Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле

Содержание:

Обзор автомагнитол китайских на 2 дин

Как правило, сегодня покупатель ищет устройство в машину, которое бы отвечало следующим требованиям:

  • Имело бы хорошее качество звука.
  • Умела бы воспроизводить все форматы дисков.
  • Принимала бы все доступные радиостанции.
  • Читала бы различные флеш карты и SD.
  • Имела бы встроенный навигатор GPS.
  • Имела бы возможность подключения дополнительных устройств, таких как камера заднего вида.
  • Была бы удобной в управлении.
  • Имела бы привлекательный дизайн, соответствующий современным вкусам.
  • Была бы доступна в цене.

Китайские 2 дин автомагнитолы как нельзя лучше соответствуют вышеперечисленным требованиям. Изучив обзор моделей с техническими описаниями, который дается ниже, в этом можно легко убедиться.

Обзор автомагнитолы LS-6209

Интересная, с точки зрения цены, мультимедийная автомагнитола DVD:

  • Радио – FM/AM.
  • Наличие ИК приемника.
  • Внешняя память – 16 Гб.
  • Языковое меню на русском языке.
  • Память радио станций на 30 каналов.
  • Нет Блютуза и ТВ-тюнера.
  • Мощность усилителя 45 Вт.
  • Наличие отдельного выхода на сабвуфер.
  • Наличие дистанционного пульта.

В комплекте с устройством идет мультимедийная DVD, кабели, пульт ДУ и инструкция. Цена – всего 2 с лишним тысячи рублей.

Обзор мультимедийной магнитолы GPS SL-5701

Данная автомагнитола китайского производства оснащена 7-дюймовым дисплеем, типоразмером 2 дин, DVD, Блютуз, RDS, TV. Среди особенностей можно выделить:

  • 3D интерфейс.
  • Возможность подключать Айпод.
  • Память 18 радиостанций FM и 12 AM.
  • Возможность управлять автомагнитолой с руля.
  • Наличие FM-модулятора и ИК приемника.
  • Поддержка операционной системы Виндоус CE 6,0.
  • Наличие встроенного навигатора GPS с поддержкой различных программ.
  • Возможность одновременно слушать радио или музыку и изучать маршрут по навигатору.
  • Русский язык экранного меню.
  • Поддержка всех современных форматов, таких как DIVX, MP4 и так далее.
  • Блютуз версии 3,0.
  • Встроенный ТВ-тюнер.
  • Усилитель с выходной мощностью 45 Вт и 4 разделительными каналами.
  • Возможность управлять магнитолой при помощи ДУ пульта.
  • Наличие различных адаптеров и портов: USB/SD/MMC.

В комплекте с этой автомагнитолой идет одна мультимедийная GPS, набор кабелей, антенна, пульт ДУ и мануал по установке. Стоит такая автомагнитола всего 7,9 тысяч рублей.

Обзор автомагнитолы GPS STC-6807

Эта автомагнитола китайского производства с сенсорным дисплеем на 6,2 дюйма:

  • Экран с форматом 16:9 и разрешением 800х600 пикселей.
  • Наличие Bluetooth(см.), с поддержкой А2DP.
  • Наличие GPS, радио, Айпод и RDS.
  • Наличие ИК приемника.
  • Встроенный навигатор с поддержкой различных программ.
  • Меню на разных языках, включая русский и английский.
  • Радио – FM/AM.
  • Поддержка всевозможных форматов.
  • Наличие EQ-эквалайзера, проигрывающего поп, рок, классик и флат.
  • Наличие Блютуз.
  • Наличие ТВ-тюнера.
  • Наличие усилителя с выходной мощностью 25 Вт.
  • Наличие пульта.

В комплекте с устройством идет мультимедийная GPS с антенной, пульт, кабели и инструкция.

В самом начале нашей статьи определимся с понятием «китайские магнитолы», для того чтобы не возвращаться к нему впоследствии. Итак. На сегодняшний день вся аудио- и видеоэлектроника всеобще известных мировых брендов, предназначенная к установке в легковом и большегрузном автотранспорте, производится на вынесенных на территорию Китая производствах одноименных компаний. Таким образом, говоря Пионер, Сони и тому подобные названия, мы автоматически подразумеваем продукцию, выпущенную в КНР.

Что нужно для подключения мультируля к нештатной магнитоле

Тюнинг рулевого колеса предполагает установку готовых наборов сервисных кнопок для определённой марки автомобиля – в этом случае подключение функций выполнить просто: к каждому комплекту прилагается адаптер, который совместим с основным электрооборудованием. Нестандартные решения требуют специального устройства с программатором и соблюдения «распиновки» разъёмов.

Адаптер

Адаптер типа ACV SWI-1 универсальный, способный программировать функции мультируля и совмещать любую нештатную магнитолу по стандартной схеме. Для инсталляции его в цепь управления потребуется ещё один ICO-переходник.

Что может находится на руле

На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Подключение «Пионера» к мультирулю

Если нужно установить нештатную магнитолу в автомобиль с мультирулем и не лишиться управления с его кнопок, используйте адаптер. Они бывают универсальными и специализированными для конкретных марок. Поищите в магазинах адаптер для мультируля. Его подключение осуществляется следующим образом:

  • отключите АКБ от бортовой сети авто;
  • демонтируйте штатную магнитолу и карманы, если они имеются;
  • найдите разъем ISO для подключения автомагнитолы — в него будет устанавливаться адаптер;
  • подключите кабель адаптера (поставляется вместе с ним) к магнитоле, а сам адаптер — к разъёму ISO автомобиля;
  • настройте кнопки руля;
  • снова подключите аккумулятор к сети.

Видео: подключение магнитолы Pioneer к мультирулю через адаптер Zexma

Подключение Pioneer — простое дело, если следовать вышеописанным правилам. Отключите аккумулятор, следите за цветами проводов и никаких проблем у вас не возникнет.

Для чего нужен мультируль

Кнопки управления на спицах руля обеспечивают водителю лучший контроль за дорогой – для переключения режимов во время движения не нужно отвлекаться на сенсорный дисплей мультимедийного устройства или стандартные клавиши других девайсов. При этом обе руки находятся постоянно на рулевом колесе, что играет немаловажную роль для безопасности. В автомобилях с автоматической трансмиссией на мультируль можно также вывести включение передач. Функциональные кнопки располагаются на правой и левой спицах – для подачи любой команды достаточно задействовать большой палец.

Пример схемы расположения и назначения кнопок на левой спице мультируля

  1. Ручной режим АКПП – понижающая передача.
  2. Прибавление громкости.
  3. Поиск радиостанции назад.
  4. Уменьшение громкости.
  5. Смартфон (громкая связь).
  6. Поиск радиостанции вперёд.
  7. Подключение микрофона, управление динамиками аудиосистемы.

Пример схемы расположения и назначения кнопок на правой спице мультируля

  1. Ручной режим АКПП – повышающая передача.
  2. Включение меню головного устройства (магнитолы, бортового компьютера).
  3. Выбор пунктов в меню.
  4. Закрытие меню.
  5. Выключение головного устройства.
  6. Выбор раздела в меню.
  7. Выход/назад.

Виды Китайские магнитолы Андроид 2 din с прошивкой

Тогда будет производить работу автовключение заднего хода.

Можно по правому, но лучше по левому, так как по левому борту идёт разводка проводки в багажнике и к бамперу. И те, и другие имеют как свои особые преимущества, так и недостатки.

Питание антенны подается от автомобильной сети через магнитолу. Размеры в центральной консоли вашего авто.

Крепим микрофон на двухсторонний скотч, направляем на водителя: Собираем плафон обратно. При нажатии на данные значки происходит переход в соответствующее меню. Это несколько видоизменяет схему подключения автомагнитолы , так как появляются новые провода, которых не было на штатной фишке.

Ремонт ПЕЖО

Специалисты рекомендуют устанавливать активный модуль, который обеспечивает стабильный прием радиостанций. Это обусловлено финансовой выгодой. Остается только произвести проверку.

У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. Чем отличаются между собой штатные головные устройства? Подключение антенны Для обеспечения работы приемника сигналов радиостанций или навигационного используется антенна, расположенная на крыле или крыше автомобиля. Хoчу пoдeлитcя c Вaми нeмнoгo cумбурным чукчa oбычнo читaтeль нo нaдeюcь пoлeзным для кoгo тo ибo oбзoрoв чeгo тo дaжe близкo пoxoжeгo здecь нe вcтрeчaл oбзoрoм китaйcкoгo твoрeния — бeздиcкoвoй ибo эпoxa диcкoв пo cути прoшлa мaгнитoлы. Такое встречается но, к сожалению очень редко.

Звуком я остался очень доволен. Черный кабель проведите к массе машины с помощью болта.

Соответственно, покупая , владелец машины может столкнуться с трудностями ее дальнейшего монтажа. Чем отличаются между собой штатные головные устройства? Установите глазок, зафиксировав его на клей. Уже отталкиваясь от цены, вы будете выбирать лучший девайс из определенного ценового сегмента. Воспроизводит все дорожки текущего диска в случайном порядке. Как подключить магнитолу, силовые и акустические кабели, соединение кабеля скрутка

>

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля Ниссан X-trail через штатные кнопки

Что понадобится для того, чтобы осуществить подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле?

  • Сам мультируль. На Ниссан X-trail он присутствует в штатном порядке;
  • Автомобильный проигрыватель Пионер;
  • Адаптер ISO, переходник, как правило, продается в комплекте с магнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Приобретается отдельно;
  • Адаптивное переходное устройство для подключения антенны. Также покупается в магазине;
  • Адаптер для кнопок на рулевом колесе для совмещения с нештатной магнитолой.

После внимательного изучения всей имеющейся информации о подключении кнопок на руле к магнитоле Pioneer, схем распиновки и т.д. приступаем к установке проигрывателя через подключение положенных по инструкции iso переходников, включая антенну и ее адаптер. Проверяем работу магнитолы обычным способом управления. И только затем приступаем к ее адаптации с кнопками руля.

Вот здесь и подстерегает неприятный сюрприз. Цветовая схема распиновки полностью не подходит для данного автомобиля, хотя и прописана в инструкции.

Пошаговая инструкция

  1. Подключить магнитолу и проверить её работоспособность в ручном режиме.
  2. Колодку жгута мультируля подсоединить по схеме:
  • вывод адаптера «SТRG SWА» – синий провод
  • вывод адаптера «STRG SWB» – зелёный провод
  • чёрный провод «STRG GND» – закрепить «на массу» (к любой металлической части кузова автомобиля)
  1. Адаптер-программатор подсоединить к магнитоле через второй ICO-переходник.

После подключения адаптер включается в режим программирования:

  • Как только клемма «минус» на АКБ будет закреплена, на адаптер поступает питание – индикатор светодиода должен мигнуть один раз.
  • На мультируле кнопку увеличения громкости зафиксировать в максимальном положении и удерживать до включения индикатора светодиода.
  • На ДУ также прибавить громкость и дождаться пока светодиод погаснет – устройства синхронизировались.
  • Все сервисные кнопки активируем по тому же принципу: вначале на рулевом колесе, потом аналогичные на ДУ магнитолы.

Магнитола с подключением кнопок на руле

Почти все современные проигрыватели могут управляться кнопками с колеса рулевого управления. Но наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются аппараты от фирм Пионер и Сони. Данный вид управления устройством может осуществляться двумя способами (мы не берем в расчет пульт ДУ, крепящийся на руле в специальном зажиме):

  • Через кнопки, уже имеющиеся на рулевом колесе (мультируль).
  • Отдельно приобретаемым и встраиваемым блоком кнопок для осуществления дистанционного управления нештатной магнитолой Пионер.

Второй вариант подключения управления магнитолы на руле значительно труднее, так как для его осуществления понадобится не только установка и адаптация самого альтернативного головного устройства, но и почти полная разборка рулевой колонки автомобиля.

Многие модели легковых автомашин уже имеют в своей штатной комплектации так называемый мультируль. Но и в этом случае работа по подключению проигрывателя к управляющим кнопкам не будет легкой. Хотя производители обещают, что на все действия по установке уйдет не более получаса, в реальности этот процесс занимает несколько часов. Все зависит от уровня знаний и навыков установщика. Поэтому мы рекомендуем при их отсутствии обратиться к профессиональным мастерам из специализированного центра по установке и ремонту автоакустики. В противном случае, при неправильном подключении вы рискуете не только потерей магнитолы Пионер, но и нарушением системы управления и другого оборудования.

Подключение аудиосистемы

Самому подключить китайскую 2 дин магнитолу человеку, имеющему минимальные познания в электротехнике, несложно. Надо только точно следовать прилагаемой инструкции. Кроме подсоединения 4 колонок имеется возможность для подключения усилителя или сабвуфера. За это отвечает провод с маркировкой AMP-CONT. На линии имеется встроенный предохранитель, а питание подается с задержкой времени 8-10 секунд для уменьшения помех, возникающих во время включения автомобильного проигрывателя.

Акустика подключается к 2din магнитоле специальными акустическими многожильными проводами. Длина их должна быть минимальной для уменьшения сопротивления линии. Делать скрутки проводов нежелательно, т. к. это отражается на качестве звучания. Лучше использовать специальные разъемы.

Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail

  • Провода синего и фиолетового цвета отвечают за регулировку увеличения уровня громкости и переключение музыкальных треков или же радиостанций.
  • Оранжевый и зеленый провод — переключение станций и треков. Уменьшение громкости.
  • Серый и черный — масса.
  • Провод красного цвета — напряжение.

Добившись работы всех кнопок на колесе управления, переходим к синхронизации рулевых кнопок с нештатным устройством через специально купленный для этого адаптер.

В этом случае все операции выполняются по прилагаемой производителем инструкции, которая полностью соответствует действительности.

После окончания работ проводится полная проверка всех функций управления магнитолой с руля.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля BMW E46 через штатные кнопки

При изменении марки автомобиля процесс установки и адаптации головного устройства с рулевым управлением аналогичен тому, что мы привели для Ниссан и аппарата Пионер. Если у вас еще не пропало желание самостоятельно провести все эти операции, то вы можете их произвести, взяв в качестве руководства данную статью. Какой-либо внятной информации от производителей мы так и не нашли, кроме уверений в ее несложности.

Описывать установку блока кнопок на рулевое колесо с последующим подключением к проигрывателю мы также не будем. Потому как, это тема для отдельной статьи.

И наш вам совет, если вы поставили себе целью управлять магнитолой, не убирая рук с руля, не имея кнопок на рулевом колесе (то есть с их предустановкой), то приобретите уже готовый мультируль с кнопками управления. Это сбережет вам средства и нервные клетки. Хоть, конечно, и не в таком объеме, как обращение в специализированный центр автозвука.

Post Views: 306

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Что нужно для подключения мультируля к нештатной магнитоле

Тюнинг рулевого колеса предполагает установку готовых наборов сервисных кнопок для определённой марки автомобиля – в этом случае подключение функций выполнить просто: к каждому комплекту прилагается адаптер, который совместим с основным электрооборудованием. Нестандартные решения требуют специального устройства с программатором и соблюдения «распиновки» разъёмов.

Адаптер

Адаптер типа ACV SWI-1 универсальный, способный программировать функции мультируля и совмещать любую нештатную магнитолу по стандартной схеме. Для инсталляции его в цепь управления потребуется ещё один ICO-переходник.

Выбор адаптера и пульта

Пульт на руль для автомагнитолы должен быть совместим с ней и подходить по форме и размеру к штатному рулевому колесу. Существует 2 способа соединения этих устройств:

  • Через специальное гнездо-миниджек для дистанционного управления. Этот способ используется на головных устройствах фирмы Pioneer и некоторых других.
  • По CAN-шине. Этот способ может применяться для подключения адаптера кнопок руля для управления нештатной магнитолой.

Адаптер, который согласует команды и обеспечивает поддержку управления на руле, должен быть запрограммирован на работу с установленной автомагнитолой. Иначе некоторые кнопки могут работать неверно или не работать совсем. Для расширения функциональности мультируля следует выбирать адаптер, позволяющий программировать несколько действий на одну клавишу (посредством нажатия и удержания, а также многократного нажатия).

Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail

  • Провода синего и фиолетового цвета отвечают за регулировку увеличения уровня громкости и переключение музыкальных треков или же радиостанций.
  • Оранжевый и зеленый провод — переключение станций и треков. Уменьшение громкости.
  • Серый и черный — масса.
  • Провод красного цвета — напряжение.

Добившись работы всех кнопок на колесе управления, переходим к синхронизации рулевых кнопок с нештатным устройством через специально купленный для этого адаптер.

В этом случае все операции выполняются по прилагаемой производителем инструкции, которая полностью соответствует действительности.

После окончания работ проводится полная проверка всех функций управления магнитолой с руля.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля BMW E46 через штатные кнопки

При изменении марки автомобиля процесс установки и адаптации головного устройства с рулевым управлением аналогичен тому, что мы привели для Ниссан и аппарата Пионер. Если у вас еще не пропало желание самостоятельно провести все эти операции, то вы можете их произвести, взяв в качестве руководства данную статью. Какой-либо внятной информации от производителей мы так и не нашли, кроме уверений в ее несложности.

Описывать установку блока кнопок на рулевое колесо с последующим подключением к проигрывателю мы также не будем. Потому как, это тема для отдельной статьи.

И наш вам совет, если вы поставили себе целью управлять магнитолой, не убирая рук с руля, не имея кнопок на рулевом колесе (то есть с их предустановкой), то приобретите уже готовый мультируль с кнопками управления. Это сбережет вам средства и нервные клетки. Хоть, конечно, и не в таком объеме, как обращение в специализированный центр автозвука.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подключение мультируля к китайской магнитоле

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

15 июнь 2020 28 755

Многие владельцы Lada Vesta не решаются на установку альтернативной магнитолы на Android из-за наличия в комплектации мультируля. Ведь после замены штатной ММС кнопки на руле работать не будут. Чтобы они начали функционировать потребуется доработка проводки и специальный переходник. CapNemo009 рассказал, как его сделать своими руками.

Потребуется

После снятия штатной магнитолы внутри торпедо находим следующие разъемы:

  • разъём — mini ISO без жёлтой вставки секции С (есть зёленая и синяя вставки секции С).
  • разъёмы ISO — секции B и A.
  • фирменный разъём Nissan, объединяющий провода от AUX/USB (их гнёзда находятся ниже блока климат-контроля рядом с подстаканниками).
  • разъём радиоантенны (снизу справа).

Что может находится на руле

На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

Вывод

Как видно из статьи, самостоятельно подключить магнитолу и осуществлять управление ею при помощи руля не так уж и сложно. Дополнительно руководствуйтесь инструкцией. У каждого конкретного устройства могут быть какие-то особенности.

Многие владельцы Lada Vesta не решаются на установку альтернативной магнитолы на Android из-за наличия в комплектации мультируля. Ведь после замены штатной ММС кнопки на руле работать не будут. Чтобы они начали функционировать потребуется доработка проводки и специальный переходник. CapNemo009 рассказал, как его сделать своими руками.

После снятия штатной магнитолы внутри торпедо находим следующие разъемы:

  • разъём — mini ISO без жёлтой вставки секции С (есть зёленая и синяя вставки секции С).
  • разъёмы ISO — секции B и A.
  • фирменный разъём Nissan, объединяющий провода от AUX/USB (их гнёзда находятся ниже блока климат-контроля рядом с подстаканниками).
  • разъём радиоантенны (снизу справа).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector