Пять главных минусов и плюсов лада веста

Мелкие косяки сборки Lada Vesta

Небольшие придирки, хоть и не грозят огромными неудобствами, могут надолго стать предметом недовольства хозяина авто:

  • педальная платформа очень узкая по сравнению с самыми комфортными образцами;
  • задняя обзорность стекол недостаточно обширная, чтобы видеть все пространство за спиною;
  • лобовое стекло Лада Веста очень часто грешит неисправностями в функции подогрева;
  • ABS – чрезвычайно чувствительная система, что отчасти мешает при езде и старте;
  • на крышке бензобака транспортного средства не установлен замок.

Приоритетная задача по повышению общего качества собственных автомобилей для ВАЗа – это устранение заводских недоделок заводом при сборке. Владелец обязан направлять свою жалобу и оповещать дилеров о том, что случилась поломка той или иной детали, тем самым косвенно улучшая весь российский автопродукт.

Плюс: дизайн

Чтобы ни говорили, но внешне Веста удалась — без шильдика ее легко спутать с иномаркой. Достаточно присмотреться только к экстерьеру: команда дизайнеров, возглавляемая Стивом Маттином, добилась практически невозможного. Итоги проделанной работы сравнимы разве что только с такими яркими моментами в истории отечественного автомобилестроения, как появление «копейки», «Нивы», а также «восьмерки». Естественно, подобное кардинальное преображение не осталось без внимания автолюбителей, ведь впервые за много лет АвтоВАЗ выпустил модель, которую можно назвать красивой и стильной. Можно сказать, что Веста смотрится даже гармоничней некоторых именитых иномарок, типа того же Kia Rio.

Безопасность

Не стоит забывать и про безопасность автомобиля. Этот параметр прямым образом влияет на то, каков будет шанс избежать ДТП в критической ситуации, а также – насколько будет полученный урон высок, если избежать аварии не удастся.

Уже в базовой комплектации автомобиль напичкан электронными приспособлениями для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, а также – других участников дорожного движения. В автомобиль встроены многочисленные системы контроля устойчивости (в том числе – ABS и ESC), автоматически ограничивающие скорость при опасном угле крена или заноса. Имеется также система ЭРА-ГЛОНАСС, которая автоматически пошлет сообщение в службу спасения в случае аварии.

Уже в базовой комплектации Лада Веста, как видно на фото, имеется подушка безопасности водителя. Чем выше комплектация – тем больше подушек безопасности расположено в автомобиле («Комфорт» добавляет подушку для переднего пассажира, «Люкс» — боковые подушки безопасности).

Единственным недостатком, выявленным в ходе проверок, стала не совсем корректная работа системы устойчивости ESC. Она продолжала сбрасывать тягу двигателя даже после того, как автомобиль выходит из поворота – что снижает динамичность вождения и зачастую вынуждало проводивших тест-драйв водителей отключать ее вручную. Производитель заверил, что этот недостаток был исправлен.

В целом, автомобиль производит приятное впечатление. Остались довольными даже те, кто не ждал от отечественного производителя выдающихся подвигов. Естественно, цена Лады Весты несколько выше, чем на предыдущие модели из-за более богатых комплектаций и более внушительных возможностей – однако средняя стоимость Весты по сравнению с конкурирующими зарубежными автомобилями в схожих комплектациях будет стабильно ниже, хоть и ненамного.

И по мелочам…

Некоторые перечисленные далее минусы Лады Весты можно отнести к придиркам, а не к серьезным недостаткам, но всё же они имеют место и создают неудобства для автовладельцев:

  • узкий педальный узел;
  • недостаточный задний обзор;
  • частые неисправности подогрева лобового стекла;
  • подводит излишня чувствительность ABS;
  • отсутствие замка на крышке бензобака
  • непонятная работа центрального замка.

Вообще, устранение заводских недоделок для АвтоВАЗа – одна из приоритетных задач в политике улучшения качества продукции

Потребителям важно своевременно обращаться к персональным менеджерам не только с серьёзными проблемами, но и с мелкими недочётами, таким образом, внося свою лепту в устранение заводских недоделок заводом

Минус: мультимедиа

Не редки случаи нареканий в адрес установленного на Lada Vesta мультимедийного комплекса: то некорректно работает встроенная навигация, то экран требует повторной калибровки, то вообще зависает. К счастью, проблема не носит массовый характер, но часто встречаются и другие. К примеру, желая подключить к мультимедиасистеме свой телефон либо выбирая в меню раздел AUX, может перестать работать камера заднего вида. Большинство проблем устраняется прошивками, однако и отклики, и интерфейс и стабильность мультимедиа оставляют желать лучшего. Для примера на том же Lada Xray, система от Renault намного лучше.

Казалось бы двухдиновая магнитола, которой комплектуются более простые версии, не должна доставлять неудобств, но и она не без неприятных сюрпризов. Владельцы жалуются, что сталкивались с невозможностью ее включить и приходилось прибегать к жесткой перезагрузке устройства.

Быстрая загрязняемость

В области замка капота слишком большой зазор, из-за чего снаружи на двигатель попадает грязь и вода. В итоге владельцы Весты вынуждены чаще прибегать к очистке моторного отсека и устанавливать различные уплотнители.

Большие щели в корпусе

Большие щели в корпусе

Быстрое загрязнение характерно и для кузова. Вероятнее всего, причина в больших колёсных арках, да и Х-образные оттиски тоже играют свою роль в собирании грязи. К тому же сказывается нехватка бортиков на лобовом стекле и, как результат, быстро засоряются боковые стёкла.

С боковыми стёклами связан ещё один недостаток Лады Весты – очень неудачно подобранные уплотнители. Из-за них грязь попадает внутрь двери, что впоследствии приводит появлению царапин.

Вспомнить стоит и малоэффективных стеклоочистителях, которые некоторые автовладельцы меняют без раздумий. Стандартные дворники не только не справляются со своей задачей, но и со временем начинают оставлять царапины.

Повышенное потребление масла 1.8-литровым мотором

Несмотря на то, что у АвтоВАЗа ушло много времени на разработку 122-сильного двигателя, нареканий в его адрес достаточно много: он отличается не только повышенным расходом топлива, но и масла. В последнем случае речь идет не о таких объемах, как в некоторых турбированных моторах, но ранее вазовские силовые агрегаты подобным не грешили, поэтому проблема беспокоит многих автовладельцев. Владельцы первых экземпляров жаловались, что за 2-3 тыс км прбега приходится доливать литр масла.

Косвенно производитель признал факт масложора и внес изменения в прошивку ЭБУ, заодно усовершенствовал сборочный процесс, а также доработал «железо». Теперь количество жалоб уменьшилось, но полностью проблему не искоренили. Причем у АвтоВАЗа получается так, что каждый мотор индивидуален.

Недостатки двигателя

Движок у Лада Веста является доработкой 16-клаппаного двигателя Priora. У некоторых он тарахтит непрогретым или на холостом ходу или свистит. Свист вообще характерен для такого мотора, поэтому на него можно просто не обращать внимания.

Слабым звеном таких движков остается электрика: некоторые жалуются на электронную педаль газа, пуски со 2-3-ьей попытки даже когда тепло, нестабильный холостой ход. Vesta с мотором для Евро-5 нуждается только в качественном бензине, из-за левого бензина могут возникнуть зависания и загиб клапанов.

Новый движок 1,8 для Весты может порадовать повышенным расходом масла в начале движения. Есть версия, что причиной могут стать плохо обработанные произведенные в Китае стержни клапанов, которые АвтоВАЗ быстро заменил на другие, проблему таким образом устранив.

5 копеек о Лада Веста

ВадимкаААА
4 года назад

Веста, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

— Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
— Внешний вид
— Цена в своём классе
— Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
— Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.

Полезный отзыв?
/

(+532/-77)

Андрей
4 года назад

Веста, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort / Optima

На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе.
За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто — на высоте!
В минусах даже особо и не знаю что писать… Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет.
К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили.
В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом.
На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет.
Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров.
Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы «эксперты» будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать!

Полезный отзыв?
/

(+452/-42)

Владимир
4 года назад

Веста, 2016 год, Бензин, Коробка, Передний привод

Всем доброго времени суток!!! Я не эксперт в автомобилях и стаж вождения у меня не большой, но могу сказать одно, что Веста отличный автомобиль в своем классе. Посадка водителя великолепная, рулежка на высоте, просторный салон (рост у меня 189 см), посадка сам за собой отличная остается достаточно места для ног. Многие говорят что пластик дешевый и царапается — пластик такой же как и на одноклассниках, если его не грызть то и царапаться не будет!!))) Коробка переключается четко, багажник большой даже очень. Машину сравнивал с поло 16 г. и калиной 08 г

Не слушайте тех людей которые не лестно отзываются о ВАЗе в частности о Весте, сперва попробуйте сами на автомобиле прокатиться потом судить ее!!!
Задам вопрос на размышление для тех кто говорит что машина (Веста) развалится через несколько лет: Внимание вопрос! У Вас имеются 2 автомобиля первая ВАЗ, а вторая иномарка, на каком авто Вы будите перевозить картошку и всякий хлам??
Большая часть автолюбителей скажет что на ВАЗе, потому что его не жалко, а с иномарки будут сдувать пылинки. Авто владельцам Весты пожелаю относиться к ней как к иномарке и тогда проблем с ней не будет и вообще к автомобилям производства ВАЗ.
Не судите строго!)) Писал комментарий первый раз!))) Спасибо за внимание.

Полезный отзыв?
/

(+400/-53)

Посмотреть
еще 188 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Веста

Недостатки автомобиля

Соотношение цены и качества

Не смотря на то, что в целом автомобиль является одним из лучших представителей отечественного автопрома, используемые материалы и технологии не оправдывают завышенный ценник в 500 000 рублей и более. Автомобили от других производителей за такую цену предлагает более широкий функционал, а также обладают лучшим качеством сборки.

Роботизированная КПП

Разработанная в недрах АвтоВАЗа, роботизированная коробка передач считается одним из самых главных минусов авто данной модели, поскольку автоматическое переключение осуществляется очень медленно. Такая неприятная особенность связана с настройками блока КПП. Для того, чтобы накладки дисков сцепления прослужили как можно дольше, было просто необходимо замедлить алгоритм переключения.

Недостаточная шумоизоляция

Хотя Лада Веста и может предоставить водителю необходимый уровень комфорта, в случае с задних пассажиров не всё так просто. Задние арки колёс практически лишены шумоизоляции и пассажирам достаточно хорошо слышен шум и ощущается вибрация при движении.

Детские болячки двигателя

Лада Веста это же Российская машина к ней принято прислушиваться – принюхиваться.

Многих автолюбителей настораживает звук двигателя

на холостом ходу и иногда в режиме прогрева. Проблема ярко выражена и сопровождается характерным стрекотом, или звоном — стучат гидрокомпенсаторы. Проблема тянется еще с приоры на 126 двигателе. Сложно сказать, симптом ли это какой-то проблемы, или конструктивная недоработка двигателя. Который перекочевал в Ладу Веста из Лады Калины, Лады Гранты и Приоры. Этот 16 клапанный мотор мощностью в 106 лошадиных сил — устанавливался на многие модели АвтоВАЗа.
Для Лады Весты подобный двигатель выпускается в модернизированном виде. В нем нет большого списка существенных переделок хотя стоит отметить, он адаптирован под нормы Евро 5. Двигатель, из-за экологичности стал чувствителен к качеству топлива. Не стоит экспериментировать с сомнительным топливом так как были прецеденты когда возникали проблемы с клапанами. Разбор двигателя показывает, что низкого качества топливо просто не переваривается, в связи с этим возникают большие проблемы с зависанием и задирами клапанов. Скорость до ста веста набирает более чем 11 секунд, это не хорошо не плохо средний результат. 6-8 л на 100 км. для прохождения длинного пути вполне сносно.

Современный двигатель имеет электронику и многие проблемы связывают с ней:

— поступает всё больше и больше жалоб на не стабильный холостой ход;

— плавают обороты;

— иногда подскакивают обороты на холостом ходу.

Быстрое загрязнение машины

В районе замка капота сделан большой зазор, что приводит к попаданию снаружи воды и грязи на двигатель. В итоге владельцам приходится чаще делать чистку моторного отсека, а также обустраивать различные уплотнители.

Характерно быстрое загрязнение и для кузова. Скорее всего, причина кроется в больших колесных арках, а также определенную роль в сборе пыли играют Х-образные оттиски.

Для боковых стекол Лады Веста неудачно подобраны уплотнители. Из-за них пыль и грязь проникает внутрь двери, что постепенно может привести к появлению царапин.

Упомянуть также стоит и о малоэффективных дворниках, которые многие без раздумий меняют. Они не только не выполняют свою задачу, но и постепенно начинают царапать стекло.

Некоторые далее перечисленные минусы серьезными недостатками не назовешь, но они могут также создавать определенные неудобства для владельцев автомобиля Лада Веста:

  • частые поломки подогрева смотрового стекла;
  • неширокий педальный узел;
  • на крышке бензобака отсутствует замок;
  • задний обзор автомобиля недостаточный.

Проблемы данной модели связаны в основном с трансмиссией, повышенным загрязнением под капотом, недостатками в работе электроники.

Электроника и ее 5 недостатков

Качество работы электроники, так же разочаровывает

АвтоВАЗу стоит серьёзно обратить внимание на такие минусы как:

  1. плохая чёткость и контрастность картинки на дисплее ММС;
  2. владельцы Весты жалуются на факты отключения камер заднего обзора во время работы в режиме AUX;
  3. перебои в работе, слабая связь с Bluetooth, зависание, после которых нужно делать Hard Reset ;
  4. иногда ломается подогрев стекла из-за прошивки или предохранителей;
  5. частая проблема – поломка катушки зажигания, которую правда поменяют по гарантии.

У Весты электронная педаль газа. Как говорят автовладельцы электронная педаль отказывает. Скорее всего это происходит из-за отсутствия механической связи между самой педалью и блоком дроссельной заслонки. Были прецеденты, машина отказывалась ехать (нажимаете на газ, но ничего не происходит). Электронная педаль тормозит.

И по мелочам…

Некоторые перечисленные далее минусы Лады Весты можно отнести к придиркам, а не к серьезным недостаткам, но всё же они имеют место и создают неудобства для автовладельцев:

  • узкий педальный узел;
  • недостаточный задний обзор;
  • частые неисправности подогрева лобового стекла;
  • подводит излишня чувствительность ABS;
  • отсутствие замка на крышке бензобака
  • непонятная работа центрального замка.

Вообще, устранение заводских недоделок для АвтоВАЗа – одна из приоритетных задач в политике улучшения качества продукции

Потребителям важно своевременно обращаться к персональным менеджерам не только с серьёзными проблемами, но и с мелкими недочётами, таким образом, внося свою лепту в устранение заводских недоделок заводом

Достоинства автомобиля

При создании машины концерн использовал современные наработки и брал пример с иностранной продукции. Но все-таки «детские болезни» не перестают переходить из модели в модель:

  • управляемость Лада Веста, как гласит оценка автоэксперта, одна из лучших в сегменте B, этого добились за счет новой ходовой части специфической формы;
  • по габаритам кузова отечественная новинка превосходит своих основных конкурентов, здесь же очень вместительный и удобный салон;
  • инженеры постарались сделать процесс вождения безопасным, включив большое количество тормозных систем в бортовой компьютер;
  • машина радует глаз стильным дизайном в Х-образном стиле;
  • обивка салона более дорогая и качественная, чем на прошлых моделях;
  • высоко ценится шумоизоляция в авто;
  • в комплектациях, что стоят дороже, присутствует подогрев ветрового стекла и подлокотник для водителя.

Минус: посторонние звуки

Следует учитывать, что основная часть описываемых дефектов встречается на «ранних» Вестах. На текущий момент большинство из них уже устранено, но мнение о модели они подпортить успели.

После непродолжительной эксплуатации Vesta, приходилось сталкиваться со скрипами дверных петель. При поднимании или опускании стекол, они царапались. Отмечалось поскрипывание втулок стабилизатора и стуки в самих стойках стабилизатора, которые очень быстро выходили из строя. Недостаточной жесткостью обладали верхние опоры на задних амортизаторах, отзываясь стуком при преодолении дорожной неровности.

Что же касается посторонних шумов в целом, то в Весте их стало действительно на порядок меньше, но хотелось бы еще меньше. Благо, АвтоВАЗ работает и в этом направлении.

Выхлопная система

Минусы Весты, как и у её старших собратьев, также заключаются в проблеме с провисанием резинок крепления глушителя. Примерно через 20 тыс. км пробега можно услышать характерный стук глушителя о тоннель.

Резонатор выпускной системы тоже иногда подводит, прогорая к 60-70 тыс. км. Внимательнее нужно быть и с кронштейнами на приёмной выхлопной трубе – возможны поломки, т.к. на стальных гайках они могут долго не продержаться.

Некоторые перечисленные далее минусы Лады Весты можно отнести к придиркам, а не к серьезным недостаткам, но всё же они имеют место и создают неудобства для автовладельцев:

7 минусов коробки передач которые мешают быть ей идеальной

Проблемы не обошли коробку передач. Лада Веста выпускается с классической 5 ступенчатой коробкой передач — механика. Сначала Лада Веста вышла с французской коробкой передач от Рено Логан. Но постепенно разработчики вернулись к российскому варианту. Что не устраивало президента АвтоВАЗа из-за шумности. Со временем КПП адаптировали, она стала существенно дешевле. Модели Лада Веста 2018 года на механике идут с Российской коробкой передач.

К сожалению она не вынослива по ряду причин:

  1. слабые синхронизаторы (особенно второй передачи);
  2. не очень выносливое сцепление (большое количество жалоб на то, что пахнет сцеплением при умеренном буксовании в снегу);
  3. проблемы с роботом КПП (частые жалобы – это рваный, дёрганый старт с места, большие вибрации при старте с места);
  4. настройка, калибровка электроники;
  5. характерные провалы тяги, возникающие при обгонах;
  6. масляное голодание верхних валов (в добавок конструкторы уменьшили уровень масла в коробке);
  7. Важным фактом является установленное в АМТ сцепление, от итальянской фирмы Valeo, оно считается достаточно надежным. Но его срок службы не превышает 80-100 тыс.км при аккуратной езде — парадокс.

Роботизированная трансмиссия АМТ

Оценка автоэксперта или мнение обычного водителя обязательно затронет не самую удачную трансмиссию. Новый «робот» вазовского производства, по сути, является модернизированной МКПП ВАЗ-2108. А эти коробки всегда имели проблему масляного голодания верхних валов. К тому же Лада Веста обделена уровнем масла в трансмиссии.

Недостатки автомобиля проявляются ещё и в повышенном износе синхронизаторов, который всегда был характерен для коробок этой серии.

На АМТ установлено сцепление от фирмы Valeo. Несмотря на качество, оно может выйти из строя уже после 80 тыс. км, а его замена – удовольствие не из дешёвых.

Многие водители Лады Весты жалуются на такие болячки, как провалы при переключении передач и затянутый переход на вторую передачу. Так что при первых поездках очень вероятно, что вы будете испытывать негативные эмоции при разгоне.

Но роботизированная трансмиссия небезнадёжна и в плане настроек сопоставима с дорогими авто. Да и с «традиционным» автоматом расход топлива был бы менее экономичным.

В подвеске минимум 4 минуса

Наибольшие нарекания в первые месяцы эксплуатации Лада Веста вызывала по подвеске. Многие автолюбители жалуются на разные стуки и скрипы. Проблема конструкции мотора:

  1. передними стабилизаторами поперечной устойчивости, которые при больших ходах Лады Весты издаёт характерный скрип;
  2. стойки стабилизаторов постукивают;
  3. в передней подвеске появляются звуки при повороте рулевого колеса;
  4. в задней подвеске постукивают амортизаторы из-за не удачной конструкции опор, которые меняют на более эластичные и самопоглощающие.

В среднем, после 4-6 тыс. км пробега, владельцы Лады Весты замечают и жалуются на скрип резинок стабилизатора, при прохождении неровностей на дороге.

После пробега в 40-50 – тысяч километров может появится люфт в нижних опорах поворотного кулака. Низкие показатели пробега по среднестатистическим данным работы подобных узлов.

5 копеек о Лада Веста

ВадимкаААА
4 года назад

Веста, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

— Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
— Внешний вид
— Цена в своём классе
— Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
— Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.

Полезный отзыв?
/

(+532/-78)

Андрей
4 года назад

Веста, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort / Optima

На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе.
За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто — на высоте!
В минусах даже особо и не знаю что писать… Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет.
К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили.
В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом.
На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет.
Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров.
Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы «эксперты» будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать!

Полезный отзыв?
/

(+452/-42)

Tony Yayo
4 года назад

Веста, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

-Управляемость
-Обзорность
-Клиренс под 20 см.
-Тормоза
-Малый радиус разворота
-Свет фар (и ближний, и дальний) получше многих иномарок будет
-Качество сборки салона на троечку
-Фенольный запах в салоне нового авто
-Трудночитаемая графика приборов
-Места над головами на заднем ряду маловато (рост 194 см)
-Подлокотник расшатанный
На тестовой машине уже перегорела лампочка ходовых огней. Мелочь, а настораживает

Полезный отзыв?
/

(+508/-157)

Посмотреть
еще 601 мнение
Добавить 5 копеек о Лада Веста

5 копеек о Лада Веста

Spt_Piter
    

Санкт-Петербург
3 года назад Сообщений: 51

Веста, 2017 год, 1600 куб. см., Гибрид, Коробка, Передний привод, Start

У меня первая в городе Vesta CNG то есть с метановым оборудованием с завода.
1. Стоимость топлива дешевле бензина на 70-80%. Дешевле пропана на 40%.
2. Низкая цена первоначального владения ( за счет скидки от государства метановое оборудование очень дорогое )
3. Полная автоматика всех дел с газом.
4. Экологичность лучше чем у полностью электрических машин.
5. Выросший запас хода.
Остальные плюсы как у стандартной Весты
У меня первая в городе Vesta CNG то есть с метановым оборудованием с завода.
1. Машина стала тяжелее на 100 кг за счет оборудования.
2. Вдвое уменьшился объем багажника( баллон нужно где-то хранить)
3. Метановых заправок очень мало ( мне повезло у меня по пути ) но в моем городе их всего 5.
4. Дополнительные траты на ТО метанового оборудования ( что впрочем перекрывает стоимостью топлива с лихвой)
5. Невозможность возить длинные вещи хотя сиденье складывается в багажнике все место поперек занимает баллон.
6. Невозможность выбрать коробку Автомат и более можщный двигатель при заказе только механика с 1.6 100л.с.
7. Под эту модификацию автомобиля не дают супер льготный кредит «семейный автомобиль» т.к. государство и так потратило 100-150 т.р. на компенсацию заводу на установку метанового ГБО.
8. Движка в 100 л.с. маловато.
Остальные минусы как у обычной Весты

Полезный отзыв?
/

(+109/-12)

Александр
3 года назад

Веста, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Передний привод, люкс

Недавно купил ладу Веста в БЦР моторс Нижний Новгород,машина по началу очень понравилась,пока не случилась не приятная поломка,а точнее после пробега в 860км(две с половиной недели владения) у меня загорелась лампочка аккумулятора, с этой проблемой я поехал к диллеру лада Новочебоксарска,т.к в этот момент я находился в Новочебоксарске. Представитель салона при мне вскрыл крышку предохранительного блока и картина мягко говоря не порадовала. Один предохранитель был оплавлен и провода идущие к этому блоку тоже оплавились. Машину пришлось оставить у диллера ,а самому ехать в Нижний Новгород на попутке. Диллер Новочебоксарска отправил фото оплавленых предохранителей на Автоваз и я только ждал положительного результата на одобрение ремонта по гарантии,но…..Представитель салона меня мягко говоря шокировал отказом. Автоваз обвинил меня,что я якобы сам что то подключил на прямую к аккумулятору и из за этого произошло короткое замыкание,хотя кроме фото они ничего не видели и ни каких экспертиз не проводили и ни какие замеры не производили. Выходит что на автовазе работают экстрасенсы работающие по фото. Очень не приятно и после такого отношения на авто производимыми автоваза я ставлю крест. Более того,мой брат хотел купить через пол года такую же,но теперь и у него отпали всякие желания. Так что кто расчитывает купить ладу а потом в случае чего надеется на гарантию,то могу вас огорчить,её нет!!! А мне сейчас надо думать как переправить,а потом отремонтировать свою машину и ещё заплатить за неё кредит.

Полезный отзыв?
/

(+77/-10)

Посмотреть
еще 181 мнение
Добавить 5 копеек о Лада Веста

Ходовая часть

Еще один источник навязчивых стуков и бряков при езде – подвеска. Эта проблема имеет системный характер. Скрипы во время пересечения лежачих полицейских появляются из-за сильного выверта шарниров стабилизатора, про что производитель с известной долей хитрости заявил, что это, мол, вина зверских российских дорог.

Со временем АвтоВАЗ внедрил более прочные и эластичные вулканизированные втулки.

Часто причиной стуков в передней части машины становились стойки стабилизатора из-за люфта шарового шарнира. Со временем АвтоВАЗ устранил эту проблему изменением формы корпуса вкладыша. Также своевременно были устранены скрипы, возникающие во время поворотов колес. В первых моделях стук раздавался и сзади из-за неудачной конструкции опоры амортизатора. Впоследствии её сделали помягче. Читайте про Технические характеристики Лада Веста в цифрах

Встречаются жалобы водителей на самопроизвольный поворот руля при езде, происходящий с большой долей вероятности из-за работы электроусилителя.

Плюсы

1. Комплектации и цены. Лада Веста выгоднее конкурентов (см. сравнение с Hyundai Solaris) и по сей день штурмует верхние позиции топов продаж (см. статистику продаж AEB).

2. Управляемость и устойчивость. В руле обнаружилась неплохая обратная связь (см. отзывы каскадеров), а в подвеске – здоровая упругость и энергоёмкость.

3. Красивый и просторный салон. Удобная посадка за рулём, стало больше места в ногах и плечах у правого пассажира. У задних пассажиров достаточно места над головами. Не подкачал и дизайн салона (см. размеры салона).

4. Габариты. При размерах кузова 4 410 / 1 764 / 1 497 мм, Веста относится к классу В+ и, являясь одним из крупных его представителей, тяготеет к более высокому С-классу. А сама платформа Весты сделана как раз с прицелом на проектирование автомобилей С-класса.

5. Внешний вид. Впервые за долгое время слова «красивая» и «Лада» можно употреблять друг за другом без риска попасть под град снисходительных смешков.

Салон

Те кто ездит на Весте сравнительно давно знают, что переднеприводное семейство отличается гремучими салонами, скрипами в салоне, к тому же они быстро разбиваются. Накладки руля так же хлипкие – краска слишком быстро слазит. Разработчики достаточно давно борются с данными проблемами, начиная с времен Калины. Во втором поколении начали применять решения по уменьшению интерьерных деталей, стали лучше их крепить. Таким образом у Весты эволюция продолжается, но полностью проблемы, данного характера, не исчезают.

По сей день владельцы не перестают жаловаться на скрипы. АвтоВАЗ обещает исправить все неполадки за счет:

— изменения креплений интерьерных деталей;

— изменение приборной панели;

— центральной консоли.

Недостатки салона

Новенькая Лада Веста по началу не вызывает вопросов по поводу салона, но со временем могут проявиться некоторые косяки сборки. Чаще всего это сверчки и скрип деталей – явный признак того, что производитель сэкономил на уплотнителях. Накладка руля тоже оставляет желать лучшего – краска очень быстро стирается.

Недостатки салона Лады Весты пополняет и низкое качество пластика: детали жесткие и смотрятся дёшево. Хотя владельцы говорят, что такой материал удобнее протирать от пыли.

Отставив в сторону претензии к материалам, нужно обратить внимание на слабые места приборной панели: плохая считываемость данных, некоторые дополнительные показатели слишком мелкие, а обзор верхней части приборов частично заслонён краем «колодца» и рулём. Приборная панель

Приборная панель

А вот комфортабельность Лады Весты можно отнести скорее к категории «достоинства», но это если закрыть глаза на несуразный подлокотник водителя и его отсутствие у переднего пассажира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector