Лифан х 80: характеристики, цены и фото

Интерьер

Внутри авто соответствует представлению о современном и стильном автомобиле. Несмотря на экономию, здесь все выполнено вполне в духе времени.

Особенности интерьера:

  • Производитель отдал предпочтение цифровой панели, на которой расположил два «кругляша» спидометра и тахометра, разделив их экраном борткомпьютера, содержащим данные о системе.
  • Поражает многообразие физических кнопок, которыми просто усеяны рулевое колесо, и центральная панель. Конечно, назвать их легкими для понимания вряд ли удастся. На их изучение потребуется время.
  • Центральная панель приютила небольшой 7-дюймовый сенсорный дисплей для настройки мультимедиа, навигации, климат- и круиз-контроля, различных датчиков.
  • Тоннель тоже не отличается простотой. Здесь помимо рычага переключения передач, настройки кресел и подстаканников расположилось множество кнопок.
  • Весьма солидный подлокотник объясняется его многофункциональностью. Внутри расположился вместительный органайзер, а на задней части крупный дефлектор для регулировки микроклимата заднего ряда.

Пятиместный салон оборудован всем необходимым для комфортной езды. Водитель и передний пассажир могут рассчитывать на вентиляцию и подогрев. Задние места представлены в виде трехместного дивана, который опционно можно наделить теми же функциями. Для пятиметсного кроссовера, Лифан Х80 2018 имеет достаточно длинный кузов – 4,82 метра, что позволяет увеличить вместительность багажника до 590 литров при обычном положении кресел и до 1150 при сложенном заднем диване.

Классический дизайн

Во внешнем виде автомобиля не составит труда найти сходства с японскими моделями. Тем не менее, присутствует большое количество фирменных решений, используемых на других современных проектах «Лифана».

Спереди мы видим выдержанный и солидный дизайн, в дорогих комплектациях владелец получает ксеноновые фары. Радиаторная решетка массивная и состоит из горизонтальных планок, а посередине неё красуется логотип компании. В большом бампере уместились противотуманные фонари и секции дневных ходовых огней. В нижней части имеется пластиковый обвес, придающий модели внедорожный дизайн.

В боковой части новый Лифан Х80 также имеет заявку на премиум. Практически 5 метров длины кузова делают свое дело. При этом, машина не выглядит громоздко, благодаря стильным линиям. Массивные выштамповки и ребра придают экстерьеру брутальность.

Сзади нельзя найти каких-то интересных дизайнерских идей, но зато специалисты сохранили гармоничный экстерьер. Задние светодиодные фары и внушительный бампер создают ощущение законченного проекта.

Однако, подобные решения не лучшим образом сказываются на внедорожных качествах кроссовера.

По своим размерам Lifan X80 2018—2019 составляет (мм):

  • Длина – 4820;
  • Ширина – 1930;
  • Высота – 1760;
  • Колесная база – 2790.

Заявленный дорожный просвет составляет 220 мм, но в действительности этот показатель может быть ниже. Стоит отметить, что производитель устанавливает на своего флагмана исключительно литые диски размером 19 дюймов.

В целом внешний вид автомобиля получился городским с намеками на внедорожник. Наличие подножек, пластиковых защитных элементов и большого клиренса позволяют преодолевать препятствия средней сложности без повреждений.

Интерьер — функциональность и комфорт

Внутреннее убранство внедорожника также на весьма достойном уровне – качественный пластик с хорошей подгонкой деталей, элегантная комбинированная обивка с кожаными вставками выглядят дорого и эффектно.

Внушительные габаритные размеры автомобиля – длина 4870 мм., ширина 1932 мм., высота 1746 мм. обеспечивают простор в салоне и позволят удобно расположиться всем пассажирам. В семиместной версии третий ряд сидений предпочтительно использовать для размещения невысоких пассажиров или детей.

Передние сидения эргономичной формы с поясничной поддержкой обеспечат достойный уровень комфорта при передвижениях на дальние дистанции, возможности регулировки для водителя предполагают тонкую настройку, в том числе по высоте для удобства посадки. Для каждого пассажира предусмотрен подголовник травмобезопасной анатомической формы, регулируемый по высоте.

Автомобиль оборудован двухзонным климат-контролем с отдельными воздуховодами для каждого пассажира.

Элементы передней панели имеют схожесть с другим именитым японским брендом Тoyota, однако общее стилистическое решение и компоновка отличаются оригинальностью. Приборная панель эргономична и удобна, четырехспицевой руль снабжен функциональными элементами управления.

Центральная консоль оборудована современной мультимедийной системой с цифровым дисплеем с поддержкой информационных носителей популярных форматов, а также возможностью синхронизации с мобильными устройствами в топовых версиях.

Дизайн

Внешний вид машины сразу же привлекает внимание своими колоссальными габаритами. Прочие же элементы отделки, как правило, полностью соответствуют стандартам компании Lifan

Что же касается салона, то автомобиль Лифан Х80 может похвастаться весьма современным интерьером с множеством дополнительных функций

Тут важно учесть, что количество опций может меняться в зависимости от комплектации

Внешний вид

Передняя часть автомобиля Лифан Х80 практически полностью лишена какого-либо изящества и миниатюрности, присутствующих в ранних творениях компании. На смену такому передку пришел совершенно новый дизайн с нотками традиционных элементов.

Задняя выполнена в строгом стиле с резким вертикальным уклоном. На задней двери багажника полностью отсутствуют излишние линии и плавность.

Стоит обратить внимание на особо примечательные детали кузова. В их число входит:

  • хромированная фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными линиями и большим логотипом компании;
  • строгие светодиодные фары, подчеркивающие форму решетки радиатора;
  • мощный бампер, оснащенный дневными ходовыми и противотуманными огнями;
  • пластиковая защита на колесных арках под основной цвет кузова;
  • боковые зеркала заднего вида с электронным приводом и светодиодными лентами, выполняющими функцию повторителей указателей поворота;
  • чисто прямая крыша с двумя рейлингами;
  • массивные колеса на уровне джипа;
  • высокое остекление окон.

В целом, данное транспортное средство, благодаря своим внушительным размерам и вместительности, способен потягаться со многими джипами. При этом, Lifan x80 2019 года выпуска, целиком и полностью является полноправным кроссовером, а не джипом, как могло бы показаться при первом его осмотре.

На данный момент точная информация по поводу габаритов данного транспортного средства полностью отсутствует. Однако точно известно то, что машина соответствует размерам других авто на мировом рынке, в число которых входит KIA Sorento и Mitsubishi Pajero.

Внешний вид машины был оценен хорошо и собрал положительные отзывы от различных людей, в том числе и профессионалов.

Интерьер

При создании внутреннего оформление Lifan x80 производителем было решено избавиться от приевшихся элементов и сконструировать что-то по-настоящему уникальное. В итоге получился салон, полностью лишенный тех недостатков, которые наблюдались у ранних авто компании, вроде низкого уровня эргономики и общей дешевизны.

В состав наиболее примечательных элементов входит:

  • мультифункциональный руль;
  • удобный рычаг коробки переключения передач;
  • современная мультимедийная система;
  • широкая центральная панель;
  • интуитивная приборная панель;
  • регулируемые подголовки для пассажиров задних рядов.

Важно заметить то, что официально в автомобиле Лифан Х80 присутствует три ряда сидений, из которых последнее является исключительно детским. Таким образом, по факту, в Lifan x80 имеется лишь пять посадочных мест, для водителя и пассажиров включительно

Технологическое наполнение

В состав базовой комплектации, как известно на сегодняшний день, входит большое количество дополнительных функций, каждая из которых в равной степени влияет на комфортабельность. Конечно же, в случае выпуска более дорогостоящих комплектаций, опциональные возможности, в той или иной степени, будут расширены.

К числу функций, которые могут входить как в базовую, так и топовую комплектацию, относятся:

  • несколько подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • мультимедийный комплекс;
  • современный бортовой компьютер;
  • тканевая или кожаная отделка;
  • климат-контроль или кондиционер;
  • система обогрева сидений переднего ряда;
  • деревянные декоративные вставки;
  • люк с электронным приводом;
  • навигационная система;
  • рулевая колонка, с возможностью регулировки по высоте;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с возможностью дистанционного доступа;
  • качественная сигнализация;
  • дополнительные системы безопасности.

С крайне высокой вероятностью в России данное транспортное средство будет выпущено в нескольких различных комплектациях, из которых только топовая сможет удовлетворить все требования потребителя. Конечно же, на примере некоторых новых авто от этой компании (Lifan 214801 или 214802), можно с уверенностью сказать, что цена на Лифан ИКС восьмидесятый не будет высокой.

В следствие всех достоинств, которые предлагает машина, отзывы после презентации были исключительно положительные. Сейчас каждый желающий может изучить салон и внешний вид благодаря Lifan 215800 фото.

Дизайн Lifan X80 2015-2016

Дизайн кроссовера адекватен компактному варианту полноценного джипа. Светодиодная оптика, массивная решетка радиатора из трех горизонтальных полос, мощный передний бампер – таковы самые общие характеристики дизайна.

Лифан Х80 2015, презентация в Китае

Внешность Х80 яркая, что обеспечило итальянское производство многих эскизов и деталей машины. Новый концепт дизайна китайского автомобиля Lifan сформирован под влиянием идей и дизайнерских решений японских аналогов. Среди автомобилей Lifan это будет самый большой внедорожник, интересный дизайн которого гарантирует высокий рейтинг и эффективные продажи.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Внешний вид Лифан Х80 2020 определен современными тенденциями. Здесь можно заметить появление фирменных и заимствованных элементов. Основные элементы внешности:

  • агрессивная передняя часть представлена динамическим строением бампера в целом. Декоративно она выделяется массивной радиаторной решеткой, растянувшейся по всему переду. Небольшая надпись с названием бренда не бросается в глаза;
  • нижняя часть передка приютила аккуратные воздухозабрники и выемки для установки противотуманных фар. Головная оптика в базовой комплектации представлена с галогеновым наполнением, которое во флагманских сменяется на светодиоды;
  • боковая часть запоминается продуманными линиями остекления и яркими выштамповками на дверях;
  • корма получилась не выразительной и почти плоская дверь разбавлена козырьком с «гирляндой», сложными фарами с хромированной перемычкой и штамповкой под номерной знак. По всему периметру проходит пластиковая декоративная защита, которая на деле оказывается слишком тонкой, чтобы выполнять главную функцию.

Интерьер  подходит для возрастных людей. Минимальное количество сенсорных элементов облегчает задачу по управлению современными системами. В центральной части расположен монитор на 8-дюймов. Немного ниже представлен аккуратный блок климатической системы с понятным управлением. Не забыли и про декоративные моменты: вставки «под дерево», синяя подсветка. Семиместная посадка не позволяет добиться простора. Третий ряд предназначен для перевозки детей. С учетом невысокой цены, новинка получила качественный салон с продуманной эргономикой.

Безопасность

Автопром КНР получил дурную славу в вопросе безопасности. Но в последнее время производители все-таки стремятся доработать конструкцию, поэтому обновленная модель обзавелась следующими функционалами безопасности:

  • АБС;
  • Круиз-контроль;
  • Помощник при трогании в гору;
  • Датчики заднего хода и парковки;
  • Шторки безопасности;
  • Автоматическое включение освещения и дворников;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Обогрев боковых зеркал и заднего стекла;
  • Электропривод зеркал.

Вполне возможно, что Lifan X80 2018, добравшийся до российских дилеров, будет оснащен дополнительными системами безопасности.

Технические характеристики

В стандартной комплектации нового внедорожника с габаритами 4820х1930х1760 мм и колесной базой 2790 мм числятся:

  • привод переднего моста, в более дорогой версии – схема полного привода типа 4WD;
  • независимая подвеска передних колес типа Макферсон и многорычажная – задних;
  • дисковые тормоза.

Максимальную скорость до 180 км/час обеспечивают тяговые свойства турбированного 2-литрового бензомоторного привода марки LF483ZLQ. В достоинствах 192-сильного двигателя:

  • продолжительный ресурс;
  • стабильность запуска и работы в сложных погодно-климатических условиях;
  • достаточно большой, на уровне 286 Нм, резерв вращательного момента;
  • возможность работы с несколькими видами трансмиссий.

Средний расход топлива составляет 8,5 литра. Экономичность работы двигателя подтвердили выполненный заводскими специалистами тест-драйв и ряд других многопрофильных испытаний.

Преимущества

Наличие мощного и экономичного турбированного привода, двух версий штатных трансмиссий, полноприводного шасси и независимой подвески сочетается с умеренной для своего класса стоимостью.

Современные технические и эксплуатационные характеристики нового внедорожника марки Lifan могут стать основанием для получения статуса бестселлера китайского и европейского авторынка.

Представленная на выставке Guangzhou Auto новая модель успешно демонстрирует последние наработки в сфере современного автодизайна, который в свою очередь базируется на применении качественных и долговечных материалов.

Внутренняя оснастка и комплектующие системы обеспечивают легкое и комфортное управление автомобилем на скоростных трассах и на улицах больших городов.

При разработке проекта особое внимание уделено:

Интерьер

Увы, но салон нового Лифан Х80 2019 модельного года не может похвастаться яркостью кузова. Кроме того, материалы отделки довольно просты и бюджетны: это в основном ткань и пластик, который может быть сделан «под дерево» или «под металл». Центральная консоль смотрится простовато, а сиденья могут показаться неудобными в долгой дороге.

Оформление передней части салона

Торпедо, как говорилось выше, смотрится старомодно, и рассчитывать от нее на что-то сверхъестественное не приходится. Центральная консоль выглядит, как огромный треугольник, чуть выходящий из недр торпедо, и оборудована скромным дисплеем системы мультимедиа, огромным количеством физических шайб и переключателей, хаотично размещенных по всему свободному пространству, а также несколькими треугольными массивными воздуховодами. Завершается все небольшим углублением с парой гнезд для подключения выносных устройств.

Отделка тоннеля тоже не вызывает теплых эмоций. Несмотря на большие размеры, на нем едва ли можно насчитать полдюжины полезных элементов. Из них стоит выделить небольшую ручку для работы с трансмиссией, массивный рычаг стояночного тормоза, небольшие подстаканники и миниатюрный подлокотник, на котором не получится удобно разместить даже небольшую руку. Правда, в его недрах можно обнаружить самый обычный бардачок, но для машины такого класса подобные вещевые ящики давно уже стали нормой.

Кресла и багажное отделение

С первого взгляда можно подумать, что посадочные места выполняются качественными материалами и способны доставить максимум комфорта в поездке, но при более близком знакомстве выясняется, что это не совсем так. Все кресла, коих в машине насчитывается семь, отделываются тканью, которая очень быстро протирается, их набивка же довольно жесткая, вследствие чего в долгой дороге пассажирам будет некомфортно.

Дополнительным функционалом у этой модели обладают только кресла первого и второго ряда, впрочем, и они вполне заурядны. Водитель и передний пассажир смогут немного настроить положение сидений при помощи электрики или воспользоваться подогревом. Ездоки на втором ряду получат подогрев и регулировки наклона спинки, правда, на очень небольшой угол. А вот тем, кто поедет сзади из «плюшек» не достанется и вовсе ничего.

Зато довольно объемный багажник наверняка порадует покупателей. Даже при наличии семи мест он вмещает около 600 литров поклажи. Если убрать задний ряд, полезный объем составит 1100 литров, а сложенный средний предоставит еще около 1000 литров свободного пространства.

Российский лидер китайского сегмента стряпает к запуску в нашей стране свой первый среднеразмерный кроссовер

Одна из вин успеха Lifan на российском рынке – экстремально низкие цены и не немного экстремальные, практически не прекращающиеся, скидки. Не удивительно, что фирма заморозила стройка своего предприятия в Липецке, которое должно было стартовать в прошедшем году, хотя там уже провели торжественную закладку первого камня в фундамент. Прошедший год при падении рынка на 11% Lifan закончил в плюсе на 15%, желая в декабре рухнул почти на треть. Отрицательная динамика продолжилась в январе, однако в феврале марка показала рост на 11%, что позволило сжать отставание от графика прошлого года до -9%. И хотя выдержать график этот непросто, скорее итого Lifan вскоре выйдет в плюс и по году.

Фото: Среднеразмерный кроссовер Lifan уже начали спускать на заводе в Чунцине

Возникает вопрос: зачем при такой относительно позитивной динамике строить новоиспеченное предприятие, не легче ли продолжать отверточную сборку на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкессии? Вполне может быть, что к такому выводу и пришагали менеджеры китайской марки. Дело в том, что на конец 2018 года доводится окончание льготного периода по вхождению РФ в ВТО, и правительству придётся уравнять всех участников базара – и импортёров, и «отвёрточников», и тех, кто глубоко локализовал производство, в налогах. Напомним, сейчас льготники платят за ввоз комплектующих налог в 5% вместо 25%. Новоиспеченные соглашения, известные под названием «промсборка-3», активно обсуждаемые нынче, скорее итого обяжут желающих получить льготы наладить в России сборку двигателей и коробок, что Lifan достоверно не под силу – для этого нужно реализовывать по 150-200 тыс. двигателей, и куда их устанавливать, если в прошлом году россияне купили только 17,5 тыс. «лифанов»?

Фото: В России у Lifan X80 пока лишь один прямой конкурент — Zotye T600; в прошлом году на машину отыскалось 294 покупателя

Как бы то ни было, у себя на родине Lifan тоже придерживается в основном за счет демпинга. К примеру, представленный в прошлом году Lifan X80 – среднеразмерный (колёсная база 2790 мм) переднеприводный кроссовер, устроившийся наконец-то в продажу, удивляет низкими для своего сегмента ценами. В пересчёте на доллары – немного $16 тысяч! Не удивительно, что китайцы потихоньку переориентируются на SUV местного «розлива».

Фото: Базовая коробка Lifan X80 — ручная. Среди опций — не лишь ESP, система помощи при спуске с горы, но даже и… подогрев сидений — весьма редкая для Китая позиция!

К слову, машину обещают запустить в России во другой половине 2018 года. Очевидно, этот срок менеджеры Lifan содержат в голове, ведь расклад по промсборке как раз будет понятен к этому поре. Впрочем, уже сейчас можно говорить, что первые российские партии X80 будут «отвёрточными».

Фото: На передних сиденьях у китайского водителя ростом 175 см от башки до потолка остаётся не более 10 м. Интересно, хватит ли места в X80 россиянам

Автомашина пока оснащают единственным двигателем – 2,0-литровым турбированым, развивающим 191 л.с. и 286 Нм. Среди базового наполнения – 8-дюймовый экран мультимедийки на центральной панели, система Apple CarPlay, USB-порт, возможность проигрывания файлов видео в формате mp5. Щиток приборов – цифровой, с 3D-изображениями циферблатов, выполненных в облике колодцев, в багажной двери установлена камера заднего вида. Ожидается, что в России стоимость машины может составить менее 800 тыс. руб

Китайский великан на бескрайних российских просторах.

Несущаяся на всех парусах китайская автомобильная компания «Lifan» имеет амбициозные намерения завоевать российский рынок. Стратегия китайских автомобилестроителей заключается в том, что они хотят предложить российскому покупателю модели, стоящие на одном уровне с аналогичными, по дизайну, техническим характеристикам, функциональному назначению, комфорту из стран Запада. При этом стоимость автомобилей выпускающихся под маркой «Лифан» будут значительно ниже.

Данная стратегия наиболее ярко воплотилась в представленном недавно на шанхайском автосалоне мощном внедорожнике Лифан Х80 (2015-2016) в новом кузове. Вероятно, что китайцы предусмотрели, что русские, в силу национального характера и дорожных условий, более всего симпатизируют кроссоверам, однако часто не могут себе их позволить в силу значительной стоимости автомобилей данного класса, предлагаемых производителями из США, Западной Европы и Японии.

«Лифан» предлагает решить данную дилемму за счёт покупки по приемлемым ценам их нового творения – мощного, внушительного на вид, с высоким крилингом и блестящими хромированными деталями. Об амбициях сделать «Лифан Х 80» массовым автомобилем в России, свидетельствует тот факт, что дочернее предприятие китайского производителя в Липецке будет нацелено именно на изготовление кроссовера.

Действительно новый внедорожник имеет весьма внушительный и респектабельный вид. Массивная, хромированная решётка радиатора с тремя горизонтальными рёбрами-поперечинами. Мощный широкий бампер. Много хромированных, блестящих деталей. Светодиодная система освещения.

Вместительный салон и багажник, рассчитанный на большие грузы. Недаром, большинство экспертов, при знакомстве с автомобилем, называют его «флагманом» и «фрегатом». Без сомнения, автомобиль такого типа оставляет впечатление того, что он без труда преодолеет любое бездорожное пространство. Внутреннее убранство салона, хотя и блещет новаторскими решениями, вполне подходит для автомобиля подобного типа.

Технические характеристики Lifan X80

Китайцы не скрывают сходства своего детища с Тойота Хайлендер

Точной информации по поводу всех возможных конфигураций самого недорогого большого кроссовера пока нет даже у дилеров. Но точно известно, что автомобиль будет пользоваться подвеской, трансмиссией и шасси Тойоты Хайлендер, возможно, с некоторыми изменениями. Это может быть как постоянный полный привод, так и подключаемый. На Тойоте, по крайней мере, используется платформа от седана Кемри с чуть увеличенной колёсной базой. Спереди будут установлены свечки МакФерсон, сзади у Лифана, скорее всего, будет торсионная балка на переднеприводных модификациях, а полноприводные Х80 получат многорычажную подвеску, как у донора. Основной привод — передний. Многодисковая муфта будет распределять крутящий момент между осями и сможет передавать на задний мост до 50% тяги. Это все, что можно сказать о подвеске на 2016 год. Коробка передач также должна быть шестиступенчатой автоматической. С двигателями у китайских парней поскромнее, чем у японцев. Их пока что в перспективе три:

  1. Первый — лицензионный Мицубиси 4G64 мощностью около 165 сил.
  2. В недалеком будущем будут предлагаться и двигатели с турбиной. Судя по всему, это нелицензионная копия тойотовской турбочетверки объёмом два литра, а заявленная мощность у этого двигателя около 210 сил.
  3. Есть и турбодизель, но когда его можно будет купить в России, не знают даже китайцы. Они знают, что это будет 1800-кубовый мотор, причём неизвестна ни мощность, ни крутящий момент. Вероятно, секрет.

В ходу автомобиль гораздо шумнее, чем его донор, на порядок. С шумоизоляцией придётся работать любителям тюнинга или же терпеть подвывания трансмиссии и двигателя, а кроме того, на скорости за 80 км/ч начинает доставать аэродинамический шум. Рулевое управление ватное, неострое, неинформативное, создаётся полное ощущение, что управляешь тяжеленным МАЗом с мощным гидроусилителем, но углы поворота руля очень большие и на скорости приходится все время подруливать, чтобы удержать прямую.

Мощности 165-сильного двигателя, в принципе достаточно, чтобы держать крейсерскую скорость 80 км/ч на трассе, но для активной городской езды его явно маловато. Динамика у автомобиля вялая, двигатель практически все время работает на пике, поэтому на длительный ресурс рассчитывать не приходится. Тем не менее полный привод станет хорошим помощником на скользкой дороге и на лёгком бездорожье, если не слишком увлекаться грязью. Внедорожник из Lifan X80, откровенно говоря, никакой. При больших свесах и клиренсе в 180 мм о проходимости говорить не приходится, а к этому добавить вялый мотор…

Видео: тест-драйв Lifan X80 2016

Однако Lifan X80 будет пользоваться спросом в любом случае, поскольку в этой ценовой нише найти большой кроссовер практически невозможно. Его конкурентами нельзя считать ни корейские автомобили, ни тем более японцев, а больше в таком формате не выступает никто.

Экстерьер

Обновленный Лифан Х80 2018 года иногда обвиняют в плагиате из-за некой схожести с Хайландером, однако, новая модель обладает самобытными деталями, что доказывают фото, да и цена на продукт китайского производства гораздо ниже, чем у японского «собрата». В сравнении с предыдущей моделью X80 обзавелся весьма агрессивным и вызывающим дизайном.

Особенности экстерьера:

Передняя часть авто вызывает смешанные чувства. Кажется, что производитель до последнего экспериментировал со стилем создаваемого авто, поэтому получилось несколько нелепо, но зато здесь много цепляющих взгляд деталей. До последнего не ясно, на что китайский концерн делал упор: на безопасность или на красоту

Металлическая защита по низу соседствует с совершенно беззащитными противотуманками, а фронтальный вид бампера непонятным образом сочетается с декоративными ребрами жесткости.
Максимальное внимание приковывает вычурная решетка радиатора. Сложная форма со множеством хромированных элементов притягивает взгляды

Шестиугольная решетка с тремя горизонтальными широкими перемычками идеально перекликается с эмблемой компании, которая крупным кругом расположена в центре морды.

Оптика Лифан Х80 2018 тоже претерпела изменения. Здесь появилась галогеновая начинка, которая вполне логично разбавлена светодиодами. Крупные прямоугольные фары позволяют максимально осветить дорогу, что для SUV-моделей считается самым необходимым.
Сбоку авто выглядит динамично за счет рельефной горизонтальной полосы по всей длине и особому внешнему виду стекол. Семиместная машина представлена с тремя стеклами, два из которых подвижны. Хромированная окантовка стильно перекликается с блестящими ручками. Подножка обещает быть удобной в использовании, поскольку днище авто располагается достаточно высоко от земли.
Сзади узнается типичный представитель китайского автоконцерна. Все по стандарту: маленький стеклоочеститель, крохотное стекло, спойлер и узкая дверь. Не удалась идея усиления конструкции, поскольку функциональная металлическая защита ослаблена крупно перфорированной решеткой. Ставка на красно-белые фонари, заходящие на бока, тоже оказалась проигрышной. Несмотря на все это, производителю не хватило места (или желания) установить противотуманные фары. Единственное, что удалось – двойные хромированные патрубки выхлопной системы.

В целом, Лифан Х80 2018 производит приятное впечатление. Качество сборки, материалов, экстерьер —  вполне соответствуют заявленной стоимости авто.

Интерьер

Новый Лифан X80, начало продаж в России, цена 2018 года которого, указаны на нашем ресурсе, имеет довольно привлекательный интерьер. В его оформлении применяются отделочные материалы природного происхождения:

  • качественная кожа;
  • мягкофактурные пластики;
  • древесина ценных пород, а также полированный металл.

В семиместном салоне могут вполне комфортно разместиться пять взрослых людей и двое детей, которые относятся к подростковому возрасту. Кресла имеют высокий уровень комфортности, а также широкий набор регулировок, функцию вентиляции, подогрева (у переднего пассажира и водителя).

Из установленного внутри салона оборудования водители ценят, прежде всего, такие элементы:

  • рулевое колесо, которое оснащается встроенными опциями управления;
  • панель приборов, имеющую многофункциональный дисплей (цветной);
  • опцию климат-контроля, которая очень удобна в управлении, а также довольно компактна;
  • возможность запуска силового агрегата без использования обычного ключа;
  • круиз-контроль, который легко адаптируется к работе в различных условиях (включая экстремальные);
  • другие полезные функции, которые облегчают водителям процесс управления автомобилем.

Экстерьер

Выглядит новое предложение весьма привлекательно. Китайская компания вложила довольно много средств в разработку дизайна экстерьера, сделав его привлекательным. Ключевые моменты следующие:

  • Радиаторная решетка имеет относительно небольшие размеры. На представлена сочетанием нескольких параллельных ребер, которые выполнены в хромированном виде.
  • Головная оптика во многом определяет стиль внедорожника. В рассматриваемом случае конструкция имеет прямоугольную форму. Китайский производитель вложил довольно много средств в разработку этой конструкции, она представлена сочетанием линз и диодных лент.
  • Передний бампер сделали при применении сдержанного стиля. В нижней части размесили диодные фары, которые выполнены в стиле узкой ленты. Также есть массивная защита в нижней части конструкции, что делает автомобиль более привлекательным.
  • Пока не уточняется, каким будет дорожный просвет, но можно сказать, что показатель будет достаточно большим.
  • Задняя часть китайского внедорожника получилась весьма привлекательной. Для начала отметим большие фонари, которые разделены алюминиевой линией, идущей по всей длине торцевой стороны.
  • Крышка багажного отделения имеет сложную выразительную форму, которая и определяет облик автомобиля.
  • Бампер имеет встроенные патрубки выхлопной системы. Они выполнены в хромированном спортивном стиле.
  • По периметру есть пластиковая защита, которая защищает кузов от механического воздействия.
  • Крыша сзади немного ниже, чем спереди. За счет этого обеспечивается высокая обтекаемость кузова и снижаются затраты на топливе.
  • Крыша имеет продолжение в виде спойлера. Кроме этого, в конструкцию встроен повторитель стопов.
  • При отделке применяется довольно большое количество хромированных элементов.

Многие уделили внимание рассматриваемому внедорожнику именно по причине того, что автомобиль характеризуется очень привлекательным стилем. При взгляде на предложение китайского автопрома не скажешь, что оно стоит менее 1 000 000 рублей

Поэтому в плане экстерьера рассматриваемая модель выигрывает всех своих конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector