Mercedes-benz s-class 2013, седан, 6 поколение — технические характеристики и комплектации

Технические характеристики Mercedes S-Class W222 рестайлинг 2018-2019 года

Линейка силовых агрегатов седана Мерседес С-класса в новом кузове по сравнению с предшественником претерпела существенные изменения:

Во-первых, на смену дизельному 3.0 V6 пришел рядный шестицилиндровый двигатель 3.0 литра в двух вариантах мощности – 286 и 340 л.с.

Во-вторых, обойма силовых установок пополнилась 4.0-литровой «битурбовосьмеркой» с форсировкой 469 л.с., что привело к появлению новой версии S 560 4Matic.

В-третьих, 5.5-литровый мотор V8 мощностью 585 л.с., скрывавшийся под капотом AMG S 63, уступил свое место еще одному 4.0 V8 с отдачей 612 л.с. В паре с новым агрегатом будет трудиться 9-ступенчатая автоматическая коробка SpeedShift MCT, заместившая собой прежний 7-диапазонный «автомат».

В итоге седан будет предлагаться в следующих модификациях:

  • S 350 d 4Matic 286 л.с. (600 Нм);
  • S 400 d 4Matic 340 л.с. (700 Нм);
  • S 500 4Matic 455 л.с. (700 Нм);
  • S 560 4Matic 469 л.с. (700 Нм);
  • S 600 530 л.с. (830 Нм);
  • Mercedes-AMG S 63 4Matic 612 л.с. (900 Нм);
  • Mercedes-AMG S 65 630 л.с. (1000 Нм).

Не за горами также появление Mercedes-Benz S-Class с рядной бензиновой «шестеркой» М-256 и 48-вольтовой бортовой сетью. Свою порций обновок получит и гибрид S 500 e, которому выпишут батарею с увеличенной до 13.3 кВт*ч емкостью (раньше было 8.7 кВт*ч). Такое замещение позволит преодолевать на одной электротяге целых 50 км вместо прежних 33 км.

Адаптивное шасси Magic Body Control после модернизации может похвастать улучшенными возможностями по обнаружению неровностей дорожного полотна. Новая стереокамера теперь способна замечать ухабы в любое время суток при скорости до 180 км/ч. Еще одно новшество в ходовой части – это система CURVE, наклоняющая кузов автомобиля на угол до 2.65 градусов при прохождении виражей. Этим обеспечивается снижение центробежной силы, действующей на пассажиров.

Список изменений по двигателям S-Class

В плане новых силовых агрегатов, один выделяется особенно. Он будет устанавливаться в модель с необычным индексом Mercedes-Benz S 560 4MATIC. Комплектация 560 оснащена новым битурбированным двигателем V8, который спокойно может развить 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. В Mercedes заявили, что новый мотор является самым экономичным бензиновым двигателем V8 в мире, потребляя на 10% меньше топлива, чем его предшественник.

Для того, чтобы снизить потребление топлива, четыре из восьми цилиндров в V8, отключаются одновременно при частичной нагрузке благодаря системе регулировки поднятия клапанов CAMTRONIC.

Что касается дизелей, покупатели получат две модели с моторами, работающими на тяжелом топливе, S 350d 4MATIC и S 400d 4MATIC. Интересует мощность? Пожалуйста, по данным Мерседес она составляет 286 л.с./600 Нм в первом варианте и 340 л.с./700 Нм, соответственно во втором. Первая комплектация имеет средний расход топлива в 5,5 л/100 км (145 г/км CO2), в то время как более мощная версия будет потреблять в среднем 5,6 л/100 км (147 г/км CO2). С ума сойти, 340 л.с. и 5.6 литра в среднем (!!!).

Отметим, что обе версии используют один и тот же новый 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, выполненный в соответствии с будущими нормами по выбросам. Евро 8? Почему бы и нет.

Мерседес планирует введение в строй других новых силовых агрегатов для рестайлингового S-класса, в которые войдут рядные шестицилиндровые дизельные двигатели, а также плагин- гибридная силовая установка на которой можно будет преодолеть на электротяге около 50 км. Между тем, новые технологии, такие как 48-вольтовой Интегрированный стартер-генератор и бустер-компрессор с электроприводом празднуют свою мировую премьеру на S-Class.

Как отмечалось ранее, обновленный S-Класс сделал серьезный шаг в направлении технологии полностью автономного вождения, поднимая Mercedes-Benz Intelligent Drive на совершенно другой уровень. В двух словах, новый пакет Driving Assistance включает в себя такие функции, как DISTRONIC Active Proximity Assist, Active Steer Assist, Active Lane Change Assist, Active Emergency Stop Assist и Traffic Sign Assist. Помимо этого набора функций, владельцы нового S-Class также смогут воспользоваться функцией удаленной парковки Remote Parking Assist, которая автоматически и без участия водителя (последний вообще не будет находиться в салоне автомобиля) запаркует машину в самые узкие пространства гаража или парковочного лота. Активация функции будет происходить при помощи смартфона.

Что касается других улучшений, сделанных Мерседесом по сравнению с предыдущей версией, обновленный S-класс теперь стал обладателем функции выравнивания кузова, который заваливает кузов внутрь поворота с креном до 2.65 градусов для того, чтобы уменьшить действие центробежной силы на пассажиров. Также новой является функция беспроводной зарядки, Concierge Service, дополнительная многофункциональная телефония, Bluetooth телефонная трубка в измененном дизайне и обновленная аудиосистема система объемного звучания Burmester 3D (1,520 Вт).

Пока это вся информация по обычному S-Классу, которая известна на сегодня. Но это еще не все, о чем поведал Mercedes в ходе своей презентации. Две версии ждут читателей 1GAI.RU ниже. Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65.

Уникальный автопилот

Mercedes-Benz S-класс 2017—2018 модельных годов оснащается уникальной системой автопилота, способной самостоятельно удерживать машину в полосе и подруливать колеса в поворотах. Немцы решили избавиться от уже надоевшего рычага круиз-контроля, перенеся блок управления на мультируль. В результате интерьер стал более выдержанным и гармоничным.

Автоматические системы в автомобиле способны распознавать знаки, обозначающие ограничители скорости на конкретном участке дороги. S-класс сам сбрасывает газ перед ними для правильного срабатывания алгоритма. Однако, специально для России система была доработана. У нас она работает при помощи камеры, а в Европе приоритет был отдан навигационному устройству.

В испытаниях люксовый немец показывает себя отлично на хорошей дороге. Он действительно распознает полосу и вовремя подруливает в некрутых поворотах. Однако, как только начинается старая трасса и солнце «бьет в лоб», то система начинает ошибаться и даже периодически выносит машину на встречную полосу. От дальнейших экспериментов с безопасностью мы решили отказаться. Тем не менее, автоматическое управление оставило положительные эмоции.

Шасси

Седан стоит на фирменной пневматической подвеске Airmatic, меняющей положение в зависимости от дорожного полотна для максимального комфорта. В разных режимах езды жесткость и просвет меняется.

Для лучшей управляемости установлена система Magic Body Control, меняющей перед поворотом угол наклона кузова на 2,65 градуса в сторону поворота. В разных режимах езды вся техническая часть ведет себя по-разному, но есть режим Dynamic Select, позволяющий настроить индивидуальное поведение каждого узла автомобиля.

Помимо полного привода S-Class W222 оснащен системами безопасности и лучшего старта – ASR, ESP, ассистент прохождения поворотов.

Тормозная система седана вкруг дисковая с вентиляцией. Диаметр тормозного диска зависит от версии, максимальный размер передних – 370 мм, задних – 360 мм. Это адаптивная тормозная система с технологией Adaptive Brake, по мокрой дороге во время дождя она кратковременно сживает колодки, чтобы высушить диск для большей эффективности при экстренном торможении. В качестве датчика анализа погоды система использует частоту срабатывая дворников.

Компоновка салона и новое оборудование

Внутреннее убранство нового Mercedes S-Class оправдает ожидания даже самых притязательных пассажиров. В наличии высококачественные отделочные материалы (преимущественно кожа лучших сортов) и масса передовой электроники, отвечающей за различные аспекты комфортного размещения. Основной информационно-развлекательный комплекс Comand, как и раньше, выводит данные на два 12.3-дюймовых цветных экрана, спрятанных под одним общим стеклом. Дисплеи по-прежнему не восприимчивы к касаниям, так что управлять ими придется либо с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле, либо посредством небольших тачпадов на рулевом колесе. Руль, к слову, у рестайлинговой машины новый – дореформенный двухспицевый штурвал уступил место трехспицевому с чуть иным расположением переключателей.

Интерьер обычного S-Class

Атмосферу уюта и спокойствия в салоне нового С-класса создают тщательно подобранные цветовые сочетания и мягкая 64-цветная LED-подсветка. Спектр тонов внутренней отделки расширился благодаря появлению двух новых комбинаций – красно-коричневое дерево/бежевый шелк и серая магма/коричневый эспрессо. Подсветка тонко расставляет световые акценты на передней панели, консоли, карманах дверей, зоне для ног спереди и сзади.

Абсолютно новая система Energizing Comfort Control позволяет задать одно из шести настроений – Freshness (Свежесть), Warmth (Тепло), Vitality (Жизнеспособность), Joy (Радость), Comfort (Комфорт) и Training (Тренировка). Каждая из указанных программ длится в течение 10 минут и сопровождается выводом соответствующей графики на экран мультимедийного комплекса. В зависимости от выбранного настроения подбираются настройки кресел (обогрев, вентиляция и массаж), климатической установки, светодиодной подсветки. Также проигрывается подходящая музыкальная композиция.

Задние сиденья роскошного S-Class Maybach

В списке опций нового седана Мерседес S-класса числятся беспроводная зарядка для смартфонов, премиальная аудиосистема объемного звучания Burmester (мощность 1520 Вт), консьерж-сервис (бронирование столика в ресторане, советы по туристическим маршрутам, информация о спортивных и культурных мероприятиях).

Количество электронных систем помощи в новой «эске» просто зашкаливает. При их перечислении устанешь загибать пальцы, так что приведем хотя бы некоторые:

  • Адаптивный круиз-контроль DISTRONIC Active Proximity Assist – поддерживает оптимальную скорость, ориентируясь на расстояние до впередиидущих транспортных средств, изгибы дороги, рельеф, наличие перекрестков (данные берутся из карт навигации);
  • Active Steer Assist – при необходимости воздействует на рулевое управление во избежание авариный ситуаций;
  • Active Lane Change Assist – сканирует соседние полосы на предмет наличия автомобилей, делая перестроение максимально безопасным;
  • Active Emergency Stop Assist – активирует экстренное торможение, если не обнаруживает реакции водителя на опасное сближение;
  • Traffic Sign Assist – считывает информацию о дорожных знаках (распознает реальные указатели или получает данные из навигационной системы) и доводит ее до водителя.

Все вышеперечисленные помощники позволяют сделать еще один шаг к полностью автономному пилотированию.

Не забудем еще и вспомогательную систему Remote Parking Assist, являющуюся незаменимой в условиях тесных городских паркингов. С ее помощью можно удаленно поставить автомобиль на стоянку в ограниченном пространстве, управляя процессом парковки со своего смартфона.

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
S-Class 2017

7 700 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2017

6 500 000 q

Химки
S-Class 2017

6 000 000 q

Москва
S-Class 2017

17 000 000 q

Москва
S-Class 2017

5 990 000 q

Москва
S-Class 2017

8 999 999 q

Москва
S-Class 2017

7 000 000 q

Москва
S-Class 2017

6 147 000 q

Москва
S-Class 2017

4 975 000 q

Москва
S-Class 2017

5 780 000 q

Москва
S-Class 2017

27 900 000 q

Москва
S-Class 2017

4 384 000 q

Москва
S-Class 2017

4 550 000 q

Москва
S-Class 2017

6 695 000 q

Москва
S-Class 2017

5 499 000 q

Москва
S-Class 2017

6 048 000 q

Москва
S-Class 2017

4 950 000 q

Москва
S-Class 2017

5 040 000 q

Москва
S-Class 2017

4 505 000 q

Москва
S-Class 2017

8 200 000 q

Комплектации и цены Mercedes S Class 2018 в новом кузове

Основные комплектации следующие:

1. S 400 L

Самое доступное предложение, которое поставляется с бензиновым мотором 3,0 литров и внушительными 333 л.с. Коробка автоматическая, имеет функцию ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков. Приводи в данном случае задний, расход топлива 8,2 секунд, расход составляет 6,8 литров. Даже в базовой комплектации комфортабельный седан имеет внушительное оснащение: два качественных дисплея на центральной консоли для отображения основной информации, сидения имеют боковую поддержку и подогрев, подсветка расположена по всему салону, есть система ароматизации салона. Отделка представлена качественным пластиком и кожей.

2. S 400 4MATIC L

Данная версия отличается от предыдущей тем, что имеет систему полного привода. Цена этой комплектации составляет 6 220 000 рублей.

3. S 350 d 4MATIC L

Самое доступное предложение с дизельным мотором. За счет установки турбин расход снизили до 6,4 литров. Однако за счет этого был снижен и показатель мощности до 249 л.с. Привод также полный. Цена этого предложения 6 330 000 рублей.

4. S 500 e L

Несмотря на то, что в Европе и других регионах ценят мощные моторы, немецкий автопроизводитель решил уделить внимание и экологичности. На данной версии устанавливается мотор 3.0 литра с внушительной мощностью 449 л.с

При этом привод исключительно задний, разгон до первой сотни происходит за 5,2 секунды. Цена данного предложения 7 330 000 рублей. За счет изменения мотора производители смогли снизить показатель расхода топлива до внушительных 2,8 литров.

5. S 500 4MATIC L

Комфортабельный седан с бензиновым мотором 4,7 литров, который развивает 455 л.с.. В данном случае привод исключительно полный. За счет повышения мощности силового агрегата расход топлива увеличился до 9,3 литров. Стоимость этого седана составляет 7 650 000 рублей.

6. AMG S 63 4MATIC L

Самый быстрый седан, который имеет полный привод и бензиновый мотор 5,5 литров. Эта версия автомобиля имеет мощность 585 л.с. Цена этого седана 9 890 000 рублей.

7. S 600 L

Задний привод, шестилитровый мотор с задним приводом, разгон до первой сотни происходит за 4,6 секунд. Стоимость этого комфортабельного седана составляет 11 700 000 рублей.

8. AMG S65 L

Самое дорогое предложение, которое оснащается внушительным бензиновым мотором 6,0 литров. Этот мотор развивает 630 л.с., все вращение передается на задний привод. Дополнительные опции определяют стоимость в 17 050 000 рублей.

Старт продаж в России, стоимость и комплектации

Производство обновленного Mercedes S-class начнется в середине 2017 года после официальной презентации на одном из европейских автосалонов. Автомобили изготавливаются по индивидуальному предварительному заказу клиентов. Базовых модификаций шесть: S 400 L, S 400 4MATIC L, S 500 e L, S 350 d 4MATIC L, S 500 4MATIC L, S 600 L. Стоимость стандартных комплектаций от 6 до 12 млн. руб. Вариантов окраски кузова четырнадцать. Кроме классического седана, предлагаются версии купе и кабриолет, которые в свою очередь имеют спортивные варианты Mercedes-AMG. Клиентам предлагается бронированная версия S 600 Guard и длиннобазный седан Mercedes-Maybach S-Class.

Ниже представлены основные технические характеристики нового Mercedes-Benz S-Class W222 / Мерседес S-класса 2017-2018 в новом кузове W222 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5246 / 1899 / 1496
Колесная база, мм 3165
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 2070 — 2250
Объем топливного бака, л 70 — 80
 

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин
Объем, л 3.0 3.0 3,0 4,7
Мощность, л.с. 333 333 249 456
Крутящий момент, Нм 480 480 620 700
Тип коробки передач автомат автомат автомат автомат
Число передач 7 7 7 7
Привод задний полный полный задний
Разгон 0-100 км/ч, с 6,1 6,8 4,8
Макс скорость, км/ч 250 250 250 250
Расход топлива, л  
— город 11,9 7,4 12,8
— трасса 7,2 5,2 7,1
— смешанный 8,9 6,0 9,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95 дизельное АИ-95
 

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин    
Объем, л 4,7 6,0    
Мощность, л.с. 456 530    
Крутящий момент, Нм 700 830    
Тип коробки передач автомат автомат    
Число передач 7 7    
Привод полный задний    
Разгон 0-100 км/ч, с 4,8 4,6    
Макс скорость, км/ч 250 250    
Расход топлива, л  
— город 13,3 16,4    
— трасса 7,5 8,4    
— смешанный 9,6 11,3    
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Что изменилось в Mercedes C Class 2016-2017?

Проблемой минувших лет можно назвать то, что выход нового поколения не приносил ничего нового: немного измененный дизайн, доработанные старые двигатель. На практике покупатель получал все тот же автомобиль, но только по новой цене. Новые Мерседес С класс 2016, как и других классов, нельзя отнести к подобному случаю. К основным изменениям можно отнести:

  • Значительно прибавились размеры кузова – длина 4 686 миллиметров, ширина 1 810 миллиметров, величина колесной базы 2 840 миллиметров. Также значительно увеличился объем багажника – теперь он имеет 481 литра.
  • Несмотря на увеличение габаритов конструкторы смогли существенно снизить показатель массы – автомобиль стал весить на 70 килограмм меньше предшественника. Снижение массы значительно улучшает ходовые показатели. Достигнуть этого смогли путем использования композитных материалов, алюминия.
  • Внешний вид автомобиля остался также узнаваемым, но при этом оно новый. Стоит отметить, что один и тот же дизайн можно рассмотреть в классе E и S. Существенно отличается только задняя часть автомобилей. Подобный ход конструкторов и дизайнеров довольно интересен, несколько напоминает решение Audi.
  • Мерседес С класс в 2016 стал выпускаться на новой базе: передняя подвеска представлена четырьмя рычагами из алюминия, задняя – пятирычажный вариант исполнения, который был существенно доработан для повышения комфорта во время передвижения. При этом во время поездки можно выбрать один из режимов для изменения жесткости и комфорта. В наибольшей степени позволяет повлиять на ходовые показатели и комфорт передвижения пневматическая подвеска.
  • Число электронных систем Mercedes C Class 2017 попросту зашкаливает. Примером можно назвать автоматическую систему перпендикулярной парковки, а также систему удержания полосы. При этом многие системы входят в базовую комплектацию.

Вышеприведенные изменения – это всего лишь часть проделанной работы. Рассматриваемый автомобиль даже отдаленно не напоминает своего предшественника.

Характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019

Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Комплектация S 450 S 560 S 650
Двигатель V6 V8 V12
Объем, л 3,0 4,0 6,0
Мощность, л.с. 367 469 630
Крутящий момент, Нм 610 700 1000
Трансмиссия 9G-Tronic 9G-Tronic 7G-Tronic Plus
Привод 4Matic 4Matic задний
Разгон до 100 км/час, с 5,9 4,9 4,7
Максимальная скорость, км/час 250 250 250
Расход топлива Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
По городу, л 14,4 15 20,3
По трассе, л 6,7 7,6 10,4
Смешанный цикл, л 9,8 10,4 14
Выброс СО2, г/км 231 237 320
Снаряженный вес, кг 2255 2370 2400
Габариты Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Длина, мм 5462
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1498
Колесная база, мм 3365
Объем багажника, л 500
Объем топливного бака, л 80

Эталон мирового автомобилестроения

Рестайлинг 2017 года Мерседеса 222 это не текущая плановая модернизация, а комплемент от бренда. Совершенный автомобиль не нуждается в усовершенствованиях. И, тем не менее, инженеры, конструкторы и дизайнеры нашли возможность реализовать безудержный полет творческой мысли. Материалом кузова и силового каркаса являются новейшие сплавы высокопрочной стали, алюминия, углепластика и конструкционного пенопласта. Дизайнеры из Штутгарта планомерно отходят от аутентичной архитектуры брутальных линий кузова и оптики кормовой части.

Перспективным трендом является «ягуароподобное» закругление кормы. Эстетичный внешний вид стал более стремительным. Чередование вогнутых поверхностей и плавных граней даже в состоянии покоя автомобиля создают эффект динамики. Обширная зона остекления в боковой проекции обведена хромированным молдингом. Подоконная линия не вздергивается вверх, как у менее именитых брендов, а, наоборот, понижается к корме.

Изменения коснулись формы бамперов и облика радиаторной решетки. Хромированную облицовку украшают три горизонтальные и одна вертикальная перекладины. Mercedes S-class 2017 года является первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания. Все оптические приборы внешнего и внутреннего освещения изготовлены с применением LED технологии. Всего использовано более 500 светодиодов. Каждая из фар головного света содержит 56 светодиодных элементов, ниспадающими тремя линиями водопада светодиодных полосок. Высокопроизводительные динамические фары оснащены функцией Intelligent Light System. Специальную подсветку имеет фирменная надпись «Mercedes-Benz» на плафонах. Элементы задних фонарей выполнены в виде языков пламени.

Экстерьер

Новинка получила и обновленный экстерьер:

  • Переоформили бампер.
  • Сделали больше воздухозаборники, расположенные по бокам.
  • Патрубки выхлопной системы объединены между собой хромированной планкой.
  • Оптика имеет три диодные ленты, которые выделяют этот дорогой класс на фоне других.

Стоит отметить тот момент, что за доплату устанавливают оптику с функцией автоматического затемнения отдельных секций при сближении с впередиидущим автомобилем. Подобная система позволяет исключить вероятность ослепления водителей, двигающихся во встречном направлении. Мерседес S класс 2018 года (новая модель), фотокоторого будут рассмотрены в этом материале, при первой встрече говорит о высоком классе и хорошем оснащении.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • новый 1.5 / 48V двигатель с потрясающими характеристиками;
  • обновленные сенсорные панели на рулевом колесе;
  • пересмотренные сенсорные экраны смотрятся роскошно;
  • интерфейс управления мультимедийной системой стал глаже.

Минусы:

  • начальная стоимость стала выше;
  • некоторые активные функции безопасности устанавливаются только на версии C300 и выше.

Автомобиль получил гладкую, эффективную и высокотехнологичную новую трансмиссию, свежие интерфейсы кабины, которые модернизируют классический стиль в целом, а также изменения в подвеске и освещении. Производитель заранее заявил, планировал провести лишь рестайлинг модели и выполнить техническое улучшение. С этим заданием немецкий автогигант успешно справился.

Для США

6 поколение, 05.2013 — 05.2018, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 328 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
S 550 e AT 10.2015 — 05.2017 M 276 DE 30 AL V222
4.7 л, 449 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
S 550 AT 4MATIC 10.2015 — 05.2017 M 278 DE 46 AL V222
4.7 л, 449 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
S 550 AT 10.2015 — 05.2017 M 278 DE 46 AL V222
5.5 л, 577 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
S 63 AMG DSG 4MATIC 07.2013 — 05.2017 M 157 DE 55 AL V222
6.0 л, 523 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
S 600 AT 02.2014 — 05.2017 M 279 E 60 AL V222
6.0 л, 621 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
S 65 AMG AT 02.2014 — 05.2017 M 279 E 60 AL V222

Интерьер салона

Тщательно продуманный рестайлинг модифицированной модели Mercedes S-Class 2018 в значительной степени отразился на оформлении салонного объема. В базовой комплектации:

  • несколько вариантов внутренней отделки с применением самых качественных и экологически безопасных материалов;
  • новая конструкция двухспицевого руля со встроенными сенсорами управления мультимедийным оборудованием;
  • два спаренных 12-дюймовых монитора;
  • комплект систем навигации, драйв-контроля и полуавтоматического управления.

Встроенное оборудование Energizing Comfort Control создает в салоне для водителя и всех пассажиров максимально комфортные условия. Пользователям предлагается шесть режимов работы климатизации, обогрева и эффективной вентиляции посадочных мест, подбора запахов, освещения и музыкального сопровождения.

Широкий функционал бортовой электроники автомобиля способствует безопасному передвижению автомобиля в широком диапазоне скоростных режимов.

Новый кузов с увеличенными габаритными размерами позволил конструкторам существенно улучшить компоновку внутреннего оборудования и сделать салон более просторным и в то же время функциональным.

Безопасность Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019

  • передний и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • автоматические шторки задних боковых и заднего стекла;
  • подушка безопасности коленей водителя;
  • подушки безопасности задних пассажиров;
  • активные подголовники;
  • автоматическое запирание дверей при наборе скорости;
  • ABS, EBD;
  • система курсовой устойчивости;
  • противобуксовочная система;
  • система аварийного торможения;
  • автоматическое отключение питания в случае ДТП;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение столкновений;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль трафика позади автомобиля;
  • система кругового обзора;
  • система ночного видения;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • адаптивная передняя оптика на основе Multibeam;
  • сервопривод крышки багажника;
  • пульт дистанционного управления;
  • ассистент поддержки дистанции;
  • ассистент парковки;
  • проекционный дисплей;
  • надувная подушка на ремне безопасности;
  • защита картера двигателя;
  • активный ассистент ограничения скорости;
  • противоугонная система;
  • иммобилайзер;
  • встроенный огнетушитель;
  • датчики движения в салоне;
  • датчики света и дождя.

Интерьер

Центральный экран стал больше, и теперь составляет 10,25 дюйма. Производитель разработал новый пользовательский интерфейс с более чистой и современной графикой и простыми подменю. Все контролируются знакомым поворотным диском, окруженным ярлыками.

Взаимодействие с интерактивной системой быстрее, понятнее и приятнее, чем раньше. Тем не менее, поклонники Mercedes заметят, что это не полноценная операционная система MBUX, используемая на новом A-Class, которая имеет функции уменьшения / масштабирования / прокрутки. Главное отличие нового комплекса — голосовой контроль «Эй Мерседес», который может взаимодействовать, например, с Siri или Alexa. С его помощью контролируются многие ключевые функции автомобиля.

Производитель использовал отличную навигационную систему, которая работает на этом же экране, а также взаимодействие с Apple CarPlay / Android Auto, первое из которых улучшилось благодаря тому, что iOS 12 теперь позволяет проектировать Google’s live Maps.

Другим большим изменением является полностью цифровой дисплей на приборной панели, имеющий диагональ 12,3 дюйма. Помимо трех разных «тем», получивших название Classic, Sport и Progressive, водитель получил возможность просматривать карты и настраивать другие ключевые функции, не поворачивая головы.

Кроме того, топовые комплектации Mercedes-Benz C-Class 2018 оснащаются дополнительным головным дисплеем, проецируемым на ветровое стекло, показывающим скорость и подсказки по навигации.

Пакет Vision, который дополнительно обойдется потенциальному покупателю в 350 тысяч рублей, добавляет автомобилю несколько уникальных опций:

  • панорамная стеклянная крыша;
  • 360-градусная камера высокой четкости;
  • многолучевые «интеллектуальные» фары, которые блокируют отдельные светодиоды, когда работает автоматический дальний свет, заявленный диапазон 650 метров.

Еще одной инновацией для Мерседес С класс 2018 является новое рулевое колесо, заимствованное из линейки E-класса, в котором установлены сенсорные панели на каждой спице. Левая – для навигации на главном экране, а правая – для переключения приборов в меню.

Эти обновления значительно освежают кабину, а для на стоящих эстетов в салоне установлена светодиодная система освещения с 64 вариантами подсветки. Каждое из них меняет внутреннее настроение.

На задних сиденьях или в багажнике не так много изменений, хотя модели Wagon теперь получили комплект разделенных задних сидений 40:20:40, электрической разблокировки и складные спинки, которые работают по одному нажатию кнопки. Вместимость багажника с разложенными сидениями осталась прежней — 480 литров, а при сложенных сидениях его объем достигает 1510 литров.

Стоит упомянуть, что мягкий верх Мерседес С класс 2018 открывается и закрывается менее чем за 20 секунд со скоростью до 50 км / ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector