Nissan terrano (ниссан террано)
Содержание:
- Технические характеристики
- Nissan Terrano
- II поколение R20 (1993-2006)
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Двигатели и коробки передач
- Технические характеристики
- Минусы Ниссан Террано
- Дизайн
- Цены: машины дорожали весь год
- Болячки
- Продажа Nissan Terrano в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Nissan Terrano
- Сводные данные по Nissan Terrano SUV
- Ниссан Террано 3 поколение 2014 г.
- Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка японцы предусмотрели 2 мотора, работающих на бензине, которые соответствуют европейским стандартам Euro-4. Базовая версия имеет 1.6-литровый 4-цилиндровый рядный силовой агрегат, получивший технологию распределенного питания, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В итоге он генерирует 114 лошадиные силы (156 Нм). Расход топлива составляет примерно 7.4-7.6 л бензина на каждые 100 километров пути.
Дорогие версии оснащаются рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым мотором, который имеет распределенную подачу топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет ему вырабатывать 143 конские силы (195 Нм). Расход топлива Ниссан Террано с таким «движком» составит 7.8-8.7 л каждые 100 километров в смешанном цикле.
Трансмиссия
С 1.6-литровым силовым агрегатом работает 5- или 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач (первая идет с моноприводом, а вторая с 4х4). Уже за 10.9-12.5 сек автомобиль разгоняется до 100 километров в час, а максимальная скорость не превышает 167 км/ч.
Более мощный двигатель работает с 6-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач и только с полным приводом. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 10.7-11.5 сек, а «максималка» составляет 174-180 километров в час.
Ходовая часть
Основанием для японского компактного кроссовера Ниссан Террано 2019 послужила платформа Рено Дастер, где есть поперечно ориентированная силовая установка. Передняя часть оснащается стандартной независимой конструкцией со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же японцы поставили полузависимую архитектуру с торсионной балкой.
Полноприводные автомобили могут похвастаться многорычажным комплексом с винтовыми пружинами. Руль имеет реечный тип и гидравлический усилитель. Тормозная система, как и раньше, получила только передние дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят простые «барабаны».
Что касается полноприводной технологии (All Mode 4×4), то она имеет типичную для бюджетных моделей схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая активирует заднюю ось во время проскальзывания передних колес.
Безопасность
Как и любой современный автомобиль, Ниссан Террано 3 имеет неплохой список систем активной и пассивной безопасности. В общем уровень безопасности схож с Рено Дастер, но там многие опции не доступны в базовой оснастке. Уже штатная комплектация оснащена:
- Автоблокировкой дверей после начала движения;
- Двумя подушками безопасности;
- Антиблокировочной системой и ESP;
- Ключом с возможностью удаленного управления центральным замком и иммобилайзером;
- Креплениями для детских сидений ISOFIX;
- 3-точечными ремнями, имеющими функцию аварийного блокирования;
- Ремнями передних кресел, которые получили ограничитель нагрузок.
Nissan Terrano
Nissan Terrano Внедорожник 5 дверей
71 автомобиль
от 966 000₽
1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП
1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП
1.6
Бензин
114 л.с.
МКПП
от 1 160 000 ₽
2020 г.
Передний привод
52 опции
В поставке
1 160 000 ₽
1 187 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
52 опции
В поставке
1 187 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП
1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП
1.6
Бензин
114 л.с.
МКПП
966 000 ₽
минимальная цена
от 1 168 000 ₽
2020 г.
Передний привод
67 опций
В поставке
966 000 ₽
минимальная цена
1 168 000 ₽
1 195 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
67 опций
В наличии
981 000 ₽
минимальная цена
1 183 000 ₽
1 210 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
67 опций
В поставке
981 000 ₽
минимальная цена
1 183 000 ₽
1 210 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2021 г.
Передний привод
67 опций
В поставке
1 210 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
67 опций
В поставке
1 237 000 ₽
Резерв онлайн
1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП
1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП
1.6
Бензин
114 л.с.
МКПП
1 011 000 ₽
минимальная цена
от 1 213 000 ₽
2020 г.
Передний привод
73 опции
В наличии
1 011 000 ₽
минимальная цена
1 213 000 ₽
1 240 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
73 опции
В поставке
1 011 000 ₽
минимальная цена
1 213 000 ₽
1 240 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
73 опции
В наличии
1 026 000 ₽
минимальная цена
1 228 000 ₽
1 255 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
73 опции
В наличии
с ПТС
1 026 000 ₽
минимальная цена
1 228 000 ₽
1 255 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
73 опции
В поставке
1 026 000 ₽
минимальная цена
1 228 000 ₽
1 255 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
73 опции
В поставке
1 282 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП
1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП
1.6
Бензин
114 л.с.
МКПП
1 026 000 ₽
минимальная цена
от 1 228 000 ₽
2020 г.
Полный привод
68 опций
В поставке
1 026 000 ₽
минимальная цена
1 228 000 ₽
1 267 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
68 опций
В поставке
1 041 000 ₽
минимальная цена
1 243 000 ₽
1 282 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
68 опций
В поставке
1 267 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
68 опций
В поставке
1 282 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП
1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП
1.6
Бензин
114 л.с.
МКПП
от 1 231 000 ₽
2021 г.
Полный привод
53 опции
В поставке
1 231 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
53 опции
В наличии
с ПТС
1 050 000 ₽
минимальная цена
1 252 000 ₽
1 291 000 ₽
Резерв онлайн
2.0 Бензин
143 л.с.
МКПП
2.0 Бензин
143 л.с.
МКПП
2.0
Бензин
143 л.с.
МКПП
1 092 000 ₽
минимальная цена
от 1 294 000 ₽
2020 г.
Полный привод
68 опций
В поставке
1 092 000 ₽
минимальная цена
1 294 000 ₽
1 342 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
68 опций
В наличии
1 107 000 ₽
минимальная цена
1 309 000 ₽
1 357 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
68 опций
В поставке
1 336 000 ₽
1 384 000 ₽
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
68 опций
В поставке
1 342 000 ₽
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
68 опций
В поставке
1 357 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2.0 Бензин
143 л.с.
МКПП
2.0 Бензин
143 л.с.
МКПП
2.0
Бензин
143 л.с.
МКПП
1 148 000 ₽
минимальная цена
от 1 350 000 ₽
2020 г.
Полный привод
74 опции
В поставке
1 148 000 ₽
минимальная цена
1 350 000 ₽
1 389 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
74 опции
В поставке
1 163 000 ₽
минимальная цена
1 365 000 ₽
1 404 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
74 опции
В поставке
1 392 000 ₽
1 431 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
74 опции
В поставке
1 431 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
74 опции
В наличии
1 243 000 ₽
минимальная цена
1 445 000 ₽
1 484 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
74 опции
В наличии
с ПТС
1 248 000 ₽
минимальная цена
1 450 000 ₽
1 489 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
74 опции
В наличии
с ПТС
1 263 000 ₽
минимальная цена
1 465 000 ₽
1 504 000 ₽
Резерв онлайн
2.0 Бензин
143 л.с.
АКПП
2.0 Бензин
143 л.с.
АКПП
2.0
Бензин
143 л.с.
АКПП
1 258 000 ₽
минимальная цена
от 1 460 000 ₽
2020 г.
Полный привод
74 опции
В поставке
1 258 000 ₽
минимальная цена
1 460 000 ₽
1 499 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
74 опции
В поставке
1 487 000 ₽
1 526 000 ₽
Резерв онлайн
2.0 Бензин
143 л.с.
АКПП
2.0 Бензин
143 л.с.
АКПП
2.0
Бензин
143 л.с.
АКПП
1 283 000 ₽
минимальная цена
от 1 485 000 ₽
2020 г.
Полный привод
74 опции
В поставке
1 283 000 ₽
минимальная цена
1 485 000 ₽
1 524 000 ₽
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
74 опции
В поставке
1 524 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
II поколение R20 (1993-2006)
Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.
Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.
Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.
В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.
На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.
Техническая часть
Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.
Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л. Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.
В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.
Стоимость сегодня
По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Двигатели и коробки передач
Бензиновый 1,6-литровый двигатель К4М (102 л. с.) хлопот не доставляет. Его недостаток — слабые прокладки на системе впуска и дросселя. Они часто требуют замены. Позже К4М заменили более мощным мотором 1.6Н4М (114 л. с.) с цепным приводом ГРМ. Он тоже беспроблемный, но не любит долгой работы на холостых оборотах. Из-за этого могут залегать поршневые кольца. Выход один — чаще меняйте масло. Двухлитровый мотор F4R тоже родом из 90-х. Неприхотлив и живуч. С лёгкостью отхаживает до капитального ремонта 350 — 400 тыс. км.
Обе механические коробки передач, которые можно встретить на Terrano, надёжны. Минусов и недостатков у них нет, разве что иногда подтекают сальники.
А вот АКПП капризна. Частые пробуксовки в снегу или грязи могут вывести её из строя. Даже при бережном использовании ее надежность сильно уступает ресурсу моторов.
Технические характеристики
Ходовая часть у моделей с полным приводом основана на фронтальной подвеске «МакФерсон» независимого типа и задней независимой архитектуре с несколькими рычагами. У версий с передним приводом корма оснащена полузависимой торсионной балкой.
Под капотом автомобиля устанавливаются следующие моторы:
- 1,6-литровый рядный 114-сильный двигатель, работающий на бензине с технологией распределенного впрыска топлива и максимальным крутящим моментом в 156 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту. Имеет четыре цилиндра и столько же клапанов на каждый из них. Подобная конструкция дает возможность кроссоверу преодолеть расстояние от 0 до 100 км за 12,5 секунды и набрать 167 километров в час. При движении по городу движок расходует не более 9 литров на 100 км пройденного пути, а на трассе – на 2 литра меньше. Характеризуется экологической чистотой и осуществляет выброс в атмосферу всего около 177 г/км CO2;
- двухлитровым атмосферным рядным бензиновым агрегатом силой в 143 «лошадей» и 195 Нм пиковой тяги при 4000 оборотов в минуту. Он разгоняет машину до 180 км/ч и проходит первую сотню за 10,7 секунды. Потребляет около 10 литров горючего на 100 км пробега в городском цикле и 7,8 литра в смешанном режиме. Соответствует экологическим стандартам Euro 4. В качестве привода ГРМ выступает цепь.
В тандеме с двигателями трудится шестискоростная механическая коробка передач и четырехдиапазонный автомат. Автомобиль производится в кузове SUV с 5 пассажирскими местами внутри и 5 дверьми. Он приобрел следующие размеры:
- длина – 4315 мм;
- ширина – 1822 мм;
- высота – 1625 мм.
Расстояние между осями составляет 2673 мм, а дорожный просвет – 210 мм. Снаряженная масса кузова достигает 1375 килограмм, а максимальная грузоподъемность – 475 кг. Емкость багажного отделения в обычном состоянии равна 408 л. Если убрать спинки задних кресел, можно увеличить ее до 1570.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 11.8 |
Клиренс, см | 20.5 |
Макс. скорость, км/ч | 163 |
Длина, мм | 4342 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1668 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 267.4 |
Вес автомобиля, кг | 1262 |
Мощность двигателя, л.с. | 102 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 145 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Расход в городе, л (на 100 км) | 9.9 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.1 |
Минусы Ниссан Террано
Кому-то эти минусы покажутся несущественными, а кого-то могут оттолкнуть. Мы собрали полный список слабых мест кроссовера:
- Цена Terrano на момент его появления была выше, чем у Duster. А после рестайлинга он ещё подорожал.
- Популярность брата-двойника иногда может стать недостатком. Она приводит к частым угонам, а это непосредственно влияет на стоимость полиса КАСКО.
- Младший 1,6-литровый двигатель откровенно слабоват. Это не столь явный минус, ведь есть 2-литровый мотор с достаточным запасом мощности, но за него придётся доплатить.
- Автоматическая коробка здесь 4-позиционная. Она нерасторопна из-за слишком длинных передач. Что мешало японцам поставить 6-ступенчатую АКПП – желание удержать цену.
- Сама по себе подвеска надёжна, но владельцы полноприводных версий могут столкнуться с вылетающей задней пружиной. Причину проблемы производитель до сих пор не разгадал, но признаёт такие случаи гарантийными и устраняет за собственный счёт.
- Иногда зимой фары запотевают, это происходит из-за негерметичного вентиляционного отверстия.
- Печка работает шумно.
- Лакокрасочное покрытие недолговечное. Зимние просоленные дороги могут быстро привести к «рыжикам» на кузове.
- Электромагнитная муфта может перегреться и отключиться, оставив вас наедине с засевшей в грязь машиной.
Салон
К списку недостатков Nissan Terrano можно отнести салон. При посадке-высадке практически невозможно не испачкаться о порог, придётся мириться с постоянными грязными полосами на брюках. Ещё один минус – неудобные сиденья. После долгой езды устаёт спина, к тому же руль не регулируется по вылету. Материалы отделки дешёвые. Жёсткий скрипучий пластик с первого взгляда выдаёт бюджетность модели.
Вопреки здравой логике крутилка на магнитоле служит не для регулирования громкости, а для выбора радиоволн. Подогрев сиденья с непривычки найти трудно, а объяснить где он находится пассажиру – ещё труднее. Но верх недоумения вызывает кнопка звукового сигнала, спрятанная в подрулевой переключатель. Надо отдать должное – в рестайлинговых Ниссан Террано этот минус исправили, перенеся клаксон на привычное для всех место.
Дизайн
Terrano является единственной современной моделью Nissan, которая сохранила старый формат исполнения экстерьера. Даже более дорогой Patrol недавно кардинально изменил внешность. Японский кроссовер оснащается довольно крупной радиаторной решеткой, которую пересекает фирменная V-образная металлическая вставка, и действительно большой головной оптикой. В передний бампер встроен широкий воздухозаборник, по бокам которого размещены объемные ниши с противотуманными фонарями. Заднюю часть кузова украшают крупные фонари с заостренными углами и обвес с разнесенными по сторонам стоп-сигналами.
Салон у Terrano выглядит более привлекательно, чем у Duster. Хотя в отделке обоих кроссоверов использованы одинаковые материалы. Разница заключается в особом оформлении центральной консоли с нестандартным сенсорным монитором, периметр которого заполнен компактными клавишами, и тремя шайбами управления климатом. Приборная панель имеет классическое исполнение. А рулевое колесо как будто бы перешло на Terrano с Almera Classic 2010 года выпуска. Японский кроссовер обеспечивает сравнительно комфортную посадку на переднем и заднем рядах. А в его багажный отсек вмещается до 408 литров груза.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Болячки
Наиболее часто возникающие при эксплуатации проблемы Террано:
- Течи из ГУР. Жидкость может сочиться из манжеты насоса, патрубков и датчика усилителя.
- Катушки зажигания страдают от попадания в них влаги и пыли.
- Мало живут амортизаторы. Особенно на полноприводной версии кроссовера.
- Периодически требуют замены сайлентблоки и ступичные подшипники.
- Конденсат, образующийся на кондиционере, порой стекает мимо дренажного отверстия прямо под коврик. Из-за этого недостатка там скапливается влага, страдают разъемы электропроводки.
При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиль редко требует ремонта.
Продажа Nissan Terrano в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Terrano 2020
998 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 282 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
580 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 160 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 404 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 402 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 255 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 404 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 404 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 404 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 404 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2018
600 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
945 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
865 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
875 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
899 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
945 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
945 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
849 000 q
Санкт-Петербург
Terrano 2017
840 000 q
Запчасти и шины на Nissan Terrano
Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35
Двигатель Nissan Pathfinder, R50 VQ35DE
Цена 58 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель VG33 Nissan
Цена 49 000 р.
Дверь задняя левая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 5 000 р.
Статьи о Nissan Terrano
Статьи об автомобилях Nissan Terrano — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?
Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…
Outlander 2.4 против Suzuki SX4 1.4 и Nissan Terrano 2.0. Назад пятьсот, пятьсот вперед;
Собираясь покупать новый автомобиль, вы обычно знаете, какую марку и модель хотите видеть в своем гараже, поэтому альтернативу если и ищете, то среди «одноклассников». Но почему бы не зайти с другой стороны и, определившись…
Новости о Nissan Terrano
В России подорожали Ниссаны;
В России подорожали два популярных кроссовера Nissan;
У российского Nissan Terrano обнаружили дефект тормозов;
Российское отделение Nissan объявило отзыв кроссоверов Terrano, которые выпускает завод «Renault Россия» в Текстильщиках (Москва). Сервисная кампания касается 771 автомобиля, проданного с июля 2017 по январь 2018 года.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Terrano
- Заводится и спустя минуту глохнет Terrano 21
- Схема на Nissan JLR50 Terrano Regulus
- Проблема с теранно 2015, загораются лампочки
- не работает одометр суточного пробега террано 1993г.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Terrano SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Террано
Альтернативное написание: Терано
Сленг: Тиранчик, Терранозавр
Неправильное русское написание: Тирано, Тиррано, Теранно
Сводные данные по Nissan Terrano SUV
Объем двигателя Nissan Terrano
Крутящий момент Nissan Terrano
Ниссан Террано 3 поколение 2014 г.
Ниссан Террано — модель с богатой внедорожной историей, дала жизнь таким известным моделям Ниссан, как X-Trail, Qashqai за время своего отсутствия на рынке. Возродить легендарное имя получилось с помощью компании Рено и их внедорожника Дастер.
Топовая версия «Tekna» дополнена боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и рулевого колеса, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками для задних дверей, камерой заднего вида, задним парктроником, мультимедийной системой Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, молдингами и корпусами зеркал, окрашенными в основной цвет кузова, тонированными задними стеклами, противотуманками и рейлингами.
Может быть это не конец Террано, созданного чтобы преодолевать препятствия
Узнаете? Это брат близнец Renault Duster, самый бюджетный авто в линейке Ниссан. Моторная гамма полностью совпадает с линейкой моторов Дастера.
Замена масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.
Окраска за день!
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Техосмотр и ОСАГО
Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р.
Бесплатная замена масла
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.
Малогабаритный рамный трехдверный внедорожник Ниссан Террано выпускался вначале с двигателями 1,6 л и 2,0 л на механике и 4-х ступенчатом автоматом, с зависимой задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом.
Типичный для японцев прямоугольный стиль панели приборов простоват, но все приборы хорошо видны, а рычаги легкодоступны. Небольшие замечания к посадке водителя и вентиляции, зато устойчивость и управляемость на высоте. Интересная деталь — предусмотрена возможность диагностики всех систем и датчиков впрыска без компьютеров на СТО.
С 1990 года появляется 5-дверная модель Ниссан Террано, и на некоторых версиях устанавливали даже третий ряд сидений. Появляются двигатели 3,0 литра с распределенным впрыском и дизельный двигатель с турбокомпрессором.
Ниссан Террано комплектовался полноприводной трансмиссией типа part-time. Привод задний и полный, в заднем мосту — дифференциал повышенного требования LSD, раздатка двухступенчатая с цепным приводом, с эффективной и надежной тормозной системой.
Создан, чтобы преодолевать препятствияПростовато, но это 1986 год, зато в наличии указатели крена и альтиметр Взлетаем…