Лучшая замена toyota land cruiser: nissan patrol 2021 года

Интерьер

В салоне нового Патрола постарались учесть недостатки предыдущей комплектации, поэтому здесь произошли более серьезные изменения, чем во внешнем виде. В первую очередь, недовольные отзывы касались неудобной планировки и некорректной работе некоторых приборов.

В модели 2019 года произошли существенные изменения:

  • Усовершенствование главной приборной панели;
  • Оптимизация рычагов, кнопок и функциональных зон;
  • Изменение формы центральной консоли.

Автопроизводители из страны Восходящего солнца всегда могли похвастаться своими передовыми разработками, поэтому практически никого не удивит тот факт, что новый Патрол получил целый набор современных опций. Однако на этот раз активное внедрение дополнительных функций сыграло отрицательную роль.

Несмотря на то, что мультимедийная система получила больше функционала, она не стала удобнее. С ней достаточно сложно разобраться, требуется много времени, чтобы привыкнуть к длительных пошаговым настройкам, а изменить их во время поездки крайне затруднительно. Надеемся, что со временем эта проблема будет устранена, а пока придется привыкать к такому управлению.

Центральная панель изобилует разнообразием деталей. В верхней части располагается встроенный дисплей, по бокам которого встроены дефлекторы. В целом, создается ощущение, что настроить можно все – огромное количество кнопок и аналоговых элементов, до самого тоннеля, заставляет растеряться. Здесь же находится органайзер для хранения переносных гаджетов.

В отличие от центральной панели, тоннель имеет более привычный и облегченный вид, поддерживающий фирменный ниссановский стиль. На нем расположились:

  • Селектор КПП;
  • Шайба для выбора режима работы шасси;
  • Опционные кнопки;
  • Ручной тормоз;
  • Комфортный подлокотник со встроенным холодильным отсеком.

Рулевое колесо приятно брать в руки за счет качественной отделки из кожи и дерева. На нем обосновалась кнопка ответа на звонок, регулятор круиз-контроля и управление мультимедиа. Позади тахометр и спидометр с красной и зеленой подсветкой соответственно. Между ними расположился борткомпьютер, отлично вписывающийся в общую стилистику.

Проработали анатомию сидений. Премиум класс очевиден. Кресла можно отрегулировать по многим параметрам, они поддерживают подогрев и охлаждение. Кожаная отделка элегантно смотрится и придает салону определенный шик. Сиденья радуют комфортом, несмотря на отсутствие боковой поддержки. Задний диван имеет широкое посадочное место, здесь с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Эти места так же оборудованы всеми «прелестями», что и передние.

Еще один плюс внедорожников, который учтен в Patrol – вместительный багажник. В стандартном положении сидений его объем составляет 550 литров. Конечно, есть возможность увеличить его вместительность за счет сложения сидений.

Интерьер

Уже глядя на фото, можно заметить увеличение свободного пространства в салоне нового кроссовера. Помимо изменений кузова, разработчики решили добавить автомобилю ряд функциональных возможностей. Естественно количество «начинки» зависит от комплектации, а та, в свою очередь, повлияет на финальную цену.

Изменения можно заметить во всех элементах внутреннего оснащения автомобиля, а именно:

  • Отделка. Автомобильный бренд традиционно использует только самые качественные материалы: кожу и дерево. Дополнительные вставки из металла не только украшают салон транспортного средства, но и делают его более презентабельным, напрямую говоря о статусе владельца. Стоит отметить, что все материалы отлично сохраняют свой внешний вид, не изнашиваясь и не стираясь.
  • Центральная консоль. Глядя на нее, в голове крутится только одно слово – роскошь. Она утончена, при этом невероятно функциональна. При ее отделке использовался только один материал – дерево. При оформлении центральной консоли можно заметить тяготение разработчиков к классике. Они не стали полностью убирать функциональные кнопки, полагаясь только на возможности сенсора. Под дисплеем мультимедийной системы расположено около полутора десятка клавиш. Однако все функции также дублируются и на семидюймовом экране.
  • Центральный тоннель. Он выглядит так, как и следует автомобилю представительского класса – массивно и увесисто. Рядом с рычагом переключения коробки передач располагается шайба управления режимами движения, ряд функциональных клавиш, несколько отделений для хранения различной мелочи, гнезда для зарядки мобильных гаджетов. Между водительским и пассажирским сиденьем находится громадный подлокотник, внутри которого спрятано дополнительное отделение, где можно хранить любые вещи.
  • Руль. Он невероятно приятен на ощупь. Его отделка сочетает в себе кожу и дерево. На поверхности рулевого колеса расположено несколько кнопок, отвечающих за круиз-контроль, переключение музыки, ответ или сброс входящего звонка.
  • Приборная панель. Примечательно, что каждый элемент имеет свою уникальную подсветку. Например, тахометр светится красным, а спидометр — зеленым. В центре расположен бортовой компьютер, который раскрашен в разные цвета.
  • Сиденья. Все кресла имеют дополнительную панель индивидуальных настроек. Они отделаны кожей, имеют вентиляцию и зимний подогрев. Каждый пассажир может настроить сиденье под себя, сохранив данные в бортовом компьютере. Единственный минус – отсутствие боковой поддержки. Но все же следует отметить, что автомобиль сможет предложить пассажирам любой комплектации удобные условия. Это касается передних кресел и заднего дивана.
  • Багажное отделение. Его объем вряд ли измениться в меньшую сторону. В такой автомобиль с легкостью поместятся не только покупки из супермаркета, но и вещи для длительного путешествия.

Технические характеристики

Сердцем Nissan Patrol 2020 в базовой версии станет, вероятно, четырехлитровый бензиновый агрегат мощностью 275 «лошадей». Характеристики 5,6-литрового «монстра» чуть интереснее: 400 сил и разгон до «сотки» менее чем за 7 секунд. Оба силовых агрегата будут работать в связке с автоматом на семь ступеней и приводом на задние либо на все колеса.

Тест-драйв автомобиля показал, что он без труда сумеет преодолеть большинство трудностей как на дорогах, так и там, где они заканчиваются. Правда, на низкий расход топлива рассчитывать не приходится: он переваливает за 20 литров в городском режиме езды. 

Внешний вид Nissan Patrol 6 2020 модельного года

По сравнению с актуальной версией авто, кузов новинки получил ряд изменений, благодаря которому распознать ее в потоке будет не так просто. Передняя часть обновленного внедорожника получила более агрессивный внешний вид, чем у предшественника, благодаря применению новой светодиодной передней оптики с оригинальной графикой ДХО в виде бумерангов и огромной радиаторной решеткой V-Motion. Ревизии также подверглись капот и передний бампер, который, помимо более сложной пластики, обзавелся выраженными боковыми секциями воздухозаборников и аккуратными противотуманными фонарями, расположенными в нижней части.

Не меньше дизайнеры потрудились над профилем и кормой автомобиля, несмотря на это, по сравнению с передком, задняя часть авто осталась более узнаваемой. Из новшеств здесь можно выделить иное оформление передних крыльев и дверь доступа к багажному отделению, в центре которой расположилась трапециевидная площадка под номерной знак. Также ревизии подверглись задний бампер и габаритные фонари, которые отныне соединены между собой широким хромированным молдингом с названием модели. Кроме того, впервые на авто данной марки, в фонарях будут применяться динамические указатели поворотов.

Интерьер

  • автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов
  • интеллектуальная система предупреждения о фронтальном столкновении
  • предотвращение столкновения при движении задним ходом (Back-up collision intervention)
  • системы контроля разметки и дистанции
  • мониторинг слепых зон
  • система распознавания движущихся объектов
  • ассистент парковки
  • адаптивный круиз-контроль
  • контроль давления в шинах
  • круговой обзор (Around View Monitor) и многое другое.

Технические характеристики Nissan Patrol 6 2020

Основой для нового Patrol 6 является та же платформа, что и у предшественника. Без изменений остались компоновка ходовой (на обеих осях независимая многорычажная подвеска) и размеры автомобиля.

Габариты Nissan Patrol 6 2020:

  • Длина — 5160 мм
  • Ширина — 1995 мм
  • Высота — 1940 мм
  • Колесная база — 3075 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 210 мм
  • Число мест — 8
  • Объем багажника — 550 (3170) литров.

Прежней осталась и линейка силовых агрегатов — 4.0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью в 275 л.с. и 394 Нм и восьмицилиндровый двигатель объемом 5.6 развивающий 400 л.с. при 560 Нм крутящего момента обеспечивающий разгон с 0 до 100 км/час за 6.6 секунды. Сочетаться моторы будут только 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Предусмотрена для авто и система полного привода ALL MODE 4×4 с блокировкой заднего дифференциала, понижающей передачей и четырьмя предустановленными режимами работы: песок, трасса, снег и скалы. Машины с движком V8 дополнительно оснастят антикреновой системой HBMC, которая буде помогать стабилизировать авто не только на трассе, при смене полосы движения и на поворотах, но и в экстремальных условиях.

Старт продаж, цена

В странах Ближнего Востока новинка стала доступна к покупке фактически сразу после премьеры, в Китае и Австралии авто появится в продаже в конце текущего года, а уже в начале 2020 – в Европе и США (в штатах данная модель носит название Armada). Базовая комплектация 2019-2020 модельного года оценивается в 54000 у.е., а вот за топовые версии покупателям придется выложить до 95000 долларов (всего будет доступно 5 комплектаций — Base, High, Titanium, Top и Luxury).

Технические характеристики

Модификация V6 АТ 275 л.с V8 AT 405 л.с
Тип двигателя Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расположение агрегата переднее продольное переднее продольное
Рабочий объём см³ 4589 5556
Мощность л.с. 275 405
Макс. крутящий момент 381/4000 об/мин 560/4000 об/мин
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Трансмиссия 4WD автомат 4WD автомат
Максимальная скорость 195 км/ч 210 км/ч
Динамика разгона до 100 км/ч 7.5 секунды 6.6 секунд
Расход топлива л/100 км трасса/город/смешан. 19.5/10.6/13.2 20.8/11/14.5
Экологический класс Euro-5 Euro-5
Габариты мм длина/ширина/высота 5160/1995/ 1940 5160/1995/ 1940
Клиренс мм 210 210
Типоразмер шин 275/60 R20 275/60 R20
Колёсная база мм 3075 3075
Объём багажного отделения л 550 550
Объём топливного бака л 100 100
Снаряженная масса кг 2735 2735
Полная масса кг 3380 3380
Привод полный полный
Тип тормозов дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Интерьер обновленного внедорожника

В салоне Nissan Patrol модели 2019 года инженеры и дизайнеры продумали все до мелочей.

О статусности автомобиля будет говорить все:

  • качественная натуральная кожа и износостойкий пластик;
  • эргономика пространства и функционал систем;
  • массивный мультифункциональный руль 4-хспицевой конструкции;
  • знакомая владельцам 6-го поколения приборная панель с двумя колодцами и цифровым дисплеем бортового компьютера;
  • комфортные кресла с массой разнообразных регулировок;
  • эффектные дизайнерские решения в оформлении отдельных элементов;
  • пакет опций, обеспечивающих безопасность и облегчающих вождение;
  • мультизональный климат-контроль;
  • мощная акустика с 13-ю точками звучания;
  • 7-мидюймовый сенсорный экран для управления навигацией и мультимедийной системой;
  • развлекательные мониторы для пассажиров второго ряда;
  • декоративные вставки из натурального дерева и хромированные элементы.

Поскольку официальная презентации модели только ожидается, более детальной информации о конструктивных особенностях нового Патрол пока нет. Инсайдеры утверждают, что модель 2019 года получит 7-миместную версию с трехрядным исполнением.

Первые подробности нового кузова

Новый кузов Ниссан Patrol.

Шпионские фото Ниссан Патрол 2020 модельного года, полученные из Дубая, свидетельствуют об очередной смене внешности внедорожника, но явно намекают на то, что мы имеем дело не со сменой поколения, а с рядовым рестайлингом.

Об этом говорят и данные, касающиеся сохранившейся моторной гаммы, которая будет представлена двумя двигателями:

  • 4.0, V6, 275 л. с.;
  • 5.6, V8, 400-428 л. с.

Единственной версией трансмиссии для Ниссан Патрол 2020 модельного года останется 7-диапазоный «автомат».

Интерьер новой модели.

Информации об интерьере новинки пока нет, но эксперты сходятся во мнении, что Патролу не помешают косметические изменения, которые бы преобразили морально устаревшую архитектуру передней панели.

Есть информация и о готовящихся изменениях относительно системы мультимедиа, что тоже станет следствием попыток поднять уровень оснащения Nissan Patrol 2020 для его соответствия премиум-классу.

Предыдущие версии внедорожника Nissan Patrol опционально включали в себя множество роскошных функций, включая систему кругового обзора, систему распознавания движущихся объектов, автопарковщика, и такие люкс-комплектации имели заслуженный успех не только на Ближнем Востоке, но и в США и Австралии.

Какое оснащение получит новая модель Ниссан Патрол 2020 – об этом мы узнаем совсем скоро, ведь Патрол, скорее всего, окажется в списке премьер приближающегося Франкфуртского автосалона.

Дизайн и оборудование

Автомобиль Nissan Patrol 2018-2019 года выпуска отличается высокой презентабельностью и роскошным стилем. Он сочетает в себе все самое лучшее от предыдущих версий. Салон внедорожника прекрасно сочетается с внешним обликом, материалы подобраны в соответствии с основными пожеланиями потребителя.

Оценить внешний вид автомобиля, а также оформление интерьера можно посредством соответствующих фото в сети интернет. Кроме того, рекомендуется посмотреть видео тест драйв нового Ниссан Патрол, которое, в свою очередь, раскроет не только особенности дизайна, но и в деталях позволит ознакомиться с техническими характеристиками машины.

Внешний вид

В первую очередь стоит отметить такой важный аспект, как размеры данного транспортного средства. Новый Ниссан Патрол 2018-2019 модельного года получится гораздо больше своих предшественников по всем возможным габаритам. При этом, безусловно, внешние размеры кузова полностью соответствуют внутреннему пространству.

Наиболее примечательным в новом облике автомобиля Ниссан Патрол стала его передняя часть, существенно изменившаяся за время с момента последнего рестайлинга. Таким образом, мы можем наблюдать измененную фальшрадиаторную решетку, обновленный передний бампер и многое другое.

Также в отдельности стоит отметить те изменения, которые поменяли техническую составляющую автомобиля Ниссан Патрол. В число наиболее примечательны деталей входит:

  • окраска бампера и боковых зеркал в основной цвет кузова;
  • рейлинги на крыше;
  • качественная тонировка стекол задних пассажирских дверей;
  • передние ходовые огни новой уникальной формы со светодиодными секциями;
  • задние переоформленные фонари со светодиодными секциями;
  • дверные наружные хромированные ручки;
  • люк на крыше с электронным приводом;
  • удобные боковые подножки;
  • система запоминания последнего положения боковых зеркал;
  • передние противотуманные огни;
  • специализированные лампочки в боковых зеркалах, освещающие пространство под передними дверями.

Каждый вышеназванный элемент кузова, как правило, является неотъемлемой частью нового Ниссан Патрол. То есть, каждый элемент можно обнаружить как в базовой, так и максимальной комплектации. При этом, однако, в топовой сборке могут быть и другие элементы, полный ассортимент которых можно найти на официальном сайте производителя.

Также немаловажно то, что возможно опциональное расширение функционала. То есть, это будет своеобразный, однако официальный, Nissan Patrol 2018-2019 года с тюнингом базовой модели за отдельную плату

Все сказанное также относится к Nissan Patrol Y60.

Внутреннее оформление

Если сравнивать интерьер и экстерьер автомобиля Nissan Patrol Y61, то большие изменения пришлись именно на салон. Связано это с тем, что в отличие от предшественников данный автомобиль был радикально усовершенствован по технической части. Тем самым, под итог, Nissan Patrol Y61 стал полностью современным, предоставляющим водителю и пассажирам все, что нужно для совершения комфортных поездок. Тоже можно сказать и о Nissan Patrol Y60.

В число наиболее важных деталей обновленного салона, в равной степени, входит:

  • многофункциональный руль с кожаным покрытием;
  • трехзонный климат-контроль;
  • система бесключевого доступа и запуска двигателя;
  • система охлаждения передней консоли;
  • развлекательная система с полноценным DVD-проигрывателем для пассажиров заднего ряда;
  • дверь багажного отделения с электронным приводом;
  • современная аудиосистема, оснащенная 13 динамиками, а также имеющая собственный музыкальный сервер с жестким диском.

Более полный ассортимент функционала салона Ниссан Патрол можно узнать на официальном сайте производителя в сети интернет. Там же можно найти информацию о том, какие еще запчасти Nissan Patrol Y61 были подвержены переработке.

Сравнение Nissan Patrol с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Patrol

Полный список сравнения с Nissan Patrol

Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero

Nissan Patrol и Nissan Pathfinder

Nissan Patrol и Infiniti QX80

Nissan Patrol и Infiniti QX56

Nissan Patrol и Isuzu Trooper

Nissan Patrol и Jeep Cherokee

Nissan Patrol и Ford Expedition

Nissan Patrol и Isuzu Bighorn

Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe

Nissan Patrol и Nissan Skyline

Nissan Patrol и Mitsubishi L200

Nissan Patrol и УАЗ Патриот

Nissan Patrol и BMW X5

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Patrol и Toyota Highlander

Nissan Patrol и Cadillac Escalade

Nissan Patrol и Chevrolet TrailBlazer

Nissan Patrol и Nissan Safari

Nissan Patrol и Nissan Terrano

Nissan Patrol и Kia Mohave

Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser Prado

Nissan Patrol и Land Rover Defender

Nissan Patrol и Hyundai Terracan

Nissan Patrol и Toyota Sequoia

Nissan Patrol и Nissan Armada

Nissan Patrol и Nissan X-Trail

Nissan Patrol и Volkswagen Touareg

Nissan Patrol и Hummer H3

Nissan Patrol и Nissan Terrano II

Обзор нового кузова Nissan Patrol

Внешность рестайлинговой версии Patrol осталась узнаваема: прямые линии кузова, мощные колёсные арки с обвесами, массивный перед с усиленным бампером. Изменения коснулись решётки радиатора, которая приобрела U-образную форму с утопленными вглубь воздухозаборниками. Нижняя часть подчёркивает обвес по всему периметру от порогов до заднего бампера.

Оптика выполнена в защитных углублениях: фары ближнего, дальнего света встроены в элементы кузова, передние ходовые огни расположены в нишах бампера, задние фонари с последовательными боковыми поворотниками. Минимум молдингов в хромированном обрамлении на рамной конструкции радиатора. Общий дизайн оставляет впечатление практичного экспедиционного автомобиля без излишеств.

Комплектации и цены Nissan Patrol 2019

Недавно стало известно, что Ниссан Патрол будет представлен в трех различных комплектациях. Стоит отметить, что даже базовая комплектация машины выдает ее принадлежность к премиум классу. Цена колеблется от 3,2 миллиона за базовую комплектацию до 4,5 миллиона за максимум опций.

Базовая версия:

  • 18-дюймовые диски;
  • Климат-контроль;
  • Фонари на светодиодах и противотуманки;
  • Зеркала с режимом складывания и подогревом;
  • Кожаный салон;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Регулировка и подогрев всех сидений салона;
  • Полный привод;
  • Крутая аудиосистема с 13 колонками по периметру.

Стандартная версия дополняется:

  • Диаметр колес увеличивается до 20 дюймов;
  • Появляется электропривод багажной двери;
  • Добавляется автоматический люк;
  • Устанавливаются стильные обвесы;
  • Аудиосистема меняется на мультимедиа с вмонтированными экранами в подголовники передних сидений.

В люкс-версии вы можете осуществить мечту об автоматическом слежении за дорогой: машина сама будет следить за разметкой, указывать на наличие машин и предметов в слепой зоне, контролировать дистанцию. Помимо этого, устанавливается система экстренного торможения, появляется парктроник. Здесь также возможны индивидуальные пожелания по поводу цвета авто или внутренней отделки.

Эргономика пространства в салоне

  • измененная главная приборная панель;
  • функциональные зоны, где расположены кнопки управления, оптимизированы;
  • центральная консоль слегка поменяла форму и благодаря другому расположению органов управления стала удобнее.

Мультимедийная система функциональна, умеет все, что только может пожелать пользователь. От производителя из Японии другого сложно было ожидать. Но это стало некоторым недостатком модели

По мнению некоторых покупателей, «центр развлечений» Nissan Patrol довольно сложен для настройки, поэтому отвлекает внимание. Обычному человеку требуется довольно много времени, чтобы привыкнуть к нестандартному и многоступенчатому выбору функционала

Изменилась форма сидений. По оценкам специалистов и людей, побывавших внутри салона машины, все комплектации Ниссан Патрол 2020 года оборудованы удобными «посадочными местами», где можно легко проводить длительное время. У некоторых возникали замечания, связанные с размерами и методиками регулировки кресел, но это можно увязать со сложностями японских конструкторов по адаптации своих изделий под габариты среднестатистических россиян.

В целом, повышенная цена Ниссан Патрол 2020 года может объясняться новым интерьером:

  • салон стал функциональнее;
  • расположение приборов удобное;
  • в отделке использованы дорогие материалы.

Не стоит забывать о главном достоинстве внедорожника – багажниках. Покупатели получают весьма объемное хранилище в 550 литров. Это объем в стандартной комплектации, без раскладывания сидений и прочих хитростей.

Комплектации и двигатель

Такие технические характеристики Ниссан Патрол 2021 года, особенно объем двигателя, явно заявляют, что он будет отлично чувствовать себя в сложных дорожных условиях. Машине по плечу любые экстремальные путешествия или развлечения в виде испытаний на проходимость. А в смешанном режиме или движении по трассе потребление топлива ожидаемо ниже. Машина доступна в нескольких комплектациях. Базовая версия включает в себя:

  • противотуманки;
  • светодиодные фонари;
  • диски 18 дюймов;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • электронная регулировка сидений и подогрев;
  • обивка из кожи в оформлении салона;
  • климат-контроль с отдельными регулировками для трех зон;
  • подогрев сидений заднего ряда;
  • аудиосистема, оснащенная жестким диском и 13 динамиками;
  • полный привод на 4 колеса;
  • силовой бампер.

В другом варианте доступны следующие дополнительные опции:

  • диаметр колес увеличен до 20 дюймов;
  • электропривод задней двери багажника;
  • двигатель открытия люка на крыше;
  • специальные декоративные обвесы;
  • система мультимедиа дополняется функционалом проигрывателя ДВД видео для пассажиров на задних креслах. Для них устанавливаются экраны в передних креслах.

Самая дорогая версия предусматривает:

  • полное электронное оснащение для наблюдения за дорогой (контроль дистанции, определение разметки, круиз-контроль и мониторинг слепых зон);
  • система экстренного торможения;
  • парктроник;
  • широкий выбор цветовых решений;
  • дополнительные варианты отделки салона.

Естественно, все комплектации включают электронные системы безопасности движения. В списке все, что нужно, – HDC, ABS, HCA, EBD. Начало продаж Ниссан Патрол 2020 года в России уже состоялось и сегодня можно его приобрести по ценам, указанным в таблице.

Комплектация Минимальная цена, рублей Разгон до сотни, секунд Мощность силового агрегата Расход горючего в смешанном режиме
Base 3 850 000 6,6 405 14,5
High 4 120 000 6,6 405 14,5
Top 4 230 000 6,6 405 14,5

Самое большое замечание, которое звучит по отношению к Nissan Patrol 2020 2021 года – значительное повышение цены. Хотя инженеры заложили в рестайлинговую версию большое количество технологических новшеств и хорошо поработали над салоном, значительно повысив функциональность, уровень роста цены все равно очень ощутим. Это минус, но пока его устранять никто не собирается.

Также посмотрите на новый Ниссан Кашкай 2020 и Ниссан Навара 2020.

Внешний вид

Для нового поколения Nissan Patrol 2018 характерно преобладание более резких черт, намекающих на спортивные тенденции. Модель получила массивные воздухозаборники новой формы, рельефные элементы, иные добавления. В передней части кузов новинки смотрится довольно внушительно: капот не имеет выступов, прямоугольная радиаторная решетка выглядит весьма интересно в сочетании с тремя хромированными полосками и органично сочетается с небольшими светодиодными фарами. Под передним бампером расположились системы охлаждения, которые изящно смотрятся вместе с противотуманными огнями.

Сбоку модель выглядит весьма солидно: внушительно смотрятся расширенные колесные арки, крупные колеса, гладкие двери без лишних украшений, лаконичная красота которых подчеркнута стильными порогами. Наружные зеркала заднего вида увеличились, зато стекла сбоку визуально кажутся меньше. Интересным можно считать и дизайн кормы: ее отличает небольшой бампер с металлической вставкой, сдвоенные выхлопные трубы и вспомогательные стоп-сигналы. В целом задние оптические приборы, как и стекло багажной дверцы, не отличаются большими габаритами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector