Land rover discovery sport (ленд ровер дискавери спорт)

Лучшее поведение

Речь не про динамику, с которой есть проблемы, а про управляемость и езду по бездорожью. В динамике на цифрах внедорожник неплох, но из-за возросшей шумоизоляции это очень слабо ощущается.

По асфальту автомобиль едет странно – чувствуешь каждую мелкую оплошность дорожников, а вот крупные «косяки» подвеска проглатывает на ура. Поворачивает Discovery Sport лучше прежней, плюс прибавилась информативность руля.

На бездорожье кроссоверная внешность удивляет, ведь визуально машину сложно назвать внедорожником. В реальности британец лучше всех одноклассников, хотя по геометрическим показателям не самый крутой:

  • угол въезда – 25 градусов;
  • угол съезда – 30 градусов;
  • угол рампы – 25 градусов;
  • максимальная глубина брода – 60 см.

Много электроники добавлено именно для бездорожья, начиная с функции Hold тормозной системы, заканчивая тем самым прозрачным капотом.

Технические обновления Discovery Sport 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 200 л.с. 320 H*m 9 сек. 207 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 365 H*m 7.6 сек. 225 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 380 H*m 11.4 сек. 190 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 9.7 сек. 202 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов осталась прежней, но некоторые версии убраны, а движки доработаны. Теперь она представляет собой два агрегата семейства Ingenium:

  1. 204PT – бензиновый двигатель в версии на 200 или 249 лошадиных сил. По паспорту в смешанном цикле он должен потреблять не более 9 литров бензина;
  2. 204DTD – дизельный мотор также в двух версиях: 150 и 180 лошадиных сил. В смешанном цикле ДВС потребляет около 6 литров солярки.

Оба агрегата получили непосредственный впрыск с электромагнитными форсунками Bosch, а турбонаддув снастили изменяемой геометрией. Парой выступает 9-ступенчатый автомат ZF со стартером-генератором, что и делает внедорожник так называемым PHEV.

Переезд Discovery Sport на новую платформу нужен был как раз для внедрения «электрической тяги». Это платформа PTA, на которой также базируется Эвок. Технически спереди используется независимая подвеска МакФерсон, а сзади независимая многорычажная подвеска. Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы, меняющие свое поведение каждые 10 мс.

Также инженеры уделили внимание кузову, чтобы добиться лучшей управляемости и показателей на бездорожье. За счет увеличенной доли высокопрочной стали общая жесткость Диско-Спорта возросла на 13%

Кузову добавили больше алюминия: крыша, двери, капот, крышка багажника, чашки амортизаторов.

Дизайн

После проведенной модернизации детали экстерьера Discovery Sport уменьшились. Это коснулось, в частности, головной оптики, фирменной радиаторной решетки и боковых вентиляционных отверстий в переднем бампере, который, в свою очередь, немного подрос в размерах. Последнее произошло из-за увеличения габаритов трапециевидного воздухозаборника. Кузов британской модели окрашен в 2 цвета (крыша черная). На корме выделяются крупные светодиодные фонари нестандартной конфигурации и бампер с довольно большой вставкой из черного пластика.

Салон Discovery Sport отличается минималистическим исполнением. Большая часть внутреннего пространства закрыта дорогостоящими отделочными материалами (в основном двухцветной кожей). Практически все элементы управления бортовой электроникой вынесены на центральную консоль, где располагаются сенсорный монитор и крупный блок климатической установки с отдельными TFT-экранами. Передние кресла характеризуются продуманной конфигурацией, которая обеспечивает комфортабельную посадку. То же самое касается и второго ряда сидений. А задние кресла предназначены, по сути, для перевозки детей.

Объем багажного отсека варьируется от 157 до 1671 литра в зависимости от того, какие сидения будут опущены.

Сколько стоит?

Комплектация Цена Комплектация Цена
Standard 3 0300 00 ₽ S 3 392 000 ₽
R-Dynamic S 3 524 000 ₽ SE 3 665 000 ₽
R-Dynamic SE 3 798 000 ₽ HSE 4 074 000 ₽
R-Dynamic HSE 4 182 000 ₽

Да, внедорожник сильно подорожал и уже не ассоциируется с недорогим LR, хотя по меркам бренда именно таким и остается. Базовая версия Standard начинается от 3 миллионов рублей на 200-сильном бензиновом двигателе.

Оснащение базы:

  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • система контроля полосы движения;
  • автоматическое торможение перед препятствием;
  • обогрев руля;
  • диодная головная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • мультимедиа Touch Pro.

В большинстве комплектаций доступны все моторы, только в топовых предложены верхние версии бензина или дизеля. Максимальная версия стоит 4,2 миллиона рублей, плюс доступна масса дополнительных опций.

Итог: Кто-то называет изменения точечными, мы наоборот считаем, что новый Land Rover Discovery Sport 2020-2021 поменяли очень сильно. Конечно до нового поколения ему далеко, но для рестайла изменений сильно много. Теперь с таким салоном его можно назвать одним из лучших представителей сегмента, а по проходимости он точно лучший.

Продажа Land Rover Discovery Sport в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Discovery Sport

4 989 000 q

Санкт-Петербург

Discovery Sport

4 417 000 q

Санкт-Петербург

Discovery Sport

4 830 000 q

Санкт-Петербург

Discovery Sport

3 990 000 q

Санкт-Петербург

Discovery Sport

3 799 670 q

Санкт-Петербург

Discovery Sport

3 299 000 q

Санкт-Петербург

Discovery Sport

2 600 000 q

Санкт-Петербург

Discovery Sport

2 750 000 q

Санкт-Петербург

Discovery Sport

2 750 000 q

Санкт-Петербург

Discovery Sport

2 200 000 q

Санкт-Петербург

Discovery Sport

2 299 000 q

Санкт-Петербург

Discovery Sport

2 350 000 q

Санкт-Петербург

Discovery Sport

2 280 000 q

Санкт-Петербург

Discovery Sport

2 170 000 q

Санкт-Петербург

Discovery Sport

2 550 000 q

Санкт-Петербург

Discovery Sport

2 550 000 q

Санкт-Петербург

Discovery Sport

2 198 000 q

Санкт-Петербург

Discovery Sport

1 550 000 q

Санкт-Петербург

Discovery Sport

2 239 850 q

Санкт-Петербург

Discovery Sport

1 998 430 q

Запчасти и шины на Land Rover Discovery Sport

Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX

Цена 79 990 р.

АКПП Land Rover Проверенная

Бампер передний LAND Rover Discovery Sport (2014>) (LR077231)

Цена 3 500 р.

Статьи о Land Rover Discovery Sport

Статьи об автомобилях Land Rover Discovery Sport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Land Rover доделал Disco Sport? Тестируем кроссовер, сменивший платформу;
В конце октября у российских дилеров появится Land Rover Discovery Sport, созданный на новой платформе — той же, на которой базируется свежий Range Rover Evoque. Если судить по внешности, то перемены, которые претерпела…

Сравнительный тест Lexus RX, Land Rover Discovery Sport и BMW X3. Три пишем, два в уме;
Этот сравнительный тест мог и не состояться. Сначала мы до последнего не были уверены, что новенький с иголочки BMW X3 успеют поставить на учет в ГИБДД. Затем заартачились ребята из Лексуса: по их мнению, RX и X3 — не конкуренты.

Сравнительный тест Lexus NX 200t и Land Rover Discovery Sport SD4;
Discovery нынче не тот. Избавился от рамы, ужался в размерах. Впрочем, это еще не самый худший вариант автомобильного дауншифтинга — посмотрите-ка, что сделалось со стариной Terrano… Впрочем, на ситуацию всегда…

Новости о Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport после рестайлинга стал дороже;
Российские дилеры Jaguar Land Rover открыли прием заказов на обновленный кроссовер Land Rover Discovery Sport. Цены на новинку стартуют с отметки 2 930 000 рублей.

Discovery Sport изменился внешне и обзавелся гибридным приводом;
В сентябре 2014 года компания Jaguar Land Rover представила компактный внедорожник Land Rover Discovery Sport. На дворе — 2019-й, и британцы решили обновить модель.

;
Tata Motors — крупнейший автопроизводитель Индии — раскрыла все подробности о своей новой модели, компактном кроссовере Harrier.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Land Rover Discovery Sport» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дискавери спорт

Неправильное русское написание: Дисковери Спорт

Сводные данные по Land Rover Discovery Sport

Габариты

Размеры и вес Land Rover Discovery Sport

Сколько мест в Land Rover Discovery Sport

Объем багажника Land Rover Discovery Sport

Топливо

Расход топлива Land Rover Discovery Sport

Объём топливного бака Land Rover Discovery Sport

Разгон до 100 у Land Rover Discovery Sport

Объем двигателя Land Rover Discovery Sport

Крутящий момент Land Rover Discovery Sport

Управляемость и внедорожные характеристики

Discovery Sport, несмотря на принадлежность к внедорожникам, отлично ведет себя в условиях города. Крупные габариты не мешают автомобилю хорошо маневрировать на асфальте, чему немало способствует встроенная электроника, которая перераспределяет крутящий момент в зависимости от текущих условий. Данное оснащение обеспечивает еще и неплохие внедорожные способности. Справиться со сложными условиями Discovery Sport помогает фирменный полный привод, сочетающийся с системой распознавания дорожного покрытия. По сути, британская модель сочетается в себе возможности полноценного внедорожника и городского кроссовера. Для этого производитель также перенастроил обе подвески, сделав их более мягкими.

Расходы на обслуживание

Discovery Sport — это крайне дорогой в обслуживании автомобиль. Впрочем, данный недостаток отчасти нивелируется надежной конструкцией и относительно выносливыми двигателями. Только турбодизельные агрегаты относительно часто доставляют проблемы, возникающие из-за использования некачественного горючего. Их ремонт, даже незначительный, обойдется в сумму свыше 70-80 тысяч рублей. Примерно столько же придется отдать за восстановление 9-скоростного «автомата». Среди минусов британского внедорожника можно отметить наличие множества электронных систем, которые не всегда адекватно реагируют на российский климат, а их ремонт обходится в большую сумму.

Сравнение Land Rover Discovery Sport с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Land Rover Discovery Sport

Полный список сравнения с Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport и Land Rover Discovery

Land Rover Discovery Sport и Volkswagen Touareg

Land Rover Discovery Sport и Toyota RAV4

Land Rover Discovery Sport и BMW X3

Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60

Land Rover Discovery Sport и Jeep Cherokee

Land Rover Discovery Sport и Mitsubishi Pajero Sport

Land Rover Discovery Sport и Mazda CX-5

Land Rover Discovery Sport и BMW X4

Land Rover Discovery Sport и Mercedes-Benz GLC

Land Rover Discovery Sport и Skoda Kodiaq

Land Rover Discovery Sport и Jeep Grand Cherokee

Land Rover Discovery Sport и Honda Pilot

Land Rover Discovery Sport и Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Discovery Sport и Land Rover Range Rover

Land Rover Discovery Sport и Audi Q5

Land Rover Discovery Sport и Land Rover Freelander

Land Rover Discovery Sport и Volkswagen Tiguan

Land Rover Discovery Sport и Toyota Land Cruiser Prado

Land Rover Discovery Sport и Honda CR-V

Land Rover Discovery Sport и Ford Explorer

Land Rover Discovery Sport и Mitsubishi Outlander

Больше агрессии

Агрессивный дизайн сейчас в моде, поэтому морда новинки получила все сопутствующие атрибуты. Здесь новой формы светодиодная оптика под стиль Эвока. Между фар расположилась новая фирменная радиаторная решетка, но больше внимая привлекает бампер своими нижними выступами и вертикальными воздухозаборниками.

Сбоку найти нововведения тяжелей, ведь их практически нет. Конечно профиль Discovery Sport смотрится иначе из-за измененной передней и задней части, но архитектура прежняя. В максимальных версиях пластиковая защита окрашивается в цвет кузова, также доступна черная крыша – хоть какое-то преображение.

Сзади новые фонари примерно похожей формы, но полностью иной внутренней начинкой. Новый задний бампер тоже смотрится отлично, даже при наличии странной центральной пластиковой вставки. А еще пропал выхлоп – остался только декоративный.

Вряд ли это было целью дизайнеров, но корма Диско-Спорта получилась похожей на Jeep Grand Cherokee.

Несмотря на новую платформу (да-да узнаете в характеристиках) размеры кроссовера остались прежними:

  • длина – 4597 мм;
  • ширина – 2069 мм;
  • высота – 1727 мм;
  • колесная база – 2741 мм;
  • клиренс – 212 мм.

Естественно есть немного кастомизации: диски, 12 вариантов окраса и две версии. На фотографиях показа версиях R-Dynamic, базовая Sport несколько отличается.

Обновление салона Discovery Sport

Салон дорестайла выглядел очень скучно, ведь машина изначально недорогая по меркам класса, но скуки было много. В рестайле много нового пришлось на салон, теперь он выглядит сильно дороже. По материалам естественно качественная кожа вокруг, мягкий пластик и модная контурная подсветка.

Свободного пространства не прибавилось, но изменились кресла. Благодаря им салон выглядит дороже. Передние могут регулироваться электрически, задним пассажирам доступен подогрев и три розетки: две 5V и одна 12V. Еще есть опциональный третий ряд сидений, куда поместятся только дети.

Водителю положен новый фирменный 4-спицевый руль с сенсорными кнопками. Если водить пальцем вокруг верхних шайб будет регулироваться громкость звука. Также отказались от аналоговой панели приборов в пользу 12,3-дюймового экрана и проекции на лобовое стекло.

Двойного дисплея на центральной консоли нет – статус не тот. Здесь только 10,25-дюймовый экран системы Touch Pro, а за климат-контроль Discovery Sport отвечает большой блок с сенсорными кнопками, двумя шайбами и интегрированными в них дисплеями. В самом низу центральной консоли теперь есть беспроводная зарядка – первая среди всей линейки.

Вернемся к климату. Система Terrain Response 2 управляется правой шайбой – после нажатия кнопки меняет оформление панели, а вы выбираете режим полного привода.

Из интересных моментов отметим камеру заднего вида, встроенную в плавник крыши. Она передает изображение на зеркало заднего вида и имеет угол 50 градусов. С обзорностью точно не будет проблем! Также отметим систему прозрачного капота (ClearSight Ground View), внедренную мультимедиа.

Тоннель осталась в минимализме, а селектор КПП решили сменить с шайбы на джойстик в форме классического рычага.

Сильно возрос багажник – 980 литров в обычном состоянии и 1171 литр со сложенными креслами.

Итог: салон стал намного привлекательней прошлой модели и теперь больше ассоциируется с Range Rover – дорогим автомобилем. Теперь его хочется еще сильнее, ведь проявлена философия бренда – комфортный внедорожник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector