Nissan x-trail

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20Xi 5-seat 01.2020 — 10.2020 3046000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi 7-seat 01.2020 — 10.2020 3120000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat 01.2020 — 10.2020 3293000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 AUTECH i Package 5-seat 01.2020 — 10.2020 3469000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 AUTECH i Package 7-seat 01.2020 — 10.2020 3565000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi passenger seat slide-up 01.2020 — 10.2020 3279000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat 11.2020 — н.в. 3359000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 20Xi 5-seat 11.2020 — н.в. 3161000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 20Xi 7-seat 11.2020 — н.в. 3235000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 AUTECH i Package 5-seat 11.2020 — н.в. 3585000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 AUTECH i Package 7-seat 11.2020 — н.в. 3681000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 20Xi passenger seat slide-up 11.2020 — н.в. 3374000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 01.2020 — 10.2020 3299000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 01.2020 — 10.2020 3546000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 01.2020 — 10.2020 3799000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 01.2020 — 10.2020 3509000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 11.2020 — н.в. 3612000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 11.2020 — н.в. 3414000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 11.2020 — н.в. 3915000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 11.2020 — н.в. 3604000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3504000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3256000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi 7-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3330000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20S 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 2483000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3680000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3775000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi X-tremer X 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3411000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi X-tremer X 7-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3485000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD 01.2020 — 10.2020 3470000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi Leather Edition V Selection 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3504000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3256000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection 7-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3330000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20S V Selection 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 2483000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3411000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 7-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3485000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3680000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3775000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD 11.2020 — н.в. 3460000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 2882000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3509000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3757000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 4010000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3697000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD 01.2020 — 10.2020 3700000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3823000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3625000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 2976000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3813000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 4125000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD 11.2020 — н.в. 3795000 йен MR20DD 5AA-HT32

Дверь задняя левая для Nissan X-Trail (T32) 2014> H210A4CBMA
Цена 15 000 р.

Дверь задняя правая Nissan X-Trail T31 2007-2013
Цена 7 000 р.

Фара правая для Nissan X-Trail T31 Оригинал
Цена 4 500 р.

Бампер задний для Nissan X-Trail (T31) 2007>
Цена 3 000 р.

Бампер передний Nissan X-Trail T32 (62022HZ50H)
Цена 1 700 р.

Бампер задний для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 10 000 р.

Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения

На Ниссан Х-Трейл первого поколения для России устанавливались бензиновые 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE и дизель 2.2 YD22DDTi. Для мотора на тяжелом топливе была доступна только механическая коробка передач, другие силовые установки агрегировали и автоматическими трансмиссиями. Привод в зависимости от комплектации передний или полный.

Белый японский X-Trail T30

Габариты

Рестайлинг 2003 года не внес изменений в размеры X-Trail первого поколения:

  • длина, ширина, высота (см) – 445.5, 176.5, 167.5;
  • колесная база (см) – 262.5;
  • клиренс (мм) – 200;
  • объем багажника (л) – 410 (со сложенными сидениями второго ряда 1841);
  • вместительность топливного бака (л) – 60;
  • масса в зависимости от комплектации и двигателя от 1430 до 1550 кг.

Габариты X-Trail T30

Двигатели и коробки передач

Основные характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл, начиная с наиболее распространенных бензиновых.

Бензиновый рядный четырех цилиндровый 2.0 QR20DE:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 192 Н/м;
  • степень сжатия – 9.9;
  • рекомендованный бензин – АИ-95;
  • расход топлива с 5МКПП 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.2, 7.6, 9.3, с 4АКПП 4WD – 13.2, 8.1, 10.

Под капотом X-Trail T30

Характеристики бензинового рядного 4-х цилиндрового мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность – 165 л.с.;
  • крутящий момент – 233 Н/м;
  • степень сжатия – 9.9;
  • используемое топливо — бензин АИ-95;
  • потребление бензина с 5МКПП и 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.6, 7.6, 9.6, с 4-х ступенчатой АКПП и полным приводом – 12.7, 7.9, 8.7.

Двигатель QR25DE

Характеристики дизельного турбированного 2.2 YD22DDTi с системой впрыска Common Rail (рестайлинг):

  • мощность – 114 (136)л.с.;
  • крутящий момент – 270 (314) Н/м;
  • степень сжатия – 16.3 (17);
  • расход топлива с 6МКПП и полным приводом (город, трасса, смешанный) – 9.2, 6, 7.2 (9, 6.5, 7.2).

На бензиновые двигатели 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE устанавливалась пяти ступенчатая механика или четырех диапазонный автомат. Дизель же агрегировали только шести ступенчатой механической коробкой передач.

Мотор 2.0 QR20DE

Характеристики разгона до 100 км/ч X-Trail T30 с полным приводом:

  • 2.0 QR20DE с 5МКПП – 11.3, с 4АКПП – 13.1;
  • 2.5 QR25DE с 5МКПП – 9.9, с 4АКПП – 11.9;
  • 2.2 YD22DDTi с 6МКПП – 13.7, после обновления – 11.5.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Х-Трейл первого поколения организованны по-разному, что не удивительно. Спереди независимая пружинная типа МакФерсон, сзади тоже стойки, но с параллельными рычагами.

Передняя подвеска X-Trail T30

Тормозные механизмы дисковые вентилируемые и на передних и на задних колесах. А вот размер колес в зависимости от комплектации отличается, в не дорогих вариантах — 215/70 R15, в более дорогом оснащении — 215/65 R16.

Безопасность

В стандартное оснащение Ниссан Х-Трейл Т30 в плане безопасности входят:

  • водительская и пассажирская подушки безопасности;
  • антиблокировочная система — ABS;
  • распределение тормозного усилия – EBD;
  • вспомогательная система торможения – BAS.

Задняя подвеска X-Trail T30

В дорогих комплектациях добавляется боковая подушка безопасности, а круиз-контроль доступен, как опция. После рестайлинга 2003 года в варианте Elegance устанавливался электронный контроль устойчивости – ESP, и за круиз-контроль не нужно было доплачивать.

Полный привод

Ниссан Х-Трейл – не внедорожник, несмотря на внешнее сходство, поэтому полный привод подключаемый, а не постоянный. Крутящий момент к задним колесам передается при помощи электромагнитной муфты, которая управляется электроникой. Водитель может выбрать один из трех режимов полного привода: 2WD, AUTO, LOCK.

2WD – это передний привод, вторая пара колес подключиться при пробуксовке передних, на что уйдет чуть больше времени, чем в следующем режиме.

Кнопки режимов полного привода

AUTO – в этом состоянии задние колеса постоянно подключены, но на них передается совсем мало тяги. Но при малейшем сигнале о пробуксовке передних колес, поступающем с датчиков ABS, муфта за одну десятую секунды перенаправит около 50% крутящего момента на заднюю ось.

LOCK – в этом режиме муфта эмитирует жесткую связь между осями, передавая половину тяги на каждую.

Интерьер

Интерьер вызывает смешанные чувства. С одной стороны, оставляет хорошее впечатление благодаря хорошим, удобным креслам и большому количеству внутреннего пространства. С другой стороны, немного раздражают недостатки в оформлении салона и небольшой багажник. Объем грузового отсека всего 410 литров. Но в конце концов, автомобиль имеет длину всего 451 см, а система полного привода увеличивает высоту пола. Со сложенными задними сиденьями вместимость увеличивается до 1841 литра.

Приборный щиток, расположенный сверху центральной панели, требует определенной привычки. Вероятнее всего, это сделано для снижения издержек производства при сборке леворульных и праворульных версий.

Качество материалов не высокое, но и не ужасное. После десяти лет эксплуатации в салоне отчетливо слышны скрипы и скрежет пластиковых элементов.

Статистика продаж на российском рынке

Появление в статистике продаж Х-Трейла четвертого поколения жизненно необходимо, ведь реализация предыдущего варианта сократилась в прошлом году на 9 процентов (20 915 шт.). Да и на общем спаде российского рынка новых автомобилей дела у Ниссан идут не лучшим образом. Владельцев нашли 64 974 машины, что соответствуют 20-процентной отрицательной динамике. Лучше всех себя чувствует Qashqai с 25 158 проданными экземплярами (+8%). Неплохо поживает флагманский Nissan Murano, который с результатом 3 367 штук сохранил прежний уровень и занимает 2-ое место в классе больших кроссоверов длиной более 4,8 метра.

Первое поколение (2000—2007 гг.)

Ниссан представил первое поколение кроссоверов на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года. Автомобиль построен на платформе Nissan FF-S.

Для кофорта водителя автомобиль комплектовался электрическими стеклоподъёмниками, приводами зеркал, климат-контролем, CD-проигрывателем и центральным замком. За безопасность отвечали четыре подушки безопасности. Приборы располагались по центру передней панели.

Покупатели выбирали комплектацию с одним из трёх двигателей: 2-литровым бензиновый QR20DE (140 л.с.), 2,5-литровым бензиновый QR25DE (169 л.с.) или 2,2-литровым дизелем YD22DDTi (136 л.с.). Были доступны 4-ступенчатая автоматическая КПП, и 5- и 6-ступенчатая механика.

Водитель управляет режимами раздаточной коробки электронным переключателем:

  • 2WD — привод на переднюю ось;
  • Auto — на ровной асфальтированной дороге крутящий момент передаётся на переднюю ось. При пробуксовке автоматически подключается задняя ось;
  • Lock — постоянный полный привод. Электроника автоматически отключает его на скорости выше 40 км/ч.

В середине 2002 года Ниссан представил специальную версию Nissan X-Trail GT с двухлитровым бензиновым двигателем SR20VET с мощностью 280 л. с. Модель выпускалась для японского рынка.

Nissan X-Trail первого поколения

Переключатель режимов раздаточной коробки

Ровная ли подвеска?

Исправная подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 ровная от носа до кормы, что очевидно при замерах с линейкой или с рулеткой и уровнем. Выступающих и свисающих частей нет в принципе. Никаких цепляющих частей, задняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 находится на том же уровне, что и передняя и средняя часть. Единственное, что может понизить клиренс, это обвес и установка дополнительных ступеней. Ступени действительно бывают нужны, особенно при наличии детей, которые не смогут сесть в машину без дополнительной приступки. То же самое относится к высоким каблукам. В этих случаях ступеньки необходимы. Прочные модели из листовой стали, крепящиеся на специальные шпильки и на сварку, отнимают не меньше 2-3 см дорожного просвета. В принципе, проблему уменьшения клиренса можно решить увеличением колесной базы. Колеса 215/70/16 вполне нормально встают, возвращая высоту просвета.

Амортизатор

Ровный и усиленный клиренс Nissan X-Trail обеспечивается амортизаторами повышенной жесткости, что также отмечается многими водителями. Жесткость в данном вопросе необходима согласно конструкции. Смягчение подвески и установка дополнительной амортизации, уравновешивающей жесткий и высокий подъем привело бы к очень значительному усложнению и удорожанию машины со снижением общей надежности автомобиля, поскольку системы электронного контроля пришлось бы дублировать для основной и дополнительной подвески. Корпус Ниссана 2015 года отличается от корпуса Т30 или Т31: рычаг передней подвески и рычаг задней подвески изменился, запчасти от одной модели не подходят для другой, но дорожный просвет, лифт, остался прежним.

Салон Nissan X-Trail 2019-2020

Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.

Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.

Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0  с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.

В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.

Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).

Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.

На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.

Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.

Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.

Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.

Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.

Черная кожа

Бежевая кожа

Черная ткань

Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.

Багажник с системой Flexiboard

Багажник со сложенными спинками задних сидений

В пакет “Теплые опции” входят:

  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев заднего дивана.

Клиренс Ниссан Х Трейл, увеличение дорожного просвета Nissan X-Trail, лифт подвески

Дорожный просвет Ниссан Х Трейл или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan X-Trail и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Х Трейл может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Х Трейл разных поколений существенно различается. Модель довольно популярна в России, поэтому на дорогах можно встретить машины разного года выпуска.

  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 2WD – 180 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 4WD – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 2WD – 180 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 4WD – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2007 года – 200 мм

Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2010 года – 200-215 мм Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2013 года (Япония) – 195-205 мм Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2015 года (Россия) – 210 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Х Трейл. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Х Трейл, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Сзади для Ниссан Х Трейл обычно устанавливают проставки под пружины, либо более длинные усиленные пружины. При этом не стоит забывать, что ход штока амортизатора ограничен и эту проблему нужно решать установкой “домиков” или покупкой более длинных амортизаторов. Вот об этом следующее видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan X-Trail. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Возможно при серьезном лифте появятся проблемы с тягами рулевого управления и подвески, страдает стабилизатор поперечной устойчивости, плюс не забываем об ограниченной длине тормозных шлангов.

Третье поколение

Nissan X-Trail T32
Общие данные
Производитель Nissan
Годы производства  — настоящее время
Дизайн
Платформа CMF-CD
Массово-габаритные характеристики
Длина

← Nissan Rasheen

Nissan Rogue →

 Медиафайлы на Викискладе

Вид сзади

На Женевском автосалоне 2012 года Nissan показал концепт Hi-Cross, а осенью 2013 года дебютировал серийный Nissan X-Trail третьего поколения, созданный на основе концепта. Автомобиль спроектирован на новой модульной платформе CMF, общей с моделью Nissan Qashqai, однако практически по всем параметрам превосходит его, в том числе размерами кузова. Также стоит отметить, что концепция «брутального» внедорожника с угловатыми линиями кузова сменилась на более «прогрессивную» городскую, однако не лишённую былой угловатости и «рублености» в некоторых линиях.

В декабре 2014 года Nissan X-Trail начали выпускать на заводе в Санкт-Петербурге, старт продаж на российском рынке состоялся в 2015 году. Третье поколение подверглось критике как со стороны владельцев, так и поклонников серии из-за потери традиционной брутальной формы и в связи с общим снижением проходимости.

Рестайлинг (2017)

Рестайлинг

Рестайлинг вид сзади

В 2017 году проведён рестайлинг модели, частично более схожий с Nissan Qashqai. Модель получила новые фары и задние фонари, которые включают в себя рестайлинговые двойные светодиодные проекционные фары и светодиодные дневные ходовые огни, предлагаемые в комплектации салона SL с пакетом Premium. В комплектациях салона S, SV и SL без пакета Premium предлагаются галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Светодиодные задние фонари доступны на всех уровнях отделки салона. Двигатель 2,5 л с мощностью 170 л.с. переносится с предыдущей модели.

Первое поколение (T30)

Nissan X-Trail T30

Nissan X-Trail T30 на Викискладе

Общие данные

Производитель Nissan
Годы пр-ва

Дизайн

Платформа Nissan FF-S

Вид сзади

X-Trail был разработан в 2000 году на платформе Nissan FF-S, ранее использованной в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. Дизайн автомобиля, представившего Nissan в сегменте кроссоверов, был выполнен в стилистике внедорожника Nissan Patrol. Своей практичностью во всех отношениях, автомобиль быстро приобрел популярность во многих странах, в том числе и в России. Особенность салона — расположение приборной панели посередине торпеды. Задние сиденья при убранных подголовниках образуют ровный пол.

В 2003 году проведен рестайлинг, изменения коснулись торпеды салона и бамперов, включая приборную панель, блоки управления двигателем, акпп и абс. Из технических, был заменен катализатор выхлопной системы на моделях для японского рынка, вместо двойного керамического стал один металлический, как и у моделей для европы. так же добавились две эксклюзивные версии-Rider и AXIS, отличающиеся внешне бамперами и решетками радиаторов, внутри отделкой салона, так же колесными дисками и новыми цветами окраски кузова. так же для версии GT в стандартной комплектации присутствует система динамической стабилизации (VDC), включающая электронные межколесные блокировки на осях. в некоторых комплектациях для Европы, как и в версии GT для Японского рынка сделали рейлинги на крыше с прожекторами, которые можно включать вместе с дальним светом. Оснащена системой управления полным приводом All Mode 4×4, позволяющий кроссоверу преодолевать внедорожные препятствия.

Second generation (T31; 2007)

Second generation (T31)
Overview
Also called Dongfeng Fengdu MX6 (China)
Production
  • 2007–2013 (Japan)
  • 2007–2014 (Thailand, Indonesia, Russia)
  • 2007–present (Latin America)
  • 2008–present (China)
Assembly Japan: Kanda, Fukuoka (Nissan Shatai)Indonesia: Purwakarta (NMI)Philippines: Santa Rosa CityChina: Dalian/Zhengzhou (Dongfeng Motor Co., Ltd.)India: Chennai
Body and chassis
Platform Nissan C platform
Related
Powertrain
Engine
  • Petrol
  • 2.0 L MR20DE I4
  • 2.5 L QR25DE I4
  • Diesel
  • 2.0 L I4
Transmission
  • 6-speed manual
  • 6-speed automatic
  • CVT
Dimensions
Wheelbase 2,629 mm (103.5 in)
Length 2007–2010: 4,630 mm (182.3 in)2011: 4,640 mm (182.7 in)
Width 2008–2010: 1,796 mm (70.7 in)2011–: 1,806 mm (71.1 in)
Height
  • 2008–2010 2WD: 1,689 mm (66.5 in)2008–2010
  • 4WD: 1,770 mm (69.7 in)
  • 2011– 2WD: 1,699 mm (66.9 in)
  • 2011– 4WD: 1,780 mm (70.1 in)

Interior

The 2008 Nissan X-Trail had its public debut at the Geneva Motor Show in March 2007, and went on sale in Japan in August 2007, Europe in the third quarter of that year, and Australia and Mexico towards the end of the year. Slightly larger than the previous model, it is based on the Nissan C platform. The second generation was not sold in the United States and Canada, where it was instead replaced by the Rogue.

The X-Trail GT SR20VET petrol turbocharged engine was not offered in the second generation X-Trail, due to the 2005 Japan vehicle emissions control. In September 2008, the 20GT became available in Japan, equipped with the , a 2.0 litre turbocharged common rail diesel engine developed jointly with Renault. This was the first diesel X-Trail offered in the Japanese domestic market. The previous 2.2-litre dCI was replaced with two 2.0-litre dCI () versions, offering 150 and 177 PS (110 and 130 kW; 148 and 175 hp) respectively.

A facelift second generation was released in Japan in July 2010. The Nissan X-Trail Platinum, with special features not seen on any other X-Trail, was released in a limited run of 200 vehicles for the United Kingdom in January 2012.

The second generation was replaced in October 2013, when the third generation X-Trail was unveiled in Japan. Only petrol engine variants were initially offered for Japan, with the diesel-engined second generation continuing to be available for the domestic market.

The second generation was released in Malaysia in 2010, where it was fully imported from Indonesia. Only one variant was made available, which consisted of the MR20DE engine paired to a CVT transmission. The facelift version was made available in Malaysia in April 2013.

Pre-facelift styling

Post-facelift styling

Dongfeng Fengdu MX6

Dongfeng Fengdu MX6

In March 2015, models went on sale in China from Dongfeng Nissan Passenger Vehicle Company (DFL-PV), badged as Dongfeng Fengdu MX6, with 4WD and 2WD models available. The 2.0 litre MR20DE engine is standard along with a six speed manual or CVT gearbox. Trim levels are Standard, Excellence and Premium. Prices started from 122,800 to 169,800 yuan ($19,760 – 27,330). The Dongfeng Fengdu MX6 is a rebadged version of the Nissan X-Trail T31, featuring restyled front and rear bumpers produced by Zhengzhou-Nissan, and branded under the Dongfeng-Fengdu sub-brand of Dongfeng Motor Corporation.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Если не получается, сделайте 5 пункт по другому!– после постоянного загорания лампы отпустите педаль газа

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Вам может быть интересно:

Как поменять помпу Ниссан Икстрейл т31

Как заменить передние колодки Nissan X-Trail

Как снять бачок омывателя на Nissan X-Trail T31

Самостоятельная замена масла в двигателе Nissan X-Trail T31 и T32

Как снять обшивку передней двери Ниссан Икстрейл

Проблема с кан шиной Ниссан Икстрейл

Замена датчика коленвала Ниссан Икстрейл

Замена передней ступицы Nissan X-Trail

Engines

Available only in the Japanese market is the that produces 206 kW (280 ps) and is used in the X-Trail GT. The Australian model is powered by a 2.5 L four cylinder engine initially producing 132 kW (177 hp). From January 2006, the Australian spec engine was detuned to 123 kW (169 hp). Also available is the four cylinder engine, producing 103 kW (140 hp) or 110 kW (150 hp) with manual or automatic transmission.

The biggest selling engine in the United Kingdom is the YD22DDTi, a 2.2 litre turbocharged common rail diesel.

The X-Trail has had three model revisions, the Series 1 and Series 2 (using Nissan FF-S platform) and the Series 3 (using Nissan/Renault C platform). There were various cosmetic and engineering changes made between Series 1 and 2, but the Series 3 T31 is all new despite a similar appearance with new engines apart from the 2.5L which has been retained.

Комплектация

Nissan X-Trail предлагается в девяти вариациях. Причём стоит отметить, что все машины оснащены шестью подушками безопасности, ABS, ESP и другими полезными системами активной и пассивной безопасности, электростеклоподъёмниками и подогревом передних сидений, круиз-контролем. Доплата за цвет: 104 000 — за металлик, оранжевый (как у нас в обзоре) и белый перламутр — 125 500 тенге.

Самая «пустая» переднеприводная версия XE с двигателем 2.0 л и механической коробкой стоит 9 820 000 тенге. В этой же комплектации, но с вариатором — 10 161 000 тенге. В списке оснащения уже значится обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, докатка и 17-дюймовые стальные колёса с колпаками.

В комплектации XE+ кроссовер полноприводный и стоит 10 888 000 тенге. В оснащении легкосплавные диски R17, полноразмерное запасное колесо и зеркала заднего вида с электроприводом складывания. Аудиосистема та же — 4 динамика. На машины XE и XE+ приходится немногим более 10 % всех продаж.

Интереснее комплектации SE, на них и приходится львиная доля продаж. 2.0 CVT 2WD — 10 840 000 тенге, 2.0 СVT 4WD — 11 388 000 тенге, 2.5 СVT 4WD — 12 036 000 тенге. Они оснащены датчиками света и дождя, передними и задними парктрониками, стальной защитой картера, системой бесключевого доступа, пуш-стартом, поясничной поддержкой сидений, регулировкой пассажирского сиденья по высоте, а также шестью динамиками, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, тонированными задними стёклами и противотуманными фарами. Кроме того, присутствует электропривод двери багажника.

Дизельная версия SE 1.6 dCi (130 л. с.) доступна только с полным приводом и механической коробкой передач (11 615 000 тенге). Версия с предустановленной системой «Яндекс.Авто» предлагается от 11 149 000 тенге (2.0 4WD CVT SE Yandex).

В комплектации SE+ цены на X-Trail варьируются от 11 311 000 до 12 499 000 тенге. За эти деньги вы получите всё, что есть в SE, плюс систему кругового обзора с цветным дисплеем, обогрев руля и подогрев задних сидений, систему распознавания движущихся объектов, датчик давления шин.

Панорамная крыша только в версиях SE Top и LE Top

Версия SE Top щеголяет 18-дюймовыми колёсами, оснащена адаптивной головной светодиодной оптикой и панорамной крышей с серебристыми рейлингами. С передним приводом и двухлитровым мотором такой автомобиль стоит 11 845 000 тенге, за полный привод необходимо доплатить ещё 539 000 тенге, а версия 2.5 4WD оценена в 13 033 000 тенге. Турбодизель с панорамой не предлагается вовсе.

Комплектации LE представлены только с полным приводом и начинаются с LE Yandex, которая стоит 12 654 000 тенге, с 2.0 и 13 303 000 тенге в версии 2.5. Кроме многофункциональной системы «Яндекс.Авто» с 8-дюймовым дисплеем, автомобили оснащены кожаным салоном с электроприводом сидений, системами контроля рядности движения (LDW), мониторинга слепых зон (BSW), обнаружения препятствий при движении задним ходом (FEB), автоматического переключения дальнего света на ближний. В LE+, которая оценивается в сумму от 12 842 000 до 13 490 000 тенге, X-Trail дополнительно оснащён интеллектуальной системой помощи при парковке (IPA) и системой контроля усталости водителя (DAS).

Система кругового обзора (AVM) словно из 2010 года

На вершине — Le Top с панорамной крышей и 19-дюймовыми колёсами, стоит такой автомобиль 13 144 000 и 13 763 000 тенге за 171-сильную версию. Дизельных машин, как мы писали выше, с панорамой нет.

Наш выбор: мы бы остановились на версии SE Yandeх с 2.5-литровым мотором и полным приводом за 12 337 000 тенге. Здесь достаточно комфортные колёса, лучший дисплей и «Яндекс» на целый год обслуживания. Основной минус — нет камеры заднего хода. Но, как заверяет производитель, дилеры уже могут её устанавливать за дополнительную плату.

Интерьер

Салон у новинки японского производства является европейским по внешнего виду и по ощущениям. Интерьер довольно добротный, это касается и применяемого пластика, качественной кожи, а сборка выполнена на должном уровне.

Наличие хорошей комбинации приборов и оптимального инструментария вместе с набором необходимых функций является хорошо читабельным. Центральная консоль смотрится достаточно стильно и современно, а подчеркивает это все цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы вместе с аккуратным блоком управления климатической установкой с дополнительным экраном монохромного типа.

Сидения, расположенные на первом ряду, довольно удобные и продуманные в качестве профиля. Наличие широких диапазонов настроек позволит избрать оптимально комфортабельное размещение. Смотря, какая будет установлена комплектация, кресла, установленные впереди, буду оснащаться или механическими или электрорегулировками, а что касается подогрева, то он присутствует в любой комплектации.

Установленный сзади диван создан для трех пассажиров, свободного пространства достаточно в каждом направлении. Приятно также то, что сзади совершенно нет трансмиссионного тоннеля. Благодаря продольным регулировкам появляется возможность увеличить свободное место у ног.

Опционально для Ниссан Икстреил 3-го поколения можно докупить вспомогательный ряд кресел, который будет кстати, если есть дети. «Трюм» обладает почти идеальной формой, на полу можно найти наличие ворсистого покрытия, а боковые части выполнялись из пластика.

Приятно порадовало наличие пятой двери, которая оснащается электрическим приводом, что весьма удобно и необходимо. Если говорить в общем, то салон изменили почти до неузнаваемости. Множество элементов теперь на самом деле являются престижного качества. Есть наличие хорошей встроенной навигационной системы, задней камеры или круговых камер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector