Chrysler voyager (крайслер вояджер)

Ходовая автомобиля

В качестве подвески на Chrysler Voyager применены стойки McPherson спереди (независимая) и торсионная балка сзади (полузависимая).

Тормозная система состоит из дисковых тормозов, вентилируемые из них только передние.

Кроме того, автомобиль оснащается гидроусилителем руля и колёсами размером 225/65 R17.

Отметим, что самая простая комплектация «американца», собранного в Австрии, включает гидроусилитель руля, полный пакет электростеклоподъемников, передние и боковые аэрбеги, а также ABS.

Подобная компоновка агрегатов и систем позволяет автомобилю обеспечивать качественную безопасность пассажиров, отличную управляемость, минимальные крен на поворотах, четкие реакции на рулевое управление, достойную обратную связь на педалях и, конечно же, комфортную, плавную и тихую езду.

«Сэндвич»

Сиденья второго и третьего рядов можно сложить, причем, третий ряд «управляется» электроприводами! Части его складываются отдельно, а кнопки управления механизмом расположены на левой задней стойке. Только перед складыванием надо вручную убрать подголовники, иначе электрика прервет процесс складывания на полдороге, и кресла замрут в забавных положениях. Если же подголовники вовремя сложить, весь третий ряд либо его часть «уедет» в глубокое «подполье». Позади последнего ряда, если его не складывать, остается немалое пространство для багажа – благодаря отсутствию здесь «запаски». Она находится в другом месте – под днищем между первым и вторым рядами сидений.

Сиденья второго ряда складываются вручную. Надо немного сдвинуть передние кресла вперед и открыть две глубоких ниши в полу, приподняв складные панели. Затем сложить сиденья второго ряда «книжками» и убрать в эти ниши. Если сложить сиденья и второго, и третьего рядов, объем грузового пространства превысит… четыре кубометра.

При таких возможностях для перевозки разнообразной поклажи автомобиль вполне способен претендовать на роль бизнес-вэна. Он максимально удобен и прекрасно оснащен. Все кресла обшиты кожей. С тыльных сторон передних кресел выполнены откидные столики. Задние сдвижные двери оборудованы электроприводами, причем, открыть и закрыть их можно аж пятью разными способами! Первый – нажатием соответствующих кнопок с места водителя (только после остановки автомобиля и выключения двигателя). Второй – нажатием кнопки на средней стойке кузова. Третий – нажатием рычажка на внутренней панели двери. Четвертый – «активация» двери наружной ручкой (ее достаточно несильно потянуть на себя, чтобы дверь «поехала» в сторону открытия либо закрытия). И, наконец, пятый – кнопками на чип-ключе.

Интересно ведет себя механизм, если при закрывании двери в ее проеме окажется какой-либо предмет, и дверь его зажмет. В моем случае этим предметом оказалась дорожная сумка. Упершись в нее, дверь немедленно прекратила закрываться, и механизм издал десять негромких щелчков. Затем дверь «отъехала» назад, я убрал сумку и вновь нажал кнопку закрывания. Дверь плавно заняла свое место в проеме.

С места водителя можно также открыть дверь багажника. А еще – открыть/закрыть форточки на уровне третьего ряда сидений. Кстати, это неплохой вариант вентиляции салона в жаркую погоду, когда по какой-либо причине не хочется включать кондиционер. Последний «включен» здесь в систему трехзонного климат-контроля. Пассажиры второго ряда имеют возможность настроить комфортную температуру для себя, воспользовавшись регуляторами на потолочной панели. Эта панель тянется по потолку практически вдоль всего автомобиля. Помимо регуляторов «климата», на ней выполнено несколько удобных открывающихся ящичков. А в темноте из зазора между этой панелью и потолком струится мягкое голубое свечение, создающее в салоне атмосферу невероятного уюта.

Кузов и салон

Огромный салон оборудован хорошо. Большинство экземпляров укомплектованы кондиционером, подушками безопасности, бортовым компьютером, круиз-контролем, электроприводом стекол и зеркал.

В пятиместной конфигурации в распоряжении путешественников багажник объемом 450 литров. В случае необходимости можно установить дополнительные места для двух человек. К сожалению, диван весом 53 кг довольно громоздкий и значительно сокращает емкость багажника. Тем, кто нуждается в автомобиле на 7 человек, лучше присмотреть версию Grand Voyager — удлиненную на 330 мм.

Перед покупкой следует как можно точнее оценить состояние кузова. Коррозия возникает в районе порогов, поперечин, придающих жесткость кузову, и в нижней части дверей. Необходимо обязательно проверить работу раздвижных дверей. Если направляющие или замки неисправны, то ремонт окажется сложным и дорогим. В стандартном исполнении кузов Вояджера лишен задней левой двери.

В старых экземплярах ломается механизм складывания сидений и вентиляционные заслонки. Распространенный дефект – не работающий подогрев сидений (в дорогих комплектациях). Выход из строя системы кондиционирования связан с утечками в местах соединения трубок или с отказом компрессора. Ремонт последнего весьма дорог, а новый компрессор стоит не меньше 30 000 рублей.

Семья или бизнес?

К концу недолгого тест-драйва я проникся к Chrysler Grand Voyager самыми теплыми чувствами. Пожалуй, можно было бы добавить его в свой список «автомобилей мечты»! Просторный, удобный в любимых мной дальних вояжах, вместительный, комфортабельный, динамичный, мощный – и в то же время такой экономичный!

Но попробуем взглянуть на него «деловым» взглядом. Цена в 2,2 млн рублей соответствует цене бизнес-вэна. Но сам автомобиль, на мой взгляд, немного не дотягивает до этой планки. Он, безусловно, отлично выглядит, богато оснащен и в целом благороден, «породист». Но все же в нем многовато «бюджетного» пластика, который «звучит» на неровностях. И на них же немного «расхлябанно» ведет себя подвеска. В общем, для бизнес-вэна, на мой взгляд, «Вояджеру» не хватает некоторой собранности, цельности, внимания к мелочам, а местами – и качества (панельки, закрывающие нижние части кресел второго ряда, при минимальном пробеге автомобиля оказались уже разболтанными).

В северной части Переславля-Залесского находится Никитский монастырь. Он считается самым древним в крае (основан в XI веке). Конечно, деревянные постройки того времени до нас не дошли, но каменные сооружения, возведенные в XVI веке на средства Ивана Грозного, также представляют интерес. В конце XVII века в настоятельских покоях монастыря останавливался царь Петр I. После революции святая обитель была закрыта, ценности расхищены, а в храмах разместились различные учреждения и предприятия, наносившие древним строениям тяжелый ущерб. Только в 1960 году здесь начались реставрационные работы. В 90-х годах ХХ века монастырь вновь был передан церкви и сейчас пользуется заслуженной популярностью как у верующих, так и у всех, кто интересуется русской историей.

Считается, что американские потребители не слишком щепетильны, для них Grand Voyager в его нынешнем виде – стопроцентное попадание в целевую аудиторию: круг деловых людей. Но российским пассажирам бизнес-вэнов эталонами служат европейские модели этого класса, практически безупречные. «Американец» в сравнении с ними пока проигрывает…

Для «бизнес-идеала» «Крайслеру», пожалуй, не хватает… прибавки к цене примерно в 300-500 тысяч рублей, за которые его можно было бы довести до совершенства.

Но ведь можно посмотреть на «Grand Voyadger» и как на семейный автомобиль! Я бы сказал, что составить семейное счастье он способен вполне. На семи его удобных креслах смогут расположиться и папа с мамой, и трое детишек, да и старшему поколению, бабушке с дедушкой, место найдется. Хватит его и для багажа, а для чего не хватит, то можно расположить на крыше: здесь есть рейлинги со встроенными поперечинами. Наверняка будет найдено применение и боксам в потолочной консоли. Кстати, в качестве опции тут можно установить DVD-мониторы и в дальней скучной дороге развлекать маленьких пассажиров кинофильмами или мультиками.

Думаю, целевая аудитория Grand Voyager – это именно покупатели семейных минивэнов. Хотя, конечно, чтобы приобрести автомобиль за 2,2 млн рублей для семейных путешествий, папе (а возможно, и маме тоже) придется изрядно потрудиться. Тем более что на роль единственного автомобиля в семье «Вояджер» вряд ли подойдет: каждодневные поездки на нем по городу будут и не самыми удобными, и не слишком экономичными. Другое дело – выходные дни и отпуска, когда семья в сборе. Ведь это так здорово – путешествовать всем вместе, да еще и с таким комфортом!                    

Тест-драйв

Внешний вид

Крайслер Гранд Вояджер выглядит монументально. Такой вид ему придает алюминиевая решетка радиатора с большой эмблемой марки, строгие линии кузова, лаконичные бамперы. С другой стороны нельзя не отметить некоторую агрессию, которая проявляется в расширенных арках колес, а также заднем спойлере.

Внутреннее убранство

Салон предельно функционален. Здесь можно найти огромное множество потайных ниш для мелкой поклажи, подстаканники. Все это очень помогает при дальних поездках  ̶  когда требуется рационально разместить вещи.

Приборная панель читается отлично благодаря крупному шрифту и ненавязчивой подсветке. Бортовой компьютер вполне информативен и выдает массу полезных данных.

Водитель сможет удобно устроиться на своем месте благодаря электрическим регулировкам педального узла, рулевой колонки и кресла. Само сиденье широковато и почти не фиксирует тело, зато обеспечит комфорт при продолжительной поездке благодаря функции вентиляции.

Кресла второго ряда регулируются не только в продольной плоскости и по наклону спинки, но также способны разворачиваться на 360 градусов. Пассажирам галерки дополнительного ряда будет комфортно, но при условии субтильной комплекции и роста не более 165 сантиметров.

Базовый объем багажного отделения равен 748 литрам. При желании можно добиться внушительных 4550 литров  ̶  нужно лишь сложить все кресла задней части салона.

Ездовые свойства

Мотор 3.6 литра обладает прекрасной эластичностью и хорошим подхватом на средних оборотах. Однако разгоняется Гранд Вояджер не слишком стремительно. Причина тому  ̶  медленные переключения автоматической трансмиссии, которая к тому же страдает рывками и нелогичным алгоритмом выбора передач.

Что касается управляемости, то она относительно неплоха. Устойчивость автомобиля по  прямой достаточно высокая. При прохождении виражей также наблюдает стабильность и предсказуемость, хотя снос передней оси все же начинается очень рано.

Подвеска практически игнорирует неровности и стыки незначителных размеров. Однако на крупных выбоинах автомобиль может ощутимо потряхивать своих седоков, чем нарушает их ездовой комфорт.

Итоги: Chrysler Grand Voyager обладает массой достоинств, среди которых можно выделить неплохой комфорт, функционал и внушительный список оснащения. Однако инженерам не помешало бы более скрупулезно потрудиться над настройкой автоматической трансмиссии, которая раздражает многих принципом своей работы.

Фото нового Chrysler Grand Voyager:

По улицам слона водили?

В городе этот автомобиль лишь кажется громоздким и неповоротливым. Благодаря «легкому» рулю и мощному мотору управлять им приятно. Максимальный крутящий момент в 344 Нм двигатель выдает при 4400 об/мин, но создается впечатление, что он отлично тянет с самых «низов». Правда, если быть более внимательным, то замечаешь, что более «активен» мотор все же на «верхах».

Приятно отметить, что в потоке бизнес-вэн от «Крайслера» недвусмысленно уважают. Все-таки он большой, солидный, сверкает хромом и в целом выглядит дорого, престижно. Еще большее уважение окружающих чувствуешь, когда разок-другой «выстрелишь» со светофора. Для автомобиля длиной более 5 м. и полной массой почти в 2,7 т. разгон с места до 100 км/ч за 9,5 секунды – очень неплохой показатель. К тому же по ощущениям Grand Voyager разгоняется даже быстрее…Шестидиапазонный «автомат» исправно выполняет свои основные функции, хотя моменты переключения передач ощущаются отчетливо. Можно и «пришпорить» автомобиль, переведя селектор в ручной режим и «сбросив» передачу или две. «Перекрутить» двигатель электроника не позволит и излишне низкую передачу включить не даст. Но если в ручном режиме водитель забудет сбросить высокую передачу, коробка сама переключится «вниз».

«Гранд Вояджер» динамичен и в автоматическом режиме. Для резкого разгона вовсе не надо продавливать педаль «газа» до самого пола, переход на более низкую ступень произойдет примерно в середине ее хода, а где-то совсем рядом – то положение педали, при котором произойдет переход сразу на две ступени вниз. При этом «Вояджер», совсем не мелодично «взвизгнув» мотором, в буквальном смысле бросится вперед.

Габариты минивэна легко контролируются благодаря большим зеркалам. Естественно, они имеют механизмы регулировки, складывания и функцию обогрева. А при парковке автоматически опускаются, и это помогает припарковаться точно по линиям разметки. Можно даже не смотреть на автоматически появляющееся на дисплее мультимедиасистемы изображение с камеры заднего вида. Но посмотреть все же стоит, – например, чтобы оценить его высокое качество. Если автомобиль с помощью датчиков-сонаров в заднем бампере «почует» препятствие, раздастся громкий писк, а чтобы водитель лучше слышал его, система помощи при парковке автоматически приглушит включенную музыку.

Плещеево озеро – одно из значительных по величине озер Европейской части России. Его длина –9,5 км, ширина 6,5 км, площадь зеркала около 51 кв. км, наибольшая глубина 25 м. Озеро имеет моренное происхождение и образовалось после отступления ледника около 30 тысяч лет назад. Помимо сельди-ряпушки в озере обитают 15 видов рыб, а на его берегах – множество различных птиц и животных, по некоторым данным, здесь встречаются даже редкие болотные черепахи. На озере отличная летняя и зимняя рыбалка, организованы места отдыха, акваторию облюбовали кайт-серферы. Один из интересных объектов близ озера – знаменитый Синий камень, огромный голубовато-серый валун (по приблизительным подсчетам его вес составляет около 12 т), более 1000 лет назад бывший объектом поклонения языческих племен, обитавших в этих местах. Православное духовенство боролось с культовым камнем, его закапывали, топили в озере, но он вновь оказывался на поверхности земли. Правда, сейчас валун, по наблюдениям, сам постепенно погружается в топкую почву берега озера, поэтому желающим увидеть его воочию стоит поторопиться.

«Какой примерно средний расход у этой модели в городе?» спросил я у сотрудников пресс-парка Chrysler, когда забирал у них автомобиль. И получил ответ: около 18 л на «сотню». «Верится с трудом», — подумал я – и нисколько не удивился, когда в окошке борткомпьютера появились цифры, значительно превышавшие «двадцатку»…

Дизельные двигатели

Предыдущие версии Chrysler Voyager использовали итальянский дизель VM. Он впечатлял плавностью работы и производительностью, но посылал суровые испытания, как владельцам, так и механикам.

Четвертый Вояджер получил дизель VM нового поколения — с символом CRD. Данный агрегат отличается одной головкой блока, ременным приводом ГРМ и системой впрыска Common Rail. Он более экономичный и более надежный, чем старый 2.5 TD. Единственное, что ему необходимо – качественное топливо. Но это условие свойственно всем дизелям с топливной системой Common Rail.

Первые вложения возможны после 200 000 км. Приходится обновлять топливные форсунки (от 22 000 рублей) и уплотнительные шайбы. Порой сдается топливоподкачивающий насос (11 000 рублей) или регулятор давления топлива (4 000 рублей). 

2.5 CRD вынужден бороться с громоздким Chrysler Voyager, а потому не следует ждать от него экономичности типичной для дизельных автомобилей. При плавном темпе движения в смешанном цикле понадобится 8-9 литров солярки на 100 км. Если водитель не будет стремиться сэкономить, то 2.5 CRD легко сожжет 12 л/100 км.

В тоже время, дизель слишком вялый и неохотно набирает обороты. Но с другой стороны 2.5 CRD хорошо справляется с выдерживанием заданной скорости, даже на подъемах, за что очень нравится любителям путешествий.

С привкусом «ретро»

Приборы перед водителем – с голубовато-белой подсветкой и с «налетом» ретро-стиля, характерного для автомобилей Chrysler. Водительское кресло удобно и даже просторно, но… локти девать некуда. Дверь расположена далековато от кресла, подоконная линия невысока, а справа нет вообще никакой опоры. Как нет, спросите вы, если откидной подлокотник прямо-таки бросается в глаза? А вы попробуйте положить на него руку! Для этого придется сесть, согнувшись: подлокотник опускается слишком низко, и зафиксировать его в каком-либо ином положении нельзя. Интересно, что подлокотники пассажирских кресел (спереди и во втором ряду) расположены оптимально.

Причем, водительская правая рука не имеет даже такой «опоры», как селектор «автомата». Здесь он находится на торпедо рядом с рулевым колесом. А между сиденьями в автомобиле, побывавшем у нас на тесте, оказались только низкие (но при этом о-очень вместительные!) боксы для разных разностей и два подстаканника. В один из них, находясь в дороге, я установил бутылку с газировкой – и несколько раз интуитивно хватался за нее рукой, пытаясь найти для руки опору. К необычному месту расположения селектора «автомата» привыкнуть удалось не сразу.

Зато легко и просто было освоиться с бортовым компьютером. Четыре клавиши управления им, вынесенные на рулевое колесо, оказались настроенными максимально логично: стрелки «вверх» и «вниз» — перемещение между пунктами меню, стрелка «вправо» — выбор, клавиша BACK – возврат. На дисплей, расположенный в комбинации приборов, можно вывести множество параметров, в их числе – цифровая индикация текущей скорости, температура и давление масла в двигателе (вдруг кому интересно?), и даже моточасы работы двигателя. Но для себя я, конечно, зафиксировал индикацию расхода топлива. Почему? А вот об этом – чуть позже.

Современный человек, не мыслящий своей жизни без компьютерных технологий, разумеется, интересуется: а есть ли в том или ином автомобиле порт USB, чтобы можно было взять с собой в дорогу большой набор любимых мелодий в компактном формате? Так вот, в «Гранд Вояджере» таких портов – ДВА…, но прослушать музыку с флэшки вам не удастся. Почему? Просто ее содержимое сначала надо будет перекачать в память устройства. Много времени это не займет. 90 песен с моего носителя перекочевали в «мозги» «Крайслера» за считанные секунды.

Но это не единственная любопытная особенность аудиосистемы «Вояджера». Управлять ей можно и с рулевого колеса, но клавиши расположены… с тыльной его стороны и на ощупь напоминают резиновые технологические заглушки. Каждая из двух прямоугольных клавиш имеет по три активных «точки», с помощью которых можно выбрать источник звука (радио, память аудиосистемы, компакт-диск), диапазон радио, громкость, трек и т.д.

Кстати, руль в «Гранд Вояджере» — толстый американский «бублик» с деревянным «верхом» и кожаным «низом» — мне очень понравился! Пожалуй, по «форме» это лучший руль из тех, какие мне встречались на тестовых автомобилях в последние годы. Ему бы еще чуть лучшие настройки…

Дизайнерское оформление

С английского слово «Voyager» переводится как путешественник. Сам же автомобиль полностью соответствует своему имени — это безопасное и комфортное транспортное средство для путешествия всей семьёй.

Экстерьер.

Внешне минивэн достаточно консервативный. Это касается всех поколений авто, в дизайне которых четко прослеживается преемственность стиля.

Обтекаемые формы, плавные линии и гармоничные пропорции кузова зрительно делают Chrysler Voyager меньше своих истинных габаритов.

Передняя часть автомобиля довольно выразительна благодаря крупным фарам головной оптики, массивному скруглённому бамперу и оригинальной хромированной фальшрадиаторной решетке.

При этом, довольно острая «морда» и четкие выштамповки капота придают минивэну стремительный и уверенный вид.

Сбоку в глаза бросаются широкие крылья, хромированные, а не окрашенные в цвет кузова, накладки на зеркала и дверные ручки, многоспицевые литые диски и рейлинги на крыше.

Оригинально смотрятся и задние откатные двери, которых может быть две или одна, в зависимости от пожелания заказчика.

Корма автомобиля ничем особым не отличается. Небольшие блоки оптики, спойлер со «стопом», хромированная полоса поперёк широкой дверцы багажного отсека и фирменный шильдик Chrysler — всё лаконично и в полном соответствии общему стилю.

Интерьер.

Лишь оказавшись внутри минивэна понимаешь насколько же он просторен.

Об этом свидетельствует высота потолка, расстояние между сидениями и впечатляющее пространство багажного отсека, который при сложенном заднем ряде способен вместить 450 литров полезного груза.

Внутреннее убранство прямо свидетельствует о «национальных корнях» автомобиля.

В отделке кажа отличного качества соседствует с недорогим пластиком.

Съемные сидения покоятся на массивных трубах основания, удерживаемых на месте солидными крепёжными замками.

У каждого пассажира есть персональный съемный подлокотник и плафон, а по центру, от заднего трехместного дивана и до консоли, может пройти человек среднего роста, при этом лишь слегка наклонив голову.

Все пассажирские кресла могут быть сложены или полностью демонтированы благодаря фирменной системе «Easy-Out Roller Seats».

Широкие сдвижные двери дают возможность выйти из авто на тесной парковке без каких-либо сложностей, что очень удобно во время путешествий с детьми.

Для создания комфортных условий в пути установлен кондиционер с зональным обогревом салона, высококачественная аудиосистема, компьютер с дисплеем над зеркалом заднего вида, подстаканники и полки.

Кроме обычного бардачка имеется выдвижной ящик под креслами первого ряда, закрывающиеся ниши, расположенные по бортам.

Электроприводы и микролифты установлены практически везде. Они помогают открывать двери, регулировать сидение водителя, управлять стеклопакетами, настраивать внешние зеркала и т. д.

Черный пластик на передней панели не бликует, круиз контроль управляется кнопками на руле, за активную безопасность отвечает ABS, в то время как пассивная представлена трёхточечными ремнями, парой фронтальных подушек безопасности и боковыми шторками.

В целом, абсолютно очевидно, что главной идеей минивэна Chrysler Voyager является максимальный комфорт в любом понимании этого слова.

С автоматом или без?

Большинство Крайслер Вояджер доступны с автоматической коробкой передач. Автомат увеличивает расход топлива и возможные расходы на техническое обслуживание. Но стоимость ремонта, к счастью, не слишком пугающая.

Продлить жизнь автомату можно своевременной заменой масла и умеренной скоростью движения на загородных шоссе. На высоких скоростях масло в коробке перегревается, теряя свои свойства. Если хочется ездить быстро, то придется установить дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП.

Определенные беспокойства вызывает и механическая коробка передач. Например, изнашивается и обрывается тросик управления сцеплением.

Утечки масла из коробки передач – характерный недуг большинства моделей Chrysler.

Вступление

В одном обзоре мы объединили модели Chrysler и Dodge, выпускавшиеся с 2000 года. Несмотря на небольшие различия во внешности, эти две машины – близнецы с технической точки зрения. Отличия есть также в комплектациях. Как правило, Chrysler оснащены лучше.

Как известно: габариты у минивэна не больше, чем у машин бизнес-класса. Зато внутри – просто огромное по меркам легковой машины пространство. И даже если такой дом на колесах забит постояльцами, вы все равно не почувствуете себя в тесноте. Места хватит всем!

По плавности хода минивэн не уступает большим американским легковым автомобилям. Посадка за рулем по-джиперски высокая, а по удобству сравнима с легковыми моделями. Конечно же, американский минивэн (в отличие от некоторых европейских одноклассников) не предназначен для агрессивной езды, а рассчитан на спокойные путешествия. Это тоже надо учитывать перед покупкой такого автомобиля.

Типичные проблемы и неисправности

Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду. Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции. В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.

К сожалению, двигателям приходится взаимодействовать с плохо работающей механической коробкой передач. Довольно распространенными являются случаи, когда невозможно перейти с «третьей» на «вторую». Справиться с ситуацией помогает двойной выжим сцепления, как в старых автомобилях с коробкой без синхронизаторов. Единственный выход – это приучить себя медленнее работать рычагом выбора передач.

От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней. Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке. Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.

К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.

Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.

К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).

При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта — от 1 000 рублей.

Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.

Продажа Chrysler в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Pacifica 2019

4 170 000 q

Санкт-Петербург

300C 2012

1 200 000 q

Санкт-Петербург

Grand Voyager 2011

1 069 000 q

Санкт-Петербург

Sebring 2008

400 000 q

Санкт-Петербург

PT Cruiser 2007

349 000 q

Санкт-Петербург

Pacifica 2005

317 000 q

Санкт-Петербург

Voyager 2004

280 000 q

Санкт-Петербург

Concorde 2004

299 000 q

Санкт-Петербург

Voyager 2002

250 000 q

Санкт-Петербург

Voyager 2002

244 990 q

Санкт-Петербург

Voyager 2001

320 000 q

Санкт-Петербург

PT Cruiser 2000

274 990 q

Санкт-Петербург

Neon 2000

70 000 q

Санкт-Петербург

Neon 1999

80 000 q

Кингисепп

Pacifica 2005

390 000 q

Псков

Pacifica 2018

2 372 000 q

Красногорск

PT Cruiser 2001

170 000 q

Москва

Pacifica 2006

350 000 q

Москва

Concorde 2002

160 000 q

Москва

300C 2004

470 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Chrysler

Отзыв о Chrysler Voyager, 1998
Привет всем Добрым людям!
Достался мне Караван недорого от друга в одних руках был 20 лет поездки только на рыбалку третья машина была в семье. Пробег был 126000 когда я его забрал сейчас 142000.

Ну что я могу сказать авто отличный , по паспорту почему то 258 сил , хотя здесь он бьется как…

Отзыв о Chrysler 300C, 2008
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Решил написать свой отзыв об этом автомобиле после почти 2х лет владения. Автомобиль достаточно редкий, у нас их не больше 20ти вместе с лимузинами.
После пяти лет безпроблемной эксплуатации Камри 30ки (привезенной кстати из Сингапура) начал задумываться о…

Отзыв о Chrysler Sebring, 2002
«Кабриолет!»
Попробуйте произнести это слово неспешно, еще лучше закрыв глаза, растягивая гласные. Очень благозвучное сочетание звуков. Элегантно. Французское. На английском: «Конвертибл» (как будто когото стошнило, коротко так, мимоходом).
Собственно в паспорте…

Статьи о Chrysler

Статьи об автомобилях Chrysler — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Chrysler Pacifica и GAC GN8. Китай против Америки;
Одним из первых автомобилей китайской компании GAC на российском рынке стал минивэн GN8. Что новичок сможет противопоставить настоящему корифею жанра из Америки — Chrysler Pacifica, последователю легендарной модели Voyager?

Большой тест минивэнов: Chrysler, Honda, Kia, Nissan и Toyota;
В детстве мне очень нравились наши семейные минивэны. Первым автомобилем был Dodge Grand Caravan SE 1999 года, на котором отец возил меня на утренние тренировки по хоккею (мой младший брат обожал прятать остатки…

По зову Альп;
Маршрут в этом году был выбран с учетом посещения Альп со стороны Австрии и Швейцарии. Визы, как и в прошлом году, были без проблем открыты в посольстве Германии с одним, но с одним «но». Год назад средств на карточке…

Новости о Chrysler

Fiat и PSA намерены до февраля добиться одобрения ЕС на слияние за $38 млрд ;

МВД Беларуси избавляется от машины из сопровождения Лукашенко;
МВД Беларуси списало и выставило на продажу интересный автомобиль из своего парка — патрульный универсал Chrysler 300C Touring. Объявление размещено на сайте Белспецконтракта — это унитарное предприятие, через которое…

Самый популярный минивэн США решили снять с производства;
Концерн FCA (FIAT-Chrysler) объявил о скором снятии с производства полноразмерного минивэна Dodge Grand Caravan поколения RT. По сообщению пресс-службы компании, последние экземпляры Гранд Караванов сойдут с конвейера…

  • Представитель Крайслер или Джип в Иркутске, есть дилеры или официалы?
  • минивэн крайслер/ Додж или форд? ,цена 500 тыр
  • Не включается вентилятор охлаждения Chrysler PT Cruiser.
  • Код магнитолы Chrysler
  • Chrysler sebring 2003 2.4 152 л.с

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Chrysler.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector