Как из обычного универсала сделать lada vesta sw sport

Тюнинг салона Lada Vesta

Интерьер седана выполнен качественно и из неплохих материалов. И всё же потенциал для производства тюнинга имеется.

Кроме того, рынок полон предложениями ковриков в салон Лада Веста, начиная с традиционных резиновых и заканчивая 3D-моделями, о которых и идёт речь. Эти аксессуары полностью повторяют профиль пола седана в местах установки и не требуют дополнительного крепления. Грязь и влага с обуви под них не попадает, поэтому сохраняется ковролин и днище кузова под ним. Стоимость аксессуаров достойного качества начинается с 2500 руб.

При этом не следует забывать и о коврике в багажник, который убережёт пол от механических повреждений и пролитых жидкостей, облегчит повседневный уход отсека.

Чехлы сидений седана выполнены комбинированными – из высококачественной ткани и кожзаменителя эффектно подобранных цветов. Чтобы отойти от шаблонности, можно заменить их чехлами из экокожи, выбрав модель и расцветку по своему вкусу.

Стоимость комплекта чехлов из экокожи начинается от 5500 руб., цена аксессуаров из натурального материала в разы выше.

Оплётка рулевого колеса также находится в центре обзора при посадке в салон, и её несложно оформить чехлом из натуральной кожи в тон отделке сидений и дверей.

Тюнинг своими руками

Kviring, владелец Lada Vesta Sport, который ранее установил на свой автомобиль турбо КИТ по заводскому, предложил свой вариант создания Lada Vesta SW Sport из обычного универсала.

Он предлагает брать за основу Lada Vesta SW 1.8 с МКПП в комплектации Comfort Winter в черном цвете за 858 900 рублей.

Далее установить:

  • обвес от Vesta Sport
  • оригинальную подвеску от Vesta Sport (стойки, пружины)
  • заднюю опору двигателя от Vesta Sport
  • выхлопная система с раздвоенным глушителем от Vesta Sport
  • впуск от Vesta Sport
  • валы от Vesta Sport
  • форсунки топливные от Vesta Sport
  • диски R17 и шины Continental ContiSportContact 5
  • черный потолок
  • накладки салона карбон/черный глянец
  • ручка ручного тормоза из экокожи
  • ручка КПП экокожа
  • хром накладками на пороги и педали
  • Мультимедия 9» 64 Gb
  • анатомический руль AMG c черной строчкой
  • обвивка сидений черного цвета ткань-экокожа
  • автодоводчики передних стекол МАКС-2
  • газовые упоры капота
  • EVO коврики салона
  • LED ДХО
  • LED подсветка номеров
  • приборная панель от AMC
  • мягкие подлокотники дверей
  • чип-тюнинг под евро 5+

По его подсчетам:

  • такой тюнинг обойдется примерно в 400 000 — 430 000 рублей;
  • разгон до 100 км/ч будет занимать около 8.7 секунд (10,9 секунд с завода);
  • итоговая стоимость автомобиля будет 1 260.000 — 1 300.000 рублей.

А какой вариант Lada Vesta SW Sport больше нравится вам?

  • Артикулы и каталожные номера Lada Vesta Sport
  • Артикулы деталей обновленной Lada Vesta с вариатором
  • Артикулы и каталожные номера Lada Vesta Cross

Ключевые слова: лада веста спорт

1

9

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Основные недостатки Лада Веста СВ, которые можно исправить

Vesta SW – это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.

Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно:

Первое, на что надо обратить внимание – это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой

Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт – нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла.
Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее. Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться – надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты.
Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник.
На заводе не устанавливают фирменные газовые упоры капота, но они есть у дилеров. Но насколько это необходимо – решать каждому самостоятельно.
Лючок бензобака не запирается, а в горловине нет защиты. Тут поможет только покупка пробки с ключом. Идеальным вариантом будет модель от Логана.
В задней двери вода проникает в колодку жгута проводов в районе отверстия под направляющую накладку. Придется снимать накладку, использовать ветошь или мягкую шайбу и мастику вокруг направляющей. Затем все устанавливается на место.

Еще одна особенность модели в том, что на всех модификациях ставится ABS, но не на всех есть кнопка ее отключения. При преодолении грязи или глубокого снега электроника просто «задушит» двигатель, и в результате машина застрянет. В данном случае решение будет только одно – временно отключить систему. Для этого отсоедините предохранитель в монтажном блоке или разъем датчика скорости одного из колес.

Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик.

Музыка

Акустика

Далее переходим к главной теме. В передней и задней дверях была установлена новая акустика:

  1. Передние двери – Hertz ESK 165.5L – компонентная 2-полосная с подключением через штатный кроссовер – цена в 8820 рублей;
  2. Задние двери – Hertz ESX 165.5 – коаксиальная – 5350 рублей.
  3. Багажник – 10-дюймовый сабвуфер Audio System R10, закрытый сеткой – стоимость 6400 рублей.

Монтаж колонок был осуществлен в специально изготовленные подиумы.

Динамик сабвуфера стоит с левой стороны, тогда как с правой стороны закреплен усилитель.

Магнитола

Что касается магнитолы, то для тюнинга Lada Vesta SW Cross ателье LOUD SOUND остановило свой выбор на головном устройстве Pioneer 5000.

Этот комплекс оснащен монитором нового поколения с улучшенной цветопередачей. Также имеется модернизированный сигнальный процессор (обработчик звука). Это гарантирует наличие широчайших возможностей в плане настройки звука, начиная с временных задержек и заканчивая кроссовером. Естественно, головное устройство поддерживает практически все форматы, легко осуществляется смена тем и т. д. К системе подключена и камера заднего вида, изображение с которой идет на монитор.

Из проблем необходимо отметить отсутствие переходников, в частности, на камеру заднего вида, из-за чего отметки траектории не работают (они просто статические и не реагируют на повороты руля). Кроме того, по этой же причине не удалось подключить магнитолу к мультирулю – клавишам регулировки громкости и включению громкой связи.

Помимо перечисленных выше доработок, имеются и другие:

  1. Была осуществлен полный комплекс работ по вибро- и шумоизоляции салона;
  2. Установлены более мощные сигналы;
  3. Машина укомплектована газовыми упорами капота.

С полным обзором вы можете ознакомиться в видео.

Убираем резонатор

В ноябре 2019 года начались продажи обновленной Lada Vesta, которая получила новый 1.6-литровый двигатель Renault HR16 и бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT или вариатор). На этом силовом агрегате вместо привычного впускного резонатора (глушитель шума) начали ставить впускной трубопровод (резонатор впуска теперь находится в другом месте — на патрубке перед дроссельной заслонкой). Некоторые владельцы Вест с ВАЗовскими моторами проделывают такую же доработку на своих машинах. Есть ли от этого толк, мы рассказывали ранее.

Потребуется:

Снимаем резонатор старого образца (инструкция).

Устанавливаем два воздухозаборника.

Процесс также показан на видео:

Заглянем под днище – замена защиты двигателя

Кто бы что ни говорил, но чувствуется прогресс, есть много новшеств. Задние пружины стоят отдельно от стоек, их теперь можно без труда менять, экспериментировать хоть каждый день. Очень удобно для ремонта.

Заглянули мы под машину не просто так, а для замены штатной тонкой защиты на более прочную стальную. Заводская защита сделана из алюминия, и слишком слабая, она не сможет ни от чего защитить. Поставим вместо нее серьезную новую броню.

Какие тонкости? Берете броню, и вместе с ней максимально большие шайбы для надежности крепления. Некоторые умельцы говорят, что алюминиевый штатный лист снимать не нужно. Но я рекомендую убрать его, так как он ничего не дает, и тем более будет дребезжать и греметь на ходу.

Внешний тюнинг Весты

Вне зависимости от того, какая комплектация Лады и в каком кузове представлен этот автомобиль, тюнинг начинается с внешнего изменения экстерьера. Типичный внешний тюнинг может состоять из таких этапов:

  • Монтаж пластиковых накладок на двери, крышу и багажник автомобиля. Сегодня можно встретить самые разнообразные версии этого декоративного элемента: спойлеры, защитные накладки на боковые панели, дефлектор капота. Помимо этого, встречаются комплекты расширителей колесных арок, боковых дверей и дефлекторов капота, предназначенных для Лады Веста.
  • Классика жанра – это установка колес большого диаметра и стильных дисков. Эксклюзивные «сапожки» — отличительная деталь любого тюнинга, особенно, если он касается гордости отечественного автопрома.
  • Вариации передней и задней оптики. Данный этап можно выполнить самостоятельно, установив простые или оригинальные накладки, а можно приобрести необычные противотуманки или светодиоды. Такой стайлинг пользуется большой популярностью.
  • Полная или частичная тонировка – отличительная черта тюнингованной Лады Веста.

Фото тюнинга Лада Веста как нельзя лучше демонстрирует размах дизайнерской фантазии. Этот автомобиль, как никакой другой, легко поддается изменениям и становится только лучше, благодаря нововведениям, касающимся его внешнего вида. Видео тюнинга Лада Веста поможет сделать классическую версию автомобиля более оригинальной и необычной.

Финансовая составляющая зависит от набора выбранных «дополнительных опций». Ниже приведена стоимость:

Наименование Ориентировочная цена, руб.
Стандартные черные брызговики 1200
Газовые упоры для капота 2500
Защита переднего бампера 550
Накладка на задний бампер 1200
Спойлер 3000-5000
Багажник на крышу 2000-5000
Светодиодная оптика 15000
Диски От 3000
Тонировка (в зависимости от пленки) 3500-6000

Доработки мотора и коробки

Lada Vesta оснащается тремя двигателей в зависимости от комплектации. ВАЗ 11189 – объемом 1,6л c мощностью в 87 л.с., ВАЗ 21129 – объемом 1,6л c мощностью 106 л.с., и третий, самый интересный ВАЗ 21176 – объемом 1,8л c мощностью 122 л.с.

Предположим у нас стоит второй мотор, объемом 1,6л и мощностью двигателя 106 л.с.

Тюнинг двигателя на ладу весту крайне незамысловатый процесс, занимает времени, но стоит своих денег. Основной идеей видется установка распредвалов УСА 8.6 c чиповкой двигателя. Так мощность двигателя поднимается до 177 л.с.. Распредвалы СТИ и ЛГС это специальные валы которые увеличивают динамику, при том же моменте. Дословно на тех же оборотах в стоке и с распредвалами машина поедет с разной динамикой.

Тюнинг оптики на Лада Веста

Этот вариант тюнинга ВАЗ стал очень популярным в последние годы. Новые фары или здание фонари могут резко поменять облик автомобиля, особенно в ночное время суток. Множество аналогов оригинальных огней изготавливаются на российских и зарубежных (как правило, китайских) заводах. Придание индивидуальности автомобилю таким способом – один из самых лучших вариантов тюнинга за небольшую стоимость. Тюнинг фар на Ладе Веста не отнимет у вас много времени и сил, а результат будет вас постоянно радовать.

Если вы хотите более подробно разобраться в том, как сделать качественный тюнинг Лада Веста, видео и фото, которых предостаточно в интернете, — помогут вам в этом. Вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант модернизации вашего автомобиля.

Тюнинг двигателя на Ладе Веста

В данном случае всё зависит от типа КПП, установленного вместе с двигателем. Если на вашей Весте установлена роботизированная коробка, то, как не старайся форсировать двигатель, блок управления «роботом» будет отсекать обороты двигателя раньше времени. Поэтому при тюнинге ДВС 1.8 нужно одновременно перепрошивать «мозги» роботизированной коробки. Если же установлена МКПП, то можно внести следующие доработки Лады Веста:

  • Чип-тюнинг. Иными словами, перепрошивка программного обеспечения блока управления двигателем
  • Расточка цилиндров. Это эффективный метод для повышения мощности, но при отсутствии грамотных расчётов это приводит к повышенному износу и большой вероятности перегрева.
  • Доработка системы впуска. Замена воздушного фильтра на такой же фильтр с нулевым сопротивлением.
  • Регулировка педали газа. Это позволит автомобилю более динамично реагировать на движение правой ноги водителя.

Спойлер, бампер и накладки на пороги

О том, чтобы изменить свой автомобиль в лучшую сторону, задумывается практически каждый автовладелец. Первое и самое доступное изменение – это установка специальных накладок на пороги. Казалось бы, такая маленькая деталь, но как она меняет непосредственно вест экстерьер автомобиля! Передний бампер Ярпласт для Лада Веста легко устанавливается самостоятельно.

Можно посмотреть на бампер или накладку с другой стороны. Это не только декоративный элемент тюнинга, но и отличная защита переднего бампера, которая сохранит обвесы в добротно состоянии.

Спойлер

Спойлера – это вообще отдельная история. На сегодняшний день можно встретить самые разнообразные версии этого элемента, который превратит невзрачную Ладу в элегантную и хищную леди.

Тюнинг экстерьера Лада Веста

Внешний вид автомобиля – это первое, что оценивается при знакомстве с машиной. Поэтому тюнинг, как правило, начинают с экстерьера. Рассмотрим, что реально для этого можно сделать.

Установка спойлера на багажник добавит динамичности визуально и уменьшит загрязнение задних номерных знаков. Цена вопроса – 2-2,5 тыс. руб. без монтажа.

Установка задних и замена передних штатных брызговиков на более широкие эффективна в плане тюнинга не только визуально, но и из соображений практичности – меньше повреждений на своём кузове, а также отсутствие сколов на автомобилях, идущих сзади, если покрытие дороги – щебёнка.

Стоимость переднего или заднего комплекта вполне доступна – от 500 до 1500 рублей, в зависимости от модели и материала исполнения.

Чтобы сохранить задний бампер от повреждений при погрузке тяжёлых предметов в багажник и сделать его привлекательнее, можно установить на него накладку – декоративную и защитную одновременно. Обойдётся этот девайс в 600-1000 рублей – пластик, хромированный пластик, металл.

Производители предлагают ещё один функциональный элемент тюнинга – хромированную решётку с мелкими ячейками, устанавливаемую поверх штатной на передний бампер, которая защитит радиатор от летящих навстречу камней и мусора – соты штатной решётки имеют больший размер. Материал изготовления защиты – хромированная нержавеющая сталь – прочна, долговечна и хорошо гармонирует с элементами икс-дизайна седана. К сожалению, стоимость изделия доступностью не поражает – от 4900 до 5200 руб.

Верхняя часть порогов Lada Vesta, как и у других автомобилей, подвержена абразивному воздействию грязи с обуви, в результате чего эти основания у большинства машин или поцарапаны, или загрязнены. Установка на пороги защитно-декоративных накладок с логотипом модели или без него защитит эти элементы кузова и подчеркнёт индивидуальность автомобиля. На фото изделия от московского производителя «Тюнинг Сервис Столица», материал изготовления – нержавеющая сталь толщиной 2 мм.

Кроме устанавливаемых аксессуаров, при тюнинге Lada Vesta успешно используется комбинированная окраска кузова. Вариантов существует немало, и любой автомаляр-профессионал предложит на выбор с десяток эскизов.

Штатная оптика Лады Весты уступает по характеристикам фарам, установленным на концепт-версиях, поэтому направление тюнинга в этом плане известно – замена головной оптики на светодиодную (LED), например, от барнаульского производителя «КУБ». При цене штатных блок-фар в 15 тыс. руб. каждый, стоимость LED-оптики обойдётся в 25 тысяч за единицу, но преимущества тюнинга очевидны – лучшее освещение в непогоду (дождь, снег, туман) при отсутствии слепящего света, который характерен ксеноновым лампам.

В заводской комплектации Lada Vesta только комплектация Люкс предусматривает диски размером в 16 дюймов, на остальные версии устанавливаются 15-дюймовые шины. Для этого седана размер колёс даже в 16 дюймов создаёт впечатление лёгкой несоразмерности дисков габаритам кузова, а шины в 15 дюймов – тем более. Мощность двигателя позволяет установить на автомобиль более эффектные 17- и даже 18-дюймовые легкосплавные диски, выбрав дизайн по вкусу, но при этом следует учитывать неизбежность увеличения потребления топлива.

Тюнинг салона

Несмотря на то, что салон Vesta SW Cross сделан качественно и аккуратно, есть потенциал для проведения тюнинга.

Что можно улучшить:

  1. Штатный подлокотник можно отделать кожей вместо ткани. Так он будет смотреться более дорого и в меньшей степени подвержен истиранию. Приблизительная цена такого улучшения – четыре тысячи рублей;
  2. Ковры для салона в зависимости от качества могут полностью повторить все изгибы и не требуют дополнительного закрепления. Пол надежно защищен от влаги, пыли, грязи с улицы. Стоимость около двух тысяч и выше;
  3. Коврик для багажника защищает от царапин, пролитой жидкости и прочих неприятных ситуаций;
  4. Чехлы для сидений можно выбрать по своему вкусу и из любого материала;
  5. Модернизация салонного фильтра;
  6. Всевозможные накладки для передней панели.

Внешний стайлинг-спойлер, бампер и накладки на порог

Тюнинг Весты по нашему мнению начинается с визуальных изменений. Приятнее видеть и осязать изменения в первую очередь, нежели ощущать при непосредственном вождении автомобиля. Благо обвес отечественной Лады Весты стоит адекватных денег. Салон мы начали бы дорабатывать с ярпласта, надоело постоянно пачкающееся покрытие, а тут просто протереть тряпкой – блестит. Задний тюнинг для бампера Лады Весты заключается в установке Xmug, спереди стоит такой же бампер, вместе они смотрятся гармонично. В последнее время седаны от ВАЗ стали радовать внешним видом — Веста прямое доказательство. Далеко не идеальна, требует множество работ по стайлингу, по мотору, но, это на уровень выше, что было раньше. Внешний вид кузова приемлемый, просто хочется видеть подтянутый спортивный вид. Рядового пользователя она устроит, но тюнера нет. Считаем нужно обязательно менять – передний бампер. Он слишком скучный да еще и ладья красуется посередине.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Дерзкий бюджетник: Lada Vesta Cross SW в премиальном тюнинге – универсальное решение для семьи, и для активной и даже спортивной езды. Все работы по доработке машины схожи с тем что мы описали в этой статье. Взяв за основу Веста кросс, как более интересный вариант из моделей Лады Весты, отдав ее в отелье — можно достичь преимуществ над стоком. Плюсы данного процесса очевидны – улучшения качества езды, визуальной составляющей и комфорта, возможность кастомизировать машину под себя, сделать ее уникальной. К сожалению без минусов не обходится, веста универсал может немного пострадать в ходе доработок. При чиповке двигателя в среднем теряется 5-10% ресурса мотора, что не критично, но следует знать. Проделанная работа может потребовать вложений в диапазоне от 10 до 150 тысяч рублей за чиповку мотора, которая приведет к отказу дилера по починке автомобиля. Проще говоря, хотите быструю, крутую тачку, пожертвуете надежностью и гарантийным ремонтом.

Стайлинг внешнего вида Lada Vesta SW

Для типичного внешнего стайлинга принято проводить ряд процедур. Пластиковые накладки можно монтировать на дверь, багажный отсек или на крышу. Есть множество разнообразных вариантов таких декоративных элементов. Это и спойлер, и защитная накладка для боковых панелей, и дефлекторы на капоты, и многое другое. Владелец может выбрать комплект, в который входят расширители на колесные арки, боковые двери. Часто владельцы устанавливают колеса с большим диаметром и стильными дисками.

Отличительной деталью внешней доработки может стать ряд эксклюзивных сапожек. Отмечается популярность тонировки, как полной, так и частичной, кроме того, многие устанавливают тюнинг на заднюю или переднюю оптику. Примерная стоимость доработок представлена в таблице:

Стоимость стандартных черных брызговиков 1.200 рублей
Цена на защиту для передних бамперов 550 рублей
Цена накладок для задних бамперов 1.200 рублей.
Стоимость газовых упоров для капотов 2.500 рублей
Установка спойлера От 3 до 5 тысяч
Установка светодиодной оптики 15 тысяч рублей
Установка багажника на крыше От 2 до 5 тысяч
Стоимость дисков От 3 тысяч

Внутренние изменения

В модернизации внутреннего пространств Лада Весты также прослеживаются определенные тенденции. Одна из них – доработка шумоизоляции в комплексе с усилением комфорта водителя и пассажиров. Владельцы транспорта чаще всего прибегают к следующим изменениям в салоне:

  • установка мультируля;
  • монтаж дополнительных кнопок регулировки;
  • доработка передних кресел с установкой нового уровня высоты;
  • расширение количества приборов, аксессуаров;
  • монтаж защиты для салонного фильтра и пр.

Стоит отметить, что к салону авто намного больше претензий, чем к экстерьеру. В первую очередь в доработке нуждается шумоизоляция. В Весте она реализована, но ее качество оставляет желать лучшего. Также не радует слабое качество используемых отделочных материалов. По этой причине, тюнинг салона предполагает массу доработок. Заменить можно базовый подлокотник, установить резиновые накладки на ковролин, что в дальнейшем облегчит силы и затраты на чистку.

Внутренние изменения

В модернизации внутреннего пространств Лада Весты также прослеживаются определенные тенденции. Одна из них – доработка шумоизоляции в комплексе с усилением комфорта водителя и пассажиров. Владельцы транспорта чаще всего прибегают к следующим изменениям в салоне:

  • установка мультируля;
  • монтаж дополнительных кнопок регулировки;
  • доработка передних кресел с установкой нового уровня высоты;
  • расширение количества приборов, аксессуаров;
  • монтаж защиты для салонного фильтра и пр.

Стоит отметить, что к салону авто намного больше претензий, чем к экстерьеру. В первую очередь в доработке нуждается шумоизоляция. В Весте она реализована, но ее качество оставляет желать лучшего. Также не радует слабое качество используемых отделочных материалов. По этой причине, тюнинг салона предполагает массу доработок. Заменить можно базовый подлокотник, установить резиновые накладки на ковролин, что в дальнейшем облегчит силы и затраты на чистку.

Общий тюнинг Веста СВ

В плане общего тюнинга Веста, как и множество других автомобилей, дает возможность разгуляться. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, тогда вы можете кардинально изменить свое авто, выполнив следующие операции:

  • установив накладки, дефлекторы, стойки, защиты, спойлеры;
  • провести тюнинг силового агрегата, салона, тормозов, кузова, трансмиссии, подвески;
  • заменив обивку сидений салона
  • уменьшив яркость подсветки штатной ММС и так далее.

Но начинать что-то менять, стоит разобраться, есть ли смысл в тех или иных модификациях. Работая с седаном можно изменить ее лик, поменяв установленный бампер на модель Vesta Xmug. Спереди она станет более агрессивной и спортивной, это не мешает езде даже по плохим дорогам, поэтому является практичным и очень интересным вариантом. Стоимость модификации около 5,5 тысяч рублей. Повысить практичность авто можно при помощи накладок на пороги типа ярпласта, стоимость которых стартует от 650 рублей. Их установка делает чистку машины проще. Для многих водителей улучшение оптики является обязательным пунктом, как и установка 18-ти дюймовых дисков.

Но это все достаточно простые решения. А вот более радикальные изменения требуют серьезного подхода:

  • Накладки на порог, бампер и внешний стайлинг-спойлер. Здесь главные изменения – только визуальные. Обвес стоит адекватных денег, а начинать надо с ярпластов. Монтаж бамперов Xmug делает внешний вид модели еще более интересным и ярким.
  • Работа с салоном. Здесь возникает намного больше вопросов, чем к внешнему виду. Плохая шумоизоляция и непрактичные материалы постоянно о себе напоминают. Меньше всего вопросов возникает к приборной панели. Многие рекомендуют сразу менять базовый подлокотник, а стоит он недорого. На ковролин лучше установить резиновые накладки.
  • Турбина. Без технических доработок не обойтись. Без такого тюнинга все изменения будут неполноценными. Первое, что нужно сделать – это установить турбину, здесь потребуется обратиться к специалистам для монтажа детали и настройки опции. Рекомендуется приобретать сразу полный кит-комплект.

Напоследок можно проработать выхлопную систему, но это только для тех, кто любит «звериный рык». Убрав катализатор, звучание становится ярким и агрессивным. Но иногда поработать с системой необходимо, если выхлопная «воет». Это говорит о том, что гофра испортилась и потребуется установить резонатор с усиленным элементом. А сделать звук максимально приятным поможет выпускной коллектор «паук».

Обзор комплекса доработок для Lada Vesta SW Cross (super exclusive tuning)

Один из владельцев Lada Vesta SW Cross (1.8 л с МКПП в комплектации Luxe) решил комплексно доработать свой автомобиль. Основные изменения коснулись салона и багажника универсала. О том, что получилось в итоге, автор рассказывает в видео обзоре «Lada Vesta SW CROSS super exclusive tuning».

  • Магнитола Android с подключенным интернетом (по WI-FI через SIM-карту), см. обзор 2DIN магнитол.
  • Кнопка старт/стоп двигателя (как установить).
  • Управление сигнализацией через телефон (открыть/закрыть, запустить двигатель, положение на карте).
  • Подсветка пола водителя и переднего и задних пассажиров (как установить).
  • Подсветка в ручках дверей (как сделать).
  • Подсветка в нише тоннеля (как сделать).
  • USB-розетка в центральном тоннеле для задних пассажиров (как установить).
  • Накладки на пороги (купить).
  • Улучшена фиксация ограничителей дверей (как сделать).
  • Заглушки на ограничители дверей (см. эти и другие аксессуары с AliExpress).
  • Видеорегистратор спрятан за зеркалом и подключен к магнитоле (как подключить).
  • Усилитель для передних динамиков (установлен под торпедой).
  • ГБО (баллон вместо запаски).
  • Плафон освещения багажника от Renault Duster и LED-лампы.
  • Силиконовый коврик багажника.
  • Сабвуфер (быстросъемный) и усилитель под обшивкой багажника.
  • Альтернативная камера заднего вида с функцией записи (как подключить).

Еще один аксессуар, о котором идет речь в обзоре — цепи противоскольжения.

А как вы оцениваете такой тюнинг Lada Vesta SW Cross?

Прошло не так много времени со старта продаж новинки отечественного автопрома, но любители тюнинга уже начали работать над улучшением автомобиля. Тюнинг Лада Веста СВ Кросс — это ряд мероприятий, направленных на улучшение автомобиля. А именно, внешний стайлинг, который затрагивает экстерьер автомобиля. Например, установка нестандартных обвесов или новых колесных дисков. По сути, внешний тюнинг Лада Веста СВ Кросс направлен чаще всего на улучшение внешнего вида. На скоростные характеристики такой тюнинг практически не влияет. Однако, для глубокой настройки машины и внешний стайлинг может внести свою лепту. Например, правильно подобранный обвес улучшает не только внешний вид, но положительно сказывается на аэродинамических характеристиках. А облегченные колесные диски влияют на управление и ускорение авто. Поэтому внешний тюнинг машины не всегда вносит изменения лишь во внешний вид.

Кроме обычного тюнинга экстерьера можно поработать и над салоном. Например, обычная перешивка салона никак не скажется на эксплуатационных характеристиках. Вообще в салоне Лада Веста СВ Кросс целое раздолья для тюнинга. Для большинства людей тюнингом является установка мощной аудиосистемы или шумоизоляция авто. Для людей, занимающихся автоспортом, тюнингом салона является его максимальное облегчение и усиление. Нередко из салона полностью выкидывается весь пластик, сиденья, панель. Вместо водительского кресла устанавливается спортивный ковш, а вместо панели приборов — специальные датчики. Чтобы исключить деформацию кузова во время аварии в салоне устанавливается специальный каркас безопасности — болтовой или сварной.

Тюнинг двигателя Lada Vesta

Без вмешательства в конструкцию двигателя значительное повышение его характеристик возможно установкой турбины, но это сравнительно дорогостоящая операция, поэтому чаще поступают по-другому.

В автомобилестроении присутствует следующая ситуация – нормы экологичности вынуждают производителя ограничивать посредством настроек блока управления заложенную в двигатель мощность. Производство чип-тюнинга – установки другой прошивки, перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) позволяет извлечь этот скрытый потенциал ДВС.

На Весту устанавливается один из двух видов бензинового двигателя:

  • ВАЗ-21129 – объём 1,6 л, мощность 106 л. с.;
  • ВАЗ-21179 – объёмом 1,8 л мощностью 122 л. с.

Чип-тюнинг обоих моторов, в зависимости от комплекса настроек, позволяет получить прибавку в мощности величиной от 7 до 15%, которая обойдётся в сумму от 2 до 15 тыс. рублей (предложений за 2-3 тысячи следует избегать).

Мастера-тюнеры заявляют, что прирост мощности происходит без ущерба для ресурса мотора, но это не так. На самом деле, ресурс всё же уменьшается, но в пределах 5%, что не критично для двигателя. Однако, более мощный мотор – это ещё и нежелательная дополнительная нагрузка на АМТ (роботизированную коробку передач), реакция которой может быть непредсказуемой.

Более серьёзный тюнинг двигателей Лада Веста производится с заменой «железа» – распределительных валов, поршней, цилиндров, выпускного коллектора и т.д. Обходится такое удовольствие гораздо дороже – в 50-100 тыс. руб., и потому производится нечасто.

Каких-то конкретных рамок для производства тюнинга автомобиля, наверное, не существует – сколько водителей, столько и вариантов доработки машины. Но, прежде чем что-то менять в автомобиле, следует задаться вопросом, оптимизирует ли это его характеристики и какой ценой. Не говоря уже об откровенном вредительстве в силу некомпетентности.

Установка уплотнения на капоте

Резинка с завода установлена только по центру, а по краям ничего нет. Почему нельзя было сделать ее по всему периметру? Машина стоила бы рублей на 500 больше, зато под капотом было бы чисто!

Приклеим сюда строительный 2-миллиметровый строительный уплотнитель.

Но вначале обезжирим поверхность специальным обезжиривателем, а затем прогреем. После этого все легко приклеивается, и выглядит так.

Ничего сложного нет, просто берем и клеим. Главное хорошенько обезжирить. Результат получается классным. После этого под капотом будет намного чище. Будем приводить все мелкие недоработки в порядок.

Модные тюнинговые тенденции

Тюнинг Веста – это не только усовершенствование заводской версии автомобиля. Изменения могут коснуться не только внешнего экстерьера, но и внутренней начинки Лады. Многие автовладельцы первым делом устанавливают задние брызговики. Все дело в том, что даже максимальная комплектация не предусматривает данного девайса. Странно почему? Хорошо, что сей атрибут есть в свободной продаже – купить брызговики можно как у официального дилера, так и в большинстве салонов автозапчастей.

После этого желательно приобрести газовые упоры для капота. Производители Лады Веста решили, что водитель может одновременно поднимать капот и удерживать подпорку. Газовые упоры значительно облегчают задачу. Всё, что необходимо сделать владельцу авто – это слегка приподнять крышку капота.

Накладка на задний бампер станет эффективной защитой лакокрасочного покрытия. Крепится ей атрибут обыкновенным двусторонним скотчем своими руками. В продаже есть накладки, изготовленные из пластика и нержавеющей стали.

Холодный впуск

На спортивной версии Lada Vesta инженеры LADA Sport поставили увеличенный воздушный фильтр. Корпус фильтра специально был изготовлен для этой модификации. Забор воздуха инженеры тоже изменили (холодный впуск), у спорт-версии он находится за решеткой радиатора около левой фары. А в одном из  эксперт Авторевю отметил, что один этот холодный впуск дает порядка 6 л.с прибавки к мощности.

Есть два варианта тюнинга:

  1. Установить впуск от Весты спорт (аналоги, оригинал не продают)
  2. Установить впуск от Ford Mondeo

А какую их этих доработок системы впуска Весты порекомендуете вы?

  • Система впуска двигателя Lada Vesta нового образца — что изменилось?
  • Установка на Lada Vesta большого воздушного фильтра, как на Sport-версии

Ключевые слова: система питания лада веста

3

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Итог

Бюджетный способ: оставить ручки «как есть» или установить аксессуары от Лада Веста комплектации Комфорт, Люкс.

Наименование Стоимость (руб.)
Аксессуары от Лада Веста Комфорт, Люкс От 550
—/— —/—
—/— (хромированные вставки) От 700
Болванка на кулису От 250
Чехол ткань От 550
—/— кожа От 900

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Потолок

С перетяжкой потолка все предельно просто — кожа, алькантара (замша) при наличии средств, ткань «под алькантару» в качестве бюджетного варианта.

Наименование Стоимость (руб.) / пог. метр
Кожа От 450 – 700
Алькантара От 500
Кож.зам От 350
Ткань От 250
Тканевый материал толщиной 1 – 1.5 мм От 200
—/— 1.5 – 2.0 От 250

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Консоль

Чаще всего торпедо перетягивают экокожей «Nappa». Цвет строчки каждый выбирает индивидуально, в зависимости от основного цвета машины. Алькантара и натуральная кожа используются, но крайне редко ввиду непрактичности, маркости, сложности в обслуживании.

Наименование Стоимость (руб.) / пог. метр
Кожа От 500 – 900
Алькантара От 550
Кожзам От 450
Ткань От 200

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Стоимость услуги ателье (мастерской) оговаривают индивидуально.

Оригинальный Вариант с оранжевым цветом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector