подлокотников тоже нет, посадка не очень удобная. Задний ряд по задумке создателей рассчитан на размещение трех человек, но на практике троим пассажирам там придется тесно.
Объем багажника в Рено Sandero Stepway 2019 — 320 л., а если сложить спинки кресел — 1200 л.
Техническая начинка
На выбор покупателю предлагаются 2 силовые установки. Оба мотора работают на бензине и имеют объем 1,6 литров.
Первый (K7M), на 8 клапанов, имеет показатель мощности 82 л/с — а второй, на 16 клапанов (K4M) — 102 л/с. Минимальный расход топлива обоих двигателей при разгоне до 100 м (за 12 секунд) — не менее 10 л.
В качестве трансмиссии разработчики нового кузова Рено Сандеро Степвей 2019 предлагают одну механическую коробку передач на 5 ступеней и два «автомата» на 4 и 5 ступеней.
Базовая комплектация «комфорт» укомплектована двумя подушками безопасности, круиз-контролем, передними электроподъемниками для стекол, системой АБС, подогревом сидений водителя и переднего пассажира.
Как и в предыдущих версиях, основа конструкции Renault Sandero Stepway 2019 года — модульная платформа BO.
Комплектации
Дизайн
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Бамперы в цвет кузова | + | + |
Решетка радиатора c хромированными накладками | + | + |
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова | + | + |
Продольные рейлинги серебристого цвета | + | + |
Накладки на пороги передних дверей | + | + |
Передние и задние брызговики | + | + |
Стальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые | + | + |
Легкая тонировка стекол | + | + |
Окраска «металлик» | + | + |
Интерьер
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway | + | + |
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели | + | + |
Кожаная оплетка рулевого колеса | — | + |
Ручки дверей салона черного цвета | + | — |
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой | + | — |
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway | — | + |
Хромированные ручки дверей салона | — | + |
Освещение
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Подсветка перчаточного ящика в приборной панели | — | + |
Подсветка багажного отделения | — | + |
Комфорт
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start | — | + |
Кондиционер | + | — |
Климат-контроль | — | + |
Круиз-контроль | + | + |
Обогрев лобового стекла | — | + |
Индикатор переключения передач | + | + |
Регулируемое по высоте сиденье водителя | + | + |
Регулировка рулевого колеса по высоте | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + |
Задние электростеклоподъемники | — | + |
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом | + | + |
Датчик внешней температуры | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок с ДУ | + | + |
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3 | + | + |
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик | + | — |
Media NAV 4.0 с 7’’ сенсорным экраном + USB + Bluetooth + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto |
— | + |
Индикатор температуры двигателя | + | + |
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений | + | + |
Открытие лючка бензобака из салона | + | + |
ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор Renault Sandero Stepway 2019
Безопасность
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя | + | + |
ABS с электронным распределением тормозных усилий | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | — | + |
2 передних регулируемых по высоте подголовника | + | + |
Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях | + | + |
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте |
+ | + |
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях | + | + |
Адаптация к российским условиям
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате | + | + |
Защита картера двигателя | + | + |
Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) | + | + |
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + |
Набор опций
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | 11 990 | 11 990 |
Обогрев лобового стекла | 7 990 | — |
Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7’’ сенсорным экраном + USB + Bluetooth + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto + Система дистанционного запуска двигателя Renault Start |
26 990 | — |
Пакет «Безопасность»: 1) ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) 2) Задние датчики парковки |
— | 15 990 |
Продажа Renault Sandero Stepway в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
836 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
972 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
826 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
836 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
836 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
856 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
970 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
970 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
847 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
807 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
847 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
832 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
823 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
972 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
900 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
997 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
972 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
826 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
972 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
856 000 q
Запчасти и шины на Renault Sandero Stepway
Крыло переднее левое Renault Sandero Stepway 2009-2014
Цена 2 500 р.
Бампер задний Renault Sandero Stepway 2009-2014
Цена 4 000 р.
Статьи о Renault Sandero Stepway
Статьи об автомобилях Renault Sandero Stepway — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
«Жига» против платформы «В0» и редакционного Rio X-Line;
Новая Granta Cross с модернизированным «роботом» стоит на 200 000 рублей дешевле Sandero Stepway на набившей оскомину платформе «В0». Стоит ли переплачивать? Или вовсе лучше пойти и купить подержанный Rio X-Line?
Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…
Сравнительный тест Chery Tiggo 2, Lada Xray, Renault Sandero Stepway. Ближе к народу;
Суровые годы уходят, за ними приходят другие, еще труднее, а ездить на автомобиле, именуемом модным словом «кроссовер», хочется прямо сейчас, не дожидаясь очередной паузы между кризисами. Приходится автопроизводителям…
Новости о Renault Sandero Stepway
В России начали принимать заказы на Logan и Sandero 2021 модельного года;
Дилеры Renault в России с 24 ноября начали принимать заказы на семейство Logan/Sandero 2021 модельного года. Легкая модернизация коснулась как обычных седана и хэтчбека, так и их кросс-версий, которые обозначаются…
Renault раскрыла всю информацию о новых Logan и Sandero;
Французский концерн Renault опубликовал всю информацию о бюджетном семействе Logan/Sandero третьего по счету поколения. Напомним, что первые фото внешнего вида новинок Рено распространила 7 сентября, теперь же раскрыты…
Новые Logan и Sandero: первые ФОТО;
Компания Renault распространила первые фирменные фото бюджетного семейства Logan/Sandero нового, третьего по счету поколения. Автомобили показали в спецификации для Европы — там эти модели традиционно продаются под румын…
- Вычищаю песок из крыла рено сандеро степвей
- Qashqai +2 c пробегом 58000 или новый Renault Sandero Stepway?
- Rapid vs Duster vs Sandero Stepway
- Помогите с выбором SX-4(руль с любой стороны) или Sandero Stepway
- РЕНО Сандеро vs Сандеро Степвэй
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Renault Sandero Stepway» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сандеро степвей
Альтернативное написание: Сандеро Степвэй
Сводные данные по Renault Sandero Stepway
Габариты
Размеры и вес Renault Sandero Stepway
Сколько мест в Renault Sandero Stepway
Объем багажника Renault Sandero Stepway
Топливо
Расход топлива Renault Sandero Stepway
Объём топливного бака Renault Sandero Stepway
Разгон до 100 у Renault Sandero Stepway
Объем двигателя Renault Sandero Stepway
Крутящий момент Renault Sandero Stepway
Кузов
Как и положено кроссоверу, Рено имеет повышенный дорожный просвет 186 мм. Это дает возможность Степвею лихо заскакивать на бровки, съезжать с них и спокойно преодолевать ямы и лежачих полицейских. Предыдущая модель имела клиренс всего лишь 17.5 см. Увеличенный просвет намного повышает проходимость авто.
Основные габариты Сандеро Степвей:
- колесная база – 258.8 см;
- высота кузова – 155.0 см;
- длина – 402.4 см;
- ширина – 145.3 см.
Несмотря на высокий клиренс садиться в этот автомобиль Рено удобно, как водителю, так и пассажирам.
Кузов Sandero Stepway полностью защищен от коррозии оцинковкой и имеет шестилетнюю гарантию.
Какой автомобиль приобрести?
Выбор зависит от ваших желаний и условий эксплуатации. Если вы городской житель и ездите по асфальтовым дорогам, остановитесь на версии с автоматом. Большой дорожный просвет машины позволяет с легкостью ехать по грунтовке. Комплектация Life обычного Sandero, дешевле Stepway, в этой же сборке, на 60 000 руб, но хуже оснащена.
Если необходим автомобиль с приподнятой посадкой, выбирайте внедорожную Sandero Stepway с клиренсом 195 мм. Покупаете машину для семьи? Комфортнее чем с вариатором еще не придумали. Коробка в Sandero Stepway City проще гидромеханического автомата, отсутствуют переключения, к тому же кроссовер устойчиво стоит на склоне и быстро разгоняется.
Продажа Renault Logan Stepway в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Logan Stepway 2020
910 000 q
Санкт-Петербург
Logan Stepway 2020
901 000 q
Санкт-Петербург
Logan Stepway 2020
910 000 q
Санкт-Петербург
Logan Stepway 2020
937 000 q
Санкт-Петербург
Logan Stepway 2020
901 000 q
Санкт-Петербург
Logan Stepway 2020
846 000 q
Санкт-Петербург
Logan Stepway 2020
971 000 q
Санкт-Петербург
Logan Stepway 2020
910 000 q
Санкт-Петербург
Logan Stepway 2020
928 000 q
Санкт-Петербург
Logan Stepway 2020
901 000 q
Санкт-Петербург
Logan Stepway 2020
928 000 q
Санкт-Петербург
Logan Stepway 2020
858 000 q
Санкт-Петербург
Logan Stepway 2020
900 000 q
Санкт-Петербург
Logan Stepway 2020
876 000 q
Санкт-Петербург
Logan Stepway 2020
927 000 q
Санкт-Петербург
Logan Stepway 2020
978 000 q
Санкт-Петербург
Logan Stepway 2020
910 000 q
Санкт-Петербург
Logan Stepway 2020
902 000 q
Санкт-Петербург
Logan Stepway 2020
891 000 q
Санкт-Петербург
Logan Stepway 2019
775 000 q
Дорожный просвет
Отличается внедорожник от традиционного Renault Sandero — бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии характерные наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги.
У Sandero обновили кузов в 2018 году.
Клиренс Renault Sandero — 155 мм и это на 4 см меньше внедорожной версии — 192 мм. После проверки оказалось, реальные цифры чуть разнятся в лучшую сторону, от заявленных производителем — 160 и 198 мм.
После первого замера, загрузили машины полностью и провели новые измерения линейкой. Под картером Сандеро, клиренс уменьшился до 135 мм, не очень хорошие показатели. Зато, Sandero Stepway порадовал — 175 мм. Для груженого кроссовера, это хорошие цифры. По замеру, можно сделать вывод, Степвей — полноценный внедорожник.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Двигатель и трансмиссия
Оба автомобиля переднеприводные. Крутящий момент передается на передние колеса. Машины легко управляются и предсказуемы на дорогах, подходят даже для новичков.
Сиденья складываются 60/40, при сложенных сидениях полезный объем багажника составляет 1200 литров.
Для внедорожной и обычной версии производитель предусмотрел несколько атмосферных двигателей объемом 1.6 литра с разной мощностью.
- Слабый мотор 82 л. с. идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
- Двигатель средней мощности 102 лошадиных силы предлагается с АКП4.
- Сильный агрегат 113 л. с. устанавливается с МКП 5.
В 2018, после рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новом автомобиле, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная трансмиссия X-Tronic.
Установка проставок
С каким клиренсом можно спокойно ездить по проселочной дороге? Выше штатного. Поэтому данная статья и посвящена тому, как увеличивают клиренс на автомобиле французского производства Renault Sandero, при этом, не изменяя технические характеристики. Во время установки специальных самодельных проставок в ваш автомобиль никогда не забывайте о том, что есть так называемый, максимальный угол, собственно на который способен отклониться непосредственно шрус. В свою очередь установка такой большой детали способна повредить этот самый шрус, что повлечет за собой его замену. Большинство автомобилистов отметили, что поднятие автомобиля на 30мм вообще никак не сказывается негативно на общем состоянии шруса. Но если вы хотите машину с наибольшим клиренсом, тогда будьте готовы к тому, что повредите соответственно сам шрус.
Чтобы проверить, на автомобильном домкрате можно и даже нужно вывесить для начала переднее колесо. Сразу станет вам видно, на какой собственно угол по максимуму отклонился шрус. И уже таким образом, можно проще подобрать деталь необходимых габаритов, что позволит решить все проблемы с клиренсом, и не нанесет ходовой части никаких уронов.
Как увеличивают клиренс проставками – ясно. Проставки эти можно самостоятельно выточить по специальным чертежам, которые можно купить в магазинах или поискать в сети Интернет. Итак, для автомобиля Renault Sandero 2015 г. выпуска для задних пружин подойдут модели такие:
Для передних пружин нужно использовать такие модели:
Отметим также, что лучше всего устанавливать детали для поднятия клиренса авто единого размера. В противном случае ваш Renault Sandero утратит должную управляемость.
Фотографии модели в доступных цветах
Цена нового авто
891 000 руб.
Передние шины
205/55 R16
Задние шины
205/55 R16
Объем
1.6 л
Мощность
102 л.с.
Расход
8,4 л
Тип топлива
Бензин
Трансмиссия
АКПП
Привод
Передний (FF)
Кол-во мест
5 мест
Кол-во дверей
4 двери
Клиренс
195 мм
Объем багажника
510 л
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
⌘
+
Enter
Добавить к сравнению
Всего в сравнении
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
ОтправитьОтменить
Основные параметры |
Размеры |
Размеры кузова |
Размеры салона |
Размерности ходовой части |
Вес и допустимые нагрузки |
Объёмы |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление |
Двигатель |
Расход топлива |
Коробка передач |
Рулевое управление |
Подвеска / Ходовая часть |
Подвеска |
Диски |
Шины |
Тормоза |
Экстерьер и внешнее оснащение |
Фары |
Боковые зеркала |
Двери |
Стёкла |
Аксессуары |
Окраска кузова |
Внутреннее оснащение |
Руль и центральная панель |
Исполнение салона |
Сиденья |
Электропакет салона |
Доп. оборудование салона |
Активные и пассивные системы безопасности |
Подушки безопасности |
Детская безопасность |
Активная и пассивная безопасность |
Электронные системы безопасности и контроля движения |
Удобства |
Микроклимат салона |
Аудио системы |
Навигационное и видео оборудование |
Дополнительные удобства |
Сохранность автомобиля |
Комплект водителя |
Прочее |
Альтернативный выбор
Если рассматривать Сандеро Степвей именно 2015 года выпуска, то полноценную альтернативу французской модели найти на российском рынке сегодня довольно сложно. Однако, расширив список вариантов, можно подобрать сопоставимые по характеристикам автомобили, включая следующие:
- Skoda Yeti;
- Lada XRay Cross;
- Lifan X50;
- Nissan Tiida.
Skoda Yeti, вероятно, является лучшим автомобилем среди представленных. Чешский кроссовер, который как внешне, так и по размерам, скорее, напоминает хэтчбек, отличается качественным исполнением и выносливыми моторами. По исполнению его подвеска сопоставима с той, что использует Sandero Stepway. Но, как показывает практика, детали ходовой части Yeti выходят из строя реже. При этом в комплекте с чешской моделью предлагается полный привод, улучшающий устойчивость на скользкой дороге.
Lada XRay Cross во многом похожа на Sandero Stepway. Хотя автовладельцы и заявляют, что подвеска у французской модели лучше. XRay Cross также оснащается проблемным «роботом» и надежной «механикой». Двигатели у российского кросс-хэтча мощнее, в связи с чем автомобиль демонстрирует лучшую динамику и проходимость. XRay Cross превосходит своего конкурента и по качеству исполнения салона.
Lifan X50 можно назвать бюджетной заменой французской модели. Китайский кроссовер оснащается экономичным и, вместе с тем, тяговитым мотором, который на протяжении первых пяти лет эксплуатации не ломается. По качеству исполнения подвески оба автомобиля примерно сопоставимы между собой. При этом Lifan X50 на вторичном рынке стоит дешевле Sandero Stepway, а его салон обеспечивает более комфортабельную посадку.
Nissan Tiida экономичнее, удобнее, лучше оснащеннее и надежнее французского хэтчбека. Но эти достоинства нивелирует тот факт, что японская модель оснащается бесступенчатым вариатором. Данная коробка считается одной из самых неудачных, так как периодическое повышение нагрузки провоцирует выход из строя КПП. Из-за этого расходы на обслуживание Tiida заметно выше, чем на Sandero Stepway.
Трансмиссия
Версия с АКПП появилась летом 2011 года. До того времени предлагалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая шла в паре исключительно с 8-клапанным 1.6.
МКПП отличалась от той, что устанавливалась в обычный хэтчбек. В Степвей использовалась коробка JR5, а в Sandero – JH3. Помимо других передаточных чисел в приподнятой версии применялся гидравлический привод сцепления и тросовый механизм выбора передач.
Отличаются и приводные валы. Здесь нет уязвимого пыльника-сальника левого привода, который часто давал течь. А, значит, не придется беспокоиться об утечках трансмиссионной жидкости (по крайней мере, пока).
Сцепление МКПП обыкновенно служит более 100-150 тыс. км (от 5000 рублей за комплект).
4-скоростной автомат DP2 полагался только самому сильному 16-клапанному 1.6. Переключения коробки практически незаметны, и настроена она на степенную езду. Для светофорных гонок или динамичных обгонов автоматическая коробка не подходит. К счастью, серьезных проблем с ней не наблюдается.
Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)
С наступлением 2015-го года, любители внедорожного хэтчбека от компании Рено были приятно удивлены появлением следующей версии Renault Sandero Stepway II. Техническая часть смогла поразить не только экспертов, но и автолюбителей. Новую российскую версию представили общественности под конец августа во время MMAC-2014, однако купить модель можно было только в завершение ноября.
Хотя стоит признать, что новый автомобиль почти не имеет соперников на отечественном рыке, поэтому имеет полное право не торопиться, а основательно приготовиться к первому выпуску. Хочется сказать, что французские специалисты смогли сотворить привлекательную и хорошо подготовленную к нашим климатическим реалиям машину, которая способна приглянуться потенциальным покупателям почти с первого взгляда. Вместе с нашей новинкой, компания представила новый седан Renault Logan II и Renault Sandero II.
Особенности автомобиля
Не все любители внедорожников приняли эту модель в свои ряды, объясняя свое мнение, тем, что у Stepway, как минимум, отсутствует задний привод, поэтому для них он будет псевдокроссовером. Компания Рено позиционирует Сандеро Степвей, как автомобиль с внедорожным характером.
Для того, чтобы сделать из обычной машины кроссовер, достаточно приподнять кузов. Этим способом пользуются многие любители тюнинга, используя специальные проставки. Но такой метод изменяет геометрию подвески, нарушает развал-схождения, механику рулевого управления. Автомобиль становится менее предсказуемым, а у ходовой части сокращается срок службы. Кроме того, сбиваются электронные системы ABS, ESP, RSC. Инженеры Рено пошли по другому пути.
Для этого разработчики Renault Sandero пересчитали стойки, амортизаторы и пружины таким образом, чтобы автомобиль не только приподнялся, но и энергоемкость соответствовала высоте кузова, его массе и оптимальному ходу подвески. Также были откорректированы некоторые данные в электронной системе управления Рено.
Силовой блок и трансмиссия
Сандеро Степвей оснащается одним из двух бензиновых моторов объемом 1.6 литра, мощностью 84 или 103 лошадиных силы с восемью или 16 клапанами.
Первый потребляет 6.1 литра бензина по трассе и 10.2 литра по городу, второй соответственно 5.9 и 9.5 литров. Максимальная скорость, доступная для Сандеро Степвей, – 163 и 162 км/ч.
Оба двигателя имеют систему топливного питания с электронным управлением и распределенным впрыском. Нормы токсичности выхлопных газов соответствуют EURO 4.
Коробка автомат устанавливается только в комплекте с 16-клапанным мотором. Приобретая авто с автоматом, нужно понимать, что выходить на обгон будет сложнее. Достигнуть скорости 100 км/ч машина с автоматом может за 11.7 сек. В остальном коробка автомат имеет достойные характеристики и отлично отрабатывает переключения передач. Управлять автомобилем с автоматом гораздо удобнее.
Каковы итоги
Большая часть владельцев Сандеро от 2015 года, говорят, что описанный нами в статье способ является сейчас действительно самым эффективным. Сама разница в просвете может стать реально для всех заметной. Тем более разница почувствуется, когда вы будете заезжать на высокие бордюры или выедете за город. Добавим также, что автомобиль после данной манипуляции возможно поменяет свои ходовые свойства, но в большинстве своем на управляемость поднятие клиренса на влияет.
Проставки для «француза» использовать можно даже со стойками больших размеров. Все это все вам позволит хорошо поднять машину. Еще использование на авто проставки не скажется никоим образом на состоянии штатных амортизаторов.
https://youtube.com/watch?v=QpurVcAz8J0
Итоги
Рено Сандеро Степвей 2 получил пусть и не кардинальные, но все же приятные новшества. В целом, автомобиль очень схож со «стандартным» Renault Sandero. Французская компания решила сделать этот «стандартный» хэтчбек более проходимым и практичным. Можно уверенно сказать, что им это удалось. Машина хорошо вписывается под российские реалии. Чего только стоит увеличенный дорожный просвет, более приспособленный кузов и различные его защиты.
Невзирая на свои небольшие габариты, Рено Сандеро Степвей 2018 посягает своим внешним видом на звание кроссовера. Вот только модель в кузове хэтчбек лишена полноприводной системы и более мощных силовых агрегатов. Хотя благодаря таким двигателям, удается хорошо экономить на топливе.
Внутри машины достаточно свободно и удобно. Нельзя сказать, что все идеально, но учитывая ценник автомобилю можно простить многое. Отдельно стоит упомянуть о новой и стильной приборной панели, а также за новую мультимедийную 7-дюймовую систему, поддерживающую сенсорный ввод. По сравнению с первым поколением внутри Sandero Stepway 2 стало намного лучше и уютнее.
Сидения не выделяются идеальным комфортом, а сзади не так много свободного места. Багажное отделение стандартных размеров, как для подобного класса. Приятно, что французы оснастили новинку некоторыми электронными системами и помощниками. Безопасности также уделено немало внимания. Получается, что Рено Степвей 2 отлично подойдет для небольшой семьи, проживающей в городе, которая иногда любит выезжать отдыхать за город или на дачу.
Высоты клиренса хватит для большинства нужд, а небольшое потребление топлива компенсирует недостаточную мощность мотора. И да, стоит отметить достаточно демократичную стоимость
Однозначно стоит обратить свое внимание на Renault Sandero Stepway 2 поколения