Новая лада нива 4х4 2020 (lada niva 4×4): фото, технические характеристики, цена, дата выхода

Комплектации и цены

Цены и комплектации на текущее поколение Лады 4х4 2020:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
553 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
570 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
609 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
596 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
613 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
652 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
629 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
672 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с

Основные конкуренты

Серьезных конкурентов у рассматриваемого автомобиля нет. Новая Нива 2018 года (начало продаж назначено на 2021 год) может рассматриваться как конкурент следующих моделей:

  1. Renault Duster.
  2. Nissan Terrano.
  3. Suzuki Jimny.
  4. Chevrolet Niva.

Более привлекательным предложением можно назвать Renault Duster. Этот автомобиль на протяжении длительного периода пользуется весьма большой популярностью

После обновления Nissan Terrano и Renault Duster также стали весьма привлекательными предложениями, которые заслуживают внимание. Что касается Niva, то этот автомобиль не во многом по комфорту обходит рассматриваемый внедорожник

В заключение отметим, что в плане проходимости рассматриваемый внедорожник обходит многие другие. Именно поэтому его на протяжении многих лет оставляют практически неизменным.

Проходимость

Клиренс кроссовера от Renaut – 21 см. Это вполне достойно для наших непростых условий эксплуатации, поэтому, стоит ожидать сравнимую величину на вазовском автомобиле. «Переедет» и подвесная система. Однако, в Тольятти подчёркивают, что их детище не станет «паркетником». Инженеры обещают высокий уровень проходимости. Как этого удастся добиться? Пока неизвестно.

Моторы и КПП

О Лада 4×4 Vision последние новости утверждают, что европейские силовые агрегаты у нас не появятся – они излишне современные. Турбомоторы, Евро-6 – все эти «навороты» ни к чему доступному внедорожнику. А расход топлива не настолько заботит российских покупателей. Скорее всего, объёмы двигателей останутся «старыми».

  • «атмосферники» на 1600 «кубиков» и ровно 2 литра. Они развивают, соответственно, 114 и 143 силы;
  • единственный полуторалитровый турбодизель. 109 «лошадей» — такова его отдача.

Альтернатива пятиступенчатой «механике» — старенький (зато недорогой) четырёхступенчатый «автомат». Но он будет доступен исключительно для самой мощной бензиновой версии. Впрочем, точные данные появятся, когда станет известно новая Нива 4х4 2020 года фото, цена, начало продаж в нашей стране.

Безопасность

До того, как состоится начало продаж Нива 4х4 2020 в России, пассивная безопасность этого автомобиля неизвестна. Конечно, потом Авторевю проведёт краш-тест – в этом сомнений нет.

А пока можно использовать «косвенный» показатель «второго» Дастера, страна сборки которого – Румыния. В Европе он (под брендом Dacia) получил три года назад лишь три звезды из пяти. По нынешним меркам скромный результат даже для «бюджетника». Но недосягаемый для «старой» Нивы и её «наследницы», выпускаемой с крестом Chevrolet.

Обзор нового кузова – Vision

То, что новая Нива (Лада 4х4 ) 2021 модельного года имеет все шансы избавиться от репутации морально устаревшего автомобиля, говорит не только абсолютно новый экстерьер, но и такая же новая платформа.

Дастера

Если вспомнить, что новый Дастер в своих топовых комплектациях будет оснащаться климат-контролем, камерами кругового обзора, бесключевым доступом, системой контроля слепых зон и прочими опциями, можно помечтать о таком же, доселе непревзойденном уровне оснащения будущей Нивы (Лада 4х4 ) 2021.

Нива актуального поколения.

Как бы то ни было, но уже сейчас, по предварительным расчетам, серийная версия концепта LADA 4х4 Vision 2021, которая, как планирует АвтоВАЗ, должна появиться уже в 2012 году, будет стоить минимум вдвое дороже Нивы текущей генерации. Впрочем, цена последней в простой трехдверной версии сегодня начинается со скромных 400 тысяч рублей.

Безопасность

Задолго до того, как произошло начало продаж Нива 4х4 2020 в России, можно утверждать, что её пассивная безопасность будет выше. Ведь на ВАЗе есть собственная прекрасная лаборатория, а в штате – опытные специалисты. Да и все свежие тольяттинские модели, которые нынче выходят в продажу, стабильно показывают хорошие результаты.

Нынешняя модель разрабатывалась очень давно и не отвечает никаким современным нормам. На лобовом краш-тесте, проведённом в Дмитрове по заказу журнала Авторевю, внедорожник провалился, заработав ноль баллов из 16. Среди «виновников» — запасное колесо, расположенное под капотом – как, например, у ЗАЗов «таврического» семейства.

Комплектации и цены

Нива 4х4 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото пока не объявлены. Но ориентиры можно наметить. После недавнего подорожания трёхдверка (2121) по-прежнему является самым дешёвым новым внедорожником и стоит от 554 тысяч рублей. Версия с пятью дверями оценивается минимум в 597 тысяч.

За нынешний Дастер с передним приводом просят от 712 тысяч, а с полным приводом – от 840 тысяч. Но оснащение у такой машины крайне скромное. Даже электростёкол нет. Машина второго поколения станет дороже.

Это значит, что цена Лада 4×4 Vision составит около миллиона рублей, то есть, вдвое дороже, чем у Нивы! За комфорт и безопасность нужно платить.

Комплектации и цены

Новая Лада 4х4 Нива 2020 уже продаётся, цены её комплектаций известны.

Classic

Трёхдверный автомобиль в классической комплектации стоит от 554 тыс. руб., а пятидверный — от 597. Там есть:

  • крепления для детских кресел ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС — устройство для оповещения в экстренных случаях;
  • ходовые огни для освещения в дневное время;
  • система, предотвращающая блокировку колёс, у которой распределение тормозных сил происходит электронным образом (ABS, EBD);
  • система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • 12-вольтовые розетки;
  • изоляция от вибрации;
  • гидроусилитель рулевого управления — тот самый, который предназначен для помощи страшному рулевому колесу размером с мельничное;
  • лёгкая тонировка стёкол;
  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • аудиоподготовка;
  • диски из стали на 16 дюймов, обутые в шины Pirelli;
  • полноразмерная 16-дюймовая запаска из стали;
  • молдинги боковых дверей (только у 5-дверных машин, у 3-дверных их нет).

Luxe

В этом исполнении обновлённая Лада 4х4 Нива 2020 оснащена некоторыми дополнениями. Вот их обзор:

  • два подголовника задних сидений (только у трёхдверки);
  • розетка 12 вольт в багажнике;
  • передние сиденья могут подогреваться;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • легкосплавные диски Niagara с посадочным диаметром 16 дюймов, обутые в шины Pirelli;
  • стальная 16-дюймовая запаска временного использования.

Цена трёхдверной новой lada 4×4 Niva 2020 в такой комплектации — от 571 тыс. руб., пятидверной — от 614.

Luxe с кондиционером

Отличие от предыдущей комплектации одно — кондиционер, цена которого 39 тыс. руб. Купить трёхдверный автомобиль Лада 4х4 Нива 2020 года с кондиционером можно за 610 тыс. руб., пятидверный — за 653.

Вне зависимости от комплектаций, можно доплатить 20 (для 3-дверной машины) или 21 тыс. руб. (для 5-дверной) и получить пакет «Комфорт» с аудиосистемой с разъёмами формата USB и AUX. Также в этом пакете присутствует дистанционно управляемый центральный замок.

Urban

Урбан может похвастаться противотуманными фарами и накладками порогов пола. Также он оснащён 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками Grizzly. Цена трёхдверного Урбана — от 630 тыс. руб., пятидверного — от 673 тыс. руб.

Новый дизайн

  • Дизайн новой Нивы проработан гораздо лучше и будет отличать ее от моделей предыдущих годов. Передний бампер стал массивным, выглядит внушительно, имеет место для противотуманок.
  • Значительно сузили радиаторную решетку, при этом остались классические круглые фары. Кроме этого, радиаторная решетка ориентирована вертикально, как на классических автомобилях.
  • Формы кузова стали более гладкими, что должно, по мнению дизайнеров, не только освежить внешний облик автомобиля, но и улучшить его аэродинамику. Однако полностью избавить Ниву от угловатости не получилось.
  • Производитель сделал крышу покатой, как у большинства импортных кроссоверов. Переход получился плавным, гармоничным.
  • Исчезли детали, поверхность которых плоская. Линии стали более гибкими и плавными.
  • Нижняя часть кузова получила пластиковые накладки, защищающие элементы стильные черные, хорошо вписываются в новый образ.
  • Защиту получили и оба бампера, но о колесных арках производитель позабыл.
  • Авто имеет большой дорожный просвет, что свидетельствует о его высокой проходимости.
  • Базой для новой лады стал Дастер II, который значительно повлиял на внешний облик автомобиля. Нива стала пятидверной, значительно увеличилась в размерах, так как база стала более длинной.

Общая информация

Лада 4х4 2018 года (новая модель)будет иметь следующие характеристики:

  • Значительно доработана будет тормозная система, ее избавят полностью заменят на более эффективную и современную. Это позволит сделать Ниву более безопасной, возможно, добавятся такие опции, как ABS и EBD.
  • Планируется установка более мощного двигателя – примерно на 20 л.с. больше, чем на нынешних моделях.
  • Передние сиденья наконец-то обзаведутся подогревом, станут более удобными, смогут поддерживать спину водителя и переднего пассажира. Планируется расширить задний ряд, там сможет поместиться три человека.
  • Будет доработана звукоизоляция салона, рассчитывается, что двигатель почти не будет слышно внутри авто. Повысить потребуется и герметичность салона, сделать закрывание дверей плотным, чтобы можно было преодолевать водоемы. Существенно сократятся вибрации благодаря использованию новой базы.
  • Повысится качество пластика, используемого для отделки салона, он станет более мягким, без посторонних запахов. Дизайнеры решили переделать переднюю консоль автомобиля, размеры руля.
  • Немного изменила местоположения и коробка передач, теперь она расположена ближе к водителю, удобнее пользоваться рычагами, АКПП ждать не приходится. Раздаточная коробка тоже механическая.
  • Интересный внешний вид имеют задние фонари, они будут выглядеть как узкая полоса со встроенной полоской из светодиодных ламп.
  • Кроме этого, производитель предлагает большой выбор цветовой гаммы будущей модели.
  • Авто получит неплохую мультимедийную систему, она будет полностью на русском языке, удобная в управлении, с большим количеством поездных функций и возможностью подключения к ней разнообразных гаджетов.
  • Существенно увеличится размер багажника. Объем возрастет до 420 литров.
  • Внешний вид дополнят декоративные молдинги, пластиковые детали, имеющие не только декоративную функцию, но и практическое назначение: защиту кузова не только от грязи, но и от мелких повреждений.
  • Массивная крышка капота украшена ребрами, практической пользы от них нет, зато внешность машины стала более агрессивной, стильной.

Управляемость и внедорожные характеристики

Новую Lada Niva отличает достаточно высокая плавность хода, а также комфорт и надежность подвески. Дорогу внедорожник держит очень уверенно даже на высокой скорости, независимо от того, происходит движение по трассе либо по колее в условиях бездорожья. Также не возникает каких-либо не комфортных ощущений при входе в повороты на скорости. Гидроусилитель помогает с легкостью передавать на ходовую часть все необходимые действия при помощи рулевого колеса. В целом, автомобиль управляется достаточно неплохо, а для своей стоимости даже слишком хорошо.

Приличный клиренс модели в 220 мм, 16-дюймовые колесные диски, а также наличие системы полного привода позволяют говорить о том, что Lada Niva обладает основными внедорожными качествами. Для данной машины практически нет никаких препятствий на дорогах в городских условиях либо на трассе. На бездорожье, благодаря системе полного привода и механической КПП, Lada ведет себя вполне надежно и способна преодолевать сложные участки, а также забираться на довольно крутые подъемы. Поэтому пробраться в укромные уголок леса либо к отдаленному пруду на рыбалку с помощью Lada Niva получится без проблем.

Экстерьер

В новом поколении новая модель Лада Нива образца 2021 года демонстрирует удачное сочетание элементов фирменного стиля и оригинальных дизайнерских решений. Наиболее стильно и агрессивно смотрится новинка модельного ряда в ракурсе анфас. В поле зрения:

  • блочная компоновка массивных стоек и увеличенный наклон панорамного лобового стекла;
  • продольные профили и ребристые обвесы крышки моторного отсека;
  • украшенная брендовым логотипом и поперечными элементами шестиугольная облицовка радиатора;
  • защищённые пластиковой решеткой трапециевидные блоки передних фар.

В стандартной комплектации массивного и низко посаженного передка – глубокие колодцы с плафонами противотуманных огней, выступающий корпус универсальной лебёдки и характерная для современных внедорожников защитная панель картера и рулевых тяг.

На рекламных фото и видеороликах новая Lada Niva 2021 позиционируется в комплектации с мощным навесным багажником, четырьмя дальнобойными прожекторами и рейлингами. Дополнением к внешнему виду служит:

  • пластиковая обвязка бокового остекления;
  • строгий прямоугольный формат зеркал;
  • упрощённая геометрия дверных проёмов;
  • массивные дверные ручки.

В перечне конструкционных особенностей боковин кузова – преобладание агрессивного ступенчатого рельефа, короткие свесы, ступенчатые обводы колёсных арок и многолепестковый внедорожный дизайн усиленных колёсных дисков.

Спортивный стиль до мелочей выдержан в оформлении тыльной стороны новой Нивы. В наличии заходящий на боковины кузова формат заднего окна, закреплённая на двери багажного отсека полноразмерная запаска и трёхъярусная конструкция многофункциональных фонарей.

Конструктив бампера включает в себя комплект противотуманных плафонов, прямоугольную выштамповку для размещения таблички номерного знака и фигурную, совмещающую защитные и декорирующие функции, серебристую панель. С тыльной стороны новый кузов украшен ярким серебристым шильдиком и элементами динамичного ступенчатого рельефа.

Технические характеристики

На протяжении многих лет технические характеристики рассматриваемого автомобиля остаются практически неизменными. Это связано с тем, что его все также приобретают по причине высокой проходимости и относительно невысокой стоимости. Технические характеристики внедорожника нельзя назвать привлекательными:

  • Устанавливается 4-х цилиндровый двигатель, который имеет объем 1,6 литров. Стоит учитывать, что мотор способен выдавать только 83 л.с. Подобной мощности может быть не достаточно при движении по пересеченной труднопроходимой местности. Для обеспечения высокого показателя запаса хода устанавливается бак объемом 65 литров.
  • Тормозная система представлена сочетанием дисковых и барабанных конструкций. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади барабанные. Даже в дрогой комплектации сзади не устанавливаются дисковые тормоза, которые обладают более высокой эффективностью.
  • Передняя подвеска представлена независимой многорычажной конструкцией, которая должна эффективно справляться с плохим дорожным покрытием. Сзади проводится установка зависимой подвески, характеризующейся большей устойчивостью к нагрузке.
  • Показатель дорожного просвета составляет 205 мм. Этот вполне достаточно для того, чтобы двигаться по дороге с плохой проходимостью.

Стоит учитывать, что автомобиль обладает грузоподъемностью всего 500 килограмм. При этом объем багажного отделения составляет 283 литров.

Безопасность

АвтоВАЗ не сообщил о появлении подушки безопасности. Но наиболее пытливые и внимательные нивоводы заметили на одном из официальных фото странный тканевый ярлык, торчащий из боковины водительского сиденья.

Буквы видны нечётко, но кому-то показалось, что там написано «airbag». По Интернету распространилось мнение, что Новая Лада 4х4 Нива 2020 года стала первым в истории автомобилем, в котором присутствует лишь боковая подушка безопасности водителя.

Недавно информация о подушке безопасности подтвердилась. В одном из видео обзоров ярлык был показан крупным планом, и на нём действительно есть надпись «airbag».

Почему одна подушка безопасности и почему боковая? Оказывается, чтобы сертифицировать систему ЭРА-ГЛОНАСС, в машине должна быть подушка безопасности. А самая дешёвая подушка — боковая, поэтому её и внедрили.

Особенности интерьера

Производитель пока еще не дает четкой информации о том, как будет выглядеть салон новинки, вполне возможно, в уже имеющиеся характеристики будут внесены какие-то изменения и доработки. На сегодня известно только следующее:

  • Было обещано использовать более качественные материалы, проработать абсолютно новый дизайн салона, добавить полезные опции, правда, пока непонятно, какие именно.
  • Скорее всего, автомобиль не получит излишеств и останется утилитарным, чтобы остаться в сегменте недорогих, доступных покупателям моделей.
  • Планируется сохранить функциональность авто, хоть и сделать его более удобным для использования.
  • Возможно, будет добавлен климат-контроль, топовые комплектации получат подогрев лобового стекла и зеркал, зеркала будут складываться и запоминать положение, однако пока это лишь планы, неизвестно, будут ли они воплощены и в каком объеме.

Дизайн

Стоит отметить, что создателям Лада 4х4 Визион 2020 удалось по-настоящему удивить поклонников. После неприглядных обновлений, появление мощного кузова стало прорывом. Дизайном занимался Стив Маттин, предложивший Х-образный дизайн в виде корпоративного. Модель представлена в одном стиле с Веста и ХРей.

Особенности внешнего вида:

  • в передней части появились современные элементы, которые никак не перекликаются с классическим исполнением. Изменилась не только радиаторная решетка, но и головная оптика. Концепт «засветился» светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями. Распознать бренд можно только по шильдику в центре. Эксперты отмечают удачную идею по размещению боковых воздухозаборников с хромированным декором. Практичность прослеживается в защитном обвесе и стальной защите катера;
  • сбоку появились необычные передние ручки. Кажется, для того, чтобы открыть дверь необходимо надавить на переднюю часть. Такие механизмы используют для спорткаров. Задние ручки дверей отсутствуют, что свидетельствует об открытии дверей в обратную сторону (против движения), как, например, у FJ Cruiser от Toyota;
  • задняя часть немного перекликается с БМВ Е70. Полное сходство нарушают только Х-образные «стопы». Заднее стекло с небольшим наклоном, современная крыша и множество деталей «кричат» о современности модели.

В салоне появляется современный дисплей, цифровая приборная панель и яркие оранжевые вставки. Вероятно, речь об этих элементах зайдет только в ТОПовой сборке. На тоннеле «засветилась» ручка автоматической коробки и селектор для выбора режима.

Интерьер

Самые главные улучшения Lada 4×4 Niva 2020 года находятся в её новом салоне.

Изменился разделительный тоннель. На нём появились кнопки управления:

  • подогревом передних сидений;
  • электрорегулировкой зеркал;
  • электрическими стеклоподъёмниками.

Два подстаканника перекочевали в более удобное место тоннеля — теперь они расположены не поперёк, а вдоль тоннеля. Подстаканники, к сожалению, неглубокие, и при движении по бездорожью стаканы из них могут выпасть.

А как же гордость нивоводов — страшное рулевое колесо размером с мельничное? Где оно теперь? Неужели его выкинули в мусорку? Нет! Его бережно сохранили, и оно продолжает стабильно думать, что поворачивать передние колёса оно должно одно безо всякой помощи отличного гидроусилителя, который уже более десятка лет присутствует в автомобиле.

Ключ зажигания вставляется по-прежнему слева. Но приборная панель существенно преобразилась. Появился бортовой компьютер, который показывает, какое расстояние Лада 4х4 Нива 2020 года может проехать на остатке горючего.

На центральную часть торпеды перекочевали следующие кнопки:

  • включения заднего дворника;
  • омывайки;
  • обогрева заднего стекла;
  • аварийки;
  • включения кондиционера;
  • рециркуляции воздуха. Когда впереди чадит какой-нибудь КамАЗ, можно нажать на эту клавишу, и забор воздуха будет из салона.

Раньше у печки было всего два положения наддува: слабый и максимальный, на котором она очень сильно жужжала, действуя на нервы. Теперь у неё стало четыре положения, и у нивоводов появилась возможность устанавливать средние, не очень громкие уровни. Делается это посредством кручения центральной шайбы.

Левая шайба позволяет более детально настроить температуру воздушного потока. Раньше вместо неё был рычажок, который ходил туговато. Делать потеплее и похолоднее было не так комфортно.

Правая шайба позволяет настраивать:

  • обдув в ноги (при нём слышен свист!);
  • обдув на лобовое стекло и в ноги;
  • только на лобовое стекло;
  • в лицо водителя и на лобовое стекло;
  • только в лицо нивовода.

Три рычага — переключения КПП, понижайки и блокировки — по-прежнему бодро торчат и увенчаны шарами. Появились две 12-вольтовые розетки, но USB-входы отсутствуют.

Перчаточный ящик теперь разделён на две секции. В верхней части можно хранить документы, а в нижней — более объёмные вещи. Микролифта нет, при открывании крышка резко падает и брякает, чем может серьёзно напугать начинающих нивоводов.

Наконец-то появился цельноформованный мягкий потолок! На нём возник новый плафон, который имеет яркий светодиодный осветитель. Он может автоматически загораться или гаснуть в зависимости от открытости или закрытости дверей. Здесь же находится кнопка вызова экстренных служб.

Лада 4х4 Нива 2020 модельного года обзавелась новыми передними сиденьями. Они имеют боковую поддержку, наполненную плотным набивочным материалом. Сидеть в таких креслах приятно. Кроме того, они получили новый механизм складывания.

В салоне воняет, как и прежде. Геометрия посадки та же. Зато шумоизоляция улучшилась. Уровень вибраций снизился за счёт модернизированных опор двигателя. Панель кузова и защита моторного отсека теперь оклеены дополнительными шумо-виброгасящими элементами.

Противосолнечные козырьки раньше болтались. Нововоды на них часто гневались. Теперь козырьки ровные, отформованные, жёсткие и фиксируются в любом положении довольно прочно. Они отлично держатся даже при езде по бездорожью.

Заключение

Ожидается, что совсем скоро легендарная Лада 4х4 сменит концепцию. Она перестанет быть небезопасным и откровенно слабым, зато очень дешёвым и «проходимым» автомобилем, запчасти на который можно за сущие копейки приобрести повсюду. Теперь это будет, пускай и стильный, но всё же кроссовер. Один из многих. Наконец-то появятся фронтальные и боковые эйрбеги, сминаемые зоны на кузове и вообще все остальные атрибуты, пускай и бюджетного, но современного автомобиля. Но от разработки собственной платформы пришлось отказаться – слишком дорого.

Обратная сторона медали – ценник, который вырастет сразу раза в два

Поэтому, о рыночном успехе машины вазовцы пока говорят весьма осторожно. Нива 4х4 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Если говорить реалистично – ближе к началу 2021 года

А пока публике представлен лишь концепт-кар, который даёт отчётливое представление о том, каким будет серийный внедорожник.

Новой Нива 4х4 2020 (Лада 4×4 Vision) :

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector