Сколько остается бензина, если загорается лампочка?

Содержание:

Резерв бензина

Руль Рено Логан

Владельцы Солярисов и Рио говорят, что резерв этих машин составляет около семи-восьми литров. В официальном же руководстве стоит пугающая информация о слишком маленьком запасе. Возможно в обновленном руководстве на новый HyundaiSolaris, который скоро выйдет в свет, концерн это исправит, предварительно перепроверив данные. Такие казусы встречаются в документации самых популярных авто:

  • Renault Logan;
  • Renault Duster;
  • Lada Largus.

Они словно школьники, скопировали один и тот же текст, заставляющий понервничать: «необходимо срочно заполнить бак топливом» в случае, если лампочка не тухнет. Хотя к другой модели такого же производителя – Renault Sanderо – указано, что можно будет проехать ещё порядка пятидесяти километров. Лампа как правило загорается неожиданно. Кажется, только недавно было 25% бака, а спустя всего двадцать минут компьютер заставляет заехать на заправочную станцию, то есть там уже около десяти процентов.

Если посчитать в литрах и учесть стандартную вместительность ёмкости 50 л) в авто класса Bили C, то резерв приблизительно составляет пять литров. Если брать в расчёт смешанный цикл, то обычный атмосферный мотор на 1,6 литра потребляет 7 литров на 10 км. То есть 5 литров хватит на 70 км (при размеренной езде). Зная, сколько осталось бензина, можно не бояться заглохнуть на дороге. Учитывайте эту информацию. Но старайтесь заправляться вовремя.

Почему вредно постоянно ездить на горящей лампочке топлива

15.11.2018 | 891 просмотр

Большинство автолюбителей, особенно тех, что со стажем, убеждены, количество горючего в баке всегда должно быть выше минимального, то есть, ездить на горящей лампочке, доливая в бак несколько литров, категорически нельзя, это наносит вред машине. Утверждение не лишено смысла и имеет под собой серьезную основу, тем более в инструкциях по эксплуатации автомобилей об этом тоже написано. Но есть ли прямая зависимость, проехав раз, что называется «до сухого бака» с горящей лампочкой топлива на панели приборов и сразу от перегрева вышел из строя бензонасос?

Конечно с более-менее новым автомобилем такое вряд ли произойдет, но если это практика постоянная, последствия для владельца машины могут быть самыми неприятными, в современных автомобилях с инжекторными двигателями обычно используется бензонасос погружного типа, он находится в баке в бензиновой среде, но не просто плавает в бензине, а закреплен в особом топливном модуле, в котором помимо самого насоса есть противоотливной пластиковый стакан, фильтры, датчик уровня топлива. Бензонасос, находящийся внутри данной конструкции, работая выделяет тепло, дополнительных элементов для его отвода там нет, охлаждается он за счет бензина, того что в баке и проходящего непосредственно через насос.

Если топлива в баке мало, то, соответственно ухудшается отвод тепла, в результате бензонасос может перегреться, в итоге произойдет его деформация и заклинивание. В следствие недостаточного охлаждения при повышении температуры возможно разрушение обмотки и оплавление электрических разъемов. Такие плачевные последствия весьма возможны, но стоит учесть, что и бензин, проходящий через насос охлаждает его, как только он кончится перестанет работать мотор, остановится и бензонасос. Хватит ли того бензина, который он через себя прокачивает для охлаждения?

Теоретически да, ведь агрегат сам по себе не особо мощный и тепла при работе выделяет немного и перегреться за то время пока не кончилось топливо не должен, но постоянная работа в таких условиях в любом случае пользы не принесет, поэтому старайтесь заправляться вовремя, если в пути на панели приборов загорелась лампочка топлива, ближайшую по трассе заправку пропускать не стоит.

Еще один фактор, влияющий на состояние и работоспособность бензонасоса и всего топливного модуля, это горючее, каким бы качественным оно не было, как бы не хвалили свой бензин и солярку владельцы заправок, которыми вы постоянно пользуетесь со временем на дне бака скапливается грязь, оседает частички примесей, вода собирается на стенках в виде конденсата, бак конечно же периодически надо чистить, если этого не делать засориться фильтр и будет плохо пропускать топливо, а значит и бензонасос начнет работать нестабильно. Что неизбежно приведет к его поломке. Серьезный ущерб может нанести не только мусор, скопившийся в баке, но и вода. Проходя по топливной системе дальше она способна вывести из строя не только форсунки, но и катализатор. Естественно, бак периодически нужно чистить и следить за состоянием фильтров в любом случае нужно, не зависимо от того ездите вы на минимальном количестве топлива постоянно или нет.

Следующий, весомый аргумент, объясняющий почему вредно постоянно ездить на горящей лампочке состоит в том, что при небольшом количестве топлива в баке бензонасос будет вместе с топливом «хватать» воздух, что конечно отразиться на его работе, если это происходит слишком часто, он выйдет из строя. Для того чтобы бензонасос не «глотал» воздух при колебаниях топлива возникающих в моменты поворотов, резких ускорений и торможений, в топливном модуле предусмотрен потивоотливной стакан, если топливо на исходе он не может препятствовать попаданию воздуха в насос, но, в любом случае такой режим работы продлиться до того момента, пока топливо не кончится, а произойдет это очень быстро, так что особого вреда топливной системе такая едино-разовая ситуация скорее всего не нанесет, главное, чтобы она повторялась как можно реже, а лучше, не повторялась вовсе.

Итак, есть три основных причины, почему вредно постоянно ездить на горящей лампочке топлива:

1. небольшое количество топлива в баке ухудшает охлаждение бензонасоса;

2. грязь и посторонние примеси со дна бака забивают топливные фильтры;

3. попадание воздуха в бензонасос.

На сколько хватит бензина, если загорелась лампочка. Также почему нельзя опустошать бак

Зачастую именно девушки мне задают казалось бы элементарные вопросы, но важные для них. Один из таких – на сколько километров хватит бензина, если загорелась лампочка. Если честно, то я хотел давно подать эту информацию, но немного с другого бока, а именно — почему же не стоит опустошать бак автомобиля, то есть ездить, почти до сухого состояния! В общем, много полезной информации читаем …

Для начала хочется сказать, что баки изменились, они эволюционировали вместе с машинами и дело тут не в самом металлическом баке (хотя они сейчас есть и пластиковые), все дело в его начинке, а именно в способе подачи топлива.

Как подается топливо

Если вспомнить еще недалекое прошлое, а именно карбюраторные двигатели, то бак зачастую выполнял функцию просто емкости для бензина, в которую устанавливалась трубка для закачки топлива в систему – шла она до самого дна, что позволяло по максимуму выкачивать топливо. А вот закачка производилась при помощи специального механического бензонасоса, у него вообще не было электрических частей, а энергию он получал от механической работы двигателя

Самое важное что бензонасос, располагался на двигателе, запомните это!

Много воды утекло с тех времен, сейчас конструкция кардинально изменилась.

В нашу жизнь плотно вошли инжектора и электронная система подачи топлива и зажигания. Сейчас уже нет механического бензонасоса – он электрический и причем располагается именно в баке, а не на двигателе.

Если посмотреть на это решение, то тут убили сразу двух зайцев – во-первых, нет длинных магистралей до насоса, во-вторых убрали перегревы электрического двигателя, погружая его в бензин – ведь при работе он серьезно нагревается. После он уже подает топливо в магистраль, а уже позже в топливную рейку.

Что означает этот значок и почему горит?

Значок делается в виде заправочной станции, для того чтобы было понятно что нужно туда ехать. А горит красным, или желтым, может и оранжевым – потому что сигнализирует об опасности, а именно из-за низкого уровня топлива. Через определенный километраж вы попросту остановитесь, так что срочно «заливать» бак.

Нужно отметить — что в современных машинах, это как бы двоякий смысл, не только о низком уровне топлива, но и о возможных поломках, про это чуть ниже.

Про загоревшуюся лампочку и допуски

Многие производители указывают запас топлива в инструкции по эксплуатации к авто, другие в характеристиках на сайтах или дилерских сетях. Если честно, то единой нормы просто нет! Все зависит от формы бака и его конструкции, однако есть негласный стандарт:

Обычно топлива остается примерно 5 – 7 литров, и этого хватит примерно на 50 – 60 километров. Все зависит от объема двигателя и вашей манеры езды. Также хочется отметить, что чем больше вы позволяете работать своему автомобилю на холостых, тем меньше будет оставаться пробега. Думаю это логично.

Если честно я замерял на своем авто, один раз (больше я вам просто не советую, почему поймете дальше) – у меня примерно 60 километров. Также стоит отметить, что чисто конструктивно на AVEO есть как бы два деления.

Первое это когда пишется «LOW», горит одна палочка на шкале бака, тогда хватит примерно на 70 км.

Второе это когда загорается еще и «лампа» — тогда как раз и остается на 50 километров.

Кстати на многих автомобилях, может гореть надпись, а не значок заправки.

Почему не стоит доводить до опустошения бака?

Уровень топлива падает, насос с силой старается закачать остатки, его корпус полностью оголяется и начинает нагреваться. Это очень негативно на него влияет, если хотите — то такие перегревы могут быть причиной выхода его из строя.

Запомните простую истину – не дотягивайте до сухого бака! Это негативно влияет на топливный насос. Как только загорелась лампа, вам нужно сразу же ехать на заправку, заливать топливо.

А по-хорошему, возьмите себе за правило, не дотягивать даже до лампы, как только уровень топлива упал, но лампа еще не горит – едем на заправку. Таким образом, насос всегда будет в бензине и нормально охлаждаться.

Сейчас небольшое видео смотрим.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Можно ли хранить бензин в пластиковой канистре

Искра есть, бензин поступает но не заводится авто, основные причины

Ликви моли стабилизатор вязкости моторного масла. Описание и свойства

Моторное масло фаворит 10w 40 дизель, характеристики

Хранение масла моторного, сроки годности, регламенты

Моторные и трансмиссионные масла elf

Моторное масло попадает в воздушный фильтр, причины

Можно ли заливать зимой минеральное масло моторное

Сколько километров проедет автомобиль, если загорелся индикатор топлива

Все водители были в ситуации, когда на пол пути загоралась лампочка — предупреждение о заканчивающемся топливе в бензобаке. И не всегда есть поблизости заправочная станция, чтобы тут же заправить автомобиль

В таком случае важно точно рассчитать свой возможный пробег, чтобы не оказаться на дороге в безвыходном положении, когда закончится топливо. Давайте узнаем, сколько можно проехать километров на автомобиле со светящимся индикатором топлива

Общие рекомендации дать сложно. Каждый случай индивидуален. И очень многое зависит от марки автомобиля, типа мотора, общей дорожной обстановки и стиля вождения в целом. Там где обычный легковой автомобиль проедет километров 50-60, внедорожник, например, сможет пройти расстояние до 100 километров при такой же ситуации.

И еще, сейчас большинству современных автомобилей уже на заводе устанавливают определенные датчики, которые настроены на то, чтобы рассчитывать точное количество топлива в баке, помимо этого учитывается моментальный расход двигателя. После всех расчетов, информация о расстоянии, которое автомобиль сможет проехать, выводится на приборной панели. И, что радует, показатели и все расчеты этих систем достаточно точные, поэтому автовладельцам можно смело ей доверять.

Итак, сколько же проедет с горящей лампочкой кроссовер или внедорожник? Как правило, кроссоверы и внедорожники оборудованы большим по-своему объему бензобаком, в сравнении с легковыми автомобилями. Такой бак вмещает 100 литров топлива и более. И уже при остатке в топливном баке 10-15% топлива, система оповещает об этом водителя включающимся индикатором. На трассе, при появлении этого предупреждения, можно проехать ещё до 150 километров, чего вполне хватит, чтобы добраться до ближайшей заправки.

В условиях города расход бензина значительно больше из-за пробок, светофоров и в целом динамики движения. При загоревшейся лампочке в городском движении автомобиль проедет около 40-50 километров, вместо 150, которые он проехал бы по трассе. Такой пример более чем наглядный. На трассе, при средней постоянной скорости, расход топлива будет примерно 8-10 литров на 100 километров, а в городе, при идентичных условиях, показатель расхода увеличивается до 15-20 литров на те же 100 километров.

Что же касаемо легковых автомобилей, сколько они проедут при загоревшемся индикаторе? Бензобак у легковых автомобилей небольшой по своему объему, как правило, это 40-60 литров. И, если лампочка предупреждения загорается при наличии в баке 10-15 литров, то на самом деле в нем остаётся 5-8 литров топлива. В условиях города, при таком количестве бензина, можно проехать максимум 50-60 километров

Поэтому водителю очень важно правильно спланировать свой маршрут, с учетом того, что необходимо будет по пути заправиться. Рисковать в данном случае не самое правильное решение, потому что можно заработать много хлопот и незапланированные расходы, связанные с дорогостоящей очисткой топливной системы и ремонтом двигателя

Как быть, если на пол пути закончится бензин? Максимум, о чем думают многие из нас, что если в дороге закончится топливо, то всё что нам грозит, это поход пешком с канистрой на автозаправку. Но на самом деле проблемы могут быть куда большие. Дело в том, что на дне бака любого автомобиля скапливается масса загрязнений и небольшое количество воды. И когда топлива в баке остается мало, вся эта грязь засасывается в насос и дальше в систему и инжектор, и наличие никаких фильтров не спасет.

Ну а здесь, не стоит и говорить, что ремонт топливного насоса или очистка форсунок обойдется в приличную сумму. Помимо этого, придется выложить часть денег за вызов эвакуатора, чтобы переместить машину в сервис. И еще, постоянно эксплуатировать автомобиль в режиме горящей предупреждающей индикации также не желательно. Потому как при минимальном количестве топлива бензонасос плохо смазывается и охлаждается, что тоже приводит к его преждевременному износу и появлению серьезных поломок.

Итог. Загорающийся индикатор остатка топлива, однозначно должен стать основанием для водителя как можно скорее заправить автомобиль на АЗС. Естественно, что сразу авто не остановится, но что у различных машин показатель пробега на горящей лампочке отличается по многим показателям, это один момент, второй же — малое количество бензина в топливном баке может повести за собой серьёзные проблемы с различными системами, и соответственно, серьёзные затраты на ремонт.

Какой выбрать автомобиль в 2020? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Смотреть все фото новости >>

Сколько можно проехать на горящей лампочке уровня топлива

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 Сколько можно проехать на горящей лампочке уровня топливаДмитрий: Вы же вроде спецы по машинам, ну нельзя в иномарки заливать бензин под горлышко! Яркий пример, пистолет начал отсчелкиваться на паспортных 87 литрах, начали заливать под горлышко, бензин потек в абсорбер, а у него весьма приличный объем, вот еще 7-8 литров и влезло. После такой заправки мотор начнет сосать бензин из абсорбера, а там между прочим угольный наполнитель. Ничего полезного из этого не выйдет. Угольная пыль останется в клапане абсорбера и когда он просохнет, его может заклинить в открытом положении и тогда начнутся провалы при нажатии на педаль газа. Также на инжекторных машинах нежелательно ездить на пустом баке. Бензонасос в баке, работает в бензине. В бензонасосе коллекторный мотор, если будет работать не в жидком бензине, а в его парах, и случайно заискрит, что может произойти? Дата: 2020-04-27

← Задняя на скорости 100 км/ч мкпп (механика) — что будет?

Магнитная подвеска своими руками (2 версия) →

Похожие видео

Шок! Haval H9 лучше, чем Mitsubishi Pajero Sport? / Хавал H9 и Мицубиси Паджеро Спорт 2020

• За рулем

Развал- схождение. Дрифт. Новое видео на канале. ТИЗЕР

• Накачанные колеса

Взяла Trackhawk и снова влюбилась. Круче Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Rolls-Royce Cullinan

• Лиса Рулит

Skoda Superb — Уточняем Диагноз!

• Максим Шелков — автоподбор

У меня ЧЕРНЫЙ БУМЕР за 10 млн руб. BMW X6 M50d. КРУТО, но надежно ли?

• Лиса Рулит

Грузим щебень с Баржи)Это вам не Карьер, Первый раз такое вижу

• Большегруз 40rus

Комментарии и отзывы: 9

Александр При проектирование, ёмкости, оставляют 10-15% от общего объёма ёмкости под свободное пространство. Это делается для компенсации температурный расширений и под испсрение жидкости-рост давления, своеобразный демпфер. По поводу контрольного замера, нужно ещё было проверить сертификат поверки контрольного устройства. Заправки не доливают-это факт, если хотите проверить, то нужно брать свою эталонную ёмкость и делать несколько контрольных замеров на заправке исследуемого поставщика. Кроме того, объем эталонной ёмкости должен быть больше, хотябы в 2 раза погрешности счётчика колонки

Виктор Здорова парни! Вчера ехал по трассе домой с моря и неожиданно пропала зарядка аккума, целиком полетели реле и щетки, я на аккуме проехал больше 70 км до ближайшей цивилизации, и наверное проехал бы больше. Аккумулятор 60А у меня, если есть возможность сделайте ролик сколько максимально возможно можно на нем проехать, заранее спасибо! Успехов!

Данила Когда был студентом, все время на лампочке ездил на инжекторе — там в баке ведь колодец литров на 5, да и по прибору видно, если стрелка перестала дергаться в районе нуля, значит поплавок сел на дно, бензин расходуется из колодца. Кстати, никак не пойму, почему на АЗС бензин не продают в килограммах?

kest07 в жиге, трубка забора бенза не достает до дна бака. Можно слить еще 1, 5 литра бензина, залить в бачек омывателя и присоединить шланг от омывателя к карбу. И периодически жмякая на брызгалку — проехать еще 15-20 км (жига сделана то СССР, все предусмотрено было на случай войны)

Соня В жигули вошло 39 на два литра меньше, потому что там скорее всего осталось пару литров. Бензонасос весь бензин не выкачивает. Говорят, что если налить чуть воды, она ляжет на дно, а бензин подымится и машина сможет ещё чуть-чуть проехать. Проведите такой эксперимент.

PRIKID Заправка это обман они так спокойно относятся потому что колонка сделана так что обманывать она начинает после 10 литров так как просят мерник. Что бы по мернику мерить без обмана так делается! После 10 литром каждые 10 литров на табле а в баке 9. 4л!

Владислав Одному мне любопытно? Как сделать кругосветку с 1000 литров бенза. Только если на мопеде меньше 50-ти кубиков с водителем весом килограмм 45)И то врят-ли хватит на кругосветку. В общем очередной пиз. шь)Или у Влада очень печально с математикой)

Алексей Все коменты не досмотрел, НО если в книжке написано 70 а влезает 75 это не потому, что японцы за расширение топлива беспокоятся. Бак лежит под сиденьем, до горловины труба. Вот в неё то и влезает больше топлива, чем написано в книжке.

Алексей Заправки работают не так. Если заказал 10 литров, то и будет 10. А вот когда заказываешь до полного, тогда и происходит недолив. Нужно заказывать полный бак, и при этом брать мерник. Наливать по счётчику 10 в мерник.

Почему не стоит доводить до опустошения бака?

Уровень топлива падает, насос с силой старается закачать остатки, его корпус полностью оголяется и начинает нагреваться. Это очень негативно на него влияет, если хотите — то такие перегревы могут быть причиной выхода его из строя.

А по-хорошему, возьмите себе за правило, не дотягивать даже до лампы, как только уровень топлива упал, но лампа еще не горит – едем на заправку. Таким образом, насос всегда будет в бензине и нормально охлаждаться.

Сейчас небольшое видео смотрим.

НА этом заканчиваю, да статья легкая, но для новичков полезная. Читайте наш АВТОБЛОГ.

Для информирования водителя о количестве топлива в баке автомобиля, на приборной панели установлен индикатор уровня топлива. Сам по себе он не особо приметен и, чтобы исключить вероятность полного расхода бензина или дизтоплива, на приборной доске дополнительно имеется сигнальная лампа, обозначаемая схематическим изображением бензоколонки.

При загорание лампочка информирует, что бензина в баке критически мало и его хватит для преодоления небольшого расстояния. Сигнальная лампа уровня топлива сделана для того, чтобы водитель заранее заметил, что топлива в баке мало и заехал на заправку.

Сигнальную лампочку можно считать полезным дополнением топливного датчика. Дело в том, что показания датчика не всегда точны, есть определенные погрешности (из-за конфигурации бака, положения авто и ряда других факторов). Поэтому датчик может показывать «пустой» бак при наполненности на ¼ или 1/5, в зависимости от объема резервуара (а это — 10-15 литров). Это может запутать водителя, поскольку стрелка датчика показывает «0» как при 10 литрах, так и при 1 литре бензина в баке.

Какое расстояние можно проехать при загоревшейся лампочке топлива.

Водители безусловно чаще всего стараются не допускать, чтобы в их автомобиле загорелась сигнальная лампочка топлива, которая, как вы знаете предупреждает о низком уровне горючего в баке. Это предупреждение говорит нам о том, что пришла пора дозаправить свой автомобиль. Но должны ли мы с вами сразу же, как можно скорее ехать на заправку и заправлять своего железного коня..? Сколько у нас есть времени прежде чем в автомобиле полностью кончится бензин топливо? Вот уважаемые читатели подробная таблица по многим моделям автомобилей, которая подробно раскрывает информацию о том, сколько остается топлива в баке после того, как на приборной панели появилось предупреждение о низком уровне бензина или дизельного топлива. 

Таблица, опубликованная ниже представляет из собя примерные значения для той или иной модели автомобиля

Обращаем ваше внимание на следующее, что  приведенные в ней данные касаются автомобилей, выпущенных автопромышленностью до 2015 года включительно. Также имейте в виду, что некоторые значения в таблице могут немного отличаться от тех реальных показателей установленных производителями

Ну а в среднем получаются следующие значения: -легковые автомобили, после того как загорится лампочка уровня топлива в баке, могут еще проехать около 50 километров, когда как внедорожники и кроссоверы, что имеют увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно 150 километров. 

Означает ли это, что владельцы автомобилей могут при появлении предупреждения на приборной панели о низком уровне топлива не спешить на заправку? Конечно же нет. Особенно в тот период, когда находятся в незнакомой им местности и не имеют представления о том, через какое расстояние у них будет следующая АЗС.

То есть получается следующее, несмотря на то, что в любом автомобиле топливный бак имеет определенный резерв топлива, все-равно после появления горящей лампы, сигнализирующей о низком уровне топлива в баке, вы должны как можно скорее заправить свой автомобиль и в следующий раз не допускать такого предупреждения, чтоб оно появлялось снова. Старайтесь всегда держать уровень топлива в баке до того самого момента, чтоб на приборной панели авто не загорелась сигнальная лампочка топлива. 

Почему не стоит тянуть с заправкой

Очень правильно поступают автовладельцы, которые сразу же отправляются на заправку, только увидев оповещение о низком уровне горючего. Никому не хочется остаться посреди дороги с заглохшим автомобилем только лишь из-за пустого бака. Это сулит водителю много проблем и неприятностей.

Мигающий красный индикатор серьёзно действует на нервы и заставляет автовладельца прилично волноваться. Каждая секунда за рулём говорит о том, что вот-вот транспортное средство заглохнет. Не только психологическая сторона должна беспокоить водителя. Если горит индикатор уровня топлива, транспортному средству приходится, мягко говоря, «не сладко». При редком повторении такой ситуации и непродолжительных поездках с мигающим индикатором серьёзного ничего не случится. Но если такое поведение для автовладельца является привычным и повторяется постоянно, транспортное средство остро отреагирует и ответит рядом проблем.

Таблица остатка топлива в баке после загорания лампочки на приборной панели

(по маркам и моделям)

Марка Модель

Количество топлива,

которое остается

в баке, после

после появления

горящей лампочки

Запас хода

при пустом баке

и горящей

лампочки

Ford
F-150
1/16 бака
55-130 км

Chevrolet
Silverado
нет данных
40 км

Ram
1500
14 литров
100-140 км

Toyota
Camry
12 литров
105-145 км

Toyota
Corolla
9 литров
95-135 км

Nissan
Teana
14 литров
130-180 км

Honda
Accord
12 литров
110-150 км

Honda
CR-V
10 литров
100-125 км

Honda
Civic
9 литров
95-130 км

Ford
Fusion
1/16 бака
55-130 км

Ford
Escape
1/16 бака
55-130 км

Toyota
RAV4
10 литров
90-120 км

Hyundai
Elantra
нет данных
50 км

Jeep
Cherokee
14 литров
105-150 км

Chevrolet
Cruze
9 литров
90-135 км

Ford
Focus
1/16 бака
55-130 км

Hyundai
i40
нет данных
65 км

Jeep
Wrangler
13 литров
75-95 км

Chevrolet
Malibu
9 литров
80-115 км

Jeep
Grand Cherokee
14 литров
105-145 км

Марка Модель

Количество топлива,

которое остается

в баке, после

после появления

горящей лампочки

Запас хода

при пустом баке

и горящей

лампочки

Toyota
Tacoma
14 литров
105-145 км

Subaru
Forester
12 литров
100-135 км

Kia
Optima
нет данных
50 км

Toyota
Highlander
13 литров
95-115 км

Toyota
Sienna
14 литров
85-120 км

Subaru
Outback
12 литров
105-135 км

Volkswagen
Jetta
8 литров
90-135 км

Honda
Pilot
11 литров
70-100 км

Ford
Mustang
1/16 бака
55-130 км

Ford
Edge
1/16 бака
55-130 км

Kia
Soul
нет данных
50 км

Toyota
Tundra
18 литров
95-115 км

Hyundai
Santa Fe
нет данных
65 км

Kia
Sorento
нет данных
65 км

Toyota
Prius
7 литров
120-130 км

Ford
Transit
1/16 бака
55-130 км

Mazda
3
10 литров
110-150 км

Mazda
CX-5
12 литров
105-145 км

GMC
Terrain
нет данных
80 км

Jeep
Patriot
9 литров
75-95 км

Да иногда мы можем оказаться в ситуации, когда вовремя не получится дозаправить свою машину. В таком случае на приборке в любом случае рано или поздно появится предупреждение о том, что скоро закончится бензин или дизельное топливо.

Советуем вам не игнорировать это предупреждение электроники автомобиля. Но и нет необходимости паниковать. У вас еще есть время найти АЗС, чтобы заправить свою машину. Благодаря этой таблице вы можете примерно узнать, сколько у вас есть топлива в баке, а также какой запас хода автомобиля, после появления лампы сигнализирующей о низком уровне топлива в баке.

Зачастую именно девушки мне задают казалось бы элементарные вопросы, но важные для них. Один из таких – на сколько километров хватит бензина, если загорелась лампочка. Если честно, то я хотел давно подать эту информацию, но немного с другого бока, а именно — почему же не стоит опустошать бак автомобиля, то есть ездить, почти до сухого состояния! В общем, много полезной информации читаем …

Для начала хочется сказать, что баки изменились, они эволюционировали вместе с машинами и дело тут не в самом металлическом баке (хотя они сейчас есть и пластиковые), все дело в его начинке, а именно в способе подачи топлива.

Сколько можно проехать с горящей лампочкой

Теперь о том, сколько же бензина остается в баке, если лампа загорелась и на сколько его хватит На разных моделях этот показатель отличается. В среднем автопроизводители устанавливают резерв на 100 км хода. То есть, лампочка загорается, если бензина в баке осталось от 5 до 10 литров, в зависимости от модели. Но это не значит, что после загорания сигнальной лампы водитель проедет 100 км. На расстояние, которое можно проехать на резерве бензина, влияет стиль вождения, особенности дорожных условий, нагрузка на двигатель и т. д. То есть, один водитель проедет на резерве 80-90 км, а второму хватит всего на 30-40 км. Поэтому не стоит надеяться, что проедете на остатках топлива в баке большое расстояние. При загоревшемся индикаторе сразу же следует направляться в сторону АЗС.

Как ехать, если загорелась лампочка бензина

Бывает так, что лампочка бензина на приборной панели загорелась, а до АЗС еще нужно проехать значительное расстояние. И в этом случае следует принять меры, чтобы резерва хватило до заправки. Для этого нужно:

  1. Выбрать путь с минимальным количеством остановок. Учитывайте, что 5 литров бензина, чтобы завести машину и доехать до заправки недостаточно. Нужно минимум 10 литров, чтобы насос смог полноценно прокачать систему питания и обеспечить стабильную подачу топлива. Если же бензина меньше, то бензонасос из-за нехватки бензина будет «гнать» воздух, из-за чего двигатель не сможет стабильно работать.
  2. Подобрать скоростной режим, при котором расход бензина минимальный (70-80 км/ч).
  3. Снизить нагрузку на бортовую сеть, оставив включенными только необходимое электрооборудование.
  4. Закройте окна, пристройтесь на трассе за фурой, это снизит сопротивление воздуха до минимума.

Эти меры позволят проехать большее расстояние на остатке топлива.

Разберемся на сколько хватит бензина, если загорелась лампочка

Стоит ли бить тревогу, когда горючее на нуле

Столкнуться с мигающим индикатором топлива, может каждый водитель.

Разберем подробно, сколько можно проехать в таком случае.

Каков резерв в бензобаке

Если загорелась лампочка, в первую очередь необходимо не паниковать. Это еще не означает, что двигатель моментально заглохнет. В любом бензобаке зарезервировано несколько литров на крайний случай. Желательно знать этот объем на своей машине. Он позволит добраться до ближайшей АЗС. Перечислим современные марки авто, и их примерный резервный остаток.

Марка автомобиля Остаток в литрах
Skoda Rapid 7
Hyundai Solaris 7
Hyundai Creta 7
Renault Duster 7
Lada Largus 5
Лада Granta 8
Lada XRAY 6-7
Kia Rio 7
Toyota RAV4 9
Toyota Camry 10.5
Volkswagen Polo 7-8
Honda CR-V 10
Renault Logan 5
Lada Vesta 7-8
Renault Sandero 5-7

Уровень остатка бензина современных автомобилей приблизительно одинаковый. Минимальное значение составляет 5 литров, максимальное может доходить до 9 л. Разберем на сколько километров хватит этого запаса.

Сколько можно проехать на пустом баке

Многих автомобилистов интересует вопрос, на сколько хватит бензина, если лампочка только загорелась.

Во-первых, стоит сказать, что затягивать с заправкой крайне не желательно. Если горючее закончится полностью, бензонасос может сгореть. Это приведет к ремонту и дополнительным расходам. Выйти из строя, также могут и топливные форсунки, особенно при завоздушивании системы.

Во-вторых, следует учитывать условия передвижения. По трассе придерживаясь скорости до 80 километров в час, можно преодолеть примерно 50 км. Современное новое авто класса «В», по загородному шоссе, может проехать до 90 км. За это время в пути, должна попастся хоть одна станция АЗС.

При поездке по городу, особенно в пробках расход будет больше, так как часто приходится тормозить, резко трогаться и останавливаться. Необходимо обязательно учитывать стиль вождения. Динамичное, агрессивное управление транспортным средством, сильно влияет на расход горючего. По этому рекомендуется, аккуратное и плавное нажатие на педаль акселератора, без излишних маневров.

Как дотянуть до АЗС

Чтобы добраться своим ходом до заправки, потребуется ехать экономично. Также на потребление топлива влияет и включенный кондиционер. Поэтому целесообразно от него отказаться. Ошибочное мнение, что включенные фары влияют на расход.

Желательно закрыть все окна для улучшения аэродинамики. Машины с автоматической трансмиссией, на удивление становятся экономичнее традиционной «механики». Правда, это касается только современных АКПП.

Не пренебрегайте своевременным посещением заправочной станции. Частые поездки на пустом баке, заставляют двигатель получать нечистую топливную смесь, что может привести к поломке катализатора. Ремонт обойдется в немалую сумму денег. Грязь поднятая со дна бака, легко засоряет фильтрующий элемент и всю систему в целом.

При наличии места в багажнике, рекомендуется возить с собой небольшую канистру с лейкой и герметичной крышкой. Минимальный запас топлива поможет добраться до ближайшей АЗС.

Как дотянуть до заправки, если топлива катастрофически мало?

Если вы закроете окна, улучшится аэродинамика автомобиля. Если работает кондиционер, с ним пока придется распрощаться, так как он непомерно «жрет» бензин. Музыку и фары можно не выключать, особенно последние – от них зависит безопасность на дороге. Движение должно быть равномерным: слишком не разгоняйтесь и резко не тормозите.

Сегодня многие авто оборудованы круиз-контролем – это чудо инженерной мысли помогает держать определенную скорость. Машины на «автомате» экономичнее, чем «механика», потому что меняют передачи сами и по четкому алгоритму. Лишний груз не способствует экономии топлива: если едете с прицепом, при возможности оставьте его – потом вернетесь, когда восполните запас топлива. Не злоупотребляйте «терпением» своего автомобиля: лучше сразу заправляйтесь на максимум, радуя полным баком своего внутреннего водителя. Не откладывайте поездку на АЗС, если уровень приближается к лампочке: рано или поздно это все равно придется сделать – и лучше рано, чем потом ремонтировать бензонасос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector