Lamborghini aventador
Содержание:
Интерьер
Если у вас никогда не будет возможности посидеть за рулем Aventador SVJ, вы можете смоделировать эту процедуру, поставив детское сиденье под кухонным столом. Линия крыши этого автомобиля необычайно низкая – на 60 мм ниже, чем у McLaren 720S – а кузов из углеродного волокна требует, чтобы сиденья были расположены глубоко в широкой зоне охвата.
Принимая во внимание то, насколько просторный и доступный суперкар 720S, создается впечатление, что Lamborghini преднамеренно создала темную и пугающую атмосферу. Интерьер Aventador SVJ
Интерьер Aventador SVJ
Что, вероятно, имеет место быть. Изнутри SVJ источает драму. Он определяется своей диковинной индивидуальностью и является ничем иным как целеустремленным спортивным автомобилем: есть узкие кармашки по бокам широкого, приподнятого туннеля «передачи», но они способны вместить немного больше, чем паспорт, а в других местах нет выделенного места для хранения – даже бардачка. В машину за 450к не «положили» даже бардачок.
Вы могли бы сложить пару курток за полностью электрическими подогреваемыми сиденьями вашего автомобиля, но единственный реальный вариант – использовать невероятно узкую полость под капотом, которая едва может вместить пару шлемов для поездок по трассе. Даже 488 Pista, с его излишне вычурным капотом, преуспевает в этом отношении больше, чем Lamborghini.
Место водителя
Сама кабина практически не изменилась по сравнению с предыдущими итерациями Aventador, хотя в ней было больше алькантары и обширных плит из глянцевого карбона на дверях, переполненных кожаными вставками. В рулевой области есть хорошая регулировка и много места для локтей, хотя пространство в голове непростительно плохое (вспоминаем детское кресло под столом). Но если сиденья сместить чуть ближе к задней перегородке, это значительно улучшит положение водителя.
В то время как Huracán теперь перешел к большому сенсорному дисплею, установленному на туннеле передачи, Aventador продолжает с той же скудной 7-дюймовой индикацией, которую он имел еще в 2011 году. Этот дисплей и распределительное устройство MMI как были украдены из мусорного ведра Audi того времени, так и остаются такими же до сих пор – прям реликвия. Графика посредственная по сегодняшним меркам, и настройка отчаянно нуждается в перепроектировании. Однако спутниковая навигация и Apple CarPlay доступны в качестве бесплатного варианта и позволяют обходить не интуитивные и совсем не понятные стандартные меню.
Цифровая приборная панель TFT больше и внушительнее, хотя и менее изощренна, чем сейчас у Porsche. Индикация изменяет свой цвет в зависимости от режима вождения, кульминацией которого является «Корса», где тахометр театрально распределяется почти по всей ширине наклона. Как и в Huracán Performante, вы также будете в курсе того, что делает система ALA, с помощью небольшой графики. В общем, куча абсолютно бесполезных мультиков, которые при постоянном переключении режимов, могут довести вас до эпилепсии.
Цифровая приборная панель
Lamborghini предлагает докупить свою аудиосистему премиум-класса Sensonum за 4 000 долларов, которая работает достаточно хорошо, учитывая отсутствие изоляции кабины. Однако есть и стандартное аудиоустройство, которое выдает вполне приличные звуки, так что я не вижу смысла тратить на это 4к, однако, если у вас есть деньги на Aventador SVJ, то мои советы вам, в принципе, ни к чему.
Большая часть информационно-развлекательной системы такая же, как в моделях Audi двух или более поколений назад. И я упорно не могу понять, почему сюда не запихнут обновленный экран недавно выпущенного Huracán Evo. Бесит и то, что Aventador ощущает свой возраст, как с точки зрения аппаратного обеспечения, так и с точки зрения эргономики – одно отсутствие бардачка чего стоит.
Информационно-развлекательная система
И все же все вышеперечисленное бледнеет по сравнении с практически полным отсутствием видимости в SVJ. С таким невероятно «умным» центральным расположением двигателя эффективная задняя слепая зона охватывает ВСЁ, что находится за ушами водителя. Зеркало заднего вида, установленное в салоне, превращается в вешалку, потому что оно попросту ни на что больше не годится. Казалось бы тонкие передние стойки покажутся вам римскими колоннами, потому что они очень низкие. А из этого следует, что ветровое стекло на столько опущено, что вы просто не увидите даже светофоры, которые находятся слишком высоко над землей. Тем не менее, несмотря на то, что к этому сложно привыкнуть, награда за такие страдания определенно стоит того. И зовут ее – …
Производительность
На трассе автомобиль показывал результаты, которые ни McLaren Senna, ни Porsche GT2 RS не могли сравниться во время собственных дорожных испытаний; по крайней мере, до 150 км/ч, когда McLaren за 930 000 долларов только начинает плавно двигаться вперед.
Движущая сила этого 6,5-литрового двигателя – который развил 0-100 км в час за 2,9 с, 0-160 км/ч за 6,1 с и 0-240 за 13,2 – становится еще более необычной из-за неуклюжей трансмиссии автомобиля. Способствует и тот факт, что при весе 1770 кг Aventador значительно тяжелее, чем конкуренты, и что в нем нет принудительной индукции.
Следует признать, что последний элемент в конечном итоге играет даже на руку. Хотя SVJ имеет кривую крутящего момента, полезную и более высокую, более плоскую, чем у SV, его лучшие тяговые усилия остаются примерно на секунду позади самого быстрого в этом классе на 50-110 км в час на четвертой передаче – эталон для производительности среднего класса.
Lamborghini Aventador SVJ производительность
И все же это не важно, да-да забейте. С этим более легким маховиком возникает недостаток инерции, за который тратит целые секунды для достижения должной производительности, не говоря уже о десятых долях
Не то, чтобы те, кто захочет к этому докопаться, когда-либо будут нуждаться в этом. Приложите усилия, чтобы разогнать этот невероятно линейный двигатель до его сладкой точки 8500 об/мин, и SVJ безумно ускорится – 100-130 км/ч на второй передаче разгоняется всего за 1,3 секунды – с воплем сопрано, напоминающим о днях славы F1.
Выйдя на дорогу, эта звуковая атака, наряду с обхватом автомобиля, заставляет его чувствовать себя еще быстрее. К счастью, Aventador SVJ не обладает недостатками в области торможения. Карбоново-керамические диски 400 мм (спереди) и 380 мм (сзади) останавливают машину со скорости 110 км/ч за 40,8 м, а на дорожных скоростях тормоза – просто сказочные и реагируют чуть ли не мгновенно.
С точки зрения полной силы торможения на сухой поверхности, Lamborghini находится между McLaren Senna (37,4 м) и еще одним безнаддувным итальянцем V12, производительность которого очень похожа на SVJ: Ferrari 812 Superfast (42,1 м).
Дизайн и стиль
SVJ оснащен безнаддувным 6,5-литровым 60-градусным V12, и является последним флагманом Lamborghini, который не будет использовать хотя бы один электродвигатель для улучшения показателя выбросов. Высокооборотистый L539 – это уже привычный двигатель, разработанный с нуля для оригинального Aventador LP700-4 в 2011 году и впоследствии отточенный для Aventador LP750-4 SV, который поднимал мощность с 690 л.с. до 740 л.с.
Оснащенный новыми титановыми впускными клапанами и с меньшим внутренним трением, в своей последней инстанции он достигает рекордного максимума, выдавая 759 л.с. при 8500 об/мин и создавая более плавную кривую крутящего момента, которая достигает максимума с 720 Нм при 6750 об/мин. Таким образом, заявленная масса 1525 кг без жидкости дает SVJ мощность до 498 л.с. на тонну – ошеломляющая цифра, но все же она все еще колеблется между Ferrari 488 Pista и McLaren 720 S, которые с той же массой превосходят 550 л.с. на тонну благодаря своим меньшим размерам, отсутствию передних карданных валов и использованию принудительной индукции.
Lamborghini Aventador SVJ
Ни один из них и близко не подбирается к тому, насколько сильное визуальное влияние оказывает Lamborghini, не в последнюю очередь благодаря новой системе активных закрылков и воздушных каналов «Aerodinamica Lamborghini Attiva», впервые представленной в Huracán Performante. При выключенной системе SVJ генерирует почти на 50% больше прижимной силы, чем Aventador S, но с различными открытыми вентиляционными отверстиями он может остановить заднее крыло для снижения сопротивления и большей скорости по прямой. Внутренние проходы крыла также позволяют «векторизовать» воздух из стороны в сторону, в зависимости от направления движения угла. Lamborghini утверждает, что SVJ может включить свою широкую переднюю ось в повороты с меньшим количеством блокировки рулевого управления, чем требовалось бы в противном случае, что, в свою очередь, позволяет водителю максимизировать скорость на выходе.
Под панелями кузова и установленной на алюминиевых подрамниках, жестко прикрепленной монококовой конструкции из углеродного волокна, SVJ удерживает алюминиевую подвеску с двойными поперечными рычагами, управляемую пружинно-демпферными узлами, расположенными внутри. Относительно мягкие пружинные показатели автомобиля неизменны по сравнению с Aventador SV, но магнитные амортизаторы (50%) и стабилизаторы поперечной устойчивости (15%) значительно усилены с целью отслеживания движения.
Lamborghini Aventador SVJ
Рулевое управление с четырьмя колесами работает в паре с электрогидравлической стойкой автомобиля с переменным передаточным отношением, а центральная муфта Haldex теперь распределяет еще 3% крутящего момента на механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием между задними шинами Pirelli P Zero Corsa из 355 секций. Говорят, эти шины выиграли SVJ примерно 10 секунд на том самом рекордном круге Нюрбургринга. Карбоново-керамические тормоза являются стандартными во всех комплектациях.
Если и есть что-то неопределенное в Aventador, это трансмиссия. Ferrari прекратила использовать роботизированные механические коробки передач почти десять лет назад, но Lamborghini продолжает работать с семискоростным ISR, хотя утверждает, что еще больше оптимизировала настройку.
Цена
Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 20 023 000 рублей, в результате вы получите:
- климат-контроль;
- ESP;
- ABS;
- 4 подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- кожаный интерьер;
- электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.
К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.
Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.
Вождение
Трудно представить себе обстановку, более чуждую SVJ, чем типичная четырехполосная дорога, и с вездесущим соблазном такой колоссальной производительности, на первый взгляд это похоже на заключение в аду. Мало того, что изнутри ничерта не видно, так вам еще и постоянно хочется разогнаться посильнее, но в сплошном потоке такого сделать невозможно. Нужна постоянная концентрация, чтобы не переборщить и не вписаться во впереди идущую машину.
Но со знанием дела прибывает скорость и оценка феноменальной точности управления, которая вполне легкая, но прекрасно приспособленная в режиме Corsa, когда отношение наконец становится фиксированным. Там, где поначалу кажется достаточно просто набрать такую массу, чтобы автомобиль замедлился на поворотах, а затем залить массивным кузовом в направлении вершины, прежде чем снова включить мощность, рулевое управление дает вам уверенность, в том, что можно свободно начать тормозить, поднимая ногу с газа рано, и исследовать характер этого необычно длинного, необычайно широкого шасси.
Вождение
Одна вещь быстро становится очевидной – из-за присущей ей устойчивости и бокового сцепления, на дороге пределы Aventador SVJ почти непостижимо высоки. Все, что находится рядом с истинным потенциалом для бездорожья автомобиля, будет неустойчивым даже на несколько секунд, и вам понадобится длинная линия обзора – а ее нет, потому что изнутри не видно ни-че-го.
И, тем не менее, управление достаточно захватывающее, чтобы обеспечить удовлетворение не более чем восторженным потоком эмоций. На более низких передачах вы будете испытывать недостаточную поворачиваемость, если ваша скорость входа в повороты слишком высока, а мощность, необходимая для нейтрализации, больше, чем для McLaren 720S, но, то Jota – машина удивительного равновесия, баланса и тонкости.
Подвеска остро реагирует на подъем среднего угла дроссельной заслонки, в результате чего нос смещается внутрь и затягивает линию, а рулевое управление с четырьмя колесами – зачастую слишком сильное при включении, по общему признанию, особенно с набирающим обороты двигателем, который будет поддерживать прекрасную стойку в повороте на более медленных скоростях. Крайняя версия Aventador до сих пор не предлагает последнее слово в динамичности среднего класса, но теперь она достаточно хороша для автомобиля, который неустанно движется вперед.
Доведение Aventador SVJ до его истинного потенциала на трассе – это задача, которая, по собственному признанию Lamborghini, требует гораздо большей приверженности и концентрации, чем то же самое в Huracán Performante.
Огромный размер, вес и инерция большого автомобиля являются основными причинами этих сложностей. Он гораздо тяжелее на своих шинах, чем большинство суперкаров со средним расположением двигателя. SVJ все еще развивает массу бокового сцепления и хорошего баланса дроссельной заслонки, начиная с липкой резины Trofeo R, хотя падает в сторону недостаточной поворачиваемости, поскольку уровень сцепления ухудшается.
Педаль тормоза, которая может поначалу чувствовать себя мертвой (хотя бы на долю секунды), и система рулевого управления с четырьмя колесами, которая особенно агрессивна при повороте, замедляют SVJ и иногда доставляют дискомфорт и жжение в причинной области водителя. Аналогичным образом, эти трясущиеся механизмы переключения передач должны быть рассчитаны на более быстрые повороты, чтобы избежать дестабилизации автомобиля. А еще лучше было бы выбросить этого робота и поставить уже нормальную коробку.
Lamborghini Aventador SVJ
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.5 л | 700 л.с. | 690 H*m | 2,9 сек. | 350 км/ч | V12 |
Подробнее
Инженеры из Ламборгини уставили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12 объемом 6,5 литра. Выдает этот мотор 700 лошадиных сил при 509 H*m крутящего момента (немного маловато). Двигатель у данной модели, как и на всех Lamborghini установлен сзади и во время быстрой езды ощущается жар в спине. Точно такой же ДВС установлен в Lamborghini Veneno.
Из-за того, что модель весит всего лишь 1575 кг и имеет такой мощный двигатель, она способна разогнаться до ста километров в час всего лишь за 2,9 секунды, например, ее конкурент Ferrari F12berlinetta при почти такой же массе и с 740-ми силами разгоняется за 3,1 секунду. Такой быстрый разгон был получен не только благодаря мощности, но и благодаря коробке передач, это 7-ступенчатая E-Gear с возможностью ручного переключения передач для тех людей, которые будут постоянно гонять и знают, когда и какую передачу необходимо включить.
Также разгон получен благодаря постоянному полному приводу, это традиция компании, он помогает автомобиля сразу «выстрелить» без пробуксовки, например, мощные автомобили с задним приводом при слишком резком старте могут пробуксовывать тем самым увеличивая время разгона до сотни, к таким автомобилям можно отнести BMW M5. В данном случае инженеры понимают, чего хотят владельцы и с помощью полного привода достигают необходимого разгона.
История автомобиля
Новый автомобиль должен был заменить Lamborghini Murcielago. Это произошло в марте 2011-го во время международного Женевского автомобильного шоу. Lamborghini Aventador Roadster появился в ноябре 2012 года. В 2016-м машина пережила запланированный рестайлинг. В результате, «итальянец» получил обновленный экстерьер, интерьер и перенастроенную подвеску.
Судя по рекламным материалам Ламборджини, Aventador – знаменитый бык, которого выращивали сыновья дона Челестино Куадри Видеса. Последний прославился после одного из самых кровопролитных боев в Сарагосе, за который он получил престижную награду «Trofeo de la Pena La Madronera» за выдающуюся храбрость на арене. Приставка LP 700-4 в конце обозначает технические данные транспортного средства, где 700 – мощность в лошадиных силах, а 4 – система полного привода.