Toyota c-hr 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2016 — 09.2019) — технические характеристики и комплектации

Содержание:

Управляемость и внедорожные характеристики

Toyota C-HR 2021 года — это полноценный представитель городских улиц. Японская модель создавалась только для передвижения по ровной поверхности, из-за чего производитель занизил центр тяжести. Благодаря такому решению автомобиль стал более устойчивым. Одновременно с этим была проведена перенастройка рулевого механизма, что улучшило реакцию автомобиля на действия водителя.

Японская модель некомфортно чувствует себя в условиях бездорожья. Хотя по гравийной дороге кроссовер передвигается неплохо, чему немало способствует 170-миллиметровый клиренс. При выезде за пределы асфальта срабатывает фирменная система перераспределения тяги, которая передает до 50% крутящего момента на заднюю ось в случае пробуксовки. Она сочетается с несколькими датчиками, которые 160 раз в секунду контролируют состояние дорожного полотна. Данное решение обеспечивает хорошее сцепление шин с мокрым и обледенелым асфальтом.

Обзор браузера Google Chrome

Chrome довольно хорошо работает с сайтами и сервисами Google — YouTube и Gmail. Он также управляет своими системными ресурсами не так, как другие браузеры. Его движок V8 JavaScript был разработан с нуля в Google и может улучшить ваш опыт работы на веб-сайтах и в приложениях с большим количеством сценариев. Это должно ускорить работу Интернета.

Возможности браузера и безопасность в Google Chrome

Chrome предлагает приватную опцию просмотра, имеющую название «режим инкогнито». Эта возможность позволяет вам просматривать скрытые веб-сессии в изолированной программной среде, что дает временный контроль над историей показа и идентификацией сеанса. Когда вы закрываете браузер, ваши логины и история удаляются. Более того, это гарантия анонимности.

Чтобы запустить браузер в таком формате, зажимаем комбинацию клавиш Ctrl + Shift + N (Windows, Linux) или Command + Shift + N (macOS X). В этом дополнении Chrome не регистрирует, что вы делали во время последнего интернет-сеанса.

Продажа Toyota в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hiace 2020

3 235 000 q

Санкт-Петербург

Fortuner 2020

3 483 000 q

Санкт-Петербург

Fortuner 2020

3 483 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

3 926 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 652 500 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 280 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

1 885 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 456 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 419 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 414 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

1 964 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 449 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 795 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

1 741 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 280 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 159 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 740 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 243 000 q

Санкт-Петербург

C-HR 2020

1 850 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 449 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota

Отзыв о Toyota Duet, 2000
Пишу свой первый отзыв и именно об этом автомобиле.Было много машин, такие как Ваз.2107.Тойота Труено.марк2. В 90м кузове 2,5. BMW e65. Тойота марино. Сейчас езжу на кия соренто 04 год дизель. Отзыв будет честный т.к. уже продал авто.
Приобретался он как первый авто для жены. Был куплен далеко не…

Отзыв о Toyota Aqua, 2017
Добрый день всем автомобилистам! Заранее прошу прощения если не всегда в ходе повествования буду изъясняться литературным текстом..
Отъездил без малого 6 лет на Тойота Румион( 2011г.в., мотор 1,5л.) который был приобретен в далеком 2014 году в декабре месяце на Зеленом углу ( звучит из области…

Отзыв о Toyota Isis, 2013
Нарушая традиции…

Здравствуй уважаемый читатель. Все предыдущие отзывы были написаны только после продажи автомобиля, но ветер перемен неумолим, и я хочу, здесь и сейчас поделиться с тобой своим опытом эксплуатации конкретно этого экземпляра.

Немного о покупке.
Тут ни чего…

Статьи о Toyota

Статьи об автомобилях Toyota — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia. Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…

«Двухсотка» для Прадо. Первый тест легендарного внедорожника с новым мотором;
К Toyota Land Cruiser Prado в России давно особое отношение: ведь это «священная Тойота», «рамный олдскул» и вообще «Большой Черный Джип» — символ удавшейся жизни. Но было и то, что огорчало поклонников японской…

Дневник нетипичного отпуска: 13 тысяч км и 10 ГЭС страны за 16 дней;
Лето 2020 у многих внесло существенные коррективы в планировку отпуска, у нас же сдвинулось только время: планировали поездку на май, а поехали в июле. Идея посмотреть ГЭС страны — не все, конечно, но хотя бы часть…

Новости о Toyota

Mazda представит свою версию новой Toyota Yaris в 2023 году;

Ковид нипочем: Toyota продолжает наращивать свои продажи в мире;
В срезе за октябрь 2020-го Toyota Motor по всему миру продала в сумме 927 623 новых легковых и коммерческих автомобиля, что означает рост 8% относительно октября 2019-го. Японский концерн — один из немногих автопроизводителей…

Автомобили Toyota и Lexus обзавелись приложением для вегетарианцев;
В США наблюдается стабильный рост приверженцев вегетарианства и веганства, и североамериканское подразделение Toyota Motor включило в свои автомобили функцию, которая направлена на исповедующих данную концепцию питания людей.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Toyota

Статьи об эксплуатации и ремонте Toyota в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Уровни лицензии Cloud Hosted Router и процесс активации

В отличие от «железной» версии RouterOS, Cloud Hosted Router не имеет «привязки» лицензии к оборудованию, а также не имеет определенных ограничений, например, нет ограничений по количеству туннелей.

Единственное ограничение, которое накладывают разные уровни лицензий — это скорость каждого из интерфейсов. Ниже представлены разные уровни лицензий, их отличия и стоимость:

Лицензия Аналог RouterOS лицензии Ограничение скорости на портах Стоимость
Free 1 Мбит/с $0
P1 L4 1 Гбит/с $45
P10 L5 10 Гбит/с $95
P-unlimited L6 $250

Также возможно воспользоваться пробной версией CHR, функционал которой аналогичен полноценной лицензии, но имеет ограниченный срок действия — 60 дней. После этого лицензия не пропадет, но операционная система перестанет обновляться.

Функция ord

Буквы от ‘A’ до ‘Z’ следуют в возрастающем порядке, иными словами, каждая буква имеет порядковое значение, соответствующее ее месту в алфавите. Это порядковое значение может быть получено посредством функции ord.ord(выражение) – возвращает порядковый номер литеры или значения другого дискретного типа.
ord(‘I’), ord(‘J’). Результат: 73, 74 (код ASCII)

Порядковый номер литеры зависит от используемого кода. Но, независимо от используемого кода, порядковые значения букв следуют по возрастанию:
ord(‘A’) < ord(‘B’) < ord(‘C’) … < ord(‘Z’)
хотя ord(‘Z’) – ord(‘A’) и не обязательно равно 25. То же самое и со строчными буквами:
ord(‘a’) < ord(‘b’) < ord(‘c’) … < ord(‘z’)

Определенной связи между прописными и соответствующими строчными буквами нет, но можно без опасений полагаться на то, что ord(‘a’) – ord(‘A’) имеет то же значение, что и ord(‘z’) – ord(‘Z’).

Независимо от используемого кода, порядковые значения цифр также расположены по возрастанию:
ord(‘0’) < ord(‘1’) < ord(‘2’) … < ord(‘9’)
и, более того, порядковые значения соседних цифр отличаются на 1; так, ord(‘9’) – ord(‘0’) = 9. Отсюда следует, что численное значение цифры d (типа char) может быть получено так
value := ord(d) – ord(‘0’).

Паскаль поддерживает типы char, integer и т.д. В дополнение к ним программист вправе определить и другие типы путем перечисления последовательности констант. Например, тип, заданный перечислением:
type days = (mon, tue, wed, thu, fri, sat, sun);

Константы типа, заданного перечислением, имеют порядковые значения, отсчитываемые от нуля. Например, ord(mon) возвращает 0, ord(sun) возвращает 6; mon < sun.

Тип boolean – перечисляемый тип, который автоматически задается как
type boolean = (false, true);
следовательно, ord(false) дает 0, ord(true) дает 1; false < true.

См. такжеSee also

  • Кодировка (0–127)Character set (0 — 127)
  • Кодировка (128–255)Character set (128 — 255)
  • Функции (Visual Basic для приложений)Functions (Visual Basic for Applications)
  • Функции Asc(), AscB() и AscW()Asc(), AscB(), and AscW() functions

Поддержка и обратная связьSupport and feedback

Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи?Have questions or feedback about Office VBA or this documentation? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь.Please see Office VBA support and feedback for guidance about the ways you can receive support and provide feedback.

How to Install CHR

We provide 4 different virtual disk images to choose from. Note that they are only disk images, and you can’t simply run them.

  • RAW disk image (.img file)
  • VMWare disk image (.vmdk file)
  • Hyper-V disk image (.vhdx file)
  • VirtualBox disk image (.vdi file)

Steps to install CHR

  1. Create a guest virtual machine
  2. Use previously downloaded image file as a virtual disk drive
  3. Start the guest CHR virtual machine
  4. Log in to your new CHR. Default user is ‘admin’, without password

Please note that running CHR systems can be cloned and copied, but the copy will be aware of the previous trial period, so you cannot extend your trial time by making a copy of your CHR. However, you are allowed to license both systems individually. To make a new trial system, you need to make a fresh installation and reconfigure RouterOS.

Installing CHR

  • VMWare Fusion / Workstation and ESXi 6.5
  • VirtualBox
  • Hyper-V
  • Amazon Web Services (AWS)
  • Hetzner Cloud
  • Linode
  • Google Compute Engine
  • ProxMox

CHR Licensing

The CHR has 4 license levels:

  • free
  • p1 perpetual-1 ($45)
  • p10 perpetual-10 ($95)
  • p-unlimited perpetual-unlimited ($250)

Perpetual is a lifetime license (buy once, use forever). It is possible to transfer a perpetual license to another CHR instance.
A running CHR instance will indicate the time when it has to access the account server to renew it’s license. If the CHR instance will not be able to renew the license it will behave as if the trial period has ran out and will not allow an upgrade of RouterOS to a newer version.

After licensing a running trial system, you must manually run the /system license renew function from the CHR to make it active. Otherwise the system will not know you have licensed it in your account. If you do not do this before the system deadline time, the trial will end and you will have to do a complete fresh CHR installation, request a new trial and then license it with the license you had obtained.

License Speed limit Price
Free 1Mbit FREE
P1 1Gbit $45
P10 10Gbit $95
P-Unlimited Unlimited $250

p1

p1 (perpetual-1) license level allows CHR to run indefinitely. It is limited to 1Gbps upload per interface. All the rest of the features provided by CHR are available without restrictions. It is possible to upgrade p1 to p10 or p-unlimited After the upgrade is purchased the former license will become available for later use on your account.

p10

p10 (perpetual-10) license level allows CHR to run indefinitely. It is limited to 10Gbps upload per interface. All the rest of the features provided by CHR are available without restrictions. It is possible to upgrade p10 to p-unlimited After the upgrade is purchased the former license will become available for later use on your account.

p-unlimited

The p-unlimited (perpetual-unlimited) license level allows CHR to run indefinitely. It is the highest tier license and it has no enforced limitations.

Free licenses

There are several options to use and try CHR free of charge.

free

The free license level allows CHR to run indefinitely. It is limited to 1Mbps upload per interface. All the rest of the features provided by CHR are available without restrictions. To use this, all you have to do is download disk image file from our download page and create a virtual guest.

60-day trial

In addition to the limited Free installation, you can also test the increased speed of P1/P10/PU licenses with a 60 trial.

If you plan to purchase the selected license, you must do it within 60 days of the trial end date. If your trial ends, and there are no purchases within 2 months after it ended, the device will no longer appear in your MikroTik account. You will have to make a new CHR installation to make a purchase within the required time frame.

To request a trial license, you must run the command «/system license renew» from the CHR device command line. You will be asked for the username and password of your mikrotik.com account.

Warning: If you plan to use multiple virtual systems of the same kind, it may be possible that the next machine has the same systemID as the original one. This can happen on certain cloud providers, such as Linode. To avoid this, after your first boot, run the command «/system license generate-new-id» before you request a trial license. Note that this feature must be used only while CHR is running on free type of RouterOS license. If you have already obtained paid or trial license, do not use regenerate feature since you will not be able to update your current key any more

Функция ord()

Функция ord() принимает строковый аргумент из одного символа Юникода и возвращает его целочисленное значение кодовой точки Юникода. Делает наоборот .

Принимает один символ Юникода (строка длиной 1) и возвращает целое число, поэтому формат следующий:

i = ord(c)

Чтобы убедиться, что он работает наоборот, чем , давайте протестируем функцию на нескольких примерах.

# Convert ASCII Unicode Character 'A' to 65
y = ord('A')
print(type(y), y)

alphabet_list = 'ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ'

# Print 65-90
for i in alphabet_list:
    print(ord(i), end = " , ")

Выход

<class 'int'> 65
65 , 66 , 67 , 68 , 69 , 70 , 71 , 72 , 73 , 74 , 75 , 76 , 77 , 78 , 79 , 80 , 81 , 82 , 83 , 84 , 85 , 86 , 87 , 88 , 89 , 90 , 

Это вызывает если длина входной строки не равна единице.

y = ord('Hi')

Выход

TypeError: ord() expected a character, but string of length 2 found

Для Японии

рестайлинг, 1 поколение, 10.2019 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 S-T GR Sport 10.2019 — 07.2020 2732000 йен 8NR-FTS 3BA-NGX10
1.2 S-T 10.2019 — 07.2020 2367000 йен 8NR-FTS 3BA-NGX10
1.2 G-T 10.2019 — 07.2020 2632000 йен 8NR-FTS 3BA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 S-T 10.2019 — 07.2020 2400000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T 10.2019 — 07.2020 2665000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 S-T 4WD 10.2019 — 07.2020 2400000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T 4WD 10.2019 — 07.2020 2863000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
Hybrid 1.8 G 10.2019 — 07.2020 2995000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZYX11
Hybrid 1.8 S GR Sport 10.2019 — 07.2020 3095000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZYX11
Hybrid 1.8 S 10.2019 — 07.2020 2730000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZYX11

1 поколение, 03.2016 — 09.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 G-T 05.2018 — 09.2019 2605000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 S-T LED Package 05.2018 — 09.2019 2346000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 S-T 05.2018 — 09.2019 2290000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T Mode-Nero 12.2018 — 09.2019 2655000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T Mode-Bruno 12.2018 — 09.2019 2655000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 G-T 4WD 05.2018 — 09.2019 2800000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 S-T LED Package 4WD 05.2018 — 09.2019 2540000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 S-T 4WD 05.2018 — 09.2019 2484000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T Mode-Nero 4WD 12.2018 — 09.2019 2850000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T Mode-Bruno 4WD 12.2018 — 09.2019 2850000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
Hybrid 1.8 G 05.2018 — 09.2019 2929000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 S LED Package 05.2018 — 09.2019 2670000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 S 05.2018 — 09.2019 2614000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 G Mode-Nero 12.2018 — 09.2019 2979000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 G Mode-Bruno 12.2018 — 09.2019 2979000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10

Установка браузера Chrome для Windows

Google Chrome — это популярная альтернатива браузерам по умолчанию, которые предварительно загружены на ваш компьютер.

После завершения загрузки нажмите «Запустить» или на самой загрузке (обычно в левом нижнем углу окна браузера).

Запустится установщик, и у вас будет установлен Google Chrome после его завершения. В зависимости от настроек вашего браузера, вам может понадобиться разрешить запуск программы.

Загрузите автономный установщик (необязательно). Эти шаги предназначены для установки Chrome на компьютер с активным подключением к Интернету для 32, 64 разрядной системы. Если вы хотите загрузить автономный установщик для использования на компьютере без активного подключения, найдите «Автономный установщик Chrome» в своей любимой поисковой системе и перейдите по первой ссылке на сайт поддержки Chrome. Вы сможете скачать автономные установщики с этой страницы.

  • Существует один установщик для одного пользователя и один для всех пользователей на компьютере. Убедитесь, что вы скачали соответствующий установщик.
  • После загрузки установщика перенесите его на компьютер, на котором хотите установить его, и запустите его для установки Chrome, как и для любой загруженной программы.

По завершении всех этапов вы бесплатно скачали и установили последнюю версию Google Chrome для Windows 7, аналогичным образом устанавливается браузер и для Windows 8/10/XP/Vista.

Откройте файл с именем «googlechrome.dmg» и переместите Chrome в папку «Приложения».

Вас могут попросить ввести пароль администратора. Если вы не знаете пароль администратора, перетащите Chrome на своем ПК туда, где вы сможете вносить изменения, например на рабочий стол.

Откройте Finder и найдите там браузер. На боковой панели выбираем кнопку «Извлечь».

После установки откроется окно Chrome с информацией о первом использовании. Вы можете войти в свой аккаунт Google, чтобы синхронизировать закладки, настройки и историю просмотров с любым браузером Chrome, который используете. Прочтите, как использовать Google Chrome, чтобы получить советы по использованию нового браузера.

Установка «Гугл Хром» для смартфона или планшета

После первого открытия Chrome вас спросят, хотите ли вы войти в свою учетную запись Google. Это синхронизирует все ваши настройки закладок и историю просмотра с другими версиями Chrome, которые вы можете использовать.

Как установить дополнительные расширения

Все интернет-браузеры допускают использование расширений, которые представляют собой небольшие программы, расширяющие функциональные возможности браузера.

  1. Откройте браузер Google Chrome.
  2. На появившейся странице вы можете выполнить поиск нужных расширений.

4. Когда вы найдете расширение, которое хотите установить, нажмите кнопку «Add to Chrome».

5. Наконец, вы увидите приглашение. Нажмите кнопку «Добавить расширение».

6. После чего появится запрос о добавлении расширения в Chrome.

Видеоинструкция по установке программы

Для ознакомления с установкой браузера представлена видеоинструкция. В ней пошагово прописан процесс запуска и установки браузера Google Chrome. По завершении скачивания начнется установка браузера, примерно все это займет пару секунд.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Изучение ключевых характеристик

Можно начинать с изучения типа носителя. Отличный вариант – девайс с многочисленными разъемами, куда можно вставить и флешку, и любую карту памяти. Но если приходится ограничиваться финансами, лучше подумать, что понадобится в действительности, или купить штатную автомагнитолу со всеми наворотами.

SD слот – едва ли не самый популярный и востребованный. В него вставляется компактная емкая карточка с объемом памяти 64-128 Гб. Преимущество носителя заключается в том, что он утопает в гнезде полностью, поэтому не получится сорвать карточку случайным движением во время езды. Слот обычно вынесен на переднюю панель.

DVD – под диск, всем знакомый и привычный, бывает прорезана в корпусе щель. Но эта технология уже уходит, отдавая лидерские позиции новым носителям. Не совсем удобно отправляться в дорогу, беря с собой целую коробку дисков, чтобы менять песни под настроение.

USB – емкие, компактные и надежные накопители. С них можно и смотреть фильмы, и слушать музыку.

AUX уходит в прошлое. Он нужен для подключения плеера с линейным выходом или наушников смартфона.

Есть модификации с разъемами RGB и NAVI. Это типично для магнитол без встроенного GPS-приемника для подключения к внешнему.

Getting the License

Upgrade from free to p1 or higher

Using WinBox (Sytem -> License menu):

Using command line interface:

 > /system license print 
  system-id: 6lR1ZP/utuJ
      level: free

 > /system license renew 
account: mymikrotikcomaccount
password: *********************
level: p1 
  status: done
  
 > /system license print 
        system-id: 6lR1ZP/utuJ
            level: p1
  next-renewal-at: jan/10/2016 21:59:59
      deadline-at: feb/09/2016 21:59:59

To acquire a higher level trial, set up a new CHR instance, renew the license and select the desired level.

You will be presented with a list of your CHR machines and licenses:

To upgrade from a Trial to a Paid license click ‘Upgrade’, choose the desired license level (it can be different than the level of the trial license) and click ‘Upgrade key’:

Choose the payment method:

It is possible to pay using account balance (deposit), credit card (CC), PayPal or using Balance (prepaid) key (if you have any).

Upgrade from higher tier up

Only an upgrade to a higher tier is possible at the moment (for paid licenses only) and that is done in the account server. For changes to take place on the router itself renew command should be issued. When the router already has any kind of trial or paid license, the license level you set for the renew command is not important anymore, it is mandated by [license.mikrotik.com account server]. Possible upgrades are as follows:

  • p1 upgrade to p10
  • p1 upgrade to p-unlimited
  • p10 upgrade to p-unlimited

Установка штатной магнитолы

Замена штатной автомагнитолы – не проблема. Наше стандартизированное оборудование безошибочно сопрягается с акустической системой конкретного автомобиля. Можно выбрать модификацию с доступом к интернету и навигатору, с лучшими свойствами и без проблем установить в место, предусмотренное на приборной панели.

Монтаж заключается в подключении соединительной колодки магнитолы к ответному гнезду под штекер стандарта ISO.

Исполнение техники простейшее: на переднюю панель вынесены кнопки, регуляторы и дисплей. В корпусе предусмотрены разъемы под разные носители – от дисков до флешек. Многие современные аппараты подсоединяются к телефону по беспроводной связи.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 146 л.с. 185 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 148 л.с. 189 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Гибрид 1.8 л 98 л.с. 142 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.

  1. Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
  2. Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
  3. Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.

В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.

Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.

Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:

  • Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
  • Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
  • Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
  • Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
  • Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
  • Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
  • Адаптивный круиз-контроль.

Troubleshooting

Changing MTU

VMware ESXi supports MTU of up to 9000 bytes. To get the benefit of that, you have to adjust your ESXi installation to allow a higher MTU. Virtual Ethernet interface added after the MTU change will be properly allowed by the ESXi server to pass jumbo frames. Interfaces added prior to MTU change on the ESXi server will be barred by the ESXi server (it will still report old MTU as maximum possible size). If you have this, you have to re-add interfaces to the virtual guests.

Example. There are 2 interfaces added to the ESXi guest, auto-detected MTU on the interfaces show MTU size as it was at the time when the interface was added:

 > interface ethernet print 
Flags: X - disabled, R - running, S - slave 
 #    NAME           MTU MAC-ADDRESS       ARP       
 0 R  ether1        9000 00:0C:29:35:37:5C enabled   
 1 R  ether2        1500 00:0C:29:35:37:66 enabled

Using bridge on Linux

If Linux bridge supports IGMP snooping, and there are problems with IPv6 traffic it is required to disable that feature as it interacts with MLD packets (multicast) and is not passing them through.

echo -n 0 > /sys/class/net/vmbr0/bridge/multicast_snooping

Packets not passing from guests

The problem: after configuring a software interface (VLAN, EoIP, bridge, etc.) on the guest CHR it stops passing data to the outside world beyond the router.

The solution: check your VMS (Virtualization Management System) security settings, if other MAC addresses allowed to pass if packets with VLAN tags allowed to pass through. Adjust the security settings according to your needs like allowing MAC spoofing or certain MAC address range. For VLAN interfaces, it is usually possible to define allowed VLAN tags or VLAN tag range.

Enable Promiscuous mode in port group or virtual switch that you will use for specific VM.

ESX documentation:

Hyper-V documentation:

https://technet.microsoft.com/en-us/library/cc816585(v=ws.10).aspx#Anchor_2

Linode

When creating multiple Linodes with the same disk size, new Linodes will have the same systemID. This will cause issues to get a Trial/Paid license. To avoid this, run the command after the first boot and before you request a trial or paid license. This will make sure the ID is unique.

Some useful articles:

Specific vlan is untagged by nic interface:

Allow passing other vlans:

https://social.technet.microsoft.com/Forums/windows/en-US/79d36d5b-c794-4502-8ed4-b7a4183b1891/vlan-tags-and-hyperv-switches?forum=winserverhyperv

Функция chr()

Принимает целое число и преобразует его в символ , поэтому возвращает строку символов.

Формат:

c = chr(i)

Вот пример, демонстрирующий то же самое:

# Convert integer 65 to ASCII Character ('A')
y = chr(65)
print(type(y), y)

# Print A-Z
for i in range(65, 65+25):
    print(chr(i), end = " , ")

Выход

<class 'str'> A
A , B , C , D , E , F , G , H , I , J , K , L , M , N , O , P , Q , R , S , T , U , V , W , X , Y , Z 

Допустимый диапазон для аргумента — от 0 до 1,114 111 (0x10FFFF в шестнадцатеричном формате). будет , если целое число i находится за пределами этого диапазона.

Давайте проверим это на некоторых примерах

print(chr(-1))

Это вызовет .

ValueError: chr() arg not in range(0x110000)
start = 0
end = 1114111

try:
    for i in range(start, end+2):
        a = chr(i)
except ValueError:
    print("ValueError for i =", i)

Выход

ValueError for i = 1114112
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector