Моторное масло «шелл хеликс 10w-40» (полусинтетика): отзывы и характеристики

Содержание:

«Шелл Хеликс» Plus 10W-40

Это тоже полусинтетическое масло для мотора, которое изготовлено по уникальной технологии фирмы Shell. Оно показало непревзойденные смазывающие свойства, и действительно является лучшим по сравнению с аналоговыми маслами. Независимые эксперты оценили качество этого продукта и рекомендуют его к использованию.

Подходит для двигателей:

  • инжекторных бензиновых;
  • с турбонаддувом;
  • многоклапанных моторов;
  • дизельных двигателей;
  • газо-бензиновых двигателей.

Спектр его применения широк, и практически в каждом автомобиле с любым мотором его можно использовать. Чтобы точно убедиться в том, подходит вам это масло или нет, ознакомьтесь с рекомендациями производителя, которые имеются в эксплуатационной книжке автомобиля. Если же таковой нет, то проконсультируйтесь со специалистом о возможности применения данного продукта именно для вашего автомобиля.

Также это масло не рекомендуется для использования в зимний период в районах с жестким климатом, где температура опускается до -33 градусов, так как именно при этой температуре масло застывает.

Возгорается оно при нагреве двигателя до 210 градусов, так что в летнее время тоже внимательно отслеживайте температуру.

Масло «Шелл Хеликс 10W-40» (полусинтетика): характеристики НХ7

Благодаря ряду уникальных присадок в масле, оно более качественно очищает двигатель.

Обеспечивает антиокислительные свойства благодаря ряду специальных добавок. По сравнению с аналоговыми маслами продлевает срок службы агрегатов и узлов на 20%.

Экономия расхода топлива происходит из-за мгновенной подачи масла во все детали двигателя, что происходит благодаря пониженной вязкости.

Жидкость способна сохранять уровень вязкости на весь срок использования масла, если этот срок не пропущен.

Это масло медленно испаряется, что ведет к меньшему расходу на угар. Долив в этом случае производится реже, и автовладелец экономит свои средства.

Способствует снижению уровня вибрации и шума в двигателе.

Описание масла

Обновленная канистра 4l

Шелл Хеликс 10в40 – синтетика или полусинтетика? Таким вопросом задаются многие автомобилисты, выбирающие для себя это масло моторное. Дело в том, что, как утверждает производитель, оно производится по синтетической технологии. Но делает ли технология его чистой синтетикой? Нет. Важен также состав, а туда входят синтетические и минеральные базовые масла, которые в сочетании друг с другом увеличивают продуктивность готовой смеси. Таким образом, получается, что этот смазочный материал – полусинтетика.

Однако стоит сразу сказать, что по своим свойствам оно максимально приближено к синтетике. У какого еще масла будут такие великолепные смазывающие способности? Этот продукт создает на поверхности деталей особо прочную масляную пленку, которая существенно снижает трение и эффективно защищает детали от преждевременного износа. Пленка прочна, стабильна, при любых условиях – даже самых экстремальных – она остается на своем месте и продолжает выполнять свою работу.

Вязкость смазывающей жидкости Шелл Хеликс hx7 10w-40 также остается стабильной вне зависимости от выпавших на долю двигателя испытаний. В жару масло не разжижается сверх нормы, испаряется и угорает по минимуму. В морозы не густеет, сохраняет превосходную текучесть, обеспечивая легкий пуск холодного мотора и быстро распределяясь по системе.

Отдельного разговора стоят великолепные чистящие присадки, добавленные в продукт. Эти присадки – собственная разработка компании. Если раньше вы пользовались некачественным смазочным материалом, то внутри ДВС могли остаться разные шламовые и лаковые отложения, нагар. Чтобы двигатель начал работать нормально, от них нужно избавиться. Шелл нх7 10w-40 эффективно и быстро расщепит эти отложения. А что потом? Наверное, масло загустеет и станет непригодным к дальнейшему использованию? Вовсе нет. Благодаря отличной диспергирующей способности эта жидкость может сколько угодно удерживать в себе, во взвешенном состоянии, сажевые частицы, не меняя своих свойств и вязкости. При этом не даст им оседать, забивать клапаны и фильтры. А также предотвратит образование новых отложений.

Это моторное масло соответствует всем современным нормам и стандартам. При правильной эксплуатации и утилизации не несет в себе опасности для человека и окружающей среды.

Высокое качество, отличные свойства продукта подтверждают тесты и лабораторные анализы, многократно проводимые. Ну а для потенциального покупателя немаловажны будут отзывы владельцев автомобилей, которые выбрали это масло.

Масло Shell Helix HX7 10W40 оригинал или подделка?

Стандарт API

Также разработан в США (Американский институт нефти). Имеет две большие категории:

  1. Service, предназначенная для автомобилей легкового и коммерческого классов, оборудованных бензиновыми 4-тактными ДВС. В этой категории представлено всего 10 классов, самым совершенным из которых является SL-4 для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом. Принцип обозначения следующий: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу.
  2. Commercial. Сюда входит только дизельная грузовая техника, дорожно-строительный транспорт и сельскохозяйственные машины. Принцип обозначения не отличается от Service. Так, для данной категории предусмотрено всего 11 классов, среди которых самым совершенным является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойное обозначение в виде SG/CD. Наличие отметки API на этикетке изделия еще не означает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом позволит только действующий сертификат.

Стандарт ILSAC

Является совместной разработкой для японского и американского рынков. Имеет пять классов с обозначением в виде GF от 1 до 5. Сейчас уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже приведены действующие классы (за исключением GF-1, который на данный момент считается устаревшим).

  1. GF-2. Действует с 1996 года. Совместим с классификацией API SH и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1 – это SAE 0W-XX, 10W-XX и 5W-XX, где вместо XX может быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует классу API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Устойчив к испаряемости, по своим параметрам схож с классами ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4. Работает с 2004 года, совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20 и 10W-30. На фоне Gf-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. Имеет выраженные моющие свойства, устойчив к образованию отложений. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экономичность и экологичность современных бензиновых моторов.
  4. GF-5. Вступил в силу в 2010 году. Выполняет требования API SM и соответствует более жестким требованиям к экологичности и экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньшей испаряемости и обладает моющими свойствами. Устойчив к образованию отложений, а также защищает от продуктов износа системы турбонаддува. Заявлена совместимость с эластомерами.

Учитывая все вышеперечисленное, можно выделить главные достоинства ILSAC:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих свойств
  2. Противоизносные характеристики, обеспечивающие высокую степень защиты от продуктов износа
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами, ответственными за экологичность.

Стандарт АСЕА

Это европейская разработка, которая популярности не уступает японским и американским классификациям. Делится на три основные категории:

  • C. Только для более экологичных и экономичных бензиновых двигателей.
  • E. Специально для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
  • A/B. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в автомобили легкового и LCV-классов. В данную категорию входит несколько обозначений:
  1. А1/В1. Данная маркировка предусмотрена для масел с особо маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также имеющими пониженную высокотемпературную вязкость. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей машин легкового и LCV-классов.
  2. A3/В3. Подходит для масел с удлиненным интервалом замены и адаптацией к тяжелым нагрузкам. Такие масла заливаются в более совершенные бензиновые и дизельные двигатели легковых и коммерческих машин. Речь идет о маловязких маслах.
  3. А3/В4. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового класса, а также LCV. Речь идет о моторах с непосредственным топливным впрыском. Такие масла имеют повышенные требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных машин – легковых и коммерческих. Отличается особо маловязкими и энергосберегающими свойствами, низкой высокотемпературной вязкостью и удлиненными межсервисными интервалами.

Характеристика Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40 представляет собой жидкость цвета янтаря с характерным запахом летучих углеводородов. Это масло имеет плотность ниже воды – 840 кг/м3, и плотность паров относительно воздуха – более 1. Оно актуально для двигателей, работающих на бензине или дизтопливе.

Свойства по классу вязкости

Технические характеристики масла говорят прежде всего о его всесезонности:

  • 5W – зимний класс, который показывает низкую вязкость, обеспечивающую легкий холодный запуск;
  • 40 – сообщает о возможности применения масла летом, так как обеспечивается средняя стабильность при высоких температурах.

Совет! Именно 5W-40 класс вязкости рекомендован большинством европейских производителей.

Смазки этой серии обладают низкой вязкостью, что обеспечивает их быструю подачу и значительную экономию топлива. Застывает масло при температуре -39 ºС. А его кинематическая вязкость при плюс 40 ºС составляет 82,55 мм2/с.

Моющая способность

Являясь представителем серии НХ7, это средство на основе минеральной базы высокой очистки содержит синтетические масла до 25 %. Также оно включает в себя специальные моющие добавки Active Cleansing, которые обеспечивают высокие очищающие свойства продукта.

Пожарная безопасность

По пожаровзрывоопасности средство относят к безопасным, но способным поддерживать горение за счет газов и капель в паровом слое над поверхностью жидкости. Указаны предположительные температуры: самовоспламенения в закрытом тигле – 220 ºС и самовозгорания паров – 320 ºС выше нуля.

Химические свойства

Масло обладает хорошей химической стабильностью при соблюдении всех правил хранения, транспортировки и эксплуатации. Однако оно окисляется под воздействием УФ-излучения, в том числе солнечных лучей, высоких температур и сильных реагентов. Смазка не способна к полимеризации и взаимодействию с водой (гидролизу).

Данные по токсикологии

Компоненты, входящие в состав средства, классифицируются как умеренно и малоопасные для здоровья человека. Продукт может вызывать в жидком виде слабое раздражение слизистых и кожи, а его пары – верхних дыхательных путей. Смазка HX7 не содержит канцерогенов. Мутагенный характер его компонентов не определялся.

Факты по экологии

Продукт способен загрязнять природные объекты, образуя масляную пленку. Но токсичностью к живым организмам не обладает. Требуются особые условия утилизации отработанного масла – с помощью специальных компаний. Не допускается его слив в канализацию или водные объекты.

Форма выпуска, артикул, правила хранения и транспортировки

Смазка выпускается в канистрах, объемами: 1 л (арт. 550040340), 4 л (арт. 550040341), 20 л (арт. 550040318), 55 л (арт. 550040305) и 209 л (арт. 550040319).

Совет! Хранить рекомендовано в плотно закрытой полиэтиленовой емкости, предотвращая попадание лучей солнца. Не использовать и не оставлять вблизи нагревательных приборов и открытого огня.

Смазка не является опасным грузом, поэтому может перевозиться всеми доступными видами транспорта.

Как отличить подделку

Продукция компании Шелл – настоящий магнит для мошенников. Моторные масла этого производителя одни из наиболее часто подделываемых в мире. Шелл нх7 10W-40 не исключение.

Верный способ обезопасить себя и свой автомобиль от приобретения подделки, это покупать смазочные материалы только у проверенных продавцов. Крупные специализированные магазины тоже не могут дать стопроцентной гарантии, что к ним не «просочится» подделка. Однако приобретая масло в сомнительных забегаловках, с рук, на рынке, на разлив, вы рискуете значительно больше.

При покупке осмотрите тару. Конечно, она должна быть фирменной, в данном случае синего цвета, с логотипом компании, полными выходными сведениями. Откажитесь от приобретения смазочного материала в простой пластиковой бутыли, даже если его у вас на глазах налили из бочки с фирменными знаками.

Тара должна быть целой, не иметь явных дефектов. Если канистру открывали, это всегда можно заметить по царапинам, сколам на крышке, помятому и неплотно прилегающему соединительному кольцу. Пластик упаковок Шелл всегда качественный, плотный, ровного цвета без переходов и пятен. Цвет крышки полностью совпадает с цветом канистры. Упаковки компании использует только четырех цветов: синего, серого, желтого и красного. Другой цвет канистры свидетельствует о подделке.

Вот три момента, которые гарантированно помогут опознать подделку:

  • кольцо у подлинника плотно прилегает к крышке, у подделки между ними зазор;
  • эмблема с названием технологии у подлинника покрыта зеркальным напылением, у подделки нет;
  • штрих-код у подлинника всегда окружен белым полем с четырех сторон, у подделки только с трех.

Если что-то вызывает сомнения, откажитесь от покупки. Качественное моторное масло – залог хорошей работы автомобиля.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Подбор моторного масла по марке автомобиля

Подбирая смазочный материал, необходимо учитывать все данные о вашем авто: марка, модель, модификация, год выпуска, объём двигателя, а также тип топлива.

Стоит отметить, что каждый двигатель уникален. Основные отличия между марками авто кроются в их двигателях, которые бывают дизельными и бензиновыми. Естественно, существуют универсальные масла, подходящие как для первых, так и для вторых моторов. Но стоит ли их покупать? Прежде чем это сделать, нужно понять отличия между этими моторами:

Дизельные масла отличаются особой плотностью. Основные требования к ним – это:

  • моющая способность;
  • высокий уровень стойкости к окислению.

Поскольку этим маслам приходится работать при высоких температурах во время заведения авто, в их состав входят особенные моющие присадки.

В составе смазки для бензиновых двигателей содержится гораздо меньше серы, а особенные присадки ему и вовсе не нужны (поскольку подобные моторы не требуют при запуске столь высоких температур). Также они отличаются низким уровнем окисления.

Технические характеристики

Подбирая моторное масло для своего транспортного средства, в первую очередь стоит руководствоваться его техническими характеристиками, заявленными производителем. Только на основании данных об изготовлении, критериев вязкости, допусков и спецификаций решение о приобретении определённого бренда и класса смазочной жидкости будет оправданным. Особенностями масел Шелл Хеликс 10W-40 являются не только возможность их применения в разных климатических условиях, но и отличительные характеристики допустимости к эксплуатации в режиме экстремальных обстоятельств, а также стойкие критерии эффективности в условиях остановок и стартов, что актуально для городского вождения в режиме пробок, светофоров и некачественного дорожного покрытия. Линейка продукции полусинтетического класса с идентификатором по вязкости 10W-40 представлена на отечественном рынке такими смазочными материалами: масло Shell Helix HX7, смазки с идентификатором HX6, а также инновационная продукция для моторов Shell Helix Plus. Рассмотрим более подробно описание каждого из видов продукции с акцентом на технических особенностях смазочно-горючего материала.

Shell Helix HX7 10W-40

Масло Shell Helix HX7 10W-40 характеризуется качественной и максимально быстрой очисткой конструктивных элементов моторов от накоплений гари и остаточных компонентов. Этот эффект достигается благодаря высокой вместительности присадок ультрасовременного класса. Смазочный материал характеризуется сниженной вязкостью, что отражается на минимизации расхода топливной смеси за счёт моментальной подачи смазки ко всем рабочим элементам силового агрегата. Производитель заявляет о гарантированном продлении периода службы двигателя, при заливе жидкости HX7 10W-40 не менее чем на двадцать процентов, по сравнению с аналогичными смазками от других изготовителей.

Вязкость продукции с маркировкой 10W-40 свидетельствует о большом диапазоне рабочих температур со стабильной плотностью продукции восемьсот шестьдесят килограмм на метр кубический при средних температурах. Замерзание смазочно-горючего материала гарантируется только при снижении температуры до сорока пяти градусов со знаком минус, а возгорание допустимо при перегреве мотора до двухсот пятидесяти градусов. Смазочная жидкость соответствует международному стандарту API по классам SN и CF, классификатору ASEA A3/B3 и A3/B4, имеет разрешение на применение от таких мировых автоконцернов, как Рено, Мерседес-Бенц и Фольксваген.

Shell Helix HX6 10W-40

Моторные масла с вязкостью 10W-40 под маркировкой HX6 от Shell по своим техническим свойствам практически идентичны предыдущему виду смазочных материалов. Отличием является диапазон рабочих температур, а также градус замерзания и возгорания, равный минус тридцати девяти и двумстам двадцати соответственно. Кроме допусков, аналогичных предыдущему виду смазок, Shell Helix HX6 имеет допуск по применению на автомобилях марок Audi, Hyundai и BMW.

Shell Helix Plus 10W-40

Категория масел Shell Helix Plus, в частности, с вязкостью 10W-40, изготовлена на базе инновационных технологий, которые характеризуются наличием в составе уникальных присадок, повышающих эксплуатационный период материала, смазочные свойства продукции и, как следствие, улучшающих защиту мотора от неблагоприятных факторов. Температурные показатели возгорания и замерзания равны 210 и — 33 соответственно. Этот смазочный материал имеет более широкий спектр применения, по сравнению с предыдущими видами, как по моделям транспортных средств, так и по модификациям двигателей, однако, характеризуется менее обширным температурным диапазоном, что ограничивает его применение исключительно регионами с умеренным климатом.

Онлайновые сервисы подбора автомасел

Чтобы подобрать масло Shell по марке автомобиля, можно использовать специализированные онлайн сервисы:

  1. Сервис веб-сайта Shell. Для удобства автолюбителей фирма создала особый каталог с фильтром. Посредством него возможно мгновенно получить список автомасел, рекомендованных для заливки в автомобиль с соответствующими параметрами:
  • категория авто (грузовое, легковушка, мопед);
  • автопроизводитель;
  • модель;
  • вид мотора.

2. Starlube. Сначала нужно выбрать класс авто. После этого требуется указать марку, модель и тип машины. Затем нужно выбрать тип мотора, установленного в транспортном средстве.

3. Autoklad. Пользователь выбирает категорию транспортного средства, его марку, модель, модификацию. Затем он определяет, для какого агрегата машины необходимо найти смазку.
Применение грамотного выбранного автомасла от фирмы Shell позволит вам увеличить эффективность работы движка. Вы сможете экономить горючее во время продолжительных поездок. Если в мотор залита подходящая смазка, комфортность езды повышается, так как снижается уровень вибрационного воздействия, силовой агрегат функционирует практически бесшумно. Вы можете подобрать масло для своего транспортного средства посредством одного из вышеперечисленных онлайновых сервисов.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B3, A3/B4 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
89.53 мм²/c
14.52 мм²/c
5830
20200
169
1.21 % масс.
SN/CF
A3/B3, A3/B4
10.32 мг. КОН на 1 г
1.81 мг. КОН на 1 г
0.415 %
ИК Спектр Фурье

Результаты тестирования

Масло проходило независимое тестирование и показало неплохие результаты. Кинематическая вязкость при 100 градусах довольно большая, но вписывается в стандарт SAE J300, такой высокий показатель говорит о толстой пленке, которую образует масло, что подтверждает его пригодность для городской езды с большими нагрузками. Индекс вязкости тоже довольно высокий, что тоже плюс в утверждении, что это масло для города.

У продукта высокое щелочное число и низкое кислотное. То есть оно будет хорошо мыть и не утратит эту способность на протяжении всего рекомендованного пробега. Сульфатная зольность низкая, но это все же не малозольник и использовать его в двигателях, требующих малозольные масла, не стоит.

Серы многовато, но в рамки допуска MB 229.3 укладывается, учитывая имеющийся пакет присадок, такой показатель серы нормален, а вот зола удивляет, ее для такого пакета маловато. Пакет присадок богатый, есть модификатор трения молибден, пакет противоизносных присадок ZDDP.

Допуски:

  • API SN/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • JASO SG+
  • MB 229.3
  • VW 502.00/505.00
  • Renault RN0700, RN0710
  • GM LL-A/B-025

Форма выпуска и артикулы

  • 550040340 — Shell Helix HX7 5W-40 1L
  • 550040341 — Shell Helix HX7 5W-40 4L

Достоинства

  • Оптимальный состав для движения по городу.
  • Бережно очищает двигатель, подходит для ДВС с пробегом.
  • Высокая вязкость, создает плотную масляную пленку.
  • Большое количество допусков от автоконцернов.
  • Стабильно при высоких нагрузках.
  • По свойствам приравнивается к синтетике.
  • Подходит для двигателей отечественных автомобилей.

Недостатки

Не обнаружены.

Как определить подделку моторного масла Shell

C учетом масштабов проблемы, в 2016 году  компания Shell официально объявила о том, что начинает производство канистр нового образца. При этом старый образец канистры еще также можно встретить в продаже, однако новая тара активно замещает устаревший вариант.

Для новой канистры был переработан дизайн этикетки, изменилась форма канистры (похожа на трапецию), появилась другая форма горлышка, ручки и горло стали рифлеными. Также имеется особая крышка, на которую нанесена голограмма с 16-значным кодом для защиты, отдельно имеется QR код. Благодаря наличию кодов прямо на сайте компании можно проверить подлинность канистры;

Однако, на практике многие авто владельцы невнимательно осматривают товар перед покупкой и часто становятся жертвами недобросовестных продавцов. Более того,  бывали случаи, когда мошенники продавали поддельное масло на несколько сотен рублей дороже, чем стоит оригинальный продукт.

Чтобы обезопасить себя и свой автомобиль, оптимально покупать смазочные материалы и другие продукты в официальных точках продажи (можно получить информацию на сайте компании) или у проверенных дилеров.

При этом масло нужно внимательно осматривать, так как даже в крупные магазины может случайно «зайти» поддельная партия (если подделка выполнена качественно), которая затем реализуется вперемешку с оригиналом.

Описание линейки Shell Helix Ultra Professional

Helix Ultra Professional – это абсолютно синтетические смазывающие вещества, при производстве которых в качестве основной технологии задействована собственная разработка изготовителя – PurePlus, технология, позволяющая получать безупречно чистую масляную основу не из нефтепродуктов, а из природного газа.

Особенность жидкостей именно этой серии в том, что каждая из них разрабатывалось под требования определенного производителя двигателей и транспортных средств.

Шелл Хеликс Ультра Профессионал предназначены для эксплуатации в бензиновых и дизельных моторах разных конструкций. Разливаются в канистры темно-серого цвета.

2.1 Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30

Создавалось для самых новейших поколений силовых агрегатов современных транспортных средств. Обладает отличными чистящими характеристиками, способно растворить даже застарелые отложения. Разработано специально для моторов, выпущенных Мерседес-Бенц, в том числе тех, что дополнены сажевыми фильтрами.

2.2 Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30

Продукт на базе уникальной, разработанной производителем чистящей технологии PurePlus создавался, чтобы соответствовать стандартам моторов повышенной эффективности Мерседес-Бенц, а также двигателей других автомобилей с подходящими спецификациями.

2.3 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20

Это смазывающее вещество создано для соответствия суровым требованиям новейших высокоэффективных силовых агрегатов производства концерна Форд, в том числе современных моторов Ford «Ecoboost».

2.4 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Масло для новейших моторов максимально высокой эффективности, выпущенных компанией Форд, а также для тех, что обладают подходящими спецификациями.

2.5 Shell Helix Ultra Professional AF-L 5W-30

Создано для моторов высокой эффективности нескольких последних поколений, включая моторы транспортных средств производства таких гигантов автомобильной индустрии как Форд, Ягуар и Мазда соответствующей спецификации.

2.6 Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30

Моторное масло с превосходными моющими, чистящими и диспергирующими характеристиками для новейших силовых агрегатов Дженерал Моторс. Не только удаляет имеющиеся внутри отложения, но и препятствует образованию новых.

2.7 Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

Современное отлично моющее и диспергирующее масло, созданное под жесткие требования для новейших двигателей разных производителей. В отличие от своих «собратьев» по линейке, оно не создавалось под требования какого-то конкретного автопроизводителя.

2.8 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Одна из последних разработок компании. Высокотехнологичный смазочный материал с очень высокими моющими и диспергирующими способностями. Разработано под требования двигателей, выпущенных компаниями Ауди, Фольксваген, Шкода.

2.9 Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30

Масло, ориентированное как на бензиновые, так и на дизельные современные моторы Пежо, Ситроен, Фиат, а также других производителей при наличии подходящих спецификаций. Подходит также для некоторых дизельных моторов с сажевыми фильтрами, в том числе Хонда, Тойота, Лэнд Ровер.

2.10 Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40

Масло, разработанное под требования современных высокоэффективных моторов, в том числе производства Ауди и Фольксваген, а также других при наличии соответствующих спецификаций.

2.11 Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30

Масло, созданное под требования высокоэффективных моторов Хендай. Подходит под двигатели, оснащенные современными системами дополнительной нейтрализации выхлопных газов. Поддерживает чистоту и работоспособность сажевых фильтров в течение длительного времени. Обеспечивает экономию топлива благодаря значительному снижению трения и равномерному смазыванию.

Характеристики и преимущества

Прежде всего, продукт имеет спецификации API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 и допуски MB 229.3, VW 502 00/505 00, Renault RN0700, RN0710, а также в полной мере соответствует требованиям Fiat 955535-G2.

Если изучить маркировку масла Shell Helix 10W40, это моторное масло всесезонное, так как оно сохраняет оптимальные показатели вязкости при температурах от — 25 градусов по Цельсию до + 40.

Еще шелл хеликс нх7 10в40 сочетает в себе преимущества как синтетических, так и минеральных масел. Масло не слишком вязкое на холоде (защита при холодном пуске) и не текучее при нагреве (подойдет для моторов с пробегом).

Также Масло Shell 10W40, благодаря свойствам и присадкам, эффективно защищает двигатель от износа, коррозии, формирования отложений и окислений. Параллельно, с учетом низкой испаряемости и снижения расхода на угар, отсутствует необходимость долива масла в больших объемах.

Срок службы масла не намного ниже, чем у синтетики, что позволяет реже осуществлять замены по сравнению с минералкой. Более того, на протяжении всего срока службы (7-8 тыс. км. в тяжелых условиях), вязкость и другие свойства отличаются стабильностью. Формула снижения потерь на трение также позволяет повысить КПД двигателя и экономии топлива. 

Еще раз отметим, масло Шелл Хеликс 10w40 полусинтетика, цена заметно ниже, чем аналогичные синтетические масла в линейке Шелл и других крупнейших мировых производителей масел. Естественно, кроме плюсов, следует рассмотреть недостатки Shell HX7 10W40.

Недостатки полусинтетического масла

  • Прежде всего, в морозы ниже -25 такое масло сильно загустеет. Это может стать причиной затруднений при запуске и повышенного износа мотора в момент холодного пуска.
  • Для многих современных двигателей вязкость 10W40 попросту не подходит.
  • Полусинтетическое масло, особенно если несвоевременно его менять, может стать причиной загрязнения высокофорсированных ДВС с большими рабочими температурами.
  • От партии к партии качество оригинального масла Shell может меняться, причем в худшую сторону. Как подозревают автолюбители и специалисты, причина — разные заводы, где изготавливают данное масло.
  • На рынке все чаще и чаще выявляется большое количество подделок.

Если первые пункты часто являются недостатками не только Шелл, но и других производителей, то последний напрямую связан широкой популярностью, известностью и узнаваемостью бренда

Именно по этой причине важно знать, как отличить оригинальное масло Шелл от подделки.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector