Как сделать проставки для увеличения клиренса

Содержание:

Где плюс – там и минус

Такой способ увеличения дорожного просвета нецелесообразно использовать в случаях, когда автомобиль предназначен для передвижения по дорогам общего назначения. Это вызвано тем, что в случае просевших пружин клиренс не растет, а просто восстанавливается изначальная геометрия автомобильного кузова. При этом такое улучшение носит временный характер. Пружины, амортизаторы все равно придется менять.

Наряду с некоторыми достоинствами, использование проставок имеет следующие недостатки:

  • потеря гарантии на новые авто;
  • значительное ухудшение управляемости;
  • изменение геометрии подвески;
  • удлинение амортизаторов.

Прекращение действия гарантии

Установка этих элементов на новые машины при экстремальных маневрах значительно снижают ресурс узлов и деталей ходовой части авто. Это происходит из-за того, что меняются углы сопряжения тяг рулевой трапеции, приводных валов ведущих колес. При этом нарушится эффективность работы сайлент-блоков, тормозные усилия на задней оси не будут правильно регулироваться.

Изначальное поведение подвески изменится коренным образом. В результате это приведет к потере гарантии на ходовую часть машины.

Ухудшение управляемости

При исправной подвеске, ее соответствии манере езды по конкретным дорогам при определенных условиях небольшие изменения клиренса допускаются.

В противном случае будут возникать выраженные несоответствия между конструкцией авто и новыми условиями работы его деталей и узлов. Из-за этого машина теряет свою управляемость, работающие неправильно в экстремальных режимах детали быстро изнашиваются. Особенно это проявляется на высоких скоростях, при резких изменениях направления движения.

Изменение геометрии подвески

Условия работы деталей, агрегатов, узлов ходовой части изменяются из-за опускания рычагов подвески, которые нарушают ее геометрию.

Результатом такого явления становится нарушения развала-схождения, ширины колеи. Кроме того, изменяются оси поворота колес. При таких явлениях нужно срочно обращаться к специалистам автосервиса для регулировки.

Удлинение амортизаторов

При использовании только пружинных проставок для увеличения дорожного просвета внутри меняется положение поршня.

Эти устройства начинают работать на разрыв, поршень упирается в верхнюю крышку амортизатора, разрушая его конструкцию.

Таким образом, поднимать кузов таким способом можно только в редких случаях, но не больше, чем на 3-5 см. При других вариантах теряется управляемость, проявляются нарушения работы ходовой части, выходят из строя ее узлы, агрегаты и детали.

Что нужно знать при установке или замене проставок

Для обеспечения безопасности на месте проведения работ понадобятся противооткатные упоры, не позволяющие сдвигаться транспортному средству, подвергая риску людей. Обязательна фиксация домкрата в вертикальном положении без каких-либо отклонений под углом, чтобы исключить падение машины. Среди других правил безопасности надо соблюдать:

  • никогда не выполнять работу в одиночку. Должен быть хотя бы один человек, который поможет в отдельных операциях по разборке автомобиля и монтажу деталей на место. Например, со снятием пружины один человек просто не справится, а второй или даже третий всегда удержат авто и помогут вытащить необходимый узел;
  • при выполнении работ на улице после осадков лучше подложить под домкрат доску или другой твёрдый предмет. Оптимальный вариант – осуществлять все работы на твёрдом и ровном покрытии вроде бетона или асфальта;
  • рядом (включая сам автомобиль) должна быть аптечка для оказания незамедлительной помощи;
  • при установке транспортного средства на домкрат обязательно поставить его на первую передачу и включить ручной тормоз – исключается риск движения колёс;
  • перед тем как залезть под автомобиль, после установки домкрата нужно проверить устойчивость путём покачивания со стороны в сторону. Если машина не упала, можно начинать работы.

Не рекомендуется использовать самодельные проставки, так как они делаются чаще всего с грубым нарушением технологии. Аналогично недопустимо применение «восстановленных» изделий. Перед изменением клиренса понадобится измерить его величину, чтобы не было слишком большого отличия от паспортных параметров. Увеличение расстояния между днищем и дорогой не может улучшить ходовые характеристики, если автомобиль не был изначально предназначен для бездорожья.

Есть небольшой законодательный аспект: при страховании транспортного средства указываются именно заводские параметры, от которых нельзя отклоняться, так как при наступлении страхового случая может прийти отказ из-за намеренного ухода от заводских настроек путём изменения параметров автомобиля. Увеличить клиренс при помощи проставок можно для обеспечения комфортных условий езды на существующем авто.

Безопасность

Какой бы способ увеличения клиренса на ВАЗ 2110 вы не избрали (если вам это, конечно, нужно), помните о том, что безопасность – прежде всего. Вы ведь хотите получить автомобиль, который будет более стойким на дороге, а не готовым каждую минуту перевернуться даже на небольшом препятствии?

Поэтому обязательно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обычную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также дополнительные стабилизаторы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Часто даже новый автомобиль при полностью, а порой и частично загруженном багажнике задевает задними колесами за подкрылки. Избавиться от этой неприятности, а заодно и увеличить дорожный просвет можно, установив проставки между нижними концами задних амортизаторов и проушинами балки задней подвески.

Мы выбрали проставки, позволяющие поднять задок автомобиля в три разных положения.

При подъеме задней части автомобиля изменяются три важных параметра: положение регулятора давления задних тормозов, направление световых пучков фар и угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).

Первые два параметра поддаются самостоятельной регулировке. Кастор при подъеме задка уменьшается, влияя на устойчивость и управляемость автомобиля.

У автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

угол продольного наклона оси поворота

Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии

(без водителя, пассажиров и груза)

угол продольного наклона оси поворота

Для установки проставок вывешиваем заднюю часть автомобиля.

1. Ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания головкой той же размерности

2. …и вынимаем болт.

Аналогично отсоединяем нижнее крепление второго амортизатора.

3. С одной стороны проставки расстояние, показанное на фото, больше, чем с другой. Этой стороной ориентируем проставку к продольной оси автомобиля.

Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны, и их можно установить как на правую, так и на левую сторону автомобиля

4. Для правильного монтажа проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала с продольной осью амортизатора.

Поэтому при монтаже выбранной проставки на правой стороне автомобиля для крепления амортизатора можно использовать только одно отверстие.

5. Если этот вариант не устраивает, располагаем данную проставку на левой стороне.

В этом случае можно будет использовать одно из двух других отверстий для крепления амортизатора.

Устанавливаем проставку на проушины балки.

6. Размещаем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт.

Наживляем на болт гайку и затягиваем ее моментом 70–85 Нм (7,0 -8,5 кгс∙м).

В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на максимальную или минимальную величину.

Мы выбрали нижнее отверстие

7. Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора.

Плюсы и минусы проставок

Основные преимущества установок мы рассмотрели выше, это увеличение дорожного просвета, защита кузова авто от поломок и вмятин, экономия времени при переезде через препятствия.

Но, есть и минусы эксплуатации автомобиля с установленными проставками. К ним относятся:

  1. В связи с изменением высоты кузова, центр тяжести тоже поднимается, отчего курсовая устойчивость также изменяется. Всем известно, что чем ниже авто, тем оно устойчивее на больших скоростях и на поворотах. Поэтому, после увеличения дорожного просвета, рекомендуется не гонять.
  2. Может также измениться жесткость и надежность конструкции машины.
  3. Детали рулевого механизма могут быстрее изнашиваться.
  4. Работа амортизаторов также может ухудшиться.
  5. Если использовать полиуретановые проставки, то в случае износа полиуретана, стальная часть проставки будет изнашивать посадочное место на кузове авто.

Плюсы резиновых прокладок

Резиновые проставки выдерживают различные негативные влияния окружающей среды (кислота, соли, вода и т.д.). Комфорт и динамика управления транспортным средством не ухудшается. Коррозия посадочных мест, где установлены резиновые проставки, не наблюдается.

Минус резиновых прокладок

  • резина может портиться на морозах и в сильную жару;
  • ресурс меньше, чем у проставок с металлом.

Самыми надежными считаются алюминиевые проставки, так как они хоть окисляются и подвергаются коррозии, но служат очень долго.

Проставки из АБС пластика защищены от коррозии и долго служат. Цена у него средняя, примерно, 1500 рублей. Недостатки пока не выявлены.

Полезные рекомендации для установок лифт, проставок подвесок:

  1. Не устанавливать алюиминиевые проставки без обработки средствами от коррозии.
  2. Не поднимать переднюю часть автомобиля больше, чем на 2 сантиметра.
  3. На некоторых автомобилях амортизаторы устанавливаются далеко от пружин. Для автомобилей такой конструкции лучше устанавливать проставки и под сами пружины. Такая установка защитит от дисбаланса.
  4. Заднюю часть автомобиля можно увеличивать на такую высоту, чтобы она была не выше, чем 3 см передней части.
  5. Не рекомендуется делать лифт клиренса больше, чем на 30 мм.
  6. В наборах проставок должны быть свои болты и гайки.

Как увеличить дорожный просвет (клиренс)

Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог

Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур

Первый метод. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией.

Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.

Второй метод. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, или новые удлиненные амортизаторы, так как при въезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашки.

Недостаток данного метода заключается в том, что задние проставки намного толще передних и увеличение клиренса происходит неравномерно. В связи с этим, регулятор тормозных сил, или как его называют «колдун», получает некорректную информацию. Впрочем, «колдун» имеет возможность регулирования.

Третий метод. Напоминает  второй метод и заключается в замене штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Таким образом, можно получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором методе, необходимо удлинить, или заменить амортизаторы по тем же причинам.

По сравнению с проставками, новые пружины прослужат намного дольше и надежнее, однако, помимо тех же недостатков, имеют высокую стоимость.

Четвертый метод. Усиленные пружины. Этот вариант используется для автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой. Ими могут выступать пикапы и универсалы, в которых имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов. Усиленные пружины не увеличивают клиренс автомобиля, однако их применение исключает «проседание» при полной нагрузке, сохраняя, при этом, нормальный дорожный просвет и защищает днище от повреждений о неровности дорожного покрытия.

Среди преимуществ данной системы можно отметить увеличение срока службы всей ходовой части, однако снижается комфортность поездки без нагрузки, так как задняя часть будет «пружинить» на небольших неровностях.

Как увеличить клиренс самостоятельно

Клиренс можно увеличить самостоятельно. Чаще всего для этого применяют специальные приспособления – проставки.

Подбор материалов

Проставки для увеличения клиренса автомобиля изготавливают из следующих материалов:

Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки.

Резиновые проставки

  • устойчивы к внешним воздействиям в виде кислоты, соли, щелочи;
  • не влияют на управляемость автомобилем и комфорт в салоне;
  • не оказывают коррозирующего действия на кузов машины;
  • недорого стоят на авторынке.
  • быстрый износ;
  • подвержены деформации и повреждению.

Резиновые проставки закрепляют под пружинами.

Полиуретановые проставки

Помимо достоинств резины, имеют в дополнение:

  • более высокую прочность;
  • могут принять значительную нагрузку, не подвергнувшись разрыву;
  • способны сглаживать удары о неровности дорожного полотна.

К недостаткам относят:

  • большое давление на втулки;
  • возможность деформации кузова авто.

Такие проставки также подходят для установки под пружины. Стоят они дороже резиновых, но дешевле металлических.

Алюминиевые проставки

Все перечисленные выше достоинства других материалов в большей степени выражены у алюминиевых проставок. Помимо этого, они долго не изнашиваются.

Единственный существенный недостаток – возможность коррозирующего воздействия при соприкосновении с кузовом машины. Обычно их крепят в месте соединения амортизаторов с автомобилем.

АБС-пластик

В настоящее время это наиболее приемлемый материал для проставок на автомобильном рынке. Он обладает всеми достоинствами предыдущих моделей, но лишен их недостатков.

Проставки из пластика ставят под пружины.

Установка проставок на переднюю часть автомобиля

Монтаж проставок спереди машины осуществляют по следующей инструкции:

  1. Автомобиль приподнимают на домкрате и снимают колесо.
  2. Отсоединяют шланги тормозов и откручивают пару гаек с передней стойки, предварительно стянув пружины стяжкой.
  3. Стойку снимают, скрутив гайки с верхней опоры.
  4. Старые болты меняют на новые большей длины.
  5. Проставка крепится на болты и осуществляется сборка в обратном порядке. При наличии помехи от поперечной стойки, ее подпирают вторым домкратом.
  6. Все те же действия повторяют со вторым колесом.

Установка проставок сзади

Монтаж проставок на заднюю часть авто осуществляют по следующей инструкции:

  1. Пороги с задних дверей автомобиля и под крышкой багажного отделения снимают.
  2. Задние сидения максимально сдвигают вперед. Убирают обшивку с багажника и боковин, полностью обнажая кузов.
  3. Приподнимают автомобиль сзади домкратом и убирают колесо.
  4. Скручивают гайки сверху и снизу, снимают опору.
  5. Старые болты меняют на новые большей длины.
  6. Крепят проставку на болты и осуществляют сборку в обратном порядке.
  • металлические проставки должны обязательно пройти антикоррозийную обработку;
  • если у легкового авто передний привод, его не стоит поднимать выше, чем на 20 мм;
  • в 80% случаев желательно устанавливать проставки и над и под пружиной для синхронности;
  • при установке проставок сзади нужно учитывать угол наклона авто (лучше не поднимать более чем на 30 мм);
  • если увеличить просвет больше, чем на 30 мм, возможны проблемы с выполнением развала у авто;
  • в комплекте с проставками должны прилагаться болты и шпильки, подходящие по размеру.

Как правильно определить клиренс

Клиренс автомобиля

Чтобы понять, нужно ли в вашем случае увеличение клиренса, нужно уметь его высчитывать. Кратчайшее расстояние от дорожного покрытия до низшей точки автомобиля, замеряемой в его середине, называется клиренс. Низ машины имеет множество различных выступов, выемок, навесного оборудования, и поэтому, найти нижнюю точку на глаз не так-то просто. Для решения этой проблемы следуйте правилу: низшая, и наиболее уязвимая точка автомобиля расположена под двигателем. Трансмиссия, система отвода выхлопных газов монтируется немного выше, чем «движок».

Не забудьте при расчете клиренса учесть наличие защиты под двигателем . Обычно это металлическая или пластиковая юбка, которая равномерно располагается под силовым агрегатом и служит для защиты двигателя от пробоя. Разумеется, заводская пластиковая защита, не сумеет серьезно защитить двигатель, например, от валуна, а вот несколько сантиметров дорожного просвета она отнимет.

Таким образом, учитывая размер клиренса при выборе автомобиля в салоне или на рынке, спрашивайте реальный размер дорожного просвета, так многие производители указывают клиренс без учета защиты. Таким образом, указанный дорожный просвет может быть, к примеру, 160 мм, но, с учетом защиты существенно сократится до 140 мм.

Оптимальный размер клиренса

  • У каждой группы автомобилей, требования к размеру дорожного просвета различные. Как и принятие решения по целесообразности увеличения клиренса. Так, у легковых автомобилей расстояние до низшей точки от земли должно находиться в пределах от 140 до 200 мм;
  • Модный ныне и частый гость на дорогах «паркетник» располагается повыше: от 180 мм  до 250 мм ;
  • Ну и король дороги – настоящий внедорожник имеет размер дорожного просвета 200 – 350 мм.

Как увеличить клиренс

1. Увеличение размера колеса

Увеличиваем размер колеса, таким образом, чтобы «приподнять» автомобиль на несколько сантиметров вверх.  Возможно, что купленная вами новая машина уже имеет колеса максимально допустимого размера. В этом случае увеличение клиренса за счет колеса не получится. Дело в том, что увеличивая диаметр, завод-изготовитель уменьшает резину покрышки по профилю.

Пример: 195/65 R15 и 225/45 R17. Как видим радиусы колес разнятся на целых 2 дюйма, но за счет того, что разнятся также и профили резины, дорожный просвет будет практически одинаков.
Если возможно, увеличиваем радиус колеса  не меняя размер профиля, такое действие приведет к увеличению клиренса.

2. Замена амортизаторов и пружин на автомобиле

Замена амортизационных пружин — один из самых популярных способов увеличить дорожный просвет авто. Старые пружины заменяются на новые, увеличенные. Главное, чтобы был одинаковый диаметр, а вот жесткость новых пружин должна быть больше. Более «высокие» детали, конечно же, поднимут корпус и обеспечат увеличение клиренса.

Рынок запчастей достаточно насыщен, подобрать и установить новую подвеску совсем несложно. Однако, если ваш автомобиль новенький, находится на гарантийном обслуживании, то вы автоматически лишитесь привилегированного обслуживания. Еще одна проблема – поднятие центра тяжести повлияет на ходовые свойства, особенно при совершении маневров и виражей на скорости. Существенно ниже будет устойчивость в целом.

Межвитковая проставка пружины

3. Установка межвитковых проставок пружины

Межвитковые проставки еще один способ приподнять автомобиль. Они изготавливаются из полиуретана и устанавливаются между пружинами. Больше влияют на жесткость пружин, чем на клиренс. Лучше монтировать через один-два витка, чтобы они не соприкасались друг с другом.

4. Монтаж пневматической подвески

Это наиболее дорогой в установке и обслуживание способ увеличить клиренс авто. Пневматическая подвеска работает в автоматическом режиме и самостоятельно меняет дорожный просвет в зависимости от состояния дороги и скорости автомобиля.

5. Проставка для увеличения клиренса

Установка проставок на машину — это простое  и эффективное решение. Проставки для увеличения клиренса закрепляют под пружины или в месте крепления амортизатора и кузова машины. При этом в первом случае материалом для изготовления служит особопрочная резина, имеющая наиболее высокий уровень плотности, пластик или заготовка на основе полиуретана. Под амортизаторы устанавливают изделия из проставки алюминия или стали.

Преимущества и недостатки большого клиренса

Здесь более очевидными являются преимущества. Вернее, главное из них. Это повышенная проходимость. Однако не забывайте, что большой клиренс – это не панацея. Помните, что проходимость во многом зависит и от других параметров машины

Довольно сильно он зависит и от водителя – его навыков, опыта, осторожности, мастерства, чуйки и других качеств

Недостатков – немало, и многие о них не знают, либо не предают особого значения, увеличивая клиренс тем или иным способом. Поскольку почти все они являются противоположностью плюсов низкого клиренса, рассматривать подробно их нет особого смысла. Потому – краткий перечень:

  • ухудшение аэродинамики;
  • снижение управляемости;
  • ухудшение поперечной стабильности;
  • ухудшение поворачиваемости на высоких скоростях;
  • повышенный расход топлива;
  • склонность машины к чрезмерному резонансному раскачиванию.

А если маленький клиренс был устранен кустарным способом, не предусмотренным заводом изготовителем, то в список стоит добавить еще и ускоренный износ ШРУС и сайлетнблоков. К слову, угол установки колес (развал) тоже может измениться, превратив машину на грузовик Татра (кто не видел – поищите в Интернете). И если развал передних колес можно регулировать, наверное, в любой машине, то что касается задних – без хирургического вмешательства это сделать невозможно.

Колесные проставки оптом и в розницу

В целом ряде случаев владельцы автомобилей различных марок сталкиваются с необходимостью приобретения проставок на колеса. Они имеют вид металлических дисков различного размера и конфигурации со специальными отверстиями. Основное назначение подобного элемента – изменение параметров вылета дисков, а также изменение колеи автомобиля в сторону увеличения. В каких же ситуациях приобретение таких проставок является необходимым?

Наиболее распространенная причина, по которой приходится приобретать проставки – покупка новых дисков. Очень часто понравившиеся владельцу автомобиля диски, не полностью соответствуют размеру тех, что были установлены на колеса изначально. А так хочется приобрести оригинальные диски, с помощью которых можно было бы изменить внешний вид автомобиля, придать ему дополнительный стиль и привлекательность. Во многих случаях, даже при несоответствии размеров дисков установка их все же возможна, разумеется, при сохранении требуемой степени безопасности эксплуатации автомобиля. Именно для этого и предназначены так называемые спейсеры, или проставки для дисков. Они устанавливаются между самим диском и ступицей, за счет чего увеличивается вынос колес. Это позволяет выполнять различные виды внешнего тюнинга, к примеру, устанавливать обвесы или спортивные подвески. В результате установки этого элемента, исключается такой дефект, как задевание деталей подвески и колесных арок. Таким образом, у владельца автомобиля появляется реальная возможность приобрести более широкие колесные диски.

Основное условие их выбора и использования – случаи, когда фактический вылет нового диска больше, чем тот, который изначально планировался для данного автомобиля. Разница в вылете и будет компенсироваться за счет проставок

Важно понимать, что проставки для дисков, являются частью трансмиссии и несут на себе большие нагрузки, поэтому следует устанавливать на свой автомобиль только качественные проставки на ступицу. Это касается и качества металла, из которого будет выполнен данный элемент, и правильного расположения в нем технологических отверстий

В противном случае, нагрузки на подвеску существенно увеличиваются, колесо начинает «бить», в результате чего подвеска разрушается, и очень велика вероятность возникновения чрезвычайной ситуации.

Если вы хотите приобрести проставки для увеличения вылета, в качестве которых вы могли бы быть стопроцентно уверены, мы предлагаем вам обращаться к услугам нашей компании. Мы специализируемся на поставках высококачественного колесного крепежа, и являемся в настоящее время одним из лидирующих поставщиков в стране. Своим клиентам мы рекомендуем проставки под нашим брендом « STARLEKS — продукцию высокого качества, надежно зарекомендовавшую себя при использовании на автомобилях различных моделей. Мы не только несем полную ответственность за качество поставляемых нами изделий- мы еще и предлагаем вам очень выгодные цены.

Интересуют колесные проставки оптом и врозницу? Хотите сделать заказ на выгодных для вас условиях? Ищете надёжную и качественную продукцию? Обращайтесь в компанию «Крепеж Колес»!

В нашем каталоге представлен очень большой ассортимент изделий: с футорками, со шпильками, сквозные и универсальные на все марки автомобилей. Мы уверены, что вы сможете найти именно то, что нужно вашей компании.

Правила использования проставок для увеличения клиренса

 Не рекомендуется установка металлических приставок, если они не прошли антикоррозийную обработку;
 Ограничение владельцам переднеприводных легковых автомобилей: перед машины допускается поднимать не более чем на 20мм;
В большинстве случаев (до 80%), если амортизатор установлен не около пружины, с целью сохранения безопасности эксплуатации, установка проставок нужна и под пружины, и под амортизаторы, для синхронности работы;
 Увеличивая клиренс задней части автомобиля, убедитесь, что угол наклона находится в допустимых пределах, особенно при скоростном преодолении поворотов

Как правило, допустимо не более 30 мм высоты.
Увеличение клиренса более 30 мм может привести к невозможности точного выполнения развала у машины.
Важно убедиться, что в комплекте к приставке приложены  болты и шпильки соответствующих размеров.

Условия применения

Если рассматривать данный вопрос с точки зрения механики, то тут напрашивается единственный вывод – использование колёсных проставок допустимо лишь в случаях, когда вылет больше штатного. При этом ширина самой детали (в миллиметрах) должна точно совпадать со значением разницы между фактическим и требуемым вылетом.

Следует также понимать, что ключевым аспектом при выборе проставки для диска является качество её изготовления. Если сплав детали неоднороден, или же имеются погрешности (даже незначительные) в расположении болтовых отверстий, то весьма вероятен бой колеса, что буквально уничтожит подвеску автомобиля в минимальные сроки. А в экстремальных условиях эти неучтённые критические нагрузки могут привести даже к моментальному разрушению подвески, со всеми вытекающими последствиями.

Все вышесказанное должно предостеречь каждого автолюбителя от приобретения рассматриваемых деталей кустарного производства, а также избегать покупки изделий неизвестного производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector