Моторное масло «мобил супер» 3000 5w40: отзывы, характеристики и особенности
Содержание:
- Описание масла
- Mobil Super 2000
- Как отличить подделку
- Технические характеристики
- Результаты тестирования
- Конкуренты
- Вердикт
- Как отличить подделку
- Видеообзоры
- Расшифровка маркировки
- Сильные и слабые стороны продукта
- Преимущества и недостатки
- Мобил 3000 5w40: характеристики и особенности
- Как отличить подделку
- Область применения
- Серия Mobil 3000
- Как определить оригинал от подделки
- Положительные и отрицательные свойства масляного состава
- Общий обзор масла и его свойств
Описание масла
Моторные масла, предназначенные для дизельных двигателей, отличаются от бензиновых. Дизельный мотор терпит более сильные температурные перегрузки. Кроме того, при таком типе топлива образуется больше сажи, а также активнее происходят процессы окисления. Эти продукты распада довольно быстро насыщают моторное масло, делая его густым и заставляя терять свои качества. А все это в совокупности приводит к быстрому износу определенных частей двигателя. В результате – частый ремонт и дополнительные траты.
Поэтому масло, рассчитанное на «совместную работу» с дизельным топливом, должно отвечать именно этим требованиям. Оно должно быть устойчивым к воздействию высоких температур, а также замедлять процессы окисления и препятствовать образованию шлама и других вредных отложений, чистить уже имеющиеся.
Все это в состоянии обеспечить Mobil 5W40 Super 3000 Diesel. Продукт полностью синтетический. Качественная база в совокупности с уникальным пакетом присадок обладает высокими чистящими и диспергирующими свойствами, не позволяя вредным веществам образовывая осадок. Масло сохраняет стабильную вязкость вне зависимости от условий эксплуатации, перепадов температур. Эффективно растворяет отложения внутри двигателя, обеспечивая ему превосходную чистоту и предотвращая преждевременный износ.
Mobil Super 2000
Mobil super 2000 – это полуминеральные моторные масла. В линейке два продукта:
- Mobil Super 2000 X1 10W-40;
- Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40.
Они предназначены для использования в легковых автомобилях, внедорожниках, маленьких грузовичках и микроавтобусах. Они неплохо защищают двигатель от износа, чистят от шлама и вредных отложений, препятствуют износу мотора, продляя его ресурс.
Оба масла всесезонные, их температурный диапазон – от минус 30 до плюс 40 градусов.
Mobil Super 2000 X1 10W-40
Mobil Super 2000 X1 10W-40 – полусинтетическое всесезонное моторное масло, имеющее широкую сферу применения. Подходит для любых дизельных и бензиновых двигателей, за исключением ультрасовременных, оснащенных системами снижения вредности выхлопных газов. Особенно рекомендуется для моторов предыдущих поколений. Подходит как для движения в городе в режиме «старт/стоп», так и для загородного вождения, в том числе с перегрузками.
Его рекомендуют и используют в своих автомобилях производители Фольксваген и Автоваз. Особенно – в двигателях с повышенными рабочими характеристиками.
Mobil Super 2000 X1 превосходит следующие требования/соответствует:
- ACEA A3/B3;
- AAE (STO 003) Group B5;
- API SL.
Mobil Super 2000 X1 10W40 имеет технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 14.4 | сСт |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 97 | сСт |
— | Зольность сульфатная | ASTM D874 | 0.91 | % мас. |
— | Содержание фосфора | 0.144 | ||
— | Плотность при 15ºC | ASTM D 4052 | 0.87 | кг/л |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки (PMCC) | ASTM D92 | 230 | °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -30 | °C |
Более подробно про моторное масло Mobil Super 2000 X1 10W40 можно почитать тут
Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40
Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40 – качественное полусинтетическое моторное масло, созданное для старых и новых двигателей легковых, внедорожных автомобилей, небольших грузовиков и автобусов. Исключение – двигатели, оснащенные сажевыми фильтрами.
Масло универсально, подходит для эксплуатации в любых условиях вождения: в городе, на трассе, по бездорожью. Оно всесезонное, облегчает запуск мотора при низких температурах. Эффективно защищает от износа и образования вредных отложений. Рекомендуется и применяется компанией Фольксваген.
Спецификации и одобрения
Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W40 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA A3/B3.
Mobil Super 2000 X1 Diesel имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
- MB-Approval 229.1;
- VW 501 01/505 00.
Масло Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40 имеет следующие технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 14.4 | сСт |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 97 | сСт |
— | Зольность сульфатная | ASTM D874 | 0.91 | % мас. |
— | Содержание фосфора | 0.144 | ||
— | Плотность при 15ºC | ASTM D 4052 | 0.87 | кг/л |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки (PMCC) | ASTM D92 | 230 | °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -30 | °C |
Как отличить подделку
Большое количество подделок Мобил Супер 3000 5W40 – серьезный фактор, который может оттолкнуть автовладельцев от использования этого продукта. Но это, к сожалению, обычное явление для популярного бренда. Бояться его использовать не надо, главное – научиться отличать подлинник от подделки до того, как его залили в мотор, то есть – в магазине. Вот какие моменты чаще всего выдают подделку с потрохами:
- Внешний вид канистры. Тара именно этого продукта – серебристо-серая, светлая. Цвет крышки совпадает с цветом канистры. Пластик качественный, плотный, но пластичный. Продавливается при нажатии, самостоятельно возвращается в исходное положение.
- Этикетка. Также выдержана в серебристых тонах. Название Мобил написано типичным для бренда шрифтом, синими буквами с красной «о». Обязательно наличие перечисленных спецификаций и информации на русском языке. Этикетка приклеена качественно, текст без ошибок.
- Изготовитель. Масло Мобил может быть произведено только в Европе, в России заводов нет. Именно для импорта в нашу страну оно изготавливается в Швеции, Франции, Финляндии.
Ну и, конечно, на упаковке не должно быть следов вскрытия и повреждений, а покупать масло лучше у проверенного продавца.
Технические характеристики
Смазочные материалы «Мобил» 5w40, цена которых составляет порядка 1700-1800 руб. (за 4 л), обладают определенными техническими характеристиками. Их также необходимо учитывать помимо класса вязкости.
Представленный продукт предназначен для автомобилей с различными типами двигателей и годов выпуска. Масло может применяться в широком диапазоне температур. Старт мотора возможен при температуре зимой -38ºС. Летом система будет работать полноценно (при условии исправности других элементов автомобиля) при нагреве окружающей среды до +40ºС.
К особым техническим характеристикам относится несколько показателей. Температура вспышки составляет 222ºС. Это препятствует выгоранию продукта из системы. Плотность масла при температуре +15ºС составляет 0,855 кг/л. Содержание фосфора составляет 0,0095, а сульфатная зольность достигает 1,1%.
Благодаря особому составу смешивать это средство с другой продукцией любого другого производителя нельзя. Входящие в состав присадки могут конфликтовать с другими компонентами. В результате положительное действие смазки будет минимальным. Поэтому перед тем как залить масло внутрь системы, необходимо изучить рекомендации производителя мотора, а также выяснить, какой продукт был залит сюда ранее. При замене масла невозможно полностью извлечь его из двигателя. Поэтому проводя смену смазки, следует обращаться в специализированные центры.
Результаты тестирования
По результатам лабораторных тестов масло оказалось действительно очень хорошим. Заявленные высокие моющие свойства полностью оправдались. Стабильно при низких и высоких температурах. В качестве базы использованы масла VHVI, GTL, Эстеры, добавлен органический молибден и пакет присадок Infeneum. Полученное в результате масло напоминает полуспортивную синтетику хорошего качества и может использоваться для двигателей с пробегом или тех, которые используются в сложных условиях.
Достоинства
- Оптимальный состав для двигателей с пробегом.
- По составу и качествам похоже на полуспортивную синтетику.
- Стабильно при высоких нагрузках.
- Высокие моющие свойства.
- Герметизирует двигатель, не допускает протечек.
- В составе эстеры.
- Создает прочную масляную пленку.
Недостатки
Не обнаружены
А вот минусов у этого масла я не нашел, как не старался, кроме банальной опасности нарваться на подделку.
Конкуренты
#1
Castrol Edge 5W-40
Уникальный пакет присадок с добавлением титана.
547 руб. за 1л.
Подробнее
#2
Motul 8100 X-cess 5W-40
Универсальное масло, лучше всего покажет себя в двигателях с большим объемом, работающих с большой нагрузкой.
538 руб. за 1л.
Подробнее
#3
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40
Масло необычного зеленого цвета, имеет стабильную вязкость на протяжении всего пробега.
792 руб. за 1л.
Подробнее
#4
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
Масло с самыми высокими защитными свойствами, подходит для длительных интервалов замены.
572 руб. за 1л.
Подробнее
Вердикт
Хорошее масло, заточенное под двигатели с пробегом. Очень высокие моющие свойства, выше, чем у конкурентов в этом сегменте – 12.86 щелочное число, ближе подошел только LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 – 11.3. Масло вообще не показало слабых сторон или минусов. Очень низкий температурный порог застывания – 59 градусов ниже нуля, таким показателем не может похвастаться ни один конкурент в сегменте. Единственный показатель, в котором проиграло конкурентам – зольность сульфатная на уровне 1.4, превышает обычный показатель, но не опасна для большинства двигателей.
Как отличить подделку
Внешний осмотр канистры покажет – контрафакт перед вами или оригинальное масло. Зачастую на поддельных канистрах адрес изготовителя указывается не полностью, некоторые реквизиты отсутствуют или нанесены с ошибками. Но иногда и на подделках указывают правильные реквизиты, так что опираться только на этот фактор на стоит.
Канистра
Ни одна марка масла не заливается в полупрозрачные емкости. Для изготовления канистр используется пластик высокого качества, даже если емкость при транспортировке подвергалась испытаниям, она не будет очень помята и деформирована. Канистры подделки зачастую измяты и форма их нарушена из-за использования пластика низкого качества. Цвет канистры должен быть темно-серым или серебристо-серым.
Этикетка
Этикетка хорошо и плотно прилегает к пластику, если под ней виднеются воздушные пузыри или есть отслоения – это должно сразу вызвать сомнения. Состоит из двух частей, одна из которых открывается, как книжки, внутри указывается основная информация.
Большое внимание нужно обратить на качество надписей. На оригинальной канистре надписи четкие, хорошо виден даже мелкий шрифт на изображенном гоночном автомобиле
Зачастую цвет на поддельной этикетке темнее, размытей, мелкие элементы затемнены и смазаны, качество печати на порядок хуже.
Некоторые марки масла выпускаются без этикеток, вся информация наносится непосредственно на поверхность бутылки. В данном случае определить фальсификат не сложно. Но есть марки с этикетками – 0W40, 5W30, 10W40 и другие. Хотя и на них часть информации указывается на бутылке. На нижней части канистры batch-код, он начинается с буквы N или G.
Видеообзоры
Prev
1
1
Next
Распаковка «Моторное масло Mobil 1 FS x1 5W-40 4 л» из Rozetka.com.ua
Как выбрать и не нарваться на подделку масла Mobil 1?
«Распаковка Моторное масло Mobil 1 FS x1 5W-40 4 л + Mobil 1 FS x1 5W-40 1 л из Rozetka.com.ua»
Вязкость моторного масла. Замерзает ли моторное масло на морозе?
Тест на прочность масляной пленки Мобил1 vs Akkora
Розпакування моторного масла Mobil FS X1 5W-40 (Акція) 4л.+1л.(Розетка)
Prev
1
1
Next
Загрузка …
Расшифровка маркировки
Первые два слова – название бренда, цифры после него от 1000 до 3000 указывают на тип по составу – минералка, полусинтетика, синтетика соответственно.
Следующее сочетание – коэффициент вязкости в определённом интервале температур. То есть в случае с 5W-40:
- нижний предел равен -35 (цифру 5 следует отнять от 40),
- буква W (winter) информирует о сезонном предназначении – зимний вариант,
- последняя цифра 40 говорит о верхнем температурном пределе +40° по Цельсию.
В итоге основные параметры Mobil Super 3000х1 5W40 можно понять из маркировки; масло синтетическое зимнее, не теряющее вязкости в диапазоне температур от -35° до +40° окружающей среды.
Сильные и слабые стороны продукта
Как у любого смазочного материала, у Мобил супер 3000 5w40 есть свои плюсы и минусы. Сильными сторонами продукта являются такие качества:
- максимальная очистка деталей от нагара и шлама, устойчивость к их образованию;
- высокие антиоксидантные свойства помогают защитить от коррозии;
- защита от износа позволяет существенно продлить ресурс мотора;
- стабильная масляная пленка в границах указанных температур;
- снижение вибрации и шумов во время движения;
- устойчивость к колебаниям температур. Масло не теряет своих свойств при высокой температуре, и обеспечивает легкий запуск в условиях отрицательных показаний термометра;
- универсальность — подходит для всех типов ДВС;
- экологичность. При правильном использовании не представляет опасности для людей и окружающей среды;
- экономичность. Благодаря качественной очистке масло расходуется экономно. Это обеспечивает минимальный расход топливных ресурсов.
На фоне такой благоприятной картины нужно выделить два недостатка:
вследствие использования агрессивных моющих компонентов, которые позволяют сохранять двигатель в чистоте, у моторов с большим износом могут возникнуть проблемы. В первую очередь это касается резиновых уплотнителей и колпачков, из-за которых может возникнуть протекание;
фальсифицированные продукты ввиду большой популярности марки Мобил — не редкость
Обращайте внимание на упаковку и маркировку продукта, канистру, страну изготовителя. Помните, для импорта в РФ масло изготавливают в Швеции, Франции, Финляндии
На территории нашей страны производств этого смазочного материала нет.
На этикетке оригинального продукта обозначение нанесено характерным способом: на серебристом фоне в тон канистры название Мобил напечатано синими буквами, кроме буквы «О» в нем. Эта буква красного цвета. Полиграфия высокого качества, легко читаемая.
Обязательное условие: указаны все спецификации смазочного материала, и обязательно имеется информация на русском языке.
Канистра выполнена из мягкого пластика, которая легко продавливается от слабого нажатия. После надавливания пластик быстро возвращается в исходное состояние. Цвет пробки и канистры — светло-серебристый. Более подробно узнать о том, как отличить оригинальное масло Mobil от подделки можно здесь.
Преимущества и недостатки
Как и любая техническая жидкость, моторное масло Mobil Super 3000 x1 5w40 имеет свои сильные и слабые стороны.
К преимуществам «двигательной защиты» следует отнести:
mobil super 3000 x1 5w-40
- Устойчивость к температурным перегрузкам. Как говорилось выше, масло Мобил отлично справляется с температурными перепадами. Его использование актуально в сильную жару и суровую зиму. Также, пленка не теряет своих свойств при любом стиле вождения: размеренном, агрессивном или смешанном.
- Экономия. Идеальная формула масла, разработанная компанией Мобил, не предусматривает быстрого испарения жидкости. Т.е., масло расходуется бережно и в постоянных доливках не нуждается.
- Универсальное использование. Mobil 5w40 может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных силовых агрегатах.
- Защита от износа. Mobil создает на двигательных элементах пленку такой толщины, которая идеально подходит для междетальных зазоров, не затрудняя при этом движение механизмов. Она смазывает все рабочие узлы, значительно снижая силу трения. В результате, весь двигатель получает надежную защиту от преждевременного износа. Кстати, масло также устраняет окислительные процессы внутри двигательной системы.
- Тщательная очистка. Благодаря специальным присадкам Мобил, техническая жидкость очищает всю конструкцию от нагара, копоти и грязи.
- Безопасность. Смазка не содержит в своем составе вредных примесей, способных нанести вред окружающей среде и человеку.
В качестве приятного бонуса, автолюбители также получают снижение уровня шумов и вибраций в двигательной системе транспортного средства.
Канистра поддельного масла (слева) и оригинального (справа)
Недостатков у масла два. Первый заключается в чрезмерно-агрессивной чистке двигателя. Если новые моторы к такой процедуре готовы, то старым она может нанести вред. Еще один существенный недостаток — это высокая популярность компании Мобил. Почему это недостаток? Да потому что конкуренты стремятся переманить часть клиентуры путем создания фальсификата, который иногда не так-то просто распознать. Чтобы не попасть на их уловки, нужно знать о важных особенностях оригинала.
Мобил 3000 5w40: характеристики и особенности
Начнем с того, что современное масло для легковых автомобилей должно быть специально создано для тяжелых условий эксплуатации. К таковым относят езду в условиях города, когда двигатель работает на низких оборотах в режиме постоянных разгонов и остановок, недостаточного прогрева, частых холодных пусков и т.д.
Параллельно масло также должно быть рассчитано и на активную езду по трассе (высокие скорости и обороты). Получается, смазка должна эффективно защищать детали ДВС от износа в любых условиях на протяжении всего срока службы.
Так вот, Mobil Super 3000 X1 5W40 является таким продуктом, который отлично подходит для современных ДВС. На деле, Mobil 3000, более известное на отечественном рынке как Мобил супер 3000, является чистой синтетикой и относится к группе высококлассных масел топового сегмента. Если сравнивать это масло с дешевой минералкой или средней по качеству и свойствам полусинтетикой, данный продукт заметно превосходит аналоги по ряду показателей.
Прежде всего, это более высокий уровень защиты двигателя даже при экстремальных нагрузках. Второе, масло всесезонное, то есть универсальное (для лета и зимы) и хорошо подходит для регионов, где зимой температура может опускаться до – 30 градусов по Цельсию.
Также моторное масло Мобил Супер 3000 5W40 можно лить в разные типы двигателей (бензин/дизель), в атмосферные или с наддувом, в форсированные двигатели и т.д. Такое масло хорошо подойдет не только для легковых авто различных марок и моделей, но и для внедорожников, а также микроавтобусов и даже легких грузовых автомобилей.
Рассматриваемое Масло Mobil 5W40 получило выдающиеся характеристики, среди которых можно отдельно выделить кинематическую вязкость 14 сСт при 100°C (метод проверки ASTM D445), температуру вспышки (PMCC) 222°C и температуру застывания -39°C.
Что касается допусков и спецификаций, Mobil Super 3000 соответствует ACEA A3/B3, A3/B4, API SN/SM. Данное масло имеет одобрения производителей: MB-Approval 229.3; VW 502 00/505 00; BMW Longlife-01; Porsche A40; Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296; Renault RN0710 / RN0700; AVTOVAZ, Opel GM-LL-B-025. На практике, масло подходит как для двигателей BMW или VW, так и для отечественных моделей ВАЗ.
Как отличить подделку
Информация на этикетке
Подделки моторных масел в наше время, увы, не редкость. Это касается в первую очередь дорогих популярных брендов. К таким как раз относится Мобил супер 3000 х1 5w40. Под его названием в канистре может оказаться совсем простенькое дешевое минеральное масло неизвестного производителя, способное причинить серьезный вред автомобильному двигателю. А заодно – отбить у автомобилиста желание пользоваться этим продуктом. Однако внимательности и здравого рассудка еще никто не отменял. Они способны помочь убедиться, что перед вами не подделка.
Проверка подлинности Mobil включает следующие моменты:
Внешний вид упаковки. Цвет канистры серебристо-серый, светлый. Оттенок крышки полностью совпадает с оттенком канистры. Пластик качественный, плотный, но гибкий, при продавливании быстро возвращается в правильное положение. Отсутствуют такие дефекты как трещины, сколы, потеки клея, грубые швы.
Этикетка. Выдержана в тонах канистры. Наименование бренда написано синими буквами с красной «о», как и у всех остальных масел этой марки. Описание на нескольких языках, включая русский. Содержит все допуски и спецификации. Этикетка также качественно приклеена, без пузырей, складок и потеков клея. Текст напечатан без ошибок и смазанностей.
Изготовитель
И это самое важное, что поможет отличить подделку. Масло этого бренда выпускается только в Европе, в России производственных площадок нет
Для импорта в Россию его производят на заводах в Швеции, Франции, Финляндии.
При покупке через Интернет всех отличий не разглядишь. Поэтому обязательно нужно проверить правильный артикул (каталожный номер). Что касается покупки в обычных магазинах, то это должны быть крупные проверенные торговые точки, официальные распространители масла.
Область применения
Область применения Mobil 3000 5W30 достаточно широкая. Оно может использоваться, как для бензиновых моторов, так и для дизельных, поскольку масло имеет хорошую совместимость с каталитическими конвертерами бензиновых двигателей и с современными сажевыми фильтрами дизельных моторов.
Производителями данное масло рекомендуется для автомобилей Mercedes-Benz, в случаях, когда необходимо использование масло спецификации MB 229.31, либо 229.51. Также, рекомендованной областью применения являются моторы автомобилей BMW с требуемой спецификацией Longlife Oil04. Кроме того, можно отметить следующие моторы, которые имеют рекомендацию к использованию данного моторного масла:
- Volkswagen (спецификации VW 502 00/505 00);
- Volkswagen TDI с насос-форсунками (спецификация VW 505 01);
- Ford Galaxy 1.9 л (спецификация VW 505 01/Ford WSS-M2C917-A).
Используется для легковых автомобилей и двигателей малотоннажных грузовых машин.
Какие автопроизводители рекомендуют и используют
Поскольку, данное масло разработано и произведено в соответствии с последними техническими требованиями, которые предъявляются крупными автомобильными компаниями, то его рекомендуют и используют многие из них.
Кроме того, Мобил 3000 5W30 получило от компании General Motors одобрение на использование при сервисном обслуживании. Это касается всех новых бензиновых и дизельных моторов, выпускаемых с 2010 года – для автомобилей GM/Opel, Vauxhall/Chevrolet.
Серия Mobil 3000
Линейку данной серии моторных смазок составляют следующие синтетические варианты масел:
- 5W40;
- 5W35;
- 5W40 «Дизель»;
- 5W30 Formula FE.
Из перечисленных масел наиболее широко распространен вариант «Мобил 3000» 5W40, характеристики которого обеспечивают круглогодичное использование в большом количестве силовых агрегатов автомобилей различных марок. За это продукт ценится многими автомобилистами.
Обозначение вязкости моторного масла «Мобил 3000», характеристики 5W40, расшифровывается следующим образом:
- число 5 — указывает на предельную температуру зимней эксплуатации до минус 30 градусов;
- индекс W — возможность всесезонного применения;
- число 40 — определяет предельно допустимую летнюю температуру — плюс 40 градусов.
Учитывая данные параметры, необходимо отметить, что технологические характеристики масел «Мобил 3000» 5W40 сохраняются только в указанном температурном режиме.
Как определить оригинал от подделки
Заниженная на 10-20% стоимость изделия с 90-процентной вероятностью указывает на подделку. Столь значительное снижение цены актуально для мелких торговых сетей и перекупщиков в интернете, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. А что касается крупных сетей, вероятность подделки в таких сетях является минимальной. Это связано с двумя факторами: во-первых, производитель не разрешает делать скидку в размере более 1-3%; во-вторых, в случае продажи контрафактного масла вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. Поэтому ему просто невыгодно рисковать, что в очередной раз подтверждает тот факт, что наилучшее и качественное масло бывает только в крупных и известных торговых сетях.
Оригинальное масло разливают в высококачественную пластиковую (иногда – металлическую) тару, которая может быть с вкраплениями, переливаться на свету, а также должна иметь гладкую поверхность и ровные швы. Раковин, заусенцев и прочих дефектов литья быть не должно. Подделки, в свою очередь, грешат неоднородным пластиком, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. В запущенных случаях канистра может издавать специфический запах. Более того, «кустарная» канистра может иметь неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.
Еще одним сложным элементом канистры с точки зрения защиты является этикетка, которая в идеале наносится ровно и без пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Подделку выдадут блеклые, однородные и размытые изображения без цветных градиентов и переходов цветов, а также неровный шрифт с орфографическими ошибками.
Дата изготовления канистры наносится в области днища
К тому же, обратим внимание, что дата изготовления масла должна быть более поздней (в сравнении с канистрой). Еще отметим качество шрифта, который должен быть четким и без потертостей
Что касается номера партии и срока годности, такая информация есть только у оригинальных моторных масел.
Следующим пунктом будет комплекс защитных мер специально для крышки изделия:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые ломаются при открывании канистры
- Штрих-код или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки или кольца – таким образом, чтобы при вскрытии надпись со штрихкодом (или логотипом) как бы разделилась на две части, после чего совместить их в одну уже не получиться, особенно в кустарных условиях
- Голограмма, представленная в виде меняющихся символов Original или Genuine. Их можно увидеть под углом или при переливании на свету. Такую голограмму подделать очень сложно. К тому же, она саморазрушается после открытия канистры.
-
Рельеф ребер крышки у подделок более узкий, чем у оригинального изделия. Кроме того
-отсутствие гравировки бренда (у подделок), а вместо стопорного кольца мошенники могут использовать обычный клей, из-за чего велика вероятность протекания канистры, если ее перевернуть вверх дном.
Положительные и отрицательные свойства масляного состава
Мобил 1 был создан по уникальной формуле, на основе качественного базового продукта с добавлением специальных компонентов. Состав масла чрезвычайно стабилен и сбалансирован.
Масло обладает массой положительных характеристик, а точнее:
- обеспечивает эффективную защиту двигателя от износа и обеспечивает равномерное смазывание агрегата на всем протяжении использования масла;
- продукт прекрасно очищает детали мотора от вредных отложений, не провоцирует образование нагара, коррозии и окислений;
- масло улучшает рабочие характеристики автомобиля и обеспечивает нормальную работу машинам даже со значительным пробегом;
- не позволяет навредить машине при использовании некачественного топлива;
- продукт можно использовать при высоких и низких температурных показателях;
- универсальный продукт, подходящий для двигателей разного типа.
К сожалению, недостатки у такого продукта есть. Некоторые водители отмечают высокую стоимость масла – от 500 рублей за литр. Случается, что негативно покупатели характеризуют и пластик канистры.
Отмечают, что швы очень грубые и емкость неудобна при использовании. В результате это приводит к большому числу подделок, и покупатели часто жалуются на качество масляной смазки.
Дополнительная информация о составе представлена в видеоролике:
Общий обзор масла и его свойств
Синтетическое масло, хорошо показывает себя в моторах с пробегом, для которых и предназначено по заверению производителя. Смазка хорошо очищает мотор, притормаживает его износ, предотвращает возникновение нежелательных процессов в двигателе, не меняет свои свойства в течение всего срока использования. Высокая вязкость герметизирует двигатель и сглаживает зазоры в изношенных парах трения.
Смазка подходит для использования в двигателях любой конструкции, используемых в условиях высоких нагрузок или с большим пробегом. Лучше всего подходит для произведенных в Европе автомобилей, но хорошо покажет себя и в отечественных, хорошо сочетается с российским топливом и сложными условиями эксплуатации. Масло рекомендуют крупные производители авто.
Можно заливать в бензиновые и дизельные моторы с турбинами и атмосферные. Производитель рекомендует масло для моторов с пробегом свыше 100 000 км, но это не ограничение, а просто рекомендация, можно лить и в двигатели с меньшим пробегом.