Тойота авенсис 2008: обзор
Содержание:
- Продажа Toyota Avensis 2007 в России
- Второе поколение
- Надежность подвески, тормозов и рулевого
- Расходы на ремонт
- Характеристики автомобиля
- технические характеристики Toyota Avensis 2006 — 2008 Седан
- Для России
- Цена
- Тойота Авенсис
- Для Европы
- Третье поколение[ | ]
- Продажа Toyota Avensis в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Toyota Avensis
- Сводные данные по Toyota Avensis Sedan
- Тойота Авенсис — технические характеристики
- Тойота Авенсис
- Продажа Toyota Avensis 2008 в России
- Салон
- Минусы
Продажа Toyota Avensis 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2007
450 000 q
Дмитров
Avensis 2007
425 000 q
Москва
Avensis 2007
509 000 q
Москва
Avensis 2007
580 000 q
Москва
Avensis 2007
625 000 q
Ярославль
Avensis 2007
350 000 q
Чебоксары
Avensis 2007
420 000 q
Казань
Avensis 2007
458 000 q
Волгоград
Avensis 2007
530 000 q
Волгоград
Avensis 2007
480 000 q
Тольятти
Avensis 2007
580 000 q
Самара
Avensis 2007
480 000 q
Самара
Avensis 2007
527 900 q
Самара
Avensis 2007
600 000 q
Ростов-на-Дону
Avensis 2007
528 000 q
Ростов-на-Дону
Avensis 2007
520 000 q
Волгодонск
Avensis 2007
430 000 q
Ижевск
Avensis 2007
610 000 q
Ижевск
Avensis 2007
445 000 q
Пермь
Avensis 2007
500 000 q
Второе поколение
Toyota Avensis T250 | |
Общие данные | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы производства | — |
Дизайн | |
Платформа | Toyota T250 |
Двигатель | |
Бензиновый: 1,6 — 2,4 л (81 — 120 кВт) Дизельный: 2,0 — 2,2 л (85 — 130 кВт) | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4630 — 4715 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1480 — 1525 мм |
Колёсная база | 2700 мм |
Масса | 1320 — 1610 кг |
← Toyota Corona← Toyota Vista | |
Медиафайлы на Викискладе |
Технические характеристики TOYOTA COROLLA RUNX X ТОЙОТА КОРОЛЛА РАНИКС X
Второе поколение Toyota Avensis (код модели T25) было запущено в начале 2003 года в совершенно новом формате, на этот раз были предложены большие изменения в комфорте для водителя и внешней привлекательности автомобиля. Дизайн этой модели, так же как и дизайн Toyota Corolla был разработан в дизайнерском ателье во Франции.
База Avensis второго поколения увеличилась на 7 сантиметров, а общая длина на 11 см, составив 4645 мм. Автомобиль оснащался четырьмя бензиновыми:
— 3ZZ-FE (1,6л, 110 л.с., бензин); 1ZZ-FE (1,8л, 129 л.с., бензин), 1AZ-FSE (2,0л, 147 л.с., бензин D-4), 2AZ-FSE (2,4л, 163 л.с., бензин D-4);
и четырьмя дизельными моторами:
с 2003 по 2008 — 1CD-FTV (2.0л, 116 л.с., турбодизель, D-4D)
с 2006 по 2008 — 1AD- FTV (2.0л, 126 л.с., турбодизель, D-4D)
с 2005 по 2008 — 2AD-FTV (2.2л, 150 л.с., турбодизель, D-4D)
c 2005 по 2008 — 2AD-FHV (2.2л, 177 л.с., турбодизель, D-CAT);
На автомобиль устанавливались 4 вида КПП: пятиступенчатая механика (3ZZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE), четырехступенчатый автомат (1ZZ-FE, 1AZ-FSE), пятиступенчатый автомат (2AZ-FSE) и шестиступенчатая механика (1CD-FTV, 2AD-FHV).
Автомобиль выпускался в 3 вариациях кузовов: седан (4дв), универсал (5дв) и лифтбэк (5дв).
Euro NCAP | ||
Рейтинги | Пассажир | 34 |
Пешеход | 8 | |
Протестированная модель: Toyota Avensis 1,8 (2003) |
Надежность подвески, тормозов и рулевого
Подвеска прекрасно обрабатывает российский рельеф. Амортизаторы живут по 150 тысяч километров, остальные детали способны пройти больше 200 тысяч. Про стойки и втулки стабилизатора Авенсиса речь не идет. Единственная проблема подвески в ступичных подшипниках, которые после 100 тысяч начинают шуметь, постепенно наращивая громкость шума.
Из-за необычной конструкции задней подвески, заднюю ось легко снести с траектории, поэтому делаем сход-развал каждый год.
В тормозах внимание владельца должно быть направлено на состояние пыльников пальцев, в идеале менять их каждое второе ТО. После 100 тысяч изнашиваются направляющие – появляется стук
АБС отказывает по двум причинам – слабый заряд аккумулятора или выход из строя самого блока.
Рулевое управление как на предшественнике доставляет немало проблем. Электроусилитель на 1,8-литровом двигателе любит издавать стуки и люфтить. Что только владельцы не делают для исправления, кроме замены. ГУР на мощных моторах также проблематичен. Насос ГУРа требует частой замены жидкости, правда на опыте не рекомендуется лить Dexron.
Рулевая рейка Тойоты Авенсис 2 любит течь, благо в рестайлинге проблема была исправлена.
Расходы на ремонт
В обслуживании японский седан обходится сравнительно дешево при условии, если владелец соблюдает правила ухода за автомобилем. Больше всего доставляют проблемы элементы подвески, которые нужно относительно часто менять:
- стойки и втулки переднего стабилизатора (каждые 30 тысяч километров);
- стойки и втулки заднего стабилизатора (80 тысяч километров);
- передние амортизаторы (120 тысяч километров);
- шаровые опоры, сайлентблоки, ступичные подшипники (150 тысяч километров);
- задние амортизаторы и рычаги (200 тысяч километров).
Рулевые рейки у Avensis недостаточно надежны для автомобиля такого класса. Их нередко приходится менять через каждые 50 тысяч километров. Такая процедура обойдется примерно в 60 тысяч рублей. В аналогичную сумму оценивается большая часть работ по восстановлению двигателей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
1.8 MT Сол | бензин | 1.79 | 129 | механика | передний | 10.3 | 200 | 9.3 / 5.7 / 6.9 | N/A |
1.8 MT Терра | бензин | 1.79 | 129 | механика | передний | 10.3 | 200 | 9.3 / 5.7 / 6.9 | N/A |
1.8 АТ Сол | бензин | 1.79 | 129 | автомат | передний | 11.6 | 195 | 10.2 / 6.2 / 6.9 | N/A |
1.8 АТ Терра | бензин | 1.79 | 129 | автомат | передний | 11.6 | 195 | 10.2 / 6.2 / 6.9 | N/A |
2.0 МТ Люкс | бензин | 2 | 147 | механика | передний | 9.4 | 210 | 10.5 / 6.5 / 7.9 | N/A |
2.0 МТ Сол | бензин | 2 | 147 | механика | передний | 9.4 | 210 | 10.5 / 6.5 / 7.9 | N/A |
2.0 АТ Люкс | бензин | 2 | 147 | автомат | передний | 11.1 | 205 | 12.7 / 7.1 / 8.9 | N/A |
2.0 АТ Сол | бензин | 2 | 147 | автомат | передний | 11.1 | 205 | 12.7 / 7.1 / 8.9 | N/A |
2.4 АТ Люкс | бензин | 2.36 | 163 | автомат | передний | 9.1 | 220 | 13.4 / 7.1 / 8.9 | N/A |
Характеристики автомобиля
Toyota avensis 1 поколения работала на бензиновом или дизельном двигателе внутреннего сгорания. После проведенного рестайлинга, Toyota Avensis 2000 года получила двигатель с рабочим объемом в 2 литра. Все машины оснащались автоматическими коробками переключения передач с четырьмя ступенями, либо пятиступенчатыми механическими КПП.
Первое поколение Авенсиса выпускалось с разными силовыми установками:
- 4A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя в 1,6 л. Мощность авто достигала 110 л.с., максимальный крутящий момент равен 4600 оборотов.
- 7A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя 1,8 л. Мощность 110 л.с., при степени сжатия 9,5. Для Toyota Avensis 1998 года – это была самая популярная вариация.
- 3S-FE: объем ДВС 2 л, мощность 128 л.с. Степень сжатия 9,8-10, шестнадцать клапанов.
- 2C-TE: дизельная установка, оснащенная турбиной, объем 2 л, мощность 90 л.с.
- 1 CD-FTV: дизельный ДВС с турбиной, объемом 2 л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент на максимуму равен 250 нм, степень сжатия 16,8 – 18,6.
Для Toyota Avensis t22 разгон имел разные показатели:
с 2001 по 2003 года выпуска с объемом в 1,6 л – 11,с;
- 1998 года с объемом в 1,6 л – 11,7 с;
- 1998 года 2 л – 11,4 с.
технические характеристики Toyota Avensis 2006 — 2008 Седан
Технические характеристики Toyota Avensis 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Toyota Avensis 2006 — 2008 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 D-4D | 1998 | 93(126)/3600 | L4 (рядное расположение) | 300/2000 | Common Rail | Дизель |
2,2 D-4D | 2231 | 110(150)/3600 | L4 (рядное расположение) | 309/6 | Common Rail | Дизель |
2,2 D(4D D)CAT | 2231 | 130(177)/3600 | L4 (рядное расположение) | 400/2000 | Common Rail | Дизель |
1,6 VVTi | 1598 | 81(110)/6000 | L4 (рядное расположение) | 150/3800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,8 VVTi | 1794 | 95(129)/6000 | L4 (рядное расположение) | 170/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 VVTi | 1998 | 108(147)5700 | L4 (рядное расположение) | 196/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,4 VVTi | 2362 | 120(163)/5800 | L4 (рядное расположение) | 230/3800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 D-4D | Передний привод | 6-МКПП | |
2,2 D-4D | Передний привод | 6-МКПП | |
2,2 D(4D D)CAT | Передний привод | 6-МКПП | |
1,6 VVTi | Передний привод | 5-МКПП | |
1,8 VVTi | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 VVTi | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,4 VVTi | Передний привод | 5-АКПП |
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 D-4D | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,2 D-4D | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,2 D(4D D)CAT | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 VVTi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8 VVTi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 VVTi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,4 VVTi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Модификации Размер
2,0 D-4D | 205/55 R16 |
2,2 D-4D | 205/55 R16 |
2,2 D(4D D)CAT | 205/55R16 |
1,6 VVTi | 205/55R16 |
1,8 VVTi | 205/55 R16 |
2,0 VVTi | 215/45R17 |
2,4 VVTi | 215/45R17 |
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 D-4D | 4641 | 1760 | 1481 | 1519/1519 | 2700 | 150 | 521 |
2,2 D-4D | 4641 | 1760 | 1481 | 1519/1519 | 2700 | 150 | 521 |
2,2 D(4D D)CAT | 4641 | 1760 | 1481 | 1519/1519 | 2700 | 150 | 521 |
1,6 VVTi | 4641 | 1760 | 1481 | 1519/1519 | 2700 | 150 | 521 |
1,8 VVTi | 4641 | 1760 | 1481 | 1519/1519 | 2700 | 150 | 521 |
2,0 VVTi | 4641 | 1760 | 1481 | 1519/1519 | 2700 | 150 | 521 |
2,4 VVTi | 4641 | 1760 | 1481 | 1519/1519 | 2700 | 150 | 521 |
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 D-4D | 1410 | 1970 | 560 |
2,2 D-4D | 1425 | 1970 | 545 |
2,2 D(4D D)CAT | 1435 | 1970 | 535 |
1,6 VVTi | 1255 | 1820 | 565 |
1,8 VVTi | 1255 | 1820 | 565 |
2,0 VVTi | 1315 | 1895 | 580 |
2,4 VVTi | 1360 | 1905 | 545 |
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 D-4D | 200 | 10.6 | 0.31 |
2,2 D-4D | 210 | 9.3 | 0.31 |
2,2 D(4D D)CAT | 220 | 8.6 | 0.31 |
1,6 VVTi | 195 | 12 | 0.32 |
1,8 VVTi | 200 | 10.3 | 0.32 |
2,0 VVTi | 210 | 9.4 | 0.31 |
2,4 VVTi | 220 | 9.1 | 0.31 |
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 D-4D | 7.1 | 4.6 | 5.5 | 146 | Дизель |
2,2 D-4D | 7.6 | 4.9 | 5.9 | 156 | Дизель |
2,2 D(4D D)CAT | 7.6 | 5.2 | 6.1 | 161 | Дизель |
1,6 VVTi | 9.5 | 5.8 | 7.2 | 172 | Бензин |
1,8 VVTi | 9.4 | 5.8 | 7.2 | 171 | Бензин |
2,0 VVTi | 10.6 | 6.6 | 8.1 | 191 | Бензин |
2,4 VVTi | 13.5 | 7.2 | 9.5 | 227 | Бензин |
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2007 г. | 187 | 693 912 | 732 476 | 87 | 663 989 | 102 |
1.6 л | 6 | 707 428 | — | 6 | 707 428 | 6 |
1.8 л | 131 | 681 388 | 734 487 | 37 | 661 533 | 97 |
2 л | 37 | 728 428 | 734 859 | 31 | 708 166 | 8 |
2.0 л | 20 | 693 796 | 708 900 | 10 | 636 131 | 7 |
2.2 л | 6 | 776 058 | — | 6 | 776 058 | 6 |
2.4 л | 9 | 755 684 | 755 684 | 9 | — | 6 |
2008 г. | 180 | 730 754 | 764 119 | 72 | 711 983 | 115 |
1.6 л | 6 | 722 612 | — | 6 | 722 612 | 6 |
1.8 л | 152 | 725 627 | 763 245 | 48 | 710 355 | 102 |
2 л | 21 | 766 649 | 777 747 | 16 | 742 577 | 8 |
2.0 л | 10 | 737 815 | 739 465 | 9 | 739 710 | 7 |
2.4 л | 7 | 767 917 | 766 579 | 7 | 782 461 | 6 |
Тест-драйвы
Обзор с пристрастием. Toyota Avensis после модернизации Главная цель — Европа!?Европейская дорога, надо заметить, представляет собой очень неоднородное явление. Путешествуя по Европе, можно оказаться и на прямом, как стрела, скоростном автобане, можно попасть на автостраду, петляющую между гор или на узкую асфальтированную полосу, извивающейся вдоль берега, под которой плещется море. И вот, поездив по таким дорогам, вдруг…
www.bibipedia.info
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 МТ Терра | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 09.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 MT Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 АТ Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 МТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 2AZ-FSE | AZT251L |
Цена
На рынке много машин, при поиске не зацикливайтесь на единственном экземпляре, вы сможете найти другую возможно более достойную машину. Для покупки модели в неплохом состоянии нужно обладать бюджетом в 500 000 рублей. Сравнивая с конкурентами, машина окажется в проигрыше по «лакшери», но в выигрыше по ремонтопригодности и стоимости обслуживания.
В итоге второе поколение Toyota Avensis действительно соответствует репутации надежности правда при выборе правильного двигателя и года выпуска. Есть конструктивные недочеты, но это мелочи, к серьезным минусам относится только кузов, никак не соответствующий репутации бренда. Выходит можно брать? Да, если ищите относительно беспроблемный городской автомобиль.
Тойота Авенсис
Тойота Авенсис была выпущена впервые в 1997 году, она стала достойной заменой популярной в те годы Carina Е. Автомобиль был отнесен к классу D.
Многие поколения этой машины, а их было три, находились на пике популярности среди российских потребителей. На то существовало немало причин.
История
Как упоминалось выше, первая модель Тойота Авенсис была представлена широкому потребителю в 1997 году
Эта машина мгновенно обратила на себя внимание потребителей, она отличалась высоким уровнем качества, свойственного всем японским автомобилям, а также неизменно достойным уровнем комфорта
Массовое приобретение авто началось примерно с 2002 года, когда изменился его дизайн, кстати, разработанный специалистами – французами. Облик приобрел недостающую мощь, чему способствовали крупные колесные арки, массивный бампер, оригинальность световых элементов.
Уровень комфорта авто достоин отдельного внимания, он стал достойным соперником для других машин, относимых к представительскому классу. На заднем сиденье легко умещались трое пассажиров средней комплекции.
В 2008 году машина пережила очередное обновление, после которого получила новый облик, воплотила в себе многолетний опыт конструкторов концерна Тойота. Машина сохранила в себе красоту, прибавила в комфорте, удержала на должном уровне качество.
Для Европы
2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 04.2003 — 05.2006 | 3ZZ-FE | ZZT250 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 AT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 10.2004 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251 |
2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 04.2003 — 05.2006 | 3ZZ-FE | ZZT250 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 AT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 10.2004 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251 |
2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 04.2003 — 05.2006 | 3ZZ-FE | ZZT250 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 AT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 10.2004 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251 |
Дверь передняя правая для Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 8 000 р.
Двигатель Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель на Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
АКПП Toyota 2AZ-FSE, U151E | Установка | Гарантия до 30 дней
Двигатель 3S-FE трамблерный
Цена 45 000 р.
АКПП Toyota Проверенная
Третье поколение[ | ]
Toyota Avensis T27 | |
Общие данные | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы производства | 2009—2018 |
Дизайн | |
Платформа | Toyota T270 |
Двигатель | |
Бензиновый: 1,6 — 2,0 л (81 — 120 кВт) Дизельный: 2,0 — 2,2 л (85 — 130 кВт) | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4695 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1480 мм |
Клиренс | 140 мм |
Колёсная база | 2700 мм |
Масса | 1445 — 1950 кг |
Другая информация | |
Грузоподъёмность | 500 л |
Объём бака | 60 л |
← Toyota Corona ← Toyota Vista | |
Медиафайлы на Викискладе |
Автомобиль третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе. Отныне доступны только седан и универсал. Гамма двигателей — модернизированный мотор 1,6 (132 л.с.) и новые «четверки» объёмом 1,8 л(147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2,4 больше не будет, а линейка дизелей осталась без изменений: объёмом 2,0 л и мощностью 126 л.с., либо 2,2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с. На данный момент (январь 2020 года) дизельные варианты Toyota Avensis официально в Россию не поставляются. Стандартная трансмиссия для бензиновых версий — новая шестиступенчатая «механика», а вместо «автомата» на Avensis бензиновых версий отныне ставится клиноременный вариатор Multidrive.
Продажа Toyota Avensis в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2009
539 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
620 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
610 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
539 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
675 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
629 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
669 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
669 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
449 876 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
499 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
530 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2007
450 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
500 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
440 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
490 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
490 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2005
390 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2003
545 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 1999
250 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 1999
149 900 q
Запчасти и шины на Toyota Avensis
Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 10 000 р.
Крыло переднее левое Toyota Avensis Toyota ipsum acm21 2001-2009
Цена 5 000 р.
Двигатель Toyota, 1ZZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Дверь левая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 000 р.
Бампер задний Toyota corolla ZZE110L e110 Американка белый USA
Цена 3 900 р.
Двигатель 1.8 7AFE Toyota
Цена 16 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Avensis Coupe
Отзыв о Toyota Avensis, 2009
Всем доброго здоровья! В июне 2018 года резво, стал умирать Рассат В7 с мотором 1,8 на ДСГ7, который был во владении всего парутройку месяцев и при пробеге в 100000км. Честно говоря надеялся хотя бы год проездить, но двигатель просто начал неимоверно жрать масло. Продал.
Много лет проездив на…
Отзыв о Toyota Avensis, 1998
Кузов отлично. Двигатель неприхотливый,92 заходит без ущерба. Если на дальняки ехать, то, есть смысл залить 95+ Расход поменьше, и на обгонах более живой. Масло 5w30 Petronas.Меняю через 10к, вместе с воздушным. Свечи ставить только оригинал. По подушкам да, проблема. нужно следить. Подвеска не…
Отзыв о Toyota Avensis, 2009
После 2х лет пользования, решил и я написать небольшой отзыв о своей Тойоте. В авто я не искушен, владел девяткой и мицубиси каризма. Каризма после девятки просто песня, не продал бы, да обстоятельства (переехал на ПМЖ в РФ.). Изначально, хотел только короллу, но денег хватило на больше, поэтому…
Статьи о Toyota Avensis
Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок;
До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого…
Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.ru;
Когда в Париже год назад впервые показали публике новый Avensis, показалось, будто Toyota совершает дизайнерский прорыв. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной.
Новости о Toyota Avensis
Toyota откажется от модели Avensis?;
Соответствующее решение связано со стремительным сокращением спроса на Avensis и других конкурентов из D-сегмента.
Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах;
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин.
Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW;
Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Avensis
- Замена внутреннего правого пыльника на Авенсисе
- Помогите разобраться с комплектацией Avensis
- Авенсис 1 (3S-FE, 2.0, МКПП) залипает на 2000 оборотах
- С1246 на Avensis azt250
- Avensis T250 Правый руль. Включение ПТФ без габаритов, кто нибудь реализовывал?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Toyota Avensis
Видеоролики про Toyota Avensis.
Сводные данные по Toyota Avensis Sedan
Объем двигателя Toyota Avensis
Крутящий момент Toyota Avensis
Тойота Авенсис — технические характеристики
Toyota Avensis – японский автомобиль, отлично сочетающий в себе современные технологии и максимальный комфорт. За период времени с 1997 по 2020 года мир увидел 3 поколения Авенсис.
Тойота Авенсис 1-го поколения выпускался в трех кузовах: лифтбек, седан, универсал. Автомобили 2-го поколения, производящиеся под индексом Т25, сходили с конвейера с 2003 по 2008 года. Это были модели с совершенно новым дизайном и улучшенным салоном. Над экстерьером работали специалисты французского ателье.
Третье поколение Авенсис практически ничем не отличалось внешне, но оно было создано совершенно на другой базе. Теперь на рынок отправлялись только два кузова: седан и универсал.
На территорию Европы в 2020 году вернулась популярная Toyota Camry, что повлекло за собой прекращение производства Авенсис. Летом того года компания выпустила последний универсал, кузов которого был окрашен охристым цветом. Теперь в Англии японская компания производит исключительно Тойоту Аурис.
Это были несколько слов о длинной истории существования Тойоты Авенсис. А теперь познакомимся поближе с этим интересным автомобилем, разобрав моменты, связанные с техническими характеристиками.
Тойота Авенсис
Тойота Авенсис была выпущена впервые в 1997 году, она стала достойной заменой популярной в те годы Carina Е. Автомобиль был отнесен к классу D.
Многие поколения этой машины, а их было три, находились на пике популярности среди российских потребителей. На то существовало немало причин.
История
Как упоминалось выше, первая модель Тойота Авенсис была представлена широкому потребителю в 1997 году
Эта машина мгновенно обратила на себя внимание потребителей, она отличалась высоким уровнем качества, свойственного всем японским автомобилям, а также неизменно достойным уровнем комфорта
Массовое приобретение авто началось примерно с 2002 года, когда изменился его дизайн, кстати, разработанный специалистами – французами. Облик приобрел недостающую мощь, чему способствовали крупные колесные арки, массивный бампер, оригинальность световых элементов.
Уровень комфорта авто достоин отдельного внимания, он стал достойным соперником для других машин, относимых к представительскому классу. На заднем сиденье легко умещались трое пассажиров средней комплекции.
В 2008 году машина пережила очередное обновление, после которого получила новый облик, воплотила в себе многолетний опыт конструкторов концерна Тойота. Машина сохранила в себе красоту, прибавила в комфорте, удержала на должном уровне качество.
Продажа Toyota Avensis 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2008
449 876 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
499 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
530 000 q
Москва
Avensis 2008
522 000 q
Москва
Avensis 2008
524 458 q
Москва
Avensis 2008
750 000 q
Калуга
Avensis 2008
540 000 q
Липецк
Avensis 2008
520 000 q
Кола
Avensis 2008
415 000 q
Мурманск
Avensis 2008
465 000 q
Мурманск
Avensis 2008
470 000 q
Пенза
Avensis 2008
577 000 q
Саратов
Avensis 2008
547 000 q
Ульяновск
Avensis 2008
590 000 q
Волгоград
Avensis 2008
438 000 q
Волжский
Avensis 2008
650 000 q
Нижнекамск
Avensis 2008
620 000 q
Ростов-на-Дону
Avensis 2008
510 000 q
Ростов-на-Дону
Avensis 2008
580 000 q
Азнакаево
Avensis 2008
530 000 q
Салон
Внутри все простое – дешевые материалы обшивки и минимальный функционал, зато надежно. Сиденья обшиваются тканью, редко появляется кожа. Свободного места внутри маловато, о чем свидетельствуют размеры кузова.
Задним пассажирам доступен откидной подлокотник с нишей под мелочь и двумя подстаканниками. Диван складывается, увеличивая багажник. Вообще объем багажника также зависит от типа кузова:
- седан – 500 литров;
- хэтчбек – 510 литров;
- универсал – 530/1600 литров.
В руках водителя Avensis T220 простая 4-спицевая баранка, за которой полностью аналоговая приборная панель с датчиками уровня топлива, тахометра, спидометра и температуры двигателя. В рестайлинге появились мониторы, отображающие разную информацию.
Центральная консоль и области вохдухозаборников обведены деревянными вставками. Верх помимо клавиш аварийной езды оснащается блоком печки и кондиционера на крутилках и тумблере перекрытия вентиляции. Ниже штатная кассетная магнитола. В рестайле блок климата и магнитолу поменяли местами, установив другую уже дисковую магнитолу. В самом низу прикуриватель и пепельница.
Тоннель Toyota Avensis T22 минимального оснащения – ручник, селектор КПП, формы под стаканы и жесткий подлокотник. Из неисправностей появляются всякие мелочи – коррозия троса задних стеклоподъемников, потертости пластика, ткани и т.д.
Минусы
Несмотря на положительные характеристики Авенсис второго поколения, не обошлось без недостатков. Среди них выделяются:
- Наблюдается запотевание фар, что отрицательно сказывается на их освещающей способности. При этом после трех лет эксплуатации автомобиля, часто происходит осыпание зеркала светоотражателя;
- Набивка и обшивка сидений теряют первоначальный вид после пробега в 100000 км;
- Маленький ресурс червячной пары электрического усилителя руля, приблизительно 50000 км пробега;
- Повышенный расход масла на моторах с 2003 по 2005 годы выпуска. Для моделей Toyota Avensis с 2006 года указанная проблема была устранена;
- Прихотливость дизельных моторов к качеству используемого топлива;
- Частая проблема МККП – выход из строя подшипников первичного и вторичного вала. Как правило, через 60000 – 100000 км пробега они начинают гудеть. Затягивание с ремонтом может привести к пагубным последствиям;
- Проблемы со стойками и передними втулками стабилизатора возникают при пробеге машины от 20000 до 40000 км.