Лучшие универсалы в россии: рейтинг новых моделей, отзывы владельцев и цены

Топ-10. Объем багажника

Кто из внедорожников имеет самый большой багажник?

* Объем багажника — параметр, характеризующий вместимость грузового отсека автомобиля в литрах. Говоря простыми словами, эта цифра показывает, сколько сумок или мешков картошки можно взять с собой.На что влияет?

Хотя грузовые возможности своего автомобиля в ежедневной эксплуатации мы никогда полностью не используем, запас карман не тянет. Большинству из нас именно этого объема порой не хватает. У кого урожай с дачи не вмещается, у кого велосипед или коляска. Сделать лишнюю ходку или вообще не брать? Оба варианта нас не устраивают: старшее поколение не сможет обойтись без ценной клетчатки, а младшее — без индивидуального транспорта.

Как измеряли?

В отличие от производителей, стремящихся к парадным цифрам в технических характеристиках, нам с вами показуха не нужна. Пусть они продолжают измерять вместимость «трюма» мелкими предметами, заполняющими все закоулки багажника, — мы поиграем в тетрис по-крупному. Так честнее. Тем паче делаем мы это одинаково: до линии остекления или верхней кромки задней спинки. Ну а с точки зрения перевозки крупномеров не обойтись без традиционных длины, ширины, высоты.

Chevrolet Tahoe

744 л

В числе достоинств этого автомобиля не только семь мест, но и самый объемный багажник из всех машин, побывавших на наших сравнительных тестах. Задачу измерений усложнил и монументальные сиденья третьего ряда, извлечь которые оказалось не так и просто: отстегнуть фиксаторы не сложно, а вот вытащить тяжеленные кресла — задача для настоящего мужчины. Длина багажника со сложенными задними сиденьями составила ровно 2 м!

UAZ Patriot

704 л

Серебро нашего рейтинга остается у нас, на родине. Отличному результату «Патриотичного» УАЗа не помешали даже две откидные лавки для четверых пассажиров, установленные в багажнике по ходу движения автомобиля.

Cadillac Escalade

696 л

Багажник «Кэдди» оказался не идентичен багажнику Tahoe, прежде всего, иной системой трансформации салона, а также более объемными внутренними панелями кузова. При таком подходе по всем трем параметрам Cadillac проиграл Chevrolet.

Toyota Land Cruiser 200

668 л

Оригинальное размещение двух сидений третьего ряда (они складываются вдоль боковых стенок) съело немало литров полезного объема. А вот полки багажника здесь не предусмотрено.

Land Rover Defender 110

612 л

По литражу грузовой отсек неплох, но уж слишком он узкий. Этот факт может помешать протолкнуть крупногабаритную вещь в его недра. Во всех остальных дисциплинах Land Rover Defender держится на уровне.

Hyundai ix55

608 л

Hyundai — обладатель самого вместительного багажника сред и кроссоверов. Он может похвастаться немалой шириной, а его длина позволит организовать спальные места (1900 мм — это немало), и при всем этом под полом багажника прячутся еще два сиденья. Отличный семьянин.

Mitsubishi Pajero

600 л

Основная претензия к багажному трюму Pajero — слишком высокий порог, заставляющий при загрузке поднимать вещи выше. Еще бы колесные арки не так сильно выпирали, было бы очень замечательно.

Mitsubishi Pajero Sport

592 л

В затылок своему «старшему брату» дышит модель Sport, уступив лишь 8 л (для справки — это один измерительный кубик). Вроде и мелочь, но в «Спорте» не только теснее, чем в классическом Pajero, но и на два пассажирских места меньше.

Mazda CX-9

586 л

Лишь из-за не самых ровных стенок c подстаканниками (в угоду пассажирам третьего ряда) мы не смогли загрузить в багажник Mazda CX-9 еще несколько измерительных кубиков.

Honda Pilot

568 л

Объем багажника Pilot мог бы быть значительно больше, но его принесли в жертву ради комфортного расположения пассажиров третьего ряда. Количество места на «галерке» — одно из самых больших среди всех участников нашего рейтинга.

№6 – Ford Focus

Цена: 850 000 рублей

Последняя на данный момент генерация Ford Focus SW дебютировала весной этого года, когда ее показали на одной из немецких выставок. Уже тогда автомобиль произвел огромное впечатление и многим пришелся по душе. Во многом благодаря отличному экстерьеру, который заставляет вспомнить о «Фокусе» форм-фактора хэтчбек. Отличия кроются в более «растянутой» задней части. Несмотря на это, тучной и грузной модель не выглядит. Салон радует своей эргономикой, качеством используемых материалов и современной архитектурой.

Силовая гамма была полностью перенята у хэтчбека, поэтому под капотом Ford Focus SW вы можете обнаружить один из следующих двигателей:

  • Бензиновый трёхцилиндровый мотор с объёмом в 1 литр, выдающий 85 л.с.;
  • 5-литровый четырехцилиндровый мотор бензинового типа на 182 лошадки;
  • 5-литровый дизель на 95 лошадей;
  • 150-мощный 2-литровый дизель.

Штатно каждый из вышеперечисленных моторов работает в паре с шестискоростной механикой, но в качестве опции можно подключить восьмидиапазонный автомат.

№5 – Skoda Superb Combi

Цена: 2 205 000 рублей

Фирменный стиль марки нашёл своё отражение и в данном универсале премиум-класса. Облик автомобиля создаётся благодаря гармонии сигарообразных пропорций и ниспадающих линий багажника, подправленных элементами, свойственными чешскому разработчику. В целом Skoda Superb Combi выглядит очень привлекательно, своим кузовом он напоминает лифтбек, исключение – характерная задняя часть. Внутреннее убранство выполнено строго и лаконично, все используемые материалы отличаются высоким качеством, пространства достаточно для того, чтобы всем пассажирам было комфортно.

Skoda Superb Combi поставляется с тремя вариантами силового агрегата. Все они четырехцилиндровые бензиновые турбодвигатели. Первый – 1.8-литровый с мощностью 180 лошадиных сил, второй – 2-литровый с 220 л.с., объём последнего аналогичен, но мощность отличается – 280 лошадок. Что лучше – решать вам, но скажем, что в плане динамики, скорости и прожорливости все три мотора практически одинаковые.

Kia Ceed SW и Kia ProCeed

Через многочисленные «Лады» мы все-таки сумели пробиться к первому иностранному универсалу. Самым доступным из иностранных машин является представитель компании Kia — Ceed SW. Пару лет назад универсал пережил смену поколений и теперь базируется на новой платформе К2, правда его колёсная база не претерпела изменений и по-прежнему составляет 2 650 миллиметров.

Kia Ceed

Разница между обычным Ceed SW и ProCeed заключается в том, что последний претендует на спортивный стиль. У обоих универсалов спереди и сзади независимые подвески с более жесткой настройкой, специально сделанной для увеличения грузоподъёмности.

С объёмом багажника у обеих версий все в порядке: у «Сида» 625 литров, у «ПроСида» — 594 литра. Обычный универсал может комплектоваться атмосферными моторами на 1,4-литра (100 л.с.) и на 1,6-литра (128 л.с.). В паре с ними могут работать 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатый «автомат» (только для 1,6-литрового движка). Ну, а самым мощным является турбированный мотор с рабочим объемом 1,4-литра, выдающий 140 «лошадок» и 242 Нм крутящего момента. Он идёт в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Kia ProCeed

У «ПроСида» «атмосферников» нет, только турбированные моторы на 1,4-литра (140 л.с.) и 1,6-литра (200 л.с.). Компанию им составляет всё тот же семидиапазонный «робот».

Цены на корейские автомобили, конечно, существенно выше. Обычный универсал в стартовом исполнении стоит свыше 1,15 миллиона рублей. В топовой версии с «роботом» и турбированным двигателем «кореец» стоит свыше 1,65 миллионов рублей.

ProCeed дороже. В «базе» за него просят выше 1 500 000 рублей. А заряженная версия GT Line и вовсе стоит свыше 2 миллионов.

№10 – Lada Largus

Цена: 555 000 рублей

Российский производитель показал, что он всё-таки умеет выпускать по-настоящему качественные автомобили. По своей технической составляющей Lada Largus повторяет французский универсал Renault Logan MCV, это вовсе не случайно, ведь именно его платформа была взята за основу отечественного автомобиля.

Под капотом бюджетной модели располагается 1.6-литровый двигатель, отличающийся своей экономностью. Это делает Lada Largus отличным вариантом для семьи – с этой моделью вы можете комфортно ездить за покупками в магазин и путешествовать. Помимо этого простые передвижения по городу в режиме «от работы до работы» автомобилю также под силу.

Skoda Octavia Combi

На пятом месте представитель чешского автопрома. В отличие от лифтбеков, универсалы у нас не собирают. Они приезжают прямиком из Чехии. Соответственно, ценник на них приличный. Но об этом чуть позже.

«Октавия» в кузове универсал оснащается 1,4-литровым двигателем на 150 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» DSG. Объём багажника солидный — 588 литров. Причём его можно увеличить до 1 718 литров, сложив задние сиденья.

Skoda Octavia Combi

Теперь о цене. Она высокая, другого ожидать не приходится. За универсальную «Октавию» придётся заплатить около двух миллионов рублей. Если же прокачать машину различными опциями (например, 2-зонным климат-контролем), то стоимость ощутимо вырастет.

Opel Astra Family – простой и надежный немец

Немецкая сборка, прекрасные характеристики и самый большой кузов из представленных в нашем обзоре универсалов – вот, за что этот автомобиль почитают в Германии и даже в США. Корпорация General Motors, которой на сегодняшний день принадлежит компания Opel, решила оставить легендарную серию Astra в производстве из-за демократичных цен и достаточно стабильного спроса.

Начнем с того, что Opel Astra Family принадлежит к C-классу. Все остальные участники нашего обзора являются выходцами из чистого сегмента B. Это и порождает основные преимущества автомобиля:

  • огромное пространство в салоне;
  • большой багажник и масса практичных приспособлений для крепления груза;
  • хорошая подвеска, проверенная годами эксплуатации в самых разных условиях;
  • тяговитые, но экономичные и очень надежные немецкие двигатели;
  • большие колеса и увеличенный дорожный просвет специально для России.

В своем нынешнем обновленном поколении Opel Astra затянет на нереальные для этого автомобиля цифры на ценнике. Но комплектация Family не обновлялась, она представлена в старом дизайне, со старыми силовыми агрегатами и технологиями.

Именно это позволило концерну сделать машину столь доступной. 650 тысяч рублей за базовую комплектацию, в которой есть немало интересных технологий, – это очень достойная ценовая конкуренция.

Седаны с объемными багажными отделениями

Skoda Superb (625 литров)

Плюсы:

  • выгодный расход топлива – от 6.5 до 8 литров;
  • класс по экологичности – Евро-6;
  • оснащен системой «Start-Stop»;
  • мотор запускают при помощи кнопки.

Минусы:

  • низкий дорожный просвет (138 мм);
  • требуется особая внимательность при закрывании багажного отделения, чтобы исключить упирание вещей в стекло, которые выходят за границы кузова.

Volkswagen Passat B8 (586 литров)

Плюсы:

  • консоль с многоцветным дисплеем;
  • сиденья удобной формы с поддержкой сбоку;
  • дорожный просвет 16 см;
  • высокомощный.

Минусы:

  • дорогой;
  • базовая версия не предусматривает множества функций;
  • модель 2019 года – четырехместная.

Peugeot 408 (560 литров)

Плюсы:

  • дорожный просвет 17.5 см;
  • складывание кресел 60/40;
  • пассажирский задний ряд с тремя подголовниками;
  • смена передаточного числа у руля в соответствии со скоростью.

Минусы:

  • мотор запускается при помощи ключа;
  • галогеновые фары;
  • салон из ткани.

Ford Taurus 2013 (560 литров)

Плюсы:

  • передовые опции и оборудование;
  • полноприводной;
  • четырехцилиндровый экономичный двигатель.

Минусы:

  • чувство стесненности в салоне;
  • трудности с эксплуатацией MyFord Touch
  • высокая цена.

Ravon R4 (545 литров)

Плюсы:

  • доступность;
  • умеренность в расходе топлива;
  • автомобиль неприхотлив к выбору бензина;
  • подвеска доказала свою надежность;
  • в салоне просторно.

Минусы:

  • бедность базовой комплектации;
  • интерьер с отделкой жестким пластиком;
  • нет шумоизоляции;
  • неудачный экстерьер.

Chevrolet Impala 2014 LS (532 литра)

Плюсы:

  • на случай хищения авто оснащен системой слежения;
  • высота автокузова передней части – 101.3 см.

Минусы:

  • большой топливный расход;
  • недостаточно мощный.

Audi A6 IV (C7) (530 литров)

Плюсы:

  • электропривод багажника;
  • привлекательный дизайн салона;
  • боковая поддержка кресел;
  • камеры с круговым обзором;
  • климат-контроль двух зон.

Минусы:

  • дорогой;
  • дорогостоящий ремонт;
  • наличие механического компрессора с малым ресурсом в некоторых вариантах.

Datsun on-DO (530 литров)

Плюсы:

  • кнопки дистанционного управления замка вмонтированы в ключ;
  • качественные небольшие брызговики;
  • большой дорожный просвет 17 см;
  • багажное отделение объемом в 530 литров;
  • внутренняя ручка на крышке;
  • наличие звукоизоляции в багажнике и на полу салона;
  • бесшумная втулка в замках.

Минусы:

  • маленький бардачок без подсветки;
  • отделка изобилует легко царапающимся пластиком;
  • электромотор стеклоочистителей не защищен;
  • люк бензобака не запирается;
  • решетка радиатора с большими щелями;
  • наличие огромных технологических дыр в кузове.

BMW 7 серия (515 литров)

Плюсы:

  • внешний дизайн;
  • сборка только на территории Германии;
  • салон, обшитый кожей;
  • предельная масса груза – 620 кг.

Минусы:

  • дороговизна;
  • неэкономный расход топливной смеси;;
  • дорогостоящие автозапчасти и ТО.

Hyundai Sonata VII (LF) (510 литров)

Плюсы:

  • двухзонный климат-контроль;
  • основная консоль оборудована большим дисплеем;
  • эргономичные кресла.

Минусы:

  • галогеновые фары;
  • установление электропривода багажной двери идет за дополнительную плату.

Renault Logan (510 литров)

Плюсы:

  • дорожный просвет – 15.5 см;
  • предельная масса груза – до 439 кг;
  • электронное управление многоточечным впрыском топлива;
  • колесные диски из алюминия.

Минусы:

  • запуск мотора от ключа;
  • галогеновые фары;
  • салон обшит тканью;
  • механическая регулировка кресел.

Toyota Camry VII (XV50) (506 литров)

Плюсы:

  • красивый автодизайн;
  • наличие электроусилителя руля;
  • установлены сенсоры на дождь и свет;
  • салон обшит кожей с элементами под дерево.

Минусы:

  • на сегодняшний день приобрести можно только б/у;
  • потребление топливной смеси по городу – 12 литров;
  • галогеновые фары.

4 Volvo V90 Cross Country

Универсал Volvo V90 Cross Country идеально подходит для дальних поездок. Спокойная манера езды для этого автомобиля наиболее соответствующая – подвеска отрабатывает все неровности, машина буквально «плывет» по дороге. Это не означает, что она боится резких движений, но эффективность ходовой части позволяет даже в крутые повороты входить плавно. Не ударит автомобиль «в грязь лицом» и на бездорожье. Отдельно стоит отметить безопасность водителя и пассажиров. Комплексный подход, сочетающий усиленные элементы кузова, подушки безопасности и шторовые завесы от осколков стекла с эффективными вспомогательными системами активного типа делают универсал Volvo V90 одним из самых безопасных.

На высоте и уровень комфортабельности. Большинство управляемых систем и функций может быть активировано переключателями на руле. Убранство салона, как и внешний дизайн универсала, полностью соответствует цене и может смело считаться эксклюзивом. Для размещения вещей багажное отделение предоставляет 560 литров объема. Если возникает необходимость перевозки поклажи больших объемов – задний ряд нажатием кнопки значительно увеличивает загрузочную площадь.

№4 – KIA Seed SW

Цена: 715 000 рублей

В шаге от попадания на призовой пьедестал остановился переднеприводный универсал из Кореи KIA Seed SW. В результате последнего рестайлинга он получил ещё более выразительную и самобытную внешность, а также современное техническое оснащение. В каждом своём проявлении автомобиль показывает, что предназначен для семейных людей.

Палитра силовых агрегатов полностью повторяет хэтчбековскую – бензиновые моторы с мощностью 100 и 140 л.с. и объёмом 1.4 и 1.6 литра. Сочетаются они с шестиступенчатой механикой, но для 1.6-литрового движка есть опция подключения шестидиапазонного автомата.

Топ-9. Лада Ларгус

Рейтинг (2020): 4.15

Учтено 2301 отзыв с ресурсов: drom.ru, Отзовик

  • Номинация

    Самый вместительный багажный отсек среди отечественных универсалов

    Полезный объем загрузки прочти на 115 литров больше, чем в Приоре, а со сложенным заднем рядом превышает полезную загрузку более чем в три раза, доходя до 2350 л (у конкурента – всего лишь 777 л)

  • Характеристики

    • Средняя цена: 440000 руб.
    • Страна: Россия
    • Смешанный расход, л/100 км: 8,2
    • Объем багажного отсека: 560/2350
    • Клиренс, мм: 145
    • Заявленный ресурс двигателя: 300000 км

Родной брат французского Рено, этот отечественный универсал не может не радовать своих владельцев добротным качеством сборки и каждой детали в отдельности. Неубиваемая подвеска, которая перекочевала сюда от Renault Logan, порадует своей выносливостью и долговечностью. Приобретенные на вторичном рынке модели с пробегом, выпущенные до 2016 года, могут похвастаться максимально надежными французскими двигателями, которые без труда выдерживают до 400 тысяч км. Механические коробки на оригинальных б/у «французах» также отличаются стойкостью и не требуют внимания до 250 тысяч км и больше. При этом некоторые покупатели отмечают недостаточную мощность мотора и слабость лакокрасочного покрытия.

Плюсы и минусы

  • Неубиваемая рабочая лошадка
  • Надежные двигатель и коробка от Рено
  • Экономичность в топливе
  • Доступный ценник на запчасти
  • Нет полного привода
  • Многие конструктивные элементы морально устарели

Топ-10. Лада Приора

Рейтинг (2020): 3.95

Учтено 30606 отзывов с ресурсов: drom.ru, Отзовик

  • Номинация

    Лучшая цена

    Самый доступный универсал в рейтинге, который можно приобрести в России. Ценовая выгода составляет порядка 80 тыс. рублей в сравнении с ближайшим конкурентом (тоже отечественная модель).

  • Характеристики

    • Средняя цена: 360000 руб.
    • Страна: Россия
    • Смешанный расход, л/100 км: 6,9
    • Объем багажного отсека: 444/777
    • Клиренс, мм: 165
    • Заявленный ресурс двигателя: 300000 км

Один из самых практичных и востребованных в России автомобилей зарекомендовал себя как надежный и комфортный универсал. Подержанные образцы на вторичном рынке пользуются стабильным спросом и обычно продаются в хорошем техническом состоянии даже после 5–7 лет эксплуатации. Машины с пробегом имеют практически беспроблемный мощный двигатель, надежное электрооборудование и устойчивую подвеску. Авто неубиваем даже при езде по неровным дорогам, обеспечивает высокий уровень безопасности. Да и цена содержания невысока – горючее расходуется экономно, запчасти недорогие. Из недостатков можно отметить трансмиссию – она гудит, создает вибрации, что типично практически для всех ВАЗовских моделей.

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

На третьем месте среди самых доступных универсалов тоже представитель АвтоВАЗа. Lada Vesta SW может быть оснащена отечественными моторами с рабочим объемом 1,6-литра (106 л.с.) и 1,8-литра (122 л.с.), в паре с которыми работает безальтернативная 5-ступенчая «механика». Есть еще французский силовой агрегат на 1,6-литра и 113 л.с., трудящийся в тандеме с вариатором Jatco JF015E.

Vesta SW

Из плюсов универсала можно отметить размер багажника, который не уступает седану — 480 литров. Если же сложить второй ряд кресел, получится и вовсе 825 литров. Разница между обычным SW и SW Cross заключается в черном пластиковом обвесе и увеличенном до 20 сантиметров дорожном просвете.

Vesta SW Cross

Цена на версию SW превышает 730 тысяч рублей. Но она не пустая, тут есть кондиционер и прочие приятные опции. Самая дорогая версия с вариатором стоит под миллион рублей. SW Cross, конечно, дороже. За стартовую комплектацию просят почти 840 тысяч рублей. А топовая и вовсе пробивает психологическую отметку в миллион рублей, правда, лишь на несколько тысяч. Но факт остается фактом.

Два Volkswagen, Passat и Tiguan. Кто популярнее?

Оба являются одними из самых популярных и лучших в потребительском плане автомобилей в своем классе. Выяснить кто, лучше сравнивая VW Tiguan и VW Passat особенно тяжело. Какой из автомобилей действительно лучше?

VW Tiguan, модный, высококачественный кроссовер, удобный и в меру маневренный. Признание автомобилистов по всему миру пришло к нему достаточно быстро. К сожалению, как и вся продукция Фольксваген в наши дни, Tiguan это не тот «Народный автомобиль», как его предки, поэтому цена кусается. Богатая опциональная нагрузка способна подарить покупателю свободу выбора, начиная от новейших информационно-развлекательных систем, до сложных функций защиты водителя и пассажиров от дорожно-транспортных происшествий и других систем безопасности и электронных ассистентов-помощников.

Благодаря более длинной колесной базе, на 110 мм и низкому уровню шума внутри автомобиля, Passat отлично подходит для междугородних поездок. Tiguan этим похвастать не может, кроссовер больше привязан к городу и не очень длительным переездам из пункта А в пункт Б.

Неудобным Tiguan назвать точно нельзя, но он все же немного уступает своему легковому коллеге несмотря на то, что оба автомобиля идут с адаптивным шасси DCC.

В Passat больше места и за счет более низкой посадки загружать вещи в проем пятой двери удобнее чем в кроссовер. Отчасти на это влияет клиренс автомобиля в 160 мм, у кроссовера он поднят до 200 мм.

Еще одно преимущество Passat, объем багажника у универсала больше (1.780 л), чем у Tiguan (1.650 л). Плюс к этому, в универсале можно перевозить длинномеры. При полностью сложенных сидениях второго ряда длина багажного отделения составит 2 метра, у Tiguan- 1.7 метра.

У внедорожника есть неоспоримый козырь- удобная система регулировки сидений. Например, заднее сидение может перемещаться по горизонтальной плоскости на 180 мм. Спинка также имеет функцию регулировки по углу наклона, что придает больше практичности, чем у Passat.

По факту разница между двумя Фольксваген минимальна, поэтому решающее значение здесь сыграет цена. Модель Passat B8 на рынке новых автомобилей в России составляет от 1.790.000 за модель со 150 сильным 1.4 литровым TSI до 2.310.000 рублей, которые придется отдать за 1.8 литровый TSI мощностью в 180 л.с.

Volkswagen Tiguan обойдется дешевле- 1.459.000 рублей за модель с 1.4 литровым бензиновым мотором в 125 л.с. и 2.139.000 рублей за 2.0 литровый TSI в 220 л.с. и системой полного привода 4Motion.

Вывод: «Passat- автомобиль для знатоков и консерваторов, он выглядит благородным и изысканным в своем сегменте, Tiguan целесообразней и с его регулируемым задним сиденьем с удобной системой настройки. Стандартные преимущества внедорожника вроде более высокой посадки и лучшей геометрической проходимости дополняются меньшей ценой, что предопределяет победу кроссовера Tiguan.

Победитель: Volkswagen Tiguan

Внедорожники vs универсалы: 1:0

2 LADA Vesta SW

Внешний презентабельный вид этого автомобиля выделяется на фоне остальных отечественных универсалов яркостью образа. Вдобавок к выдающимся характеристикам кузова, машина обладает отличной динамикой, и способна разгоняться до 180 км/час, сохраняя отличную устойчивость и управляемость на дороге. О надежности хорошо говорит и тот факт, что производитель дает на 3 года (100000 км) гарантию на автомобиль – для отечественной машины такой показатель является отличным подтверждением качественной сборки и комплектующих. Более 50 % рынка приходится именно на эту модель, и такую популярность только ценой не заслужить.

Кроме доступной стоимости обслуживания, LADA Vesta SW готова предложить владельцам самый вместительный салон – в грузовом варианте (сложенные задние сиденья) объем багажника составляет 825 литров, при этом ширина между арками универсала составляет 980 мм. Можно смело перевозить холодильник и другие негабаритные грузы. Также полезными будут рейлинги на крыше. Они интегрированной формы, и позволяют установить поперечины. С их помощью легко перевозить негабаритный груз или с использованием специальных креплений установить багажный бокс или фиксаторы спортивного инвентаря.

№1 – Audi A6 Avant

Цена: 1 900 000 рублей

Однозначно лучшим универсалом на рынке в данный момент является немецкий продукт — Audi A6 Avant. Его наградили солидным обликом, который в результате последнего рестайлинга получил улучшенный бампер, новую фальшрадиаторную решетку, оптику, а также новый набор колесных дисков. Внутреннее убранство универсала полностью повторяет то, что используется в седане – сплошь и рядом дорогие и качественные материалы, создающие стильную композицию.

В роли базового агрегата выступает 1.8-литровый двигатель на 190 л.с., второй вариант – 2.8-литровый атмосферник на 220 л.с., следующий – 2-литровый турбомотор на 252 л.с., топовая конфигурация представлена 3-литровым турбодвигателем на 333 л.с. Присутствует и дизельный вариант – 245-сильный турбомотор на 3 литра.

# 5 — Toyota Mark X Zio

Эта модель, многими считается воплощением понятия «универсал», благодаря тому, что он совмещает в себе размеры и комфортабельность минивэна и ходовые качества хорошего седана. Внешний дизайн можно назвать «неприметным» — кузов приземистый и широкий, нет сильно выделяющихся внешних деталей. В общем, все выглядит «просто и со вкусом».

Дополнительное преимущество этого универсала заключается в том, что в салоне легко и с комфортом могут разместиться четыре человека. Сидения можно настроить в трех разных положениях:

  • Для комфортной поездки;
  • Для размещения большой компании;
  • Для увеличения пространства багажника.

Благодаря качественному усилению руля Toyota Mark X Zio быстро отзывается на все команды водителя. Добавьте к этому возможность приобретения модели с автоматической или механической коробкой передач, а также двигатели объемом 2,4 и 3,5 литра, и станет понятно, что это авто можно отнести к лучшим универсалам 2017.

№8 – Peugeot 308 SW

Цена: 1 400 000 рублей

В результате обновления «французский универсал» получил куда более элегантный внешний вид, а также богатое оснащение салона. Вторая генерация создавалась на базе хатчбека этой же модели, что существенно сказывается на облике Peugeot 308 SW. В целом создаётся ощущение, что французские инженеры просто добавили к хэтчбеку приставку «SW» и немного увеличили габариты, чтобы детище соответствовало остальным автомобилям этого форм-фактора.

Вариантов силовых агрегатов довольно много – два бензиновых двигателя с объёмом 1.2 и 1.6 литра, мощность которых 110 и 155 л.с соответственно и пара дизельных аналогов 1.6 и 2 литра с мощностью 95 и 150 лошадиных сил. В связке с движками работает пяти или шестиступенчатая механика, или же шестидиапазонный автомат. Привод только передний.

# 8 — Opel Insignia

Этот автомобиль некоторые специалисты считают одним из самых лучших универсалов для семьи.

Причина этого в том, что эта машина является одной из самых недорогих в своем классе. Добавьте к этому объем багажного отделения в 1530 литров, который позволит без проблем перевезти предметы быта, вещи для отдыха и т.п., высокий уровень комфорта и безопасности, и отличные технические характеристики, и вы получите отличный универсал.

Данный автомобиль комплектуется двигателями следующих типов:

  • Бензиновые – мощность от 170 до 250 лошадиных сил;
  • Дизельные – мощность от 120 до 170 лошадиных сил;

Skoda Octavia A5 рестайлинг — отличные универсалы

Если вы хотите надежный автомобиль, который будет возить вас по любым дорогам и предоставит комфорт, выбирайте Шкоду. Октавия в поколении A5 после рестайлинга (2010 год и моложе) очень неплохо зарекомендовала себя в наших условиях эксплуатации. Машина получила немало интересных вариантов оснащения, приобрела много поклонников и поэтому до сегодняшнего дня является востребованным транспортом на вторичном рынке.

Из преимуществ Octavia универсал можно отметить такие особенности:

  • стоимость колеблется от 500000 рублей за хороший вариант с умеренным пробегом, но нужно внимательно выбирать модель, чтобы не купить автомобиль с проблемным кузовом или двигателем;
  • есть варианты с турбированными двигателями TSI, дизели, а также версии с MPI — 1.6-литровым атмосферным агрегатом, коробки ставили самые разные, преобладают на рынке роботы DSG;
  • кузов хорошо защищен от коррозии, поэтому купить ржавую машину мало шансов, но ЛКП не слишком мощное, можно попасть на автомобиль, который много раз красили и подкрашивали;
  • внешний вид автомобиля уже не самый свежий, но в целом он смотрится довольно интересно, именно кузов универсал получился у чехом более приятным с точки зрения внешнего вида.

В салоне вас ожидают неплохие материалы и тишина. Заводская звукоизоляция прекрасна. В целом машинка надежная, качественная и может предложить немало интересных преимущества в пути. На ходу Skoda ведет себя отлично, разгоняется браво даже на самом слабом агрегате. На скорости не ощущается никаких негативных особенностей эксплуатации. Нужно отметить, что автомобиль в целом отлично собран и подготовлен к поездке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector