Популярные отзывы владельцев лада гранта 2018 с фото

Эксплуатационные проблемы

Большинство владельцев автомобиля отмечают его высокую надежность. Однако, приобретая данную модель на вторичном рынке, водителю придется мириться со сколами на кузове, в силу слабого лакокрасочного покрытия, низким качеством элементов декора салона, благодаря чему постоянными спутниками в дороге будут многочисленные посторонние звуки.

Двигатель

Все моторы, установленные в различных модификациях, имеют ременной привод ГРМ. Замену ремня рекомендуется проводить не реже, чем каждые 50 тысяч километров пробега. 8-ми клапанный мотор отличается большей надежностью, однако доставляют хлопоты постоянные подтекания масла из-под крышки клапанов, а также быстрый выход из строя сальников, что приводит к повышенному расходу масла, в результате чего водителя ожидают более серьезные неисправности.

В результате масляного голодания может заклинить распредвал или провернуть шатунные вкладыши. 16-ти клапанный мотор еще более капризный, а стоимость его обслуживания обходится значительно дороже. Долговечностью силовые агрегаты также не отличаются. В среднем до ремонта любой двигатель «проходит» не более 120 тыс. км. После этого начинает падать компрессия и на 170 – 220 тысячах потребуется капремонт с заменой поршневой.

Трансмиссия

Чаще всего претензии водителей адресованы к автоматической трансмиссии. Причем эти нарекания адресованы не в сторону надежности агрегата, а к тем постоянным неудобствам, которые сопровождают коробку на протяжении всего периода эксплуатации. Среди главных недостатков можно отметить посторонние дребезжащие звуки при переключении скоростей, а также вибрацию КПП при увеличении скорости. Сцепление потребует замены ближе к 50 тысячам. Еще меньше прослужит выжимной подшипник. О его выходе из строя можно понять по постороннему звуку, появляющемуся при нажатии на педаль сцепления. Не получается значительно увеличить ресурс трансмиссии даже за счет регулярной замены масла и поддержания его на должном уровне.

Ходовая и рулевое управление

Жесткую подвеску автомобиля достаточно сложно назвать комфортной. Да и сроки службы основных элементов не отличаются долговечностью. Самым «больным» местом ходовой части являются опорные подшипники, замену которых необходимо проводить каждые 10 – 20 тыс. км. в зависимости от условий эксплуатации и характера вождения. Амортизаторы выходят из строя ближе к 30 тысячам пробега. Наружные шрусы в среднем выходят 40 тыс. км. Примерно на 60 тысячах км. потребуется замена сайлентблоков.

На автомобиле установлен электроусилитель руля корейской фирмы «MANGO», поэтому данный агрегат отличается большей надежностью, чем у той же ЛАДА Калина. Подтяжку рейки необходимо проводить на 40 тыс. км. Наконечники потребуют замены даже при бережной эксплуатации автомобиля не позднее, чем на 30 тыс. км.

Другие проблемы

Приобретая автомобиль на вторичном рынке, нужно понимать, что данная модель даже в топовой комплектации не отличается высоким уровнем комфорта. Слабая шумоизоляция и низкое качество элементов декора не смогут оградить водителя от посторонних звуков. С 1 марта 2014 года на автомобиль предоставляется официальная гарантия сроком на 5 лет или на 100 тысяч километров пробега. Именно после выработки этого ресурса начинаются проблемы с моторами. Поэтому, покупая подержанный автомобиль на вторичном рынке, лучше выбирать модель с действующей гарантией и сервисной книжкой с отметками официального дилера. Также достаточно часто возникают проблемы с электроникой, связанные в первую очередь с окислением контактов. По большому счету можно говорить о том, что автомобилю достались все те недостатки, которые характерны для представителей отечественного автопрома.

Перспективы

Новый автомобиль от компании «АвтоВАЗ» имеет неплохие перспективы в своём рыночном сегменте. Специалисты отмечают, что он может привлечь любителей новинок российского производства следующими особенностями:

  • неплохими техническими данными и эксплуатационными возможностями;
  • хорошим оснащением внутреннего пространства (с использованием качественных материалов);
  • современными технологическими опциями, оказывающими помощь водителю;
  • привлекательным дизайном экстерьера.

В целом, новый автомобиль является неплохим вариантом для автолюбителей, которые предпочитают бюджетные модели транспортных средств. Он является достаточно надёжным, безопасным, технологичным и скоростным для движения по сложным российским дорогам.

Можно отметить, что рост продаж новой модели автомобиля от компании «АвтоВАЗ» во многом зависит от того, как производитель будет продвигать её на рынок. Большое значение в данном вопросе имеют особенности маркетинговых и рекламных мероприятий компании «АвтоВАЗ». Кроме того, если компания-производитель будет модернизировать данную модель, и оснащать её разными удобными новинками, то это повысит уровень популярности такого автомобиля на рынке.

Средняя стоимость на рынке

Купить подержанную LADA Granta 1 поколения можно в среднем за 410 000 рублей. Как свидетельствуют отзывы реальных покупателей и анализ объявлений, за эти деньги можно приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии. Во многих случаях цена зависит от комплектации, пробега и региона продажи. Данная стоимость является относительной и каждое отдельное предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Club 2019 — 588 900 Передний МКПП 5 1596 11.8 171 87 (64) / 5100 6,8
2 1.6 MT Luxe 2019 — 610 800 Передний МКПП 5 1596 11.8 171 87 (64) / 5100 6,8
3 1.6 MT Classic 2018 — 523 500 Передний МКПП 5 1596 11.8 171 87 (64) / 5100 6,8
4 1.6 MT Classic + пакет Optima 2018 — 549 500 Передний МКПП 5 1596 11.8 171 87 (64) / 5100 6,8
5 1.6 MT Comfort 2018 — 571 500 Передний МКПП 5 1596 11.8 171 87 (64) / 5100 6,8
6 1.6 MT Standart 2018 — 488 900 Передний МКПП 5 1596 11.8 171 87 (64) / 5100 6,8
7 1.6 MT Luxe 2018 — 2019 568 800 Передний МКПП 5 1596 11.8 171 87 (64) / 5100 6,8
8 1.6 AT Club 2019 — 663 900 Передний АКПП 4 1596 13.3 174 98 (72) / 5600 7,2
9 1.6 AT Luxe 2019 — 685 800 Передний АКПП 4 1596 13.3 174 98 (72) / 5600 7,2
10 1.6 AT Comfort 2018 — 646 500 Передний АКПП 4 1596 13.3 174 98 (72) / 5600 7,2
11 1.6 AT Luxe 2018 — 2019 638 800 Передний АКПП 4 1596 13.3 174 98 (72) / 5600 7,2
12 1.6 MT Club 2019 — 603 900 Передний МКПП 5 1596 10.6 183 106 (78) / 5800 6,5
13 1.6 MT Luxe 2019 — 625 800 Передний МКПП 5 1596 10.6 183 106 (78) / 5800 6,5
14 1.6 MT Luxe + пакет Prestige 2019 — 644 800 Передний МКПП 5 1596 10.6 183 106 (78) / 5800 6,5
15 1.6 MT Comfort 2018 — 586 500 Передний МКПП 5 1596 10.6 183 106 (78) / 5800 6,5
16 1.6 MT Luxe 2018 — 2019 583 800 Передний МКПП 5 1596 10.6 183 106 (78) / 5800 6,5
17 1.6 MT Luxe + пакет Prestige 2018 — 2019 602 800 Передний МКПП 5 1596 10.6 183 106 (78) / 5800 6,5
18 1.6 AMT Luxe 2019 — 650 800 Передний РКПП 5 1596 12.1 183 106 (78) / 5800 6,5
19 1.6 AMT Luxe + пакет Prestige 2019 — 669 800 Передний РКПП 5 1596 12.1 183 106 (78) / 5800 6,5
20 1.6 AMT Classic + пакет Optima 2018 — 589 500 Передний РКПП 5 1596 12.1 183 106 (78) / 5800 6,5
21 1.6 AMT Comfort 2018 — 611 500 Передний РКПП 5 1596 12.1 183 106 (78) / 5800 6,5
22 1.6 AMT Luxe 2018 — 2019 608 800 Передний РКПП 5 1596 12.1 183 106 (78) / 5800 6,5
23 1.6 AMT Luxe + пакет Prestige 2018 — 2019 627 800 Передний РКПП 5 1596 12.1 183 106 (78) / 5800 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Старт продаж и стоимость

Концерн АвтоВАЗ запланировал выпустить рестайлинговую Лада Гранта 2018 только к следующему году. В топовой комплектации и в кузове лифтбэк стоимость машины в среднем станет варьироваться от 390 000 рублей. Самая дорогая люксовская комплектация стоит от 550 000 рублей.  Лада Гранта седан отличается высокой комфортабельностью по сравнению с предшествующим автомобилем на платформе Калина, которую знают поклонники стран СНГ на протяжении нескольких лет. Особенно важным фактом станет ценовая политика. Так, концепция Гранта лифтбэк 2018 стоит 405 000 рублей, а седан 384 000 рублей.

Особенности внешнего дизайна

Отшлифовывает архитектуру главный дизайнер концерна Стив Маттин – родоначальник нынешнего Х-стиля АвтоВАЗа. Логика подсказывает, что в новом кузове Гранты найдут применение элементы от Vesta и X-RAY. Выложенные в сети тизеры Лада Гранта 2018 года  и фото формата 3D дают представление о нововведениях фасадной и задней части, придавшие налет агрессивности:

  • Бампер с ярко выраженной «Х» структурой;
  • Увеличенная по высоте радиаторная решетка;
  • Удлиненная форма задних фонарей улучшила оптические характеристики светодиодов – четкость, градацию восприятия светосигналов.

По поводу боковых деталей – останется горизонтальные молдинги или произойдет изменение кузовного дизайна в направлении «Х» образа – информация недоступна. Тайна новой «фигуры» лидера продаж отечественного автопрома оберегается строго. Блогеры и средства массовой информации не размещали ни официальных заявлений, ни малейшего намека на рассматриваемые варианты. Точно известно только одно – руководство компании намерено сохранить в 2018 году «народную» стоимость новой Лада Гранта, а кардинальная модернизация корпуса приведет к удорожанию.

Преимущества авто

Предшественник рестайлинговой Лады обладал средним ценовым диапазоном, имел телеметрическую систему контролирования местоположения, предотвращение угона, улучшения дополнительных функций. Задачи новаторского оборудования заключаются в следующем:

  • проверять дверные замки;
  • открывать багажник при необходимости;
  • открывать или закрывать автомобиль;
  • управлять системой старта;
  • останавливать двигатель напрямую или с помощью таймера;
  • подавать сигналы, если машина находится около 200-300 метров;
  • включать обогрев и кондиционер;
  • показывать на карте местонахождение;
  • посылать сообщения при повреждениях внешне;
  • осуществлять самостоятельную диагностику.

Все перечисленные полезные функции и дополнения будут доступны в люксовой комплектации. Среди разновидности оборудования и элементов, которые представлены для комплектаций, будут возможны в базовой версии:

  • Системы ABS, BAS, ESC, Эра-Глонасс.
  • Подушки безопасности в передних сидениях.
  • Электрорегулировка рулевого колеса.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Электронный привод и обогрев зеркал.
  • Система мультимедиа.
  • Обогрев центрального стекла.
  • Датчики остановки, света или дождя.
  • Качественные основные габариты.
  • Функция задерживания при выключенном свете.
  • Кондиционер.
  • Руль с регулировкой.
  • Электрический обогрев руля.

Новые турбированные двигатели для Granta 2018

На сегодняшний день инженерный отдел компании АвтоВАЗ активно работает над созданием принципиально нового турбированного двигателя. По неподтверждённой информации этим мотором планируют оснастить одну из модификаций LADA Granta 2018.

Предположительно это будет четырёхцилиндровый турбированный движок с шестнадцатью клапанами, по уровню экологичности соответствующий стандартам ЕВРО 5 и ЕВРО 6. Прочие параметры двигателя составят:

  • рабочая ёмкость — 1390 см³;
  • ход поршня — 75,5 мм;
  • диаметр цилиндра — 76,5 мм;

По неподтвержденной информации разработчики снабдили новый движок:

  • пиковой мощностью 149 л.с. (110 кВт) при 550 об/мин;
  • максимальным крутящим моментом 240 Н. м.

Базовым для инновационного турбированного мотора стал атмосферный движок с объёмом 1,4 литра и мощностью 89 л. с. с маркировочным кодом ВАЗ 1194. В своё время, такими двигателями комплектовались автомобили первой генерации LADA Kalina.

От своего предшественника под кодовым номером ВАЗ 1192 новичок отличается:

  1. более лёгким коленвалом;
  2. модернизированным чугунным блоком цилиндров;
  3. доработанным механизмом газораспределения;
  4. усовершенствованной шатунно-поршневой группой.

Кроме того новый силовой агрегат получил дополнительные узлы:

  • турбокомпрессор;
  • модуль впуска;
  • рампу форсунок;
  • выпускной коллектор;
  • водяной насос;
  • масляный насос;
  • приёмную трубку с нейтрализатором.

Скорее всего, в дуэте с турбодвигателем будет трудиться трансмиссия из конгломерата Renault-Nissan. Это решение объясняется тем, что в инженерном арсенале АвтоВАЗа не нашлось необходимой коробки передач, которая могла бы адекватно и продуктивно работать при таком крутящем моменте.

Однако обратной стороной медали в данном случае является то обстоятельство, что использование импортной трансмиссии значительно взвинтит цену на турбированный силовой агрегат. Именно поэтому вопрос выбора трансмиссии для турбированного движка новинки пока остаётся открытым.

Комплектации и цены

Новый кузов получит три основных варианта комплектации. Каждую из них можно дополнительно компоновать определенными опциями, с целью сделать такую машину, которая нужна каждому конкретному клиенту. Главное преимущество машины, в виде очень низкой стоимости по сравнению с прямыми конкурентами на рынке, будет сохранено.

Базовая версия получила классическое для АвтоВАЗа название Стандарт. В данном случае покупатель может рассчитывать на две подушки безопасности, установленные для водителя и переднего пассажира, простенькую аудиосистему, кондиционер, ABS, электростеклоподъемники передних дверей и несколько незначительных элементов. Цена составит всего 390 тысяч рублей.

Следующий вариант именуется Норма и имеет более богатый уровень оснащения. В частности, вместо обычного кондиционера установлена полноценная двузонная климатическая установка, присутствуют более качественные материалы отделки, а также есть большее количество электронных систем. Клиентам автомобиль обойдется практически на 100 тысяч рублей дороже.

Ну и наконец, топовая версия, названная Люкс, имеет еще более качественные материалы отделки, более качественную по звучанию аудиосистему, большее количество подушек безопасности, несколько противотуманок, электрическую регулировку кресел, парктроник. Такой вариант будет стоить практически 550 тысяч рублей.

Новое поколение

«Вторая» Гранта будет использовать модернизированную Globak Access платформу (B0), разработанную компанией Renault. Эту же платформу планируется использовать в следующих поколениях Logan.

Интересно, что готовящаяся для новой Гранты платформа от Рено довольно универсальна – ее задействуют и в следующем поколении внедорожной Лады 4х4. Подобное решение не является новым и уже применялось в моделях Дастер и Логан.

Все машины, использующие одну платформу, будут сходить с тольяттинского конвейера. К 2021 году компания Renault, которой отечественный АвтоВАЗ принадлежит, планирует нарастить объемы производства автомобилей, в числовом выражении доведя их до миллиона экземпляров в год. Все выпускаемые модели получат унифицированную платформу.

Никто не знает как будет выглядеть новое поколение, это лишь фантазии дизайнеров

Новый кузов и цены

Про внешний вид и цены новой Гранты говорить пока рано: дизайн еще в процессе разработки, а стоимость конечно прогнозируемо вырастет: постепенно АвтоВАЗ отходит от имиджа производителя бюджетных автомобилей (стоит только посмотреть на цены Весты и Х рея), насколько далеко он зайдет — покажет время.

Дата выхода

По одним данным, следующая Granta появится к 2023 году, однако есть сведения, что это может произойти и раньше – к 2021 году. Кто будет возглавлять данный проект, уже известно. Главным инженером назначили Батищева Василия, работавшего еще над созданием «первого» поколения, а руководителем проекта станет Бажанова Ольга, ранее отвечавшая за Приору.

Перед тем, как представить Гранту в новом кузове, в 2018 году существующую модель ожидает небольшой фейслифтинг (см выше). Одновременно с этим, может прекратить свое существование модельный ряд Kalina, а ее модификации включат в семейство Granta.

Новая Lada Granta 2018 — фото, обзор комплектации в кузове лифтбек и универсал Лада Гранта

В следующем году отечественный производитель планирует обновить текущую версию Lada Granta. Новинка – это кардинальная модернизация экстерьера модели, с момента ее выпуска на авторынок.

Lada Granta 2018 модельного года

Обновленная версия седана будет презентована во второй половине 2017 года в Москве. Новый кузов Lada Granta 2018 года претерпел некоторые изменения, включая модифицирование переднего обвеса.Но такой фейслифтинг связан с появлением новой версии модели в кузове лифтбэк.

Именно в этой комплектации создавался первоначальный образ Lada Granta 2018 года.Стоимость новинки снизится. По предварительным расчетам, в среднем цена на данную модель на территории РФ упадет на 20% к 2018 году. Руководство отечественного концерна планирует снижать стоимость данной модели постепенно.По статистике, в конце прошлого года цена упала на 7%.

В текущем году производитель разработал программу, согласно которой цена уменьшиться еще на 12%.При этом производитель заявил, что он рассматривает варианта снижения цен на все модели Granta. В итоге, весь ряд подешевеет на 20%. Главная причина такой политики – локализация комплектующих. В дилерских центрах есть информация, как купить модель по схем обратного выкупа.

Технические характеристики Lada Granta 2018

Автомобиль будет укомплектовываться турбированными моторами разной мощностью и объемом. Массовое производство автомобиля с индексом ВАЗ 11192 начнется в 2018 году. Это будет рядный 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом, полностью соответствующий эко-стандартам ЕВРО 5 и 6.Рабочая емкость мотора равняется 1390 куб. см, а ход поршня – 75.5 мм, при этом диаметр цилиндра равняется 76.5 мм.

Главные характеристики турбомотора:

• максимальная мощность – 149 л.с. при 5500 об/мин;

• максимальный крутящий момент – 240 Нм.

В качестве базы для нового турбированного мотора послужит атмосферный двигатель емкостью в 1.4 л модели ВАЗ 11194 и максимальной мощностью в 89 л.с. Именно этот силовой агрегат входил в стандартную комплектацию первого поколения Kalina.

От предыдущего вида ВАЗ-11192 отличается облегченным коленвалом, современным блоком цилиндра из чугуна, модернизированным газораспределительным механизмом, доработанной шатуно-поршневой комбинацией.

Новый мотор будет дополнен следующими узлами: турбокомпрессор, модуль впуска, рампа форсунок, выпускной коллектор, масляный и водяной насосы, приемная трубка с нейтрализатором. Предполагается, что турбомотор будет функционировать в паре с КПП от альянса Renault-Nissan.

Такое решение связано с тем, что у АвтоВАЗа нет КП, которая сможет справиться с крутящим моментом, характерным для мотора. Но комплектация новинки с импортной КПП приведет к повышению цены на автомобиль. Производитель заявил, что вопрос с трансмиссией до конца не решен.

Дизайн экстерьера

Официальных данных о внешних изменениях нет. Но можно предположить, в таком новом кузове автомобиль получит самый популярный на данный момент стиль автопроизводителя – Xface. В СМИ появилась информация об экстерьере Lada Granta 2018 года. Новинка будет оснащена передним бампером от кроссовера Lada XRay, а радиаторная решетка и передняя оптика останутся без изменений.Специалисты Artrace Car Design Studio предложили новый вариант эскиза новинки.

Они считают, что стиль X не должен затрагивать кузов, как в модели Vesta. Выштамповки и боковые части кузова должны остаться без изменений. В противном случае не сохранится концепция экстерьера Granta.При этом дизайнеры рекомендуют заменить оптику и модернизировать крышу багажника, взяв некоторые черты от Xface стиля.

Производитель официально заявил, что потребители смогут увидеть обновленную рестайлинговую версию Lada Granta 2018 года.В следующем году также потребители увидят обновленную модель Granta универсал, которая придет на смену одноплатформенной модели Kalina. Новинка будет представлена с более вместительным багажником.

На конец 2017 и начала 2018 года производитель планирует выпустить новенькую Granta в кузове универсал. В сети также появилась информация, что АвтоВАЗ прекратит производство 2-х модификаций Kalina – Cross на базе универсала и хэтчбека, который производится с 2004 года.

Интерьер Lada Granta

Салон Granta будет представлен в обновленном виде. Потребитель будет приятно удивлен: просторный салон, современная мультимедиа, сенсорный дисплей, хорошая акустика и шумоизоляция.

Габариты машины

Новинка будет представлена со следующими параметрами:

• длина – 4280 мм;

• ширина – 1700 мм;

• высота – 1470 мм.

Вес автомобиля не будет превышать 1560 кг.

Дизайн

После проведенного рестайлинга автомобиль получил видоизмененную переднюю часть, характерную для всех автомобилей АвтоВАЗа последнего поколения. При этом модель сохранила полностью классические формы, в которых полностью отсутствует спортивная составляющая, и направленные линии рельефа, характеризующие высокие аэродинамические характеристики. В целом автомобиль выглядит довольно гармонично, а каждая деталь кузова является логическим продолжением предыдущего элемента. Несколько оживляет общее восприятие задняя часть с оригинальными фонарями и рельефными изгибами крышки багажника. Колесные арки не выделяются на общем фоне и не утяжеляют экстерьер модели.

Внутренний интерьер выглядит комфортно и лаконично. Несмотря на ограниченные размеры салона автолюбитель имеет удобный доступ к основным органам управления, расположенным на передней панели. Сиденья первого ряда обладают незначительной боковой поддержкой и не могут обеспечить высокий уровень комфорта при езде на длинную дистанцию. Сзади могут разместиться три взрослых человека, однако выступающий трансмиссионный тоннель создает некоторый дискомфорт для ног среднего пассажира.

В числе преимуществ автомобиля можно отметить большой объем багажного отсека, который при необходимости можно увеличить за счет сложенного ряда задних сидений.

Технические особенности

Теперь Лада Гранта 2018 года – новая модель, фото которой (практически спортивного варианта) представлены у нас. Автомобиль будет оборудован современным силовым агрегатом, мощность которого составляет 149 л.с. Его объём равен 1,4 литра. У нового седана будет усовершенствованная подвеска, которая хорошо приспособлена к особенностям российских дорог.

Вместе с двигателем работает КПП, которая является довольно надёжной и функциональной. Но она изготовлена за рубежом. Это связано с тем, что на АвтоВАЗе не имеется необходимой трансмиссии, которая может справиться с такими нагрузками. Нужно подчеркнуть, что использование импортной детали позволяет составить оптимальный ансамбль с силовым агрегатом.

Был улучшен также стабилизатор устойчивости, который стал жёстче, а это способствует увеличению проходимости транспортного средства. У новой машины Лада Гранта появились изменения, по сравнению с предшествующим вариантом:

  • шатунно-поршневая группа значительно доработана;
  • произошли изменения в газораспределительном механизме;
  • блок цилиндров несколько модернизировали;
  • появились дополнительные узлы, среди которых выделяются: коллектор (выпускной), турбированный компрессор, приёмная трубка, оборудованная нейтрализатором, а также насосы (водяной и масляный).

Фото Лада Гранта 2019

Компания АВТОВАЗ еще до начала Московского автосалона 2018 раскрыла все тайны Гранты нового поколения. Случилось то, чего многие ждали давно — семейства Калина и Гранта воссоединились. Теперь покупателю не придется делать сложный выбор между двумя фактически одинаковыми моделями.

Слияние двух моделей привело к расширению выбора типов кузовов у Гранты. Теперь покупатель может выбрать седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, Кросс, а также несколько вариантов с претензией на спортивность: Sport (появится чуть позже) и Drive Active.

Новый кузов Гранты

Новую Гранту 2018-2019 не совсем правильно называть новым поколением модели. Изменения серьезные, особенно по выбору доступных кузовов, но в автомобильном мире такие изменения называют фейслифтингом.

Lada Granta Facelift 2018 или Гранта FL получила оформление в стиле Весты и Икс-рея. Модернизации подверглись многие элементы передней части автомобиля: бампер, крылья, капот, фары головного света, решетка радиатора.

Некоторые изменения сложно заменить с первого взгляда: форсунки омывателя стекла с поверхности капота переместились на панель перед лобовым стеклом, а колесные арки обзавелись мягкими подкрылками. Последняя доработка поглощает не только часть шумов, но и смягчает удары вылетающего из под колес гравия.

Изменения задней части кузова коснулись всех моделей, но глобальные доработки были только у седана. Номерной знак перенесен с бампера на крышку багажника, сама крышка получила новый дизайн с небольшим спойлером-выштамповкой.

В других типах кузова бампер получил иную вставку черного цвета. Глобальные изменения не потребовались, так как дизайн задних частей универсала и хэтчбека от Калины хорошо выглядит даже спустя много лет. А лифтбек и вовсе — самый новый тип кузова.

Обновленный дизайн экстерьера дополнили новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой.

Фото салона новой Гранты

Передняя панель Гранты модельного ряда 2011-2018 уже морально устарела, поэтому на новую версию было решено перенести вариант от Калины.

Инженеры доработали мелкие элементы и получилось неплохо. Центральные дефлекторы получили Х-образное оформление, а боковые хоть и остались круглыми, получили хромированную окантовку.

Подсветка кнопок изменена с зеленой на белую, декоративные накладки на панели получили иной узор, а приборная панель теперь имеет оранжевые ободки.

Подголовники в старой Гранте всегда были причиной для насмешек. Узкие подголовники заменены на более широкие и удобные.

Обивка всех сидений была изменена, а передние сидения получили более развитую боковую поддержку.

Важное изменение — наличие регулировки по высоте у водительского кресла. Такая опция доступна только в дорогих комплектациях Лада Гранта, но позволяет поднимать и опускать подушку на значительные 40 мм

Изменения под “капотом”

На АВТОВАЗе не радуют своих покупателей новыми двигателями — нещадно модернизируя свои старые наработки или варианты от партнеров по альянсу. Есть в таком подходе и значительный плюс — ресурс и надежность двигателей тольяттинского автогиганта заметно выше, чем у конкурентов.

Пока для Granta 2019 такие варианты силовых установок и трансмиссий:

  • 8-кл, 1,6 литра, мощность 87 л.с. + МКПП 5-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 98 л.с.+ АКПП 4-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 106 л.с. + МКПП 5-ст или РКПП (робот, АМТ) 5-ст.

В будущем версия Спорт получит двигатель 16-кл, 1,8 литра, мощностью 145 л.с.

Небольшой разброс трех основных двигателей по мощности обусловлен сочетанием двигателей и трансмиссий.

Претензии покупателей старой версии автомобиля чаще всего были связаны с работой трансмиссии АМТ. Несмотря на наличие нескольких режимов и обучаемости, водителям не хватало резкости переключения и скорости выбора подходящей передачи.

В новой Гранте “роботу” добавили “ползущий” режим, позволяющий автомобилю трогаться уже при отпускании педали тормоза. Второй новый режим “зимний” — старт со второй передачи на заснеженных дорогах. Третий новый режим “Спорт” — более быстрая смена скоростей.

В довершение технических изменений, новинка получила иные настройки амортизаторов и электроусилителя руля.

Экстерьер Lada Granta 2018

Несмотря на стремление российского автопроизводителя сделать автомобиль современным, этого у него не получилось. Внешне Лада Гранта 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фотокоторого рассмотрены выше, выглядит намного дешевле, чем стоит. К особенностям отнесем:

  • Оптика старая, при производстве данной модели не устанавливают варианты исполнения с диодными источниками света.
  • Кузов выглядит очень просто: небольшие размеры, малое количество граней, отсутствие сложных поверхностей.
  • В хорошей комплектации устанавливается бампер, который окрашен в цвет кузова. При этом в нижней части есть воздухозаборник, который имеет небольшие размеры.
  • В бампере предусмотрены выемки для противотуманных фар, но устанавливаются они исключительно в дорогих комплектациях.
  • Задняя часть также выглядит достаточно просто, фонари имеют большие размеры. При этом на крышке багажника сделали выемки как бы продолжение установленных фонарей.
  • Задний бампер имеет еще меньшие размеры, чем передний. Выглядит это при небольшом диаметре колесных арок как-то нелепо.

Гранта непременно выделится на фоне всех иномарок, так как не похожа ни на одну другую.

Подводим итоги

При поиске бюджетного автомобиля многие уделяют внимание самым дешевым предложениям, и по показателю цены отечественный производитель обходит многих своих основных конкурентов. Преимуществами назовем:

  • Относительно невысокая цена.
  • Достаточно большой выбор среди моторов и устанавливаемых КПП.
  • Вместительный салон.

Однако недостатков больше:

  • В базовой комплектации оснащение очень скудное.
  • Устанавливаемые моторы и коробки передач технически устарели.
  • Качество сборки очень низкое.
  • Автомобиль не имеет высокой проходимости.

Именно поэтому рекомендуется уделить внимание и предложению других автопроизводителей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector