Новинки тойота 2019-2020 года

Тойота Хайлендер 2019

Тема обратной трапеции решетки радиатора продолжается. В новом поколении Хайлендера она продолжилась практически до асфальта – по крайней мере, до нижней кромки бампера. Получилось красиво и агрессивно, хотя и диссонирует со спокойным профилем.

Сбоку: новый кроссовер – консервативный семейный унисекс. Ничего выдающегося, разве что нахальный козырек на багажной двери. Корма с одной стороны предлагает задние фонари «ни о чем», и тут же выстреливает оригинальными противотуманками в стиле гоночных выхлопных раструбов.

Тем не менее? клубок противоречий в целом выглядит неплохо: солидно и дорого. Сроки поставок в Россию пока не оговорены, поэтому гамма моторов еще не представлена.

Toyota Camry

Эта модель долгие годы лидирует на авторынке, выглядит просто великолепно. У нее стильное, даже дерзкое оформление, располагает идеальным салоном, где сразу чувствуется безопасность, есть все необходимое по функционалу.

С разными силовыми агрегатами используется автоматическая коробка передач Direct Shift-8AT. На выбор 2 двигателя, по 2,5 и 3,5 литра.

Дизельный вариант отсутствует, но можно остановиться на гибриде. Внутри находится 2,5-литровая установка, сочетающаяся с электромотором, у него 6-ступенчатый вариатор со спортивным характером.

Toyota Camry 2019 года
Toyota Camry 2019 года
Toyota Camry 2019 года
Toyota Camry 2019 года
Toyota Camry 2019 года
Toyota Camry 2019 года

Для Европы

рестайлинг, 11 поколение, 03.2016 — 01.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Active 06.2016 — 01.2019 1NR-FE NRE180
1.3 MT Sprint 04.2017 — 01.2019 1NR-FE NRE180
1.3 MT Premium 06.2016 — 01.2019 1NR-FE NRE180
1.3 MT Comfort 06.2016 — 01.2019 1NR-FE NRE180
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4D MT Active 06.2016 — 01.2019 1ND-TV NDE180
1.4D MT Premium 06.2016 — 01.2019 1ND-TV NDE180
1.4D MT Comfort 06.2016 — 01.2019 1ND-TV NDE180
1.4D MT Prestige 06.2016 — 01.2019 1ND-TV NDE180
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 06.2016 — 01.2019 1ZR-FAE ZRE181
1.6 MT Premium 06.2016 — 01.2019 1ZR-FAE ZRE181
1.6 MT Comfort 06.2016 — 01.2019 1ZR-FAE ZRE181
1.6 MT Prestige 06.2016 — 01.2019 1ZR-FAE ZRE181
1.6 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT Premium 06.2016 — 01.2019 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Comfort 06.2016 — 01.2019 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Prestige 06.2016 — 01.2019 1ZR-FAE ZRE181

Цена Тойота Венза

Прайс-лист на данный автомобиль японской компанией пока не озвучен, предположительно стоимость кроссовера будет начинаться от 30-32 тысяч долларов.

В максимально заряженном исполнении Venza может подорожать до $45000, и Toyota обещает выпускать для рынка США примерно 50000 экземпляров этой модели ежегодно.

Покупатели машин в Америке получают трехлетнюю базовую гарантию (или 36000 миль по пробегу), она распространяется на основные компоненты авто, за исключением расходных материалов и некоторых других позиций.

Можно ли будет купить Toyota Venza у официальных дилеров на российском рынке, пока информации нет, сам же автопроизводитель уверяет, что поставка кроссовера планируется во все регионы, где имеются представительство этой японской компании.

Согласно прогнозам экспертов, стоимость авто в России будет начинаться с отметки от 2,1-2,2 млн руб. с учетом, что доллар приравнивается к 73 российским рублям, но курс американской валюты может в дальнейшем существенно измениться в любую сторону.

Салон новой Corolla 2019

Обновлённая модель вполне способна порадовать своего владельца приличной функциональностью и количеством современных высокотехнологичных опций. К основным изменениям интерьера относят:

  • новую конструкцию многофункционального руля;

  • более современный внешний вид передней консоли, на которой появился увеличенный по сравнению с прошлой версией дисплей мультимедийной системы;

  • обновлённое звукопоглощающее покрытие полов;

  • светодиодное освещение салона.

С другой стороны, мультимедийная система внутри автомобиля не слишком соответствует требованиям современных автомобилистов. Здесь отсутствует поддержка Android Auto и Apple CarPlay, которую в этом модельном году получили только 6 авто, среди которых нет Короллы. Вариантов системы 4 – с монохромным 3,5-дюймовым экраном, цветным 4,2-дюймовым и две версии с диагональю 7».

Диапазон регулировки первого ряда более чем приличный и позволяет подстроить кресла под водителя и пассажира почти любой комплекции. Обзорность улучшилась из-за уменьшения ширины передних стоек и нового положения зеркал. На втором ряду достаточно пространства для ног, хотя высота в этой части седана не слишком большая, и человеку с ростом выше среднего здесь находиться неудобно.

Toyota Prius V (Тойота Приус V)

В настоящее время Toyota активно тестируют минивэн Prius V следующего поколения и, судя по шпионским снимкам, предстоящий автомобиль начал приобретать характерные черты кроссовера. Это достаточно умный ход с учетом нынешней популярности внедорожников.

Передняя часть нового Prius V очень похожа на текущую модель. Тем не менее разветвленные колесные арки и увеличенный дорожный просвет предполагают более жесткую SUV-подобную позицию.

Новинка базируется на легкой и прочной модульной платформе Toyota TNGA, которая дебютировала в нынешней генерации Prius. Она обеспечивает низкий центр тяжести и повышенную жесткость кузова, что, в свою очередь, ведет к более гибкому управлению и улучшенному комфорту езды.

Учитывая, что инженеры тестируют новый Prius V на Нюрбургринге, вероятно, управление и динамика также будут более спортивными.

Пока неизвестно какой именно силовой агрегат производитель предложит для новой модели, но есть вероятность того, что им станет модернизированный 1,8-литровый мотор inline-4, работающий в паре с небольшим вспомогательным электродвигателем, как у текущей модели Prius.

Кроме того ожидается более экономное использование топлива, особенно во время езды по городу. Новое поколение Prius V должно дебютировать в конце этого года как модель 2019 года.

Toyota Century

Реализация машины начинается во 2-й половине текущего года. Цена для модели подобного уровня не высокая. В частности, 120 тысяч долларов. Внешне седан выглядит скромно, не намекая на чрезмерную агрессивность. Отличительной особенностью внутри называют сдержанную роскошь, не чувствуется шик и демонстрация богатства.

Очередное поколение теперь является гибридом, располагает 2-мя силовыми установками.

Бензиновый двигатель, объемом 5,0 литра, с системой впрыска топлива. Электрический аналог дополнен планетарным вариатором и специальной батареей.

Toyota Century 2019 года
Toyota Century 2019 года
Toyota Century 2019 года
Toyota Century 2019 года
Toyota Century 2019 года
Toyota Century 2019 года

Второе поколение модели

Venza 2021 модельного года была анонсирована в США 18 мая 2020 года, его аналогом на японском рынке является Toyota Harrier в кузове XU80 (платформа TNGA-K).

Но в отличие от праворульного Харриер американская леворукая версия представлена на старте продаж лишь в гибридном полноприводном варианте, включающем в себя 4-цилиндровый бензиновый движок вкупе с тремя электромоторами (одним на задней и двумя на передней оси).

После пятилетнего перерыва компания Тойота возродила имя Venza, чтобы опять конкурировать в быстрорастущем по популярности секторе кроссоверов среднего размера.

Если предыдущее поколение выпускалось в США, сборка нового внедорожника осуществляется в Японии, на заводе в городе Такаока.

Новый японский автомобиль имеет такую же базу, что и RAV4 https://autotopik.ru/toyota/1634-rav4-2019-5.html, а также многие другие модели Toyota и Lexus, наделяется аналогичной гибридной установкой, доступной для РАВ4 опционально.

Старт продаж новой модели в Америке назначен на август 2020-го, вполне вероятно, что несколько позднее машина появится и у официальных дилеров в России.

Toyota Fortuner

На российском авторынке у Форчунера есть разные комплектации и цены. Можно выбрать версию Стандарт, Комфорт, Элеганс и Престиж. При этом цена основной комплектации с атмосферником, работающим на бензине, и МКПП составляет 2 миллиона рублей. В ее оснащение входит: три подушки безопасности, простые стальные колесные диски на 17 дюймов, ABS, ESP, обивка салона тканью, двухзонная климатическая система, датчик освещенности, магнитола с четырьмя динамиками, боковые зеркала с подогревом и электрическим приводом, электрические стеклоподъемники и другое оборудование.

В следующей комплектации оснащение будет получше, однако и стоимость увеличивается на 350 тысяч рублей. Последние две модификации идут с дизельным мотором и стоят соответственно 2,6 и 2,83 миллиона рублей. Самая «заряженная» версия имеет максимум доступных опций и электронных помощников и наилучшие ходовые характеристики.

Комплектации и цены

Более дорогие комплектации получили такие отличия:

  • версия Классик отличается мультирулём с обогревом и кожаной оплёткой, обогреваемая зона «дворников», базовое аудио с 6 колонками, 16-дюймовые диски и вариатор в качестве опции;

  • Комфорт – модель с 6 подушками, 2 зонами климат-контроля, камерой заднего обзора, 8-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и 7-дюймовым информационным, наружными складывающимися зеркалами и затемнением салонного;

  • комплектация Престиж получила светодиодную оптику, запуск мотора с помощью кнопки, беспроводное зарядное устройство и обогрев второго ряда, 17-дюймовые диски, передний и задний парктроники.

На украинском рынке Короллу 2019 года можно приобрести за сумму от 485 тыс. грн. (базовая версия City). Средние по количеству опций версии Live и Active обходятся в 520-580 тыс. грн. За максимальную комплектацию японского автомобиля, Corolla Style, придётся отдать 682 тысячи.

Табл. 1. Российские версии авто.

Комплектация

Параметры мотора

КПП

Привод

Цены, млн. руб.

Стандарт 1.6 МТ

1,6 л, 122 л. с., бензиновый

«механика»

передний

1,173

Классик 1.6 МТ

1,261

Классик 1.6 CVT

вариатор

1,318

Комфорт 1.6 CVT

1,434

Престиж 1.6 CVT

1,580

Престиж Сэйфети 1.6 CVT

1,700

Toyota C-HR

Цена на Тойоту C-HR 2019 года в базовой комплектации у официалов составляет 1,3 миллиона рублей. В автомобиль установлен 1,2-литровый турбированный двигатель, работающий на бензине. Его мощность составляет 116 л.с. Двигатель работает в паре с 6-скоростной механикой и передним приводом. Всего предлагается четыре комплектации с двумя разными моторами, двумя вариантами привода и двумя коробками передач.

В базовый набор оборудования входит: обычная МР3-магнитола, 2-зонная климатическая система, кресла спереди и боковые зеркала с подогревом, настройка водительского сиденья и руля по высоте и вылету, hands free, семь подушек, ABS, противотуманки и противооткатная система. Дальше опций становится все больше, а цена все выше. Самая «заряженная» флагманская модификация может стоить до 2 миллионов рублей.

Управляемость и внедорожные способности

Одним из главных изменений, которые претерпел Hiace, является удлинение задних рессор. Благодаря этому улучшилась плавность хода автомобиля и, как следствие, повысилась комфортабельность салона. Наиболее ярко данное изменение проявляется на задних сидениях: пассажиров здесь теперь трясет меньше. Также инженеры Toyota переработали рулевой механизм, который дополняется гидроусилителем. Благодаря внесенным изменениям японский минивэн приобрел «повадки» легкового автомобиля.

Но стоит отметить, что Hiace — это довольно крупная машина. Ее размеры накладывают определенные ограничения на стиль вождения. В частности, автомобиль совершенно не маневренный, хотя его тяговитый мотор и обеспечивает неплохую для крупных минивэнов скорость разгона. По части проходимости на бездорожье Hiace тоже проявляет себя с лучшей стороны. Размер клиренса у японской модели достигает 185 мм (или 175 мм у версий с «автоматом»). Дополнительно вместе с минивэном идет активная система предупреждения пробуксовки. Эти особенности в сочетании с задним приводом и тяговитым мотором позволяют Hiace передвигаться там, где застревают многие минивэны. Однако в сравнении практически с любым кроссовером, имеющим сопоставимый клиренс, японский минивэн выглядит на бездорожье заметно хуже.

Toyota Avalon

Шикарная машина, уже в 5-м поколении, которую показали в Детройте. При этом модель не будут реализовать в РФ, но интерес к ней высокий. Новинку должны дополнить двигателем объемом 3,5 литра, также 8-ступенчатым автоматом.

Не исключено, что появится сочетание 2,5-литрового мотора и электрической установки.

Внутри и снаружи – просто великолепный вид, исключительно качественная отделка. Технические показатели вместе с современным оборудованием превосходят ожидания, выбор достаточно большой. Цена – не менее 34 тысяч долларов.

Toyota Avalon 2019 года
Toyota Avalon 2019 года
Toyota Avalon 2019 года
Toyota Avalon 2019 года
Toyota Avalon 2019 года
Toyota Avalon 2019 года

Общие сведения о модели

Тойота Венза является пятиместным среднегабаритным авто CUV-класса, по своим размерам занимает средний сегмент между моделями RAV4 и Highlander.

Первое поколение этого внедорожника, созданного на базе Camry XV40 (Toyota K Platform), было выпущено в конце 2008 года как альтернатива седанам Тойота, и дебют оказался весьма успешным.

Модель первого поколения в кузове GV10 в первую очередь разрабатывалась для североамериканского рынка, производилась в США (город Джорджтаун, штат Кентукки), оснащалась 2.7L (1AR-FE) и 3.5L (2GR-FE) бензиновыми двигателями, идущими в связке с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом».

В 2012-м машина претерпела рестайлинг, через дилеров стала официально поставляться и в Россию.

Реализация кроссоверов Venza была самой успешной в 2009-м, но постепенно продажи начали снижаться, упав на 16,3% к 2014 году.

Несмотря на то, что компактный внедорожник RAV4 и крупноразмерный трехрядный Highlander продолжали пользоваться очень неплохим спросом, Вензе повезло меньше, возможно, виновником того стал несколько «топорный» внешний дизайн.

Серийный выпуск этого авто для Северной Америки был свернут в ноябре 2015-го, в РФ кроссовер продавался до января 2016 года.

Экстерьер

Многие уже успели заметить, что компания Toyota старается соблюдать в определенной степени осторожность, обновляя свои транспортные средства

Демонстрируется данный принцип и в Тойоте Камри 2019 года, в облике которой можно отметить незначительную, но заметную коррекцию «носа», обновленный передний бампер, сделавший автомобиль на 2,5 см длиннее и шестиугольную решетку радиатора. Для головных огней использован ксенон и LED оптика.

В обновленном седане также можно лицезреть хромированные накладки на дверцы багажного отделения, новые задние фонари и светодиодные стопы. Несмотря на малочисленность изменений, новая Тойота Камри 2019, безусловно, выглядит посвежевшей.

Toyota Tundra 2019

Тойота Тундра — это полноразмерный пикап, который в 2019 году подвергся модернизации. Рестайлинг сделал свое дело, и теперь автомобиль приобрел современную внешность, повышенную вместительность, а также комфортабельность в паре с повышенной проходимостью. Пикап стал еще больше по сравнению с предыдущей модификацией. Внешность изменилась, и теперь спереди имеется большая радиаторная решетка с надписью TOYOTA в центральной части вместо шильдика.

В салоне нет ничего шикарного, так как пикап относится к категории внедорожников, а не моделей бизнес-класса. Однако, несмотря на это, управляя автомобилем, ощущается повышенная комфортабельность. Для отделки салона используются такие материалы, как пластик, металл и даже кожа.

В качестве силовых агрегатов используются бензиновые моторы в трех вариациях. Это агрегаты с такими показателями мощности, как 270, 310 и 381 л.с. Двигатели работают в паре с автоматической коробкой на 5-6 ступеней, а привод исключительно полный. Новые модели Тойота Тундра обойдутся новым владельцам, начиная от 30 тысяч долларов с базовой комплектацией, а с полным пакетом опций пикап стоит 35 тысяч. Старт продаж в России начался осенью 2018 года, а на мировых рынках пикап появился гораздо раньше — с лета 2018 года.

Конкуренты Toyota Corolla 2019

У автомобиля немало соперников, позиция которых в России немного лучше из-за локализации производства. К ним относят седан Kia Cerato с моторами 150 и 128 лошадиных сил и седан Хендай Элантра, цены которых ниже, чем у Короллы турецкого производства. Ещё более популярное по сравнению с Тойотой авто – Шкода Октавия, продажи которой обгоняют любого соперника в C-классе.

Среди причин отставания модели от конкурентов – не только высокая цена, но и отсутствие современных опций типа синхронизации со смартфонами. Не отличается Corolla и хорошей динамикой, проигрывая таким автомобилям, как Хонда Цивик и Фольксваген Гольф.

Toyota Camry

Цена основной модификации автомобиля с 2-литровым мотором начинается от 1,4 миллиона рублей. За эти деньги машина будет оснащена: шестью подушками безопасности, светодиодными фарами, датчиком освещенности, передними креслами с подогревом, 2-зонной климатической установкой, ABS, дистанционным запуском двигателя, колесным литьем на 16 дюймов, электрическим ручником, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью динамиками и другим оборудованием.

Камри с 2,5-литровым мотором в версии «Стандарт Плюс» идет от 1,6 миллиона рублей. С V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра в модификации «Люкс Сафети» – от 2,15 миллиона. Флагманская версия обойдется 2,35 миллиона рублей.

Дизайн

Передняя часть автомобиля щедро украшена рельефом. Крышка капота короткая и располагается под наклоном по отношению к земле. На ее конце присутствует хромированная полоса с фирменной эмблемой японского концерна. Также ниже располагается головная оптика оригинальной формы, которая наполняется светодиодами или галогеном в зависимости от комплектации.

Центр переднего бампера дополняет воздухозаборник, представляющий собой неширокую прямую полосу. Ниже встроена еще одна воздухозаборная система. Она гораздо массивнее, чем первая. По ее бокам присутствуют противотуманные фары (если это предусмотрено модификацией кроссовера).

В профиль кузов выглядит не менее ярко. Массивные колесные арки соединяются друг с другом широкой юбкой. Гармонично дополняют облик автомобиля зеркала заднего вида и небольшие окна с хромированной окантовкой.

Задняя часть имеет сильный изгиб. Она берет свое начало со спойлера с дополнительным стоп-сигналом. Ниже располагается стекло крышки багажника, имеющее сильный наклон. Оптическая система выполнена в виде галочки.

По нижней части заднего бампера присутствуют прорези, обеспечивающие подачу воздуха к тормозной системе задней оси. Обвес защищен дополнительной накладкой. Под ним имеется выхлопная труба. Тойота С-НР 2019 предлагается в 14 разных окрасах кузова. В топовой версии ее крыша может окрашиваться в черный цвет.

Управление основными функциями сосредоточено на рулевом колесе и дисплее мультимедийной системы. Для отделки применяется натуральная кожа, износостойкая ткань и металл. Опираясь на отзывы владельцев предыдущих версий Лексус, производитель не стал менять материалы. Дизайнеры посчитали, что лучше поработать над другими элементами.

Рулевое колесо удобное, средних размеров. Оно может регулироваться в двух плоскостях — по вылету и по наклону. С помощью этой функции любой водитель сможет настроить удобное для себя положение рулевой колонки. Во второй и третьей комплектации предусмотрен мультифункциональный руль. Это значит, что с его помощью можно управлять голосовыми вызовами, настраивать круиз-контроль и другие помощники, а также переключать музыкальные треки и радиостанции.

Приборная панель выполнена в духе последних тенденций. Она полностью виртуальная. Здесь нет привычных аналоговых датчиков. Левая часть предназначена для вывода информации о режиме передвижения и температуре двигателя, правая — отражает показатели скорости и объем топлива в баке. Между ними расположился бортовой компьютер.

На верхней части центральной консоли установлен дисплей мультимедийной системы. Он позволяет настроить почти все функции, присутствующие в автомобиле. Под экраном встроена полоса воздуховодов и блок управления климат-контролем или кондиционером, содержащий кнопки и шайбы. В месте соединения центрального тоннеля и консоли располагается углубление для беспроводной зарядки мобильных устройств.

Кресла обшиваются тканью или кожей, в зависимости от выбранной модификации. Наполнение сидений выполнено на отлично. Оно мягкое и комфортное. На креслах присутствует надежная боковая поддержка. Также в качестве опций могут присутствовать следующие элементы:

  • обогрев передних кресел;
  • вентиляция;
  • электронные регулировки, позволяющие настроить положение кресла.

Второй ряд такой же комфортный. Однако высоким пассажирам здесь будет немного неуютно. Скошенный потолок Тойота С-НР 2019 можно отнести к минусам автомобиля, высоким пассажирам на заднем сидении будет неудобно.

Багажное отделение может вместить в себя до 370 литров груза при собранных креслах второго ряда. При необходимости они могут быть сложены, и пространство багажника становится больше. Это очевидный плюс.

Toyota Avalon 2019

В Россию этот бизнес-седан официально не поставляется, хотя и пользуется определенной популярностью. Технически – это Камри с увеличенной базой. Внешний дизайн более солидный, а в салоне вообще роскошь, достойная Лексуса.

Поколение 2019 года – серийная заготовка для нового поколения Lexus ES, который как раз в России продается. Поэтому потенциальным лексусоводам стоит присмотреться к новому Авалону. Новый седан настолько удачно «нарисован», что дизайнерам отделения Lexus придется немало потрудиться, чтобы сделать ES более привлекательным.

  • Новинки Хендай 2018/2019
  • Новинки Ауди 2019 года
  • Новые модели АвтоВАЗа 2018/2019

Интерьер

При разработке модели Venza 2021 компания Toyota позаботилась о высоком уровне комфорта, наделив кроссовер удобным вместительным салоном, различными дополнительными функциями.

Например, кресло водителя оснащается электроприводом, при этом оно может автоматически смещаться назад для удобства выхода шофера из машины.

Еще при запуске двигателя сиденье само перенастраивается, запомнив последнее выбранное положение.

Относительно того, почему нет третьего ряда, представители Тойота объясняют, что в линейке внедорожников уже есть трехрядная модель Highlander, и они решили не повторяться в стиле.

Зато пользователи авто получают 36,3 кубических футов (1028 л) грузового пространства, при этом сам салон по вместительности примерно такой же, что и у RAV4.

В отличие от того же РАВ4 интерьер Венза смотрится более богато, характеризуется высоким качеством отделочных материалов.

Еще среднеразмерный кроссовер может похвастаться хорошо продуманной шумо- и виброизоляцией: изоляционный материал проложен повсюду, где он только уместен, установлено «акустическое» лобовое стекло, позволяющее минимизировать гул ветра.

Хотя Тойота не ставила конкретной цели добиться определенного уровня децибелов в поглощении нежелательного шума, зато сумела создать в салоне спокойную атмосферу для разговора без повышения голоса даже при больших оборотах двигателя, а посторонний шумовой фон настолько невелик, что не мешает слушать музыку с детализированным звуком.

Оформление салона выполнено в классическом стиле, без новомодных веяний, но при этом к техническому оснащению нет совершенно никаких претензий.

Приборная доска здесь имеет аналоговые приборы, по центру расположен бортовой компьютер, прямоугольный монитор мультимедиа возвышается по центру торпедо, своим внешним видом напоминает мобильный планшет.

Руль у кроссовера трехспицевый, с клавишами управления мультимедийными функциями, а вот кнопка запуска двигателя находится не в совсем привычном месте: спереди рычага КПП на центральной консоли, чуть ниже сенсоров климатической установки.

Toyota Auris 2019

В 2018 году поклонники Тойота Аурис 2019, построенной на базе Corolla, дождались выхода обновленной модели 3 поколения. Из нововведений в модернизированной модели появится новая платформа Toyota TNGA, посредством которой повысится жесткость кузова, устойчивость автомобиля на дороге, и сместится центр тяжести к нижней части. Такая платформа будет определенно лучше, нежели установленная на предыдущих версиях Ауриса.

Изменилась внешность Auris, причем очень сильно и, несомненно, в лучшую сторону. Современный строгий вид обеспечивается за счет переднего обвеса, по всей длине которого расположилась радиаторная решетка. Подчеркивает оригинальную внешность уникальная форма передней оптики. Как спереди, так и сзади автомобиль смотрится строго. Задняя часть напоминает сходство с Mazda 3.

В салоне новой Аурис 2019 года произошло меньше изменений, чем снаружи. Отделка салона выполнена из обычного износостойкого пластика, и ткани. В элементах декора также преобладают кожаные вставки. На торпеде по центру расположился сенсорный дисплей системы мультимедиа. Панель приборов аналоговая, а на руле предусмотрено расположение кнопок для управления системами автомобиля.

Поставляться новинка будет с разными типами силовых агрегатов. Это будут бензиновые, дизельные и даже гибридные версии силовых устройств. Любителям бензиновых двигателей предложен вариант с объемом 1,3 литра и мощностью в 98 лошадок, а поклонники дизельных агрегатов получат 1,4-литровый агрегат с максимальной мощностью в 125 лошадок. Гибридные модификации будут комплектоваться 1,8-литровым бензиновым агрегатом, работающий в паре с электрическим мотором. Мощность гибридной модели составляет 140 лошадок.

Сколько будет стоить обновленная модификация Ауриса, интересно узнать многим любителям компактных японских автомобилей. Машина в базовой комплектации стоит 980 тысяч рублей, а заряженная версия не менее 1,2 миллиона рублей. Как понимаете, в России такие модели уже продаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector