Неисправности стиральных машин: как устранить самостоятельно и когда вызывать мастера

Проверка щеток

Пластины коллектора, по сути, являются контактным соединением части непрерывной обмотки якоря. Через данное подключение к щеткам подводится электрический ток. Пока силовой агрегат находится в исправном состоянии, в этом узле формируется переходное электрическое сопротивление. К счастью оно не способно оказывать какого-либо значительного влияния на работу механизма.

Как определить неисправность электродвигателя? У тех силовых агрегатов, которые подвергаются сильным нагрузкам в период эксплуатации, обычно загрязняются пластины коллектора. Кроме того, в пазах может скапливаться графитовая пыль, что отрицательно сказывается на изоляционных свойствах.

Сами щетки прижимаются к пластинам под воздействием пружин. Во время работы электродвигателя графит постепенно стирается, длина стержня щеток сокращается, а усилие, создаваемое пружиной, уменьшается. В результате контактное давление ослабевает, что приводит к увеличению переходного электрического сопротивления. Из-за этого коллектор начинает искрить.

В конечном счете, это приводит к повышенному износу щеток, включая медные пластины коллектора. В свою очередь все в итоге заканчивается поломкой двигателя

По этой причине важно регулярно проверять щеточный узел, тщательным образом осматривая чистоту поверхностей. В ходе поиска причин неисправности электродвигателя также не следует забывать о выработке самих графитовых щеток, включая условия работы пружин

Обнаруженные загрязнения следует убирать куском мягкой тряпки, предварительно смоченной в растворе технического спирта. Промежутки меж пластин необходимо очищать при помощи воронила из твердой не смолистой породы древесины. По самим щеткам можно пройтись мелкозернистой наждачной бумагой.

При обнаружении на пластинах коллектора выбоин либо выгоревших участков, сам узел подергается механической обработке, включая полировку, пока не будут устранены все неровности.

Повреждение геометрии кузова

Если ваша машина даже один раз попадала в аварию, то с большей вероятностью можно сказать, что геометрия её кузова уже нарушена, причем довольно существенно. Для этого не нужна большая авария, достаточно с виду легкого удара о столб или небольшого столкновения с другим автомобилем. Такое нарушение плохо не только фактом изменения внешнего вида машины (вмятина), но и тем, что из-за незаметных повреждений может испортиться функция управления автомобилем, что в будущем может вылиться в новое ДТП.

Восстановить геометрию кузова будет очень дорого. По деньгам может выйти в половину стоимости вашего автомобиля. Если у вас случилась такая ситуация, то лучше продать автомобиль, не откладывая на потом. В таких случаях даже страховые компании далеко не всегда выплачивают полную страховку, а отправляют машину «под списание», то есть выплачивают гораздо меньшую сумму, чем та, которая может уйти на ремонт автомобиля. В страховых компаниях работают профессионалы, которые в таком роде поломки, как нарушение геометрии кузова разбираются прекрасно.

Прозвонка.

Суть метода: Суть метода в том, что при помощи омметра, в том или ином варианте, проверяется наличие необходимых связей и отсутствие лишних соединений (замыканий).

Читать далее: Экономия топлива при эксплуатации автомобилей

Возможности метода:

  • Предупреждение неисправностей при производстве, контроль качества монтажа;
  • Проверка гипотезы о наличии неисправности в конкретной цепи;

Достоинства метода:

  • простота;
  • не требуется высокая квалификация исполнителя;
  • высокая надежность;
  • точная локализация неисправности;

Недостатки метода:

  • высокая трудоемкость;
  • ограничения при проверке плат со смонтированными элементами и подключенных жгутов, элементов в составе схемы.
  • необходимость получить прямой доступ к контактам и элементам.

Применение метода:

  • На практике, как правило, достаточно проверить наличие необходимых связей. Отсутствие замыканий проверяется только по цепям питания.
  • Отсутствие лишних связей также обеспечивается технологическими методами: маркировка и нумерация проводов в жгуте.
  • Проверку на наличие лишних связей проводят в случае, когда есть подозрение на конкретные проводники, или подозрение на конструкторскую ошибку.
  • Проводить проверку на наличие лишних связей чрезвычайно трудоемко. В связи с этим ее проводят, как один из заключительных этапов, когда возможная область замыкания (например, нет сигнала в контрольной точке) локализована другими методами.
  • Очень точно локализовать замыкание можно при помощи миллиомметра, с точностью до нескольких сантиметров.
  • Хотя данная методика имеет определенные недостатки, она очень широко применяется в условиях мелкосерийного производства, в связи со своей простотой и эффективностью.
  • Прозванивать лучше по таблице прозвонки, составленной на основании схемы электрической принципиальной. В этом случае исправляются возможные ошибки конструкторской документации и обеспечивается отсутствие ошибок в самой прозвонке.

Воздух из шины

Казалось бы, тривиальная проблема, но во многих случаях она может быть очень раздражающей. Когда мы прокалываем шину, воздух быстро выходит, и единственное решение — заменить колесо и, если возможно, отремонтировать поврежденную шину на заводе по вулканизации. Иногда, однако, бывает, что воздух выходит довольно медленно, и каждые несколько дней вам нужно пополнять его уровень. В этом случае вам также следует тщательно проверить состояние шины, так как она может быть с винтом, гвоздем или другим предметом, проткнувшим ее. Бывает, что даже после зависания над этим типом элемента он застревает в шине и образует своего рода уплотнение. Конечно, вам следует как можно скорее пойти в мастерскую по вулканизации, чтобы отремонтировать шину или заменить ее новой, если повреждение слишком велико.

Проблемой также может быть протекающий или поврежденный клапан, а также повреждение обода вокруг клапана или контакт с шиной. Даже небольшое повреждение или коррозия могут привести к очень медленной, но постоянной потере воздуха из шины.

О чем говорит цвет дыма выхлопа

Цвет дыма из выхлопной трубы бывает белым, черным, и других оттенков (в зависимости от присадок в топливе и типа самого топлива). При этом цвет служит важным диагностическим признаком и напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. Белый дым на прогретом двигателе это 100% износ маслосъемных колпачков (определяется по масляному налету на свечах и (или) расходу масла) и (или) направляющих клапанов, так же белый дым-признак износа маслосъемных колец поршневой группы двигателя (проверяется измерением компрессии двигателя).

Можно избежать дорогостоящего ремонта путем своевременной замены сальников, направляющих клапанов, и колец двигателя.

Проблемы с запуском двигателя

В большинстве случаев топливная система или система зажигания виноваты в проблемах при запуске двигателя. Без необходимого оборудования и знаний это довольно сложно проверить, но прежде, чем мы проверим, мы можем осмотреть несколько элементов. Прежде всего, следует прислушаться, если во время поворота ключа в положение зажигания из топливного бака доносится небольшой гудящий звук. Если это так, насос подает топливо. Если нет, он может быть поврежден, но прежде чем мы получим добро на замену, вы должны проверить предохранитель. Если предохранитель исправен, возможно, проблема в реле насоса. К сожалению, в домашних и гаражных условиях это очень сложно проверить.

Другой возможной причиной проблем с запуском агрегата может быть вентилируемая система подачи топлива. Виновником может быть грязный или негерметичный обратный клапан. Чуть более прозаическими причинами могут быть нехватка топлива в баке или разряженная батарея, а также выход из строя иммобилайзера или системы сигнализации.

Определяем неисправности по внешним признакам

При проведении внешнего осмотра — обратите внимание на наличие подтеков под автомобилем и в моторном отсеке, проконтролируйте уровень масла и технических жидкостей, целостность патрубков и электропроводки. Наличие масла под днищем
— свидетельство поломки

Наличие масла под днищем
— свидетельство поломки.

На всякий случай следует упомянуть, что кондиционер сливает конденсат под днище автомобиля, и наличие небольшой лужицы воды на стоянке, после поездки со включенным кондиционером, поломкой не является.

Появление очагов коррозии
на штоках амортизаторах — причина износа сальников. Наличие масла
на корпусе амортизатора — свидетельствует о потере его герметичности.

Если раскачать автомобиль
— исправный амортизатор затушит колебания за 1-2 периода раскачки. Если сильно надавить на один из углов
машины — исправный амортизатор должен медленно вернуть кузов в исходное положение (резкое возвращение говорит о неисправности амортизатора).

В исправной машине газ из выхлопной трубы должен выходить равномерно. Проверить это просто: при прогретом двигателе поднесите лист бумаги к выхлопной трубе
. Если лист застыл в определенном положении — все нормально; если же лист периодически вибрирует — один из цилиндров работает не на полную мощность. Это может быть связано как с неисправностью системы впрыска, так и системы зажигания (а также клапанов или поршней). Иногда это сопровождается характерными «выстрелами» из выхлопной трубы.

Черный дым из выхлопной трубы
— результат неполного сгорания топливо-воздушной смеси. На холостых оборотах черного дыма вообще возникать не должно, некоторое потемнение выхлопных газов допустимо лишь при резком нажатии на педаль газа.

Синий дым
свидетельствует о попадании моторного масла в выпускной тракт или камеру сгорания. Это может произойти при ухудшении компрессии (неисправность компрессионных колец), неисправность маслосъемных колец, маслоотражательных колпачков.

Белый дым
— следствие попадания воды или технических жидкостей в камеру сгорания. Белый дым при холодном двигателе не является признаком неисправности, а выхлопные газы белого цвета при прогретом двигателе могут говорить о том, что в камеру сгорания попала охлаждающая жидкость.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Для начала стоит отметить, что в большинстве случаев, обзывать этот датчик датчиком абсолютного давления не совсем корректно, так как его задача не только измерить абсолютное давление в коллекторе, но а также и атмосферное (барометрическое) давление вне коллектора. Поэтому его с таким же успехом можно назвать и датчиком барометрического давления.

Для чего это необходимо?

Дело в том, что в разных местах нашей планеты атмосферное давление не одинаково. Да и в одном и том же месте давление с течением времени изменяется.

А при разном давлении изменяется и плотность воздуха, что приводит и к изменению массы воздуха на один и тот же объем. А это уже совершенно различные условия работы двигателя, и эту ситуацию блок управления двигателем должен учитывать, чтобы корректно управлять всё тем же двигателем.

При включении зажигания ЭБУ первым делом оценивает барометрическое давление. Так как пока двигатель не запущен, то давление в коллекторе равняется атмосферному. Именно этот момент позволяет избежать установки дополнительного датчика давления, который бы измерял барометрическое давление.

Ещё раз повторюсь — величина барометрического давления является очень важным измерением для нормальной работы системы управления двигателем!

Именно поэтому в мануалах по эксплуатации автомобиля указывается требование — при движении в горной местности или, наоборот, когда Вы едите с возвышенности, допустим, к морю, то необходимо периодически останавливать двигатель, чтобы ЭБУ определил новые значения барометрического давления.

Но кто из водителей будет останавливать двигатель, только из-за того, что так написано в книжке по эксплуатации? Да и кто, вообще, их читает?

Поэтому в ЭБУ закладывают алгоритмы перепроверки барометрического давления, которые работают и без остановки двигателя. Обычно это происходит при большой нагрузке на двигатель и при почти максимально открытой дроссельной заслонке.

Вот давайте посмотрим на приведенные графики. До резкого и полного нажатия педали газа, барометрическое давление составляет 98 кПа

Далее мы резко нажимаем педаль газа до упора и блок управления делает перезамеры барометрического давления. Оно теперь составляет 97 кПа

К чему это всё я описывал?

А чтобы подвести к первому заблуждению об этом датчике.

Большинство при проверке датчика абсолютного давления обращает внимание только на давление в коллекторе! Оно и понятно — датчик же абсолютного давления, значит и проверять необходимо абсолютное давление. Логика, в принципе, понятна, но имея уже какой-никакой опыт, я могу утверждать на основании своей личной статистики, что в подавляющем числе случаев неисправностей датчика абсолютного давления, проблемы вылезают как раз в некорректном измерении барометрического давления

Хотя абсолютное давление в этот момент не вызывает вопросов.

У меня таких проблемных графиков много и все я их выкладывать не буду, конечно. Но для примера парочку покажу. Вот барометрическое давление 112 кПа. Встречал показания и 115 кПа. Хотя максимальное давление на планете было официально зарегистрировано, по-моему, 108 кПа.

Поэтому датчик явно и нагло врет

Вот другой пример. Автомобиль едет по обычной дороге и показания барометрического давления составляют 98 кПа.

Но спустя пару секунд, давление падает до 84 кПа

Давление упало на 14 кПа! Такое может быть в реальности?

Конечно же нет. Датчик явно дает неверные показания. Хотя к абсолютному давлению в коллекторе претензий нет.

В общем, вывод первый — датчик абсолютного давления служит не только для измерения абсолютного давления, но и для измерения барометрического давления. Причём довольно часто проблемы проявляются именно в замерах барометрического давления, что приводит к проблемам в работе и пуске двигателя.

Второй вывод — датчик абсолютного давления измеряет давление в коллекторе! Если на последнем графике абсолютное давление составляет 28 кПа, то это и есть давление 28 кПа, но никак ни разрежение и, уж тем более, не вакуум, как часто можно встретить это описание в интернете. Это давление!

Ну теперь плавно перейдём к третьему и самому главному выводу. Для чего нужен датчик абсолютного давления и от чего зависят его показания.

Поломка автоматической коробки передач

«Вы включаете коробку в режим «Драйв», но ваша машина не едет. Причина кроется в поломке трансмиссии».

Стоимость ремонта: от 3000 до 5000 долларов США.

Причина поломки: Несмотря на то, что двигатель вашего автомобиля по-прежнему работает, при поломке коробки передач вы уже не сможете ездить на автомобиле. Трансмиссия в коробке передач может сломаться по ряду причин. В наше современное время во многих автомашинах установлена в основном автоматическая коробка передач, которая, как известно всем, управляется электроникой. Самыми частыми причинами неисправностей в самой АКПП являются следующие факторы, а именно, появились проблемы с программным обеспечением в бортовом компьюторе, или случилась поломка соленоидов. Это считается не серьезной поломкой и поэтому, чтоб устранить такую неисправность (поломку) вам понадобятся сравнительно небольшие деньги.

Гораздо будет серьезнее, когда в коробке передач сломаются какие-то механические детали из-за их большого износа или из-за старости автомобиля, а возможно и из-за вашего стиля управления машиной.

1) Множество предупреждающих значков на приборной панели

Как вы знаете, приборная панель оснащена множеством сигнальных и предупреждающих значков. Напомним, что существуют как обычные информационные индикаторы, так и предупреждающие говорящие о какой-либо неисправности в автомобиле. 

Самым серьезным значком на приборной панели является «Чек двигателя» (Check Engine), который означает, что двигатель вашей машины работает неисправно. Это конечно не означает, что в этом случае вам придется готовить крупную сумму для переборки мотора.

Но этот индикатор говорит о том, что эксплуатировать машину нежелательно. В этом случае вам нужно провести как можно скорее компьютерную диагностику с помощью специального сканера, который подключается к порту OBD-II, расположенный в машине. 

Также в любой машине существует еще ряд очень важных предупреждающих значков, которые нельзя оставлять без внимания, если вы не хотите огромных проблем с машиной. Естественно, за каждым появившимся значком стоит какая-либо неисправность, которую необходимо устранить.

Соответственно, чем больше на приборной панели высвечивается значков предупреждения, тем больше проблем имеет ваш автомобиль.

Но помните, что главное обращать внимание на индикатор «Чек двигателя». Также обращайте внимание на значок масленой лейки, который если горит или мигает, означает, что в двигателе упало давление масла

В этом случае заглушите мотор и вызовите эвакуатор, чтобы отвести машину на комплексную диагностику. 

В противном случае вы рискуете, что двигатель вашей машины выйдет из строя. В этом случае, если ваш автомобиль старый вы вряд ли согласитесь вкладывать огромные деньги в ремонт двигателя. В таком случае вам останется либо продать автомобиль на запчасти, либо утилизировать его. 

Так что, если в вашей машине горит несколько значков на приборной панели, то это явно указывает на то, что автомобиль прослужит еще не долгое время.

Определяем неисправности по изменившимся эксплуатационным характеристикам

Повышенный расход топлива
часто свидетельствует о неисправности топливной системы, неправильной установке угла опережения зажигания и пр.

О неисправности системы зажигания говорят также рывки при движении
; неисправность элементов подвески может выражаться в проседании автомобиля
; увеличенный ход педали тормоза
говорит о неисправности тормозной системы.

Если свет фар
при работающем двигателе стал тусклым — возможно неисправен генератор или ослаб ремень генератора (это часто сопровождается характерным свистом).

Неисправности топливной системы могут сопровождаться также появлением запаха бензина
в салоне, а запах выхлопных газов
— о неисправности выпускной системы.

Обращайте также внимание на запах горелого масла, проводки и иные «химические» запахи — все они говорят о неисправностях

Провоцирующие воздействие.

Суть метода: Повышение или понижение температуры, влажности, механическое воздействие . Использование подобных воздействий очень эффективно для обнаружения пропадающих неисправностей.

Возможности метода:

Обнаружение пропадающих неисправностей.

Достоинства метода:

  • Соломинка для утопающего .
  • В некоторых случаях достаточно воздействовать руками или отверткой.

Недостатки метода:

Зачастую необходимо специальное оборудование.

Применение метода: Как правило, следует начать с постукивания по элементам. Попробовать прикоснуться к элементам и жгутам. Нагреть плату под лампой. В более сложных случаях применяют специальные методы охлаждения или климатические камеры.

Дымление, посторонние звуки и запахи

Если во время работы мотора, вместо обычного выхлопа из трубы глушителя идет дым, то стоит присмотреться к нему внимательно. Дым белого цвета свидетельствует о попадании в топливо антифриза: это легко проверить, оценив уровень охлаждающей жидкости в бачке. Голубой дым – просачивание в топливо моторного масла. Синий дым – проблемы с турбиной или с системой зажигания.

Посторонние звуки при работе ДВС являются еще одним фактором, который может указывать на вероятную поломку. Стук в блоках цилиндров может появляться по причине плохой регулировки клапанов, «выстрелы», грохот, щелчки в моторе – указывать на проблемы в работе системы подачи топлива и несвоевременной детонации топливо-воздушной смеси.

У каждой поломки – запах особый. Так можно перефразировать фразу из произведения Джанни Родари применительно к автомобилю. Запах жжёной резины говорит о контакте патрубков двигателя и его элементов, через которые проходят раскаленные газы. «Ароматы» моторного масла и бензина указывают на неисправность соответствующих систем – подачи топлива и масла.

Уровень топлива

Одна из самых опасных ситуаций для автомобилиста – утечка топлива, особенно если у вас бензиновый двигатель. Даже незначительная, едва заметная трещина в топливных магистралях может привести к разбрызгиванию горючей жидкости в подкапотном пространстве и мгновенному воспламенению. Конструкции с размещением топливного насоса под капотом, как в старом Autobianchi, давно канули в Лету — этот элемент расположен непосредственно в баке, так что его дорогостоящая замена не потребуется. Мониторинг в этом случае сводится лишь к визуальному осмотру шлангов, трубок и патрубков, а также контролю за появлением пятен под автомобилем.

Это касается не только массовых моделей, но и эксклюзивных спорткаров. Возьмём, например, Ferrari 928, склонность к возгоранию которых – давно признанный факт, особенно если автомобилем долгое время не пользовались, а затем решили устроить экстремальный заезд. Дело в том, что топливные магистрали, как и мощный двигатель, расположены в задней части кузова, что приводит к регулярному нагреву резиновых шлангов. Если же автомобиль оснащён автоматической коробкой передач, то появляется и ещё один повод для подобного беспокойства – трубки, идущие от коробки передач к радиатору для охлаждения её легко воспламеняемой рабочей жидкости (специального масла). Эти магистрали проходят в непосредственной близости от выхлопных труб, так что их разгерметизация может привести к интенсивному воспламенению, что угрожает безопасности всех пассажиров.

Странные шумы из-под капота

Любые тревожные звуки, доносящиеся до наших ушей из-под капота автомобиля, должны пробудить нашу бдительность. Продолжение движения не рекомендуется, так как это может привести к серьезному повреждению приводного устройства. Иногда это может быть изношенный клиновой ремень, иногда это капитальный ремонт или замена двигателя.

Если из-под кожуха двигателя издается повторяющийся писк, это может быть упомянутый выше клиновой ремень или изношенные ролики. Помните, что этот ремень отвечает за питание многих компонентов в автомобиле, включая компрессор кондиционера, генератор переменного тока, гидроусилитель руля или водяной насос. Писк обычно меняется с увеличением частоты вращения двигателя. Также может быть шипящий звук под крышкой, который может быть из-за утечки во впускной или выпускной системе.

Гораздо больше проблем может быть вызвано металлическим скрипом, скрипом, стуком или другим шумом. Например, металлический скрип или металлические скрипы, которые появляются сразу после запуска двигателя, особенно если он работает на холостом ходу или усиливаются до выключения двигателя, могут быть признаком повреждения насоса охлаждающей жидкости. Этот симптом не следует недооценивать, и вы должны как можно скорее пойти в мастерскую для диагностики.

Столь же серьезным может быть металлический глухой стук, который увеличивается с увеличением частоты вращения двигателя. В них могут использоваться подшипники, которые сами по себе не дороги, но их замена или, что еще хуже, поломки, которые могут привести к ним, могут повредить семейному бюджету.

Стук и грохот могут быть результатом изношенного генератора переменного тока, в то время как громкие удары могут быть вызваны натянутым ремнем ГРМ или цепью ГРМ. В каждом из вышеперечисленных случаев необходимо реагировать относительно быстро, чтобы не привести к очень серьезному отказу двигателя.

Неисправности мыши

  1. После загрузки Windows мышь не работает. Как правило, большинство пользователей проверяют подключение кабеля. Возможная причина – «смерть» мыши после подключения к включенному компьютеру. Особенно часто это случается с мышками PS/2. Не лишним будет проверить подключение устройства в BIOS о аналогии с клавиатурой.
  2. Плохое и нестабильное перемещение курсора либо его перемещение при неподвижности мыши. Часто это происходит по причине загрязнения светодиода либо неоднотонности поверхности, по которой двигается мышь.
  3. Если не работают дополнительные клавиши, то можно попробовать переустановить или обновить драйвер.
  4. Для беспроводных мышек следует соблюдать те же правила эксплуатации, что и в случае с клавиатурой относительно расположения устройства и датчиков.

Неисправности электродвигателя и способы их устранения

Среди большого количества поломок можно выделить случаи, которые наблюдаются чаще всего:

  1. Не вращается якорь при подключении электросети, что может быть обусловлено малым током или полным его отсутствием.
  2. Не развивается необходима частота вращения. Здесь причиной неисправности может служить изношенный подшипник.
  3. Перегрев электродвигателей. В этом случае причин довольно много – от перегрузки устройства до нарушения вентиляции.
  4. Сильное гудение механизма при работе, а также появление дыма. Возможно, замкнуты витки определенных катушек.
  5. Механизм сильно вибрирует – вызвано вследствие нарушения балансировки вентиляторного колеса либо другой части силового агрегата. Выявить это можно в ходе визуального осмотра.
  6. Кнопка отключения отказывается работать. Обычно так бывает, когда «залипают» контакты на магнитном пускателе.
  7. Посторонние шумы на фоне перегрева подшипника. Такая поломка обычно вызвана сильным загрязнением детали либо ее износом.

Это далеко не весь список неисправностей асинхронных электродвигателей (и прочих), которые могут возникнуть в процессе эксплуатации электрических силовых установок. Определить другие поломки сможет только опытный специалист. Разберем более подробно некоторые не менее распространенные неисправности.

Потеря мощности двигателя

Снижение мощности считается существенным, если время разгона автомобиля с места до100 км/чс переключением передач увеличивается более чем на 25%, а максимальная скорость уменьшается более чем на 15%. Можно не пренебрегать к испытаниям на максимальную скорость, чтобы не пугать окружающих и себя, а замерять максимальную скорость на первой, второй или третьей передачи (на 1-й передача – до скорости 37-38 км/ч, на 2-й – до 51-52 км/ч). Опытный водитель определит потерю мощности двигателя своего четырехколесного любимца без всякого хронометра.

Основная причина снижения мощности неисправного двигателя связана с ухудшением компрессии.

К снижению компрессии приводит механический износ цилиндра, колец и поршня.

Оценка мощности двигателя по компрессии можно так:
12 кгс/см2 – отлично, 10 – посредственно, 9 кгс/см2 и ниже  – плохо.

Если компрессия снижена, то топливо-воздушная смесь хуже воспламеняется, особенно на холоде. На сильном морозе старый и изношенный двигатель может так и не дать ни одной вспышки. Определить причину снижения компрессии двигателя можно старым, но проверенным способом. Необходимо залить в отверстие свечи в цилиндр несколько кубиков масла (достаточно 5) и повторно проверьте компрессию. Если она увеличится, значит,- кольца. В противном случае – клапаны, поскольку впрыск масла для клапанов не имеет никакого значения.

«Лечится» эта неисправность заменой колец, ремонтом головки блока (регулировка, замена клапанов, седел, направляющих клапанов, не исключена расточка цилиндров).

В двигателях с ЭСУ падение мощности может быть вызвано так же некорректной работой одного из кислородных датчиков и (или) других датчиков ЭСУ двигателя. Необходима компьютерная диагностика, особенно если горит «ЧЕК».

Перегрев двигателя

«Когда на приборной панели стрелка температуры двигателя начала приближаться или уже приблизилась к красной зоне, то вам надо снизить обороты двигателя и остановиться. Если же температура двигателя продолжает расти, необходимо, в срочном порядке его заглушить».

Стоимость ремонта: от 100 до 10.000 долларов США.

Причина поломки: Помните, что чем вы раньше выключите двигатель при росте температуры силового агрегата, тем меньше вреда причините деталям мотора. Причин, по которым может неожиданно начать расти температура двигателя, очень много.

К примеру, поломка термостата или допустим, повреждение какого-нибудь шланга. Главное помнить, если ваш автомобиль перегрелся, это может нанести двигателю серьезный урон. Самыми частыми причинами перегрева мотора являются, повреждение прокладки головки блока, трещина в головке блока или повреждение самого блока цилиндров.

Ремонт ходовой части Toyota

Этот тип операций включает в себя, прежде всего, тщательную диагностику ответственных узлов и деталей, а именно:

  • проверку технического состояния и функционирования амортизаторов, опорных чашек и силовых пружин;
  • проверку шаровых опор на наличие люфтов, аналогичное тестирование рулевых наконечников, проверку состояния сайлентблоков, пыльников и прочих уплотнительных элементов;
  • диагностику состояния подшипников ступиц;
  • проверку тормозной системы (колодки, диски, барабаны, шланги и т. д.);
  • тестирование работоспособности и эффективности стояночного тормоза;
  • оценку эффективности нивелирования (гашения) колебаний за счет подвески автомобиля.

По итогам проведенной диагностики составляется результирующий лист, в котором указывается объем работ, определяются комплектующие авто, подлежащие замене и итоговая стоимость процедур и операций

Далее ответственный технический специалист ознакомит вас с перечнем работ, определит их первоочередность и важность. Также будет составлен план замены запасных частей

Менеджеры и технические специалисты компании «ДжапАвто» предложат вам замену комплектующих на новые с использованием оригинальных или неоригинальных деталей. После согласования всех нюансов и сроков проведения работ, мастера сервисного центра приступают к самому ремонту. Ремонт ходовой Toyota в сервисных центрах «ДжапАвто» производится только с использованием специализированного инструмента и оборудования, что дает возможность в точности соблюсти необходимую технологию и в итоге получить высокий результат.

Финальный этап работ — регулировка схода-развала на специальном стенде. После проведения работ в полном объеме оформляется соответствующий документ, подписываемый заказчиком и ответственным представителем СТО. На все виды работ предоставляется гарантия.

Сервисные центры компании «ДжапАвто» оснащены оборудованием для проведения ремонтных работ всех типов, бригады мастеров СТО укомплектованы высококлассными специалистами, имеющими большой опыт в ремонте Toyota. Мы строго соблюдаем оговоренные сроки выполнения работ и гарантируем неизменное высокое качество.

Своевременный ремонт ходовой продлевает комфортную и безотказную службу машины, а главное — обеспечит безопасность поездок для участников дорожного движения. Не экономьте на собственной безопасности, ведь починка ходовой — небольшие затраты, сравнительно с возможными негативными последствиями из-за неисправности этого комплекса узлов и агрегатов.

$VAR1 = [
          {
            'p.calc' => '0',
            't.md' => 'Оперативный ремонт ходовой части автомобиля {NAME} произведут мастера техцентров «ДжапАвто». Рассчитать стоимость ремонта онлайн согласно прайс-листу поможет калькулятор на нашем сайте.',
            'p.contentup' => undef,
            'p.tm_id' => '3',
            'tm.mtitle' => 'Toyota',
            'p.wtitle' => 'Ремонт ходовой части (подвески автомобиля)',
            'p.id' => '600',
            't.content' => '

Исправная ходовая часть автомобиля — это прежде всего безопасность движения, хорошая, отзывчивая управляемость машины, комфорт поездок, длительный срок службы авто в целом. Для поддержания на должном техническом уровне ходовой части необходимо периодически проводить ее диагностику и ремонт. Составляющие ходовой автомобиля во время его движения подвергаются значительным нагрузкам, а при эксплуатации на отечественных автодорогах, эта конструкция становится самой уязвимой составляющей машины.

Помните! Диагностика и починка ходовой {NAME} должны выполняться регулярно: при обнаружении первых признаков неисправностей — немедленно, а при отсутствии таковых — не реже чем один раз на 10–15 тысяч км пробега. При регулярном эксплуатировании автомобиля на плохих дорогах — еще чаще.

Будьте бдительны! Признаки неисправности ходовой, при появлении которых необходимо сразу же обратиться в сервисный центр:

  • люфт рулевого колеса свыше установленной нормы;
  • потеря устойчивости авто при движении на больших скоростях;
  • посторонние звуки (постукивание) при движении на неровной дороге;
  • гул при равномерном передвижении на авто;
  • щелчки или хруст на поворотах (при вращении рулевого колеса);
  • увеличенный крен на поворотах;
  • увеличенный тормозной путь;
  • система ABS срабатывает преждевременно (при активном торможении).

Проверка режима работы элемента.

Суть метода: Сравнивают значения токов и напряжений в схеме с предположительно правильными. Их можно найти в документации, рассчитать при моделировании, измерить при исследовании исправного блока. На основании этого делают заключение о исправности элемента.

Возможности метода:

Локализация неисправности с точностью до элемента.

Недостатки метода:

  • Медленность
  • Требуется высокая квалификация исполнителя;

Применение метода:

  • Проверяют правильность логических уровней цифровых схем (соответствие стандартам, а также сравнивают с обычными, типичными уровнями);
  • проверяют падения напряжений на диодах, резисторах (сравнивают с расчетным или со значениями в исправном блоке);
  • Измеряют напряжения и токи в контрольных точках.

Применение метода: В общем, все просто и понятно, сложность возникает при оценке высоковольтных цепей. И не всегда бывает понятно, находится ли элемент в штатном режиме или перегревается. В этом случае нужно сравнить с исправным изделием.

Клапан рециркуляции отработавших газов, или EGR

Функция этого элемента заключается в откачке определенного количества выхлопных газов в коллектор. Основная причина выхода из строя – загрязнение сажей и маслом. К этому приводит негерметичный воздухозаборник, неисправный двигатель. Поломка клапана EGR проявляется в рывках во время движения, падении мощности, проблемном запуске мотора.

Срок эксплуатации клапана определяется степенью износа силового агрегата, особенностями использования автомобиля (ездит он по хорошим дорогам или по разбитым проселкам). Так, EGR способен проработать от 100 000 до 250 000 км. Эксперты рекомендуют периодически чистить клапан, чтобы максимально продлить срок его работы.

Неравномерный перегрев статора

В случае неравномерного перегрева причин несколько. Это может быть пробой в обмотке статора, замыкание на корпус. Из-за этого зубцы не только выгорают, но и могут оплавиться.

Также этому может способствовать замыкание промеж некоторых пластин, вызванное заусенцами. К тому же нельзя исключать и прикосновение ротора к корпусу статора. В этом случае устранение неисправностей электродвигателя будет сведено к вырезанию неисправных элементов, удалению заусенцев. После этого необходимо изолировать листы друг от друга посредством слюды либо специального картона.

При наличии слишком большого количества повреждений делается перешихтовка активной стали статора с переизолировкой всех листов. Сама стационарная деталь перематывается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector