Мерседес а-класс 2019 технические характеристики, комплектации и цены

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019

В первое время после старта продаж новый Mercedes-Benz A-Class Sedan будет предлагаться с одной из двух силовых установок на выбор:

  1. 1,3-литровый четырёхцилиндровый турбо-бензиновик, оборудованный системой прямого впрыска, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ и парой отключаемых при низких нагрузках цилиндров. Такой двигатель обеспечивает отдачу в 163 л.с. и 250 Нм тяги. С ним авто разгоняется до сотни за 8,2 сек., развивает максимальные 225 км/час и расходует в среднем порядка 6,1 л/100 км.
  2. Второй мотор представлен 1,5-литровым турбо-дизелем от компании Renault, имеющим отдачу в 116 л.с. и крутящий момент в 260 Нм. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,5 сек. и позволяет развить максимальные 202 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме передвижения едва превышает 4,4 л на каждый 100 км пути.

Ожидается что седан, как и хэтчбек, получит возможность установки спортивного шасси, характеризующегося наличием меньшего клиренса и использованием адаптивных амортизаторов.

Дизайн

Что касается оформления, то внешность Mercedes A-Class соответствует всем классическим канонам этой марки и никуда не уходит от привычного набора штампов

Разве что обращают на себя внимание легкосплавные диски колёс, но в остальном ничего необычного эта модель предложить не может

Линии стали несколько более плавными, традиционные остроугольные фары и решётка радиатора с эмблемой фирмы не поменяли своего расположения. Несколько модифицированы задние фары, с добавлением декора из светодиодной оптики. В целом, модель более прилизанная. Наиболее популярной гаммой расцветок стала молочно-белая, вместо традиционно чёрной.

Внутри также никаких изменений. Есть два больших дисплея, имитирующих приборную панель. В целом, присутствует классическая для производителя простота и даже некоторая сухость. Мало деталей, за которые можно было бы зацепиться. Максимальная функциональность и натурализм. Впрочем, незаметные детали всё же присутствуют — это полный подогрев кресел, вентиляция и даже функции массажа (что является ноу-хау в современных концепциях посадочных мест).

Стоит добавить сюда широкий спектр наборов расцветки и тонировки легкосплавных дисков для колёс. Возможность индивидуального декорирования машины достаточно продвинута — тут и циркульные арки для крыльев, и штампованные вставки по бокам, и изменяемая форма выхлопных труб — потенциал для тюнинга весьма высокий. Если покупатель захочет — то может самостоятельно нарядить «празднично» свой автомобиль и сделать его не столь пресным.

Внутри машины отдельно выделяется удобный руль и общая эргономичность водительского кресла. Тут сказывается большой опыт сборки и эксплуатации таких автомобилей. В остальном качественное исполнении и прямые линии, без излишеств. Подойдёт для нетребовательного и состоятельного автовладельца.

Экстерьер

Внешне автомобиль представляет собой хэтчбек компактных размеров, впитавший себя все лучшее от топ-моделей бренда. Даже на фото можно обнаружить большое количество как волнистого, так и «рубленого» рельефа, крупные воздухозаборники, да некоторые другие элементы, осовременивающие внешний вид машины.

Центральная ее часть заполнена типичной для автомобилей Мерседес мелкой сеткой и несет на себе знак компании. По бокам от этого произведения искусства красуются не менее симпатичные фары, наполнение которых может быть либо ксеноновым, либо светодиодным.

На достаточно крупном обвесе появилось сразу три дополнительных воздухозаборника для улучшения поступления воздушных потоков под капот. Находящийся в центре имеет форму трапеции, те же, что по краям – квадратные, с агрессивными продольными полосами внутри. Рестайлинг принес этому элементу кузова и ряд дополнительных выступов, улучшающих аэродинамику машины.

Корма новой модели получилась вальяжной, роскошной и интересной. Первое, на что здесь падает взгляд – аккуратное стекло с диспропорционально большим нависающим козырьком, в который встроены повторители стопов. Агрессии облику добавляют треугольные фонари, имеющие объемную поверхность. Под стать им – и металлический диффузор, в котором органично чувствуют себя пара противотуманок и столько же патрубков завершения выхлопной системы.

Технические характеристики

Данная модель Мерседеса относится к так называемому S-классу, то есть машинам продвинутых характеристик и повышенных требований по имеющемуся в наличии функционалу.

Под капотом предусмотрен как дизельный, так и обычный бензиновый двигатель. Характеристики расхода топлива достаточно скромные, при этом установлен бензобак объёмом на 43 литра. В обоих случаях предусмотрена роботизированная система коробки передач 7G-DCT от фирмы Getrag. Также есть возможность выбора между задним приводом Matic-4 и полноприводной формулой распределения.

Такие параметры обычно применяются в модификациях с повышенной мощностью. А, в целом, Мерседес А-класса 2019 продолжает традиции предыдущих лет — используется поперечное расположением силового агрегата на модернизированной модульной платформе типа MFA с передним приводом. Это означает, что вместо привычного положения мотора под капотом — здесь встречается интересная боковая компоновка, когда двигатель практические лежит на передней оси, причём с цилиндрами не вдоль, а поперёк оси машины. Это ведёт к увеличению длины радиатора, и вообще к необходимости нарастить переднюю часть машины как по длине, так и высоте. Колея также стала длиннее на 13 мм. Разгон с нуля с такими габаритами ожидается за 8,1 секунду. При этом машина предназначена для езды по ровным прямым дорогам. Функции внедорожника или даже кроссовера не предусмотрены.

Дополнительно обновлены были все системы безопасности. В авто предусмотрены следующие инновации:

  • адаптивные сенсоры для управления фарами дальнего света;
  • датчики давления в шинах;
  • встроенная технология Pre-Safe;
  • преднатяжные ремни безопасности с тремя точками фиксации;
  • помощник при езде под уклоном и др.

Багажник варьируется в пределах от 425 до 470 л объёма. Как обычно, предусмотрено его расширение за счёт задних кресел. Дополнительный ремонтный комплект и докатка удобно спрятаны под днищем.

Дата выхода и цена

Длиннобазный седан, разработанный специально для Поднебесной, дебютировал на Пекинском автошоу весной 2018 года и стал первым в мире премиальным компактом с удлинённой колёсной базой. Но, что хорошо для китайского рынка, не всегда полезно для Америки и Европы, поэтому для остального мира новая четырехдверка будет выпускаться со стандартной базой (2729 мм), а ее премьера должна состояться в октябре на подмостках Парижского автосалона.

Седан Мерседес-Бенц А-класс 2018-2019 создан в дополнение к пользующемуся неплохим спросом Mercedes-Benz CLA, больше половины покупателей которого приобрели автомобиль немецкого автогиганта впервые, тем самым заметно пополнив клиентскую базу Mercedes. Подобного эффекта немцы ждут и от нового A-Class, предназначенного для конкурентной борьбы, прежде всего, с Audi A3.

Цена и варианты исполнения седана Мерседес А-класса 2019 года

В стандартной комплектации автомобиль предложит:

  • Легкосплавные катки 16”;
  • Отделку салона высококачественной тканью и эко-кожей;
  • Автоматическую климатическую установку;
  • Складывающийся задний диван;
  • Систему подогрева передних кресел;
  • Светодиодную оптику;
  • Систему АВS и технологию экстренного замедления;
  • Мультируль с подрулевыми переключателями;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, поддержкой Андроид Авто, Apple CarPlay, Bluetooth, коммуникационным модулем LTE и GPS антенной;
  • Виртуальный щиток приборов;
  • Датчики дождя;
  • Электропривод стёкол всех дверей;
  • 7 эирбегов и т.п.

В более дорогих исполнениях набор оборудования пополняется:

  • Отделкой из натуральной кожи;
  • Спортивными креслами;
  • «Катками» R18-19;
  • Технологией Pre-Safe;
  • Ассистентом управления DISTRONIC PLUS;
  • Адаптивной системой управления дальним освещением;
  • Ассистентом контроля «мёртвых» зон;
  • Продвинутой акустикой;
  • Цифровой приборной панелью и мультимедиа-центром с 10,25” дисплеем каждый;
  • Панорамной крышей;
  • Системой стояночного отопления;
  • Розетками в багажном отсеке;
  • Подсвечиваемыми порогами;
  • Климатической системой THERMOTRONIC;
  • Камерой обзорности на 360°;
  • Системой считывания дорожных указателей;
  • Противоугонной системой;
  • Блоком для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Адаптивными фарами дальнего света и многим другим.

Интерьер

Внутренняя отделка Мерседеса А-класса 2019 года также отличается красотой и изяществом. Машина имеет отличную, выполненную с учетом передовых достижений компании, систему мультимедиа, а также одну из лучших в классе отделку кожей, металлами и отчасти даже деревом, делающую любую поездку максимально удобной и комфортной.

Отделка передней части салона

Центральная консоль выполнена в лучших традициях штутгартских автомобилестроителей: ее фирменным элементом выступает совокупность двух мониторов прямо по центру торпедо. При помощи одного можно настроить большинство функций, имеющихся в машине; другой же представляет собой инновационную приборную панель. Кроме того, на консоли присутствует несколько круглых объемных дефлекторов и совсем немного физических кнопок и переключателей.

Переход торпедо в центральный тоннель получился довольно плавным, выполнен же он довольно скромно. Начинается все с ручки переключения передач, затем идут подстаканники под шторкой, трекпад для работы с мультимедийной системой, а затем длинный массивный подлокотник, под которым скрывается дополнительный перчаточный ящик.

Руль повторяет лучшие традиции стиля компании и вполне удобен: на его спицах расположилось достаточное количество элементов для того, чтобы управлять машиной, совершенно не отрываясь от дороги.

Пассажирские места

Особо комфортным путешествие в новом Мерседесе становится за счет использования компанией-производителем замечательных кресел, отделанных кожей и содержащих внутри мягкий наполнитель. Каждое сиденье оснащено функцией подогрева и имеет электрорегулировки. Передний ряд также снабжен вентиляцией и неплохой боковой поддержкой, тогда как задний диван славится своей вместительностью: трое мужчин средней комплекции разместятся на нем совершенно свободно!

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
C-Class 2019

2 699 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2019

2 270 000 q

Москва
C-Class 2019

2 259 000 q

Москва
C-Class 2019

2 590 000 q

Москва
C-Class 2019

2 390 000 q

Москва
C-Class 2019

6 420 000 q

Москва
C-Class 2019

2 699 000 q

Москва
C-Class 2019

2 295 000 q

Москва
C-Class 2019

2 499 000 q

Москва
C-Class 2019

2 600 000 q

Москва
C-Class 2019

2 399 000 q

Москва
C-Class 2019

2 499 000 q

Москва
C-Class 2019

6 074 000 q

Ростов-на-Дону
C-Class 2019

2 540 000 q

Ростов-на-Дону
C-Class 2019

2 750 000 q

Таганрог
C-Class 2019

2 550 000 q

Таганрог
C-Class 2019

2 399 000 q

Ижевск
C-Class 2019

1 935 000 q

Краснодар
C-Class 2019

2 889 000 q

Краснодар
C-Class 2019

2 497 000 q

рестайлинг, 4 поколение, 04.2018 — н.в., Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC Sport 07.2018 — 07.2019 3230000 руб. M 264 E15 DE AL C205.342
C 200 4MATIC Premium 07.2018 — 07.2019 3070000 руб. M 264 E15 DE AL C205.342
1.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC Premium 08.2019 — 05.2020 3290000 руб. M 264 E15 DE AL C205.342
C 200 4MATIC Sport 08.2019 — н.в. 3960000 руб. M 264 E15 DE AL C205.342
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 180 Premium 07.2018 — 05.2020 2980000 руб. M 274 DE 16 AL C205.340
C 180 Sport 07.2018 — н.в. 3960000 руб. M 274 DE 16 AL C205.340
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC Особая серия 07.2018 — 02.2019 4340000 руб. M 276 DE 30 AL C205.364
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC Особая серия 03.2019 — 12.2019 4370000 руб. M 276 DE 30 AL C205.364
4.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 63 S AMG Особая серия 11.2018 — н.в. 7790000 руб. M 177 DE 40 AL C205.387

рестайлинг, 4 поколение, 03.2018 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC Premium 08.2018 — 07.2019 2700000 руб. M 264 E15 DE AL W205.043
C 200 4MATIC Sport 08.2018 — 06.2019 3060000 руб. M 264 E15 DE AL W205.043
1.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC Premium 08.2019 — 05.2020 3060000 руб. M 264 E15 DE AL W205.043
C 200 4MATIC Sport 10.2019 — н.в. 3820000 руб. M 264 E15 DE AL W205.043
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 180 Sport 08.2018 — н.в. 3450000 руб. M 274 DE 16 AL W205.040
C 180 Premium 08.2018 — 05.2020 2770000 руб. M 274 DE 16 AL W205.040
C 180 Avantgarde Edition 04.2019 — н.в. 2920000 руб. M 274 DE 16 AL W205.040
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 300 e 4MATIC Avantgarde 12.2019 — 05.2020 4270000 руб. M 274 DE 20 AL W205.047
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 300 Sport 08.2018 — 10.2019 3080000 руб. M 264 DE 20 AL W205.048
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC Особая Серия 08.2018 — 02.2019 4060000 руб. M 276 DE 30 AL W205.064
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC Особая Серия 03.2019 — 12.2019 4090000 руб. M 276 DE 30 AL W205.064
4.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 63 S AMG Особая серия 11.2018 — н.в. 7560000 руб. M 177 DE 40 AL W205.087

рестайлинг, 4 поколение, 04.2018 — 03.2020, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC 07.2018 — 03.2020 M 264 E15 DE AL A205.442
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
AMG C 43 4MATIC 07.2018 — 03.2020 M 276 DE 30 AL A205.464

рестайлинг, 4 поколение, 03.2018 — 03.2020, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 180 07.2018 — 03.2020 M 274 DE 16 AL S205.240
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC 07.2018 — 03.2020 M 276 DE 30 AL S205.264

Двигателя

По последним данным компания Мерседес планирует устанавливать широкую линейку моторов на А класса 2019. Это будут семь бензиновых силовых агрегата и четыре дизельных. В их число входит базовый двигатель на 1,3 литра, оснащенный турбиной. Его мощность составляет 163 лошадиные силы при 250 Н/м крутящего момента. Мотор разработан компанией совместно с альянсом Nissan-Renault. Им будут оснащаться автомобили с индексом А200.

Двигатель представляет собой рядный четырех цилиндровый блок с головкой на 16 клапанов, регулируемыми фазами газораспределения и отключаемой парой цилиндров. На агрегате установлена система с прямым впрыском топлива в цилиндр. Что определяет высокие требования к качеству топлива.

Дизельные моторы представлены 1,4 литровым турбированным агрегатом на 116 лошадиных сил с крутящим моментом 260 Н/м. Дизель обеспечит очень низкий расход топлива (4,2-4,4 литра на 100 км), но довольно вялую динамику (10,2 секунды до сотни). Этой силовой установкой будут оснащаться автомобили с индексом А180d.

В паре с обоими двигателями будет использоваться 7 ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями (7G-DCT) от компании Getrag. Выпуск более мощных версий запланирован на ближайшее время. Линейки моторов с точными характеристиками анонсировано не было. Но представители Mercedes уже заявили о выпуске полноприводной версии оснащенной системой 4Matic.

Богатая комплектация

Салон новой модели Мерседес полностью заимствован у хэтчбека и выполнен по мотивам E-Class и S-Class. В зависимости от уровня опционального наполнения новинка оснащается тремя сочетаниями дисплеев: двумя 7.0-дюймовыми для электронной приборки и мультимедийного центра MBUX в начальных комплектациях, парой 10.25-дюймовых в дорогих исполнениях и комбинацией из экранов 7.0 и 10.25 дюйма в «средних» версиях.

Интерьер нового A-Class sedan

Кроме того, седан А-класса комплектуется базовой галогенной оптикой или светодиодными фарами Multibeam LED (опция), адаптивным круиз-контролем, фоновой подсветкой салона, креслами с вентиляцией и массажем, бесконтактным замком багажника, системой контроля полосы движения, системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения и системой контроля мертвых зон. Топовым версиям также положен задний диффузор и хромированные патрубки.

Передняя панель и цифровые экраны

Продажа Mercedes-Benz S-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

S-Class 2020

9 194 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

8 900 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

7 505 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

7 310 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

10 800 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

7 550 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

9 155 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

9 290 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

10 900 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

12 146 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

8 890 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

9 264 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

7 490 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

12 146 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

12 146 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

8 650 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

7 700 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

7 590 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

9 799 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

12 146 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz S-Class

ДВС om642 3.0 cdi по запчастям

Цена 777 р.

Бампер передний MB W220 S-klasse 2003-2005 A2208800640

Цена 22 000 р.

АКПП Автомат В Наличии Mercedes Benz R1402712601 w220 w202 w210 w208

Цена 19 000 р.

АКПП Mercedes Benz R1402712601 128296F16 722605 автоматическая коробка

Цена 19 000 р.

Крыло переднее правое Mercedes Benz S-Klasse W222

Цена 8 500 р.

Двигатель Mercedes Benz Проверенный На Евростенде

Статьи о Mercedes-Benz S-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz S-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

S-класс в легендарном кузове W140. Почему он все еще крут?;
Этот автомобиль можно купить за пару сотен тысяч, а можно за него выложить и несколько миллионов. За легенду не жалко. Герой бородатых анекдотов и символ эпохи, по которой скучают посетители ретро-дискотек. Сводим…

Старые шикарные тачки. Почему на них круто ездить сегодня?;
Четыре «европейца», «американец» и «японец» образца 80–90-х годов. Пять дорогих (когда-то) седанов и одно купе. Шесть олдскульных аппаратов разной степени сохранности. Те, кто покупают такие машины, уверяют, что это — кайф.

Народное ретро. Mercedes-Benz 280 SEL W126 1983 года. Остаться собой!;
Назавтра было знакомство с автомобилем. А предшествующим вечером, щелкая телеканалы, вдруг наткнулся на интервью с Дмитрием Певцовым. Уже было хотел отправиться в дальнейший трип по недрам «зомбоящика», как буквально…

Новости о Mercedes-Benz S-Class

Гамма нового S-Class пополнилась исполнением Maybach;
В Гуанчжоу (Китай) 19 ноября открылся Международный автосалон. Одной из главных его премьер стал стретч-седан Maybach S-Class нового поколения — он создан на базе последней генерации Mercedes-Benz S-Class, которая…

Новый лимузин Maybach засветился на дорогах Германии;
На дорогах Германии снова сфотографировали прототип стретч-седана Mercedes-Maybach следующего поколения, он проходит последние доводочные испытания. У машины на новых снимках практически нет маскировочной пленки…

BMW похвалила Mercedes за новый S-класс;

  • по Мерседесу S 220 500 2001.г.
  • МЕРСЕДЕС S класс ,05-07 г.г.
  • Mersedes s-class w220, нет звука!
  • мерседес бенс s класса
  • Ребят HELLP Mercedes-Benz S-Class

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mercedes-Benz S-Class

Видеоролики про Mercedes-Benz S-Class.

Сводные данные по Mercedes-Benz S-Class Sedan

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz S-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz S-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz S-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz S-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz S-Class

Технические характеристики Mercedes A-Class седан 2018-2019 года

Изначально новая четырехдверка А-класса от Mercedes-Benz будет предлагаться только с двумя силовыми установками. Это 1.3-литровый бензиновый агрегат с отдачей 163 л.с. и 250 Нм, положенный модификации А200, и 1.5-литровый дизель мощностью 116 л.с. (260 Нм), который будет устанавливаться на вариацию А 180 d. Оба двигателя сочетаются только с 7-диапазонной роботизированной коробкой 7G-DCT от Getrag. Позднее на рынок выйдет полноприводный Mercedes A220 4Matic с 2.0-литровым бензиновым двигателем, генерирующим мощность 190 л.с. и крутящий момент 300 Нм. В Россию планируется привозить исключительно бензиновые «ашки», при этом силовой агрегат на исполнении А200 будет дефорсирован до 150 л.с.

Новый Mercedes A-Class сконструирован на современной модульной платформе MFA с передней независимой подвеской на базе стоек McPherson. Для задней подвески предусмотрено две схемы. В «базе» на переднеприводных версиях используется классическая торсионная балка, а вот полноприводные модификации получат независимую четырехрычажную конструкцию. Этот же тип подвески будет устанавливаться на седан и при заказе опциональных адаптивных амортизаторов. В случае оснащения автомобиля системой 4Matic тяга на заднюю ось будет передаваться через многодисковую муфту с электронным управлением.

Технические характеристики

Двигатель 1,3 литра позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,1 секунды. Это хороший показатель для седана с малым объёмом двигателя. Применение технологии с отключаемыми цилиндрами (заимствована у Е-класса) позволяет добиться топливной экономичности (расход 5,2-5,4 литра в смешанном цикле). Все седаны оснащены только передним приводом.
Переднюю подвеска построена на основе стоек МакФерсон. Задняя представлена двумя вариантами. В автомобилях с комплектациями комфорт, стиль и прогрессив установлена классическая торсионная балка. В седанах модификации спорт предусмотрена комфортная многорычажная подвеска.

Интерьер

Салон нового А Класс 2019 от Mercedes полностью заимствован у хэтчбек А класса. Невооруженным глазом заметны общие дизайнерские и функциональные решения, взятые у автомобилей S и E сегментов.

Водительское место оснащено элегантным мультифункциональным рулевым колесом. Полностью отсутствуют аналоговые устройства вывода информации. Панель приборов и мультимедийный центр представлены двумя совмещенными широкоформатными дисплеями. В зависимости от выбранного пакета опций дисплея это могут быть два 7 дюймовых экрана в базовых комплектациях, либо два 10,2 дюймовых — в самых топовых.

Привлекает внимание оригинально выполненный блок климатической установки. Воздуховоды выполнены в виде авиационных реактивных двигателей

Передняя панель довольно компакта. Материалы отделки качественны и приятны на ощупь.
Водительское и пассажирское кресла обладают прекрасной эргономикой, боковой и поясничной поддержкой. Оснащаются опционально системой вентиляции и функцией массажа.

Задний пассажирский диван также выполнен из высококачественных материалов. Он рассчитан на перевозку 3 взрослых человек, но покатая крыша дает возможность комфортно разместиться только двоим.

Объём багажного отделения седана составляет 420 литров. Что соответствует среднему значению в классе. Очень удачно расположены дуги механизма открывания крышки багажника. Что способствует сохранению максимального большого полезного пространства. Под напольным покрытием располагает малоразмерное запасное колесо и набор инструментов.

Конкуренты

Конкурировать новому седану от Мерседес придется с Audi А3. Именно эта машина захватила большую часть ранка компактных седанов А-класса в России.

Одним из главных конкурентных преимуществ автопроизводитель из Штутгарта является уникальная аэродинамика. А200 в кузове W177 обладает лучшими показателями среди всех выпускаемых серийно автомобилей (0,22 Сd). Отмечают яркий дизайн интерьера и экстерьера седана от Мерседес. Но по шумоизоляции салона Ауди выглядит предпочтительнее.

Неоспоримым преимуществом А3 является подвеска. Если передние части обоих автомобилей оборудованы механизмом типа МакФерсон, то сзади Ауди предлагает многорычажную подвеску. У Мерседеса эта опция доступна только в самой дорогой комплектации. Автомобили равны по динамике разгона, по мощности и расходу топлива.

Выводы

В заключение хочется добавить, что данная модель несколько отличается по своим характеристикам в зависимости от рынка поставок. Она нетребовательна, проверена на качество и обладает хорошим охватом сети сервисного обслуживания. По своим параметрам это полноценный автомобиль S-класса, самого актуального на данный момент. В модели заложена приличная база для оснащений и модернизаций, так что купив такой Мерседес можно потом долго не обновлять машину.

Главной изюминкой Мерседес А-класса разработчики называют отличную аэродинамику корпуса, с неким коэффициентом сопротивления в 0,22 доли. Насколько существенны эти показатели и как они зависят от скорости езды – покажет только время. Одно можно констатировать точно — за спиной у Мерседес большой опыт продаж и конкуренции на мировом рынке премиальных автомобилей.

Сейчас, как и многие автопроизводители, Daimler переориентируется на азиатские рынки, а точнее — на Китай, в надежде завоевать благосклонность тамошних потребителей. И действительно, китайцы любят большие и мощные машины «как на западе». Но, скорее всего, они со временем просто скопируют данный образец и будут сами продавать его для всех, кладя прибыль в собственный карман.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector