Замена моторчика печки на ваз 2114

Содержание:

Замена

Поменять вышедший из строя агрегат не сложно. Придерживайтесь определенных правил и последовательности ваших действий, чтобы добиться желаемого результата.

  1. Отключите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Поднимите капот и в подкапотном пространстве отсоедините все крепежные болты, которые удерживают пластиковую накладку.
  3. Накладку пока что можно убрать в сторонку, дабы она не мешала работе.
  4. Снимите уплотнительную резинку, которая также имеет свое место в подкапотном пространстве.
  5. Снимите защитный кожух моторчика вашего отопителя. Так вы добрались до искомого объекта и можете приступать к замене.
  6. По бокам мотора располагаются два болта, которые удерживают ваш вентилятор.
  7. Теперь переходите в салон, снимайте панель со стороны водителя. Там располагается плюсовой штекер, который обязательно отсоединяется.
  8. Далее ищите минусовой провод. Он удерживается на одной гайке, которую следует открутить.
  9. Отсоединенные провода заводятся в отверстие корпуса вашего автомобиля, пропуская через уплотнительную резинку.
  10. Извлеките поврежденный моторчик. Для этого его нужно повернуть и вытащить через правую сторону.

Четко придерживайтесь последовательности обратной сборки, чтобы не допустить ошибок, способных привести к еще более серьезным неполадкам.

Как видите, извлечь устройство не сложно. Изучив состояние мотор-вентилятора, можно сделать вывод относительно необходимости его замены. Порой автовладельцы обходятся простым ремонтом щеток или заменой предохранителей.

Порядок снятия

  1. Затем в салоне автомобиля под панелью приборов снимаем защитный боковой кожух со стороны правой ноги водителя. Он крепится снизу и сверху на двух саморезах.
  2. Теперь отсоединяем провода установка. Размыкаем клемму плюсового провода (обычно он имеет синий цвет), находящуюся там в месте расположения отопителя. Для снятия кольцевой клеммы минусового провода (обычно черного цвета), откручиваем гаечным ключом удерживающую ее гайку, снимаем шайбу и саму клемму. Если вы планируете менять деталь полностью, провода можно перерезать, так как они довольно коротки.
  3. В подкапотном пространстве откручиваем два винта, крепящих кожухи, укрывающие деталь, снимаем этот защитный кожух.
  4. Откручиваем два винта крепления детали, удерживающие защитный кожух (иногда его называют чулком) с двух сторон.
  5. Вытягиваем провода из резинового уплотнителя.
  6. Приподнимаем вентилятор и выводим из зацепления с корпусом автомобиля его переднюю опору. Сдвигаем деталь на себя, а затем, поворачивая на 90 градусов в сторону пассажирского сидения до уширения выемки в кузове. Вынимаем деталь наружу.
  7. Если внутри скопился мусор или электрический моторчик требует ремонта или смазки, то производим разборку кожухов вентилятора. Для этого освобождаем их защелки и разъединяем части. Теперь извлекаем сам моторчик с крыльчаткой.
  8. Сборка детали и установка в автомобиль проводится в обратном порядке.

Наглядно процесс снятия можно увидеть в следующем сюжете: «Как снять вентилятор печки ВАЗ 2115: видеоинструкция».

Очистка системы отопления автомобиля от скопившегося мусора – один из пунктов подготовки автомобиля к зимнему сезону. Этим вы сможете обезопасить себя от неприятностей, возникающих в самый неподходящий момент, тем самым увеличив срок службы деталей отопительной системы.

Замена моторчика печки на ВАЗ 2114

Когда печка в машине ломается, ничего хорошего в этом нет. Если поломка случилась в тёплое время года, её вряд ли можно считать критической. Но если это произошло в лютый мороз — дела автовладельца плохи, поскольку зимой с неисправным отопителем он далеко не уедет. Чаще всего печка на ВАЗ 2114 перестаёт греть из-за поломки электромотора. Замена моторчика печки под силу практически всем автолюбителям, главное, узнать, как это сделать быстро и правильно.

Внешний вид и расположение моторчика печки

Устройство находится в середине так называемой торпеды и представляет собой небольшой электродвигатель постоянного тока, к которому крепится вентилятор, защищённый пластиковым кожухом. Этот мотор имеет три режима работы и предназначен для подачи тёплого воздуха в три зоны: на лобовое стекло, на ноги пассажиров или прямо в салон.

Защитный кожух с мотора снят, виден вентилятор

Когда электромотор отопителя необходимо заменить

Есть несколько признаков, которые подскажут автовладельцу, что с двигателем отопителя что-то не так. Вот самые распространённые из них:

  • При попытке включить печку не слышно гудения моторчика, причём такая картина наблюдается на всех трёх скоростях.
  • Мотор подаёт воздух на всех скоростях, однако работает с перебоями.
  • Работа моторчика стабильна, перебоев с подачей тёплого воздуха нет, но вместо равномерного гудения слышны посторонние звуки, скрежет, который в дальнейшем перерастает в пронзительный скрип.

Инструкция по замене мотора печки ВАЗ 2114

Сначала перечислим расходные материалы и инструменты, которые нам понадобятся:

  • новый моторчик печки ВАЗ 2114 (причём покупать его надо обязательно в комплекте с вентилятором и защитным кожухом);
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртка крестовая (средних размеров).

Чтобы поменять моторчик самостоятельно, нужно придерживаться приведённой ниже последовательности действий:

  1. Открывается капот автомобиля, с аккумуляторной батареи с помощью рожкового ключа на 10 отсоединяется клемма со знаком «минус».
  2. В кабине машины, под приборной панелью, находится провод питания печного моторчика. Он вручную извлекается из разъёма.

  3. Теперь в моторном отсеке рожковым ключом на 8 мм откручиваются 2 гайки, удерживающие вентиляторный кожух. Там же находится гайка, с помощью которой к кожуху крепится провод «массы» авто. Она тоже откручивается.

  4. Далее с помощью крестовой отвёртки выкручиваются дополнительные болты крепления вентилятора.

  5. Решётка для притока воздуха освобождается и извлекается, открывается доступ к мотору, удерживающемуся на специальной скобе.

  6. Для извлечения моторчик сначала тянется на себя, а затем поворачивается на 90 градусов, снимается с крепёжной скобы и вынимается со штатного места.

  7. Теперь на место сгоревшего устройства устанавливается новый мотор, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Важные моменты

Чтобы ремонт печки пошёл максимально быстро, а его результаты не разочаровали автовладельца, следует придерживаться приведённых ниже правил:

  • При снятии старого мотора его обязательно следует повернуть. Если этого не сделать, часть его крепления может сломаться и застрять в торпеде, точнее — в крепёжной скобе. И добраться до застрявшего фрагмента будет не так-то просто.
  • Затягивая крестовой отвёрткой крепёжные винты, нельзя прилагать слишком больших усилий: они мелкие, так что резьбу в их гнёздах легко сорвать.

Как показывает практика, замена мотора не представляет особой сложности даже для начинающего автолюбителя, если он хотя бы раз в жизни держал в руках гаечный ключ и отвёртку. Вся процедура занимает минут 40–50 максимум. Главное — не переусердствовать с затягиванием крепежа, и всё будет в порядке.

Почему не работает печка на ваз 2114 причины

В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки).

Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине, включаем печку на 1-2-3 скорости. Если никаких дополнительных «шумов» не появилось, то вентилятор не включается. Сразу отмечу, что если вентилятор не включается, к примеру, на 1-2 скорости, а на 3 включается, то дело в добавочном резисторе или в переключателе интенсивности работы печки.

Схема подключения печки

Давайте разберёмся, как в теории включается печка

Обратите внимание на рисунок:

  • 44 – мотор вентилятора;
  • 45-дополнительный резистор (служит для регулирования скорости электродвигателя под цифрой 44);
  • 46-переключатель положения.

Почему не работает моторчик печки, основные причины

  1. Перегорел предохранитель.

Самая простая и в тоже время самая неприятная неисправность, потому что заменить предохранитель очень просто, и в то же время, мы не знаем причины по которой он перегорел. Напоминаю, если предохранитель перегорает, то значит где то кроется коротыш (короткое замыкание). В этом случае нужно перебирать всё цепь предохранителя и искать источник короткого замыкания.

Какой предохранитель идёт на печку?

За печкой закреплён предохранитель F7 с силой тока в 30А. Так же этот предохранитель отвечает за прикуриватель, электродвигатель омывателя фар, подсветки бардачка, обогрев заднего стекла. Так что, если перегорел предохранитель, то помимо вентилятора отопителя, от работы откажутся вышеприведённые элементы электрики автомобиля.

  1. Плохой контакт в монтажном блоке.

Плохой или окислившийся контакт в монтажном блоке так же является распространённой болезнью. В данном случае нужно пошевелить колодку жгутиков, идущих к монтажному блоку.

  1. Залипло реле зажигания.

Если у вас глючит печка, к примеру, включается только на прогретую, то дело в реле зажигания. Удивительно конечно, каким образом реле зажигания влияет на работу печки, но факт остаётся фактом. Нужно заменить реле. Кстати оно находится под панелью приборов в центральной консоли.

  1. Печка включается только на 3 положении переключателя.

Если вы столкнулись с такой ситуацией, то вам нужно заменить добавочный резистор. Дело в том, что на 1 и 2 положениях переключателя отопителя, ток на вентилятор идёт через добавочный резистор, а на 3 положении – напрямую к вентилятору. Поэтому следует вывод о неисправности добавочного резистора. Дополнительный резистор отопителя. Проверка, ремонт, замена.

  1. Не работает переключатель печки  (отопителя).

Чтобы проверить  переключатель положения (под цифрой 46 на рисунке) нам понадобится обычная габаритная лампочка на 12 вольт с двумя припаянными проводками.  Снимаем центральную консоль панели приборов, для того чтобы получить доступ к переключателю печки ( Как снять панель приборов?), затем и делаем следующее: включаем зажигание;  замыкаем минусовой провод лампочки на массу кузова, а другую подключаем к  выходам 1-2-3 на добавочный резистор (серый, белый и красный провод на рисунке). Если лампочка горит – значит переключатель работает, если не горит, то подключаем лампу  к плюсовому проводу на переключатель положения (на рисунке это сине-жёлтый провод). Если лампа не горит, то где то обрыв цепи или выбило предохранитель.

  1. Не работает моторчик печки (вентилятора отопителя).

Если переключатель отопителя работает, напряжение идёт, а вентилятор не включается, то либо он перегорел, либо плохой контакт массы вентилятора (масса находится под гайкой крепления отопителя), либо залипли щётки моторчика.

Источники

  • vaz-2114-lada.ru/2013/01/ne-rabotaet-ventilyator-pechki-otopitel-salona/
  • luxvaz.ru/vaz-2114/178-ne-rabotaet-pechka.html
  • autovaz-2114.ru/heating-and-cooling/pochemu-ne-rabotaet-pechka-vaz-2114-i-kak-ee-ispravit-vse-prichiny/
  • nadomkrat.ru/ustroistvo-avtomobiley/ohlazhdeniye-i-otopleniye/ne-rabotayet-pechka-na-vaz-2114
  • drive2.ru/l/497263205706367074/

Как Заменить Моторчик Печки На Ваз 2114

Тёплый салон — залог неплохого и комфортабельного передвижения на автомобиле. Неработающая печка может не только лишь доставить дискомфорт, да и стать аргументом против предстоящего передвижения на автомобиле вообщем.

Ерунда, когда вы пришли в гараж, увидели неработающий отопитель и отказались во время поломки от последующих перемещений на автомобиле, однако вот если эта поломка застигнула вас в дороге, до наиблежайшего сервиса далековато, а ехать на машине с неработающим отопителем салона нельзя, т. к.

лобовое стекло покрывается инеем и предстоящее перемещение становится аварийно небезопасным. Тогда остаётся или перевозка автомобиля с помощью эвакуатора, или попробовать починить самостоятельно.

Первоочерёдной задачей стоит выявление предпосылки поломки и оценка собственных способностей в определенной ситуации.

Начнём с обычного и перейдём к более сложному:

  1. Проверяем предохранитель (F-7 с напряжением 30 А), который отвечает не только лишь за систему подогрева, зато за работу: прикуривателя, подогрева зеркал, подсветки бардачка, омывателя фар. Потому при перегорании этого предохранителя отрешаются работать что остается сделать нашему клиенту перечисленные выше приборы. Если он исправен, движемся далее по цепи.
  2. Включаем зажигание автомобиля и переключаем регулятор скорости в положение 1, 3.5, 3 все по порядку. Если на из этих положений вентилятор не заработал, движемся далее.
  3. Когда электродвигатель не подаёт признаков жизни при первом и втором положении переключателя скоростей, а на 3-ем положении заработал (питание вентилятора на первой и 2-ой скорости осуществляется через резистор, а при третьей скорости ток поступает прямо на электродвигатель), неувязка заключается в резисторе или в самом переключателе.
  4. Если электродвигатель отопителя врубается после прогрева мотора автомобиля, то неувязка заключается в неисправном реле зажигания. Решается сменой реле.
  5. Если электродвигатель отопителя отрешается работать при всех режимах, остаётся одна неисправность — это сам моторчик печки.

Для окончательного вердикта подадим «» впрямую на моторчик, сняв для этой цели вам клемму плюсового провода с моторчика. Если мотор не оживился, последнее, что конечно испытать — это испытать зачистить место под креплением массы на электродвигателе. Часто это место окисляется и контакт слабеет.

Свистит МОТОРЧИК ПЕЧКИ ,есть решение !Ваз 2114!Антиповозка

Если ничего из перечисленного выше не принесло фурроров, означает, встречаться снимать электродвигатель печки, для этой цели пригодится отвёртка и небольшой набор ключей.

  1. Отсоединяем клеммы с аккума.
  2. В салоне под приборной панелью размещена плюсовая клемма и минусовая клемма, их нужно разъединить.
  3. Дальше, перемещаемся в подкапотное место ВАЗ-2114, крышку кожуха вентилятора есть вариант снять после откручивания четырёх винтов крепления.
  4. После открытия кожуха нужно вывернуть два винта, что фиксируют вентилятор.
  5. Дальше, выкручиваем винты, которыми к корпусу перед ветровым стеклом прикреплены решётки воздухопритока. Снимаем их.
  6. Дальше, снимаем электромоторчик печки, т. к. что остается сделать нашему клиенту его крепления уже демонтированы. Вентилятор надет на зацеп, расположенный на корпусе — подвиньте его только на себя и приподнимите.
  7. После снятия корпуса вентилятора с зацепа нужно провернуть его на 90 градусов, чтоб вытащить его из кожуха, либо разобрать корпус отопителя для комфортного выема.
  8. Отсоединяем моторчик с крыльчаткой от кожуха.
  9. Снимаем крыльчатку с мотора.
  10. Последующих вариантов несколько: или поменять электродвигатель на новый, или пробуем отремонтировать старенькый (если это целенаправлено, к примеру, заменив щётки. Если пробита обмотка как еще его называют препядствия с якорем, то лучше сменять весь моторчик).
  11. Дальше, собираем всё в оборотной последовательности, убрав весь мусор из шахты отопителя.

После проделанной работы наслаждаемся шуршанием мотора отопителя, теплотой и комфортом собственного автомобиля. Эти нехитрые советы посодействуют сберечь средства и продолжить запланированную поездку.

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

Основные причины неработающего отопителя ВАЗ 2114 и способы ремонта

Нужно заменить салонный фильтр печки

Фильтр находится в подкапотном пространстве – под жабо (кожухом печи). На старых моделях 2114 салонного фильтра нет. Для проверки надавите на кожух печки, а еще посмотрите за реакцией. Если кожух провалится, то фильтра нет. Упругость кожуха будет говорить об обратном.

Замена салонного фильтра ВАЗ 2114

Рассмотрим детально замену салонного фильтра ВАЗ 2114:

  1. Снимаем резиновый уплотнитель со всеми фиксирующими устройствами;
  2. Откручиваем все винты с гайками. Не забываем о пластиковых заглушках;
  3. Отсоединяем жабо. Нужно открутить винты и убрать пластиковую сетку;
  4. Меняем салонный фильтр, восстанавливаем все в обратном порядке.

Даже если у вас все в порядке с отопителем, а о ремонте говорить не приходится, старайтесь менять фильтр раз на 7-8 тыс.км, ведь вам дышать пылью, которая поступает с улицы.

Отсутствие нужного давления помпы

Если у вас печка не греет на холостом ходу, а только при нажатии на газ, то причиной является недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости. Ремонт здесь не потребуется, основная проблема – недостаточное количество тосола.

Проверка уровня антифриза в расширительном бачке

Для проверки открываем капот и проверяем количество тосола или антифриза. Не стоит превышать максимальное значение, указанное на бачке.

Проблема с работой вентилятора

Чтобы проверить работоспособность вентилятора, нужно просто завести автомобиль, включить печку и попробовать поменять положение регулятора скорости. Если вы не услышали никакого звука, то вентилятор не работает — его нужно заменить.

Проверка и замена радиатора

Если ваш радиатор печки забился, то стоит его прогнать очищающей жидкость и продуть от грязи. Если эти действия не помогут, то без замены радиатора вам не обойтись.

Так выглядит радиатор для ВАЗ 2114

Чтобы снять радиатор, нужно выполнить следующие действия:

  1. Обильно помажьте руки любым кремом (поможет при порезах и мыть потом будет легче);
  2. Сливаем охлаждающую жидкость (вкручиваем шланг от смесителя вместо пробки слива, чтобы минимизировать потери тосола);

  3. Приступаем к боковым панелям и бардачку (состоит из 3 частей). Помните о двух креплениях к полу: возле ЭБУ;

  4. Откручиваем винты крепления, держащие тросики. Их нужно открутить, как с левой, так и с правой стороны. Плюс, 3 винта со стороны водителя;

  5. Аккуратно пробуем дернуть панель на себя. Если идет с трудом, то нужно все снова проверить на наличии креплений. Ведь ремонт панели будет для вас лишней проблемой;

  6. Нам остается открутить два хомута от радиатора. Но не нужно спешить, подготовьте емкость для остатков тосола, которые обязательно «спрячутся» в системе отопления.

Вся жидкость слита, хомуты и другие крепления отсоединены, а радиатор уже виден. Нам остается только вытащить его.

Вам будет тяжело обойтись без помощи товарища. Панель ВАЗ 2014 очень тяжелая и приподнять ее нужно достаточно высоко. Один должен ее приподнять на достаточную высоту, второй – вытягивать радиатор. Те же действия нужно выполнять при сборке.

https://youtube.com/watch?v=jzYwcI9TPzw

Неисправность краника печки

Неудовлетворительную работу печки можно исправить, выделив время на ремонт краника. Для того, чтобы краник открывался полностью, нужно взять плоскогубцы и оттянуть тросик возле педали газа, увеличивая натяг

Осторожность в действиях не помешает — сделав резкое движение, можете залить салон ОЖ

Нерабочий термостат

Для проверки термостата постарайтесь завести автомобиль и подождать несколько минут. Далее найдите патрубок, соединяющий термостат с радиатором. Если он теплый, то термостат плохо закрыт, а жидкость просто остается в радиаторе. Помимо проблем с работой печки, такая поломка увеличивает расход топлива. Учтите это.

Термостат и патрубки термостата ВАЗ 2114.

Образование воздушной пробки

Воздушная пробка возникает после появления воздуха в верхней части радиатора, а потом и в термостате. Чтобы убрать пробку нужно:

  1. Отсоединить шланг от штуцера подвода жидкости к пусковому устройству карбюратор;
  2. Открутить крышку расширительного бочка;
  3. Дуть, пока из штуцера не польется ОЖ;
  4. Подсоединить шланг обратно.

ВАЗ 2115 не работает печка

2208 сообщений на форуме

ВАЗ 2115 не работает печка 17 апреля 2016 в 18:29

Выход из строя печки на ВАЗ 2115, как и на других моделях отечественного автопрома — достаточно распространенная проблема, столкнуться с которой может каждый владелец. В холодную пору года такая поломка доставляет массу неудобств, поэтому устранить проблему каждый водитель захочет как можно быстрее. Определить, почему на ВАЗ 2115 не работает печка, несложно, если знать принципы работы и элементы данного узла автомобиля. Печка на ВАЗ 2115 состоит из крана отопителя, радиатора печки, переключателя режима вентилятора и заслонок подачи воздуха в салон. При регулировке температуры подачи воздуха открывается или закрывается кран печки. Через этот кран в радиатор поступает охлаждающая жидкость, благодаря которой нагнетается тепло. При прогретом моторе автомобиля температура охлаждающей жидкости может достигать 95 градусов. При переключении ручки режима скоростей, можно регулировать скорость функционирования вентилятора отопителя. В зависимости от того, в каком положении находится кран, печка будет подавать в салон холодный или теплый воздух. Используя знания о строении и принципах работы печки, можно определить, где находится неисправность.

Причины неработающей печки на ВАЗ 2115

На ВАЗ 2115 не работает печка по ряду причин, устранить которые в большинстве случаев несложно самостоятельно, не обращаясь в дорогостоящие автомастерские. Бывает так, что при включении печки вентилятор не включается в работу. В данном случае, требуется проверить предохранители, уберегающие этот узел печки от короткого замыкания. Выйти из строя мог сам переключатель печки. Нередко причина того, что не работает вентилятор, заключается в обрыве или прогорании проводов или выходе из строя моторчика вентилятора. Не будет работать печка на ВАЗ 2115 и при поломке термостата. Если данная запчасть перестала функционировать, охлаждающая жидкость будет постоянно передвигаться по большому кругу, не нагреваясь до нужной температуры. При этом в салон поступает холодный или недостаточно прогретый воздух. Чтобы устранить поломку, придется заменить термостат.

Появление в системе обогрева салона воздушных пробок нередко приводит к нарушению работы печки. Образуются пробки в тот момент, когда выключается мотор, а при остывании охлаждающей жидкости в верхней области радиатора появляется воздух. Пузырьки воздуха попадают в термостат, в результате чего на ВАЗ 2115 не работает печка. Удалить воздух можно, скинув на печку патрубок и долив немного охлаждающей жидкости в систему.

Нарушение в работе печки нередко вызвано не полностью открывающимся краником. При этом избавиться от поломки можно, подтянув тросик крана. Находится данный элемент в районе педали газа. Берем плоскогубцы и просто оттягиваем трос, чтобы его натяжение увеличилось. Если кран печки перестал открываться, придется очистить его или заменить новой запчастью. Не будет работать печка и при забитом радиаторе. Если радиатор засорился, снимаем его и выполняем чистку. При обнаружении течи в радиаторе печки, устанавливаем на автомобиль новую деталь.

Если при прогреве двигателя радиатор печки нагревается, но в салон теплый воздух не попадает, переходим к проверке крыльчатки вентилятора. Бывает так, что на ВАЗ 2115 не работает печка после замены радиатора. Дело в том, что низкокачественные радиаторы не способны передать нужное количество тепла в салон из-за низкой теплоотдачи. Если водяной насос не создает в системе нужного давления, печка тоже не будет работать. При такой поломке печка не работает только на холостых, а при повышении оборотов функционирует нормально. Низкий уровень тосола или антифриза нередко приводит к нарушению работы отопителя салона. Устранить поломку несложно: достаточно просто долить жидкость в систему.

Форма заказа автомобиля Просто выберите автомобиль, который вам нужен и оставьте свои контактные данные. Услуга бесплатная. Ваше имя: Контактный телефон:

Наш менеджер свяжется с вами Вас проконсультируют по модификациям и комплектациям, предложат варианты из наличия и под заказ

ОТЛИЧНО! ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА. Спасибо вам за ваш интерес к нашему предложению. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит все необходимы детали.

Закрыть это окно

Форма заказа автомобиля Мы гарантируем вам конфиденциальность. Никакого спама и СМС. Всего один звонок от нашего специалиста, который расскажет вам все подробности и поможет вам принять верное решение. Ваше имя: Контактный телефон:

ОТЛИЧНО! ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА. Спасибо вам за ваш интерес к нашему предложению. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит все необходимы детали.

Закрыть это окно

Замена Вентилятора Печки Ваз 2115

Меняем вентилятор печки ваз 2114, 2115

Замена вентилятора печки ваз 2114, 2115 может потребоваться при его полном отказе, также, при его неизменной работе лишь на 3-ей скорости.

Неувязка шума вентилятора печки решается 2-мя вариациями: может быть, будет нужно смазать подшипник вентилятора. Замена вентилятора печки ВАЗ 2113/2114/2115. А некоторые умельцы доходят до смены элекромоторчика печки на бесшумную модель.

Но самой распространенной проблемой будет просто прочистка вентилятора печки от грязи и скопившегося там мусора.

Какая-бы причина вам не мешала, в каждом из случаев потребуется демонтировать вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115. В этом вам поможет наша инструкция.

Итак, переходим к действиям.

  • Отсоединяем клеммы от аккумулятора.
  • Снимаем боковой кожух приборной панели со стороны ног водителя.
  • Около отопителя в районе педалей находим провода, отвечающие за питание вентилятора отопителя. Замена датчика вентилятора на ВАЗ 21099 инжектор. Отсоединяем их.
  • Перемещаемся в подкапотное пространство. Там откручиваем 4 винта кожуха, который непосредственно укрывает моторчик печки.
  • Теперь вентилятор стал видимым. Замена вентилятора печки ВАЗ 2113/2114/2115. Предыдущий пост «шум отопителя ваз 2101 Замена вентилятора печки в автомобиле ВАЗ. Видео инструкция как заменить вентилятор отопителя на ВАЗ Самара 2 (2113-2115) своими руками. Его крепят 2 винта, находящиеся спереди. Их откручиваем.
  • Сдвигаем вентилятор на себя и выводим его в сторону пассажира. Там через уширение он отлично вынимается.
  • Перед установкой нового вентилятора тщательно вычищаем всю грязь, находящуюся в районе установки нового вентилятора.
  • Также заводим новый вентилятор на место, аккуратно вставляем провода в необходимое отверстие.
  • Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
  • Проверяем работу вентилятора на всех скоростях и работу отопителя в целом.

Не работает вентилятор печки ваз 2115. 2114. 2113? в чём причина?устранение поломки печки

замена вентилятора отопителя ВАЗ 2113. Аналогичным образом происходит замена вентилятора отопителя на ваз.

На этом замена вентилятора печки ВАЗ 2114, 2115 завершена.

Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2114

Замена топливного фильтра ваз 2114, 2115 необходимо проводить с определенной регулярностью. Ваз 2107 Замена радиатора печки! видео . замена электродвигателя вентилятора ваз 2107 — замена вентилятора печки и. Замена вентилятора печки Ваз 2106. Производитель прописывает интервал в 10-15 тыс. км.

Меняем радиатор отопителя (печку) на автомобиле Ваз 2109.Замена печки без снятия панели Ваз2109.Быстрая и простая замена печки Ваз 2109. Замена вентилятора печки Ваз 2115!!! — YouTube. Топливный фильтр выполняет отсеивание воды, которая образуется в результате скапливания конденсата в бензобаке, а также от мельчайших частиц грязи и мусора.

Замена задних стоек ВАЗ 2114, 2115

Причины, по которым придется провести замену задних стоек просты и известны. Это либо течь масла из самих амортизационных стоек, либо пробои подвески при проезде ям. В крайних случаях может произойти заклинивание штока амортизатора.

Замена передних стоек ВАЗ 2114, 2115

Износ передних стоек на автомобилях семейства «Самара-2», как правило, происходит быстрее, чем задних. Происходи это по простой причине – спереди массовая нагрузка много больше из-за расположения всех агрегатов, а также нагрузки при торможении.

Замена салонного фильтра ваз 2114, 2115

Салонный фильтр ВАЗ 2114, 2115 выполняет задачу защиты отопителя от различного рода и очистки воздуха, поступающего в салон.

Замена радиатора охлаждения ваз 2114, 2115

Радиатор охлаждения двигателя несет важную функцию в системе. Но, как и другие компоненты в автомобиле, он подвержен износу и поломкам. Замена вентилятора печки на автомобиле Ваз 2106. Подписывайтесь, ставьте лайк. Скоро будут новые видео.

Замена датчика Замена датчика вентилятора на ВАЗ 21099 инжектор. из радиатора,. Итак, радиатор меняют, когда он поврежден. Виды повреждений бывают разные. Замена вентилятора печки Ваз 2115. Привет конструкторам АвтоВАЗа.

Их мы рассматривать не будем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector