Nissan murano 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение, z52 (08.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Затраты на обслуживание

Murano примечателен тем, что, несмотря на свою достаточно высокую стоимость, он относительно дешев в обслуживании. Отчасти это обусловлено тем, что его основу составляет платформа, используемая на менее дорогих автомобилях. Как итог, ремонт подвески обойдется в сравнительно небольшую сумму. Немалую роль играет и наличие цепного привода в вариаторе, который обеспечивает коробке эксплуатационный ресурс на уровне 250-300 тысяч километров. А встроенный 3,5-литровый двигатель отличается высокой выносливостью. Определенные вопросы вызывает гибридная силовая установка. Замена аккумуляторов и турбокомпрессора обходится в достаточно большую сумму. Но в остальном затраты на обслуживание Murano невелики в сравнении со многими конкурентами.

Какие отмечаются преимущества и недостатки

В число положительных качеств автомобиля входят:

  • Яркий и невероятный дизайн;
  • Комфортный салон;
  • Отличное качество материалов;
  • Мощный и надежный двигатель;
  • Сиденья, имеющие множество регулировок;
  • Прекрасные качества внедорожника, отличная проходимость;
  • Довольно доступная стоимость.

Из недостатков:

  • Трудности, возникающие с обслуживанием;
  • Дорогостоящие запасные части;
  • У подвески отмечается слабая энергоемкость;
  • Если на улице дождливая погода, то стекла запотевают;
  • В зимнее время салон прогревается медленно;
  • Лакокрасочное покрытие довольно просто повредить.

Несмотря на перечисленные отрицательные качества, положительных сторон Murano 2017-2018 отмечается гораздо больше и те, кто уже успели попробовать себя в роли водителя этого автомобиля, стали его кумирами. Кроме того, чтобы приобрести его не нужно затрачивать большое количество финансовых средств, получая при этом автомобиль престижного класса, который точно заметят на улице.

Цены и комплектации нового Мурано

Цена на самую доступную модификацию Murano в комплектации MID составляет 2 460 000 рублей. Это переднеприводная модель с 3.5 литровым атмосферником. Такая комплектация упакована по полной и имеет полностью светодиодные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня, сиденья Zero Gravity для переднего и заднего ряда, 7-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, дистанционный запуск двигателя, задние датчики парковки 4 шт, коленную подушка безопасности для водителя, климат и круиз контроль. За полный привод 4х4 придется отдать минимум 2 580 000 рублей.

Более дорогие версии предлагаются исключительно с полными приводом в комплектациях Murano High (2 730 000 рублей) и Murano High+ (2 800 000 рублей). Но самая дорогая комплектация TOP Murano 2,5 литра гибрид CVT 4WD обойдется уже в 3 265 000 рублей. За небольшую экономию топлива предлагают заплатить довольно много. Не факт, что такая переплата у вас окупится, но за новые технологии надо платить.

5 копеек о Nissan Murano

Пендаль
8 лет назад

Murano, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Отличная динамика. Просторный салон. Регулировка всего, что только можно. За рулем усядится любой. Память на двух водителей. Отличная работа трансмиссии. Вариатор просто песня, кикаких задержек, плавный и бодрый разгон. Отличная работа климата. И зимой, и летом справляется на 5 баллов. На трассе просто отдыхаешь. Скорость не чувствуется. Машина ведет себя как седан. Переставку делает без замедлений и заскачиваний.
Клиренс маленький за счет баклашки глушака. Даже лежачий полицейский может звучно о себе напомнить. Кожа в салоне искуственная, поэтому через 4-5 лет водительское кресло начинает трескаться. Панель на любителя. Архаичный магнитофон. Бортовой комп. ваще никакой. Огромный дисплей совершенно не нужный, не выводящий почти никакой инфы. Облезающий хром на решетке радиатора. Довольно жесткая подвеска, легкая на пробой. И конечно вариатор и раздатка, не терпящие перегрузок. И самый большой минус — это отсутствие вторичного рынка, из-за чего авто катострофически теряет стоимость с годами.
Проехал 95000. За это время менял только расходники и ШВД ГРМ. Лично мне машинка нравится.

Полезный отзыв?
/

(+154/-10)

Сиб54
Новосибирск
10 лет назад Сообщений: 8189

Murano, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE

Из плюсов:внешний вид,обзорность,расход не более 20 на сотню.
Минусы:очень жесткая,дешевая отделка салона (деревянный пластик),сверчки по всему салону,глючная электрика,слабая коробка и раздатка,на гравийке сильно колбасит,маленький ресурс узлов и агрегатов,дорогие (относительно)расходники,бензин не ниже 95 (в идеале 98),очень сложно потом продать (я лично потерял при продаже 400 тысяч).удачи.
Проблема с раздаткой при100 тысячах,замена рейки при 85 тысячах,тормозные диски при 65 тысячах.

Полезный отзыв?
/

(+184/-44)

Diagonal
10 лет назад

Murano, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, полная

красивая
часто ломается.
У меня была старая девятка, ломалась гораздо реже, правда! Могу предоставить документы, подтверждающие все гарантийные ремонты Мурано. Ужас, а не машина!
Здесь письмо — ответ ООО «ГТР» на требование заменить некачественный автомобиль на новый: http://kto-prav.livejournal.com/679.html
1. Замена аккумулятора
2. Замена двигателя внутреннего сгорания
3. Коррозия кузова
4. Замена блока управления камерой заднего вида
5. Внутренняя неисправность раздаточной коробки — замена РК и блока управления 4 WD
И все это за первые 2 года эксплуатации, машину купили у официального дилера ООО «ГТР» в Москве, на требование о замене а/м получили ответ о «несущественности неисправностей»!.

Полезный отзыв?
/

(+126/-32)

Посмотреть
еще 547 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Murano

Обзор нового кузова

Выпускаемый под заводским индексом Z52, Ниссан Мурано 2021 третьего поколения имеет вполне солидный возраст: он дебютировал в далеком 2014 году, а в России стал продаваться спустя 2 года.

При этом японский кроссовер смотрится очень современно, заслугой чего стало успешное выполнение, в том же 2014-ом, задачи по приведению экстерьера автомобиля в максимально полное соответствие концепт-карам Resonance и Nissan Sport Sedan.

Экстерьер

Ниссан Мурано 2021 модельного года привлекателен со всех сторон. Спереди взору предстают фирменное V-образное хромированное обрамление решетки радиатора, сильно выдающийся вперед бампер и необычная оптика.

В боковинах нового кузова хорошо читаются контуры парящей крыши, а дополнительного эффекта профилю придают оригинальная линия нижнего остекления и волнообразные выштамповки. Корма кроссовера выглядит под стать всему остальному: такие же смелые формы оптики и плавная линия хрома, идущая вдоль «пухлого» бампера.

Салон

Салон нового кузова Ниссан Мурано 2021 также получил смелый молодежный дизайн, а самыми заметными его атрибутами выступают высокий и широкий центральный тоннель, уместивший и рычаг вариатора, и два подстаканника, и небольшой бокс для мелочей, а также V-образная центральная часть передней консоли, где размещены все основные органы управления развлекательным комплексом, «климатом» и т. д.

Техническая начинка

Собираемый на заводе Nissan в Санкт-Петербурге кроссовер Ниссан Мурано 2021 комплектуется единственным безальтернативным мотором – V-образной 3.5-литровой бензиновой «шестеркой» VQ35DE.

Ее мощность достигает 249 л. с., а крутящий момент – 325 ньютон*метров. В пару этому двигателю предлагается клиноцепной вариатор Xtronic CVT, имеющий два режима работы и 7 виртуальных «передач».

За пределами российского рынка можно встретить «третий» Nissan Murano 2021 в виде гибрида: «сердцем» такого внедорожника выступает 2.5-литровый четырехцилиндровый турбированный агрегат мощностью 234 л. с. (330 Нм), которому помогает небольшой 20-сильный электромотор, в свою очередь, имеющий такой же скромный накопитель энергии емкостью 0,6 кВт/час.

Салон

В салоне обновлённого Nissan Murano 2018 трудно обнаружить такие же детали, которые соответствовали бы его почти футуристическому внешнему виду. Внутри кроссовера всё выглядит достаточно консервативно и не слишком современно. Хотя, если сравнивать с прошлыми версиями, можно заметить целый ряд изменений:

  • качество материалов стало лучше, так же как и общий уровень комфорта пассажиров и водителя;
  • на передней панели со стороны водителя находится крупное рулевое колесо с 4 спицами и не слишком удобно расположенными кнопками;
  • на центральной консоли, как можно увидеть на фото салона, расположены дефлекторы вентиляции, элементы управления климат-контролем и экран мультимедийной системы с кнопками по бокам.

В поисках, что нового получил автомобиль 2018 модельного года, стоит обратить внимание и на удобные кресла, для которых опционально доступны и подогрев, и вентиляция. На втором ряду установлен комфортабельный диван

Теперь, благодаря увеличившимся размерам кузова, сзади стало просторнее, и здесь могут свободно разместиться три взрослых пассажира.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.

Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.

Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.

Трансмиссия

Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.

Ходовая часть

Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.

Безопасность

Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:

  • Технологией, имеющей автоматическое торможение;
  • Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
  • Функцией контроля движения по полосе;
  • Помощником старта под гору;
  • Электромеханическим стояночным тормозом;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
  • Парктроником;
  • Развлекательной системой;
  • Bluetooth;
  • Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиками света и дождя;
  • Иммобилайзером.

Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.

Характеристики Nissan Murano

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 295 л.с. 249 H*m 7,9 сек. 210 км/ч V6

Подробнее

Ниссан Мурано стал больше в размерах. Кузов увеличился в длину, ширину и снизился. Из-за новейшей мощной структуры кузова смогли уменьшить вес на 50 килограмм. В данной модели коэффициент сопротивления воздуху уменьшился и стал 0,31. Конструкторы поработали над аэродинамическими возможностями, и автомобиль стал в числе лучших по характеристикам в своем классе.

Относительно подвески создатели использовали независимую конструкцию. В передней части это Макферсон, а в задней многорычажка. Для рынка нашей страны автомобиль получил клиренс в 184 мм. Дисковые тормоза имеют вентиляцию всех колес. Привод можно переключать, выбирая передний или полный.

У Мурано установлен бензиновый атмосферный двигатель в 3,5 литра с мощностью в 249 лошадиных сил, при крутящем моменте 325 Нм. Это не может не радовать. Отталкиваясь от многочисленных отзывов со стороны автовладельцев, мощность мотора была изменена с учетом налоговой базы РФ в 249 лошадиных сил

Чтобы сравнить необходимо взять во внимание характеристики версии, выпущенной для Америки, там мощность составляет 264 лошадиные силы

Дизайн автомобиля

Первое поколение Ниссана вызвало настоящий фурор. У него появилось большое количество почитателей, которые и до настоящего времени неравнодушны к автомобилю данного ряда. Вторая модель стала не такой яркой, но при этом не менее заметной. Однако к созданию третьей модели подошли лучшие специалисты, принявшие решение выпустить выдающуюся модель в области экстерьера.

Создатели приложили максимум усилий, и в итоге появился настоящий «пришелец из будущего». Примечательно, что модель вышла в Соединенных Штатах Америки еще в 2014 году, а в Китае в 2015. В России приступили к сборке летом прошлого года, а купить автомобиль у дилеров можно уже с осени этого года.

Сзади кроссовер Ниссан Мурано 2017 имеет также стильную и слегка необычную по форме оптику. Также присутствует большая и рельефная крышка багажника. На верхней части находится большой и тонкий спойлер, на котором инженеры продублировали стоп-сигнал

Массивный бампер авто сразу привлекает внимание наличием тонкой хромированной вставкой

Габариты автомобиля:

  • длина – 4898 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • расстояние между передним и задним колесом – 2825 мм;
  • багажный отсек – 454 л;
  • топливный бак – 45 л;
  • клиренс – 184 мм.

5 копеек о Nissan Murano

Alex Buk
9 лет назад

Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр.
Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное «раздумье», а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают.
Навигатор — полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г….
Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется — не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок…., пена, наверное, из него потом пойдет!-))

Полезный отзыв?
/

(+113/-11)

Timur-Pusan
9 лет назад

Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, LE

Машину брал с салона,езжу уже 2 года(правда по корейским дорогам)очень доволен ездой,дорогу держит хорошо.По салону тоже претензий нет,удобная очень камера заднего вида,просторный салон и в багажник много влазиет.Мощей хватает по-моему как даванешь на педаль газа,так среди «корейцев» саперников не найдешь.Не превычно было поначалу,нету автоматического закрытия дверей при движении,приходится в ручную нажимать на кнопку закрытия дверей(когда в салоне ребенок).А так машина класс,пока желания менять на что нибудь другое не приходило.

Полезный отзыв?
/

(+104/-15)

Alkulibin

San Francisco Bay Area, CA
7 лет назад Сообщений: 369

Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LE

— Комфорт, безопасность по сравнению с седаном.
— Отличный тандем вариатора и двигателя V6 3.5. никогда не чувствуется недостаток мощности мотора.
— Достойная шумоизоляция и хорошее качесто материалов отделки салона.
— Никаких «сверчков» в салоне», отличная японская сборка.
— Прекрасен на длительных междугородних трассах — просто «лайнер»
— Экономичный и надежный авто авто. За 45 тыс км ни одной поломки — только регулярное ТО.
— Очень нравится жене и детям. Раздельный климат — выставил температуру и забыл про «холодно или жарко».
— В холодную погоду нравиится подогрев руля и всех сидений.
— Для водителя и переднего пассажира — В солнечную погоду блики на лобовом стекле от светлой торпеды (светный салон).
— на лобовом стекле отсутствуют вертикальные желобки по краям — на скорости вся вода с лобового перетекает на боковые стекла.
— левый дворник не доходит до левого края лобового стекла — в грязную погоду увеличивая толщину передней стойки — ухудшается обзорность.
— сервисное окно для замены салонного фильтра меньше самого фильтра. Поэтому, чтобы его туда поставить — нужно сжать гормошкой — типа, чтобы он там сам расправился……… Пришлось ставить доп фильтр под «жабо»
— За год с лишним эксплуатации перегорела лампа ксенона — заменили погарантии.
— Был временный сбой работы привода люка — решили заменить по гарантии (на всякий случай).
— Женсковата подвеска с штатными колесами на R20
— больше ничего.

Полезный отзыв?
/

(+82/-6)

Посмотреть
еще 243 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Murano

Дизайн

Внешне Murano выдержан в общей стилистике кроссоверов японской марки, однако он обладает рядом интересных особенностей. Прежде всего, это касается формы головной оптики, от которой вверх отходит тонкая полоска, вытянувшаяся вдоль низа капота. Достаточно крупная радиаторная решетка обрамлена металлическими V-образными планками. Вытянувшийся передний бампер дополняется компактным воздухозаборником и противотуманными фонарями, вынесенными в отдельную нишу. Задняя часть кузова оформлена по стандартной для современных кроссоверов схеме. Багажная дверь отличается волнообразными очертаниями. По бокам от нее располагаются большие светодиодные фонари нестандартной формы. Выше помещено антикрыло, а ниже закреплен бампер, окрашенный в контрастный цвет.

Салон японской модели изобилует премиальными решениями. Особый интерес представляют передние кресла, конфигурацию которых разрабатывали инженеры NASA. Искусственной кожей отделаны не только сидения, но и трансмиссионный тоннель с огромной нишей, передняя панель и рулевое колесо. Центральная консоль с сенсорным монитором и элементами управления климатическим оборудованием установлена под незначительным углом, что повышает общую эргономичность салона. Задний ряд сидений обеспечивает комфортабельную посадку, чему немало способствуют крупные габариты автомобиля. А багажный отсек вмещает в себя до 452 литров груза.

Технические характеристики Мурано 2017

Новая генерация кроссовера от японского бренда увеличилась в размерах. Кузов стал длиннее, шире и немного ниже. Благодаря новой силовой структуре кузова удалось снизить вес примерно на 50 кг. Коэффициент сопротивления воздуху теперь стал 0.31, хотя раньше было 0.35 Сх. Над аэродинамикой кузова конструкторы поработали довольно основательно, в итоге теперь машина получила один из самых лучших показателей в классе.

Что касается подвески, то инженеры производителя применили полностью независимую конструкцию. Спереди это “макферсон”, сзади многорычажка. Для российского рынка модель получила дорожный просвет в 184 мм. Дисковые тормоза с вентиляцией на всех колесах. Привод может быть как передний, так и полный.

Под капотом нового Мурано трудится бензиновый атмосферный мотор 3,5-литрового V6 (VQ35DE) мощностью 249 л.с. при крутящем моменте 325 Нм. Тот же мотор в США выдает большую мощность. Но для нашего рынка движок перепрошили, что бы уложится в пределы 250 лошадей. Выше этой планки покупателю пришлось бы платить существенно большие налоги.

В качестве трансмиссии единственный вариант – бесступенчатый вариатор CVT. Разгон до сотни с передним приводом занимает всего 7.9 секунд, версия 4х4 разгоняется за 8.2 секунды из-за большей массы.

Для россиян решили предложить и гибридную модификацию Мурано, в составе которой 2.5 литровый 4-цилиндровый компрессорный мотор мощностью 234 л.с. (330 Нм), плюс электродвигатель в 15 кВт. В итоге суммарная мощность составляет 254 л.с. и 368 Нм. Привод полный, а снаряженная масса такой версии достигает 1950 кг! В динамике гибридный Nissan Murano не уступает своим 3.5 литровым собратьям несмотря на полный привод. За то расход топлива в среднем на сотню на 2-3 литра меньше.

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4898 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1691 мм
  • Снаряженная масса – от 1737 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2825 мм
  • Колея передних и задних колес – 1641/1641 мм соответственно
  • Объем багажника – 454 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1603 литров
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Размер шин – 235/65 R18 или 235/55 R20
  • Дорожный просвет – 184 мм

Видео Nissan Murano 2017

Видео обзор и тест-драйв Мурано нового поколения отечественной сборки от журналистов “Autoreview” смотрим далее.

Технические характеристики

Murano в отличие от других моделей японской марки оснащается вариатором, в котором применена стальная цепь, существенно увеличивающая срок службы коробки передач. Кроссовер основан на стойках типа McPherson и задней многорычажной подвеске. Автомобиль отличается наличием довольно жестких амортизаторов поперечной устойчивости и наличием усиленных пружин с амортизаторами. Общая длина японской модели достигает 4898 мм, а расстояние между осями — 2825 мм. Ширина составляет 1915 мм, высота — 1691 мм.

В комплекте с кроссовером предлагается 3,5-литровый безнаддувный двигатель с системой последовательного многоточечного впрыска топлива. Его максимальная отдача искусственно ограничена отметкой в 249 л.с., когда как крутящий момент достигает 325 Н*м. За доплату Nissan Murano 2021 года оснащается гибридной силовой установкой. В ее основе лежит 2,5-литровый двигатель, дополняемый турбокомпрессором. Максимальная мощность этого мотора составляет 234 л.с. при крутящем моменте в 330 Н*м. Дополняется двигатель 11-сильным электроагрегатом, который выдает 160 Н*м тяги.

Также автомобилю доступен подключаемый полный привод, но по умолчанию весь крутящий момент (в частности, при движении по асфальту) передается на переднюю ось.

Экстерьер

Новый Ниссан Мурано 2021 модельного года по-прежнему выглядит как этакая рыба. Все отзывы владельцев, конечно, дизайн не хвалят, но то, что этот автомобиль может понравиться с первого взгляда – это бесспорно. Основные изменения внешнего вида:

  • новый передний бампер. В его центре теперь красуется секция чёрного цвета;
  • передняя оптика по-прежнему имеет в своём составе ходовые огни. Но теперь эти эффектные полоски выражены куда ярче;
  • другая фальшрадиаторная решётка;
  • иное «наполнение» задних фонарей. Хотя, форма та же, что и была, да и на багажник они точно так же «залезают».

Интерьер

Салон по-прежнему радует продуманностью и высоким качеством сборки. На фото салона хорошо видно, что органы управления расположены так, что привыкать к ним не нужно. Это обрадует тех, кто решил купить Nissan Murano 2021.

Основные изменения салона:

  • новые отделочные материалы;
  • топ-версия в Штатах радует дорогой полуанилиновой кожей. У машин, страна сборки которых – Россия – такой роскоши нет. Видео обзор говорит, что и не будет.

Технические характеристики

У Ниссан Мурано 2021 технические характеристики во многом унифицируют его с «младшей» моделью Qashqai. Это стало ясно до того, как произошло начало продаж Ниссан Мурано 2021 в России. Дело в том, что «наши» машины очень серьёзно отличаются от американских и европейских собратьев с такими же названиями и внешним видом. Хотя, конечно, колёсная база у Murano больше – 2.825 против 2.646 м.

В частности, серьёзно переработана подвесная система – она должна справляться с плохими дорогами. Судя по Ниссан Мурано 2021 тест драйв видео, инженерам удалось справиться с задачей, которую перед ними поставили. Клиренс – 18.4 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector