Marussia b2

Почему проект Marussia потерпел крах

  1. Ключевой причиной провала является неправильный выбор стратегии развития компании. Нельзя заниматься производством спорткаров без серьезной технической и финансовой поддержки. Это приведет к провалу — вопрос только во времени, когда наступит крах.И доказательств тому уйма. Marussia – это не первая и, увы, не последняя компания, павшая жертвой выбора неправильной стратегии. Несколько лет назад обанкротилась голландская фирма Spyker, которая тоже грезила славой Ferrari. А компания Venturi из Франции наглядно доказала, что небольшое количество проданных спорткаров и участие в Формуле-1 ведут к катастрофе. Казалось бы, на ошибках нужно учиться, но компания Николая Фоменко один в один повторила ошибки своих предшественников.
  2. Задор, безрассудство, недальновидность и отсутствие предпринимательской хватки Николая Фоменко. Безусловно, в банкротстве компании лежит определенная вина и на ее создателе. Marussia фактически полностью была детищем Фоменко. Он генерировал большинство идей, находил партнеров и финансирование, но при этом допустил много тактических и стратегических ошибок, сыгравших роковую роль в судьбе его фирмы.Николай постоянно делал громкие заявления, но забыл, что, ввязавшись в этот проект, он перестал быть шоуменом. Ему нужно было стать бизнесменом, который не просто бросается пустыми фразами, а доказывает все реальными делами. Но это ему не удалось. Он так и остался шоуменом.О чем можно говорить, если у него не было никакого бизнес-плана. Весь проект развивался по воле случая. Не понятно, каким образом он планировал продавать более 500 спорткаров ежегодно. К тому же в разных странах. Такие тиражи не снились Ascari, Wiesman, Noble, Gumpert, Caparo даже вместе взятым. Почему тогда Фоменко решил, что его «Маруся» станет такой популярной? По всей видимости, это было лишь его мечтой.Причем следует отметить, что Николай долгое время работал главным редактором солидного автомобильного издания, поэтому наверняка знал, что на мировом рынке спорткаров сливки снимают только крупные игроки (Ferrari, Porsche, Lamborghini), а всем остальным приходится довольствоваться только крохами с царского стола.Но Николай Фоменко все равно регулярно делал такие заявления, которые многих экспертов приводили в недоумение. Если, конечно, рассматривать их с позиции шоумена, то такой голословный пиар может быть уместным, однако это показывает, что предприниматель из Николая никакой.
  3. К ошибкам также можно отнести оснащение Marussia двигателями со слабой мощностью. 300-сильная силовая установка Nissan для спортивного автомобиля явно слабовата. Ведь некоторые хэтчбеки оснащены более мощным мотором.Позже начали устанавливать 360-сильный мотор Cosworth и турбомотор на 420 «лошадок», но они не смогли кардинально улучшить положение Marussia. С такого двигателя (возможно, даже более мощного) нужно было начинать, но не заканчивать.
  4. Следующая ошибка – работа по разным направлениям. Ещё не довели до ума Марусю B1, как начали разрабатывать модель В2, внедорожник F2 и участвовать в Формуле-1. Не может небольшая компания с ограниченным финансированием одновременно производить несколько моделей и участвовать в Формуле. Это безумие. Причем следует отметить, что на то время не было продано ни одного автомобиля.Тут можно привести пример компании Gumpert. Её создатель Роланд Гумперт сотрудничал с Audi и несколькими научными институтами. Он основательно подошел к самому проекту (с традиционной немецкой педантичностью).Его спорткар Gumpert Apollo вызвал много восторженных откликов, поскольку автомобиль действительно получился хорошим. При этом Гумперт вел себя довольно сдержанно, не делал громких заявлений, не участвовал в Формуле-1 и всячески рекламировал свою разработку. Но даже при таком взвешенном и продуманном подходе компания Роланда Гумперта разорилась. Это очередной раз доказывает сложность осуществления таких проектов.
  5. Отсутствие компетентной команды. Николая окружали люди, которые не могли ему возразить. Поэтому в компании было много некомпетентных сотрудников, что и стало одной из причин банкротства «Маруси».Как рассказывали работники компании, они закупали оборудование из Китая по ценам немецких аналогов. Но затем выяснялось, что купленное оборудование не работает должным образом. Закупили английские и итальянские запчасти, а они оказывались не нужными.

[править] Что за нахуй?

Маруся feat. ассорти мировой классики в электронной обработке. Символично.

Yes we can. Самым нетерпеливым смотреть с 9-й минуты.

Первый болид отечественного автопрома должен был быть сконструирован по революционной, если верить Фоменко, или же общеизвестно-нищебродской, если брать мировую индустрию мелкосерийных спорткаров (Lotus, Koenigsegg, Pagani и до черта ещё), технологии «пространственная алюминиевая рама, обвешенная ненагруженными кузовными панелями». Собственно, именно благодаря относительной дешевизне разработки и производства ежегодно по всему миру появляется несколько новых прорывных и революционных проектов, удручающих своей однотипностью не только в инженерном, но и в пиарном плане. Не вдаваясь в технологические подробности, существует набор досадных неудобств, из-за которых все поголовно крупные автоконцерны такие идиоты, что продолжают использовать другие, куда более дорогие в разработке конструктивные решения.

А вокруг «мелкосерийных суперкароделателей» постоянно крутится какая-то мутная движуха. Сами по себе они стабильно убыточны, но «привлекают инвесторов» и вообще трепыхаются дай боже (см. историю с покупкой Spyker’ом шведского мейнстримового Saab Automobile и дальнейший плотный поток фейлов).

Стоимость базовой комплектации этого чуда — 4 миллиона рублей. Для справки — столько же примерно стоит пятилетняя Ferrari или новый Nissan GTR. Сейчас. Или новая Мараша. Неизвестно когда. Но пятилетняя. Но сейчас…

Вообще, из нескольких сотен якобы заказанных автомобилей Маруси, реально оплачена… одна. Шейхом из дубаев, у коего этих шушпанцеров тысячи. А нанятый в команду Маруси коммерческий директор призван прижать жало Фоменко, который каким-то образом получив нехилый кредит доверия, совершенно не учитывает в своих радужных планах такие вещи как гарантийное обслуживание, наличие сервис-центров, запчастей и прочего.

Информация из первых рук

Известный российский шоумен Николай Фоменко утверждает, что идея конструирования и производства собственных спорткаров пришла к нему на китайском этапе всемирного чемпионата FIA GT. Тогда гонщик во время тренировочного заезда разбил свой «Астон Мартин». До старта оставалось всего четыре часа, и надежд на восстановление «железного коня» в такие сроки просто не было. Однако китайские специалисты сделали, казалось бы, невозможное: они изготовили крыло и бампер из кевлара (пара-амидного волокна), предназначавшегося для английского суперкара. В итоге машина Фоменко с достоинством выдержала испытания на треке, а сам гонщик с тех пор грезил созданием серийного дорожного авто на базе пространственной рамы.

Идея китайцев позволила россиянам отказаться от дорогостоящей металлообработки и превратить производство транспортных средств в максимально простой технологический процесс, сравнимый по трудозатратам со сборкой мобильных телефонов.

Главное преимущество производителей Marussia — в том, что они выпускают авто с возможностью смены кузова. Кроме того, планируется собирать седаны и кроссоверы этой марки.

Как утверждает Фоменко, «Маруси» отличаются исключительной надежностью. Если понадобится, они домчат даже до Владивостока. Идея необычного названия принадлежит бывшей супруге шоумена – Марии Голубкиной.

Судя по отзывам первых счастливых обладателей, «Маруся» – автомобиль, за который отечественным производителям стыдно не будет.

На этот раз все хорошо

Большинство из нас уже не удивляются тому, что все автомобили, сделанные в России, нуждаются в многочисленных доработках и не составляют серьезной конкуренции зарубежным аналогам. Вот почему на Франкфуртском салоне многие представители прессы (особенно иностранной) рассматривали «Марусю» с долей иронии. Само словосочетание «российский суперкар» вызывало ухмылку. Однако при пристальном рассмотрении оказалось, что «Маруся» – машина, характеристики которой находятся на самом высоком уровне. И даже по дизайну авто совсем не уступает ближайшим конкурентам.

В реальности транспортное средство выглядит еще интереснее, чем на фотоснимках. Подгонка панелей кузова произведена намного лучше, чем на предсерийной модели. Конечно же, элитные автомобили внутри отделаны кожей.

Внешний вид

Marussia B2 обладает эффектным экстерьером, благодаря чему фанаты мгновенно окрестили ее «русским бэт-мобилем». Смелые грани и экспрессивный характер авто видны с первого взгляда. Дизайн получился ярким и необычным – сложно поверить в то, что Marussia действительно производиться в России.

Каждая деталь здесь, каждый изгиб формы купе – это железные мускулы, работающие насилу и мощь. Благодаря тому, что кузов авто выполнен из пластика, массу автомобиля удалось снизить до 1100 кг. Отдельно стоит отметить яркую раскраску «Маруси», состоящую из алого и матового черного цветов. Черные участки обладают тактильным эффектом и на ощупь напоминают кожу.

Дальнейшая судьба

Владельцев нашли лишь несколько машин товарного вида, а остальные после банкротства «Маруси» существовали в основном в виде компонентов и недоукомплектованных шасси с кузовом. Новосибирская компания VIP-Service, которая занимаются тюнингом автомобилей, выкупила 6 оставшихся машин Marussia в разном состоянии и собирается их восстановить, передают «НГС.Новости». В какую сумму новосибирцам обошлись эти машины, не сообщается.

«Два автомобиля мы привезли на полном ходу, это модели B1 и B2. Ещё один кабриолет B1 требует доработок, прототип модели B3 — он только в каркасе, без агрегатов. И джип F2 на ходу, но требует серьёзного ремонта. Все эти машины в течение двух лет просто стояли в гараже, они примерно 2013—2014 годов выпуска. Их надо привести в порядок — после плохого отношения автомобили требуют к себе внимания. Все интерьеры будут созданы заново, кузова планируем перекрашивать», — пояснил изданию руководитель VIP-Service Александр Сердцев.

Выкупленные экземпляры «Маруси» не имеют права передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку являются лишь прототипами или заготовками для суперкаров. Новосибирское тюнинг-ателье собирается полностью восстановить эти экземпляры и получить в НАМИ сертификат соответствия транспортного средства. На реанимацию каждого суперкара, по словам предпринимателя, уйдет около 6-7 месяцев.

Самое интересное, что компания в дальнейшем намерена выкупить права на использование торговой марки и бренда Marussia, чтобы наладить выпуск автомобилей под этим брендом в Сибири. Руководитель VIP-Service сообщил, что некий иностранный инвестор уже готов вложить деньги в этот проект для организации совместного производства «Марусь» в Новосибирске и Италии.

[править] Пиар Мараши серии В

Давать рекламу по ТВ и расклеивать объявления на столбах Фоменко не стал, вместо этого он в 2009 году на одном из перекрестков Москвы совершил ДТП, въехав в зад стоящему на красном сигнале светофора авто. Внезапно оказавшимся рядом корреспондентам телепрограмм «ЧП», «Дорожный патруль» и других Н. Фоменко объяснил, что в его автомобиле неожиданно отказала система стабилизации тормозов. Странный ход, учитывая заявление создателей, что ключевыми факторами должны быть инновации и безопасность.

Что «система стабилизации» — это одно, а «тормоза» вкупе, возможно, с антиблокировочной системой — совсем другое, ни Фоменко, ни журналистам, ни, в общем-то, и нашим читателям знать совершенно не обязательно.

Кстати, не совсем понятно, пиар это или иностранцы таки признали творение Фоменко, но B2 появилась в игре Need For Speed Most Wanted 2012 (за пруфами на Википедию). Не самый айс, конечно, и всякие там Lamborghini Aventador и Koenigsegg Agera ей еще как дают просраться, но вот с Chevrolet Corvette, SRT Viper, Nissan Egoist и подобными по классу машинами соперничает на ура, да и копов на ней распихивать получается достаточно бодренько. Жаль только, разбивается на раз, отличаясь этим в худшую сторону от других спорткаров.

Засветилась также в NFS Rivals, NFS World, Asphalt 7 и 8, а также в PS4-эксклюзиве Driveclub.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.8 л 360 л.с. 520 H*m 4,2 сек. 250 км/ч V6
Бензин 2.8 л 420 л.с. 600 H*m 3,8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.5 л 300 л.с. 330 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Коснемся техническое части, она не имеет каких-либо существенных отличий от начинки Marussia 1. Доступны также три модификации. Все три силовых агрегата это бензиновые V-образные «шестерки» с объемами 3.5 литра, 2.8 литра и вновь 2.8 литра. На менее мощною модификацию с объемом двигателя 3.5 литра ранее устанавливалась силовая установка от компании Renault, а теперь Marussia B2 козыряет с двигателем от Nissan 350Z.

  1. 2.8-литровые установки – это разработки компаний Cosworth и Marussia Motors. Работают они в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а привод везде осуществляется на заднюю ось.
  2. 3.5-литровый атмосферный мотор выдает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 410 Нм, что позволяет разгонять углепластиковый спорткар до сотни за 4.7 секунды.

Турбированные моторы объемом 2.8 литра могут развивать мощность 360 л.с. и 420 л.с., а их крутящий момент составляет 520 Нм и 600 Нм соответственно, что сокращает разгон до 100 км/ч до таких показателей, как 3.8 секунды и 4.2 секунды.

Для каждого мотора стоит ограничение максимальной скорости на отметке в 250 км/ч, а ездят они все на 95-ом бензине. Спереди и сзади автомобиль оснащается спортивной независимой подвеской и имеет двойные поперечины по схеме «пуш-род».

Скачать помощника Марусю

На сегодняшний день голосового помощника от Mail.ru можно скачать, как на свой смартфон на Андроиде, так и на компьютер с операционной системой Windows, начиная с версии 7.

Помощник Маруся на Андроид и iOS

Дополнение можно скачать в сервисах App Store (iOS) и Google Play (Android), но к тесту необходим доступ, поэтому получить его можно через заявку на сайте холдинга или попросить приглашение у тех, кто уже вошел в список бета-тестеров.

За тестирование платы не предусмотрено и также точно неизвестно, какие данные приложение передает на серверы для получения новых навыков. Технология доступна на устройствах с системами iOS и Android не ниже версии 9.0.

Голосовой помощник Маруся на ПК

Для работы приложения на персональном компьютере необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • Скачать и установить любой эмулятор системы Андроид для нужной системы компьютера.
  • Открыть программу эмулятора и выйти в сервис Google Play Store и через поиск найти ярлык голосового помощника Маруся.
  • После этого необходимо установить приложение, следуя всем предложенным инструкциям.

Работа с голосовыми помощниками существенно экономит время и силы, поэтому в будущем такие технологии станут востребованными и актуальными.

Технические характеристики

Подобно тому как отличаются друг от друга двойняшки, так и Marussia B2 имеет некоторые отличия от спорткупе B1. В первую очередь по части техники. Загляните под капот – и вы найдете там неповторимый движок объемом 2,8 л Marussia-Cosworth, который таит в себе небывалую мощь 420 лошадиных сил. Впрочем, возможны и вариации – на выбор покупателя предлагаются еще два бензиновых шестицилиндровых мотора V-образной формы. А еще спорткар агрегатируется исключительно автоматической КПП. Механики здесь нет и в помине. Любая из модификаций используется А-95 и набирает 250 км/час на хорошей дороге.

Примечательно, что почти все детали «Маруси» отечественного производства. Покупными являются лишь движок, принадлежащий англичанам, тормозная система, рулевая колонка и АКПП. Они приобретались для того, чтобы автомобилю было проще пройти сертификацию в ЕС. На спортивный автомобиль российского производства устанавливают три вариации силовых агрегатов. Самый слабый из них имеет 300 лошадиных силы, а его объем равняется 3.5 литрам. Это атмосферник с V-образными шестью цилиндрами. Дальше идет пара моторов по 2.8 литра, которые были турбированные. Они могут выдавать 360 и 420 конских силы. Их поставляет компания Cosworth. Данные силовые агрегаты изготавливались непосредственно фирмой Marussia Motors заодно с фирмой Cosworth (Англия), какая изготавливает силовые агрегаты для спортивных машин (например, Формула-1).

Машины получили оснастку подушек безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди, систему мультимедиа с видеокамерами, навигационную систему и жесткий диск на 320 Гб. Устройство машины представляется в форме сварного кокпита, ширина которого 1 400 мм, и алюминиевыми листами, которые приклепаны. На кокпите закрепляются быстросъемные подрамники. Рычаги подвески на ШСках. Панели кузова были произведены из карбона с применением автомобильной клавы, на некоторых стареньких автомобилях они сделаны с применением стеклопластика. Мотор установили на жесткие опоры, находящиеся на подрамнике. Сам же подрамник устанавливался на резиновые подушки. Большое количество элементов шасси изготавливались из листового материала с последующей гибкой. Двигатель установили по середине автомобиля, а если говорить точнее, прямо за передними креслами. Разгоняется 420-сильная версия Marussia B2, которая веси всего лишь 850 кг за 3.8 секунды.

 Технические хаарктеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Marussia B2 2.8 T AT Бензин 2798 см³ 360 л.с. Автомат 6ст. 4.2 250
Marussia B2 2.8 T AT Бензин 2798 см³ 420 л.с. Автомат 6ст. 3.8 250
Marussia B2 3.5 AT Бензин 3498 см³ 300 л.с. Автомат 6ст. 4.7 250

Модельный ряд

Marussia В1 и В2

Первым анонсированным прототипом автомобиля компании стала спортивная модель Marussia B1, чуть позже было объявлено о закладке второго варианта — B2. Различие между моделями В1 и В2 только во внешнем дизайне формы кузова. Вначале было заявлено, что «суперкар» будет оснащен 240-сильным 3,5-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем Nissan VQ35, которым до этого уже оснащались серийные модели Nissan 350Z, Renault Vel Satis. Проектируемые динамические характеристики модели при наличии автоматической трансмиссии: разгон 0-100 км/ч за 5 сек., макс. скорость 250 км/ч.

В дальнейшем решение о моторизации было переиграно в пользу британского производителя спортивных моторов Cosworth. Модели «суперкаров» должны были получить три варианта двигателя производства Cosworth: два турбированных -двигателя объемом 2,8 литра, с развиваемой мощностью в 360 и 420 л. с. Проектируемая максимальная скорость для модели с лёгким карбоновым кузовом — до 250 км/ч. Разгон 0—100 км/ч за 3,8 секунды (для варианта с двигателем 420 л. с.). Третий вариант двигателя — «воздушный» V-образный объемом 3,5 л. и мощностью 300 л.с (221 кВт).

Проекты

Marussia F2 — существующий прототип, выпущенный в единственном экземпляре
Marussia В3 — третий вариант кузова спортивного авто
Marussia F1 — премиальный полноприводный внедорожник

Для проекта Кортеж

Marussia FB — многофункциональный вместительный внедорожник
Marussia L1 — седан премиум класса
Marussia L2 — второй вариант кузова седана премиум класса
Marussia V1 — минивэн

Технические характеристики Marussia

  • Кузов – купе Количество пассажиров/дверей – 2/2
  • Двигатель – 3,5 л/ 2,8 л. Тип топлива – бензин
  • Мощность – 300 л.с./ 420 л.с. Расход топлива на 100 км – 16 л
  • Разгон до 100 км – 3,8 сек Коробка передач – автомат с возможностью ручного управления
  • Крутящий момент – 4000 об/мин Дорожный просвет – 750 мм

Первая модель русского спорткара Marussia получила два варианта V-образных силовых установок с 6 цилиндрами:

  • атмосферный двигатель 3,5 л мощностью 300 л.с.,
  • агрегат с турбонагнетателем 2,8 л и мощностью 420 л.с.

Разогнать спорткар до 100 км/ч турбомотор способен за 3,8 сек, максимальная скорость, которой способен достичь автомобиль – 250 км/ч. Трансмиссия у него автоматическая, шестиступенчатая. Имеется возможность ручного переключения передач.

Подвеска у Маруси особенная. Она дает возможность спорткару увеличивать клиренс до 750 мм, что поможет без труда преодолеть лежачих полицейских. Рулевое колесо с увеличением скорости в стандартном режиме постепенно становится тяжелее. Если установлен спортивный режим, то управлять разнообразными настройками можно прямо из салона автомобиля.

[править] Мараша серии F

Броневичок F2

В Marussia Motors заявили, что их новый семиместный внедорожник можно будет продавать. И не только частным лицам, но и военным или спасателям. «Marussia F2 предназначен для широкого круга гражданских и служивых людей. Возможности автомобиля позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления». Так-то!

А если серьезно, учитывая что F2 вряд ли будет стоить дешевле своих собратьев, его никогда ни одно ведомство не купит. Точнее, если и купит, в бой не пошлет. Да и строятся военно-специальные внедорожники совершенно иначе, пространственная рама в таких условиях эксплуатации либо сворачивается в бантик, либо делается из чугуния.

В подтверждение идиотизма затеи стоит заметить, что подобная история уже происходила с джипом якобы возрождённого «Руссо-Балта», так же презентовавшегося в качестве «джипа для МЧС», но строительство которого ни одно ведомство даже не стало рассматривать.

Интерьер

Точно так же, как внешний вид, интерьер Marussia B2 выглядит не менее презентабельно. Даже базовая комплектация авто включает в себя богатейший набор оснащения: электропакет, климат-контроль, аудиосистему, навигационную систему, плеер DVD, кучу других любопытных опций. Когда садишься за руль такого авто, хочется мгновенно выжать педаль акселератора и насладиться потрясающе быстрой ездой по гладким, отточенным дорогам. Сборка всех деталей как внутри, так и внешне, происходит вручную. Что-то вроде конструктора Lego!

Если говорить о наборе полезных опций, то Маруся получила весьма немалое количество полезных систем и прочее оборудование, которое является современным. Например, вместе с мультимедийной системой идет немаленький экран. Компьютер имеет четырехъядерный процессор, спутниковую и навигационную систему ГЛОНАСС, Блютуз, поддержку Wi-Fi, скайп (уже интегрированный), радио тюнер и телевизор. Круговой обзор обеспечивают пять камер, которые расположились с внешней стороны. Приятно удивили полностью виртуальные комбинации приборов. Стоит признать, что это все немного странно, как для автомобиля, сконструированного в Российской Федерации.

Дизайн

Внешне машина выглядит как минимум необычно – это кубический дизайн, используемый на всех трех автомобилях компании. Внешний вид ну очень на любителя, кому-то такой стиль не понравится.

На самом деле стиль Ф2 нормальный, на Марусе Б2 он смотрелся приятно, но сюда, по нашему мнению, не подходит. Основные претензии к необычности боковой и задней части, спереди еще ничего.

Спереди крупные фары, частично лежащие на передних арках. Высокий капот имеет 4 крупные прорези, сделанные исключительно для дизайна. Если вы хоть немного разбираетесь в физике, то поймете, что аэродинамике они плюсов не дают. Огромный бампер F2, который затмевает прямоугольную решетку радиатора внизу имеет углубленные воздухозаборники. Самое интересное в нижней части центра бампера, там устанавливается штатная лебедка.

Первый вопрос при взгляде сбоку «почему ручки дверей вставлены так близко друг к другу?». Все дело в том, что передняя дверь Marussia F2 открывается как обычно, а задняя сдвижная как на минивэне или микроавтобусе. К передней ручке идет глубокая выштамповка, несущая декоративный характер. Еще резкое углубление присутствует внизу. Арки колес раздуты по максимуму, плюс еще большой скос на конце – мускулистости добавляет.

Сзади слишком резкая прямая форма. Большая ровная крышка багажника, слева от которой наверху фонари, это все смотрится необычно. На массивном бампере по краям отверстия по идее предназначенные для отвода горячего воздуха из задних тормозов. Внизу два очень необычных патрубка выпускной системы, скорее всего это просто накладки.

Известные размеры:

  • длина – 4,7 метра;
  • колесная база – 3 метра;
  • дорожный просвет – 25 сантиметров.

Что умеет «Маруся» в Wink?

Головой помощник «Маруся», встроенный в умную колонку Ростелекома, легко и
быстро поможет выбрать среди сотен телеканалов нужный или быстро найдет и включит нужный фильм, выбрав его из тысячи других.

Для начала необходимо установить приложение видеосервиса Wink от Ростелекома. Делается
это в несколько кликов и отнимает минимум времени — на смартфоне, телевизоре, приставкахи других устройствах. Если Wink уже установлен —
прекрасно. Останется только подключить умную колонку с голосовым помощником «Маруся».

Далее следует зайти в Wink в раздел «Мое», в «Настройки» и выбрать «Голосовое управление».
Нажать на «сгенерировать код» — на экране отобразиться код из шести цифр. Затем обратиться к «Марусе» с просьбой «Маруся,
активируй Wink» и
продиктовать код. Колонка сделает это за несколько секунд. Готово!

Теперь не нужно тянуться за пультом, набирать название каналов или фильмов в поисковой строке. Достаточно сказать: «Маруся, переключи на Матч ТВ», «Маруся, найди сериал «Друзья»» и т.п. То есть с помощью голосовых команд можно выбирать
фильмы или сериалы, искать передачи из ТВ-архива и в телепрограмме, переключать каналы. 

А еще умница «Маруся» умеет убавлять и прибавлять звук. Ее
также нужно об этом попросить. Например: «Маруся, прибавь звук на 30». Или
просто: «Убавь звук».

Интересные факты

1. Режиссером мелодрамы «Маруся» стал Петр Степин. Зрителям знакомы его работы: «По щучьему велению», «Мать за сына», «Цвет спелой вишни», «Городская рапсодия», «Печенье с предсказанием», «Тили-тили-тесто» и другие.

2. Сценарий к фильму написала Наталья Марфина.

3. Мини-сериал «Маруся» состоит из 4 серий.

4. Для актрисы Анны Диановой работа в мелодраме Петра Степина стала первой главной ролью в кино. В 2019 году Анну пригласили сыграть главных персонажей в 2 картинах («Дорогая подруга» и «Серебряный отблеск счастья»), а в 2020-м актриса снялась в короткометражной ленте «Поток».

5. Для Тимофея Мищенко, который исполнил роль сына главной героини, съемки в сериале стали дебютом в кино. В 2019 году юный актер снялся в картине «Сильная слабая женщина».

6. Существует несколько одноименных фильмов: российско-украинский сериал, который транслировался в 2010–2011 годах, а также детективная мелодрама Владимира Янковского, снятая в 2019 году, в которой главной героиней стала маленькая девочка.

Технические характеристики

Питание происходит как в случае с адаптером, так и с самим устройством. Для первого варианта нужен переменный ток 220-240В, для второго постоянный ток 18В

Устройство не займет много места, габариты впечатляют: 222*153*110мм
Вес также незначительный, всего лишь 1460 г
Акустика производит хорошее впечатление, ведь шесть микрофонов помогают распознавать даже шепот, а частотный диапазон 50-20000 ГЦ
Динамики всех уровней частотности позволяют насладиться звуком и прочувствовать атмосферу
Беспроводная связь дает возможность подключения к НФС, блютуз, вай-фаю.
Управляйте жестами, наблюдая за цветовой индикацией.

Как управлять сенсорной панелью?

Громкость
Для этого необходимо прикоснуться к панели и двигать ее по или против часовой стрелки. В первом случае звук будет увеличиваться, во втором уменьшаться.

Выбор аудиозаписи
Чтобы включить следующую песню необходимо провести по панели справа-налево, чтобы включить предыдущий трек, проведите по сенсорной панели слева-направо

Подключение блютуза
Используйте один палец и тыкните им три раза по панели

Управление самим устройством также возможно с помощью панели, которая находится в верхней части.

Чтобы сделать паузу, или совершить отмену необходимо одно небольшое касание.
Чтобы продолжить, проигрывание необходимо два коротких касания
Хотите чтобы устройство мурчала? Погладьте его или почешите.

Что еще умеет Маруся?

Умная колонка интегрирована в систему продуктов Ростелекома.
Она умеет управлять не только Wink,
но и продуктами «Умного дома». Владелец «Капсулы»
может включить бытовые приборы в умную розетку и управлять ими с помощью голосовых
команд — включить чайник или выключить утюг. Также можно включать свет в доме
или регулировать его яркость.

Она легко может отрегулировать громкость на подключенных
устройствах: приставка, телевизор, саундбар. Маруся— синоптик. Она с радостью
расскажет о погоде, об ожидающихся осадках в любом городе.

Маруся — нянька. Она может поиграть с ребенком в
угадайки, викторины, всегда ответит на детские вопросы. Но самая интересная
способность интерактивной помощницы — иммерсивные сказки, или сказки с элементами
дополненной аудиореальности.

Родителю просто нужно попросить: «Маруся, я хочу прочитать
сказку «Красная шапочка». Она отправит текст на телефон, а когда взрослый
начнет читать, сопроводит историю соответствующим звуком — по мере повествования
будет включать динамичную, грустную или веселую музыку. Все зависит от развития
сюжета.

Отношение к Формуле-1

Основная статья: Marussia F1 Team

Бренд «Marussia» появился в Формуле-1 в декабре 2009. С начала сезона 2010 года Marussia Motors стала официальным спонсором команды Virgin Racing. В конце этого же сезона в ноябре 2010 года, на пресс-конференции в преддверии Гран-при Абу-Даби 2010 года, было объявлено о покупке Марусей Моторс основного пакета акций Virgin Racing. Новая команда получила смешанное имя Marussia Virgin Racing. В начале 2011 года стало известно о назначении Николая Фоменко главой инженерного подразделения Marussia Virgin Racing. Сезон 2011 года команда провела под именем Marussia Virgin Racing и не набрала ни одного очка.

С сезона 2012 года команда стала называться Marussia F1 Team. С формулировкой «чтобы курировать деятельность команды в Формуле-1» компания в том же году открыла своё представительство в Монако.

Однако её новая машина Marussia MR-01 не смогла пройти серию обязательных краш-тестов, которая должна быть пройдена перед началом предсезонных испытательных заездов. Поэтому, согласно регламенту сезона-2012, она не смогла принять участие в заключительных предсезонных тестовых заездах в Барселоне. К концу сезона команда, получив 0 очков, заняла предпоследнее 11-е место в кубке конструкторов. В следующем сезоне 2013 года она опять с нулём очков заняла снова предпоследнее теперь уже 10-е место.

7 ноября 2014 года Marussia F1 Team объявила о банкротстве — прекращении операционной деятельности и увольнении всех сотрудников. Причиной ликвидации команды официально были названы финансовые проблемы.

Согласно заявлению постфактум советника президента Российской автомобильной федерации Игоря Ермилина от апреля 2014, команда Marussia F1 Team никогда не имела отношения к российскому производителю Marussia Motors.

Между компанией Marussia Motors и командой Marussia нет никакой связи, — заявил Ермилин в интервью ИТАР-ТАСС. — Реальный владелец команды Формула-1 — Андрей Чеглаков, а не сама Marussia Motors. Использование бренда компании на начальном этапе — это маркетинговый момент, когда проект дорожных автомобилей только зарождался. Детали этой сделки особо не раскрывались, и СМИ дальше сами догадывались, придумывали и раскручивали эту историю, и никто им в этом особенно не мешал.

Николай Фоменко имел отношение к команде «только первый год и достаточно формальное». В действительности был директором инженерного департамента. С конца 2012 года он, согласно Ермилину, «уже там не появлялся и занимался производством дорожных автомобилей».

Подводим итоги

Конечно же, крайне приятно, что в России тоже появились свои суперкары. Судя по характеристикам и внешнему виду, автомобиль Marussia B2 имеет все шансы конкурировать с иностранными машинками подобного класса. Автомобиль даже успел засветиться в таких компьютерных играх, как Need for Speed World, Need For Speed Most Wanted 2012, Asphalt 7 и Asphalt 8!

Однако с учетом реалий современных украинских и российских дорог, погонять на Marussia B2 у вас вряд ли получится. Хорошие спорткары требуют таких же дорог, а их у нас, к сожалению, маловато. Хотя судя по объемам продаж, авто пользуется уверенным спросом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector