Размеры nissan patrol
Содержание:
- Вместительность автомобиля
- Внешний вид Nissan Patrol 6 2020 модельного года
- Технические характеристики Nissan Patrol Y61
- Внедорожник в деле
- Немного истории. Смена поколений
- Для России
- Внешний облик и типы кузовов
- Новости
- Цена
- Технические характеристики Nissan Patrol Y60
- Особенности внешнего вида
- Ниссан Патрол комплектации
- Поколения с первого по четвёртое
- Ходовая часть
- Последнее поколение внедорожника
- Для Европы
- Управляемость и внедорожные характеристики
Вместительность автомобиля
В пятидверной модели Патрол 60 в салоне авто с легкостью поместится целых девять человек (в случае с вариантом со скамейками). Если нет нужды перевозить такое большое количество людей, вместо скамеек возле бортов может быть установлен компактный диванчик. Также это пространство можно использовать и в качестве грузового отсека.
В то же время, стоит отметить, что многие жалуются на сидения в данной модели. Кресла несколько неудобные, особенно если говорить о пассажирах сзади. В то же время, проблема эта не столь существенна.
Снаряженная масса машины достигает 2020 килограмм. Вес достаточно солидный, что делает данное транспортное средство очень устойчивым. С другой стороны, это несколько негативно сказывается на уровне потребления автомобилем топлива.
Багажник относительно небольшой – 95 л. В то же время, его можно существенно расширить за счет дополнительных сидений. Таким образом, места в Ниссане точно хватит для всех и всего.
Внешний вид Nissan Patrol 6 2020 модельного года
По сравнению с актуальной версией авто, кузов новинки получил ряд изменений, благодаря которому распознать ее в потоке будет не так просто. Передняя часть обновленного внедорожника получила более агрессивный внешний вид, чем у предшественника, благодаря применению новой светодиодной передней оптики с оригинальной графикой ДХО в виде бумерангов и огромной радиаторной решеткой V-Motion. Ревизии также подверглись капот и передний бампер, который, помимо более сложной пластики, обзавелся выраженными боковыми секциями воздухозаборников и аккуратными противотуманными фонарями, расположенными в нижней части.
Не меньше дизайнеры потрудились над профилем и кормой автомобиля, несмотря на это, по сравнению с передком, задняя часть авто осталась более узнаваемой. Из новшеств здесь можно выделить иное оформление передних крыльев и дверь доступа к багажному отделению, в центре которой расположилась трапециевидная площадка под номерной знак. Также ревизии подверглись задний бампер и габаритные фонари, которые отныне соединены между собой широким хромированным молдингом с названием модели. Кроме того, впервые на авто данной марки, в фонарях будут применяться динамические указатели поворотов.
Интерьер
- автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов
- интеллектуальная система предупреждения о фронтальном столкновении
- предотвращение столкновения при движении задним ходом (Back-up collision intervention)
- системы контроля разметки и дистанции
- мониторинг слепых зон
- система распознавания движущихся объектов
- ассистент парковки
- адаптивный круиз-контроль
- контроль давления в шинах
- круговой обзор (Around View Monitor) и многое другое.
Технические характеристики Nissan Patrol 6 2020
Основой для нового Patrol 6 является та же платформа, что и у предшественника. Без изменений остались компоновка ходовой (на обеих осях независимая многорычажная подвеска) и размеры автомобиля.
Габариты Nissan Patrol 6 2020:
- Длина — 5160 мм
- Ширина — 1995 мм
- Высота — 1940 мм
- Колесная база — 3075 мм
- Дорожный просвет (клиренс) — 210 мм
- Число мест — 8
- Объем багажника — 550 (3170) литров.
Прежней осталась и линейка силовых агрегатов — 4.0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью в 275 л.с. и 394 Нм и восьмицилиндровый двигатель объемом 5.6 развивающий 400 л.с. при 560 Нм крутящего момента обеспечивающий разгон с 0 до 100 км/час за 6.6 секунды. Сочетаться моторы будут только 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Предусмотрена для авто и система полного привода ALL MODE 4×4 с блокировкой заднего дифференциала, понижающей передачей и четырьмя предустановленными режимами работы: песок, трасса, снег и скалы. Машины с движком V8 дополнительно оснастят антикреновой системой HBMC, которая буде помогать стабилизировать авто не только на трассе, при смене полосы движения и на поворотах, но и в экстремальных условиях.
Старт продаж, цена
В странах Ближнего Востока новинка стала доступна к покупке фактически сразу после премьеры, в Китае и Австралии авто появится в продаже в конце текущего года, а уже в начале 2020 – в Европе и США (в штатах данная модель носит название Armada). Базовая комплектация 2019-2020 модельного года оценивается в 54000 у.е., а вот за топовые версии покупателям придется выложить до 95000 долларов (всего будет доступно 5 комплектаций — Base, High, Titanium, Top и Luxury).
Технические характеристики Nissan Patrol Y61
Данное авто выпускалось с 1997 по 2013 г. Размеры Ниссан Патрол Y61 выглядят следующим образом:
- ширина – 194 см;
- длина – 508 см;
- высота – 184 см;
- колесная база – 297 см;
- клиренс Ниссан Патрол Y61 составляет 22 см.
Но не только размеры отличают данную модель от своего более современного аналога. Из других характеристик стоит выделить:
- объем двигателя – 3,0-5,5 л;
- мощность силового агрегата – 129-245 лошадиных сил;
- тип кузова – внедорожник 5 дверей, внедорожник 3 двери;
- масса Ниссан Патрол – 2400-3200 кг.
Кроме того, в зависимости от выбранной модификации могут также отличаться и некоторые другие характеристики данного внедорожника.
А далее покатушки на бездорожье, где участвуют ГАЗ 66, Ленд Крузер 100 и Ниссан Патрол:
Внедорожник в деле
Полностью свои качества автомобиль раскрывает только на бездорожье.
Управлять машиной – одно удовольствие. Особенно если действие происходит на бездорожье. Электромагнитная муфта, которая отвечает за включение в работу передней пары колес, снабжена тремя режимами. Менять их можно в зависимости от ситуации, смена режима происходит при помощи специальной шайбы.
- Режим «4H» – активирован постоянный полный привод, муфта находится в заблокированном положении.
- Режим «4L» – запущена пониженная передача для преодоления тяжелого бездорожья. Муфта находится в заблокированном положении.
- Режим «Авто» — при пробуксовке задних колес система автоматически передает крутящий момент на переднюю колесную пару.
Рядом с шайбой расположена дополнительная кнопка, активирующая блокировку межколесного дифференциала для задних колес. Водитель может выбрать подходящие настройки для разных условий: снег, шоссе, грязь, песок или камни. В общем, бездорожье – это стихия Ниссан Патрул.
Поражает машина управляемостью и стабильным поведением на асфальтированном покрытии. Относится это не только к ровной дороге, но и крутым поворотам. Перенастроенная ходовая позволяет на большой скорости входить практически в любые повороты без потери управляемости. Автоматическая коробка резво и четко переключает передачи, мощности силовой установки хватает с головой, тормоза реагируют мгновенно на нажатие соответствующей педали. Все эти технические и динамические характеристики в совокупности с надежной подвеской убирают качество дороги под колесами на второй план.
Немного истории. Смена поколений
Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.
Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.
Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала. У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.
В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.
В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.
С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.
Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.
К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.
Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.
Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.
К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.
У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:
- Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
- Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.
Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.
К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.
Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.
Всего было доступно 4 двигателя:
- RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
- TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой
С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.
Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.
Были доступны следующие типы силовых агрегатов:
- Дизель 2,8 л./116 л.с.;
- Дизель 2,8 л./125 л.с.;
- Дизель 3 л./160 л.с.;
- Дизель 4,2 л./145 л.с.;
- Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
- Бензиновый 4,8 л./248 л.с.
КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.
Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.
Для России
рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 01.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD MT Elegance | 10.2001 — 01.2005 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT Elegance | 10.2001 — 01.2005 | ZD30DDTi | Y61 |
5 поколение, 12.1997 — 03.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD MT Luxury | 12.1997 — 03.2003 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT Elegance | 12.1997 — 03.2003 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT Comfort | 12.1997 — 03.2003 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT Luxury | 12.1997 — 03.2003 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT Elegance | 12.1997 — 03.2003 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT Comfort | 12.1997 — 03.2003 | ZD30DDTi | Y61 |
5 поколение, 12.1997 — 09.2001, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD MT Elegance | 12.1997 — 09.2001 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT Luxury | 12.1997 — 09.2001 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT Comfort | 12.1997 — 09.2001 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT Elegance | 12.1997 — 09.2001 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT Luxury | 12.1997 — 09.2001 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT Comfort | 12.1997 — 09.2001 | ZD30DDTi | Y61 |
Внешний облик и типы кузовов
Кузова всех автомобилей Patrol ранних выпусков имели угловатые прямоугольные формы, и лишь в облике машины 5-го поколения появилась некоторая закругленность.
Но внедорожник, изначально предназначенный для Вооруженных Сил, все рано сохранил армейскую выправку, и по его суровому внешнему виду можно догадаться, что он не боится болотной жижи и заснеженных проселочных дорог.
Уважения заслуживают и внушительные размеры японского «проходимца», длина его в 5-дверном исполнении составляет 5080 мм. На кузове авто нет больших свесов, поэтому вездеход может легко преодолевать весьма крутые спуски и подъемы, пересекать вброд водные препятствия глубиной до 0.7 м.
По низам дверей установлены широкие пластиковые молдинги, а колесные арки защищены от летящей с дороги грязи пластмассовыми декоративными накладками.
Также автомобильной компанией Nissan производился Patrol с короткой базой в 3-дверном варианте, длина короткобазного авто – 4395 мм.
Всего различных типов кузовов Y61 существует несколько, это:
- Van (грузопассажирский вариант);
- четырех- и двухдверный Pickup;
- Station Wagon (кузов типа универсал);
- Hardtop (авто со съемным жестким верхом).
Солидность во внешнем облике авто сочетается с надежностью модели, пусть дизайн внедорожника не является изысканным, но этот «танк» в дороге не подведет.
Новости
-
Datsun демонстрирует уверенные показатели продаж во втором квартале 2015 года
Datsun объявляет результаты продаж во втором квартале 2015 года в России. В период с апреля по июнь 2015 года было реализовано 9 119 автомобилей марки, в том числе за июнь – 3 244 автомобиля. Всего с момента старта продаж в…
09.07.2015
-
Nissan празднует выпуск юбилейного автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге
Сегодня компания Nissan отмечает выпуск 200 000-ого автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге.
06.07.2015
-
Datsun запускает масштабный проект: Грандиозный пикник «Datsun за таланты» пройдет в 11 городах России
Datsun объявляет о запуске нового масштабного проекта под названием «Datsun за таланты», направленного на развитие присутствия бренда в России. Большой пикник пройдет в 11 городах России с 11 июля по 19 сентября 2015 г.
01.07.2015
-
Nissan торжественно вручил ключи от автомобилей игрокам ФК «Зенит» на заводе в Санкт-Петербурге
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге прошла Торжественная Церемония вручения ключей от автомобилей Nissan игрокам ФК «Зенит», которая ознаменовала начало плодотворного партнерского соглашения автомобильной компании и победителя…
30.06.2015
Цена
Стоимость и ситуация на автомобильном рынке явно демонстрируют благосклонность публики к этому внедорожнику. Напомним, основным рынком, помимо Азии, для этого автомобиля стал ОАЭ. Сегодня такая модель в ОАЭ при условии ее приличного внешнего вида и сохранившихся технических характеристик обойдется в среднем в 15 тыс. долларов. И это при том, что наиболее молодым представителям модели уже порядка 16 лет. Отметим, что один из основных конкурентов этого внедорожника – машина бренда Тойота модели HiLinux, которую в автосалоне можно купить лишь немного дороже – за 18 тыс. долларов.
Кроме того, данный внедорожник от Ниссан возведен у арабов в культ. В то время как их аналоги были без сожаления распроданы в другие страны при первой же возможности. К сожалению, времена этой модели остались позади. Современные автолюбители согласны на меньшую проходимость, но более презентабельный внешний вид с претензией на спортивный характер, а потому отдают предпочтение кроссоверам.
Технические характеристики Nissan Patrol Y60
Но данное транспортное средство полюбили не только за несравненную вместительность и стильный внешний вид. Радуют также и силовые агрегаты этого автомобиля. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные моторы.
Бензиновый движок имеет объемом в пределах 3-4,2 л. Мощность тут достигает 136-183 лошадок, крутящий момент – 224-320 Нм. Линейка дизельных моторов несколько более широкая. Двигатели могут иметь 2,8-4,2 л объема, 92-170 лошадиных сил, а также 170-363 Нм крутящего момента.
Именно машины с такими силовыми агрегатами и получили наибольшее распространение. Стоит отметить, что головку моторного блока в них изготавливают из высококачественного чугуна, в результате чего вероятность перегрева сводится к минимуму. Свечи на таких машинах стоит менять после каждых 50 тыс. км пробега. Тогда же стоит проводить замену распылителей форсунок. Если придерживаться этих простых правил, двигатель будет отлично служить на протяжении достаточно длительного периода.
Вместе с моторами на выбор автовладельцев Патрол Y60 может идти как механическая коробка передач, так и робот. Механика имеет пять передач, автомат – четыре. Более оптимальным вариантом является МКПП, так как работа роботизированной коробки переключения передач несколько нестабильная.
Доступен полноприводный или заднеприводный вариант. Несмотря на то, что полный привод позволит лучше справляться с труднопроходимыми участками дороги, постоянно использовать его не рекомендуется. В этом плане лучше себя проявляет Тойота Ленд Крузер 80 или Мицубиси Паджеро 2 с постоянным полным приводом.
Особенности внешнего вида
Не только характеристики Ниссан Патрол полюбились для наших автовладельцев, кроме того, внедорожник отличается также своим привлекательным внешним видом. Прежде всего, в экстерьере автомобиля следует подчеркнуть внушительных размеров бампер, который оснастили различными вставками, стильную решетку радиатора, а также огромную и мощную головную оптику. Осветительные элементы защищаются специальными пластиковыми куполами. Понять, что перед вами именно Ниссан, можно по огромному логотипу.
Сбоку автомобиль выглядит еще более угрожающе, что объясняется сплошными боковыми окнами, а также тонировкой. Вообще, сбоку транспортное средство сильно напоминает Range Rover. Сходство объясняется наличием рубленых линий.
Задняя часть авто выглядит не так плавно, как передняя. Соединения резкие, угловатые, тем не менее, все выглядит очень даже гармонично.
Ниссан Патрол комплектации
Для России Патрол Y61 арабской сборки поставляется в двух основных комплектациях: Elegance и Luxury, с механической или автоматической КПП, дизелем 3.0 или бензиновым двигателем 4.5 литра (после рестайлинга 4.8 л).
Во всех вариантах предусматривается только полный привод колес, в оснащение Luxury входит:
- центральный замок;
- система помощи при торможении;
- электростеклоподъемники,
- интегрированные в передний бампер противотуманные фары;
- электрозеркала.
- климатическая установка в салоне;
- CD-чейнджер;
- передние сиденья с электроприводом.
Особенностью конструкции Nissan Patrol является задний стабилизатор, отключаемый для улучшения внедорожных характеристик автомобиля.
В комплектации «Элеганс» автомобиль выглядит солиднее, помимо перечисленных, у него имеются дополнительные опции:
- электрический люк на крыше;
- кожаные сиденья и руль;
- водительское кресло с электроприводом;
- ксенон;
- салонные вставки под дерево;
- круиз-контроль;
- сабвуфер.
Во всех вариантах на Патрол Y61 устанавливается четыре подушки безопасности: переднего пассажира и водителя, два боковых аэрбега.
Поколения с первого по четвёртое
Первая генерация знаменитого внедорожника сошла с конвейера в 1951-м году и стала известна сначала как Nissan Store, затем – как Bluebird Store. По своему внешнему виду Патрол напоминал серию армейских автомобилей повышенной проходимости Willys, хотя и немного отличался габаритами. Стремясь повысить комфорт пассажиров, разработчики Ниссан сделали машину немного длиннее и шире, уменьшив только её высоту. После обновления в 1955-м году габариты Patrol остались без изменений – обновления первого рестайлинга затронули только его технические параметры.
Второе поколение внедорожника стало ещё более комфортабельным, и теперь внутри могло разместиться до 8 человек. Просторным салон авто стал после увеличения максимальной базы до 2,8 м – хотя в линейке модификаций были и версии меньшего размера, с 2,2-метровым и 2,5-метровым расстоянием между осями. Второе поколение модели предлагалось в 6 вариантах – и с кузовом кабриолет, и в виде универсала со съёмной крышей, пикапа, трёхдверной или пятидверной машины, и даже пожарного авто. Поэтому некоторые размеры Ниссана Патрол с 1959 по 1980 год заметно отличались – длина варьировалась в пределах 3,779–4,24 м, хотя ширину и высоту производитель не изменял до следующего поколения.
Рис. 2. Вторая генерация модели.
Очередная генерация внедорожного авто появилась в 1983 году. Автомобиль с турбированным дизельным мотором на 110 л. с. разгонялся для скорости 145 км/ч и весил около 2 тонн. Машина выпускалась с 2 вариантами базы – 2,35 м и 2,97 м. Не изменяясь в ширину и в высоту, модель отличалась длиной – разница составляла 47 см, благодаря которым можно было поместить сзади дополнительный ряд кресел.
Рис. 3. Размеры третьего поколения авто.
Четвертое поколение или Patrol Y60 ещё больше увеличилось в размерах, позволяя с комфортом путешествовать в нём или 5, или 7–8 пассажирам. Впрочем, на заднем ряду хватало места только для людей худощавого телосложения или детей. В зависимости от колёсной базы (2,4 или 2,97 м), можно было выбрать авто с различной высотой и длиной – при неизменной ширине.
Табл. 1. Параметры 1–4 поколения Nissan Patrol.
Параметр | Значение | |||||
Поколение I | Поколение II | Поколение III | Поколение IV | |||
Длина, м | 3.650 | 3.779–4.240 | 4.230 | 4.690 | 4.285 | 4.845 |
Ширина, м | 1.740 | 1.693 | 1.689 | 1.930 | ||
Высота, м | 1.720 | 1.720 | 1.980 | 1.810 | 1.815 | |
Колёсная база, м | 2.200 | 2.200, 2.500 и 2.800 | 2.350 | 2.970 | 2.400 | 2.970 |
Ходовая часть
Обе подвески на внедорожнике – зависимые, конструкция очень простая, и ломаться здесь практически нечему. Наиболее уязвимым местом являются задние выдвижные стабилизаторные стойки отключаемого стабилизатора.
Тормоза на обеих осях дисковые, а тормозные диски все вентилируемые.
На ранних версиях авто Ниссан Патрул подвеска была рессорной, в варианте Y61 уже стали устанавливаться пружины.
Но такое конструкторское решение сделало ход машины ненамного мягче: при движении по неровной дороге пассажиров в автомобиле основательно трясет, и с этим сложно каким-то образом бороться.
Последнее поколение внедорожника
С 2010-го года компания Nissan прекратила производство популярного Y61 и перешла к сборке новой версии в кузове Y62. Автомобиль стал почти таким же популярным, благодаря чему эту генерацию продолжают выпускать до сих пор. Хотя размеры Nissan Patrol уже не являются определяющим фактором для роста продаж – основным нюансом теперь считается уровень комфорта, делающий внедорожник соперником Infinity QX56.
Рис. 5. Патрол Y62.
Колёсная база у модели максимальная в серии и равна 3,075 м. В длину автомобиль достигает 5,14 м и имеет приличную массу – 2,795 т. Багажник при разложенных сиденьях вмещает до 550 л груза, а клиренс составляет 27,4 см – впечатляющий показатель, который позволяет автомобилю преодолевать любую дорогу. После рестайлинга машины габариты не изменились – остались они такими же и у специальных версий типа Patrol Nismo и Desert Edition, выпускаемых ограниченным количеством для ближневосточного рынка.
Табл. 3. Габариты Patrol VI (Y62).
Название | Величина |
Дл.хШир.хВыс., м | 5.140х1.995х1.934 |
Длина колёсной базы, м | 3.075 |
Размеры колей (перед./задн.), м | 1.706/1.704 |
Высота дорожного просвета, см | 27.4 |
Объём багажного отсека, л | 550 |
Вес внедорожника, т | 2.750 |
Для Европы
рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 09.2004, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di MT Comfort | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT Elegance | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di AT Elegance | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di AT Comfort | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 |
рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 09.2004, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di MT Comfort | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT Elegance | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di AT Comfort | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di AT Elegance | 10.2001 — 09.2004 | ZD30DDTi | Y61 |
5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 TDi MT Base | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
2.8 TDi MT SE | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
2.8 TDi MT S | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT SE | 10.1997 — 09.2001 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT S | 10.1997 — 09.2001 | TB45E | Y61 |
5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 TDi MT Base | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
2.8 TDi MT S | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
2.8 TDi MT SE | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.1997 — 09.2001 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT SE | 10.1997 — 09.2001 | TB45E | Y61 |
Оптика Нива/УАЗ
Цена 6 050 р.
АКПП Infiniti QX56 QX80 Z62 / Nissan Patrol Y62
Цена 18 000 р.
АКПП Nissan Проверенная
Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде
Управляемость и внедорожные характеристики
Следует сразу отметить, что Patrol является полноценным внедорожником с рамной конструкцией, который отличается крупными габаритами. В связи с этим даже при наличии достаточно мощного мотора и множества электронных помощников автомобиль не демонстрирует хорошую маневренность в пределах города. Все настройки шасси и других компонентов призваны обеспечить достаточную проходимость на разном бездорожье.
Последнему способствует постоянный полный привод, способный адаптироваться под текущие условия, подключая при необходимости понижающую передачу или перераспределяя соответствующим образом крутящий момент. Японская модель дополняется системой подавления кренов и заноса кузова, что упрощает управление в сложных условиях. Также следует отметить еще и автоматическую КПП с подогревом жидкости и электронной «начинкой». Такая коробка обеспечивает нужный уровень тяги при передвижении на малых скоростях по бездорожью и снижает уровень шума в салоне, когда двигатель набирает высокие обороты.