Nissan terrano 2.0 at 4wd tekna (02.2016 — 04.2017) — технические характеристики
Содержание:
- История создания Nissan Terrano
- Экстерьер
- Оснащение салона
- Салон
- Дизайн
- Параметры дисков Ниссан Террано и не только
- Внешний вид и габариты Nissan Terrano 2019
- Технические характеристики
- Технические характеристики Террано
- II поколение R20 (1993-2006)
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Сравнение комплектаций
- Внешность Nissan Terrano
- Итоги
История создания Nissan Terrano
Описывая историю модели, нельзя не вспомнить знаменитые внедорожники, которые принесли международную славу этому бренду. Автомобили первого поколения появились в 1986 году. Это были отважные покорители бездорожья, обладавшие полным набором внедорожных опций, большими колёсами и брутальным видом. Об их полном приводе можно не упоминать: это – само собой разумеется.
Модель первой генерации не отличалась большими габаритами, была компактная и с тремя дверьми. В линейке двигателей присутствовали силовые агрегаты 1.6 и 2.0 л. «Пятидверку» запустили в 1990 году, в ней появляются мощный трёхлитровый мотор и дизель.
1993 год ознаменовался выходом авто второго поколения. Производители из Nissan словно почувствовали приближение эры кроссоверов и перепрофилировали «Террано» II. На смену внедорожной раме пришёл несущий кузов, в машине появились черты, свойственные будущим городским «паркетникам».
Однако его экстерьер оставался грубым, насыщенным прямыми кузовными линиями. Модель пользовалась спросом на европейском континенте и продавалась до 2006 года.
Третье пришествие «Террано» на рынок состоялось в 2014 году. С этого момента началась новая история популярного бренда.
Представляем кроссовер «Ниссан Террано» 2019 года.
Экстерьер
Снаружи новая модель осталась вполне узнаваемой, что объясняется нежеланием японского производителя тратиться на обновление и без того современной и неплохо продаваемой машины. В то же время в облике новинки заметны едва заметные штрихи освежения дизайна в виде чуть более округлого рельефа, слегка измененной светотехники, а также обвесов.
Передняя часть автомобиля по пропорциям напоминает своего «близнеца» – Рено Дастер, однако выглядит более утонченно. На фото можно заметить сильно наклоненное ветровое стекло, переходящее в довольно короткую, грубую крышку капота, рельефные грани которой подводят взгляд к крупным ромбовидным фарам, в целях экономии наполненных скромным, но довольно качественным галогеном. Между ними расположилась традиционная «ниссановская» решетка, украшенная двумя мощными хромированными «столпами» по бокам. Сразу под ней начинается мускулистый обвес, на котором нашлось место для трапециевидного большого воздухозаборника, круглых противотуманок по краям, а также массивной защите внизу. Не обошлось здесь и без аэродинамических переходов.
Профиль Ниссан Террано 2020 может похвастаться небольшими окнами, разделенными массивными стойками кузова, стильными зеркалами, чуть изменившимися рейлингами на крыше, а также обилием волнообразного рельефа, переходящего в нижней части в мощные колесные арки и массивную юбку с облегчающим посадку пассажиров порожком.
Задняя часть нового кузова получилась слегка несуразной из-за попытки дизайнеров разместить на небольшой дверце множество элементов Х-образного рельефа и вписать в него довольно крупные габаритные огни со скошенными внутренними гранями. Впрочем, большое стекло обеспечивает неплохой обзор, а дутый бампер с защитной вставкой в нижней части, на которой можно обнаружить также прорезь под выхлопную трубу, смотрится довольно современно.
Оснащение салона
В салоне изменений немного. Стала иной подсветка панели приборов и форма табло бортового компьютера. Слегка изменился руль, получил кнопки управления аудиосистемой. Незначительные косметические перемены произошли в остальных деталях обстановки.
Учитывая замечания по прежней модификации, производители сделали удобнее «сидушку» водительского кресла – удлинили её. Изменилась ткань в отделочных материалах: она стала более качественной.
Центральное место в торпедо отведено воздушным дефлекторам. Система мультимедиа (в топовой комплектации она имеет семидюймовый дисплей), а также блок управления климатом в салоне размещены ниже. Это, судя по отзывам владельцев Terrano, делает неудобным настройку.
Чем по-прежнему радует автомобиль, это пространственным объёмом салона. Он одинаково хорош и спереди, и в задней части. Пять человек нормальной комплекции будут чувствовать себя в машине вполне вольготно.
Радует также вместительностью и багажное отделение. В обычном положении его объём равен 475 л. Если сложить кресла заднего ряда, то он возрастёт до 1 570 л.
Салон
Террано в новом оформлении имеет привлекательный стильный дизайн и аскетичный салон.
К особенностям салона Ниссан Террано в новом оформлении относят:
- руль: без дополнительных элементов управления устанавливается на базовую комплектацию нового Террано;
- простую в оформлении панель приборов. Она выполнена в виде трех колодцев, содержащих основные приборы. Машина лишена небольшого информативного дисплея, который устанавливается на прочие модели бюджетного сегмента;
- аскетичное оформление имеет и консоль: в первом блоке расположены воздуховоды, во втором – стандартная аудиосистема с элементами управления подачи воздуха. В дополнительном блоке располагаются элементы управления прочими опциями, которыми оснащен внедорожник.
Дизайн
Из изменений, затронувших кузов в рамках последнего рестайлинга, стоит отметить следующее:
- увеличенные в размерах колесные арки;
- наличие темных вставок, которые протянулись вдоль бокового остекления;
- передний бампер стал крупнее;
- противотуманные фары круглой формы переместились на бок бампера;
- чуть расширилась П-образная металлическая вставка на радиаторной решетке;
- изменилась конфигурация прямоугольной головной оптики, где сверху появились индикаторы указателей поворотов;
- в задний бампер вмонтировали повторители указателей поворотов.
Корма у Ниссан Террано перенесла меньше доработок. Сзади у кроссовера, как и ранее, располагается довольно крупная оптика трапециевидной формы, частично заходящая на широкую дверцу багажника.
Салон японской модели исполнен в простой стилистике. Внутреннее пространство отделано недорогими материалами (пластик, ткань). В топовых модификациях на центральной консоли размещается (причем достаточно низко) сенсорный дисплей, ниже которого находятся два блока с клавишами и шайбами, предназначенными для настройки бортовой электроники. Справа на приборной панели выведен монохромный экран маршрутного компьютера.
Параметры дисков Ниссан Террано и не только
(ссылка на источник фото)
Первая включает следующие данные:
- ширина и тип кромки;
- монтажный диаметр;
- разболтовка (PCD);
- вылет.
По дополнительной маркировке определяется предельно допустимая нагрузка и давление воздуха в шинах, а также:
- методика изготовления колеса;
- сертификационные данные согласно международным стандартам.
Ширина
Размер ограничен не краями обода, а местами посадки шины. Диски Nissan Terrano должны строго соответствовать по параметрам используемой покрышке. Это обеспечит правильную посадку и безопасность движения. Для подбора резины можно использовать специализированный калькулятор.
Также в маркировке ширины обода может присутствовать буквенный символ – J, JJ, JK, K или L. Он указывает форму боковой кромки, но не играет определяющего значения.
Диаметр диска
При самостоятельном замере диаметра рулеткой, следует учитывать указанный факт. Для перевода сантиметров в дюймы полученное значение требуется разделить на 2,54.
В маркировке диаметра после числового обозначения присутствует буква. В ней зашифрован код конструкции и количество хампов. Последние представляют собой кольцевые выступы, которые предназначены для фиксации шины без камеры. Ему не уделяют особого внимания. Хампы имеют следующую расшифровку:
- AH — асимметричный;
- CH — комбинированный;
- H — простой;
- H2 — двойной;
- FH — плоский.
Разболтовка (PCD) Nissan Terrano
Он состоит из двух чисел, например 5/112. Первое указывает на количество крепежных элементов и обозначается LK. Второе — диаметр окружности в миллиметрах, на которой равноудалены друг от друга отверстия под крепления к ступице (PCD). Для упрощения, как правило, оба параметра называют разболтовкой PCD Ниссан Террано.
Размер PCD можно измерить посредством линейки:
- На ободах с четырьмя точками крепления – расстояние между центрами противоположных фиксирующих элементов;
- С пятью точками – диаметр между центрами не соседствующих крепежей помноженный на коэффициент 1,051.
Вылет диска
Обозначается символом ET (OFFSET и DEPORT) дополненным цифрами, которые показывают размер в миллиметрах.
Классификация вылета диска:
- Нулевой;
- Отрицательный;
- Положительный.
Параметр ET играет огромную роль при использовании дисков с большой шириной. За счет уменьшения показатели вылета осуществляется вывод колеса наружу. Но использование диска с большим отрицательным ET, сопровождается повышенной нагрузкой на ступичные подшипники и задеванием крыльев автомобиля. При увеличенном положительном ET повышается вероятность задевания колесом амортизационной стойки или тормозного суппорта. В некоторых случаях колесо просто не получится установить на место.
Диаметр центрального отверстия
Маркировка диаметра центрального отверстия (DIA) диска Nissan Terrano обозначается буквой d с цифрами, которые указывают непосредственно на размер в миллиметрах. Замер ведется со стороны привалочной плоскости.
Нередко производители сознательно завышают параметр DIA, а для четкой фиксации на ступице используют дополнительные переходники в виде колец из пластика или металла. Пластиковые переходники менее прочны, но в процессе эксплуатации не прикипают к ступице, так как не окисляются.
При самостоятельном подборе дисков учитываются следующие нюансы:
- Стальные (штампованные) обода не предусматривают использование переходных колец. Поэтому показатель DIA должен быть идентичен величине ступицы.
- Литые и кованные колеса подбираются по модели, а затем комплектуются переходным кольцом.
Внешний вид и габариты Nissan Terrano 2019
На вид автомобиль получился намного привлекательнее своего французского «соплатформенника» Дастер. И, если Рено на вид напоминает бюджетный автомобиль, которым он и является, то Террано, при цене примерно на 20% больше, выглядит богаче и ярче, как автомобиль высокого класса. Так, при первом взгляде на автомобиль можно заметить такие особенности его дизайна:
-
достаточно агрессивные линии кузова и «хищную» переднюю оптику;
-
хромированную решётку радиатора;
-
острый и окрашенный в цвет кузова передний бампер;
-
дуги для крепления груза на крыше;
-
обновлённые задние двери и фары, обеспечивающие автомобилю вид настоящего современного кроссовера;
-
16-тидюймовые диски из лёгких сплавов, дополнительно подчёркивающие внедорожную направленность автомобиля.
Длина транспортного средства составляет 4,342 м, высота – 1,668 м, ширина – 1,822 м. колёсная база транспортного средства равна 2,674 м. Передняя и задняя колея – 1,56 и 1,567 метров, соответственно. А масса «паркетника», в зависимости от комплектации варьируется от 1,248 до 1,434 тонны.
Технические характеристики
Как и в случае с Рено Дастер, Ниссан Террано все еще выпускается с прежней технической частью. Его платформа к настоящему моменту устарела. На других рынках данная модель уже давно базируется на «тележке» CMF. Но в России кроссовер выпускается с теми же передними амортизационными стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Обе подвески по умолчанию дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Terrano примечателен еще и тем, что сзади у него устанавливаются барабанные тормозные механизмы. После последней модернизации габариты кроссовера не изменились. Как и прежде, его длина достигает 4315 мм при колесной базе в 2673 мм. Ширина японского кроссовера составляет 1822 мм, высота — 1625 мм.
В базовой комплектации под капотом Terrano скрывается 114-сильный «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра, который развивает не более 156 Н*м крутящего момента. Он сочетается исключительно с механической КПП на 5 скоростей. За доплату предлагается 2-литровый безнаддувный агрегат, чья отдача доведена до 143 л.с., а тяговый момент — до 195 Н*м. Terrano примечателен еще и тем, что со вторым мотором помимо 6-диапазонной «механики» доступна устаревшая автоматическая КПП на 6 скоростей.
С каждым из указанных моторов предлагается за доплату подключаемый полный привод, который сочетается с электрорегулируемой многодисковой муфтой. Стандартно же тяговый момент у Terrano передается на переднюю ось.
Технические характеристики Террано
На нашем рынке Nissan Terrano 2016 представлен с двумя бензиновыми двигателями. Они перекочевали на японца без изменений с французского собрата. Все они отвечают экологическим нормам Euro 4. А вот дизельной вариации Террано нет.
Габариты и объёмы
При этом тесным Terrano назвать нельзя. Небольшая длина и малые свесы позволяют без проблем преодолевать внедорожные препятствия, этому способствует и клиренс в 205 мм. Масса разнится в зависимости от уровня оснащённости (1248 – 1434 кг). Варьируется и объём багажного отсека. У полноприводного кроссовера из-за наличия дополнительных элементов трансмиссии и изменённой подвески места в багажнике на 67 литров меньше, чем у переднеприводного.
Общие характеристики Terrano 2015:
- длина – 4342 мм;
- высота – 1668;
- ширина – 1822;
- колёсная база – 2674;
- клиренс – 205 мм;
- объём багажника – 408/1570 (полный привод) или 475/1646 (передний привод);
- объём топливного бака – 50 л;
- масса – 1390 кг.
Характеристики двигателей
Рассмотрим характеристики автомобиля с каждым из них.
1.6 К4М
Nissan Terrano 2017 c мотором 1.6 К4М, 6-ступенчатой механической коробкой передач и приводом на все колёса:
- разгон до сотни – 13,5 с;
- максимальная скорость – 158 км/ч;
- мощность – 102 л.с.;
- крутящий момент – 145 Нм;
- степень сжатия – 9,8;
- экологический уровень – Euro 4;
- расход топлива (город/трасса/средний) – 11/7/8,2 л.
2.0 F4R
Ниссан Террано 2018 с силовым агрегатом 2.0 F4R, 6МКПП и 4WD:
- разгон до сотни – 10,4 с;
- максимальная скорость – 177 км/ч;
- мощность – 135 л.с.;
- крутящий момент – 191 Нм;
- степень сжатия – 9,8;
- экологический уровень – Euro 4;
- расход топлива – 10,3/6,5/7,8.
Подвеска, тормоза и привод
Передняя подвеска Ниссан Террано 2020 – McPherson, независимая, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади в автомобилях с приводом 4WD многорычажка и винтовые пружины, в 2WD – полузависимая торсионная балка.
Рулевой механизм реечный с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади – барабанные. Полный привод реализован по технологии характерной для бюджетных кроссоверов. Электромагнитная муфта подключает заднюю ось, если передние колёса начинают проскальзывать.
Безопасность
Что касается безопасности, то уже в базовой комплектации Террано 2020 имеется стандартный для современных автомобилей минимум:
- две передние подушки безопасности;
- автоматический блокиратор дверей при движении (программируемый);
- преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней;
- крепление для детского кресла Isofix;
- ABS;
- ESP (за исключением переднеприводной версии с 1,6-литровым мотором и МКПП).
Процесс парковки облегчает парктроник и камера заднего вида.
II поколение R20 (1993-2006)
Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.
Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.
Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.
В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.
На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.
Техническая часть
Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.
Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л. Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.
В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.
Стоимость сегодня
По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.
Технические характеристики
Ходовая часть у моделей с полным приводом основана на фронтальной подвеске «МакФерсон» независимого типа и задней независимой архитектуре с несколькими рычагами. У версий с передним приводом корма оснащена полузависимой торсионной балкой.
Под капотом автомобиля устанавливаются следующие моторы:
- 1,6-литровый рядный 114-сильный двигатель, работающий на бензине с технологией распределенного впрыска топлива и максимальным крутящим моментом в 156 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту. Имеет четыре цилиндра и столько же клапанов на каждый из них. Подобная конструкция дает возможность кроссоверу преодолеть расстояние от 0 до 100 км за 12,5 секунды и набрать 167 километров в час. При движении по городу движок расходует не более 9 литров на 100 км пройденного пути, а на трассе – на 2 литра меньше. Характеризуется экологической чистотой и осуществляет выброс в атмосферу всего около 177 г/км CO2;
- двухлитровым атмосферным рядным бензиновым агрегатом силой в 143 «лошадей» и 195 Нм пиковой тяги при 4000 оборотов в минуту. Он разгоняет машину до 180 км/ч и проходит первую сотню за 10,7 секунды. Потребляет около 10 литров горючего на 100 км пробега в городском цикле и 7,8 литра в смешанном режиме. Соответствует экологическим стандартам Euro 4. В качестве привода ГРМ выступает цепь.
В тандеме с двигателями трудится шестискоростная механическая коробка передач и четырехдиапазонный автомат. Автомобиль производится в кузове SUV с 5 пассажирскими местами внутри и 5 дверьми. Он приобрел следующие размеры:
- длина – 4315 мм;
- ширина – 1822 мм;
- высота – 1625 мм.
Расстояние между осями составляет 2673 мм, а дорожный просвет – 210 мм. Снаряженная масса кузова достигает 1375 килограмм, а максимальная грузоподъемность – 475 кг. Емкость багажного отделения в обычном состоянии равна 408 л. Если убрать спинки задних кресел, можно увеличить ее до 1570.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 11.8 |
Клиренс, см | 20.5 |
Макс. скорость, км/ч | 163 |
Длина, мм | 4342 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1668 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 267.4 |
Вес автомобиля, кг | 1262 |
Мощность двигателя, л.с. | 102 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 145 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Расход в городе, л (на 100 км) | 9.9 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.1 |
Комплектации и цены
В связи с тем, что японский кроссовер пользуется стабильным спросом, производитель не стал вносить существенные изменения в Ниссан Террано 2020 года, из-за чего автомобиль в новом кузове, как показывают официальные фото, практически полностью копирует своего предшественника. Не были в рамках проведенного рестайлинга пересмотрены ранее доступные комплектации и цены. По сути, производитель в ходе модернизации лишь «освежил» внешность и немного подкорректировал технические характеристики собственной модели.
Comfort
Начальная комплектация Comfort без учета скидок оценена в 1,02 миллиона рублей. Японский кроссовер в этом исполнении оснащается 1,6-литровым мотором и механической КПП. Появление полного привода обойдется покупателям в дополнительную 71 тысячу рублей. Начальное исполнение Ниссан Террано 2020 года отличается «бедным» оснащением. Вместе с базовой комплектацией можно получить:
- рулевой гидроусилитель;
- колесные диски на 16 дюймов;
- задний противотуманный фонарь;
- электрорегулируемые зеркала заднего вида;
- заднее стекло с электроподогревом;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональный руль, регулируемый только по высоте;
- передние сидения, положение которых регулируются механическим приводом;
- передние электронно управляемые стеклоподъемники;
- центральный замок с ДУ.
При покупке начальной версии японского кроссовера можно рассчитывать на наличие двух подушек безопасности и антиблокировочной системы. Также в базовой комплектации предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками, функция автоматической блокировки дверей после начала движения и кондиционер. В багажном отсеке у Terrano хранится полноразмерное запасное колесо.
Elegance
Данная версия стоит дороже базовой всего на 50 тысяч рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, можно встретить бортовой компьютер, систему поддержания постоянной скорости, датчик наружной температуры и боковые подушки безопасности. Кроме того, предусматривается электроподогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и передних кресел. Водительское сиденье теперь регулируется еще и по высоте, а на кузове появляются противотуманные фары.
Версия Elegance интересна тем, что она доступна с более мощным 2-литровым двигателем, который сочетается только с полным приводом. Доплата за установку такого агрегата составляет 61 тыс. рублей. За версию с автоматической КПП придется внести еще 45 тысяч рублей.
Elegance Plus
Nissan Terrano 2020 года в данной комплектации оценен в 1,115 миллиона рублей. Доплата за появление полного привода, «автомата» и более мощного мотора аналогичная. Начиная с этой модификации японский кроссовер идет с заводской тонировкой и рулевым колесом с кожаной оплеткой. Задние стекла регулируются с помощью электропривода. В состав оснащения данной версии производитель ввел парктроник и мультимедийный комплекс, содержащий навигационный модуль, заднюю камеру и 7-дюймовый тачскрин.
Tekna
Ниссан Террано в топовом исполнении доступен только с 2-литровым мотором и «автоматом». В этой версии, оцененной в 1,317 миллиона рублей, встречаются отделанные кожей сидения и система электронного контроля курсовой устойчивости.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 4WD Elegance | бензин | 1.6 | 114 | механика | полный | 12.5 | 166 | 9.2 / 6.9 / 7.1 | 1 142 000 |
1.6 MT 4WD Comfort | 1.6 | 114 | механика | полный | 12.5 | 166 | 9.2 / 6.9 / 7.1 | 1 091 000 | |
2.0 MT 4WD Elegance Plus | бензин | 2 | 143 | механика | полный | 10.7 | 180 | 10.2 / 6.5 / 7.1 | 1 247 000 |
2.0 MT 4WD Elegance | бензин | 2 | 143 | механика | полный | 10.7 | 180 | 10.2 / 6.5 / 7.1 | 1 203 000 |
2.0 AT 4WD Elegance Plus | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.4 / 7.3 / 8.1 | 1 293 000 |
2.0 AT 4WD Tekna | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.4 / 7.3 / 8.1 | 1 317 000 |
2.0 AT 4WD Elegance | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.4 / 7.3 / 8.1 | 1 248 000 |
1.6 MT Elegance Plus | бензин | 1.6 | 114 | механика | передний | 10.9 | 167 | 9.4 / 6.4 / 7.1 | 1 115 000 |
1.6 MT Elegance | бензин | 1.6 | 114 | механика | передний | 10.9 | 167 | 9.4 / 6.4 / 7.1 | 1 070 000 |
1.6 MT Comfort | 1.6 | 114 | механика | передний | 10.9 | 167 | 9.4 / 6.4 / 7.1 | 1 020 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Сравнение комплектаций
Для покупателя будут предложены следующие варианты оснащения автомобиля:
- Comfort;
- Elegance;
- Elegance Plus;
- Tekna.
В базовой комплектации имеются такие опции:
- две фронтальные подушки безопасности;
- электрический привод боковых зеркал;
- система «свободные руки» / Bluetooth;
- кондиционер;
- электрические стеклоподъёмники передних дверей;
- рейлинги на крыше;
- вертикальная настройка руля;
- кнопки управления на руле;
- крепления кресел для ребёнка;
- ЭРА/ГЛОНАСС;
- ABS;
- CD-плейер.
Топовая комплектации Tekna практически ничем не отличается от предыдущего варианта, Elegance Plus. Существенным дополнением к ней является комплектация автомобиля мощным двухлитровым двигателем, полным приводом и автоматической КПП.
Также в ней имеются следующие опции:
- кожаная отделка кресел и руля;
- система мультимедиа с дисплеем на 7 дюймов;
- кнопка запуска мотора;
- камера заднего вида;
- задний датчик парковки;
- навигатор.
Кроссовер с такой комплектацией отличается от других установленной чёрной пластиковой решёткой радиатора.
Внешность Nissan Terrano
Сильнее всего сходство Ниссан Террано и Рено Дастер заметно, если смотреть сбоку. Причём это можно сказать как о кроссовере выпущенном до рестайлинга 2017 года, так и после.
Зато передняя часть имеет типичный ниссановский дизайн. Она выглядит массивно и агрессивно. Острая линия капота поверх широкой радиаторной решётки щедро отделанной хромом. Передняя оптика напоминает взгляд хищника, готового к прыжку. Выразительные линии бампера с широко расставленными противотуманными фарами. Всё это делает облик Террано привлекательным и похожим на старший по рангу X-Trail.
Корма выглядит не хуже. Широкий по бокам бампер сужается в центре, уступая место задней двери с хромированной перекладиной в центре. Ощущение завершённости добавляют стильные двухцветные задние фонари. А вот стекло багажной двери без изменений перекочевало на японский кроссовер с родственного Дастера.
Внешность Nissan Terrano 2014 – 2016 годов выпуска куда выигрышней, чем у современного Дастера. Француз выглядит откровенно бюджетным, японский собрат на его фоне заметно богаче и современней. Экстерьер Террано схож с более дорогими автомобилями. Да что там говорить, просто взгляните на фото и поймёте всё сами.
Итоги
В целом машина получилась очень удачной. Все бы ничего, если бы обновленный Nissan Terrano 2020 стоил только немного больше Renault Duster, на базе которого он и был собран. Но японцы посчитали, что это автомобиль на уровень выше, поэтому и стоимость его должна полностью соответствовать данному уровню.
А так, кроссовер имеет приятную внешность, полный привод, высокий клиренс, неплохую динамику и надежность. В этом моменте не последнюю роль играет сама компания Ниссан. Поэтому некоторые водители предпочитают приобретать именно Nissan Terrano 3 поколения, а не аналогичного «француза».