Lexus ct 200h

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит действительно прекрасно. Для безопасности там 8 подушек безопасности, система которая предупреждает водителя о приближающимся автомобиле, но тут даже позаботились о безопасности пешехода, если автомобиль замечает перед собой пешехода, то он звуком предупреждает его о том, что приближается автомобиль.

В качестве дополнительной опции можно установить активный круиз-контроль и практически не управлять автомобилем, так как он все сделает за вас.

Интерьер очень красивый и понравится скорее всего многим, дисплей мультимедийной системы, очень привлекательная центральная консоль, удобство кресел и многое другое, то как выглядит этот салон вы можете посмотреть на фото.

Водитель и передний пассажир Lexus CT 200h сядут на удобные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками. Места для ног у них будет более чем достаточно. Задний ряд в этом плане чуть хуже, он предназначен для троих, но им там будет очень неудобно. Места сзади мало, как для ног, так и для головы.

Место пилота имеет 3-х спицевый кожаный руль с органами управления мультимедийной системой. На руле немало кнопок, а регулировать его можно как по высоте, так и по вылету. Панель приборов представляет собой красиво оформленные, привычные многим стрелочные приборы. Подсветку приборки можно менять. Рядом с нею находится кнопка запуска двигателя.

Центральная консоль вверху аж на торпедо имеет дисплей мультимедийной и навигационной системы. Этот экран диагональю 4,2 дюйма можно при желании сложить. Ниже находятся два дефлектора воздуха, а уже под ними блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы имеем множество кнопок и шайб по управлению мультимедией. Справа от этого блока находится небольшая ручка коробки передач. Также есть тачпад для более удобного пользования.

Возле подлокотника расположились 2 подстаканника. Объем багажного отделения равен 375-ти литрам, но его можно увеличить, если сложить задний ряд практически до 1000 литров.

Технические характеристиками Lexus CT 200h

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.8 л 99 л.с. 142 H*m 10,3 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Данный автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом, которым также оснащается Toyota Prius. Обычный двигатель внутреннего сгорания выдает 99 лошадиных сил, а вместе с электромотором он выдает 136 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат имеет 4 цилиндра и по 4 клапана на каждый цилиндр. Двигатель максимально заточен под уменьшенный расход топлива, гибридный мотор экономит топливо, система старт-стоп и сама конструкция бензинового двигателя. В итоге при спокойной городской езде авто расходует чуть больше 4-х литров топлива на сто километров пути.

Динамические показатели не на высоком уровне – это 10 секунд до первой сотни и 180 км/ч максимальной скорости. За торможение отвечают дисковые тормоза, но вентиляцию получили только передние.

Модель прекрасно ведет себя на дороге, и хорошо проходит повороты благодаря независимой подвеске с правильными настройками и усилителю руля. Электродвигатель способен ехать без бензинного со скоростью 45 км/ч, но максимум он выдержит в таком режиме только 5 километров.

Передняя подвеска это всем известная повестка Макферсон, а задняя подвеска имеет 2 рычага с поперечными рычагами. Также подвеска регулируется, а точнее ее жесткость и поведение, так как из интерьера можно выбрать один из 4-х режимов вождения.

Присутствует система курсовой стабилизации, которую можно отключить и развлекаться по полной.

Цена

За базовую версию покупателю придется заплатить 1 300 000 рублей, а самая дорогая версия обойдется покупателю в 1 800 000 рублей. Для премиального хэтчбека цена не сильно высокая, особенно если сравнить с конкурентами.

Всего присутствует 6 комплектаций, все мы описывать не будет, а опишем только базовую и топовую. Итак, в самой бюджетной версии автомобиль получит:

  • 7 подушек безопасности;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • датчик света и дождя, а также давления в шинах;
  • подогрев руля и сидений;
  • ABS;
  • ESP.

Самая дорогая версия пополнится следующим оборудованием:

  • 17-ми дисками;
  • доступом без ключа;
  • кожаным салоном;
  • камерой заднего вида;
  • мультимедийной системой и аудиоподготовкой;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • парктрониками;
  • электрорегулировками сидений в 8-ми направлениях.

Инженеры создали просто прекрасный городской автомобиль, который сочетает в себе качества комфортного, быстрого, красивого и экономичного автомобиля, так что Lexus CT 200h можно назвать практически идеальным автомобилем.

Дополнительные характеристики

Гибридный Lexus CT создан на базе модернизированной платформы Toyota Prius третьего поколения. Хетчбек отличается от большинства представителей гольф-класса. Модель CиTи функциональна и, бесспорно, обладает стильным дизайном.

Японец чутко откликается на нажатие педали газа. Этой функции часто не хватает новым технологичным автомобилям. Обе подвески у гибрида (передняя и задняя) соединяются с кузовом с помощью точечной сваркой. Они оснащены амортизаторами Yamaha, гарантирующими устойчивость автомобиля даже при самых крутых поворотах.

Лексус СТ — компактный городской автомобиль.

Технические характеристики

Начинка японского кара состоит из 99-сильного черырехцилиндрового двигателя и 82-сильного электромотора. Общая мощность гибридной установки 136 лошадиных сил. Бесступенчатая коробка передач управляется электронной системой Lexus Hybrid Drive. Под капотом встроена также никель-металлогидридная батарея.

Другие характеристики:

  1. Расход топлива у СиТи составляет от 4 до 7,5 – 8 л на 100 км.
  2. Максимальный крутящий момент равен 207 Нм.
  3. Выбросы вредных веществ в атмосферу СО2 – 82 г/км.
  4. Максимально хетчбек разгоняется до 180 км/ч за 10 секунд.

В автомобиле установлен электрический усилитель управления с редуктором на валу и вентилируемыми тормозами всех четырех колес. Тяга передается на колеса передней оси с помощью бесступенчатого вариатора. В режиме электромобиля СиТи может проехать без помощи бензинового двигателя около 5 км со скоростью 45 км/ч.

Архив моделей марки Lexus

Lexus CT2013 года

Lexus – дочерний бренд японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса для Северной Америки и Европы. Официальной датой основания Lexus принято считать август 1983 года. В то время на совете директоров руководитель Toyota выразил желание создавать представительские авто, которые бы превосходили по качеству и оснащению своих конкурентов. Само название «Lexus» появилось в 1986 – имя новому бренду придумала консалтинговая фирма Lippincott & Margulies, которая предложила 219 вариантов. Изначально было выбрано название Alexis, но из-за возникших ассоциаций с известным персонажем телесериалов Alexis Carrington, имя марки пришлось изменить на Lexus. Свои первые автомобили компания представила в 1989 году на автосалоне в американском Детройте – это модели LS400 и ES250, в сентябре этого года они появились в продаже. Уже за первый месяц было продано около 3 тысяч автомобилей LS400 и примерно 1200 моделей ES250. В 1991 году появляются спортивное купе SC400 с 4-х ступенчатым автоматом и седан ES300. В 1992 году продажи автомобилей марки Лексус достигли 93 тысяч экземпляров. В 1993 году сходит с конвейера автомобиль модели GS300.

В 1996 году рождается внедорожник LX450, который по продажам опережает даже Range Rover. В 2001 году в Детройте фирма Lexus показывает модели IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission. Первая модель имеет расположенные на рулевом колесе кнопки переключения передач. В этом же году появляется в продаже SC430, заказы на который уже были приняты до конца года. Автомобиль SC430 сменил кузов купе на кабриолет со складывающейся крышей. В октябре 2001 года стартуют продажи автомобиля ES300 четвертого поколения, который был более просторным и шикарным, чем его предшественник. Впервые автомобили марки Лексус комплектуются отличной аудиосистемой от Mark Levinson.

В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого служит японский Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте. В марте 2003 года появляется обновленный кроссовер семейства RX, объем его двигателя был увеличен до 3.3 литра. В 2005-м Lexus окончательно отделилась от материнской компании Toyota и вышла на японский рынок c новыми моделями LS, ES, IS, GX и RX. Годом позже фирма запускает производство гибридного седана GS 450h и представляет мировой публике свой флагманский Lexus LS. Пятиместный компактный кроссовер NX, дизайн которого выполнен в последних модных тенденциях марки, появился в 2014 году. Два года спустя компания привезла на Североамериканское автошоу свое новое спорт-купе LC 500, построенное на общей платформе с LS пятого поколения.

Продажа Lexus CT200h в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CT200h 2011

1 100 000 q

Москва

CT200h 2012

1 090 000 q

Москва

CT200h 2012

988 000 q

Москва

CT200h 2012

1 030 000 q

Москва

CT200h 2011

948 000 q

Москва

CT200h 2011

965 000 q

Краснодар

CT200h 2012

999 000 q

Краснодар

CT200h 2011

990 000 q

Краснодар

CT200h 2011

1 050 000 q

Екатеринбург

CT200h 2012

1 199 000 q

Екатеринбург

CT200h 2012

1 250 000 q

Екатеринбург

CT200h 2011

1 270 000 q

Новосибирск

CT200h 2011

979 000 q

Новосибирск

CT200h 2011

980 000 q

Юрга

CT200h 2012

1 084 000 q

Барнаул

CT200h 2012

1 140 000 q

Барнаул

CT200h 2011

1 100 000 q

Барнаул

CT200h 2012

1 100 000 q

Мегет

CT200h 2012

1 049 000 q

Чита

CT200h 2011

1 150 000 q

Запчасти и шины на Lexus CT200h

Бампер задний Lexus CT200H

Цена 4 500 р.

Двигатель Lexus Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Lexus Проверенная

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus CT200h

Отзыв о Lexus CT200h, 2012
Ну что, дорогой читатель, раз ты зашел в этот отзыв, то дай угадаю тебя одолевают сомнения по поводу ПОКУПАТЬ, мать его так, или НЕ ПОКУПАТЬ сей чудо аппарат под названием LEXUS CT200h!

Если я прав, то садись поудобнее, сейчас Дядя Игорь тебе все расскажет!! =)

Здесь должна быть извечно…

Отзыв о Lexus CT200h, 2011
Долго думал, где разместить отзыв, в итоге пришел к выводу, что на данном ресурсе формат изложения мне подходит больше всего. Фоткать каждый чих я не люблю, улучшайзингом и колхозом не занимаюсь, а буквы и цифры это мое.
В связи с тем, что отзывов по модели не сильно много, а те что есть, в…

Отзыв о Lexus CT200h, 2011
Думал, напишу отзыв первым, но машина еще не пришла, потом думал, буду второй, но было лень, а тут увидел подряд два СТ на дороге и понял, что все таки надо его быстрее накатать 🙂
До СТ было несколько машин во владении либо долгом пользовании, camry prominent 4ws (самый ненадежный…

Статьи о Lexus CT200h

Статьи об автомобилях Lexus CT200h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lexus CT200h против Lexus CT200h Sport. Город, трасса, автодром;
Гибридные технологии компании Toyota/Lexus сейчас серьезно ушли вперед по сравнению с другими производителями автомобилей. В то время как многие запускают еще только первые поколения гибридных двигателей, Lexus уже устан…

По капельке или вёдрами? Lexus CT 200h, BMW 116i и Volvo V40 Cross Country D2 сошлись в битве за расход топлива;
В сражении за экологию современные автопроизводители всячески стараются сделать свои автомобили экономичнее и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Битва идет на всех фронтах. Кто-то совершенствует бензиновые моторы…

Тест-драйв Lexus CT 200h от Drom.ru. Премиальная экономия;
Как все мы помним, история Lexus началась с большого автомобиля — LS был призван покорить Америку, а далее и весь мир. Так и развивалась компания — вниз по иерархической лестнице, от большого к малому, постепенно…

Новости о Lexus CT200h

Lexus прекратит продажи трех моделей в Европе и сделает ставку на кроссоверы;

Lexus рассказал о своем первом электромобиле;
Многие модели Lexus предлагаются в гибридной модификации, а некоторые и вовсе не существуют без привязки к гибридному приводу. С электромобилями ситуация сложнее: пока немецкие гиганты уже продают первые «электрички»…

Наследник Lexus CT 200h будет построен на модульной платформе;
В 2010 году премиальная марка Lexus представила на автосалоне в Женеве компактный хэтчбек CT 200h. Машина оснащается точно таким же гибридным двигателем, как и Prius с Auris, и сначала ее продажи шли относительно неплохо.

  • Lexus CT200h
  • 1. Помогите определиться с авто с Японии и 2. Сколько будет стоить?
  • Toyota Auris VS Lexus CT VS Toyota Prius
  • Lexus CT200h-брать или нет?
  • Lexus CT200h_vs_Honda Accord_VW Golf-7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Особенности автомобиля Lexus CT200h

Машина аэродинамична, отличается плавностью хода. Обладает достаточным запасом курсовой устойчивости. Внутри — удобный кожаный салон, мягкий и очень уютный. Кузов автомобиля выполнен из алюминия и сплавов легких высокопрочных сталей, что снижает его вес и упрощает маневрирование.

Модель СТ 200h экологична. Выброс токсичных веществ в атмосферу минимален. Характеризуется лучшей экономичностью топлива в своем классе. С полностью заряженной батареей автомобиль может передвигаться исключительно на электротяге и практически бесшумно. В ряду машин премиального класса это первый в мире автомобиль с полногибридным приводом.

На выбор предлагаются четыре вида работы гибридной установки:

  • Normal (обычный режим, при котором работают оба двигателя);
  • Sport (режим динамичного вождения с улучшенной реакцией руля позволяет максимально использовать возможности силового агрегата);
  • Eco (режим экономии топлива);
  • EV (режим электромобиля).

В России первые продажи Lexus CT стартовали в 2011 году.

Плюсы и минусы Lexus CT200h

Выделяют следующие плюсы модели:

  • Надежность и практичность;
  • Легкость в управлении (повороты машина проходит быстро и плавно);
  • Курсовая устойчивость (позволяет не беспокоиться о непреднамеренных заносах и удерживает автомобиль в нужном положении);
  • Удобные кресла и настраиваемое положение руля;
  • Отличная тормозная система;
  • Экономия топлива;
  • Экологичность;
  • Качественный климат-контроль;
  • Удобные зеркала заднего вида;
  • Аудиосистема высокого класса с превосходным звуком.

К минусам модели относят:

  • Высокую цену технического обслуживания в дилерских центрах;
  • Низкий клиренс;
  • Малогабаритный задний ряд (три задних сидения отделены довольно небольшим пространством от передних кресел, что создает неудобства для пассажиров);
  • Маленький багажник на 375 литров;
  • Небольшой топливный бак – 45 литров (несмотря на высокую экономичность топлива, малый бак по некоторым характеристикам называют неудобным для перегона автомобиля на значительные расстояния);
  • Плохую обзорность из-за узких боковых окон;
  • Дороговизну и низкое качество освещения LED фар;
  • Руль при включении режима SPORT «тяжелеет» в управлении.

Другие проблемы и неисправности

Lexus CT находится на рынке с конца 2010 года, и многие машины уже проехали 200-300 тыс. км. Поэтому спрос на некоторые детали начал расти. К таким элемента относится вентилятор подачи воздуха в салон. Со временем он начинает шуметь, а затем перегорает его предохранитель. Новый моторчик весьма дорогой — 21 000 руб.

Спустя 100-150 тыс. км могут потребовать замены стойки и втулки стабилизатора.

Вскоре начинают издавать посторонние звуки теплозащитные экраны выхлопной системы. Они растрескиваются в районе креплений. Рекомендуется использовать более широкие шайбы.

Довольно распространенной проблемой является стук в рулевом из-за износа промежуточного вала рулевой колонки (15 000 рублей).

Дизайн

Передняя часть хэтчбека выглядит шикарно, она обладает капотом с массивными рельефностями, которые аккуратно переходят к решетке радиатора. Сама решетка выполнена в форме песочных часов и имеет хромированную окантовку. Как заявляет сам производитель, она сделана в форме катушки для ниток. Узкая оптика получила линзованные фары и светодиодные дневные ходовые огни снизу. Бампер имеет красиво вставленные круглые противотуманные фары.

Вид сбоку имеет плавные линии, небольшие колесные арки и установленное на ножку зеркало заднего вида. На крыше заметен плавник, как у акулы, который является антенной для радио. Сзади авто получило новую крышку багажника со спойлером вверху. Оптика узкая, но не заметить ее не получится. Бампер стал более массивным, на нем появились воздухозаборники, а декоративный диффузор под ним стал чуточку больше.

Производитель предлагает большую палитру из 11 цветов. Авто красится обычной краской, а потом самозатягивающимся лаком, поэтому кузов не боится небольших царапин.

В результате изменений увеличились и габариты хэтчбека:

  • длина – 4350 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Неисправности за первые 100 000 км

Во время теста японский гибрид ехал, ехал и ехал, не давая намека на усталость и недомогание. Откровенно говоря, появление какой-нибудь неисправности очень бы удивило. В этом отношении Лексус так же надежен, как старая добрая Тойота.

За 100 000 км дистанции произошли только две незначительные неприятности, а точнее одна и та же два раза. При пробеге 5896 км и 62 524 км пришлось обращаться в дилерский сервисный центр для того чтобы исправить дефект внутренней дверной ручки. Но на этом все. Больше ничего страшного не произошло.

Дважды накладка ручки закрытия двери оставалась в руках.

Ремонт

Пробег

Ремонт

Расходы

5896 км

Отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено на   первом ТО.

Гарантия

58502 км

Заменены передние тормозные колодки в рамках четвертого обслуживания   были.

231,93 €

62524 км

Еще раз отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено   во время очередного ТО.

Гарантия

Окончательный демонтаж не выявил ни коррозии кузова, ни проблем с гибридной системой. Не вызвало серьезных нареканий и состояние других компонентов. Так держать! Однако кожаные кресла разочаровали – обнаружены следы времени на боковой поверхности подушки. Так же огорчили LED фары: они дорогие и плохо светят.

Рычаг регулировки положения сиденья выглядит не очень солидно. Это одна из лишних экономий в салоне. После 100 000 км на боковине кожаного кресла появляются небольшие изломы и потертости.

Важен результат – японский гибрид в третий раз показал — насколько он надежен, чего так не хватает другим менее сложным двигателям. Toyota умеет делать хорошие гибриды, как никто другой. Lexus выглядит более аппетитно, чем Prius. Он же и больше сжигает топлива. СТ 200h лучше подходит для передвижений по городу и в пробках, а не для поездок по шоссе. Но за такую высокую цену ожидаешь увидеть больше роскоши.

Камеры сгорания чистые. Отсутствуют признаки износа и в цилиндро-поршневой группе.

Под конец теста подвел уплотнитель на щупе масла двигателя внутреннего сгорания. К счастью дефект не опасен.

Гибридная установка

У нее нет недостатков. Она совершенна и безотказна. Случаев замены электродвигателя или инвертора не встречается. Инвертор контролирует ток в системе и управляет напряжением, подаваемым на электродвигатель, для повышения его эффективности.

Нет претензий и к бензиновому агрегату. Даже, несмотря на то, что у него со временем выходит из строя электрический насос системы охлаждения. Обычно это происходит после 250-300 тыс. км. Правда, стоит он не мало — 18 000 рублей.

Срок службы батареи гибридной системы зависит от условий эксплуатации. Батарея не любит длительных простое при низком уровне напряжения. Первые замечания появляются, как правило, после 300-350  тысяч километров пробега. 

В качестве накопителя используются никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы — 28 модулей емкостью 6,5 Ач. Каждый модуль можно регенерировать отдельно, но специалисты советуют регенерацию всей батареи. Если сдается один модуль, то вскоре пасуют и остальные. Новая высоковольтная батарея доступна за 360 000 рублей. Стоимость профессиональной регенерации — порядка 100 000 рублей.

За передачу крутящего момента отвечает планетарная коробка передач e-CVT. Из-за обозначения ее часто путают с классическим вариатором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector