Mercedes-benz

Более широкий модельный ряд

Если у BMW в ассортименте сейчас около 30 моделей, включая купе, кабриолеты, гран-туризмо (пятидверные лифтбэки на базе седанов) и Эмки, то у Mercedes их почти в два раза больше.

Причем среди них есть и коммерческий транспорт, и минивэны, и спортивные, почти гоночные купе (например, Mercedes-AMG GT R), которые на треке разорвут в клочья любую BMW.

Кстати, для тех, кто не выкупает, Эмками называют заряженные модели БМВ (М2, М5, Х5 М и так далее), а у Мерседеса подобные тачки имеют приставку AMG (C63 AMG и тому подобное).

У Мерса есть всё то же самое, что и у баварцев, плюс много уникальных моделей, не имеющих прямых конкурентов от BMW. Например, тот же легендарный “Гелик”. Единственная жемчужина в модельном ряду BMW – гибрид i8. Вот это действительно классный, хотя и довольно редкий автомобиль, аналогов которого у Мерседеса нет.

Тем не менее, машин с трехлучевой звездой на капоте становится всё больше и больше, они буквально захватывают все сегменты рынка. Из последних примечательных новинок можно выделить 4-дверный AMG GT, который пока не добрался до России, но уже этой весной он появится и на улицах нашей страны.

Цены

Немецкие автомобили стоят дорого. При сравнении между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 ситуация парадоксальна. Начальная комплектация баварца дешевле конкурента на 500 тыс. рублей (4,2 млн рублей против 4,7 млн).

В топовой комплектации ситуация иная. Новые опции повышают цену на X6 до 6 млн 116,5 тыс. рублей. GLE же в максимуме обойдется за 5 млн 682,5 тыс. рублей. Разница огромная.

Вместо итогов

Выявить однозначного лидера в сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 невозможно. Фанатам роскоши, стиля и комфорта лучше присмотреться к GLE. Тем более топовая комплектация обойдется дешевле конкурента. X6 отлично подходит фанатам драйва.

Подвеска GLE комфортна в любом режиме и на любой дороге

Слишком мягкая подвеска ощущается даже на режиме «Спорт». Да, это естественно, если включить этот режим, то машина заметно станет жестче, но не на столько, чтобы у вас исчезло чувство ее удивительной комфортности, все останется на том же уровне. Но все-же с другой стороны и в то же время на своем спортивном режиме машина начинает вести себя конечно по-иному и иначе. 

Но… Не смотря на наличие особого спортивного режима этот GLE Coupe от этого не становится реально спортивной машиной. Правда сразу хотим отметить, что данный автомобиль с таким тяжелым весом имеет оптимальный центр тяжести и это немного помогает кроссоверу быть похожим на спортивный автомобиль.

Хотя садясь в БМВ Х6 сразу становится понятным разница, что в автомобиле Мерседес GLE спортивности просто нет. Сев за руль Баварского кроссовера вы сразу заметите существенные различия в двух автомобилях. Вот например, там, где авто GLE просто плыл по дороге во время разгона, то авто Х6 рвал и летел на всех парах разрезая встречный поток воздуха.

Даже в режиме «Комфорт» подвеска у БМВ жестче и собранней, а двигатель с коробкой передач даже и не думают придерживать такую мощь внедорожника. Как мы уже говорили, в БМВ есть еще два сумасшедших режима, это «Спорт» и «Спорт+», которые изменяют до неузнаваемости поведение автомобиля. Вот тогда в этом случае вам и начинает казаться, что вы сели за руль уже другого совсем автомобиля.

В целом же на любых режимах БМВ Х6 дает более динамичное впечатление от его вождения. Рулевое управление автомобиля БМВ Х6 информативней и быстрей в сравнении с автомобилем Мерседесом GLE.

Нажимая на педаль газа этот Х6 реагирует более решительней и проворней, чем автокроссовер Мерседес. Это благодаря уникальной оптимизации работы двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Да, и это понятно, что для любителей спортивных легковых автомобилей спортивность БМВ Х6 может показаться на первый взгляд выдуманной и поверхностной, но для такого именно класса автомобилей характер этого автомобиля БМВ на много агрессивней, если его сравнивать с любыми другими его конкурентами.

Кроме всего, как это покажется неудивительным, автомобиль БМВ, который в качестве сравнения участвовал в тест-драйве с тем же Мерседесом GLE, оказался все-же более экономичней. Так, бортовой компьютер машины после прохождения испытаний показал расход топлива в 9,0 литров на 100 километров пробега (заявленный производителем расход топлива по спецификации составляет 6,0 л на 100 км), когда, как Мерседес GLE купе израсходовал на 100 км пути уже 10,3 литра этого топлива (согласно спецификации завода производителя расход составляет 6,9 л на 100 км), неправда ли, заметная разница.

Кроме всего прочего автомобиль БМВ Х6 стоит значительно дешевле того же Мерседеса. Вот для примера,- стоимость BMW X6 в России начинается от 3 млн. 703 тыс. рублей. Цены же на автомобиль Мерседес GLE в кузове-купе стартуют с 4 млн. 250 тыс. рублей. Базовая комплектация дизельной BMW X6 30d стоит в России 3 млн. 741 тыс. рублей. Базовый дизельный Mercedes-Benz GLE Coupe 350 CDI AT стоит от 4 млн. 250 тыс. рублей и не ниже.

Таким образом вы видите, что разница в стоимости двух конкурентов очень существенная. Помните и не забывайте, что не смотря на схожую внешность эти два кроссовера не только совершенно разные внутри, но и различны по своим техническим характеристикам, поэтому такие машины при любом раскладе не могут стоить одинаково.

Дизайн

Внешность новой модели изменилась несильно, он стал еще более брутальным. Основные изменения наблюдаются в передней части – это новая светодиодная головная оптика, измененная радиаторная решетка и другие бампера. Защита бампера носит декоративный характер, она из хрома, поэтому нужно быть аккуратнее. Также наблюдается подретушированный капот с массивными мускулистыми выштамповками.

Сбоку ничего нового практически нет. Примерно те же массивные расширения арок и выштамповка идущая понизу. Площадь остеклениям Mercedes-Benz GLS 2019 просто огромная, под общий силуэт она подходит идеально. На крыше установлены хромированные рейтинги, на которые можно установить дополнительное багажное отдаление, то есть они носят не декоративный характер, как у большинства кроссоверов. Диски получили вполне стильный дизайн, по умолчанию они имеют 18-й диаметр, также можно установить большие вплоть до R21.

Сзади внедорожник выглядит не менее брутально. Изменилась задняя оптика, сама форма была слегка подретуширована. Начинка задних фар получила LED технологию. Большая крышка багажника с сервоприводами уже в базе обзавелась хромированной вставкой. Новый мускулистый бампер тоже обладает хромированными вставками, защитой и выхлопными патрубками.

Вместе с дизайном решили добавить два дополнительных цвета. Из-за обновленного экстерьера, авто слегка прибавил в размерах:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1850 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • клиренс – 215-306 мм.

Установлена улучшенная пневмоподвеска, про которую мы расскажем чуть позже. Данная пневма позволяет регулировать дорожный просвет Мерседес-Бенц ГЛС с 215 мм до 306 мм. Такой клиренс позволит проходить действительно внушительные препятствия.

Вывод по дизайну вполне очевидный. Изменений не так уж много, но все они направлены в лучшую сторону

Машина выглядит брутально и современно, внимание на дороге она пока еще привлекает, так как конкуренты отстают

Внешние сходства

Да, эта модель – “Мерседес”, похожий на БМВ х6. Но! Истинные ценители автомобилей, выпускаемых в свет штутгартской компанией, сразу же заметят сходства с другими машинами от Mercedes-Benz, тоже ML-класса. Собственно говоря, на платформе от ML и была разработана эта внедорожная новинка. Автомобильные эксперты уверяют, что основные изменения коснулись “внутренних” составляющих. То есть двигателя и прочих ходовых характеристик.

Многие критики говорят, что экстерьер этой модели является собирательным обликом всех последних новинок, выпущенных штутгартским концерном. И действительно, определенные линии явно взяты от купе S-класса, некоторые изгибы – от компактного кроссовера GLA. Есть даже что-то общее с роскошным седаном кузова W222. Но все же “Мерседес”, похожий на БМВ х6, получился оригинальным и самобытным. Такой формы кузова у Mercedes-Benz еще никогда не было.

Популярность модели

Самый большой спрос на автомобили данной модели в США, странах СНГ, Китае, ОАЭ, Саудовской Аравии. Популярность BMW X6 продолжает расти с каждым годом. Для сравнения: в 2009 году было продано меньше 89 тысяч автомобилей по всему миру, а в 2010 – больше 102 тысяч.

В России эта модель является востребованной и автомобилистами, и угонщиками, оказываясь, по данным страховых кампаний, во главе списка моделей, угоняемых чаще всего. Мировой финансовый кризис не отразился на продажах БМВ Х6, в связи с чем начали разрабатывать свои аналоги компании-конкуренты. Так в 2011 компанией Great Wall был представлен концерт IF, названный многими «клоном» BMW X6.

Комфорт и безопасность

Компания Mercedes известна своей заботой о клиентах. Создавая 6-колесный внедорожник, легендарный производитель машин полностью обеспечил его комфортную и безопасную эксплуатацию, продумав все до мелочей.

В первую очередь, это, конечно, касается впечатляюще большого дорожного просвета, который к тому же подкреплен «броней».

Все днище пикапа имеет стальное покрытие, защищающее его от каких-либо повреждений, что делает модель по-настоящему надежной и вездеходной.

Для удобной посадки в высокий автомобиль под каждой его дверью установлена специальная подножка. А чтобы не промахнуться в темное время суток, изнутри пороги имеют подсветку в виде фирменного логотипа AMG. Также специально установленными светодиодами освещается вся дверь.

Все комплектации включают в себя аптечку, а также аварийный знак. Разумеется, подобные заботливо предусмотренные нюансы — это мелочи, которые не идут ни в какое сравнение с работой компании, проведенной для обеспечения безопасности в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.

Системы и датчики

Внедорожник оснащен усовершенствованной системой, которая в состоянии остановить движение этого тяжеловеса буквально за несколько секунд. Кроме того, «гигант» обладает расширенным комплектом подушек безопасности. При перевозе детей можно заранее заблокировать задние окна и двери. В передней части внедорожника встроен огнетушитель.

Особые датчики отслеживают, пристегнуты ремни или нет. В случае обнаружения последнего они подают сигнал — звуковой и световой. Вдобавок, для всех четырех сидений установлена система натяжения ремней, срабатывающая в опасных и рискованных ситуациях.

Помимо прочего, шестиколесный Гелендваген оснащен следующими встроенными датчиками:

  • накачанности шин (с индикатором и тумблером);
  • опрокидывания автомобиля;
  • движения при отсутствии видимости (поможет избежать наезда на пешехода в темное время суток);
  • столкновения с машинами или преградами.

При помощи переключения тумблера накачанности шин можно за считанные мгновения как подкачать их, так и приспустить (что значительно облегчает проезд по различным зыбким поверхностям — песку и прочим).

Шикарный комфорт подвески и КПП

Разъезжая по городу, переезжая через лежачих полицейских, вы не чувствуете ничего, абсолютная тишина и высочайший комфорт. Тишина достигнута за счет шумоизоляции, а за комфорт стоит сказать спасибо фирменной пневмоподвеске AirMatic. Подвеска Mercedes-Benz GLS-Class X166 представляет собой независимую конструкцию с пневмобаллонами, двойными поперечными рычагами спереди и ориентировочные рычаги сзади. Ходовая адаптивная, жесткость настраиваться, клиренс как вы поняли тоже.

Управлять автомобилем тоже легко, установлен гидроусилитель с системой изменения передаточных чисел, то есть он настраиваемый и желаемое максимальное количество оборотов может быть изменено. Управляется авто неплохо, но это не спорткар, так что супер удивляющего «держака» здесь нет. Но присутствуют системы по типу ESP помогающие в этом.

Коробку передач многие уже прекрасно знают – 9-ступенчатый автомат, работающий совместно с фирменной полноприводной системой 4Matic. В данную систему установлена раздаточная коробка с функцией блокировки дифференциала и понижающей передачи. Распределение момента по колесам происходит за счет симметричного дифференциала между осями. На каждое колесо установлены датчики, считывающие есть ли пробуксовка, после чего они подают сигнал на дифференциал, который уже распределяет момент.

Двигатели Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Теперь в сравнении между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 наступил черед проанализировать типы силовых установок. Сейчас GLE Coupe поставляется с 3-я типами двигателей:

  1. 3-х литровый дизель с мощностью в 258 лошадей.
  2. 3-х литровый бензиновый турбированный с мощностью в 333 лошадки.
  3. 3-х литровый бензиновый от AMG с мощностью 367 лошадей.

В будущем инженеры планируют выпустить двигатель с объемом 5.5 л. Силовая установка будет выдавать 525 лошадей. Однако точной даты появления этой версии в продаже пока нет.

У баварца вариативность двигателей несколько больше:

  1. 3-х литровый бензиновый с мощностью 225 лошадей.
  2. 3-х литровый гибрид с мощностью 300 лошадей.
  3. 4.4-литровый бензиновый с мощностью 300 лошадей.
  4. 4.4-литровый бензиновый с мощностью 408 лошадей.
  5. 4.4-литровый бензиновый с мощностью 357 лошадей.
  6. 3-х литровый дизель с мощностью 173 лошадки.
  7. 3-х литровый дизель с мощностью 210 лошадей.

По вариативности силовых установок однозначное преимущество достается баварцу.

Читайте: Какой внедорожник выбрать, BMW X5 или Mercedes ML

Цена

В России кроссовер предлагается в трех комплектациях:

  • GLA 200 с приводом на передние колеса и мотором 1.6 литра (от 2 310 000 рублей);
  • GLA 250 с приводом на все колеса и мотором 2.0 литра (от 2 730 000 рублей);
  • AMG GLA 45 – «заряженная» версия (от 3 550 000 рублей).

Стандартная комплектация уже оснащена:

  • 7 подушками безопасности;
  • датчиками парковки;
  • электрорегулировкой сидений;
  • подогревом сидений;
  • системами ESP, ABS и DSR;
  • кондиционером и 17-дюймовыми дисками.

GLA 250 отличается только силовой установкой и имеет тот же набор опций. Существенные отличия в дизайне, интерьере и динамических показателях имеет AMG версия. Стоит знать, что Мерседес предлагает конфигурировать автомобиль самостоятельно, поэтому АМГ пакет или самые дорогие опции могут оказаться даже в комплектации GLA 200.

В России Mercedes-Benz GLA-Class X156 имеет неплохие продажи, он экономичен, комфортен и безопасен, а благодаря своему премиальному дизайну на таком автомобиле не стыдятся появляться даже на крупных бизнес-встречах.

M-класс или ML будет называться GLE-класс.

С 2015 года компания Мерседес меняет обозначение всего модельного ряда. Все дело в том, что до 2020 года производитель планирует выпустить еще 11 абсолютно новых моделей. Наше интернет издание предлагает полное описание каждой новой серии, чтобы любой автолюбитель мог разобраться, какие новые имена получат автомашины Немецкой марки.

Если Вы думаете, что поменять обозначение модельного ряда автомашин не так сложно, то глубоко ошибаетесь. По словам пресс-службы Мерседес, компания столкнулась со многими сложностями при переименовании название моделей.

Mercedes присоединяется к другим люксовым брендам, таким как Infiniti и Cadillac, которые ранее также поменяли обозначения модельного ряда. Не знаем, что получится у Немецкой марки, но, к примеру, компании Infiniti и Cadillac стукнулись с замешательством потребителей, после того, как на авторынке начались продажи автомобилей с новыми именами.

Новые обозначения автомашин начнут появляться в следующем году, когда на рынке появятся несколько новых кроссоверов и внедорожников. Как заявляет компания Мерседес, после 20 лет определенного обозначения модельного ряда автомобилей, пришло время менять имена моделей, которые станут более просты для понимания.

Новая номенклатура стала проще, прозрачнее и проста для логического понимания. Цель смены названий моделей сделать ориентацию клиентов более четкой. 

Mercedes будет иметь пять основных категорий в модельном ряду: A, B, C, E и S.

Все кроссоверы и внедорожники будут иметь в своем обозначении аббревиатуру GL. 

Комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации для сравнения. По умолчанию показаны самые дешёвые.

  • Special Edition 9 390 000 Руб.
  • Competition 9 920 000 Руб.
  • Competition M Special 11 220 000 Руб.
  • Special Edition 9 790 000 Руб.
  • Competition 10 310 000 Руб.
  • Competition M Special 11 610 000 Руб.

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 4.4 литра, 600 л.с.
  • Коробка передач: АТ
  • Привод: полный
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3.9 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 17.1 | 9.8 | 12.5 л.

Безопасность и системы

  • Знак аварийной остановки
  • Ассистент вождения
  • Ассистент парковки Plus
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • Система управления дальним светом
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Комфортный доступ
  • Дифференциал M Sport
  • Адаптивная подвеска M Professional
  • Индикатор давления в шинах

Дизайн и внешнее оборудование

  • Экстерьер «Белоснежный»
  • 21″ M легкосплавные диски с разноразмерными шинами
  • Расширенный пакет зеркал заднего вида
  • Лазерные фары
  • BMW Individual рейлинги на крыше с отделкой Shadow Line
  • BMW Individual дизайн экстерьера Shadow Line
  • Панорамная стеклянная крыша
  • Акустически-комфортное остекление
  • Солнцезащитное остекление
  • Автодоводчик дверей
  • Выхлопная система M Sport
  • Аварийное запасное колесо

Интерьер и оборудование салона

  • Интерьер — расширенная отделка кожей Merino «Черный»
  • Декоративные планки «Carbon Fibre»
  • Велюровые коврики
  • BMW Individual кожаная отделка приборной панели
  • Пакет освещения
  • BMW Individual обивка потолка салона Alcantara «Антрацит»
  • Активная вентиляция передних сидений
  • Электрорегулировка передних сидений, с функцией памяти для сиденья водителя
  • Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины
  • Подогрев сидений (спереди и сзади)
  • Пакет обогрева: передние сиденья, передние подлокотники, рулевое колесо
  • Мультифункциональные сиденья M для водителя и переднего пассажира
  • Термоподстаканники
  • Интерактивный ключ BMW Display Key
  • Проекционный дисплей
  • BMW TeleServices
  • Сервисы BMW ConnectedDrive
  • Пакет Connected Professional
  • Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
  • Телефония с возможностью беспроводной зарядки
  • BMW Live Cockpit Professional
  • Система управления жестами
  • Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
  • BMW Drive Recorder
  • Разделительная сетка в багажнике

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 4.4 литра, 600 л.с.
  • Коробка передач: АТ
  • Привод: полный
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3.9 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 17.1 | 9.8 | 12.5 л.

Безопасность и системы

  • Знак аварийной остановки
  • Ассистент вождения
  • Ассистент парковки Plus
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • Система управления дальним светом
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Дифференциал M Sport
  • Адаптивная подвеска M Professional
  • Индикатор давления в шинах

Дизайн и внешнее оборудование

  • Экстерьер «Белоснежный»
  • 21″ M легкосплавные колесные диски Double-spoke 808 M Bicolour с разноразмерными шинами
  • Расширенный пакет зеркал заднего вида
  • Лазерные фары
  • BMW Individual дизайн экстерьера Shadow Line
  • Панорамная стеклянная крыша
  • Акустически-комфортное остекление
  • Солнцезащитное остекление
  • Комфортный доступ
  • Автодоводчик дверей
  • Выхлопная система M Sport
  • Аварийное запасное колесо

Интерьер и оборудование салона

  • Интерьер — расширенная отделка кожей Merino «Черный»
  • Декоративные планки «Carbon Fibre»
  • Велюровые коврики
  • BMW Individual кожаная отделка приборной панели
  • Пакет освещения
  • BMW Individual обивка потолка салона Alcantara «Антрацит»
  • Активная вентиляция передних сидений
  • Электрорегулировка передних сидений, с функцией памяти для сиденья водителя
  • Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины
  • Подогрев сидений (спереди и сзади)
  • Пакет обогрева: передние сиденья, передние подлокотники, рулевое колесо
  • Мультифункциональные сиденья M для водителя и переднего пассажира
  • Термоподстаканники
  • Интерактивный ключ BMW Display Key
  • Проекционный дисплей
  • BMW TeleServices
  • Сервисы BMW ConnectedDrive
  • Пакет Connected Professional
  • Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
  • Телефония с возможностью беспроводной зарядки
  • BMW Live Cockpit Professional
  • Система управления жестами
  • Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
  • BMW Drive Recorder

Эксплуатационные характеристики

Данный автомобиль может составить серьезную конкуренцию многим «заряженным» седанам и кроссоверам, в том числе и БМВ. Самая слабая версия GLE разгоняется до сотни за 5,7 секунд. Модификация с мотором М157 делает рывок до сотни за 4,3 секунды. Ну, а самая быстрая версия — 557 сил, разгоняется за 4,2 секунды. Максимальная скорость во всех трех случаях далеко уходит за 200. Что касается расхода топлива, дизельная версия потребляет 9,4 литра в смешанном цикле, бензиновые – от 12 и выше.

Отметим, что все двигатели для «Мерседес GLE» оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой «Джитроник» и системой полного привода.

Салон

По виду интерьера едва ли можно догадаться, что он принадлежит этому внедорожному «монстру». Комфортный и уютный салон с элегантным и лаконичным дизайном кажется просто несовместимым с мощным и достаточно агрессивным экстерьером модели. Но как бы то ни было, факт остается фактом — они части единого целого.

Попадая внутрь автомобиля, можно полностью расслабиться и, как говорится, почувствовать себя как дома.

Модель — четырехместная. Сиденья — это четыре отдельных кожаных кресла (два спереди, два сзади). Места — строго индивидуальные, разместить в машине пятого ездока не получится.

Каждое кресло имеет функции регулировки, подогрева и вентиляции. Дополнительно можно приобрести специальный пакет «Комфортные сиденья», в рамках которого в креслах появится массажная опция и не только.

Передняя панель идентична оснастке классического Гелендвагена.

Она оборудована:

  • удобной рулевой «баранкой», обтянутой кожей, с кнопочными элементами управления (климат-контролем и прочим);
  • комплексом современных приборов с цветным экраном;
  • крупной центральной консолью, над которой возвышается монитор мультимедийного центра.

И все это — в обрамлении роскошных отделочных материалов. Убранство салона декорировано карбоновыми вставками. Материалом для обивки светлого потолка служит алькантара. В крыше имеется люк на электроуправлении.

По расцветке интерьер пикапа может быть представлен в одном из двух оттенков:

  • фарфоровом;
  • светло-коричневом.

Коврики выполнены из светлой ткани в форме ромбов.

Тест-драйв

До 100 км/ч «монстр» разгоняется всего за шесть секунд. Максимально возможная скорость составляет 160 км/ч. Средний расход бензина — 22 л (по трассе — 18 л на 100 км).

Автомобиль очень мощный и быстрый. Но во всей красе раскрывается только в условиях полного бездорожья. Он без труда преодолеет водоем глубиной 1 м.

Пикап обладает потрясающей устойчивостью. Возможности внедорожника позволяют без какого-либо опасения спускаться под наклоном до 60° и подниматься под углом до 50°.

Дополнительные ось и пара колес обусловили особенности проезда машины по земле. Авто способно перемещаться плавными зигзагами. Причем ему под силу свободное передвижение не только по твердой слежавшейся почве, но и по таким трудным участкам как мягкий грунт и песок.

Легкость преодоления всевозможных ям и ухабов создает впечатление, что этот пикап — укрупненная версия авто для ралли. Шум работающего двигателя в салоне не слышен, условия внутри машины — максимально комфортные.

Удивительная новинка

В сегменте спортивных внедорожников немецкого производства БМВ считался чуть ли не монополистом. Но вот настал тот день, когда этот статус попал под угрозу. Презентован новый «Мерседес», похожий на БМВ х6. Долгожданная новинка! Она стала известна как MLC 2015. Концепт будет официально презентован в текущем, 2016, году в Пекине.

Пока что информации не очень много. Официальные представители не слишком охотно делятся данными, касательно своей оригинальной новинки. Однако кое-что всё-таки известно. Первые тест-драйвы уже были проведены, потому судить об автомобиле можно, причем довольно-таки объективно.

Подвеска GLE комфортна на любом режиме и на любой дороге

Через чур мягкая подвеска ощущается кроме того на режиме «Спорт». Да, само собой разумеется в случае если включить данный режим, машина заметно делается тверже, но, однако, у вас не провалится сквозь землю чувство необычной комфортности. Но одновременно с этим на спортивном режиме машина начинает вести себя совсем по-иному.

Но, без оглядки на наличие особенного спорт режима, GLE Coupe не делается реально спортивной. Правда необходимо подчеркнуть, что машина с таким тяжелым весом имеет оптимальный центр тяжести. И это мало оказывает помощь кроссоверу напоминать спортивный автомобиль.

Но, садясь в БМВ Х6, сходу делается понятным что в GLE спортивности нет. Сев за руль Баварского кроссовера вы сходу увидите значительные различия в двух машинах. К примеру, в том месте где GLE плыла по дороге на протяжении разгона, Х6 рвет и летит разрезая встречный поток воздуха.

Кроме того в режиме «Комфорт» подвеска БМВ твёрдая и собранная, а коробка и двигатель передач, кроме того не думают придерживать мощь джипа. Но в БМВ имеется еще два сумасшедших режима «Спорт» и «Спорт+», каковые изменяют поведение автомобиля так, что вам может показаться, что вы сели за руль другого автомобиля.

В целом на любом режиме БМВ Х6 дает более динамичное чувство от вождения. Рулевое управление Х6 информативней и стремительнее если сравнивать с Мерседесом GLE.

Нажимая на педаль газа, Х6 реагирует более решительней, если сравнивать с кроссовером Мерседес. Это благодаря неповторимой оптимизации работы двигателя и восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Да, для любителей спортивных автомобилей , спортивность Х6 может показаться придуманной и поверхностным, но однако, для для того чтобы класса машин, темперамент БМВ на большое количество агрессивней если сравнивать с любыми соперниками.

Помимо этого, как это ни страно, БМВ, которая в качестве сравнения с GLE принимала участие в тест-драйве, была более экономичней. Так бортовой компьютер автомобили по окончании опробований продемонстрировал расход 9,0 литров на 100 километров (заявленный производителем расход горючего по спецификации образовывает 6,0л/100 км), в то время, когда как GLE купе продемонстрировал расход в 10,3л/100км (в соответствии с спецификации производителя расход образовывает 6,9 л/100км).

Помимо этого, БМВ Х6 стоит существенно дешевле Мерседеса. Для примера, цена BMW X6 в Российской Федерации начинается от 3,703,000 рублей. Цены на GLE в кузове купе стартуют с 4,250,000 рублей.

Базисная комплектация дизельной BMW X6 30d стоит в Российской Федерации 3,741,000 рублей. Базисный дизельный Mercedes-Benz GLE Coupe 350 CDI AT стоит от 4,250,000 рублей.

Так, что как видите отличие в стоимости двух соперников значительная. Но все-таки, не обращая внимания на схожую наружность два кроссовера совсем различные внутри, и разны по своим характеристикам и исходя из этого само собой разумеется они не смогут стоить одинаково.

Автомобили Mercedes-Benz

  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 7 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

4 причины купить Mercedes-Benz G-class

  1. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 9 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  2. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 13% или на 87 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    580 л вместимость багажника со сложенными сидениями 667 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  3. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 21% или на 411 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1530 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1941 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  4. Короче колесная база
    На 3% или на 85 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2975 мм колесная база 2890 мм колесная база
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector